Информация о фильме
Название: Волшебная лампа Братц
Оригинальное название: Bratz Desert Jewelz
Год выхода: 2008
Жанр: мультфильм
Режиссер: Фил Вайнштейн
О фильме: В этот раз подружки решили присоединится к неделе моды в одной экзотической и непопулярной для туристов стране. Но им не удалось насладится новыми коллекциями фэшн-дизайнеров… Вместо этого Братц попадают в волшебную страну на настоящем ковре-самолете и, как всегда, ввязываются в опасные и невероятные приключения!
Выпущено: США
Продолжительность: 01:13:39
Перевод: Профессиональный (многоголосый) [лицензия]
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Flight Combat / 3D
Разработчик: Transmission Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский (ENG)
Таблетка: Не требуется
Описание: Действие игры происходит во время Второй мировой войны и переносит вас в самую гущу событий – в центр ожесточенных воздушных сражений над Европой. Вам предстоит пройти путь от великих побед в небе Лондона до полного уничтожения вражеской авиации над Берлином. В ваши руки попадут самые известные истребители Второй мировой войны, кабины которых воссозданы с исторической достоверностью. Основная задача – выжить в воздушных боях, подобия которых еще не было ни в одном авиасимуляторе.
Особенности игры:
• Лучшие «собачьи бои»: ощутите все прелести ближнего боя в воздухе, устроившись за штурвалом одного из самолетов эпохи Второй мировой войны. Всего в игре более 40 реалистично выглядящих истребителей и каждый из них имеет реалистичную систему повреждений;
• Скрупулезно выполненное окружение: детализированные ландшафты и знаковые достопримечательности воссозданы с учетом мельчайших деталей. Лондон и Берлин выглядят именно так, как их видели пилоты Второй мировой войны;
• Наследие серии Heroes: новая часть сериала Heroes четко следует установленной планке, подкрепляя великолепный игровой процесс красивой графикой и различными онлайн-режимами;
• Разнообразный онлайн: война за господство в небе развернется в четырех игровых режимах, в которых смогут принять участие до 16 игроков одновременно.
Минимальные системные требования:
Operating System: Windows® XP or Windows Vista®
Processor: Dual core 2.66 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ X2 3800+ (Intel Core® 2 6400 or AMD Athlon X2 4400+ recommended)
RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista (4 GB recommended)
Video Card: 256 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card: DirectX 9.0 compliant sound card
DirectX Version: DirectX 9.0
Hard Drive Space: 9 GB
Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional controller
*Supported Video Cards at Time of Release
NVIDIA® GeForce® 6800 / 7 / 8 / 9 series
ATI® RADEON® X1600-1950 / HD 2000-4000 series
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
2) Установить игру
3) Играть!
Разработчик: X1 Software Издатель: X1 Software Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Жанры: Add-on / Simulator (Flight Combat) / 3D Похожие игры: Battle over Europe, Ил-2 Штурмовик, Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, Operation Fall Blau Multiplayer: (32) LAN, Internet Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Защита: нет nodvd / nocd (Crack): не требуется Формат: RAR+ISO+3% Размер: 261 Мб
Системные требования: Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
- Процессор: 3 ГГц
- Память: 1 Гб
- Видео: 3D-видеокарта с 256 Мб
- Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
- Место на диске: 360 Мб
Описание: "Дороги войны 2" - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция", посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий "Центр" из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений "Дороги войны" и "Курс на Окинаву".
Особенности игры:
-4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий.
-Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4.
-Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий.
-Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта.
-330 новых схем окраски самолетов.
На диске представлены следующие кампании:
"Дороги войны: 1942" (ВВС РККА, 1942 г.),
"Днепр" (ВВС РККА, 1943 г.),
"Письма с фронта" (Luftwaffe, 1942 - 1943 г.) и
"Карельское лето" (ВВС Финляндии, 1944 г.).
Silent Hunter III Год Выпуска: 2005 Жанр: Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Ubisoft Bucharest Издательство: 1C Платформа: PC Тип Издания: Лицензия Язык Интерфейса: Только Русский Таблетка: Daemon Tools 4.30.1 (также присутствует Fixed Exe)
Описание: Silent Hunter III – продолжение знаменитой серии морских симуляторов, в котором вы сможете стать капитаном подводной лодки класса U и принять участие в исторически достоверных морских баталиях времен Второй Мировой войны. Выберите себе одну из четырех лодок по вкусу и отправляйтесь на боевую вахту: вам предстоит участвовать в напряженных подводных схватках с другими подлодками, охранять союзные корабли и пускать ко дну вражеские конвои. Тщательная симуляция, отменное качество графики и аутентичные звуковые эффекты сделают ваши погружения и всплытия максимально приближенными к реальности, позволив сполна ощутить тревожную и давящую атмосферу подводной боевой службы.
Особенности Игры:
-Несколько лодок класса U на выбор: типы II, VII, IX и XXI.
-Детальное воспроизведение интерьеров каждой подводной лодки.
-Как командир лодки, вы должны с вниманием относиться к своему экипажу и постоянно следить за боевым духом и усталостью матросов.
-В каждом плавании экипаж получает бесценный боевой опыт, что положительно отражается на его боеспособности.
-Высокое качество моделирования воды, реалистичные погодные условия, исторически достоверные подводные лодки, корабли и авиация.
-Гибкая система настройки реализма, благодаря которой игра подходит не только боевым асам, но и неофитам в симуляторном жанре.
-До 5 человек в сетевой игре.
GWX 3.0 Gold (Grey Wolves eXpansion)
Год Выпуска: декабрь 2008 Жанр: Addon/Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Энтузиасты всего мира Платформа: PC Язык Интерфейса: Английский(перевод прилагается) Размер: 5.76 GB
Описание: Мод для Silent Hunter 3 собравший в себя всё лучшее. Собственно Модом эту весчь назвать вряд-ли можно, т.к. во-первых - после установки получаешь новую игру, а во-вторых - для него уже пишут собственные моды. Добавлено огромное кол-во новых кораблей, самолётов, новые флотилии (Черноморская флотилия, 10-я в Индийском океане), резко улучшена графика и многое другое. Устанавливается на чистую игру пропатченую до версии 1.4b. Идеально отлажен и без всяких вылетов.На рейдах быть крайне осторожным - всё подходы к портам заминированы.
Установка:
1.Устанавливается прямо на голую версию от 1С (прилагается).
2.После установки на рабочем столе 3 иконки: оригинал, GWX, и JSGME-программа для подключения модов
3.Моды входящие в Gwx 3.0, подключаем если нужно что то:
1. GWX - 16km Atmosphere - позволяет обнаруживать противника на
расстоянии до 16 км. В GWX 3.0 устанавливает полностью новую графику.
2. GWX - Alternate Loadscreen - Full Circle Измененый экран загрузки(после вступительного ролика). По мне - не очень...
3. GWX - Alternative Flotillas - Заменяет 11-ю флотилию на 3-ю (база Ла-Рошель). Нужен также для пунктов 4 и 9.
4. GWX - Black Sea Campaign Files Only - ясно,что это только для кампании в Чёрном море. Работает только с пунктом 3.
5. GWX - Captain America's Officer Icons - меняет иконки боевых постов
что внизу экрана(отстой ).
6. GWX - English Nav Map and Grid Refs - меняет все названия на карте с немецких на английские. Даже не меняет, а дублирует при смене масштаба карты.
7. GWX - Enhanced Damage Effects- Перекраивает систему повреждений. Смотрите ридми, т.к в каждом следующем GWX этот мод скуднеет.
8. GWX - Fix French - для французской версии СХ3.
9. GWX - Indian Ocean Campaign Files Only - Для кампании в Индийском океане(работает только с пунктом 3).
10. GWX - Integrated Orders - в ридми написано что-то про управление только с помощью мыши. Клавиатура не используется для отдачи приказов (я не устанавливал).
11. GWX - Late War Sensors Snorkel Antennas - на позднем этапе войны дает возможность установки радара на шноркеле (тут есть маленькая заморочка с установкой. Обязательно прочтите мануал перед его использованием
12. GWX - Lite Harbor Traffic - для обладателей слабых компьютеров.
Разгружает портовый трафик, поскольку в оригинальном GWX жизнь в этих портах "кипит".
13. GWX - Main movie - 'Das Boot' - заменяет фильм в главном меню на
отрывки из фильма Das Boot (мне больше родной ролик нравится).
14. GWX - Merged Campaign - Загружает трафик по всему земному шару. Кушает ресурсы системы.
15. GWX - No Medals on Crew - когда ваш экипаж в походе, то они носят
обыкновенную рабочую форму. В отличие от оригинала ваши люди не стоят на боевых постах в орденах и медалях. Парадная форма одевается только при заходе в порт (установка по желанию)
16.GWX - VIIC41 Player Sub - Для лодки VIIC/41 в игре используется моделька от VIIС. Этот мод делает тектурку VIIC/41 очень красивой и действительно похожей на VIIС/41. Устанавливайте непосредственно перед приобретением лодки VIIС/41. Скришоты автора. Видео.
17. GWX - Axis Mediterranean Aircraft Skins - скины авиации, использовавшейся в Средиземном море. Подключается при действиях лодки в Средиземном море.
18.GWX - Open Hatch Mod - открывает люк между боевым постом и отсеком акустика.
SeaSkyOLCEWAC-2(BlueWaves)Ver.2.2
Вариант мода с водой синего цвета. На мой взгляд, стало ещё красивее, т.к. в WAC 3 вода постоянно была какого-то свинцового цвета. Хотя кому как нравится.
Изменено солнце,теперь оно светит ярче.
Теперь в моде анимация волн из WAC 3.0 с волнами синего цвета ( в хорошую погоду). Естественно, цвет меняется в зависимости от погоды и времени суток.
В мод так же входит Water Stream Ver.4 (вода стекает по корпусу лодки).
Poul-Sound_mod
Отличный Звуковой мод - разговоры на немецком языке+много звуков добавлено. Разархивировать папку с переводом в SilentHunterIII/Mods и активировать через JSGME.
После любых манипуляций русификатор ставится в самом конце
Советы по игре:
- Всегда следовать инструкциям из радиосообщений(напр. при поступлении сообщения собраться таким-то лодкам в стаю в таком-то квадрате - немедленно полным ходом следовать туда, если, конечно, в сообщении указан бортовой номер Вашей лодки).
- За исключением приведенного выше случая следуйте на позицию ходом примерно 10 узлов.
- Всегда приходите на помощь подавшим SOS дружественным судам и подлодкам если полного хода до места бедствия менее 12 часов.
- Не задерживайтесь в походах более 35 дней(VII серия) и 45 дней(IX-я) - реальные цифры автономности по провианту.
- Начинайте играть с 39 года.
- Не топите янки до декабря 41-го.
В противном случае достоверная хронология событий непоправимо нарушается.
Действия в стае:
- В стае всегда располагайтесь от конвоя с той же стороны, что и другие подлодки. (Хотите G7e в бок?)
- Не применяйте палубное орудие - Вас моментально засекут.
- При небольшом эскорте сперва топите корабли охранения. Тогда велик шанс закончить бой орудием сохранив торпеды.
- Ночью начинайте бой в надводном положении - Ваши лодки Вас видят и не попадут в Вас случайно.
Мануал прилагается на 600 страницах, только английский язык
Системные Требования:
Рекомендуемые Системные Требования:
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2.4 ГГц
ОЗУ: 1 ГБ
Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 МБ памяти
Аудиокарта: DirectX 9.0c - совместимая Звуковая Карта
Операционная Система: Microsoft Windows 2000 / XP
Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Flight Combat / 3D /Action/Simulator Разработчик: Ubisoft Bucharest Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский, немецкий, итальянский, испанский, французский Таблэтка: Не требуется Размер: 6.10 GB
Описание:
Тom Clancy’s H.A.W.X. является авиасимулятором, который полностью изменит представление игроков о воздушных сражениях.Действие игры происходит в период 2014-2019 годов, когда все большее количество наций становятся зависимы от Частных Военных Корпораций, элитных наемников, не жалеющих ни себя, ни своего врага. Корпорациям дозволено использовать любое вооружение и технику для достижения поставленной задачи, чем они и пользуются, все больше и больше наращивая свою мощь.
Tom Clancy’s H.A.W.X. тесно связан с одним из самых успешных проектов Ubisoft - Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Игроку предстоит сотрудничать с отрядами Ghost Recon, помогая им достигнуть общей цели – уничтожить врага.
Особенности игры:
-Enhanced Reality System (E.R.S.) является внутриигровой технологией, которая поможет пилотам-новичкам почувствовать себя настоящими асами. Управление радаром, обнаружение приближающихся ракет, система защиты от столкновений, система контроля повреждений, тактическая карта и система измерения траектории полета ракет – все это E.R.S.. Также E.R.S. позволит игроку отдавать приказы своей эскадрилье, что делает ее столь же уникальной особенностью H.A.W.X., как и система Cross-Com в Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.
-Режим поддержки позволит игрокам насладиться боевыми заданиями и с комфортом выполнять миссии. После его включения, игрок сможет полностью ощутить поддержку E.R.S.. Если же обстановка вокруг требует тотального контроля над самолетом, игрок может в любой момент выключить режим поддержки, тем самым деактивируя все вспомогательные системы и повышая риск потери самолета. С другой стороны – это позволит выполнять более четкие маневры во время воздушных сражений.
-Совершенно новый мультиплеер-режим, впервые встречающийся в авиасимуляторе. Одновременно до четырех игроков смогут пройти основную кампанию в режиме Jump In, который позволит подключаться к игре в любой момент. В режиме PvP победители каждой схватки получают не только очки опыта, но и деньги, которые позволят купить новое вооружение и самолеты.
-Реализм и достоверность происходящего. Игрокам будет дана возможность взять управление над более чем 50-ю самыми известными самолетами мира, а также сразиться в воздушных баталиях над абсолютно реальными ландшафтами, истерзанными войнами.
Инструкция по установке:
1.Смонтировать образ
2.Установить игру
3.Играть!!!
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 (рус.) / Vista
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2048 Мб для Windows Vista)
Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0с
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Устройства управления: Клавиатура, мышь
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Экоград. Дорога в будущее / Ecopolis. Road to the future (2008) SATRip
В ролях: Ведущий - Джо Муррей
О фильме:
Посетите городские районы, которые меняют наш образ жизни. Программа Экоград рассказывает об инновациях самых экологических городов мира.
Альтернативные источники топлива, экологичные виды городского транспорта, малошумные самолеты.
Выпущено: Discovery Science
Продолжительность: 00:42:59
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Ник Адамс был одним из нескольких актеров из «Бунтовщика без идеала», которые умерли насильственной смертью или при загадочных обстоятельствах. 36-летний Адамс не пришел на назначенную встречу с другом, который на следующий день отправился к нему домой, обнаружил машину в гараже, взломал дверь и нашел актера сидящим на полу в спальне, прислонившись к стене, с широко раскрытыми глазами. Вскрытие показало, что смерть наступила мгновенно от инъекции паральдегида (средства, прописываемого алкоголикам) и промазина. При обыске в доме актера не было найдено ни шприцов, ни иных предметов, которые могли бы указывать на скрытую наркоманию (1968).
Режиссер низкобюджетных ужастиков Эл Адамсон был убит строительным подрядчиком, работавшим у него дома, и похоронен под полом в одной из комнат. Убийца затем несколько недель выдавал себя за режиссера, пользуясь его документами и кредитными карточками (1995).
Айрис Адриан, танцовщица варьете Зигфилда и кинозвездочка 30-х годов, погибла в Голливуде во время землетрясения (1994).
Росс Александр, восходящая звезда студии «Уорнер Бразерс», покончил с собой выстрелом из того же ружья, которым двумя годами раньше застрелилась его жена. В качестве замены ему, Джек Уорнер подписал контракт с Рональдом Рейганом, у которого был похожий голос и «фактура» (1937).
Грейси Аллен умерла от сердечного приступа, который начался, когда она смотрела по телевизору фильм со Спенсером Трэси. Хотя она была католичкой, церемония похорон была епископалианской, потому что ее муж Джордж Бернс хотел быть похороненным рядом с ней, но как еврей не был бы допущен после смерти на освященное католическое кладбище (1964).
Звезда ранних вестернов Рекс Аллен умер под колесами собственной машины, за рулем которой сидела его домоработница, случайно давшая задний ход (1999).
Кинооператор Нестор Альмендрос, гомосексуалист, умер от СПИДа (1992).
Подруга Джеймса Дина Пьер Анджели покончила с собой с помощью фенобарбитала в 39 лет, так как больше всего на свете боялась старости (1971).
Роско Арбакль умер от инфаркта миокарда после праздничного ужина, которым он отмечал завершение своего первого звукового фильма и контракт еще на шесть картин, который мог наконец возродить его карьеру после скандального процесса по делу об изнасиловании и смерти актрисы Вирджинии Раппе (что произошло на вечеринке, которой Арбакль также отмечал новый контракт в 1921 году) (1933).
У Педро Армендариса, как более чем у половины всех членов съемочной группы фильма «Завоеватель» (1956), снимавшегося в Юте недалеко от ядерного полигона, был диагностирован рак. Когда стало известно о диагнозе, все его сцены в «Из России с любовью» были срочно завершены за несколько дней, после чего актер лег в больницу, где покончил с собой выстрелом из специально захваченного пистолета (1963).
Питер Арне, герой Битвы за Британию, выбросившийся из подбитого самолета над Ла-Маншем и доплывший до берега через минное поле, был забит насмерть поленом из собственного камина. Его убийство осталось нераскрытым. По одной из версий, убийцей был один из бомжей, которых Арне приводил к себе домой для секса; по другой, актер оказался замешан в международную контрабанду антиквариата и наркотиков (1983).
Гарри Баур был арестован Гестапо, обвинен в шпионаже в пользу союзников и подвергнут пыткам. Он умер при невыясненных обстоятельствах через несколько дней после освобождения из тюрьмы, в возрасте 62 лет (1943).
Постоянный хичкоковский оператор Роберт Беркс погиб вместе с женой при пожаре в их доме (1968). Ингрид Бергман умерла в свой 67-й день рождения от рака, который после мастэктомии распространился на всю верхнюю часть туловища, позвоночник и легкие. В последние дни перед смертью ей давали героин в качестве обезболивающего (1982).
Продюсер и режиссер Пол Берн, известный своей скромностью и интеллигентностью, был найден у себя дома с простреленной головой через несколько недель после его свадьбы с Джин Харлоу. Если это было самоубийство, то его точные причины неизвестны. По другой версии, Берна застрелила его давняя подруга Дороти Миллетт, через несколько дней покончившая с собой. Харлоу оплатила похороны Миллетт и надгробный камень с надписью «Дороти Миллетт Берн» (1932).
Стивен Бойд умер в 48 лет от инфаркта во время игры в гольф (1977).
Бьюла Бонди умерла в 92 года от травм, полученных при падении: она споткнулась о свою кошку (1981).
Юл Бриннер умер от рака легких после того, как на протяжении 35 лет выкуривал от трех до пяти пачек сигарет ежедневно. Несмотря на то, что рак распространился на позвоничник, он не пропустил ни одного представления мюзикла «Король и я», так как по условиям контракта должен был компенсировать цену проданных билетов на все спектакли, прошедшие без его участия. Он снялся в рекламном ролике, предостерегающем от опасностей курения, который был показан после его смерти (1985).
Шарль Буайе покончил с собой с помощью снотворного через два дня после того, как его жена умерла от рака (1978). Виктор Буоно, весивший под конец жизни 180 кг, умер в 43 года от сердечного приступа, спровоцированного хроническим ожирением (1982).
Джон Бэрримор умер от цирроза печени; ни его жена, ни дети не пришли на похороны. Среди тех, кто нес гроб, был другой титан алкоголизма, У. К. Филдз (1942).
Рудольф Валентино умер в возрасте 31 года от аппендицита, прободной язвы желудка и перитонита. Под давлением Голливуда Рим разрешил похороны по католическому обряду, несмотря на два развода актера; потребовалось также специальное разрешение Департамента здравоохранения на то, чтобы отложить похороны почти на две недели, в ходе которых многочисленные траурные и прощальные церемонии сменяли одна другую для достижения максимального рекламного эффекта (Валентино умер на излете популярности и в долгах на полмиллиона, так что душеприказчикам необходимо было резко увеличить посещаемость его фильмов). Несколько поклонниц и как минимум один поклонник покончили с собой. Пола Негри без конца падала в обморок у гроба сначала в Нью-Йорке, затем в Голливуде, где по просьбе фотографа один раз повторила падение при более удачном освещении (1926).
Лупе Велес в 36 лет объявила о своей помолвке с актером Гаральдом Реймондом, забыв, однако, предупредить его как о том, что они помолвлены, так и о своей беременности. Реймонд отказался жениться на ней, после чего Лупе решила покончить с жизнью при помощи снотворного. Поужинав острым блюдом, приготовленным по мексиканскому рецепту, она запила дорогим коньяком 75 таблеток секонала, надела свое любомое голубое неглиже и расположилась в изящной позе в кровати, сложив руки на груди. Однако сочетание острого соуса, коньяка и снотворного вызвало острое несварение желудка и, не совладав с подступившей рвотой, Лупе бросилась в ванную комнату, где подскользнулась, упала лицом в унитаз из египетского оникса, потеряла сознание и захлебнулась (1944).
Эрве Вильшез, самый известный голливудский карлик, покончил с собой в 50 лет выстрелом в грудь (1993).
Натали Вуд, всю жизнь боявшаяся темной воды, утонула ночью у побережья острова Санта-Каталина в возрасте 43 лет. Во время уикенда на яхте ее мужа Роберта Вагнера, Натали по невыясненной причине попыталась покинуть яхту на небольшой шлюпке, привязанной у борта. Предполагается, что, упав в воду, она попыталась добраться до берега вплавь, но стала жертвой гипотермии (1981).
Джуди Гарланд покончила с собой в 47 лет, приняв овердозу снотворного, после очередной ссоры с мужем. Он нашел ее тело только на следующий день; она сидела на унитазе в запертой ванной комнате, куда ему пришлось влезть через окно (1969).
Джон Гарфилд умер в возрасте 39 лет от коронарного тромбоза в постели своей любовницы Айрис Уитни. Пресс-агенты выбивались из сил, чтобы замять скандал; один из них заявил, что Гарфилд зашел к Уитни, чтобы обсудить продюсирование будущего спектакля: «Вот единственная возможная причина его визита к мисс Уитни. Она интересуется финансированием пьес.» (1952).
Дженет Гейнор попала в автомобильную аварию вместе со своим мужем (продюсером «Ночи охотника» Полом Грегори, который был на 15 лет ее младше) и любовницей Мэри Мартин. Многочисленные травмы и повреждения внутренних органов подорвали ее здоровье, и она умерла после серии операций два года спустя, в возрасте 77 лет (1984).
Джон Гилберт умер в 36 лет, приняв дозу снотворного и подавившись во сне собственным языком. В опубликованном диагнозе причиной смерти был назван инфаркт. Марлен Дитрих во время похорон потеряла сознание у гроба, а позднее приобрела на аукционе простыни, на которых занималась любовью с Гилбертом (1936).
Восходящяя звездочка Доминик Данн, старшая сестра из «Полтергейста», была задушена своим ревнивым бойфрендом, шеф-поваром ресторана “Ma Maison”, возле ее дома в Голливуде (в состоянии комы ее доставили в больницу, где она умерла пять дней спустя) (1982).
Линда Дарнелл всю жизнь испытывала патологическую боязнь пожаров (съемки Великого лондонского пожара в фильме «Эмбер навсегда» стали для нее тяжелейшим испытанием). Заболев однажды во время гастролей, она остановилась в доме своей секретарши в Чикаго. Посмотрев по телевизору один из своих старых фильмов, «Звездную пыль», она заснула на диване с непотушенной сигаретой. Пожарные вынесли ее из огненной ловушки, но она умерла в больнице два дня спустя (1965).
Брэндон Де Уайлд, маленький партнер Алана Лэдда в «Шейне», погиб в возрасте 30 лет, врезавшись на своей машине в грузовик (1972). Патрик Деваэр, периодически впадавший в глубокие депрессии, покончил с собой в 35 лет выстрелом из ружья в номере парижской гостиницы, не закончив съемки в фильме Клода Лелюша «Эдит и Марсель» (1982).
Альберт Деккер, сыгравший более чем в 70 фильмах, активно боровшийся с маккартизмом и известный как безупречный муж и отец, умер в 62 года одной из самых загадочных смертей в истории Голливуда. Его тело было найдено в ванной комнате в коленопреклоненной позе. В обе руки были вколоты иглы от шприца. На шее была петля, глаза были завязаны платком, во рту был зажат лошадиный мундштук, удила от которого были затянуты за головой. Кожаные ремни были затянуты на шее и на груди, и соединены кожаными веревками. Третий ремень, вокруг пояса, был соединен веревкой со связанными лодыжками. Та же веревка обвивала скованные наручниками запястья, а конец ее был зажат в пальцах покойника. На правой ягодице, над двумя пункциями от уколов, красной помадой было написано слово WHIP. Вокруг сосков той же помадой были нарисованы солнечные лучи. На груди было написано MAKE ME SUCK, SLAVE и COCKSUCKER. На животе была нарисована вагина. Нижняя половина тела была лиловой от туго затянутых веревок. Из дома пропало 70.000 долларов и дорогое фотографическое оборудование. Коронер вынес вердикт «смерть от несчастного случая», но многие друзья Деккера считали, что он был убит (1968).
Сид Джеймс в 62 года перенес инфаркт на сцене театра во время спектакля по пьесе «Брачная игра», и умер в машине «скорой помощи» (1976).
Селия Джонсон умерла у себя дома от апоплексического удара во время игры в бридж (1982). Старлетка Глория Диксон умерла в ванной у себя дома при пожаре, вероятно вызванном непотушенной сигаретой (1945).
Джеймс Дин погиб в автомобильной аварии в своем серебристом «Порше 550 Спайдер». За неделю до смерти он похвастался только что купленной машиной случайному знакомому, Алеку Гиннессу, приехавшему в Лос-Анджелес сниматься в своем первом голливудском фильме. «Не садись в эту машину, - сказал ему Гиннесс, - иначе ты погибнешь в ней, не пройдет и недели». Перед смертью Дин снялся в рекламном ролике, призывавшем подростков к осторожности за рулем: «Снизьте скорость. Жизнь, которую вы спасете, может оказаться моей.» (1955)
В последние пять лет жизни Роберт Донат был практически инвалидом из-за хронической астмы, очередной приступ которой и стал причиной его смерти в возрасте 53 лет (1958).
Франсуаз Дорлеак сгорела в машине, не справившись с управлением по дороге в аэропорт Ниццы; машина врезалась в бетонное ограждение и вспыхнула (1967). Бобби Дрисколл, любимец Америки и обладатель «Оскара» в 12 лет, умер в 31 год в полном забвении, один в заброшенном здании в Гринич-Виллидж, по одним данным – от гепатита, по другим – от инфаркта; так или иначе, его здоровье было подорвано героином. Его тело было найдено двумя детьми и позднее похоронено как неопознанное в могиле для бедных. Лишь несколько месяцев спустя произошло опознание по отпечаткам пальцев (1968).
Пол Дуглас умер в возрасте 52 лет, упав в ванной во время сердечного приступа (1959).
Сэмми Дэвис-мл. умер от рака горла, отказавшись от операции, поскольку она не оставляла ему шансов петь (1990).
Дороти Дэндридж умерла от передозировки транквилизаторов, прописанных ей для лечения клинической депрессии. Ее обнаженное (за исключением синего платка на голове) тело было найдено в ванной. Незадолго до этого она вручила своему менеджеру письмо для вскрытия в случае ее смерти; в нем она просила не снимать с нее после смерти никакой одежды и немедленно ее кремировать. Вместо этого после вскрытия тело было забальзамировано, и только потом кремировано (1965).
Ольга Жорж-Пико выбросилась из окна в возрасте 53 лет (1997). Джордж Зукко, сыгравший за свою долгую карьеру множество злодеев и особенно прочно закрепивший за собой амплуа безумного врача или ученого, под конец жизни потерял рассудок и был помещен в психиатрическую клинику. Его жена и дочь переехали туда же, чтобы не разлучаться с ним, и на следующий день после его смерти в возрасте 74 лет покончили с собой (1960).
Томас Инс, один из пионеров американского кинематографа, был застрелен при загадочных обстоятельствах на яхте газетного магната Уильяма Рэндолфа Херста. Уже на следующий день первые сообщения прессы об инциденте были опровергнуты, и окружной прокурор заявил, что Инс умер от острой сердечной недостаточности после сильного приступа несварения желудка. Никакого дальнейшего расследования не было. По одной из версий, Инс был по ошибке застрелен Херстом, принявшим его за Чаплина, по другой – самим Чаплином, по третьей – секретаршей Марион Дэвис (любовницы Херста), которую Инс якобы изнасиловал. Сама секретарша, Абигейл Кинсолвинг, вскоре погибла при загадочных обстоятельствах в окрестностях усадьбы Херста; ее тело было обнаружено его телохранителями (1924). Капучине покончила с собой в 59 лет, выбросившись из окна своей квартиры на восьмом этаже. Вероятными причинами называют одиночество и депрессию (1990).
Жюльен Каретт погиб в 68 лет при пожаре своей квартиры, вызванном непотушенной сигаретой (1966).
Дэнни Кей заразился гепатитом во время операции на сердце – или, возможно, СПИДом, хотя его врач это отрицал, - и вскоре умер от сердечного приступа, вызванного внутренним кровотечением (1987).
Грейс Келли потеряла управление машиной на извилистой дороге, и ее «Ровер» вылетел за ограждение и несколько раз перевернулся, оставшись затем лежать вверх колесами. Ее дочь Стефани вылезла из машины, по словам очевидцев, через окно со стороны водителя, из-за чего возникли настойчивые слухи, что именно она, а не ее мать, сидела за рулем. Грейс была доставлена в больницу живой, однако врачи определили, что надежды на ее спасение нет, и в тот же день аппарат искусственного дыхания был отключен (1982).
Кей Кендалл умерла от лейкемии в возрасте 33 лет (1959).
Будучи смертельно болен раком, Брайан Кит покончил с собой выстрелом в голову вскоре после самоубийства его дочери Дэйзи (1997).
Монтгомери Клифт скоропостижно скончался в возрасте 45 лет. Причиной смерти был назван коронарный артериосклероз и отек легких на фоне хронической кальциевой недостаточности (1966).
Стив Кокран умер в открытом море на борту своей яхты The Rogue от острой кишечной инфекции (1965).
Колюш разбился на мотоцикле в 41 год (1986).
Французский актер Люсьен Коэдель при загадочных обстоятельствах выпал из ночного поезда и погиб при падении (1947).
Лэрд Крегар надеялся приобрести звездный статус вместо карьеры характерного актера, и ради этого за несколько месяцев строгой диеты и занятий спортом сбросил вес со 135 кг до девяноста. Его организм не выдержал такого темпа, и Крегар умер от сердечного приступа в 28 лет (1944).
Бинг Кросби умер в машине «скорой помощи», перенеся сильнейший инфаркт у 17-ой лунки на поле для гольфа. В завещании было указано, что дети не могут пользоваться его деньгами, пока им не исполнится 65 лет. Гэри Кросби написал книгу, в которой утверждал, что отец садистски его мучил и издевался над ним. «Бинг пел и мне тоже, но я не счел нужным писать об этом книгу,» - сказал Боб Хоуп (1977).
Джоан Крофорд к моменту своей смерти от рака поджелудочной железы и острого коронарного тромбоза весила всего 32 кг. Утром в день смерти она настояла на том, чтобы самой приготовить завтрак для ее домоработницы и поклонника, остановившегося на ночь в ее доме. После этого она вернулась в постель и умерла. Некоторые предполагают, что она покончила с собой (1977).
Актриса Сьюзан Кэбот была забита насмерть ее 22-летним сыном-карликом, который использовал для этого ось штанги (1986).
Актер Джек Кэссиди (один из любовников Кола Портера, известный склонностью к садизму) умер при пожаре, заснув после вечеринки с непогашеной сигаретой (1976).
Барбара Ла Марр была одной из первых кинозвезд, чью раннюю смерть ускорили наркомания и алкоголизм. В официальном диагнозе причиной смерти была названа анорексия. Ее имя Луи Б. Майер позднее выбрал экранным псевдонимом для Хеди Ламарр (1926).
86-летнюю Хеди Ламарр нашел мертвой в постели лейтенант полиции Чак Стенсел, с которым она дружила. Из-за того, что она умерла одна, ее смерть была предметом полицейского расследования (2000).
Джон Ле Мезюрье умер в 81 год от цирроза печени, и по его просьбе жена поместила в «Таймс» следующее объявление: «Джон Ле Мезюрье доводит до сведения публики, что он сыграл в ящик 15 ноября с. г. Сильно скучает по родным и друзьям.» (1983).
Брэндон Ли получил огнестрельное ранение на съемках фильма «Ворон»: пуля затронула кишечник, но только ее фрагмент был найден в теле актера. Пистолет, из которого был сделан выстрел, перед началом съемки был заряжен холостыми патронами. Ли умер в больнице после пятичасовой операции (1993).
За несколько недель до смерти в возрасте 32 лет Брюс Ли потерял сознание на съемочной площадке, однако медицинское обследование не выявило никаких патологий. Вновь потеряв сознание во время деловых переговоров, актер был доставлен в больницу, где наступила смерть. Причиной был назван отек мозга, однако существует ряд теорий и слухов, по которым Ли был убит (1973).
Вивиен Ли долгое время страдала туберкулезом и шизофренией. Симтомы психической болезни включали в себя нимфоманию и навязчивое желание произносить непристойности; кроме того, Ли придумала игру «Как убить младенца», участники которой по очереди изобретали изощренные и бизаррные способы убийства детей. Она умерла в возрасте 53 лет от туберкулеза (1967).
Макс Линдер и его жена вместе покончили с собой в парижской гостинице; ему был 41 год (1925).
Мирна Лой умерла в возрасте 88 лет на операционном столе; диагноз и причина смерти не были опубликованы (1993).
Кэрол Ломбард использовала свое звездное обаяние, чтобы ей, ее матери и секретарше позволили остаться в самолете, из которого высадили остальных пассажиров для размещения воинского персонала. После вылета из Лас-Вегаса пилот не сумел набрать достаточную высоту, и самолет врезался в гору Тейбл-Рок, развалившись надвое. Передняя секция, где сидела Кэрол, была практически расплющена (1942).
Чарлз Лотон умер в возрасте 63 лет, по официальному диагнозу - от рака. Тем не менее история его болезни в последние годы жизни гораздо больше напоминает осложнения СПИДа (1962).
Питер Лофорд, бывший член Rat Pack и сутенер при Джоне Кеннеди, умер в возрасте 61 года после долгих лет алкоголизма и наркомании. За пять дней до смерти он впал в кому из-за острой почечной недостаточности; в момент смерти произошел спазм всей мускулатуры тела и кровь хлынула из горла, глаз и ушей (1984).
Бела Лугоши умер от сердечного приступа в возрасте 73 лет и, согласно его завещанию, был похоронен в плаще Дракулы (1956).
Десмонд Луэллин в 85 лет, будучи за рулем, получил тяжелые травмы в автомобильной аварии и умер в больнице, куда был доставлен на вертолете. Только двое актеров из каста бондианы, Саманта Бонд и Колин Сэлмон, присутствовали на похоронах (1999).
Алан Лэдд, которого всю жизнь угнетал комплекс неполноценности, покончил с собой овердозой снотворного в возрасте 50 лет из-за разочарования в актерской карьере. Годом раньше он неудачно пытался убить себя выстрелом в грудь (1964).
Его знаменитая партнерша Вероника Лэйк умерла в возрасте 53 лет от острого гепатита (1973).
Platform: PS2
Language: English
Region: NTSC
Genre: Jet Sim
Type: DVD
Format: Mdf-Mds
Четвертая серия популярных воздушных боев использует на полную мощь возможности PS2, чтобы предоставить игрокам быстрый аркадный геймплей и впечатляющую графику, претендующую на одну из самых реалистичных. Вам предстоит летать на более чем 20 типах самолетов, аккуратно смоделированных с реальных моделей и вооруженных самыми последними достижениями в области вооружений.
Mercenaries 2: World in Flames (2008/ENG/RUS/Full-Rip)
Они обучены убивать, уничтожать и крушить, они мастерски владеют любым видом оружия и в совершенстве освоили управление машинами, танками и самолетами. Они даже могут повлиять на ситуацию в целом государстве! Кто они? Наемники, готовые без лишних вопросов выполнить любое задание за солидный гонорар. К ним обращаются, когда не остается других вариантов. Как раз такая ситуация возникла в Венесуэле, где в результате гражданской войны к власти пришел жестокий и беспощадный тиран. Восстановить порядок и прекратить вооруженный конфликт — ваша задача.
Для выполнения миссии можно использовать огромный арсенал, состоящий из самого разного вооружения: от пистолетов до ядерной бомбы. Техника тоже придется кстати — танки, бронированные машины, джипы и гоночные автомобили станут отличным подспорьем в бою. Огромный мир, населенный колоритными персонажами и коварными противниками, сурово наказывает за ошибки, но предоставляет массу возможностей для выполнения задуманного. Однако учтите — каждое действие имеет последствия, поэтому просчитывать свое поведение необходимо на два шага вперед.
Особенности игры:
- Тропический мир живет своей жизнью. Действие игры разворачивается на огромных территориях, населенных враждующими друг с другом группировками и необычными персонажами. Каждый ваш шаг отражается на балансе сил в Венесуэле, поэтому от глупых поступков лучше воздержаться.
- Пламя революции! Обратите внимание на стихию огня. Устроив пожар, вы сможете серьезно «поджарить» окрестности — огонь перекидывается от здания к зданию в соответствии с законами физики.
- Водные просторы — не преграда! В вашем распоряжении есть скоростные катера и роскошные яхты, с которыми ни один водоем не станет помехой.
- Награда превыше всего! Клиенты щедро платят за услуги наемников, если те выполняют свои обязательства. Однако разменной монетой служат не только хрустящие банкноты, но также информация — ценный совет иногда дороже денег.
- Распоряжайтесь финансами сами! Вы самостоятельно решаете, на что потратить гонорар, какое вооружение купить в первую очередь и где раздобыть самую современную технику.
- Плечом к плечу с товарищами! Начните кампанию вместе с другом, покажите противникам всю мощь сплоченной команды! Атакуйте с разных сторон, устаивайте засады, прорывайтесь сквозь вражеские кордоны на тяжелой технике.
Рекомендуемые истемные требования:
> OS: Windows XP SP3 or Windows Vista SP1
> Processor: Pentium Core 2 Duo 2.66 GHz / AMD X2 4600+ 2.4 GHz
> Memory : 2GB dual channel DDR RAM
> GPU: Nvidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD2600
> Video RAM: 512MB
> Shader model: 3.0
> Media: 8x Dual layer DVD-ROM
> Hard Drive: 10GB install + save data
> Sound: DX 9.0c compatible
Минимальные системные требования для Win Vista:
> Service Pack: Windows Vista SP1
> Processor: Pentium 4 with hyperthreading / AMD Athlon 64 X2
> Memory : 2GB
> GPU: Nvidia GeForce 6800 GT / ATI Radeon ATI X1600
> Video RAM: 256MB
> Shader model: 3.0
> Media: 8x Dual layer DVD-ROM
> Hard Drive: 10GB install + save data
> Sound: DX 9.0c compatible
Минимальные системные требования для Win XP:
> Service Pack: Windows XP SP3
> Processor: Pentium 4 with hyperthreading / AMD Athlon X2
> Memory : 1GB
> GPU: Nvidia GeForce 6800 GT / ATI Radeon ATI X1600
> Video RAM: 256MB
> Shader model: 3.0
> Media: 8x Dual layer DVD-ROM
> Hard Drive: 10GB install + save data
> Sound: DX 9.0c compatible
Примечание: Вырезан только французский язык!
Установка:
1. Распаковать архив.
2. Запустить setup.bat.
3. Копировать файл setup.rus.fix.bat в папку с игрой и после запустить.
4. Для установки русского языка, в папке #readme# запустить файл select_Langauge_Russan.reg, на вопрос о внесение данных в реестр ответить утвердительно.
Жанр: Ужасы, фантастика, мультфильм
Режиссер: Макото Камия
В ролях: Элисон Корт, Пол Мерсье, Лаура Бэйли, Стивен Блум, Криспин Фриман, Дэйв Маллоу, Жоржетт Роуз, Роджер Крэйг Смит, Майкл Сорич
О фильме:
Прошло семь лет после инцидента в городе Раккун. Корпорация «Umbrella» свернула все свои дела. И казалось бы всё стало на свои места. Но в один день, в аэропорт одного американского городка прибывает самолёт, перевозивший какой-то странный груз, после чего и начинается новая эпидемия восстания мёртвых.
Выпущено: Sony Pictures Entertainment Inc.
Продолжительность: 01:36
Перевод: Любительское (одноголосое)
Веселая ферма 2 - это долгожданное продолжение игры Веселая Ферма, которая получила награду лучшей мини игры по версии КРИ Awards 2008. Как и раньше, выращивайте травку для животных, доставляйте продукты на склад, а затем и на рынок, чтобы получить взамен деньги. Чтобы защищаться от медведей, которые посягают на вашу живность, можно купить собаку (а лучше не одну). Кошки помогут вам собрать урожай продукты.
С каждым новым уровнем вы осваиваете новый кусочек целого города. А в специальном магазине можно покупать новые здания и делать улучшения существующих. Специальный самолет может доставить некоторые продукты из города.
Особенности игры Веселая ферма 2:
* 5 продуктов, которые можно купить в городе
* 4 вида животных
* 4 типа медведей
* 12 зданий, каждое из которых имеет три улучшения
* 16 продуктов, которые можно производить
* 17 секретных шуток, которые можно найти
* 19 наград
* 4 дополнительных здания с тремя апгрейдами
* кошки и собаки, помогающие в хозяйстве, и имеющие 3 уровня дрессировки
Язык: Русский
Жанр: Strategy
Год : 2008
Размер: 35.19 Мб
Лекарство: не требуется
В самолете пассажир смотрит в иллюминатор и в испуге подзывает к себе стюардессу:
- Мы что, сбились с курса?
- Нет, с чего вы это взяли?
- Но под нами снег, тайга, а должны быть Гавайи.
- Да не, всё нормально, просто это новые русские Новый год празднуют...
Идут 2 мужика по парку, пьяные в хлам, один другого несет, и тут на пути препятствие непреодолимая клумба. Ну в общем так, не договариваясь один по правой стороне обходить пошел другой - по левой. Что по правой пришел - стоит ждет. 5 минут нет, 10 - нет, через пол-часа приходит - побитый в ссадинах, с фингалом
- Вася, ты на кого это там нарвался?
- Не поверишь братан, иду тихо-мирно, мне на встречу поезд, БАХ по-лбу я аж подрыгнул и головой об самолет, только вставать ракеты по ногам Хлясть!
- Да ты гонишь!
- Братану не веришь??? Иди у карусельщика спроси!!!
Значит, падает самолет в пустыне, остаются в живых только командир, штурма и стюардесса. Идет по пустыне племя людоедов и находит эту группу. Вождь подходит к ним:
- Ты кто?
- Командир.
- Мы тебя съедим на завтрак. А ты кто?
- Штурман.
- Мы тебя съедим на обед. А ты кто?
- Стюардесса.
Сын вождя:
- Папа, а мы ее съедим на ужин?
- Нет, сынок, мы маму твою съедим на ужин.
Слышь, тут в газете пишут, что "на вооружение армии США примут аэродесантируемое высокоскоростное малозаметное для радаров транспортное средство, способное передвигаться над земной и водной поверхностями и использующее эффект аэродинамического экрана".
Слышь, а что все эти слова обозначают?
- Не знаю. Но похоже на то, что Хоттабыч все-таки нашел, кому впарить свой сраный ковер-самолет!
Заходит в кабину летящего самолета новый русский:
- Братаны! У меня сегодня день рождения. Сделайте для меня мертвую петлю!
- Да вы что! У нас воздушный коридор, правила полетов...
- Штуку баксов, в натуре, каждому!
Пилот тут же штурвал на себя - делает мертвую петлю, выравнивает самолет и считает деньги.
Тут из туалета выходит наркоман:
- Ну, чуваки, в натуре, вот это зацепило! Аж за воротник насрал!
Уважаемые господа,
У меня есть решение предотвращения угона самолетов и в том же время поднятия нашей авиационной индустрии на ноги. Так как мусульманaм не позволено смотреть на обнаженных женщин, нам надо поменять всех стюардесс на стриптизерш. Мусульманe будут бояться летать, чтобы не увидеть срама, a в то же время наши бизнесмены снова заполнят самолеты, с надеждой увидeть обнаженныx женщин. У нас не будет больше происшествий и авиакомпании заметно увеличат прибыли.
Ну, почему же Буш до сих пор не подумал об этом?
Почему всегда надо мне все делать?
Искренне Ваш, Билл Клинтон.
Наркоман выигрывает тур, поездку в Австралию.
Вобщем, приезжает в аэропорт - вмазался хорошенько, потом сел в самолет - там еще укололся... Наконец самолет приземляется в Австралии, подают трап, выходит наркот и видит картину - по взлетной полосе прыгает кенгуру. Он внимательно наблюдает, потом не выдерживает и кричит:
- Ну нехрена себе кузнечик!!! Я могу представить, какой тут величины у них МАК!!!
Пассажир самолета подзывает стюардессу и спрашивает:
- Почему ваш самолет называется Тy-154 2Б?
- Как объяснял нам наш капитан: Ту - это инженер Туполев, 154 - количество мест, а 2Б... - это мы с Маринкой.
Стюардесса в самолете объявляет: - Самолет перегружен, нужно выпрыгнуть одному пассажиру, иначе хана всем. Вдруг слышится тихий голос какого-то мужчины: - Вот так всегда, как теща не нужна, она всегда тут как тут. А как нужна, так ее нет.
Едет Илья Муромец утром по лесу. Видит: сидит Соловей-Разбойник. Весь побитый и без позолоченного зуба!
- Соловушка! Кто это тебя? Да я за тебя рубаху порву полностью...
- Езжай, Илья, все в порядке - это я с дуба навернулся.
- Смотри. Если чего...
Едет он дальше. Видит: Змей Горыныч в бинтах лежит весь.
- Змеюшка! Милый! Кто тебя, да я его...
- Ох, езжай, милый, езжай, это я на самолет напоролся.
- Если что, змеюшка - свистни!
Поехал он далее. Встречаются Змей Горыныч и Соловей-Разбойник. Один другому:
- Вот Илья-то! Когда трезвый - золотой просто человек, а когда пьяный - то низко летишь, то тихо свистишь.
Летит десантный самолет, к десантникам выходит офицер и говорит:
"Парни мы летим в Афганистан", парни помрачнели, но офицер продолжает: "За голову каждого убитого душмана, мы выплатим премию в 1000$."
Самолет заходит на посадку, десантники в рассыпную, офицер в одиночестве не успевает раскрыть рот, через 30мин десантники возвращаются, таща за собой огромные связки голов. Офицер, чуть не падая в обморок, говорит:
"Ребята, мы же сели в Ташкенте для дозаправки!"
Дата: 22.10.2005 Модуль: Анекдоты Категория: Военные Разместил: Goga
Летит чукча на самолете. Заходит стюардесса: - Господа, у нас отказал один двигатель, поэтому мы прилетим на час позже. Немного погодя снова стюардесса: - Господа, у нас отказал второй двигатель, но ничего, долетим на одном, только прилетим на три часа позже, приносим свои извинения. И еще немного погодя: - Господа, примите наши извинения, но у нас отказал последний двига- тель... Чукча с места недовольно: - Ну вот, однако, всю ночь летать придется...
Урок в эстонской школе:
- Геску, что означает черная полоса на нашем флаге?
- Это черная земля, по которой ездили русские танки во 2ой мировой войне.
- Молодец.
- Элад, что означает синяя полоса на нашем флаге?
- Это синее небо, которое бороздили русские самолеты во 2ой мировой войне.
- Молодец.
- Вовочка, а что означает белая полоса на нашем флаге?
- Белая полоса, на ВАШЕМ е*аном флаге - это снега Сибири, которые будут топтать Геску и Элад, когда приедут наши танки и самолеты.