|
Вовочка идет по школьному коридору, тащит огромный глобус. Навстречу учительница: - Вовочка, ты куда ? - В туалет, Марья Иванна. - А глобус-то зачем ?!! - Вы знаете, Марья Иванна, такое настроение - на весь мир насрать хочется! |
|
|
|
Сидит семья Вовочки за столом - ужинают, настроение хорошее. Разговаривают о делах, что у кого произошло за день, а Вовочка молчит, ничего у него интересного за день не произошло. И видно по нему - ну хочет что-то сказать, а нечего.
И вдруг Вовочка не выдерживает, говорит:
- А я стихи пишу!
Все, естественно просят почитать стихи.
- А вы не обидетесь?
- Нет!
И тут он начинает читать:
- Наша мама вертолет: всем дает, а папе - вот (и показывает).
Ну, мама начинает зло смотреть на сынишку, а все смеются. Вовочка продолжает:
- Папа тоже вертолёт: всех *бёт, а маму вот (и показывает).
Папа присоединяется к маме в своей симпатии к сыну.
А Вовочка:
- Сестра тоже вертолёт: курит, пьёт и в рот берет...
Все почти готовы удушить Вовочку, один дед сидит смеётся, а Вовочка:
- Деда тоже вертолет: *уй большой, а не встаёт!
Тут дед замокает, такая зловещая тишина - что же дальше будет?
А Вовочка вставая из-за стола:
- Вова тоже вертолёт: по*издел и спать идёт... |
|
|
|
Вовочка идет по школьному коридору, тащит огромный глобус.
Навстречу учительница:
- Вовочка, ты куда?
- В туалет, Марья Иванна.
- А глобус-то зачем?!
- Вы знаете, Мария Ивановна, такое настроение - на весь мир насрать хочется! |
|
|
|
Как разные народы переносят низкие температуры:
+10 C: Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+1.6 C: У итальянцев не заводятся машины. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 C: В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 17.9 C: В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 42 C: В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 73 C: Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
- 114 C: Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C: Абсолютный ноль, остананавливается атомарное движение. Русские ругаются: "Холодно, мля!"
- 295 C: У католиков в аду замерзают черти. Российская сборная по футболу становится чемпионом мира |
|
|
|
Альбинони - Адажио соль-минор для органа и струнных
Бах - Воздух (Оркестровая сюита N3 ре-мажор BWV 1068)
Бах - Ларго (Концерт N5 фа-минор BWV 1056)
Бах - Менуэт (Оркестровая сюита N2 си-минор BWV 1067)
Бах - Музыкальная шутка (Сюита N2 си-минор BWV 1067)
Бах - Рондо (Оркестровая сюита N2 си-минор BWV 1067)
Бах - Токката и фуга ре-минор BWV 565
Берлиоз - Карнавал
Бетховен - Аллегро с огнем (Симфония N5)
Бетховен - Буря (Соната для фортепиано N17)
Бетховен - К Элизе (Багатель ля-минор)
Бетховен - Лунная соната (Соната для фортепиано N14)
Бетховен - Соната для фортепиано N1
Бизе - Прелюдия к опере ''Кармен''
Бизе - Сюита (Кармен)
Бизе - Хабанера (Кармен)
Боккерини - Менуэт (Квинтет ми-мажор)
Брамс - Венгерский танец N5
Вагнер - Полет Валькирий (Валькирия)
Верди - Высоко поднимем сей кубок (Травиата)
Верди - Триумфальный марш (Аида)
Вивальди - Весна (Времена года RV 315)
Вивальди - Зима (Времена года RV 315)
Вивальди - Летняя гроза (Времена года RV 315)
Гендель - Анданте (Сюита ''Музыка воды'' HWV 348)
Гендель - Прибытие королевы Шебы (Соломон)
Гершвин - Летняя пора (Порги и Бесс)
Гершвин - Прелюдия для фортепиано
Глинка - Марш Черномора (Руслан и Людмила)
Глинка - Увертюра к опере ''Руслан и Людмила''
Готтшальк - Сувениры Андалузии
Грибоедов - Два вальса
Григ - В пещере Горного Короля (Пер Гюнт)
Григ - Песня Сольвейг (Пер Гюнт)
Григ - Танец Анитры (Пер Гюнт)
Григ - Утреннее на строение (Пер Гюнт)
Гуно - Концертный вальс ''Маргарита'' (Фауст)
Гуно - Куплеты Мефистофеля (Фауст)
Дворжак - Славянский танец N2 (Опус 72)
Дебюсси - Лунный свет
Делиб - На цыпочках
Дога - Мой ласковый и нежный зверь
Кальман - Песенка Бони (Сильва)
Кальман - Сцена из оперетты ''Сильва''
Кларк - Соло на трубе
Крейслер - Прекрасная Розмари
Лист - Грезы Любви (Ноктюрн N3 S 541)
Мендельсон - Свадебный марш
Минкус - Танец Китри (Дон Кихот)
Моцарт - Анданте (Концерт N21 K 467 ''Эльвира Мадиган'')
Моцарт - Дивертисмент N11 K 136
Моцарт - Маленькая серенада K 525
Моцарт - Реквием ре-минор K 626
Моцарт - Рондо аллегро (Маленькая серенада K 525)
Моцарт - Симфония N40, часть 1 K 550
Моцарт - Турецкий марш (Соната для фортепиано N11 K 331)
Моцарт - Фантазия ре-минор K 397
Огиньский - Полонез ''Прощание с Родиной''
Оффенбах - Баркаролла (Сказки Гофмана)
Паганини - Каприз N24 ля-минор
Паганини - Рондо (Скрипичный концерт N2)
Пёрселл - Рондо
Прокофьев - Вальс (Война и мир)
Равель - Болеро
Рахманинов - Вариации на тему Паганини
Рахманинов - Итальянская полька
Рахманинов - Прелюдия N5 соль-минор (Опус 23)
Римский-Корсаков - Полет шмеля (Сказка о царе Салтане)
Россини - Сорока-воровка
Россини - Тарантелла
Россини - Увертюра к опере ''Вильгельм Телль''
Россини - Увертюра к опере ''Севильский цирюльник''
Рубинштейн - Мелодия
Свиридов - Вальс (Метель)
Свиридов - Время, вперед!
Свиридов - Романс (Метель)
Сен-Санс - Интродукция и рондо-каприччиозо
Сен-Санс - Лебедь (Карнавал животных)
Хачатурян - Вальс (Маскарад)
Хачатурян - Танец с саблями (Гаянэ)
Чайковский - Вальс цветов (Щелкунчик)
Чайковский - Вальс-аллегро (Спящая красавица)
Чайковский - Вступление из балета ''Лебединое озеро''
Чайковский - Декабрь - Святки (Времена года)
Чайковский - Испанский танец (Лебединое озеро)
Чайковский - Концерт N1 для фортепиано с оркестром, часть 1
Чайковский - Марш (Щелкунчик)
Чайковский - Неаполитанский танец (Лебединое озеро)
Чайковский - Полонез (Евгений Онегин)
Чайковский - Русский танец (Лебединое озеро)
Чайковский - Танец маленьких лебедей (Лебединое озеро)
Чайковский - Танец пастушков (Щелкунчик)
Чайковский - Чай. Китайский танец (Щелкунчик)
Шопен - Вальс - минутка (Вальс до-диез минор)
Шопен - Вальс N2 си-минор (2 вальса, опус 69)
Шопен - Ноктюрн N2 ми-бемоль (Опус 9)
Шопен - Этюд N2 фа-минор (Опус 25)
Шостакович - Вальс N2
Шостакович - Лирический вальс
Шостакович - Романс
Штраус - Вальс ''Голубой Дунай''
Штраус - Вальс ''Сказки венского леса''
Штраус - Охота - быстрая полька
Штраус - Так говорил Заратустра
Шуберт - Аве Мария
Шуберт - Музыкальный момент N3 фа-минор D 780
Шуберт - Серенада
Шуман - Сновидение (Сцены из детства) Год выпуска: 2016 |
|
|
|
Прошел год после событий фильма Разрешите тебя поцеловать…снова в которой Власов с честью вышел из истории с генеральской внучкой Теперь он восстановлен в воинском звании. Как и было обещано, Власов переведен со всем семейством в часть поближе к Москве Мы встречаемся с нашими героями Григорием, его возлюбленной Наташей и дочерью Машей (Мухой) в тот момент, когда они заселяются в полученную квартиру. Вся семья счастлива и Власов говорит о том, что теперь на новом месте службы и в новой квартире можно и про свадьбу подумать. Предложение-то он сделал давно, а вот с переездами и сменой мест службы до официального бракосочетания времени и не нашлось. Разрешите пригласить тебя в ЗАГС - заявляет Власов. И началась предсвадебнаякруговерть: где в новом полку найти свадебный лимузин, когда кругом только военные ГАЗ-ики Как успеть на примерку свадебного платья, не пропустив общее по строение и кто, в конце концов, будет подружкой невесты когда кругом только одни мужчины?! А тут еще Власов внезапно приревновал Наташу к молодому и весьма симпатичному начальнику физ-подготовки и спорта – капитану Молодцову. Да и Наташа недовольна – случайно узнав о мальчишнике который якобы устраивает сам товарищ Генерал Свадьба под угрозой срыва, между Наташей и Власовым летают гром и молнии»… И только вечный оптимист Муха, как всегда, спасет ситуацию, и помирит ни в чем не виноватых друг перед другом влюбленных. И да будет свадьба! Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мария Сергеенкова В ролях: Мария Куликова, Игорь Лифанов, Серафима Низовская, Борис Щербаков, Михаил Трясоруков, Сергей Лосев |
|
|
|
Кладовщице Нине - 45. У нее любимый муж, взрослая замужняя дочь Наташа и чудная пятилетняя внучка. У Нины всегда хорошее на строение, ведь она счастлива. Только счастье ее рухнуло в один миг: поздним вечером муж пришел домой и огорошил: он полюбил другую, с той, другой у них скоро будет ребенок... Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Копейкин В ролях: Ирина Сенотова, Сергей Юшкевич, Полина Филоненко, Екатерина Молоховская, Александр Чевычелов, Галина Сазонова, Вадим Андреев, Андрей Егоров |
|
|
|
The Naked Gun - Игра по мотивам популярной комедии "Голый пистолет". В игре вы будете играть за сына Фрэнка Дрэбина, которому предстоит распутать очередное абсурдное дело. Это приключенческая игра с большим набором логических головоломок. Каждая локация получилась разной и интересной, благодаря чему от процесса невозможно оторваться. Присутствие комичных ситуаций позволит поднять себе на строение. Игра безусловно понравится любителям детективных и смешных квестов. Год выпуска: 2012 |
|
|
|
24 серия
Они обворожительны, сильны и сексуальны. Они — это специальное экспериментальное подразделение (СЭП) «Амазонки», созданное в рамках научно-исследовательского центра следственного комитета МВД России. Четвёрка прелестных спецагентов расследует самые запутанные и невероятные преступления. Там, где мужской ум оказывается в тупике, на помощь приходят детективы в юбках! И кто сказал, что это не женская работа? В их руках оружие, мощнее водородной бомбы. Их главный козырь — неповторимая женская интуиция и женская логика! Какими бы ни были обстоятельства, «Амазонки» всегда добьются положительного результата. Правда, не всегда поймут, как именно они его добились….
Энергию неукротимых Амазонок направляет в нужное русло мозг следственной группы, талантливый ученый по фамилии Крестовский. Он держит под контролем весь ход расследования и всегда приходит на помощь в трудную минуту. Именно Крестовский разработал так называемый интуитивный метод, когда преступление помогает раскрыть не логическое дедуктивное по строение, а интуитивное спонтанное поведение. В ходе эксперимента он пришел к совершенно неожиданному для себя выводу: лучших результатов в интуитивном методе достигают именно особы женского пола. Для подтверждения данной гипотезы из девушек с разными психотипами была собрана команда «Амазонки».
Женская логика непредсказуема! Женская красота непобедима! Год выпуска: 2011 Режиссёр: Евгений Лаврентьев, Святослав Власов, Валентина Власова В ролях: Наталья Рудова, Марина Коняшкина, Софья Игнатова, Марина Вайнбранд, Борис Хвошнянский, Валерий Афанасьев, Роман Радов, Александр Нестеров, Юрий Оленников, Ирина Шебеко, Нелли Неведина, Сергей Быстрицкий, Евгений Воскресенский, Павел Лобков и др. |
|
|
|
Жители боснийского городка Темони, измученные гражданской войной, наконец обретают мир. Еще не зажили раны, полуразрушенные дома еще не разминированы, но молодежь возвращается на родину. Только Заим, отец двух взрослых сыновей, не может смириться с новыми порядками: его сын погиб и не отомщен…А в это время город готовится встретить почетного гостя - самого президента Билла Клинтона, который мечтает получить звание почетного горожанина и собирается стать патроном местного муниципалитета. При содействии международного сообщества в городе начинается лихорадочное устранение недостатков и построение демократии за семь дней… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Pjer Zalica В ролях: Enis Beslagic, Bogdan Diklic, Sasa Petrovic, Fedja Stukan, Izudin Bajrovic |
|
|
|
Забавный полярный медведь Бернард неусидчив по своей натуре. Поэтому он просто обречен на бесконечные приключения. Виной этому служит его любознательность, а также привычка совать свой мохнатый нос в чужие дела. С ним постоянно что-то случается. Сама внешность Бернарда может поднять Вам настроение. Не говоря уже о его похождениях. Очень позитивный мультсериал, который заставит взахлеб смеяться как детей, так и их родителей. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Клаудио Бьерн Лливирья, Хосе Луис Уча |
|
|
|
Забавный полярный медведь Бернард неусидчив по своей натуре. Поэтому он просто обречен на бесконечные приключения. Виной этому служит его любознательность, а также привычка совать свой мохнатый нос в чужие дела. С ним постоянно что-то случается. Сама внешность Бернарда может поднять Вам настроение. Не говоря уже о его похождениях. Очень позитивный мультсериал, который заставит взахлеб смеяться как детей, так и их родителей. Год выпуска: 2008 Режиссёр: Клаудио Бьерн Лливирья, Хосе Луис Уча |
|
|
|
– Алло! Секретный агент Розовая Пантера на связи!
– Агент Пантера, срочно нужна ваша помощь! На всех планетах Солнечной системы повреждены исследовательские станции. Скорее отправляйтесь в космос и почините их!
…Эта миссия легендарного суперагента выдалась особенно познавательной. Чтобы починить каждую станцию, юным астронавтам придется помочь Розовой Пантере выполнить мудреные, но очень увлекательные задания. Будьте уверены: они отлично сработаются! Во время космического путешествия ребята узнают строение Солнечной системы и подробно изучат каждую из планет.
Но одним только исследованием планет и спутников дело не ограничится: выполняя занимательные задания на скорость и сообразительность, дети потренируют мыслительные способности, реакцию и память. А потом обязательно посмотрят любимые мультфильмы с участием неподражаемого элегантного героя. Вперед, в космические просторы! Год выпуска: 2008 |
|
|
|
01 - moon7 (11:10) 02 - endless drama (7:45) 03 - queer forest (6:30) 04 - taste a cake (1:47) 05 - the inexpressible chagrin (6:54) 06 - syx (11:08) 07 - ...end (8:40) 08 - marvelous choice (18:16)
выдержки из рецензий:
... Ключевое слово, описывающее диск в целом - 'разнообразие'. Альбом необычайно богат на звуки
и звучки, мелкие музыкальные хулиганства и серьезные мелодические обобщения. На диске есть несколько минут прог-металла, несколько минут easy listening, много cовременного электронного бита и столь же много клавишного саунда 70-х. Очень удачно легли в мозаику соло на саксофоне, женский вокал и виолончель. Готов поспорить, что, прочитав эти строки, всё это невозможно представить вместе в гармоничном единстве, но в том-то и заключается волшебство искусства, что всё это записано, звучит и звучит классно! Нельзя сказать, что песни '2nd Hands' запоминаются влёт: несмотря на легкость звучания и расслабленность подачи, музыка The Gourishankar весьма и весьма интеллектуальная и требует внимательного вдумывания. Что-то в ней есть от светлой меланхолии Enchant и сказочности The Flower Kings... Словом, есть повод выпить за русский прогрессивный рок! '2nd Hands' - альбом мирового уровня безо всяких скидок' Tilly, журнал InRock
... Тому, кто станет счастливым обладателем '2nd Hands', предстоит окунуться в яркий мир музыки, которая мне лично напоминает (может, оттого, что на дворе осень?) пестрый ковер из опавших листьев, да и настроение какое-то с грустинкой, хотя грусть эта светлая и полная надежд на приход весны: Это коротко о настроении, потому что описывать ощущения от каждой композиции - бессмысленно, тем более что они явно будут разыми у разных слушателей. 8 продолжительных композиций туго заполнены плотным соревнованием гитар и клавишных, местами слишком уж плотным, но вовремя разрываемым прозрачными паузами, оттененными мягкими позывами баса, отдаленными перкуссиями или красивейшими соляками струнных и духовых ... Reactor, журнал Hatross Год выпуска: 2007 |
|
|
|
1. Эх, масть бубновая 2. Сокольники 3. Блудный сын 4. Бояре купола 5. Тэрс 6. Летите, голуби 7. За перегоном перегон 8. Постели мне постель 9. Бесшабашный голос ( памяти А.Северного) 10. Ангел мой 11. Детдомовский мотив 12. Моя татуировочка 13. Старик 14. Прощальный вечер 15. Водочка 16. Заочница 17. Пасха Год выпуска: 2006 |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее на строение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Искрометная комедия с участием любимых актеров поднимет на строение самому угрюмому человеку, а особенно - людям "больших размеров". При открытии магазина спортивных товаров "Торговой сети мистера Мак-Кинли" генеральный менеджер, к своему удивлению, обнаруживает, что все сотрудники открывшейся точки, мягко говоря, весьма крупных габаритов. В отчаянии он грозит уволить всех работников, если через месяц те не приведут себя в норму... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алена Званцова В ролях: Максим Виторган, Алексей Кортнев , Наталья Крачковская, Сергей Чонишвили, Алиса Гребенщикова, Марина |
|
|
|
Джо – профессор в колледже, Саманта – скульптор. Они давние приятели, и на предстоящем пикнике Джо собирается сделать Саманте предложение. Романтическое на строение испорчено случившейся поблизости трагедией. Джо едва не спас человека, но рядом оказался некто Джед, также претендовавший на лавры спасителя. Теперь Джед уверен, что в их столкновении заключен важный смысл, некая взаимосвязь, которая делает их намного ближе обычного случайного знакомства. Джед нахально вмешивается в жизнь профессора, разрушая его отношения с подругой... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Роже Мишель /Roger Michell В ролях: Дэниэл Крейг /Daniel Craig/, Саманта Мортон /Samantha Morton/, Билл Вестон /Bill Weston/, Джереми М |
|
|
|
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, на строение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S |
|
|
|
1 Пыль (01:29)
2 Город Обмана (03:41)
3 Три Пути (03:40)
4 Ненастоящая Любовь (04:08)
5 Электропровода (01:16)
6 I Want To Be A Movie Star (03:25)
7 31 Июня (03:58)
8 Девочка В Пежо (04:03)
9 Сука Любовь (04:33)
10 Две Розы (03:15)
11 Суета (04:06)
12 Shake It (03:59)
13 Хорошее На строение (04:08)
14 Две Розы (Acoustic Version) (02:35)
15 Город Обмана (Remix) (03:42 Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
На строение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др. |
|
|
|
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
На строение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др. |
|
|
|
01. ДИЛИЖАНС - Доля воровская
02. Александр Новиков - Записочки
03. Федя Карманов - Белл-Шоколадочка
04. БЕЛОМОРКАНАЛ - Чифирок и папироса
05. Любовь Успенская - Прости меня, мама
06. Вадим Крестный - Купола
07. Жека и Светлана Питерская - Бродяга
08. Михаил Бондарев - Мой маленький Джамбул
09. Анрей Широков - Утки
10. Владимир Нежный - Поселковый Дон Жуан
11. Пахом - Ой-ей-ей
12. Марина Месячная - Сауна
13. Сергей Азаров - Ночка надвигается
14. Микола Мекенчик - Лимончики
15. Сергей Любавин - Роза
16. Владимир Асмолов - Я иду в кабак
17. Борис Драгилев - Мне 50, ей 20
18. Трофим - В такую тьму
Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Два приятеля удаляются в пустыню и затевают в ней игру на выживание. Поначалу трудности на пути они встречают с юмором. Но вскоре их на строение меняется. Они понимают, что могут никогда не выбраться из ловушек этой величественной красоты... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Гас Ван Сэнт /Gus Van Sant В ролях: Мэтт Дэймон /Matt Damon, Кейси Эффлек /Casey Affleck |
|
|
|
Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселен теперь другими людьми, не может испортить Дрю на строение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его родней, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Майк Митчелл В ролях: Бен Эффлек, Кристина Эпплгейт, Джеймс Гандолфини, Джош Закерман , Билл Мейси |
|
|
|
Всего 55 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 »
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 311 |
| Google Bo… | Форум… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Форум… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|