Информация о фильме
Название: Безмолвный яд
Оригинальное название: Silent Venom
Год выпуска: 2009
Жанр: Триллер
Режиссер: Фред Олен Рэй / Fred Olen Ray
В ролях: Люк Перри/Luke Perry, Криста Аллен / Krista Allen, Том Беренджер/Tom Berenger, Луис Мэндилор/Louis Mandylor, Энтони Тайлер Куинн/Anthony Tyler Quinn, Джон Л. Кертис/John L. Curtis, Дэвид Эндриол/David Andriole
Описание:
На отдаленном острове Тихого океана, по заказу военных д-р Эндреа Суонсон (Криста Аллен) проводит исследования мутации змей. Она попадает на подводную лодку капитана О'Нила (Люк Перри), не зная, что ее помощник пронес нескольких из этих змей на борт. Когда китайская торпеда повреждает лодку, освободившиеся змеи начинают охоту на ученых и членов экипажа...
User Rating: 2.9/10 (315 votes)
Выпущено: США, Cinamour Entertainment
Продолжительность: 01:26:34
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
В первом издании знаменитой Британской энциклопедии 1771 года самой большой страной мира называется Великая Тартария, границы которой простирались от Тихого океана до западной Европы. А Московская империя была всего лишь её западной провинцией. Ошибка картографов? Нет, это не ошибка. Эта информация подтверждается знаменитым картографом А. Ортелиусом (XVI в).
Анна Ярославна, третья дочь киевского князя Ярослава Мудрого, вышедшая в 11 веке замуж за французского короля Генриха I, называла Париж деревней. Что заставило русскую княжну думать подобным образом?
В своём письме Шведскому королю Иван Грозный называет его своим вассалом. Швеция принадлежала России? Да, Швеция была одной из западных провинций Великой Тартарии.
На территории Китая обнаружены пирамиды, которые старше Египетских. На территории к северу от Китайской стены, которая никогда не была китайской территорией, обнаруживают мумии европейцев, которым 4-5 тысяч лет. Почему скрываются эти факты? Потому что китай-цы знают, что эта территория России была присоединена к Китаю неправомерно. Они знают, что эти находки не принадлежат китайской цивилизации, а принадлежат России.
В первой четверти 18 века на Русь прибыли некие немецкие историки, не говорившие по-русски. Чем закончилась борьба великого русского учёного Михаила Ломоносова за сохранение прошлого русского народа?
На территории Китая найдено захоронение скифского воина. Возраст этого захоронения 7 тысяч лет. Откуда Скифы в Китае?
На территории России раньше существовала высокоразвитая цивилизация. В 1999 году возле деревни Чандар найдена объёмная рельефная карта участка Западной Сибири, выполненная по неизвестным сегодня технологиям. Этой карте более 100 000 лет. Многие ли об этом знают?
Историки считают, что Рюрик, принёсший на Русь порядок, был шведом. Если бы это было правдой, то как он мог принести порядок, если учитывать, что на тот момент на территории Швеции ещё не было своей государственности?
Пётр I ввёл на землях Московской Руси Юлианский календарь, и год 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме в один момент превратился в 1700 год от Р.Х. Зачем у русов украли 5508 лет истории?
Знаете ли вы, что более 100 000 лет назад на территории России существовала высокоразвитая цивилизация? Вольфрамовые пружинки были обнаружены в нетронутых цивилизацией таёжных уголках России на глубине 6-12 метров. А это соответствует верхнему плейстоцену, или СТА ТЫСЯЧАМ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ!
Этрусские надписи легко читаются теми, кто знает древнерусский язык. Почему большинство европейских учёных об этом не знают и старательно объявляют их нечитаемыми?
Великая Русская Революция 1917 года организовывалась, проводилась и финансировалась на деньги американских иудеев. Абсолютное большинство теоретиков и практиков революции были по национальности иудеями. Так чья эта революция русская или иудейская?
Русский город Аркаим был построен за 5 тыс. лет до нашей эры. Если русы в это время жили в землянках, как утверждают историки, как же они построили такой город-суперобсерваторию?
Об этом и о многом другом в своей книги "Россия в кривых зеркалах" написал российский академик Николай Викторович Левашов
Год выпуска: 31 июля 2009 г. Год выпуска в России: 31 июля 2009 г. Жанр: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Privateer/Trader Разработчик: Nitro Games Издатель: Paradox Interactive Тип издания: Перепакованная лицензия Язык интерфейса: только русский Лекарство:Не нужно
Описание: Игроку предстоит возглавить одну из восьми европейских морских держав, борющихся за господство в Индийском океане и за власть над колониями в Азии и Африке. В роли правителя государства необходимо будет решать глобальные задачи: распоряжаться экономикой, руководить дипломатией, развивать строительство, создавать новые торговые пути, заключать выгодные союзы, строить мощный парусный флот - словом, делать все, чтобы превратить державу в настоящую владычицу морей!
Когда же придет время испытать свои флотилии в деле, игрок лично возглавит морское сражение, взяв под командование целую эскадру или выступив в роли капитана отдельного судна.
Особености игры:
Многопользовательский режим для двенадцати игроков
Различные способы одержать победу: выполнить все игровые задания для своей державы, разорить конкурентов или завоевать Ост-Индию целиком
Разнообразие игрового процесса: от агрессивной захватнической политики до тонкой дипломатической игры или наращивания торгового влияния
Гибкая экономическая система: цены на товары динамически меняются в зависимости от событий в мире
Возможность создать собственную "Непобедимую армаду", состоящую из ста кораблей
Различные многопользовательские сценарии, в том числе беспощадный морской бой в режиме "До последнего корабля" и стратегический контроль акватории в режиме "Превосходство"
Более десяти типов парусников: от крошечных шлюпов до 90-пушечных линейных кораблей
Возможность создавать пользовательские модификации: корректировать убойную силу снарядов и цены на игровые товары, заменять текстуры кораблей и многое, многое другое
Системные требования:
Минимальные требования таковы:
Операционная система: Windows XP/ Windows Vista)
Процессор: 1,6 GHz Intel Pentium
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: 128 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 2.0
Место на жестком диске: 6 Гб
Рекомендованные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: 2,0 GHz Intel Pentium или эквивалент AMD Athlon
Оперативная память: 2Гб Видеокарта: 512 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 3.0
Место на жестком диске: 6 Гб.
Особенности RePack версии:
- Эксклюзивный установщик
- Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт
- Игра пропачтена до версии 1.01
- таблетка вшита
Silent Hunter III Год Выпуска: 2005 Жанр: Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Ubisoft Bucharest Издательство: 1C Платформа: PC Тип Издания: Лицензия Язык Интерфейса: Только Русский Таблетка: Daemon Tools 4.30.1 (также присутствует Fixed Exe)
Описание: Silent Hunter III – продолжение знаменитой серии морских симуляторов, в котором вы сможете стать капитаном подводной лодки класса U и принять участие в исторически достоверных морских баталиях времен Второй Мировой войны. Выберите себе одну из четырех лодок по вкусу и отправляйтесь на боевую вахту: вам предстоит участвовать в напряженных подводных схватках с другими подлодками, охранять союзные корабли и пускать ко дну вражеские конвои. Тщательная симуляция, отменное качество графики и аутентичные звуковые эффекты сделают ваши погружения и всплытия максимально приближенными к реальности, позволив сполна ощутить тревожную и давящую атмосферу подводной боевой службы.
Особенности Игры:
-Несколько лодок класса U на выбор: типы II, VII, IX и XXI.
-Детальное воспроизведение интерьеров каждой подводной лодки.
-Как командир лодки, вы должны с вниманием относиться к своему экипажу и постоянно следить за боевым духом и усталостью матросов.
-В каждом плавании экипаж получает бесценный боевой опыт, что положительно отражается на его боеспособности.
-Высокое качество моделирования воды, реалистичные погодные условия, исторически достоверные подводные лодки, корабли и авиация.
-Гибкая система настройки реализма, благодаря которой игра подходит не только боевым асам, но и неофитам в симуляторном жанре.
-До 5 человек в сетевой игре.
GWX 3.0 Gold (Grey Wolves eXpansion)
Год Выпуска: декабрь 2008 Жанр: Addon/Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Энтузиасты всего мира Платформа: PC Язык Интерфейса: Английский(перевод прилагается) Размер: 5.76 GB
Описание: Мод для Silent Hunter 3 собравший в себя всё лучшее. Собственно Модом эту весчь назвать вряд-ли можно, т.к. во-первых - после установки получаешь новую игру, а во-вторых - для него уже пишут собственные моды. Добавлено огромное кол-во новых кораблей, самолётов, новые флотилии (Черноморская флотилия, 10-я в Индийском океане), резко улучшена графика и многое другое. Устанавливается на чистую игру пропатченую до версии 1.4b. Идеально отлажен и без всяких вылетов.На рейдах быть крайне осторожным - всё подходы к портам заминированы.
Установка:
1.Устанавливается прямо на голую версию от 1С (прилагается).
2.После установки на рабочем столе 3 иконки: оригинал, GWX, и JSGME-программа для подключения модов
3.Моды входящие в Gwx 3.0, подключаем если нужно что то:
1. GWX - 16km Atmosphere - позволяет обнаруживать противника на
расстоянии до 16 км. В GWX 3.0 устанавливает полностью новую графику.
2. GWX - Alternate Loadscreen - Full Circle Измененый экран загрузки(после вступительного ролика). По мне - не очень...
3. GWX - Alternative Flotillas - Заменяет 11-ю флотилию на 3-ю (база Ла-Рошель). Нужен также для пунктов 4 и 9.
4. GWX - Black Sea Campaign Files Only - ясно,что это только для кампании в Чёрном море. Работает только с пунктом 3.
5. GWX - Captain America's Officer Icons - меняет иконки боевых постов
что внизу экрана(отстой ).
6. GWX - English Nav Map and Grid Refs - меняет все названия на карте с немецких на английские. Даже не меняет, а дублирует при смене масштаба карты.
7. GWX - Enhanced Damage Effects- Перекраивает систему повреждений. Смотрите ридми, т.к в каждом следующем GWX этот мод скуднеет.
8. GWX - Fix French - для французской версии СХ3.
9. GWX - Indian Ocean Campaign Files Only - Для кампании в Индийском океане(работает только с пунктом 3).
10. GWX - Integrated Orders - в ридми написано что-то про управление только с помощью мыши. Клавиатура не используется для отдачи приказов (я не устанавливал).
11. GWX - Late War Sensors Snorkel Antennas - на позднем этапе войны дает возможность установки радара на шноркеле (тут есть маленькая заморочка с установкой. Обязательно прочтите мануал перед его использованием
12. GWX - Lite Harbor Traffic - для обладателей слабых компьютеров.
Разгружает портовый трафик, поскольку в оригинальном GWX жизнь в этих портах "кипит".
13. GWX - Main movie - 'Das Boot' - заменяет фильм в главном меню на
отрывки из фильма Das Boot (мне больше родной ролик нравится).
14. GWX - Merged Campaign - Загружает трафик по всему земному шару. Кушает ресурсы системы.
15. GWX - No Medals on Crew - когда ваш экипаж в походе, то они носят
обыкновенную рабочую форму. В отличие от оригинала ваши люди не стоят на боевых постах в орденах и медалях. Парадная форма одевается только при заходе в порт (установка по желанию)
16.GWX - VIIC41 Player Sub - Для лодки VIIC/41 в игре используется моделька от VIIС. Этот мод делает тектурку VIIC/41 очень красивой и действительно похожей на VIIС/41. Устанавливайте непосредственно перед приобретением лодки VIIС/41. Скришоты автора. Видео.
17. GWX - Axis Mediterranean Aircraft Skins - скины авиации, использовавшейся в Средиземном море. Подключается при действиях лодки в Средиземном море.
18.GWX - Open Hatch Mod - открывает люк между боевым постом и отсеком акустика.
SeaSkyOLCEWAC-2(BlueWaves)Ver.2.2
Вариант мода с водой синего цвета. На мой взгляд, стало ещё красивее, т.к. в WAC 3 вода постоянно была какого-то свинцового цвета. Хотя кому как нравится.
Изменено солнце,теперь оно светит ярче.
Теперь в моде анимация волн из WAC 3.0 с волнами синего цвета ( в хорошую погоду). Естественно, цвет меняется в зависимости от погоды и времени суток.
В мод так же входит Water Stream Ver.4 (вода стекает по корпусу лодки).
Poul-Sound_mod
Отличный Звуковой мод - разговоры на немецком языке+много звуков добавлено. Разархивировать папку с переводом в SilentHunterIII/Mods и активировать через JSGME.
После любых манипуляций русификатор ставится в самом конце
Советы по игре:
- Всегда следовать инструкциям из радиосообщений(напр. при поступлении сообщения собраться таким-то лодкам в стаю в таком-то квадрате - немедленно полным ходом следовать туда, если, конечно, в сообщении указан бортовой номер Вашей лодки).
- За исключением приведенного выше случая следуйте на позицию ходом примерно 10 узлов.
- Всегда приходите на помощь подавшим SOS дружественным судам и подлодкам если полного хода до места бедствия менее 12 часов.
- Не задерживайтесь в походах более 35 дней(VII серия) и 45 дней(IX-я) - реальные цифры автономности по провианту.
- Начинайте играть с 39 года.
- Не топите янки до декабря 41-го.
В противном случае достоверная хронология событий непоправимо нарушается.
Действия в стае:
- В стае всегда располагайтесь от конвоя с той же стороны, что и другие подлодки. (Хотите G7e в бок?)
- Не применяйте палубное орудие - Вас моментально засекут.
- При небольшом эскорте сперва топите корабли охранения. Тогда велик шанс закончить бой орудием сохранив торпеды.
- Ночью начинайте бой в надводном положении - Ваши лодки Вас видят и не попадут в Вас случайно.
Мануал прилагается на 600 страницах, только английский язык
Системные Требования:
Рекомендуемые Системные Требования:
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2.4 ГГц
ОЗУ: 1 ГБ
Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 МБ памяти
Аудиокарта: DirectX 9.0c - совместимая Звуковая Карта
Операционная Система: Microsoft Windows 2000 / XP
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Для тех кто помнит 80-е. Мечта мальчишки поиграть в "Ну погоди!"(яйцеловка (прошу прощения)) или "Тайны океана". Кто никогда не видел остальных игр этой серии, кто с грустной улыбкой вспомнит это время, тот не пройдет мимо.
Микропроцессорные карманные игры, самой популярной из которых была «Ну, погоди!». Теперь можно скачать 15 игр и играть.
По маленькому монохромному экранчику бегал волк из одноименного мультфильма и ловил корзинкой яйца, падающие с четырех сторон прямо из несушек. Шевелиться волка в нужном направлении заставляли четыре кнопки управления.
С увеличением очков росла и скорость падения яиц, так что их ловля требовала недюжинной сноровки и внимательности. Разбитые яйца превращались в цыплят. Также в «Ну, погоди!» была заложена возможность выбора одного из двух уровней сложности (кнопки «игра А» и «игра Б»).
При игре эта небольшая коробочка невероятно противно пищала, что замечали все, кроме увлеченного игрока. Но именно по этой причине, очень многие пользовались встроенным в игры «Электроника ИМ-02» будильником.
Другие игры этой серии назывались: «Космический мост», «Автослалом», «Охота», «Веселый повар» и редко встречающаяся - «Тайны океана».
Год выпуска: 2004
Жанр: аркада
Разработчик: HandheldQuake
Издательство: HandheldQuake
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные:
CPU P1 100Mhz,
Ram 256Mgb,
Video card ATI PCI 2Mgb,
Sound card,
Windows 95/98/ME/XP
Жанр: Приключения, Драма
Продолжительность: серия ~ 41 минута
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
В ролях: Мэтью Фокс, Эвангелина Лили, Доминик Монаган, Гарольд Перрино-мл., Джордж Гарсия, Малкольм Дэвид Келли, Фредерик Ленн, Джон Диксон, Майкл Артур и др.
Описание: Авиалайнер совершал полет над Тихим океаном и рухнул на один из его островов. С этой минуты остаться в живых станет целью для 48 уцелевших пассажиров. В экстремальной ситуации человек открывается таким, каким его раньше никто не знал. Кажется, все оказываются в общей беде. Но кто-то паникует, а кто-то обнаруживает в себе качества лидера, чтобы повести оставшихся за собой. Идти вперед - значит выжить. Поддаться общему настроению, допустить сомнения в свою душу - означает погубить не только себя, но и всех остальных. Положение уцелевших усугубляет таинственный остров. Жертвы авиакатастрофы должны победить все опасности, которыми это местечко в Тихом океане пытается их погубить. Остров расставляет для спутников опасные ловушки, тот кто не может справиться - погибает.
Что же будет дальше...
Описание серий:
1. Потому что вас нет (Because You Left).
Джек и Бен пытаются собрать Шестёрку Ошеаник, чтобы вернуться на остров, а оставшиеся там начинают осознавать последствия "перемещения".
2. Ложь (The Lie).
Пока Хёрли переоценивает принятые решения, оставшиеся на острове сталкиваются с новыми угрозами.
3. Бомба (Jughead).
Десмонд отправляется в Оксфорд, где его ждёт множество удивительных открытий. А Фарадей на острове пытается обезвредить бомбу.
Жанр: Научно - популярный фильм
Продолжительность: 6 x ~ 50 min
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Размер: 4.1 GB
Описание: Предположения о существовании загадочной Terra incognita Australis - "Неизвестной южной земли" к югу от экватора высказывали еще древние географы. Обширная территория суши в южном полушарии изображалась на картах в XV веке, хотя очертания ее ничем не напоминали Австралию. Вплоть до XVII века никому из европейцев не удалось увидеть Австралию собственными глазами.
Для многих из нас Австралия и окружающие ее острова, и сейчас все еще - Непознанная Южная Земля - самый большой в мире остров и самый маленький материк. Австралия - это редкое сочетание вкусной экзотики, дикой природы и сверкающих суперсовременных городов. Страна очень богатая, на редкость благоустроенная и совершенно спокойная. Это страна сказочных пейзажей и девственных джунглей, страна бесконечных океанских пляжей и коралловых рифов, страна крокодилов и аборигенов.
Изолированное положение Австралии и Тихоокеанских островов означает, что животный и растительный мир этой географической зоны сильно отличается от животного и растительного мира Азии, Европы, Африки и Америки. Только в Австралии и Новой Гвинее водятся единственные в мире яйцекладущие млекопитающие - утконос и ехидна (покрытый колючками муравьед), а также различные виды сумчатых животных, в том числе кенгуру, кенгуру-валлаби, коала, бандикуты (крупные крысы) и опоссумы.
Продолжительность: 279 минут
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Описание:
Вместе с Валмиком Тапаром мы совершим незабываемое путешествие в Индию.
Мы посетим лес Гир (северо-западное побережье)- последнее в мире место обитания азиатских львов. На протяжениии 2000 лет львы жили на одной территории с людьми. Кажется невероятным, но азиатские львы терпеливо и спокойно относятся к людям. Можно сидеть на земле или идти и лев не тронет человека.
Мы конечно же увидим символ природы индийского субконтинента - тигра. Но не только тигры населяют этот обширный субконтинент. Здесь без труда могла бы поместиться вся Европа. Ведь расстояние с востока на запад Индии не меньше, чем от Лондона до Стамбула.
Из влажных лесов сердца Индии мы отправимся на запад к засушливым пустыням Гуджарат и Раджастан. Выжженные солцем луга сотрясаются от копыт винторогих антилоп. Соляные озера отражают гром копыт уланов.
Из горячей пустыни мы отправимся на север в холодные и пустынные Гималаи. Можно подумать, что в ледяных объятьях этих вершин нет жизни, но это не так. Мы пролетим над цепью этих гор вместе с бородачем-ягнятником. В ледяных крепостях можно встретить горных козлов и тар,гималайского улара и вечного символа заснеженных гор - снежого барса.
Здесь в горах берут начало великие реки Индии. Мы проследуем за Гангом от ледников к морю. К священным водам прилетают огромное количество водоплавающих. в реках обитает много рыбы. В покрытых сочной растительностью берегах рек можно увидеть разнообразных представителей фауны. И среди них одного из самых крупных и величественных - слона. самые крупные тигры преследуют носорогов, диких буйволов и барасингов.
Вместе с реками мы отправимся на юг к океану,также таящему много сюрпризов. С океанскими течениями проследуем на юг к коралловым рифам Лакшадвипа и на восток к Андаманским островам. Закончим путешествие во влажных лесах Ассари и Шри-Ланки. Таиственном мире маленьких и больших существ. Это любимое место обитания крадущегося леопарда и смертоносной змеи.
Доп. информация:
1серия Земля тигра
2 серия Священная вода
3 серия Таинственные моря
4 серия Царство пустыни
5 серия Обитель богов
6 серия Влажные леса
Об игре: Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Особенности игры:
[*] Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
[*] Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
[*] Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
[*] Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
[*] Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
[*] Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.
Ну капитан, как обычно:
- Уважаемые дамы и господа! Наш полет проходит над
Атлантическим океаном на высоте 10000 метров, скорость 900 км/час, температура за бортом...
***, твою мать!!! ****ееец!!!
Несколько минут в салоне стоит мертвая тишина... пассажиры в ужасе.
Капитан: - Дамы и господа, прошу меня извинить, это наша стюардесса пролила мне кофе на брюки. Видели бы вы их спереди!
Один из пассажиров: - Вот сука, видели бы вы мои брюки сзади!
Дата: 13.11.2006 Модуль: Анекдоты Категория: Разные Разместил: Sana
В класс заходит новый учитель с огромным косяком садится, запаливает, лечит, тянет, все в ахуе...
- Дети, я ваш новый учитель биологии, Пётр Сергеевич.
Затягивается, лечит, выдыхает...
- Сегодня я расскажу вам про рыбу-пилу.
Затягивается...
- Эта рыба обитает на са-а-амом дне океана, у дна, в вечной мгле.
Ещё тяжка...
- Но иногда она выходит на берег, и начинает пилить деревья.
Затягивается, выдыхает, задумчиво:
- Вот пизданутая рыба...
Летит авиалайнер. Ну капитан, как обычно:
- Уважаемые дамы и господа! Наш полет проходит над Атлантическим океаном на высоте 10000 метров, скорость 900 км/час, температура за бортом... Бля, твою мать!!! Пиздееец!!!
Несколько минут в салоне стоит мертвая тишина... пассажиры в ужасе.
Капитан: - Дамы и господа, прошу меня извинить, это наша стюардесса пролила мне кофе на брюки. Видели бы вы их спереди!
Один из пассажиров: - Вот сука, видели бы вы мои брюки сзади!
23 серия
После кораблекрушения, плейбой миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет, после чего его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его преданная мать Мойра, столь любимая сестра Теа, и лучший друг Томми приветствуют его дома, но они видят, что Оливер изменился после испытаний на острове. Хотя Оливер скрывает правду о человеке, которым он стал…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дэвид Баррет, Дэвид Наттер В ролях: Стивен Амелл, Эмили Бетт Рикардс, Кэти Кэссиди, Уилла Холлэнд, Джейми Шеридан, Жаклин МакИннес Вуд, Колин Сэлмон, Кэтлин Гати, Пол Блекторн, Сюзанна Томпсон .
Робкая швея хочет осуществить детскую мечту – побывать на океанских островах. Но как быть, если зарплата маленькая, а ее идеи крадет главный дизайнер, да еще строит козни, чтобы об авторе не узнал суровый директор? Выход один – экономить буквально на всем. Даже на внимании к лучшей подруге…
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Игорь Нурисламов В ролях: Елена Николаева, Юлия Шубарева, Ростислав Бершауэр, Руслан Барабанов, Анна Донченко, Наталья Ткаченко, Игорь Вуколов
Далеко в океане, покрытый густым туманом и похожий на привидение, спрятался Остров. По легенде, на нем живут монстры, которые охраняют растущие там чудесные ягоды и грибы. Приближаться к Острову запрещено… Однажды мальчик из племени случайно оказался на Острове и столкнулся лицом к лицу со всем таинственным, что на нем было. Поначалу монстры приняли его дружелюбно, но мальчик оказался настоящим чертенком. Монстры, устав от его выходок, решили отправить его обратно. Попадет ли он обратно домой и сохранит ли тайну Острова? Разгадка наступит в самом конце…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Такаси Ямадзаки В ролях: Садао Абе, Шинго Катори, Сэйсиро Като, Коити Ямадера
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джей Си Чендор В ролях: Роберт Редфорд
Тихоокеанский лайнер. Полуобнаженные красотки, участвующие в конкурсе красоты. Шампанское и голубой океан… О таком бывшая звезда телевидения, а ныне ведущий дешевых свадеб, даже и не мечтал. Однако круиз мечты неожиданно прервется цепью невероятных событий. И наш герой окажется на необитаемом острове, в окружении трех финалисток конкурса — принципиальной стервы, паникерши и классической блондинки.
Что делать? Ведь лишившись возможности выиграть вожделенную корону, девушки его наверняка порвут на кусочки…. Значит надо продолжать конкурс! Сделав вид, что так задумано, Роман начинает представление. Он убеждает девиц, что на острове понатыканы скрытые камеры и микрофоны, шоу выводится в эфир одного из главных каналов, и вся страна теперь следит за финалом конкурса красоты! И всего то нужно — пройти пару испытаний под прицелом вон того ближайшего кокоса… то есть камеры. И пока девушки включились в соревнования, наш герой ищет путь спасения с острова…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Кирилл Козлов В ролях: Роман Юнусов, Светлана Ходченкова, Агния Дитковските, Анна Хилькевич, Алексей Чумаков, Татьяна Орлова, Даша Астафьева, Юлия Гришина, Александр Сазонов, Мария Кравцова
Фильм развивается в двух параллельных плоскостях, которые столкнутся только в одном финальном эпизоде. Где-то в Индийском океане дрейфует корабль с отрядом вооружённых людей, держащих в заложниках семерых членов экипажа, с каждым днём условия всё хуже, рацион всё жиже, а надежд всё меньше; в то же время в евроофисе компании судовладельца представитель компании, находящийся под давлением встревоженных семей моряков с одной стороны и особенностями тонкой политики переговоров с пиратами — с другой, пытается угодить всем — и пиратам, и моряками, и своему начальстсву.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тобиас Линдхольм В ролях: Сорен Мэллинг, Йохан Филип Асбек, Дар Салим, Амалия Ихл Альструп, Оле Дюпон, Роланд Мюллер
Дата: 21.12.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
23 серия
После спланированного кораблекрушения, плейбой и миллиардер Оливер Куин пропадает и считается погибшим в течение пяти лет. Его обнаруживают живым на затерянном острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг-Сити, его мать, сестра и лучший друг видят, что Оливер изменился. В то же время Оливер ищет примирения со своей бывшей подругой Лорел Лэнс. Когда с близкими Оливера что-то приключается, он тайно становится Стрелой, и пытается справляться со злом, борясь с бедами общества, а также пытается вернуть былую славу Старлинг-Сити.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Дэвид Баррет, Дэвид Наттер В ролях: Стивен Амелл, Эмили Бетт Рикардс, Кэти Кэссиди, Уилла Холлэнд, Джейми Шеридан, Жаклин МакИннес Вуд, Колин Сэлмон, Кэтлин Гати, Пол Блекторн, Сюзанна Томпсон и другие...
13 серия
На глубине 500 футов под поверхностью океана, американская атомная подводная лодка «Колорадо» получает приказ по радиоканалу, предназначенному для использования только в том случае, если их родина находится под угрозой уничтожения. Им приказывают нанести ядерный удар по Пакистану.
Капитан Маркус Чаплин требует подтверждения приказа специально, чтобы Белый Дом отстранил его от должностных обязанностей. Старший помощник командира Сэм Кендал неожиданно становится ответственным за субмарину и сталкивается с тем, что ему нужно принять непростое решение. Когда он отказывается стрелять без подтверждения приказа, подлодку атакуют, и она получает пробоину. Субмарина и её экипаж оказываются на дне океана, признанные врагами своей страны. И в этот момент, когда все пути назад закрыты, Чаплин и Кендал решают выбраться на остров. Здесь они найдут убежище и шанс на новую жизнь, даже когда они попытаются очистить свои имена и вернуться домой.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Мартин Кэмпбелл, Кевин Хукс В ролях: Андре Брауэр, Отем Ризер, Скотт Спидмэн, Дэйзи Беттс, Камиль де Паззис, Дэниэл Лиссинг, Сар Нгойя и др.
«Кон-Тики» — норвежский исторический фильм, посвященный экспедиции Кон-Тики 1947 года, когда норвежский путешественник Тур Хейердал пересёк Тихий океан от Перу до Полинезию на бальсовом плоту и хотел доказать свою теорию о заселении Полинезии из Южной Америки, а не из Азии, как тогда считалось.