Информация о фильме: Название: Фальшивка Оригинальное название: Possession Дата выхода в России (или в мире): 17.05.2008 Жанр: детектив, драма, мелодрама, триллер Режиссёр: Джоэл Бергвалл, Саймон Сэндквист В ролях: Сара Мишель Геллар, Ли Пэйс, Джоэл Бергвалл, Дирендра, Микаэль Йонссон, Марк Луи, Тува Новотны, Йорген Санделл, Чила Хорсдал, Уильям Б. Дэвис, Сюзанн Бастьен, Пол Джэрретт, Майкл Лэндис
О фильме:
Странные вещи начинают происходить в жизни молодой женщины Джессики – героини фильма – после того, как её муж и его брат попадают в страшную автомобильную аварию. Оба они впадают в кому, и их помещают в реанимацию. Но ещё более странные события начинают развиваться, когда очнувшийся брат мужа убеждает себя, что он – муж Джессики. С ужасом она наблюдает, что он начинает вести себя, как её муж. Джессика понимает, что в результате происшествия произошли какие-то непонятные метаморфозы и старается поставить всё на свои места.
IMDb: 5.6/10 (2,685 голосов)
Продолжительность: 01:26:00 Страна: США Перевод: проф. (двухголосый) Доп. информация: перевод: профессиональный (двухголосый) (студия Elrom)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Самые непослушные дети страны превращаются в маленьких ангелов.
Эти малыши - самое настоящее стихийное бедствие.
Дом вверх дном, шум и крики, кот забился под диван.
Папа и мама в отчаянии!
Дети совсем отбились от рук и командуют родителями. Маленькие тираны не признают авторитетов, закатывают истерики и дерутся. Взрослые не справляются со своими малышами, жизнь превращается в сплошное исполнение детских капризов.
Создателям программы пришлось выбирать из сотен жалоб семей, которые не могут справиться с собственными детьми, ты увидишь только самых непослушных детей страны! Маленьким чудовищам будут противостоять три профессиональные няни под руководством знаменитой телеведущей Ангелины Вовк.
В первый день няня наблюдает за поведением всей семьи, пытаясь понять, почему дети не слушаются, отказываются ложиться спать, есть, ужасно ведут себя за столом и дерутся. Возможно, они копируют поведение родителей, которые постоянно пререкаются, пытаются манипулировать друг другом и никак не могут договориться. Может, с детьми все в порядке, а воспитывать надо маму и папу?
Няня объявляет новые правила. Родители уже готовы отказаться от своей затеи: лучше терпеть детские капризы, чем слушаться совершенно чужого человека. Но очередной вопль из детской убеждает их, что деваться некуда.
Через некоторое время родители понимают, что в доме произошли большие перемены. Невероятно! Дети соревнуются за право вымыть пол и убрать игрушки! Что с ними сделала няня?
Режиссер: Ф.Красноперов
В ролях: Тимур Родригес, Алексей Булдаков, Александр Рапопорт, Яна Поплавская, Александр Лыков, Александр Баширов, Николай Бандурин.
О фильме:
I’ll be back... И какой же русский обожатель легендарного западного многосерийного блокбастера не знает этого афоризма?
Однако, при всём уважении, что нам иностранные «образцы»? Мало того, что сериал «Солдаты» претендует на рекорд Гиннесса как самый продолжительный (пресловутая «Санта Барбара» канет в Лету), так ещё и российский сериальный мир нашёл самобытного героя, который пообещал... и вернулся! Спустя два сезона «гражданки» легендарный ПРАПОРЩИК ШМАТКО (Алексей МАКЛАКОВ) — неисправимый оптимист и любимец зрителей — вновь переступит порог родной части!
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~46 минут серия
Озвучивание: Оригинал
Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает купить каждому себе по фотографии:
- Представьте, как это здорово! Когда вы уже будете взрослыми, посмотрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот Петечка, он теперь врач..."
Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты:
- А вот это Марь Ивановна, давно уж померла...
Все серии
Василиса Кремнева – старший сотрудник пресс-центра Следственного комитета РФ. Ей только что присвоили звание подполковника, но Василиса давно мечтает заняться настоящим делом. Ведь вместо того чтобы ловить преступников, она вынуждена работать "говорящей головой" – рассказывать зрителям о достижениях правоохранительных органов. Однако, несмотря на все ее просьбы, начальство отказывается переводить красавицу, давно ставшую "лицом" комитета, на оперативную работу. Радикально изменить жизнь девушке помогает случай. Василиса застает своего любимого человека и коллегу, следователя Степана, с другой женщиной. Когда-то она уже простила ему измену, но больше не намерена этого терпеть. Василиса уходит от него, уезжает из дома и поселяется в пригороде у добродушной воспитательницы детского сада Кати. Как выясняется, Катя страстно увлечена астрологией, она судит о поступках людей по дате их рождения и характеристикам знака зодиака. Василиса никогда не верила гороскопам и в вначале не стала придавать значения словам Катерины. Но когда совместными усилиями им удалось раскрыть несколько дел, Василиса наконец убеждается, что они - отличная команда. Она уходит из Следственного комитета и вместе с Катей открывает свое детективное агентство "Василиса"
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Станислав Мареев В ролях: Мария Кожевникова, Юлия Ауг, Алексей Макаров, Максим Виторган, Эммануил Виторган, Вера Сотникова, Раиса Рязанова, Валентина Талызина, Елена Захарова, Анатолий Лобоцкий, Александр Рапопорт, Александр Тютин, Анна Арланова, Юлия Такшина, Никита Зверев и др.
Карьера известной в прошлом певицы Марты Вейро (а в быту просто Риты) клонится к закату. Её продюсер и гражданский муж Сергей Воронов не может смириться с финансовым крахом и разрабатывает криминальный план обогащения. Умело манипулируя Ритой, Воронов убеждает её, что путь к их счастью лежит через преступление: она должна подставить богатого поклонника Игоря, с которым в юности у неё был бурный роман. Ситуация осложняется ещё и тем, что Рита по-прежнему испытывает романтические чувства к Игорю. Под давлением Сергея Рита совершает подлость. Но идеальный план подельников даёт трещину – Игорь сбегает от правосудия и меняет внешность. Теперь жизнь Риты и Сергея проходит в ожидании мести Стрельникова. И страх перед наказанием постепенно превращает их каждый новый день в изощрённую пытку...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Андрей Балашов В ролях: Евгения Чиркова, Даниил Страхов, Владимир Панков, Пётр Баранчеев, Юрий Ицков, Андрей Терентьев, Олег Алмазов, Александр Демёхин
Археолог Сигерд Свендсен уже много лет одержим историей судна викингов Осберг. Единственная надпись, найденная на этом корабле написана на языке рун и гласит: «человек знает мало». Сигерд уверен, что судно Осберг скрывает ответ на тайну о Рагнароке — конце дней в норвежской мифологии. Когда его друг Аллан находит подобные руны на камне с севера Норвегии, Сигерд убеждается, что руны — это карта сокровищ. Вместе они отправляются в экспедицию, которая заводит их в «нейтральную зону» между Норвегией и Россией, которая не населена уже многие десятилетия. Здесь Сигерд находит истинное значение рун, которые хранят ужасающую тайну.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Миккель Бренне Саннемусе В ролях: Пол Сверре Хаген, Николай Клеве Брок, Cофия Хелин, Мария Аннетт Таннерёд Берглю, Юлиан Подольски, Бьёрн Сундквист
Тихоокеанский лайнер. Полуобнаженные красотки, участвующие в конкурсе красоты. Шампанское и голубой океан… О таком бывшая звезда телевидения, а ныне ведущий дешевых свадеб, даже и не мечтал. Однако круиз мечты неожиданно прервется цепью невероятных событий. И наш герой окажется на необитаемом острове, в окружении трех финалисток конкурса — принципиальной стервы, паникерши и классической блондинки.
Что делать? Ведь лишившись возможности выиграть вожделенную корону, девушки его наверняка порвут на кусочки…. Значит надо продолжать конкурс! Сделав вид, что так задумано, Роман начинает представление. Он убеждает девиц, что на острове понатыканы скрытые камеры и микрофоны, шоу выводится в эфир одного из главных каналов, и вся страна теперь следит за финалом конкурса красоты! И всего то нужно — пройти пару испытаний под прицелом вон того ближайшего кокоса… то есть камеры. И пока девушки включились в соревнования, наш герой ищет путь спасения с острова…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Кирилл Козлов В ролях: Роман Юнусов, Светлана Ходченкова, Агния Дитковските, Анна Хилькевич, Алексей Чумаков, Татьяна Орлова, Даша Астафьева, Юлия Гришина, Александр Сазонов, Мария Кравцова
В пригороде Стокгольма в раздевалке спортивного клуба найден зверски убитый мужчина. Позже в его доме обнаруживают зарубленных с чудовищной жестокостью жену и маленькую дочь. Похоже, убийца задался целью вырезать всю семью, однако тяжело раненный сын выжил. Комиссар уголовной полиции Йона Линна узнает, что в живых остался еще один член семьи — старшая сестра мальчика. Он понимает: необходимо найти девушку до того, как это сделает убийца. Чтобы поскорее допросить единственного свидетеля, Иона Линна связывается с врачом Эриком Марией Барком и убеждает его загипнотизировать мальчика. Только так можно получить описание преступника. Эрик нарушает свое давнее обещание отказаться от занятий гипнозом. И цепочка невероятных событий начинает неумолимо разматываться…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Лассе Халльстрём В ролях: Тобиаш Зиллиакус, Микаэл Персбрандт, Лена Улин, Хелена аф Сандеберг, Оскар Петтерссон, Анна Азкарате, Йонатан Бёкман, Ян Вальдекранц, Ева Меландер, Горан Торелл
Животные — обитатели национального парка возле Бомбея — встречают яркое солнечное утро под пение птиц. И вдруг идиллическую картинку дикой природы нарушает страшный грохот. Это, круша все на своем пути, джунгли атакует человек на бульдозере. На месте прекрасной рощи люди водружают табличку: здесь идет строительство жилого комплекса. Смертельно напуганные звери ночью собираются на совет. Юный леопард Юви горячо убеждает взрослых не бросать свои жилища. «Горячая голова» воин-обезьяна, Бахранжи, готов объявить смертельную войну незваным гостям, но Гуру в области конфликтологии, медведь Багга предлагает договориться с людьми по-хорошему. Одомашненный говорящий попугай Алекс решает присоединиться к друзьям, чтобы выступить переводчиком. Разношерстная компания пускается в долгое путешествие в столицу. Через горы и реки, на поездах и грузовиках, чтобы найти Главного Начальника и передать ему свое прошение. По дороге выясняется, что не только их дома, но и жилища тысяч других животных находятся в опасности. В финале захватывающего приключения различные животные становятся друзьями, поскольку их объединяет борьба за общий ДОМ.
Кейт Мэтьюсон, специализирующаяся на акулах биолог и документалист, всячески избегала глубоководных погружений после трагической гибели ее наставника. Когда-то она была известна тем, что свободно плавала в океане с белыми акулами, теперь же Кейт зарабатывает на жизнь проведением обычных морских экскурсий. Однако неожиданный приезд ее давнего партнера и бывшего мужа убеждает ее бросить вызов собственным демонам и вернуться в глубокие воды, где обитают эти страшные хищники.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Джон Стокуэлл В ролях: Холли Берри, Оливье Мартинес, Ральф Браун, Люк Тайлер, Mark Elderkin, Thoko Ntshinga, Sizwe Msutu
Ирина - счастливая жена успешного бизнесмена Бориса Скобелева, ее сын учится в Лондоне, а сама она - удачливая владелица цветочной оранжереи. Работа ей в удовольствие. Всё в жизни складывается именно так, как того хочет сама Ирина, но внезапно в автомобильной аварии погибает муж. Спустя несколько дней раздаётся странный телефонный звонок. Постепенно Ирина убеждается, что смерть Бориса не была случайностью. Женщина, потеряв всё, даже счастливые воспоминания, решает отомстить. В процессе собственного расследования она узнает, чем на самом деле занимался ее муж. Теперь она станет мстить уже его партнерам и заказчикам за собственную сломанную жизнь..
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Игорь Копылов В ролях: Оксана Базилевич, Андрей Мерзликин, Дарья Мороз, Валерий Дегтярь, Алексей Девотченко
Успешный юрист и примерный семьянин Крис находит в лесу одичавшую людоедку. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре его поведение резко меняется, и ситуация полностью выходит из-под контроля.
Максим – преуспевающий питерский рекламщик. Он молод, хорош собой, счастливо женат и имеет маленькую дочку. Но однажды, возвращаясь с корпоративной вечеринки слегка навеселе, Максим сбивает черного пса, невесть откуда взявшегося посреди ночного шоссе, и, не справившись с управлением, вылетает с дороги и врезается в припаркованный на обочине фургон старой цыганки-гадалки Уаны. Придя в себя после аварии, Максим узнает, что цыганка погибла, его обвиняют в непреднамеренном убийстве, а следов черной собаки на дороге нет и в помине. Но странности на этом не заканчиваются. Максиму начинают сниться вещие сны, на которые он, до поры до времени, не обращает внимания.
Дорогой адвокат, предоставленный фирмой Максима, блестяще выигрывает процесс, но на выходе из здания суда Максим сталкивается со старым цыганом Алексианом, мужем погибшей гадалки. Алексиан рассказывает Максиму, что Уана была не просто гадалкой, но феей, спасавшей человеческие жизни, и теперь, в расплату за свое злодеяние, Максиму придется занять ее место, иначе будут гибнуть близкие ему люди. Отныне Максиму начинают сниться сны, в которых он видит грозящее человеку несчастье. После того, как выпадает из окна и разбивается насмерть коллега Третьякова (именно это Максим увидел накануне во сне), а его маленькая дочка впадает в кому, Максим убеждается, что проклятие старого цыгана – не просто слова. Теперь его задача – успеть найти и спасти следующую жертву. На протяжении фильма Максиму придется разгадать множество снов и спасти много жизней – отчаявшейся молодой женщины, решившей покончить с собой после того, как погиб ее сын, младенца, чуть не сгоревшего заживо, знаменитой японской певицы и многих других людей.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Богдан Дробязко, Кирилл Капица В ролях: Григорий Антипенкo, Наталья Антонова, Григорий Сиятвинда * Андрей Руденский * Екатерина Волкова * Борис Галкин * Нодар Мгалоблишвили * Андрей Астраханцев * Борис Бирман * Руслан Нанава
После того, как Эдди потерял своего нового бойца, он остался должен букмекеру Мэмфису Эрлу 50 000 долларов. Но Эдди случайно узнает о неприятностях, настигших 2-х метрового 200 килограммового гиганта Волтера в сиротском приюте. По вине Волтера возник пожар на кухне приюта и, чтобы приют не закрыли, ему за неделю нужно раздобыть 25 000 долларов. Подслушав о трудностях Волтера, Эдди убеждает настоятельницу приюта сестру Франческу в том, что Волтер может выиграть 100 000 долларов на чемпионате по смешанным единоборствам. Данный выигрыш покроет расходы церкви на ремонт сиротского приюта. Чтобы добиться победы в чемпионате, Эдди будет обучать Волтера по дороге, а Волтер будет участвовать во всех любительских состязаниях. Сестра Франческа отправляет Мэри, чтобы та приглядывала за Волтером и за тем, чтобы Эдди не смылся с заработанными деньгами.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Майкл В. Уоткинс В ролях: Марк Фойерстин, Мелора Хардин, Пол Уайт, Уэнди Мэлик, Деннис Фарина, Ребекка Крескофф, Уилл Пэттон, Сол Рубинек, Бобби Дж. Томпсон, Майти Раста, Курт Досс
1327 год. В обществе молодого послушника Адсо францисканский монах Вильям Баскервильский расследует серию трагических смертей монахов в бенедиктинском монастыре на севере Италии. За всеми этими смертями кроется страшная тайна, и вскоре Вильям убеждается, что ключ к раскрытию загадки лежит в обнаружении сурово охраняемого древнего манускрипта, который хранится в тайной библиотеке монастыря...
Год выпуска: 1986 Режиссёр: Жан-Жак Анно В ролях: Шон Коннери, Ф. Мюррэй Эбрэхэм, Кристиан Слэйтер, Илья Баскин, Рон Перлман, Уильям Хикки
«Что вы сделаете, если к вам подойдет незнакомец и скажет, что вы завтра умрете?»
Много лет назад Натан чуть не погиб, спасая ребенка. Он чудом выкарабкался, побывав в состоянии клинической смерти. Со временем этот страшный случай забылся. Натан стал успешным юристом в Нью-Йорке. Он все свое время отдал карьере, забывая о близких. Однажды Натан встречает странного и загадочного доктора Кей, который знает дату смерти любого человека. С ужасом Натан убеждается в его правоте, ведь и ему самому доктор предсказал скорый конец. Но самое неприятное осознать, что вся твоя предыдущая жизнь — «пустышка». Зачем ему были подарены все эти годы после чудесного воскрешения, и на что он их потратил? Он пытается исправить ошибки прошлого и наладить отношения c теми, кого он любил больше всех. Он должен выиграть время в отчаянной гонке от смерти.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Жилль Бурдо В ролях: Ромен Дюри, Джон Малкович, Эванджелин Лилли, Паскаль Бюссьер, Сара Вайсглас, Рис Томпсон, Бруно Вердони, Джоан Грегсон, Марк Камачо, Робин Уилкок
Дата: 21.03.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Яркая, очень личностная сказка от режиссера "Жучиного сока"; и "Бэтмэна". Эдвард (Депп) - создание изобретателя (Винсент Прайс), который умер перед завершением своей работы, оставив "дитя" с заостренными металлическими "ножницами" вместо рук. Когда леди Пег (Уист) вызывает в один прекрасный день Эдварда в свой готический замок, она привязывается к нему и убеждает его жить вместе с ней в пасторальной идиллии загородного поместья. Сначала Эдвард был в ужасе, но потом стал знаменитостью среди соседей за уникальный талант постригать живые изгороди и делать дамские прически. Но счастье было недолгим - сельские жители заподозрили, что Эдвард виновен в преступлении. Фильм явно вызывает ассоциации с Франкенштейном и даже с "Садовником" (Being There), но у Бертона эта аллегория получилась забавной и трогательной.
Год выпуска: 1990 Режиссёр: Tim Burton В ролях: Johnny Depp, Winona Ryder, Dianne Wiest, Anthony Michael Hall, Kathy Baker, Robert Oliveri, Conchata Ferrell, Caroline Aaron, Dick Anthony Williams, O-Lan Jones, Vincent Price, Alan Arkin, Susan Blommaert, Linda Perri, John Davidson
Дата: 09.06.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Stelsi
Успешный сорокапятилетний бизнесмен много лет назад бросил беременную невесту, поверив клевете относительно своего отцовства. Спустя двадцать четыре года его находит умирающая от рака женщина, в которой он узнает свою бывшую суженую. В разговоре с ней он убеждается в том, что она была чиста перед ним, и также узнает, что является отцом двадцатитрехлетней дочери, которую мать воспитывала одна. Умирающая просит не оставлять девочку, поддержать и помочь ей в этой нелегкой жизни. Однако, предупреждает, что в свое время открыла дочери истинную причину ухода ее отца. С тех пор дочь наполняет ненависть к неизвестному ей мужчине. Мать умирает. Бизнесмен находит способ, не открываясь, познакомиться со своим ребенком. Девушка безоглядно влюбляется в него…
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Александр Кириенко В ролях: Оксана Акиньшина, Григорий Антипенко, Екатерина Маликова, Виталий Хаев
В свой 40-вой день рождения Джерри Ферро понимает, что жизнь его представляет из себя не очень радужную картину. В прошлом многообещающий боксер - он ушел из бокса, что бы остаться непобежденным и жил на зарплату строителя, до тех пор, пока там его дела не достигли критической точки. Последнее что связывало его с боксом - боксерский кружок , где он преподавал основы бокса для предпренимателей среднего звена. В этом кружке, под уговорами своего старого тренера Эдди Белл, Джерри соглашается провести несколько раундов с Блейком...и поединок заканчивается едва успев начаться двумя сокрушительными ударами. Это убеждает Джерри, что наступило подходящее время, для того, что бы закончить 20-ти летний перерыв и вернуться в конкурентноспособный бокс, а возможно и претендовать на Олимпийское золото.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Чарльз Херман-Вурмфелд В ролях: Адам Каролла, Харольд Хаус Мур, Кристофер Дарга, Джонатан Эрнандез, Райан Бишоп, Антонио Кабальеро, Деррик Дин
1925 год. Додж Коннели — очаровательный, дерзкий капитан футбольной команды, который полон решительности сделать свою команду низшего уровня известной по всей Америке. В тот момент, когда игроки теряют спонсора, да и сама лига находится на грани развала, Додж убеждает звездного игрока из колледжа присоединится к его сброду. Он надеется, что это поможет команде наконец привлечь к себе внимание всей страны. Так в команде появляется Картер Разерфорд, любимец Америки. Герой Первой Мировой войны, в одиночку взявший в плен многочисленный отряд немецких солдат. Помимо того, что Картер — красавец, он еще и может похвастаться невероятной скоростью на поле. В новом игроке все слишком хорошо, чтобы быть правдой, и Лекси Литтлтон решает доказать, что так оно и есть. Начинающая репортерша Лекси подозревает, что военная история Картера не без изъянов. И пока она копается в прошлом, Додж и Картер увлекаются девушкой, что приводит к серьезному соперничеству двух товарищей по команде.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Джордж Клуни В ролях: Джордж Клуни, Джон Красински, Дэвид Де Фриз, Рик Форрестер, Крэйг С. Харпер, Малкольм Гудвин, Мэтт Бушнелл, Томми Хинкли, Тим Гриффин, Роберт Бэйкер
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира из одной Боснийской деревушки с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Дак возвращается в Сараево с начинающим репортером Бенджамином, чтобы сделать репортаж, посвященный пятилетию окончания войны. Внезапно появляется Саймон и обещает им эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти "Лиса" — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией трое журналистов, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Richard Shepard В ролях: Ричард Гир , Терренс Ховард, Джесси Айзенберг, Джеймс Бролин, Любомир Керекес
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира из одной Боснийской деревушки с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Дак возвращается в Сараево с начинающим репортером Бенджамином, чтобы сделать репортаж, посвященный пятилетию окончания войны. Внезапно появляется Саймон и обещает им эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти "Лиса" — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией трое журналистов, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Ричард Шепард В ролях: Ричард Гир, Терренс Хауард, Диана Крюгер, Джесси Айзенберг, Джеймс Бролин, Джой Брайант, Дилан Бэйкер, Марк Иванир, Любомир Керекес, Элен Кардона