Информация о фильме: Название: Джиперс Криперс Оригинальное название: Jeepers Creepers Дата выхода в России (или в мире): 18.10.2001 Жанр: детектив, драма, триллер, ужасы Режиссёр: Виктор Сальва В ролях: Джонатан Брек, Джастин Лонг, Патриция Белчер, Брэндон Смит, Джина Филипс, Айлин Бреннан, Пегги Шеффилд, Джеффри Уильям Эванс, Патрик Черри
О фильме:
Дэрри и Триш, брат и сестра, учащиеся колледжа, направляются на взятом напрокат автомобиле домой на каникулы. По дороге, рядом с заброшенной старой церковью, они замечают ужасающий силуэт, облаченный в длинный плащ и шляпу, сбрасывающий в подвал мешки, испачканные чем-то очень похожим на кровь. Они продолжают дальше свой путь, но не дающее покоя любопытство играет с ними злую шутку. Дэрри и Триш возвращаются к обветшалой церквушке с целью узнать, что прячет в подвале странный незнакомец, не догадываясь, что совершают роковую ошибку…
Продолжительность: 01:36 Страна: Германия, США Перевод: проф. (полное дублирование)
Джиперс Криперс 2 / Jeepers Creepers II (2003) DVDRip
Информация о фильме: Название: Джиперс Криперс 2 Оригинальное название: Jeepers Creepers II Дата выхода в России (или в мире): 18.11.2003 Дата выхода на DVD: 02.04.2009 Жанр: триллер, ужасы Режиссёр: Виктор Сальва В ролях: Гарикайи Мутамбирва, Эрик Неннингер, Марайа Делфино, Джонатан Брек, Том Госсом мл., Билли Аарон Браун, Лена Кардвэлл, Ники Линн Ококс, Дайан Делано, Рэй Уайз
О фильме:
На пустынной трассе кто-то разбросал остроконечные металлические звездочки, пробившие шину школьному автобусу, на котором с финального матча возвращалась домой баскетбольная команда. О помощи сообщить некому, и среди ребят, измученных жарой и полной неизвестностью, начались ссоры и взаимные обвинения. А в это время крылатое чудовище Криперс, дремавшее 23 года, уже пробудилось в поисках новых жертв. О его приближении тщетно пыталась предупредить друзей одна из девочек, видевшая монстра в кошмарных снах.
Продолжительность: 01:44:02 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме Название: Калифорнийская сюита Жанр: Спектакль, Пьеса в трех действиях Автор: Н.Саймон Режиссер: Л.П. Шувалова Режиссер телеверсии: О. Корвяков. В ролях: Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Варвара Владимирова - (дочь А.Фрейндлих)
О фильме:
Настоящий ПОДАРОК - Поклонникам АЛИСЫ ФРЕЙНДЛИХ и ОЛЕГА БАСИЛАШВИЛИ!
«Калифорнийская сюита» состоит из трех мини-пьес, события которых разворачиваются в отеле «Беверли Хиллз». Вниманию зрителей представлены три супружеские пары из Нью-Йорка, Лондона и Филадельфии, которых привели в Калифорнию различные жизненные обстоятельства. Это люди примерно одного возраста, но разных социальных кругов, профессий, национальностей. Их объединяет то, что все они находятся в весьма драматической ситуации, помогающей раскрыть не только их индивидуальности, но и характер отношений, связывающий их друг с другом. Как бы ни были сложны сюжетные перипетии, в сущности, каждая из разыгрываемых историй — о любви. Пьеса привлекательна многим: неожиданностью сюжетных ходов, хорошим диалогом, написанным порой иронично, а порой с мягким юмором и нежностью по отношению к персонажам...
Действующие лица и исполнители ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Ханна Уоррен, гостья из Нью-Йорка народная артистка России А.Б. ФРЕЙНДЛИХ
Уильям Уоррен, ее бывший муж народный артист России О.В. БАСИЛАШВИЛИ
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Диана Николс, гостья из Лондона, актриса народная артистка России А.Б. ФРЕЙНДЛИХ
Сидней Николс, ее муж народный артист России О.В. БАСИЛАШВИЛИ
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Милли Майклз, гостья из Филадельфии народная артистка России А.Б. ФРЕЙНДЛИХ
Марвин Майклз, ее муж народный артист России О.В. БАСИЛАШВИЛИ
Девушка в отеле В.И. ВЛАДИМИРОВА
События происходят в Лос-Анджелесе, в отеле «Беверли-Хиллз», в номере 203
Премьера состоялась 26 февраля 1999 г.
Выпущено: Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова Эфир: 24.02.2007 Продолжительность: 2:09:24 Язык озвучки:Русский
Песня супер,Но кто поет я не знаю!Поет группа,стиль напоминает Коммисар или Стелла.Еще я знаю что эта песня была исполнена в конце 80-х!Ниже привожу текст:
Карнавал ярких масок,ночь как сон в блеске красок
Я тебя ищу в потоке людей!
Эту ночь нашей встречи-подарил тёмный вечер,
Розы свет-теплей, чем пламя свечей!
Припев:
Белый, белый снег – ложится на плечи,
Белый, белый снег – заносит следы.
В синем море слёз – ласковый вечер,
Пусть сегодня сбудутся мечты…!
Карнавал красной розы, свет и тень – смех и слёзы,
Шепот слов любви не слышен тебе!
Эту ночь нашей встречи – подарил этот вечер,
Розы яркий свет – не меркнет в огне.
Припев – 2раза.
Песня супер!Как хочется её найти…Спасибо за внимание!
Дата: 19.02.2010 Модуль: Форум Категория: Поиск музыки Разместил: SuperAlex
Название: Manhunt 2
Год выпуска: 2009
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Rockstar London, Rockstar Toronto и Rockstar North
Платформа: PC
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России:1С
Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Тип издания: лицензия
Таблэтка: Присутствует
Язык интерфейса: английский
Размер: 3.28 GB
Описание:
За шесть лет, проведенных в психушке, Дэниель Лам ни раз лишался рассудка. Ученая степень, престижная работа, любящая жена и двое маленьких детей — что это? Плод разыгравшегося воображения или прошлая жизнь, оставшаяся за пределами проклятой больницы? Размытые воспоминания об участии в секретном эксперименте и о сотнях психопатов-убийц, запертых в этих стенах… Из месяца в месяц вопросы терзали разум, который тщетно искал ответы. Но однажды Проект Пикман вступил в следующую фазу.
Приготовьтесь к возвращению в мир шокирующей жестокости и беспрецедентных сцен насилия! Новая кровавая драма разворачивается в клинике для душевнобольных Диксмор, где на свободу вырвались самые опасные убийцы, маньяки и насильники. Став подопытными крысами в эксперименте над человеческой психикой, они лишились всех моральных ценностей и чувств. Казни и пытки — вот что доставляет бывшим заключенным неподдельное удовольствие. Но как выбраться из этого кошмара тем, кто еще не окончательно свихнулся? Ответ на этот вопрос предстоит найти Дэниелю и вам!
Особенности:
- Загадка Доктора Пикмана. Герой стал одной из первых жертв секретного неврологического эксперимента, и теперь в его голове — полный кавардак. Но что именно случилось с Дэниелем? Клубок сюжетных перипетий приведет вас к весьма неожиданной развязке.
- Кошки-мышки. В мире Manhunt выживают только самые искусные охотники. Не забывайте оглядываться и старайтесь реже попадаться на глаза окружающим. Но если вас все же заметили — приготовьтесь к борьбе. От ее исхода будет зависеть, кто станет жертвой на этот раз!
- Убивает не только оружие. Теперь казни можно совершать в специальных местах с помощью подручных средств и механизмов. Ищите ловушки и заманивайте туда противников. Новые экзекуции поразят даже самых искушенных игроков!
- Сотня способов красиво умереть. Для бейсбольных бит и других режущих, колющих и огнестрельных видов оружия существует три уровня атаки. Вместе получаются десятки самых жестоких, кровавых и шокирующих способов прикончить врага.
- Различные варианты прохождения.
- Уникальный графический стиль и реалистичное звуковое сопровождение.
Системные требования:
- Операционная система Windows XP (Home and Professional) с SP1 (или более поздней версией), - - - Direct X 9.0c / Windows Vista;
- Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 2600+;
- 512 Мб (XP)/1 Гб (Vista) оперативной памяти;
- Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0 и Shader 2.0;
- Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0;
- 4 Гб свободного места на жестком диске;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура, мышь.
Инструкция по установке:
1) Распаковать с помощью WinRAR
2) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
3) Установить игру, используя крек
4) Играть
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Категория: Сборник Исполнитель: VA Название диска: Для Братвы (2009) Жанр: Шансон Год выпуска: 2009 Количество треков: 200 Формат|Качество: mp3 | 128 kbps Время звучания: 12:46:17 Размер файла: 699 Mb
Треклист:
001 С. Арутюнян - Армения
002 Л. Телешев - Между мной и тобой
003 О. Солнцевский - Тюремщина
004 Л. Портной - Кто тебя создал такую
005 Г. Кричевский - Календарная осень.mp3
006 Е. Кемеровский - Сколько чудес за туманами кроется
007 А. Шапиро - Поезд в Санкт-Петербург
008 М. Круг - Зиночка-Зинуля
009 В. Медяник - Хочу успеть
010 Ю. Ласкина - Ресторан
011 Лесоповал - Гитарка
012 М. Бондарев - Мы-ребята с одного двора
013 Афина - Сердце напополам
014 Мафик - Спалят меня
015 В. Королев и Воровайки - Девчонка рыжая
016 А. Новиков - Я не бывал в Монако
017 Рада Рай и А. Бандера - Ты лети, моя душа
018 Г. Вяземский - Заскрипел по стеклу
019 А. Вестов - Я буду ждать тебя
020 Пятилетка - Пять с плюсом
021 К. Огонек - Я не могу без него
022 В. Черняков - Здравствуй, тайга
023 М. Шуфутинский и А. Асатрян - Бродяга
024 А. Полотно и Ф. Карманов - Письма
025 Жека и Д. Теркулова - Два крыла
026 С. Михайлов - Странник
027 Ори Зона - Журавли
028 А. Брянцев - Я ждал тебя миллионы лет
029 Трофим - Не покидай меня
030 Бумер - Какой я был, такой остался
031 О. Пахомов - Цыганская песня
032 Л. Шепилова - Мотивчик
033 Журга - Пьянная вишня
034 С. Сирень - Жили-были
035 Лукьяновка - Первый срок
036 В. Харламов - Моя милая
037 Е. Росс и друзья - Родина моя
038 И. Слуцкий - Рябина
039 Е. Амирамов - Судьба
040 Маленькая Я - Таежная
041 Р. Сафин - Татарин
042 Г. Жаров - Ушаночка-2
043 А. Звинцов - Жеке
044 В. Петлюра - Девочка-гадюка
045 Р. Слатин - Город детства
046 Валериан - Беспорядок
047 С. Питерская - Душа
048 Г. Заречный - Я вернусь
049 В. Цыганова - Накрыла осень
050 С. Сирень - Листья клена
051 В. Балакирев - Братва фартовая
052 Кабриолет - Все для тебя
053 С. Авдеев - Шестиструнная душа моя
054 А. Полотно - Здравствуйте моe почтенье
055 Рада Рай - Где ты
056 Пятилетка - Гитарист
057 А. Шапиро - Женщина любимая
058 Пацанка - Гитаристка
059 М. Гулько - Этапы
060 Р. Сафин и А. Бандера - Ручеек
061 И. Росписной - Мама, еду я домой
062 Ори Зона - Возвращение
063 М. Шуфутинский и Воровайки - Северная весна
064 С. Михайлов - Человек
065 И. Круг и А. Брянцев - Привет, малыш
066 Демидыч - Она по бережку идет по голубому
067 Трофим - Сегодня в городе моем
068 Назар - Люба-Любаша
069 А. Новиков - Монета
070 Лесоповал - Ожерелье
071 С. Пименов - Погадай цыганка
072 К. Огонек - Синеглазый
073 Г. Кричевский - Блатной
074 Рада Рай - Мы с тобой два берега
075 Маленькая Я и В. Черняков - Двое
076 О. Безъязыков - Где же вы, ребята
077 Мафик - Кроме девочки одной
078 О. Пахомов - Не грусти
079 Воровайки - Края родные
080 Бутырка - Зеркалом блестит река
081 А. Полотно - Женушка
082 М. Шуфутинский - Ты люби меня люби
083 А. Вестов - Осень в золоте
084 С. Михайлов - Мы разные
085 О. Солнцевский - Побег
086 С. Бобков - Колесо и белка
087 В. Аксенов - Подарки
088 И. Корж - Встреча случайная
089 Е. Кемеровский - Ключи
090 Н. Озеров - Тверичанка
091 В. Балакирев - Апрель
092 А. Бандера - Поля России
093 В. Королев - Уходят в море корабли
094 Ори Зона - Мать, прости
095 Пятилетка - Тайга встречает март
096 С. Сирень - Високосный год
097 В. Медяник - Эх, судьба
098 Жека - Баллада о первом встречном
099 В. Ночной - Ленинградская тюрьма
100 Рада Рай - Расскажи
101 Лесоповал - Наша жизнь
102 В. Черняков - С днем рождения, кореш
103 М. Бондарев - Развесив сны тревожные
104 С. Михайлов - Где ты
105 И. Круг и А. Брянцев - Как будто мы с тобой
106 Р. Слатин - На восток
107 Трофим - Остров по имени Счастье
108 О. Пахомов - Ты не хочешь быть со мной
109 К. Голицына - Лучшая подруга
110 А. Полотно и Воровайки - Сестренка Светка
111 Журга - Ресторанчик
112 Сибирь - Поезда
113 В. Асмолов - Рядом быть хочу
114 А. Розенбаум - ВМФ
115 Р. Алешин - Встреча
116 Е. Росс - Белый снег за окном
117 Лукьяновка - Не грусти, братишка
118 Рада Рай - Душа
119 О. Безъязыков - Петербургские кресты
120 Лесоповал - Мама-улица
121 А. Бандера - Метелица
122 М. Шуфутинский - Маня
123 Л. Телешев - Дай мне забыть
124 С. Михайлов - Герои России моей
125 А. Юрпалов - Одну женщину люблю
126 И. Круг - Крылья
127 Демидыч - Берегите природу
128 Ори Зона - Она на воле не одна
129 А. Новиков - Луали
130 Пятилетка - Друзья
131 Л. Успенская - Не верь чужим словам
132 Мафик - Шмонай
133 К. Огонек - За подруг
134 Г. Кричевский - Она так красива
135 М. Гулько - Мужики
136 Кабриолет - Неповторимая-2
137 А. Вестов - Вор
138 И. Росписной - Голуби
139 О. Лифановский - Расскажи, гитара
140 Бумер - Пацаны
141 Е. Кемеровский и И. Корж - Так будем жить
142 Рада Рай - Мотив
143 М. Шуфутинский - Последний лист
144 С. Михайлов - Хочу быть счастливым
145 Г. Вяземский - Это ты
146 Трофим - Умничка
147 Е. Чужой - Журавли
148 О. Пахомов - Прошлого нет
149 В. Харламов - Лучик света
150 А. Бандера - Самая желанная
151 С. Сирень - Пальчики
152 А. Полотно - Комиссионный
153 Лесоповал - Сирень
154 Пятилетка - Проводница
155 В. Балакирев - Чифирок
156 Ори Зона - Этот путь
157 Валериан - Никогда
158 Ю. Ласкина - Пока поет душа
159 В. Петлюра - Сто вторая
160 С. Питерская - Черемуха
161 В. Волжский - Белые ночи пермских лагерей
162 И. Слуцкий - Золотые клены
163 В. Медяник - Лодочка
164 Журга - Пустяк
165 А. Брянцев - Два сердца
166 М. Бондарев - Такие, Леха, вот дела
167 Рада Рай - Я тобою уже не болею
168 А. Юрпалов - Шальная игра
169 В. Черняков - Это ты, любовь
170 Е. Амирамов - Романс счастливого человека
171 В. Аксенов - Ждет она меня
172 Ф. Карманов и А. Полотно - Добрый вечер
173 В. Королев - Красная рябина
174 Пятилетка - Декабристка
175 Лукьяновка - Тюрьма разлучница
176 С. Арутюнян - Семь дорог
177 В. Белозир - Батя
178 Пацанка - Если тебя нет
179 М. Круг - Калина-малина
180 Л. Телешев - Небеса
181 Г. Кричевский - Первая любовь
182 К. Огонек - В сердце моем
183 Маленькая Я - Городок
184 Пятилетка - Юные года
185 Р. Алешин - Поле
186 Д. Тамбовский - Ни замков - ни дверей
187 Рада Рай - Бабье лето
188 С. Север - Я родился в тюрьме
189 М. Шуфутинский - От пункта Я до пункта Ты
190 Ори Зона - Ты снова уезжаешь (дуэт с С. Сирень)
191 Е. Росс - Ностальгия
192 С. Бобков - Не привыкшая к холодам.mp3
193 Бутырка - Подогреем режим
194 С. Михайлов - Нежданная любовь
195 В. Тюменский - Зона
196 О. Безъязыков - На мне прикид
197 А. Вестов - Возвращение
198 О. Солнцевский - От сумы и от тюрьмы
199 Е. Василек - Журавли
200 Лесоповал - Мы и Вы
Все серии
В жизни случаются разные перипетии и никогда не знаешь, какой стороной мир повернется к тебе завтра. И вот два классных сыщика: следователь, майор Леонид Купцов и оперуполномоченный, капитан Дмитрий Петрухин вдруг оказались не у дел – обоих за излишнее рвение выгнали из уголовного розыска. Неожиданно работу им предлагает “Брюнет” - их бывший “клиент” с богатым бандитским прошлым, а ныне бизнесмен, хозяин солидной фирмы, к которому все обращаются не иначе, как Виктор Альбертович.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Всеволод Аравин В ролях: Сергей Маковецкий, Дмитрий Марьянов, Евгений Миллер, Анастасия Панина, Алексей Паничев, Владимир Наджаров, Ярослав Жалнин, Павел Афонькин, Макс Бирюков, Александр Сергеев
В российском городе Торбинске происходит цепь загадочных убийств среди криминальных авторитетов. По слухам и разговорам за этими убийствами стоит загадочная личность Шахматиста,но никто его не знает и никогда не видел. И полиция и весь криминальный мир Торбинска ищут этого самого Шахматиста.В это же время в город приезжает Влад Артемьев – преподаватель истории Востока и мастер восточных боевых искусств. В силу ряда причин подозрение падает на него. Чтобы доказать свою невиновность и найти истинного Шахматиста Влад скрывается и начинает собственные поиски. В этом ему помогают студентка Кристина и компьютерный гений Ульяна. В результате многочисленных перипетий Владу удается найти и обезвредить Шахматиста и тем самым доказать свою непричастность к происходящим в городе беспорядкам.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Карен Адамян В ролях: Юрий Кормушин, Марина Вайнбранд, Влад Канопка, Анастасия Сметанина, Олег Шкловский, Павел Кузьмин, Вячеслав Кулаков, Михаил Хмуров, Леонид Евтифьев, Владимир Стеклов, Сос Джанибекян, Валерий Афанасьев
Это история Натальи, молодой и наивной девушки-крестьянки служащей в обедневшей дворянской семье в их деревенском поместье. Наталья не знает другой жизни, ее голова полна суеверий и страхов, но ее душа — душа героини. Через перипетии ее жизни: любовь, преданность хозяевам, мистический опыт, изгнание, предательство, веру, мы наблюдаем и то, как роковым образом складывается судьба семьи Хрущевых, в которой Наталья служит.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Александра Стреляная В ролях: Яна Есипович, Роза Хайруллина, Елена Калинина (II), Олег Гаркуша, Даниил Шигапов, Вадим Сквирский, Наталья Бурмистрова (II), Игорь Лепихин, Константин Стрелков, Екатерина Лопатина, Александр Ноткин
Дата: 03.07.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
8 серия
На молодую девушку Марию Лялину совершено покушение: улик нет, свидетелей тоже. Внезапно обрывается и последняя ниточка -девушка погибает в больнице. Расследовать бесперспективное преступление поручают следователю Волгину. Неожиданное известие меняет скучный ход затянувшегося дела. К Волгину приходит игуменья Прасковья, настоятельница одного из монастырей, и сообщает следователю тайну - Мария Лялина жива и скрывается за крепкой монастырской оградой. Из больницы девушка сбежала, инсценировав свою гибель. Следователь встречается с девушкой и она рассказывает ему невероятную историю, которая еще пуще запутывает следователя: Маша носила ребенка от своего жениха Павла, пока однажды не застала его в одной постели с его же собственной… матерью. Дальше - сплошные загадки: у Маши случаются преждевременные роды, ребенок пропадает, а на саму Машу совершено покушение, после которого она оказывается сначала в больнице, а после - в монастыре… Сможет ли следователь разобраться в перипетиях семейной драмы? Найдется ли пропавший ребенок? И кто, в результате, окажется главным злодеем?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дмитрий Петрунь В ролях: Ольга Павловец, Станислав Бондаренко, Владимир Жеребцов, Михаил Ефремов, Евгений Пронин, Людмила Нильская, Павел Баршак, Константин Милованов, Сергей Сосновский, Светлана Чуйкина, Ольга Сухарева, Константин Лавроненко, Алена Бабенко
Дарья, вернувшись с работы и открыв дверь собственной квартиры, находит там чужого мертвого человека. Начинается расследование.. Андрей — исследователь, занимается проблемой природных катаклизмов. Когда-то давно, в студенческие годы, гадалка нагадала ему ряд жизненных перипетий. Все они сбывались с неумолимой точностью.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Рамиль Салахутдинов В ролях: Сергей Юшкевич, Полина Агуреева, Дмитрий Поднозов, Екатерина Голубева, Юозас Будрайтис, Юрий Кузнецов, Антон Фёдоров
Дата: 20.11.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Банти любит свою девушку Таню, но готов сбежать за тридевять земель, как только она упоминает о браке. Его фобия насчет женитьбы связана с браком его родителей, доверху наполненным скандалами. Но теперь Банти приперт к стенке. Дедушка Тани, профессор Энтони Гонсалвес, поставил ему ультиматум либо он женится на Тане, либо больше не увидит ее. Банти знает, что если он быстро не решится , его мечты о долгой и счастливой жизни с Таней так и останутся мечтами...
В центре сюжета – классический любовный треугольник: супруги Андрей и Анна и ухажер Анны Егор. В результате драматических перипетий, происходящих с героями, один из них погибает...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Сергей Крутин В ролях: Любовь Толкалина, Вячеслав Манучаров, Дмитрий Лаленков
00 - Бедные и Голодные
01.Булат & Ига - Кнопка тревоги (prod. by Булат a.k.a. One-bula)
02. I.C.ICE feat. De'Escolate - What i know (Diamond style prod.)
03. Kapa & AlSolo – Aziat
04. mSPEED – Аура
05. Каста - Закрытый Космос
06.GLSS & Кажэ Обойма - Miko Pro
07. Таймер - На, Сука
08. mSPEED - Прости Прощай
09.Dessar and DRedd - Вперед строго (Podcast Prod.)
10.Deacon the Villain & Justme - I know
11.Devlin ft.Yasmin – Runaway
12.Ay-Q ft. Antony Black - Горький коктель
13.D.Masta ft. Misterkawaii – Аудионаркотик
14.Hann - game over
15.Loc-Dog - 16 Проблем
16.Околорэп - не забудь п.у. напиток
17.Dr. Dre - I Need A Doctor (Feat. Eminem & Skylar Grey)
18.MoT - Крик
19.k1r1k - Перекинь не для других
20. Rustaveli – Оглянись
21.T1One - Миражи ( T1One Beatz Prod. )
22.TI feat Eminem - All she wanttags
23. Баста feat. Карандаш - Быть со мною так сложно (Konstantin B. Mash up 2011)
24.REGATO - Побег (Prod.Marat Regato, муз. Junk)
25.52й козырь – Ноздри
26. Centr - Те Дни (Ignat Beatz RMX)
27. Таймер - На Сука ( Тёмный RMX)
28. Dollar Playaz - Это Моя Жизнь (feat. VA7YAGA, Gudila)
29.1000 слов – Бутыли
30. Ls.Den - Свои Люди
31.Al Hammer - В игры
32.Ант (25-17. -Щедра на выстрелы
33.Scratch solo - Стольный киев ft. Giga, SaintFlame, MetQuota, Skaya
34.Артист & Katrin - Ты жизнь
35.Bassile - Две части (при уч. АМ, AlinochkA)
36.МикроНик ft. Рэндл - Ангел ( На припеве МикроНик и Анастасия Чернова )
37.INSAN. ESERZH - Опасно
38. DRedd - Almaty Legion- Нет Ненависти
39.Dino MC 47 - Гражданин Р. (2011)
40.Марго – Небо
41.Al Hammer - Как Сталин
42. Twist (Joeskanco) при уч. Sir Lyric - Cлепая муза
43.Nikko ft.Kore Вульгарный ТоНН - Больше Чем
44.Каже Обойма feat. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу.
45.Марго - Проснись (ft.Правда)
46.9 Gramm Грубый Ниоткуда - Не за горами те дни
47.DRedd & Almaty Legion - К Вам В Дом
48.Рома Жиган - Я против!
49.Ансамбль Состав - Intro (ft. Носач)
Что получается, если совместить гангстерский фильм с мыльной оперой? “Зеро 2” – это шальное сочетание криминальной мелодрамы и манящего насилия, заставляющего смеяться. Когда криминальный мир сталкивается с шоу-бизнесом, наемные убийцы и приятели Макс и Сильвестр внезапно оказываются вовлеченными в гущу странных событий и драматичесих перипетий на грани абсурда. Под натиском дешевых интриг и силиконовых грудей они должны выполнить поставленную перед ними задачу – вернуть исчезнувший груз наркотиков и наркокурьера, убить кучу людей и любить опасных женщин. Главное – не лишиться головы. Или яиц. В зависимости от того, что важнее.…
12-я серия
История о жизни, о ее непредсказуемых перипетиях, о нелегкой человеческой судьбе. В центре сериала жизнь бывшего военного летчика Сергея Филатова. Он прошел службу в гражданской авиации, пережил жестокие военные будни Афганистана, и теперь живет в Москве. Судьба забрасывает его в город Дальнегорск, где он бывал несколько лет назад по службе, и там все начинается для него заново: он решает бросить все, что есть у него в столице и вернуться туда. Филатов узнает, что здесь, в Дальнегорске, растет его дочь, которую родила ему его первая любовь - Татьяна. Начинается борьба за любимую женщину с главным бандитом города. Филатов наконец восстанавливает свой старый самолет и вновь начинает летать...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Аркадий Каплун, Елена Николаева В ролях: Марат Башаров, Михаил Богдасаров, Роман Мадянов, Ольга Ломоносова, Борис Щербаков, Александр Яцко, Михаил Станкевич, Анна Арланова, Анатолий Журавлев, Олег Комаров, Луиза Мосендз, Иван Рудаков
Алекс влюблён в Летицию — ей 30 лет, она красива, весела и обаятельна. Летиция же любит Алекса до той степени, что даже хорошо относится к Жаку — лучшему другу и издателю Алекса. В общем, она цвет его грядущей жизни, мать будущих детей и идеальная супруга, вот только Алекс все равно предпочитает жить отдельно. Когда же Летиция приперла его к стенке решительным заявлением, что через пару дней объявится в его квартире «с вещами», Алекс обращается к другу с просьбой опередить события и, изобразив приступ депрессии, на время перебраться жить к нему.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Оливье Бару В ролях: Жан-Поль Рув, Мелани Дотей, Кад Мерад, Филипп Лефевр, Одри Дэна, Сара Штерн, Ален Дуте
Seven Lives Many Faces — седьмой студийный альбом музыкального проекта Enigma, который вышел 16 сентября 2008 года. В декабре он уже вышел на ДВД. Замечательная музыка, красивый видеоряд, звук AC3 5.1 в рипе, делают восприятие музыки незабываемым. Треклист и подробнее - на форуме.
Артём Харламов - тридцатилетний частный детектив, офицер ФСБ, работающий под прикрытием. По рекомендации старого знакомого к нему за помощью обращается пожилой букинист, который получил из-за границы заказ на раритетную книгу из личной библиотеки маршала Нея, одного из легендарных сподвижников Наполеона Бонапарта. Букинист скрывает тот факт, что книга является шифром, указывающим местоположение затерянной в 1812 году на просторах России легендарной казны Наполеона. Но золото Наполеона ищет не только он...В следующем расследовании Артём вовлечен в поиски затерянного тибетского артефакта, попавшего в Россию в составе немецких архивов СС. Некто барон Дитрих фон Хаусхоффер ищет тибетскую сутру, книгу знаний, последний владелец которой был убит при таинственных обстоятельствах...В процессе расследования и поисков Харламов оказывается втянут в авантюрные и опасные для жизни перипетии, исход которых непредсказуем...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Александр Колбышев, Александр Дуняев В ролях: Тарас Бибич, Ирина Соколова, Николай Мартон, Анна Луцева, Александр Климантович, Валерий Кухарешин.
Вы любите страшные истории? Подумайте, как следует, вы и правда любите страшные истории?
"Страх, как он есть" - это антология ужасов от мастеров жанра, людей, подаривших нам "Пилу", Джиперс Криперс", "Машиниста", "Реаниматора", и принимавших участие в создании ваших любимых сериалов, таких, как "Герои" и "Сверхъестественное". Вампиры, людоеды, призраки и прочие обитатели ночных кошмаров поделятся с вами самым сокровенным, что у них есть - ужасом, ненавистью и болью.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Richard Chizmar,Johnathon Schaech В ролях: Stephen R. Hart, Russell Hornsby, Stephen Lee, Elisabeth Moss, Pablo Schreiber, Marie Zydek
Умопомрачительная комедия о перипетиях двух талантливых фокусников, которые стали смертельными врагами после того, как на турнире под названием "Магическая доска" их совместный фокус гильотиной провалился и им не удалось получить главный приз. Их яростное соперничество продолжается до тех пор, пока, годы спустя, растеряв почти всю свою удачу, бывшие "партнеры- не-разлей-вода" не решаются в последний раз поучаствовать в конкурсе и понимают, что единственный.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Эндрю ОКоннор В ролях: Stephen Aintree, Aladin, James Bachman, Ali Bongo, Darren Boyd, Peter Capaldi, Steve Edge, Rosie Fellner, Rasmus Hardiker
В фильме выстроен классический любовный квадрат: две пары студентов МГУ проходят житейские перипетии. У каждого - своя судьба. Всё зависит от выбора пути. Одни пренебрегают принципами и нормами, сметая на своем пути барьеры морали и нравственности. Другие остаются верны своей любви и долгу. Концовка кинокартины оказывается совершенно непредсказуемой...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Владимир Потапов В ролях: Николай Иванов, Анна Казючиц, Елена Полякова, Сергей Жарков, Алексей Горбунов, Галина Польских, Нико
Выполняя последнюю волю бабушки, Кареен (Джина Филипс, Джиперс Криперс) вынуждена ехать в удаленное заброшенное поместье, чтобы продать семейное наследие, где он выросла. Расположившись, Карен узнает, что она там не одна - в лачуге возле конюшен живет Пирс (Том Сайзмор, Ловец снов, Перл Харбол), странный и тайинственный смотритель. По ночам Карен мучали кошмары- все самые чудные воспоминания о детстве превращались во что-то ужасное. Измученная, она почувствовала облегчение, когда приехала ее сестра,но все окончательно вышло из под контроля.Пирс становится невероятно агрессивным и женщины поняли, что они оказались в ловушке в этом доме, который вызывает у них огромный страх. Карен вынуждена вновь оживить ужасные воспоминания, которые, как он думала, навсегда остались в прошлом, и перешагнуть черту между страшным прошлым и смертельным настоящим.....
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Руби Зак / Rubi Zack В ролях: Том Сайзмор / Tom Sizemore, Рэндалл Батинкофф / Randall Batinkoff, Дженни Моллен / Randall Batinkoff