Информация о фильме: Название: Трансформеры Оригинальное название: Transformers Дата выхода в России (или в мире): 04.07.2007 Дата выхода на DVD: 14.12.2010 Жанр: боевик, приключения, триллер, фантастика Режиссёр: Майкл Бэй, Нельсон Шин В ролях: Шайа ЛаБаф, Меган Фокс, Джош Дюамель, Тайриз Гибсон, Берни Мак, Рэйчел Тэйлор, Кевин Данн, Джон Туртурро, Энтони Андерсон, Джон Войт, Майкл О’Нил, Том Эверетт, Том Ленк, Амаури Ноласко, Саманта Смит, Зак Уорд, Дэйн Кук, Крис Эллис, Фрэнк Уэлкер, Джон Робинсон, Николь Рэндолл Джонсон, Гленн Моршауэр, Марк Райан, Джейми МакБрайд
О фильме:
Фильм о двух расах роботов-инопланетян – Автоботов и Диприсконтов. В течение многих столетий эти две расы вели войну между собой, ставкой в которой была судьба Вселенной. В этой войне приняли участие и мы – люди. Наше единственное спасение это – Сэм Уитвикки. Сэм Уитвикки – обычный школьник, который, в силу своего возраста, интересуется машинами и девочками, но одновременно с этим, сам того не ведая, он является и единственным шансом на спасение человечества, так в его руки попал уникальный инопланетный ключ верховной власти. Его одновременно ищут злые трансформеры Десептиконы и добрые трансформеры Автоботы.
Битва трансформеров грядёт на Земле...
IMDb: 7.2/10 (231,009 голосов)
Продолжительность: 02:24:00 Страна: США Перевод: проф. (одноголосый) Доп. информация: перевод: авторский, одноголосый (А. Гаврилов) Субтитры: русские, английские
Жёлтая подводная лодка / The Beatles: Yellow Submarine (1968) DVDRip
Информация о фильме: Битлз: Жёлтая подводная лодка Оригинальное название: The Beatles: Yellow Submarine Дата выхода в России (или в мире): 17.07.1968 Жанр: зарубежные мультфильмы, комедия, музыка, приключения, семейный, фэнтези Режиссёр: Джордж Даннинг В ролях: Дик Эмери, Джефри Хьюз, Лэнс Персивал, Питер Бэттен, Пол Анджелис, Джон Клайв
О фильме:
В чудесной красочной музыкальной стране под названием Пепперлэнд появились злобные Синие вреднючки. Они принялись замораживать всех направо и налево, а хуже всего было то, что они заморозили Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера – главную музыкальную силу Пепперлэнда. Юный Фред забирается в Жёлтую Подводную Лодку и плывёт на поиски Музыки, которая прогонит Синих вреднючек. Он встречает группу Beatles, и они соглашаются плыть с Юным Фредом в Пепперлэнд, чтобы помочь жителям вновь обрести волшебство Музыки и победить Синих вреднючек
Продолжительность: 01:26:19 Страна: США, Великобритания Перевод: любительский (одноголосый)
Информация о фильме: Название: Тихая застава Дата выхода в России (или в мире): 20.01.2011 Жанр: военный, драма, русский фильм Режиссёр: Сергей Маховиков В ролях: Андрей Чадов, Сергей Селин, Тимур Ефременков, Юрий Коновалов, Азамат Нигманов, Адель Зайнуллин, Нино Нинидзе, Игорь Савочкин, Александр Алёшкин, Рустам Сагдуллаев
О фильме:
Действия фильма основаны на реальных событиях, произошедших на границе Республики Таджикистан 13 июля 1993 года. В этот день боевики предприняли атаку на пограничную заставу, с целью прорваться на территорию Таджикистана. Пограничники московского погранотряда были вынуждены вступить в неравный бой. После одиннадцати часов непрерывных атак со стороны боевиков, защитники заставы были вынуждены отступить. В тот же день застава была отбита у бандитов, а шестеро бойцов получили звание Героя Российской Федерации, четверо из них – посмертно.
Продолжительность: 1:30 Страна: Россия Перевод: русский фильм
Информация о фильме: Название фильма: Семь нянек Год выпуска: 1962 Жанр: комедия Режиссёр: Ролан Быков Актеры: Семён Морозов, Владимир Ивашов, Валентин Буров, Татьяна Надеждина, Рина Зелёная, Зиновий Гердт
О фильме
У семи нянек, как известно, «дитя без глазу». Так и случилось поначалу в молодёжной бригаде часового завода, которая взяла на воспитание «трудного» подростка. Бригада «золотая»: всё им удаётся, и в работе, и в общественной жизни. Но хочется ребятам совершить ещё какой-нибудь поступок. Таким подвигом для них стала попытка перевоспитания подростка Афанасия из колонии для трудновоспитуемых.
Его забрали из колонии прямо из изолятора и с энтузиазмом принялись перевоспитывать, однако Афанасий и не думал меняться. Зачем, когда жизнь началась новая, комфортная, а наставники ужасно доверчивы и наивны и обмануть их ничего не стоит. Врождённые актёрские данные паренька помогают ему довольно успешно водить своих «опекунов» за нос, ставить в смешное положение, доводя почти до отчаяния…
Некоторые из них и в данное время пытаются
проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить
своё деяние тёмное, совращать с пути Сил
Света сынов и дочерей Расы Великой. Цель
их, погубить Души Детей Человеческих…
После того, как Славяно-Арии пресекли попытки Тёмных подчинить себе племена дравидов и нагов, проживавших на территории сегодняшней Индии, паразиты смогли захватить небольшое племя людей серой подрасы (иудеев) и за несколько сот лет воспитать из них своих верных помощников. Воспитание это было жестоким и кровавым, но Тёмные впервые обрели эффективное оружие против цивилизации людей белой расы…
В подразделе «Тёмные продолжают наступление» мы вкратце рассказали о причинах, побудивших наших постоянных, непримиримых противников – Тёмные Силы – отказаться от неудачных попыток силового захвата Мидгард-земли (нашей планеты) и использовать для этих целей социальное оружие, т.е. создать проводников своей воли («пятую колонну») на Мидгарде. Это было частью очень хитрого «Большого плана», о сути и поэтапном выполнении которого мы написали в нескольких предыдущих подразделах «Хронологии». Продолжая методично его воплощать в жизнь, Тёмные попытались подчинить себе племена людей чёрной расы, которых временно разместили на нашей планете после уничтожения нескольких планет-земель во время выполнения очередного этапа «Большого плана» около 40 тысяч лет назад. Славяно-Ариям пришлось устраивать экспедицию в Дравидию (сегодняшнюю Индию) – место тогдашнего проживания племён дравидов и нагов – с тем, чтобы пресечь попытки Тёмных по созданию и использованию социального оружия – своих помощников на Земле. В «Славяно-Арийских Ведах» эта экспедиция известна под названием «Первого Арийского похода в Дравидию».
После изгнания из Дравидии жриц и жрецов богини Кали-Ма (Чёрной Матери) и пресечения попытки превращения дравидов и нагов в зомбированных слуг Тёмных Сил, в древней Индии остались белые учителя – УРы, чтобы попытаться вернуть племена чёрной расы на естественный путь эволюционного развития, дав им нужные для этого знания и скорректировав некоторые их генетические качества. Индусы и сегодня помнят о том, что знания им принесли семь белых Учителей (Риши), пришедшие с севера. УРы прекрасно понимали, что поведение человека в очень большой степени обусловлено его генетикой. Они понимали, что поклонение чёрным богам в течение тысяч лет было не простой случайностью, а явилось следствием резонанса – совпадения чувств и эмоций, вызываемых этими культами, с психическими и поведенческими особенностями (некоторые называют это «уровнем звучания»), присущими генетике людей чёрной (негроидной) расы того уровня эволюционного развития.
УРы предприняли попытку помочь племенам дравидов и нагов избавиться от гибельных привычек поклонения чёрным богам (паразитам из Пекельного Мира). Единственной реальной возможностью быстро добиться желаемого, была генетическая коррекция, которая, в случае удачного завершения, могла позволить племенам чёрной расы быстрее преодолеть эволюционное отставание от белой расы и выйти из-под пагубного влияния чёрых. С этой целью некоторые УРы и остались в Дравидии ещё после окончания «Первого Арийского похода». Они прекрасно знали, что детям от родителей через гены передаются не только их внешние признаки, но и тип обменных процессов, тип гормонального баланса, который мы называем сегодня «темпераментом», способности, наклонности, привычки, качества характера и т.п. Они понимали, что расовые признаки у людей белой расы передаются по отцу, а у представителей чёрной расы – по матери. Именно поэтому УРы вынуждены были изменять генетический код племён чёрной расы, добавляя в их генетику элементы генетики белой расы (очень подробно об это написано в разделе 1.7. первой главы книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»).
Хочется особо обратить внимание на одну деталь, не сразу бросающуюся в глаза: учителя белой расы проводили генетическую коррекцию племён трёх остальных рас, эвакуированных на Мидгард-землю, с целью блокировки негативных поведенческих и психических установок, привычек и реакций. Они прилагали колоссальные усилия, столетиями терпели лишения и неудобства, помогали, обучали и защищали племена других, гораздо менее развитых рас, для того, чтобы сохранить им жизнь, чтобы помочь им вернуться на нормальный, естественный путь эволюционного развития. И они делали это не из корыстных интересов, а потому, что это – абсолютно нормально для настоящих Людей, это естественно для настоящего, высокоразвитого Человека.
Высокий уровень эволюционного развития Славяно-Ариев в первую очередь подтверждается их очень бережным отношением к Жизни! Они ведь могли бы очень быстро уничтожить все племена, мешавшие их мирной жизни на Мидгарде. Но они хорошо знали и понимали, что путь эволюционного развития никогда не бывает лёгким и сладким, что каждому из живущих пришлось тысячи раз преодолевать «эволюционные джунгли». Что каждый человек, независимо от расы и цвета кожи, имеет право и должен идти своим эволюционным путём. И что он это заслужил, сотни тысяч лет достигая своего текущего уровня развития, карабкаясь вверх по эволюционной «лестнице», вырываясь в мир людей из цепких объятий животного мира. Именно поэтому наши далёкие предки и не перестреляли своих гостей! И именно поэтому мы называем их высокоразвитыми людьми, а не только потому, что их техника и технологии безконечно превосходили наши сегодняшние поделки, которые созданы не столько для развития, сколько для погибели…
Хвалёные сегодняшние демократы, загадившие собой почти всю планету, придерживаются совершенно противоположной точки зрения в отношении Жизни. Они методично уничтожают всё живое на Мидгарде, но при этом громко утверждают, что они самые умные, самые гуманные, самые передовые и т.п. Это является исчерпывающим свидетельством того, что эти экземпляры человекообразных пока не могут называться Людьми. Они пока ещё «разумные животные», живущие только ради удовлетворения своих простейших инстинктов: размножения и выживания. До всего остального они ещё не доросли. Вернее, они давно были опущены до этого уровня своими хозяевами (Тёмными Силами – Социальными Паразитами), и потом старательно помогали им опускать в полуживотное и животное состояние всё остальное человечество…
А начало всему этому было положено в далёкой Дравидии всего несколько тысяч лет тому назад…
Информация о фильме
Оригинальное название: Броня России. Документальный сериал
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Кулясов
Описание: Сериал «Броня России» посвящен истории отечественных боевых бронированных машин: от первых броневиков начала двадцатого века до современных танков.
В десяти фильмах сериала подробно рассказывается о большинстве видов бронетанкового вооружения и техники, созданных в Советском Союзе и России. Среди них: танки, бронеавтомобили, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортёры, истребители танков, разведывательно-дозорные машины, бронированные зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, инженерные машины, различная экспериментальная техника и многое другое.
Фильм первый охватывает период с начала двадцатого века до конца 20-х годов и содержит компьютерную реконструкцию первых русских боевых машин.
Фильм второй рассказывает о развитии мотомеханизированных войск Красной Армии с конца 20-х годов до начала Великой Отечественной войны.
Фильм третий конец 30-х годов ХХ века. Мир неизбежно приближался к большой войне. По итогам испанской, а затем и финляндской войн, стало понятно, что советские танки нуждаются в улучшении.
Фильм четвёртый советские танки сравниваются с лучшими образцами немецких танков «Тигр» и «Пантера». Вы узнаете и о новых бронированных машинах, появившихся на вооружении Красной Армии в годы войны.
Фильм пятый Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44
Фильм шестой Возможным театром военных действий могла стать Европа. Её территория изобилует многочисленными реками и озёрами. Поэтому в СССР создали плавающий танк ПТ-76
Фильм седьмой В 66 году на вооружение приняли Т-64. По характеристикам маневренности это был средний танк, а его броня и вооружение не уступали тяжёлым
Фильм восьмой рассказывается о создании принципиально новых видов бронетанкового вооружения. Это боевая машина пехоты и боевая машина десантная (БМП-1 и БМП-2, БМД-1 и БМД-2).
Фильм девятый В 70-е годы на вооружение приняли танк, к работе над которым были привлечены авиаспециалисты для разработки принципиального нового танкового двигателя – газотурбинного. Такой тип двигателя уже с успехом применялся в реактивной авиации. В результате появился танк Т-80
Фильм десятый с помощью компьютерной графики показаны различные средства защиты боевых машин от современного оружия: системы «Дрозд», «Арена», «Штора», динамическая защита, современные средства маскировки.
Сериал содержит огромное количество хроникальных кадров, ранее не доступных широкому зрителю.
В фильмах приведены основные технические характеристики боевых бронированных машин, широко использована трёхмерная компьютерная графика.
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.
Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
год:2002
страна:Германия, США
режиссер:Луис Мандоки
сценарий:Грег Айлз
продюсер:Глен Баллард, Кристофер Боргманн, Марк Кантон, ...
оператор:Фредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композитор:Джон Оттмен
жанр:триллер, криминал
время:106 мин.
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Содержание:
*Пес Барбос и необычный кросс [1961 год./«Мосфильм»]
*Самогонщики [1961 год./«Мосфильм»]
*Операция "Ы" и другие приключения Шурика [1965 год./«Мосфильм»] - имеет скрытую прикольную менюшку выбора эпизодов
*"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах) [1976 год./«Мосфильм»] - имеет скрытую прикольную менюшку выбора эпизодов
Пес Барбос и необычный кросс [1961 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Автор сценария: Леонид Гайдай
Оператор: Константин Бровин
Композитор: Никита Богословский
В ролях: Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов
Продолжительность: 0:10:04
Звук: Русский, Dolby Digital 5.1 448kbps
Аннотация:
Короткометражная комедия о наказании, постигшем на рыбалке троицу горе-браконьеров…
Самогонщики [1961 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Авторы сценария: Леонид Гайдай, Константин Бровин
Оператор: Константин Бровин
Композитор: Никита Богословский
В ролях: Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов
Текст песни Владимира Лифшица.
Продолжительность: 0:18:12
Звук: Русский, Dolby Digital 5.1 448kbps
Аннотация:
Трус, Балбес и Бывалый решают поставить на широкую ногу изготовление самогона - и снова фиаско…
Операция "Ы" и другие приключения Шурика [1965 год./«Мосфильм»]
Режиссер: Леонид Гайдай
Авторы сценария: Яков Костюковский, Морис Слободской, Леонид Гайдай
Оператор: Константин Бровин
Художник: Артур Бергер
Композитор: Александр Зацепин
В ролях: Александр Демьяненко, Алексей Смирнов, Михаил Пуговкин, Владимир Басов, Наталья Селезнева, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов
Продолжительность: 1:30:42
Звук: Русский, Dolby Digital 2.0 192kbps
Аннотация:
Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. В "Напарнике" Шурик сражается с хулиганом Верзилой; в "Наваждении" весьма оригинальным способом готовится к экзамену; в "Операции "Ы" предотвращает «ограбление века», на которое идет знаменитая тройка - Балбес, Трус и Бывалый.
Награды:
На фестивале короткометражных фильмов в Кракове (1965) новелле "Наваждение" был присужден главный приз "Серебряный дракон Вавеля".
"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах) [1976 год./«Мосфильм»]
Режиссеры: Георгий Щукин, Анатолий Маркелов, Борис Бушмелев
Авторы сценария: Виктория Токарева, Николай Пушков, Григорий Горин
Операторы: Николай Немоляев, Марк Дятлов
Художники: Василий Щербак, Виталий Гладников
Композитор: Карен Хачатурян
В ролях: Николай Гринько, Борислав Брондуков, Татьяна Васильева (Ицыкович), Александр Белявский, Нинель Мышкова, Григорий Шпигель, Владимир Басов, Георгий Кавтарадзе, Михаил Светин, Валентина Титова, Игорь Ясулович, Виктор Сергачев, Александр Пашутин, Рина Зеленая
Продолжительность: 1:11:54
Звук: Русский, Dolby Digital 2.0 192kbps
Аннотация:
Киноальманах, состоящий из трех новелл, посвященных антиалкогольной тематике: "Какая наглость!", "По законам гостеприимства" и "Сто грамм для храбрости". Художественный руководитель - Юрий Чулюкин.
"Какая наглость!" (реж. Борис Бушмелев) - история об абсолютном трезвеннике, экономисте Ларичеве, однажды утром попавшем в серию комических приключений, из-за которых его приняли за пьяницу.
"По законам гостеприимства" (реж. Анатолий Маркелов) - веселая история с печальным финалом о двух старых приятелях, которые после пятнадцатилетней разлуки решили встретиться и поговорить по душам за одной-другой рюмочкой…
"Сто грамм для храбрости" (реж. Георгий Щукин) - младший научный сотрудник, немолодой холостяк Алик Никитин, робеет перед своим первым свиданием - ему давно нравилась соседка из дома напротив, а он только сегодня решился ей позвонить. Его шеф, молодой академик Валерий Феликсович, не только одалживает Алику свой пиджак и галстук, но и наливает ему рюмочку для храбрости...
Категория: Фильмы Видео: все кроме "100 грамм..." имеют пропорцию 4:3 Звук: Dolby Digital 5.1 448kbps / Dolby Digital 2.0 192kbps Размер файла (распакован / запакован): 4,35 ГБ / 4,58 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Собрались два пацана охотиться на медведя. Начистили ружья, набрали патронов, снаряжение, приняли по 100 на грудь и пошли. Идут по лесу, видят - берлога. Подходят к ней - вдруг оттуда неожиданно выскакивает медведь, хватает одного охотника, бросает его себе на плечо и бегом. Охотник с плеча медведя орет:
- Вася, стреляй ему в голову!!!
Вася как следует прицелился с колена БАХ!!! и отстрелил медведю левое яйцо! Медведь разозлился пуще прежнего и быстрее понесся. Охотник орет:
- Вася, стреляй ему в голову!!!
Вася снова прицеливается - БАХ!!! и отстрелил медведю правое яйцо! Медведь от боли совсем с ума сошел и дальше бежит, аж деревья сносит. Охотник с плеча медведя вопит:
- Мудак ты, ВАСЯ!!! Он меня не ебать несет, он жрать хочет!!!
8 серия
«Агент Картер» — фантастический боевик по мотивам комиксов Marvel, сюжет которого связан с событиями блокбастера «Первый мститель» и сериала «Агенты Щ.И.Т.» (Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. ). В создании нового шоу приняли участие сценаристы «Первого мстителя» и один из режиссеров его сиквела. Также над сериалом поработал постановщик и автор сценария «Короткометражки Marvel: Агент Картер». Она вышла в 2013 году, и с тех пор преданные фанаты вселенной Marvel ждали, когда кто-нибудь наконец займется отдельным проектом об этой героине. Стоит заметить, что благодаря тщательному кастингу, основательно проработанной истории и неповторимой атмосфере послевоенной Америки сериал «Агент Картер» придется по вкусу не только знатокам комиксов, но и любому ценителю захватывающих шпионских историй.
1946 год, послевоенная Америка. В мире, где мужчины наслаждаются отголосками своей боевой славы, а женщины пребывают в их тени, полная сил и энтузиазма Пегги Картер (Хейли Этвелл) чувствует себя лишней. День за днем ей приходится разгребать завалы скучных документов в Стратегическом научном резерве, страдая от трагической потери Стива Роджерса и невозможности реализовать свои шпионские таланты. Но все меняется, когда к ней обращается старый знакомый Говард Старк (Доминик Купер) с просьбой найти и наказать недоброжелателей, опорочивших его имя. Помогать Пегги будет дворецкий Говарда Джарвис (Джеймс Д’Арси), обязанный выполнять любую просьбу своей временной начальницы. Благодаря новому заданию секретный агент Картер сможет трудиться в полную силу, паралелльно заглушая терзающую ее боль и доказывая окружающим, что женщины тоже имеют право на карьеру и самореализацию. Однако есть одно «но»: если кто-то узнает о секретной миссии Пегги, она проведет остаток жизни в тюрьме как изменница родины или даже столкнется с гораздо более серьезными последствиями.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Луис Д’Эспозито, Питер Лето, Джо Руссо В ролях: Хейли Этвелл, Энвер Гьокай, Джеймс Д'Арси, Чэд Майкл Мюррей, Линдси Фонсека, Аэдин Адамс, Кайл Борнхеймер, Миген Фэй, Бриджет Риган, Ши Уигхэм
10 серия
Они исчезли с лица земли - внезапно, необъяснимо и бесследно. Сотни миллионов людей, почти 2% населения планеты. В маленьком городке Мейплтон не досчитались ста местных жителей. Люди в панике и требуют, чтобы власти приняли срочные меры. Шеф городской полиции пытается навести порядок в мире, который уже никогда не будет прежним.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мими Ледер, Питер Берг, Мишель Максвелл МакЛарен В ролях: Фрэнк Хартс, Майкл Гэстон, Джастин Теру, Кэрри Кун, Лив Тайлер, Маргарет Куэлли, Энни Цянь, Эми Бреннеман, Кристофер Экклстон, Энн Дауд
Далеко в океане, покрытый густым туманом и похожий на привидение, спрятался Остров. По легенде, на нем живут монстры, которые охраняют растущие там чудесные ягоды и грибы. Приближаться к Острову запрещено… Однажды мальчик из племени случайно оказался на Острове и столкнулся лицом к лицу со всем таинственным, что на нем было. Поначалу монстры приняли его дружелюбно, но мальчик оказался настоящим чертенком. Монстры, устав от его выходок, решили отправить его обратно. Попадет ли он обратно домой и сохранит ли тайну Острова? Разгадка наступит в самом конце…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Такаси Ямадзаки В ролях: Садао Абе, Шинго Катори, Сэйсиро Като, Коити Ямадера
Все серии
По одноименному детективному роману писателя Владимира Гринькова, ставшего бестселлером, посвященному историям о русско-турецкой мафии. Кинуть русско-турецкую мафию на семьсот тысяч долларов - значит сильно рисковать жизнью. Авантюристка Таня Тимофеева рискнула и попала в крутой переплет. Мафиози ищут ее по всей Турции и ждут не дождутся, когда она приведет их к деньгам. Ведь Таня умудрилась запрятать доллары в старом некрополе города Термососа. А в это время в Турцию приехала отдохнуть ее сестра-близняшка Полина. И конечно, мафиози тут же приняли ее за сестру-авантюристку. Вот теперь отдохнуть Полине точно не удастся, хотя приключений на свою голову она получит сполна. Но когда сестры встретятся, бандитам достанется по полной...
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мурад Алиев В ролях: Евгений Добряков, Елена Дудина, Надежда Азоркина, Фаридуншо Рахматуллоев, Бесо Гатаев, Янина Студилина, Юлия Мельникова, Борис Щербаков, Александр Лобанов, Лариса Кадочникова, Эльдар Лебедев, Владимир Жеребцов, Гюнай Мусаева, Максим Важов, Сергей Ларин
Полетт — вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского (зятя Полетт называет Обамой). Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.
Такую экстремальную историю про Смешариков вы не могли себе представить: покинув свою уютную страну, Смешарики оказываются в современном мегаполисе в роли супергероев! Зачем? Они приняли очень важное для себя решение — спасти мир от нависшей угрозы. Этот «ответственный» шаг приводит к самому захватывающему приключению в их жизни!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Денис Чернов В ролях: Вадим Бочанов, Сергей Мардарь, Антон Виноградов, Светлана Письмиченко, Владимир Постников, Михаил Черняк, Ксения Бржезовская, Михаил Хрусталев, Владимир Маслаков, Андрей Лёвин
22-летний Янник Берубе получает долгожданное письмо из Киношколы - его приняли. Он уезжает от родителей и с камерой в руках ездит по своему новому району, исследуя его закоулки. Случайно Янник оказывается около дома 5150 по улице Вязов, и любопытство заставляет его заглянуть туда, куда не стоило бы заглядывать.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Эрик Тессье В ролях: Марк-Анри Гронден, Норман Д'Амур, Соня Вашон, Милен Сент-Совер, Элоди Ларивьер, Катрин Берубе
IX век. Легендарные времена завоевательных походов викингов. Однажды эти воины, не знавшие ни жалости, ни страха смерти, похитили Кукшу, отрока из словенского племени. За мужество и бесстрашие викинги приняли его в свои ряды, дав имя Эйнар Счастливый. Так начинается для Кукши новая жизнь, полная приключений и опасностей. В этих суровых северных краях, где деревья растут прямо на камнях, он встретит свою любовь – норвежскую девушку Сигню. Но больше всего Кукша мечтает только об одном - вернуться домой, ведь вдали от родины нет счастья.
Год выпуска: 1985 Режиссёр: Станислав Ростоцкий, Кнут Андерсен /Knut Andersen/ В ролях: Александр Тимошкин, Петронелла Баркер /Petronella Barker/, Тур Стокке /Tor Stokke/, Торгейр Фонилид /Torgejr Fonilid/, Йон Андерсен /John Andersen/, Лисе Фьелстад /Lise Fjeldstad/, Виктор Шульгин, Михаил Глузский, Василий Кравцов, Вера Панасенкова, Валери
Фильм рассказывает историю молодого человека, который пробуждается от четырехлетней комы и узнает, что его девственно чистая школьная возлюбленная красуется на обложке мужского журнала. Он и его друг приняли решение участвовать в гонках на выживание в легендарном особняке штаб-квартиры журнала, чтобы отыграть девушку обратно.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Зэк Креггер, Тревор Мур В ролях: Зэк Креггер, Тревор Мур, Рэкуэл Алесси, Молли Стэнтон, Крэйг Робинсон, Хью М. Хефнер, Карла Хименез, Седрик Ярброу, Джофф Мид, Слэйд Пирс
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
Содержание:
1. Rev It Up (Gardner, Pedersen)
2. How Much Love (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
3. Love Is a Killer (Paress, Petrucci)
4. Not A Minute Too Soon (Gardner, Pedersen)
5. Streets In Paradise (Kuehnemund, Conrad, Plunkett)
6. Hard 16 (Gardner, Pedersen)
7. Bad Reputation (Kuehnemund, Miku, Gardner)
8. Fallen Hero (Kuehnemund, Petrucci, Carter)
9. Only a Heartbeat Away (Gardner, Pedersen)
10. It Wouldn't Be Love (Warren)
11. Wrecking Ball (Gardner, Pedersen)
Архив без пароля: FLAC, CUE, covers
Год выпуска: 1990
Дата: 22.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов.
В 1988 году Vixen выпустили первый альбом, где первой шла песня "Edge Of A Broken Heart", написанная Ричардом Марксом (Richard Marx). Он же, а в последствии Дэвид Коул (David Cole), Рик Нейж (Rick Neigher) и Спенсер Проффер (Spencer Proffer), продюсировали и аранжировали альбом. С их помощью, при поддержке Джеффа Пэриса (Jeff Paris), Vixen выпустили сногсшибательный дебютный альбом. Многие песни, среди которых была и "Edge Of A Broken Heart", попали прямиком в чарты. Главными хитами стали "Cryin" (написанная Грегом Трипом (Gregg Trip) и Джеффом Пэрисом), "Love Made Me" (авторы Джон Келлер (John Keller), Марси Леви (Marci Levy) и Майкл Карузо (Michael Caruso)).
Треклист:
1. Edge Of A Broken Heart
2. I Want You To Rock Me
3. Cryin'
4. American Dream
5. Desperate
6. One Night Alone
7. Hell Raisers
8. Love Made Me
9. Waiting
10. Cruisin'
11. Charmed Life
Архив без пароля. FLAC, CUE, cover
Год выпуска: 1988
Дата: 04.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
История этой женской команды началась в 1980 году, когда гитаристка Жан "Линн" Куенеманд собрала нескольких соратниц под флагом "Vixen". Жан родилась 11 ноября 1961 в музыкальной семье в городе Сент-Поле (штат Миннесота). Начав с родной Миннесоты, девчонки принялись гастролировать по Штатам, пока не добрались до Лос-Анджелеса. Там в одном из клубов Жан повстречала Джанет Гарднер (р. 17 марта 1962, Аляска), где та выступала в роли певицы. Ее вокал оказался настолько подходящим для стилистики "Vixen", что Куенеманд сманила Гарднер к себе в банду. К 1983 году, когда на "Word Records" вышел первый мини-альбом группы, в состав также входили Лайза Карб (бас), Тамара Иванова (гитара) и Лаура Хедлунд (ударные). На следующий год девушек пригласили на участие в фильме "Hardbodies", рассказывающем о пляжных любовных приключениях и ежедневных южных вечеринках. В саундтрек к этой ленте вошли целых шесть композиций "Vixen" – "Computer Madness", "Maria", "Be With Me", "Mr. Cool", "Give It a Chance" и "Runnin'".
Состав тогда немного видоизменился, и Лайзу сменила подружка Стива Вэя Пья "Коко" Миакко. Кадровые перестановки на этом не закончились. Как-то Жан и Джанет услышали как в "Madam X" классно барабанит Рокси Петруччи (в этой же группе на гитаре играла ее сестра Максин). Прознав о распаде "Madam X", "Vixen" послали Рокси (р. 17 марта 1962, Детройт) свою демо-пленку с предложением присоединиться к ним. После нескольких совместных джем-сессий Петруччи была принята в группу.
Конфигурация (Куенеманд, Гарднер, Петруччи, Миакко) немного стабилизировалась, к тому времени устоялся и стиль "Vixen" – мелодичный коммерческий хард-рок. Руководство над девушками взяла фирма "Left Bank Management", под началом которой было записано демо из трех песен - "Leave Me Alone", "Waiting For You" и "You Oughta Know By Now". Пленка была отправлена на "EMI", где с удивлением обнаружили, что добротную музыку могут исполнять и женщины. После заключения контракта Миакко была заменена новой басисткой Шарон Педерсен, которую Джанет "откопала" в одном из маленьких голливудских клубов. В 1988-м наконец-то был записан первый сингл, "Edge Of A Broken Heart", и дебютный альбом, "Vixen", материал для которых был написан в основном Ричардом Марксом. Оба релиза оказались удачными и прямиком угодили в чарты.
Чтобы не упускать успех вдогонку были выпущены два сингла - "Cryin'" и "Love Made Me", ставшие большими хитами в Америке. "Vixen" также организовали глобальное мировое турне, в течение которого воспользовались услугами клавишницы Мишель Алемании. Концертные площадки команда делила с такими известными рокерами как "Scorpions", "Bon Jovi", Оззи Осборн, "Bad company", Билли Айдол, "White lion" и другими. Особым успехом группа пользовалась у германской публики, и один из концертов, проходивших в Дюссельдорфе, был показан по телевидению.
В 1990 году "Vixen" записали свой второй альбом, "Rev' it up", представив на нем в основном собственный материал (10 треков из 11-ти). Первый сингл с этой пластинки, "How Much Love", представлял собой хорошую роковую вещицу, в то время как второй, с балладой "Love Is A Killer", показал сентиментальную сторону группы. В августе 1990-го команда отыграла "анплаггед" сессии для MTV, а в сентябре было выпущено 40-минутное видео "Revved Up!". И все вроде шло хорошо, но после апрельского (1991 год) совместного с "Deep purple" тура команда распалась. Причины оказались банальными – плохой менеджмент и музыкальные разногласия. Вывеска "Vixen" была реанимирована в 1997 году при участии "старушек" Джанет Гарднер (вокал), Рокси Петруччи (ударные) и "новеньких" Джины Стайл (гитара) и Максин Петруччи (бас).
На следующий год эта конфигурация на лейбле "Eagle records" выпустила свой третий альбом, "Tangerine". От прошлого звучания ничего не осталось, диск носил современный гранжевый дух, немного разбавленный балладами. Ни в какие чарты альбом не попал, и группа вновь была распущена. Последний раз "Vixen" ненадолго возрождались в 2001 году в составе: Гарднер, Куенеманд, Рокси Петруччи и Пэт Холловэй (бас).
Этот концерт записан с трансляции германской телекомпании WDR.
Содержание:
01. Rev It Up
02. Edge Of A Broken Heart
03. Cruisin
04. Not A Minute Too Soon
05. Love Is A Killer
006. Bass/Drum Solo
07. Hellraisers
08. Bad Reputation
09. How Much Love
10. I Want You To Rock Me
Архив без пароля 40x95,78+1x26,93
Год выпуска: 2008 В ролях: Jan Kuehnemund, Jenna Sanz-Agero (Jenna Piccolo), Lynn Louise Lowrey, Kathrin "Kat" Kraft, John Thomas
Дата: 04.02.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Rock Разместил: kroyter17
Новая версия знаменитой сказки Э.Гофмана - это рождественская история живых людей и оживших игрушек, разыгрываемая под волшебную музыку в прекрасных старинных интерьерах Петербурга начала XX века. Капризный черствый Принц превращен в уродливую деревянную куклу - Щелкунчика, и лишь чистое любящее сердце маленькой девочки и способно освободить его от злых чар. Но это будет непросто, героев мультфильма ждут суровые испытания и необыкновенные приключения... Этот полнометражный, невероятно зрелищный мультик стал самым грандиозным в истории мультипликации российско-германским проектом. В работе над фильмом приняли участие более трехсот лучших российских аниматоров, а героев мультфильма озвучили популярнейшие актеры - звезды российского кино. Безудержная фантазия, яркие волнующие образы, фантастические краски и прекрасная музыка делают эту добрую рождественскую сказку настоящим шедевром мировой мультипликации.
Три совершенные во всем девченки Эйприл, Кортни и Моника заканчиващие первый семестр в обычном колледже Лос Ламас Малас, за короткий промежуток времени должны управиться с массой дел. К примеру, им предстоит сдать экзамены, чтобы их приняли в университет, танцевать в группе поддержки на важной игре и спасти своего Сенсея от бандитов. И все эти приключения ради надежды попасть в участницы общегородского турнира по раздеванию и выиграть денежный приз. На протяжении всего времени на их пути будет появляться множество препятствий, такие как их родители, копы и другие странные типы...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: David Presley В ролях: Trishelle Cannatella, Maitland McConnell, George Takei, Michael Pare, Omar J. Dorsey, Max Perlich