Джой – официальное онлайн казино с оригинальными азартными играми от именитых разработчиков. Деятельность заведения постоянно проверяется независимыми экспертами, поэтому не стоит сомневаться в корректности работы генератора случайных чисел или правдивости указанного в описании слота RTP. Клуб открылся достаточно давно и успел заработать репутацию надежного азартного заведения, что подтверждают десятки отзывов в сети.
Кондиционеры со скидкой 4000 рублей по промокоду!
Скачиваемая версия казино Casino X
Все геймеры смогут играть в весьма комфортной атмосфере, для чего предлагается хорошее скачиваемое приложение. Скачиваемое предложение гарантирует бесперебойный доступ в личный кабинет, обладает простым и понятным интерфейсом. Пользуясь личным телефоном или планшетом, перейдите на главный портал казино, кликните картинку Приложение и начните инсталляцию. После чего можно войти в свою учетную запись.
Каждый посетитель азартного клуба Казино X найдет приятное времяпровождение с широким перечнем игр. Достаточно зарегистрироваться и сделать депозиты для того, чтобы начать игру на деньги.
Игровой Зал Pm Casino
Колорит, заданный тематикой и концепцией ресурса, удачно поддерживается элементами дизайна казино. Так, посетителей сайта ждет колоритная картина в виде пейзажа с ацтекской пирамидой и экзотическими девушками-туземками. Устанавливая приложение, Казино вы можете не переживать о безопасности ПК или телефона — разработчик проверяет версию apk на наличие вирусов. К сожалению, данное казино сейчас не доступно для игры. В разделе Акции вы можете найти подходящий для вас бонус.
Пользователям предлагается щедрая коллекция игрового зала, сотрудничество с лучшими провайдерами современности. Если игроку необходима помощь в решении любого вопроса, который касается бонуса, https://advcashgame.com/ ему стоит обратиться в службу технической поддержки, которая поможет разобраться с акциями. Клиентам предлагается вывести средства на банковские карты, выполнив требования вейджера.
Если у игрока возникли трудности с переводом, ему поможет служба технической поддержки. На сайте казино заходим на вот такой сайт от Казино Джой. Космолот, игроки смогут найти не только топовые игровые автоматы, но и настольные игры, популярные лотереи. Коллекция софта постоянно пополняется новинками ведущих провайдеров. Теперь, благодаря возможностям, предоставляемым наработками высококлассных программистов, каждый поклонник азартного гэмблинга сможет испытать такие эмоции. Быстрее используйте вероятную возможность обогащения, играйте в игровые автоматы Джой на деньги и наслаждайтесь любимым увлечением.
На следующий день после успешной загрузки документов менеджер позвонит игроку на номер, привязанный к аккаунту для завершения верификации. Варианты регистрацииПоясненияС заполнением формыВыбирается один из вариантов с электронной почтой или номером телефона. казино Джой мобильной версии сайта В случае с e-mail придёт электронное письмо, в котором нужно перейти по ссылке. Если вход осуществляется через аккаунт в социальных сетях, то гемблеру будет присвоен случайный логин и номер телефона. Эти данные, а также пароль нужно будет изменить в профиле.
Поэтому повторно изучать их для игры с помощью мобильного сайта не придется. Нужно зайти в кассу казино, выбрать «Вывод», ввести сумму и реквизиты куда хотите вывести. После чего вам будут выведены деньги, если вы не нарушили правила и сделали все обязательные пункты верификации казино. Посетителям предлагается сыграть в настольные игры, используя демо-режим или формат на реальные деньги. Для быстрой навигации в игровом зале, предлагается воспользоваться фильтрами, доступными на площадке.
Дата: 13.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Название: Вий (Страшная эротическая комедия) Год выпуска: 2005 Жанр: Комедия, теотральная постановка Режиссер: Дмитрий Рачковский Актеры: Хома Брут: Андрей Федорцов (Вася Рогов «Убойная сила»); Вий: нар.арт.России Алексей Жарков; Панночка: Евгения Сокольченко; Халява: засл. арт. России Владимир Филатов; Горобец: Сергей Поздняков; Сотник: Александр Семчев; Гоголь: Виктор Маруженко
Описание: Однозначно, такого еще не ставил никто. Жуткая история смерти красавицы Панночки превратилась в веселую феерическую комедию с забойными танцами, остроумными шутками и текстами, написанными мэтрами юмористического жанра. У нас никто не умирает. По сравнению с этим спектаклем отдыхает любой КВН и Comedy Club. А зрители ходят на него, чтобы поднять себе настроение на целый год. Как говорится: КИПЯТОК ГАРАНТИРОВАН!
Зритель начинает смеяться с самого начала спектакля и смеется еще три дня после окончания его, правда иногда ему еще и страшно – Вий все-таки.
Оригинальные декорации, непревзойденный украинский колорит, а так же собрание самых смешных актеров России подымет Вам настроение на очень долгое время. «Вий» - лучший спектакль театра. Мы не рекомендуем посещение спектакля тем, кто ждет классического ”Вия”.
Наш ”Вий” - это, прежде всего, Шоу, Зрелище, Смех до коликов и впечатление на всю жизнь.
Выпущено/страна: Московский независимый театр / Россия Продолжительность: 01:55:16
Информация о фильме: Название: Роковое спасение Оригинальное название: Fatal Rescue Дата выхода в России (или в мире): 14.04.2009 Жанр: триллер Режиссёр: Стефан Мануэль В ролях: Стив Гуттенберг, Эйслинн Сэндс, Доминик Рикхардс, Николас Лэндмэн-Бургхардт, Мартин Хенер, Флориан Кринер, Анна Фин, Максимилиан Артахо
О фильме:
На первый взгляд сюжет фильма довольно типичен – герои фильма спасают мальчика, провалившегося в заброшенный колодец в лесу. В роде бы «заурядный» и много раз реализованный сюжет с типичным концом. Однако, на фоне этого сюжета, зритель постепенно понимает, какая жестокая драма разыгралась в далёком прошлом наших героев и становится понятным, почему спасение оказалось роковым и каковы причины того, что кто-то из действующих лиц на протяжении всей операции мешал спасателям, желая похоронить на дне колодца вместе с мальчуганом свою тайну…
3.7/10 (143 голосов)
Страна: Германия Продолжительность: 01:26:28 Перевод: проф. (двухголосый)
Информация о фильме: Название: Бунраку Оригинальное название: Bunraku Дата выхода в России (или в мире): 04.09.2011 Жанр: боевик, драма, триллер, фэнтези Режиссёр: Гай Моше В ролях: Джош Хартнетт, Вуди Харрельсон, Гакт Камуи, Рон Перлман, Деми Мур, Кевин МакКидд, Сюн Сугата, Жорди Молья, Эмили Кайхо, Майк Паттон, Фернандо Чиен, Флориан Киприан
О фильме:
Два борца с преступностью – ковбой в мире, где нет стволов, и самурай без меча объединяются, чтобы одолеть общего врага... В городе, где царит беззаконие, в мире, где больше нет свободы, беспощадное зло человека чести убить совсем не просто...
Герой не всегда обязан быть самым сильным... Порой это тот, кто может указать путь остальным...
И рассуждения о противостоянии добра и зла могут в долю секунды оказаться прерваны отточенным лезвием меча, а кастет оказаться внушительным аргументом в борьбе за свою точку зрения...
Bunraku – японский крупномасштабный марионеточный театр.
IMDb: 6.4/10 (219 голосов)
Продолжительность: 01:55:32 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый)
Человек в железной маске / The man in the iron mask (1998) DVDRip
Информация о фильме: Название: Человек в железной маске Оригинальное название: The man in the iron mask Дата выхода в России (или в мире): 13.03.1998 Дата выхода на DVD: 28.08.2008 Жанр: драма, исторический, приключения Режиссёр: Рэндолл Уоллес В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джон Малкович, Джереми Айронс, Анн Парийо, Хью Лори, Питер Сарсгаард, Эдвард Аттертон, Жерар Депардье, Гэбриэл Бирн, Жюдит Годреш
О фильме:
Во времена блеска и отчаяния измученной Франции король Людовик XIV вовсю наслаждается прелестями жизни, пока вся его страна голодает. Король закатывает шикарные пиры и ведёт праздный образ жизни, мало интересуясь делами своего государства. Людовик, уверенный в абсолютности собственной власти, опасается лишь одного человека, способного положить конец его царствованию, – приговоренного им к пожизненному заключению и закованного в железную маску.
Но когда королевский эгоизм заходит слишком далеко, бывшие мушкетеры Атос, Портос и Арамис отваживаются спасти таинственного узника, который может стать единственной надеждой Франции на возрождение. Остаётся лишь вопрос: поможет ли им верный друг, славный д`Артаньян, – или будет драться против?..
IMDb: 6.2/10 (44,034 голосов)
Продолжительность: 02:12:15 Страна: США, Великобритания Перевод: проф. (многоголосый)
Информация о фильме: Название: Монстр Оригинальное название: Il mostro Год выпуска: 1994 Жанр: комедия Режиссёр: Роберто Бениньи В ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски, Массимо Джиротти, Мишель Блан, Доминик Лаванан
О фильме:
Лорис – безобидный мелкий мошенник, погрязший в долгах и вынужденный скрываться от кредиторов. И надо же – опасный монстр, насилующий женщин, выбрал для своих похождений именно тот район, где живёт Лорис. Инспектор полиции, безуспешно гоняющийся за этим монстром целых 12 лет, наблюдая за Лорисом, приходит к выводу: преступник наконец-то найден, что именно он и есть этот разыскиваемый монстр – секс-террорист. А как же иначе – Лорис всё время от кого-то прячется, пытается заигрывать с женщинами, вечно перебегает дорогу в неположенных местах, и вообще, ведёт очень подозрительный образ жизни. Чтобы поймать Лориса с поличным, полиция подсылает к нему свою самую сексапильную сотрудницу. Она начинает провоцировать Лориса, флиртуя с ним самым безобразным образом. Но клюнет ли подозреваемый на эту привлекательную наживку?
IMDb Rating: 7.1/10 (3,198 votes)
Страна: Франция, Италия Продолжительность: 01:53:00 Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Оружие Оригинальное название: Assassination Games Дата выхода в России (или в мире): 06.10.2011 Жанр: боевик, триллер Режиссёр: Эрни Барбараш В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс, Кевин Чэпмен, Айван Кэй, Валентин Теодосию, Элин Пэнк, Сербан Целеа, Майкл Хиггс, Кристофер Ван Варенберг, Мария Каран
О фильме:
Роланд Флинт и Винсент Брэйзил – отъявленные наёмники, мастера восточных единоборств и профессионалы военного искусства. Винсент специализируется на холодном оружии, в то время как Роланд является первоклассным стрелком. Они не знакомы друг другу, но вскоре им предстоит создать непростой альянс и колоритный тандем.
В один прекрасный день двум профессионалам поручили задание – любой ценой уничтожить наркокартель, заполонившую всю округу «товаром», а вместе с тем – убрать её всесильного босса, покрываемого управлением по борьбе с наркотиками.
Однако за простой, с первого взгляда, миссией кроется предательство, подстава и тёмные проделки влиятельных лиц и воротил преступного мира, объявивших охоту на самих наёмников. Теперь крутым ребятам придётся на собственной шкуре ощутить, что значит быть жертвой и постоянно оглядываться назад. Война начинается и кровопролитной битвы не избежать…
IMDb: 6.0/10 (277 голосов)
Продолжительность: 01:40:03 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый)
Информация о фильме: Название: Хэшер Оригинальное название: Hesher Дата выхода в России (или в мире): 22.01.2010 Жанр: драма Режиссёр: Спенсер Сассер В ролях: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Джон Кэрролл Линч, Пайпер Лори, Фрэнк Коллисон, Одри Василевски, Девин Брошу, Аллан Граф, Моника Стэггсдр
О фильме:
Фильм рассказывает об абсолютно асоциальном Хэшере, который самовольно поселяется в доме с тринадцатилетним Ти Джеем. Ти Джей переживает трагическую потерю матери. Он и его отец живут у бабушки. Однажды по дороге в школу Ти Джей случайно встречается с Хэшером, двадцатилетним юношей с плохим прошлым. Хэшер – одиночка, отброс общества, он ненавидит мир и всех, кто в нём живет. Хэшер ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и много курит, он любит огонь и часто поджигает различные предметы. Хэшер мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Как ни странно, только этот юноша с поведением, не совпадающим с социальными нормами и ценностями, принятыми в обществе, помогает Ти Джею и его семье примириться с горем утраты. Хэшер берёт на себя роль наставника и мучителя, постоянно впутывая Ти Джея в неприятности, которые мальчик даже и представите себе не мог.
IMDb: 7.3/10 (2,099 голосов)
Продолжительность: 01:45:32 Страна: США Перевод: любительский (одноголосый) Внимание! В фильме присутствует ненормативная лексика.
Информация о фильме: Название: Крутая Джорджия Оригинальное название: Georgia Rule Дата выхода в России (или в мире): 10.05.2007 Жанр: драма, комедия, мелодрама Режиссёр: Гэрри Маршалл В ролях: Джейн Фонда, Линдси Лохан, Фелисити Хаффман, Дермот Малруни, Кэри Элвес, Гарретт Хедланд, Гектор Элизондо, Закари Гордон, Лори Меткаф, Дилан МакЛафлин, Хоуп Александер-Уиллис, Кристин Лэйкин, Мэнди Медлин, Челси Суэйн
О фильме:
Лили выбилась из сил, воспитывая свою непутёвую дочь Рэйчел. Ради её спасения, она решается отвезти дочку к бабушке, хотя когда-то дала себе зарок никогда не возвращаться на ферму матери. На первое место в жизни строгая бабуля Джорджия ставит Бога, на второе – физический труд. Конечно, молодая девчонка очень недовольна таким переездом. Она начинает вести себя неподобающим образом. Но бабушке Джорджии удастся усмирить непокорную девчонку, заставить её заняться делом и найти общий язык с местными жителями. А ещё она случайно узнаёт, в чём же причина такого несносного поведения Рейчел. Но поверить в то, что стало причиной психологической травмы у Рейчел, достаточно сложно!
Продолжительность: 01:48:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1967) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Дата выхода в России (или в мире): 01.04.1967 Жанр: комедия, советский фильм Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, Фрунзик Мкртчян, Руслан Ахметов, Нина Гребешкова, Владимир Этуш
О фильме
Добрый и наивный студент-фольклорист приезжает на Кавказ изучать старинные обряды и традиции, «сказки, легенды, тосты». Благодаря упрямству осла, на котором он передвигается, Шурик знакомится с девушкой Ниной. Он влюбляется в неё, но родственники без ведома невесты уже пообещали Нину местному начальнику Саахову. Поскольку миром уговорить девушку выйти за Саахова невозможно, жених организует похищение Нины. Кражей занимаются Балбес, Бывалый и Трус. По их замыслу это должен сделать Шурик, уверенный, что невеста согласна на участие в «красивом древнем обычае». И он соглашается на это. Но потом понимает, что был обманут аферистами. Он должен её спасать...
Работа в режиме "online"
Возможность добавить персонажу деньги (флорины и сестерции)
Возможность видеть заранее удары и блоки противника *
Возможность добавить персонажу карму, доблесть
Возможность добавить персонажу cтаты
Возможность добавить персонажу : критический удар, увёртывание, против крита и против увёртывания
Возможность добавить персонажу опыт **
Возможность изменить персонажу количество побед-поражений
Возможность быстро перемещаться
Информация о фильме Название: Бирюзовое ожерелье Оригинальное название: Colierul de turcoaze Год выхода: 1985 Жанр: Боевик, Исторический Режиссер: Георгий Витанидис /Gheorghe Vitanidis/
О фильме: На границе Румынии и Австрии неизвестными похищены крупный венский банкир Виленсдорф и его дочь. Австрийский консул официально заявляет, что, если похищенные не будут найдены, дело закончится вооруженным конфликтом. Между тем руководителям тайного общества "Братство" становится известно, что Виленсдорф был послан в Бухарест, чтобы сыграть роль "подсадной утки". Настоящий же представитель австрийского банка Патас Фортунатас прибудет в Бухарест на следующий день. Во избежание новых провокаций "Братство" поручает встретить этого банкира отважному Мэрджелату.
Выпущено: Romania Film (Румыния) Продолжительность: 01:26:14 Перевод: дубляж (CCCP)
Примечание:
Советская прокатная версия.
Фильм дублирован на к/ст. Ленфильм.
Роли дублировали: Ю. Демич, С. Гайтан, А. Демьяненко, С. Власов, В. Яковлев, Г. Богачев, Ю. Лазарев, В. Еремин. Режиссер дубляжа - Н. Кошелев.
Информация о фильме Название: Серебряная маска Оригинальное название: Masca de argint Год выхода: 1985 Жанр: Боевик, Исторический Режиссер: Георгий Витанидис /Gheorghe Vitanidis/
О фильме: Четвертый фильм о Мэрджелату по прозвищу Желтая Роза.
Общество "Братство"поручает Мэрджилату и Заячей Губе вернуть золото боярина Вылку, похищенное актрисой Агатой Слатиняну и так называемым банкиром Трояновым. Неожиданно появляется преступник в серебряной маске, которого все принимают за Мэрджилату...
Выпущено: Romania Film (Румыния) Продолжительность: 01:33:35 Перевод: дубляж (CCCP)
Примечание:
Советская прокатная версия.
Фильм дублирован на к/ст. Ленфильм.
Роли дублировали: Ю. Демич, С. Гайтан, А. Демьяненко, С. Власов, В. Яковлев, Г. Богачев, С. Паршин, Г. Штиль. Режиссер дубляжа - Н. Кошелев.
Информация о фильме Название: Новые приключения Желтой Розы Оригинальное название: Misterele Bucurestilor Год выхода: 1983 Жанр: Боевик, Исторический Режиссер: Дору Нэстасе /Doru Nastase/
О фильме: Третий фильм о приключениях Мэрджилату. Продолжение фильма "Желтая роза".
Фильм представляет приключения героев, пытающихся сохранить свое тайное общество "Справедливость и братство" в годы, предшествовавшие революции в 1848 году. В фильме появляется “Ведьма”, глава попрошаек и воров, тайно управляющая Бухарестом.
Выпущено: Romania Film (Румыния) Продолжительность: 01:22:11 Перевод: дубляж (CCCP)
Примечание:
Советская прокатная версия.
Фильм дублирован на к/ст. Ленфильм в 1984 г.
Роли дублировали: В. Яковлев, Г. Чигинская, А. Демьяненко, И. Ефимов,Т. Иванова, В. Матвеев, Л. Лемке, В. Татосов, Н. Федорцов, Л. Старицина, В. Никитенко, Г. Богачев. Режиссер дубляжа - М. Короткевич.
Желтая роза / Trandafirul galben / (1982) Релиз группы Феникс
Информация о фильме Название: Желтая роза Оригинальное название: Trandafirul galben Год выхода: 1982 Жанр: Боевик, Исторический Режиссер: Дору Нэстасе /Doru Nastase/
О фильме: Румыния. 1848 год. Мэрджелату по прозвищу Желтая роза из тайной организации «Справедливость и братство» поручено переправить из Вены в Бухарест оружие для восставших.
Выпущено: Romania Film (Румыния) Продолжительность: 01:28:11 Перевод: дубляж (CCCP)
Примечание:
Второй фильм о приключениях Мэрджелату по прозвищу Жёлтая Роза. Продолжение фильма “ Дорогой страданий и гнева”.
Советская прокатная версия.
Фильм дублирован на к/ст. Ленфильм в 1983 г.
Роли дублировали: Ю. Демич, Г. Чигинская, И. Окрепилов, П. Кашлаков, Т. Иванова, Ю. Соловьев, Г. Нилов, В. Татосов, Г. Сысоев. Режиссер дубляжа - Л. Маркова.
Дорогой страданий и гнева / Drumul oaselor / (1980) Релиз группы [color=red]Феникс[/color]
Информация о фильме Название: Дорогой страданий и гнева Оригинальное название: Drumul oaselor Год выхода: 1980 Жанр: Боевик, Исторический Режиссер: Дору Нэстасе /Doru Nastase/
О фильме: Действие фильма происходит около 1848 года, в период, предшествующий революции.
Тайное общество "Справедливость и братство" узнаёт тайну сокровищ и должны доставить их в Сибиу,где обменяют на оружие для революции. Но у многих на эти сокровища иные планы.
Выпущено: Romania Film (Румыния) Продолжительность: 01:30:33 Перевод: дубляж (CCCP)
Примечание:
Советская прокатная версия.
Фильм дублирован на к/ст. Ленфильм в 1981 г.
Роли дублировали: И. Ефимов, А. Демьяненко, Л. Старицина, Л. Жуков, Ю. Дедович, Ю. Соловьев, Б. Аракелов. Режиссер дубляжа - А. Абрамов.
Название: Алиса в стране чудес
Оригинальное название: Alice in Wonderland
Год выхода: 2010
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
Режиссер: Тим Бёртон
В ролях: Джонни Депп, Миа Васиковска, Хелена Бонем Картер, Энн Хэтэуэй, Криспин Гловер, Мэтт Лукас, Стивен Фрай, Майкл Шин, Алан Рикман, Барбара Уиндсор
О фильме:
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы. Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной. Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Выпущено: США, Walt Disney Pictures
Продолжительность: 01:48:37
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [чистый звук!]
1) Установить игру в каталог по умолчанию
2) Импортировать ключи реестра для активации игры
Айрис учится на флориста в самой престижной академии страны. Внезапно она получает сообщение от друга семьи, что ее родители бесследно пропали в последней экспедиции... Девушка немедленно возвращается домой и решает обратиться к лучшим сыщикам. Вот только где взять деньги, чтобы выдать аванс и побыстрее начать расследование? Решите эту задачу вместе с Айрис и отыщите известных ученых!
Название: Великий мышиный сыщик
Оригинальное название: The Great Mouse Detective
Год выхода: 1986
Жанр: Приключения, детектив, мультфильм
Режиссер: Рон Клементс, Бурни Мэттинсон, Дэвид Микенер
В ролях: Винсент Прайс, Бэрри Ингэм, Вэл Бэттин, Сюзанна Полащек, Кэнди Кандидо, Диана Чесни, Ив Бреннер, Алан Янг, Лори Майн, Шэйни Уоллис
О фильме:
Оливия обращается за помощью к Базилю с Бэйкер-стрит. Она просит найти исчезнувшего отца. Базиль, его друг и соратник доктор Доусон, а также пес Тоби берутся за расследование. Следы ведут к профессору Ратигану, крупному преступнику, которому Базилю и придется противостоять.
Выпущено: США / Silver Screen Partners II/Walt Disney Pictures
Перевод: Русский, Дублированный
Продолжительность: 01:11:13
Николай Левашов: «Неоднородная Вселенная» разбивает теорию Эйнштейна
Академик Николай Левашов в своей книге «Неоднородная Вселенная» рассказал о строении Вселенной, которое не совпадает с общепринятой научной точкой зрения. Более того, теория Эйнштейна, по его словам, не более, чем фикция.
Сейчас много говорят о тёмной материи. Согласно вашим выводам, теория Эйнштейна не имеет ничего общего с истинным положением вещей во Вселенной…
— Теория Эйнштейна — это фальсификация. И я, как физик-теоретик по образованию, могу сказать, что нам лгали. Почему? Не только сейчас, но и во времена Эйнштейна, было известно, что его теория — фикция. Во-первых, Эйнштейн оказался воришкой, но об этом факте замалчивают. Он работал в патентном бюро, где должен был регистрировать открытия других. Два учёных Ж.А. Пуанкаре и Г.А. Лоренц работали вместе. И Пуанкаре создал два постулата, которые Эйнштейн присвоил, а Лоренц сформировал уравнение, которое всем известно, как уравнение Лоренца, якобы поддерживающее эту теорию.
Пуанкаре, а не Эйнштейн, ввёл постулаты однородности пространства и скорости света, согласно которым свойства и качества пространства одинаковы во всех направлениях и по всему объёму пространства, а скорость света в вакууме — константа и только при этих постулатах эта теория имеет смысл. Без них Общая и Специальная Теории Относительности Эйнштейна превращаются в пустой звук, в абсурд, потому что преобразования Лоренца без них просто не могут существовать.
Лоренца купили Ротшильды. Они создали ему фонд, после чего он передал Эйнштейну права на свои открытия. Пуанкаре никогда не соглашался с этим, и был скандал в научных кругах, после чего Пуанкаре отрыто говорил Эйнштейну: «Ты — воришка». Далеко не все знают, что нобелевскую премию Эйнштейну вручили за открытие второго закона фотоэффекта. Если «его» теория — такое великое творение, которое объясняет фундамент всего мироздания, то почему ему не дали Нобелевскую премию за создание «Общей и специальной теории от-носительности»?
Самое интересное, что первый закон фотоэффекта был открыт русским учёным А.Г. Столетовым, которому никто Нобелевскую премию не дал, а второй закон фотоэффекта — это частный случай первого. Поэтому для того, чтобы выдать Эйнштейну Нобелевскую премию, поскольку он был честолюбивый человек, надо было обязательно выдать её за что-то. За украденную идею у другого, дать не могли, поэтому его и наградили за частный случай. А Столетову — первооткрывателю, не дали. Но всем при этом твердят, что Эйнштейн — нобелевский лауреат, не говоря при этом, за что он удостоился лауреатства.
Находясь в США, мне попались интересные документы. Согласно им, когда Эйнштейну создавали триумф, Дайтон Миллер, возглавлявший Американское научное общество, будучи весьма известным учёным, провёл эксперименты при помощи созданного им интерферометра, который был в три раза точнее прибора Майкельсона-Морли. А все выкладки Эйнштейна, по сообщениям, были прекрасно подтверждены прибором Морли. Оказалось, что Майкель-сон и Морли проводили эксперименты только 4 дня! Сделали всего 36 поворотов интерферометра (это прибор, который замеряет отражение света от зеркала до зеркала) и получили очень большой разброс данных по скорости света. Погрешность была небольшая, и они списали всё на погрешность замеров. Но всё-таки они получили разброс скоростей в разных на-правлениях, но пренебрегли им. Так вот Миллер проводил эксперименты в течение 22-х лет! Сделал 200 тысяч замеров, при 12 тысячах поворотов интерферометра. И он получил данные, что «эфирный ветер», как называли тогда скорость света, в разных направлениях различен. После 22-х лет исследований Миллер послал об этом письмо Эйнштейну. Эйнштейн ему не отвечал. Миллер боролся за открытие вплоть до своей смерти в 1941 году. После того, как он умер, все сразу забыли о том, что Миллер когда-то существовал, и о том, что он делал. О чём это говорит? С моей точки зрения, это заговор. Но Миллер уже в своё время доказал, что теория Эйнштейна — фикция, неудачная попытка объяснить реальность.
Это тогда было. А что сейчас?
— А сейчас во флоридской лаборатории установили, что при прохождении лазерного пучка через нестабильную газовую среду скорость прохождения света в 300 раз больше, чем скорость распространения света в вакууме. В итальянской лаборатории были получены резуль-таты, согласно которым, скорость движения луча превышала на 25% скорость света. То есть, в разных лабораториях получали результаты, где скорости превышали скорость света, что в принципе невозможно по теории Эйнштейна. Плюс, в 1997 году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой учёные, занимавшиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», доказали, что Вселенная имеет верх, низ, восток и запад. Им удалось до-казать, что свойства и качества пространства различны сверху вниз и справа налево, а скорость света различна в этих направлениях. Таким образом, доказано, что теория Эйнштейна — фикция.
Вы считаете, что Мироздание имеет совершенно другую основу? Чем ваша теория отличается от низвергнутой уже не только вами теории Эйнштейна?
— В двух словах не объяснишь. Подробно об этом можно прочитать в моей книге «Неоднородная Вселенная», где изложено классическое устройство Мироздания. Я писал об этом ещё в 1997 году, а то, что открыли сейчас, полностью совпадает с многоуровневым устройством Вселенной. Интересно, что в прошлом году при помощи того же телескопа «Хаббл» получили данные, что во Вселенной обнаружена огромная белая дыра. По сообщениям учёных, это прогиб пространства, а не чёрная дыра, которая прогибается вниз. Если пространство однородно, как утверждают сторонники Эйнштейна, то куда же прогибается чёрная дыра? И куда же миллиарды лет падает материя, если ничего, кроме однородной Вселенной нет? Так вот, на этот раз учёные заявили, что белая дыра — это прогиб в другую сторону. Диаметр прогиба порядка миллиарда световых лет. А ещё позже ученые сообщили, что через этот прогиб видна другая Вселенная.
Если вы рассмотрите структуру пространства, которую я рассматриваю, как пространство организованное, то точку смыкания двух пространств они и обнаружили.
У современных учёных весьма своеобразное представление о Вселенной. Вице-президент Академии наук Велихов по телевидению заявлял, что «90 процентов материи Вселенной мы не знаем, это, так называемая, тёмная материя». Таким образом, они официально признают, что 90 процентов материи Вселенной — тёмная материя. Тёмная не потому, что она плохая, а потому, что они ничего о ней не знают. Но знают кое-что о 10 процентах. И на основании этого знания кое-чего о 10% материи, они считают, что знают всё. То есть, о 90 процентах они вообще не понимают, что это такое. И при этом называют себя учёными.
И ещё Велихов заявил, что «если что-то можно объяснить простыми и доступными словами — это мистика». Получается, что когда говорят непонятным языком — это наука, а когда понятным — это мистика. Интересно, он хоть сам понимает, что говорит? Однажды мне одна старушка сказала: «Гайдар такой умный мужик! Я не поняла ни одного слова из его выступления!». Оказывается, научность и ум заключаются в том, чтобы сказать так, чтобы никто ничего не понял. Я придерживаюсь несколько другого мнения о науке и людях.
Официальный научный мир Вас как воспринимает?
— Учёным деваться некуда, так как есть реальные факты. Единственное, что они делают — замалчивают. Насколько я знаю, мои книги раздавали учёным, чтобы они нашли там компромат. Каждый высказал своё мнение, но опровергнуть ничего не смогли. Правда, заявили, что люди не готовы к новому знанию. И сказали, что мало доказательств, но доказательств много, а в последние годы их становится всё больше и больше. И если им этого недостаточ-но, то тогда я не понимаю, что такое достаточно. Когда кому-то что-то нужно, хватает одного эксперимента, чтобы сказать, что это всё прекрасно, а в другом случае и тысячи экспериментов недостаточно, чтобы признать открытие. Это двойные и даже тройные стандарты.
И потом, что значат заявления типа: «люди к этому не готовы»? Может быть, это они не готовы? А я считаю, что люди готовы. Многие эксперименты, которые подтверждают мои слова, доказывают, что это является правдой. Причём, я сначала что-то утверждаю, и потом это подтверждается фактами, а не наоборот.
Новый эпизод сериала о приключениях Натали Брукс. На этот раз она отправляется спасать своего деда-археолога, похищенного загадочными злоумышленниками. Жизнь в обмен на карту древних сокровищ. Приключенческая игра в лучших традициях Голливуда, остросюжетный детектив в стиле "я ищу". На протяжении семи эпизодов вы будете помогать главной героине — красавице и умнице Натали Брукс. Приключения ищут ее сами.
На этот раз девушке нужно спасти жизнь своего деда — археолога Брукса, похищенного неизвестными злоумышленниками. Те требуют старинную карту, на которой отмечены древние индейские клады. У Натали есть всего сутки, чтобы обнаружить этот артефакт, а заодно разгадать несколько государственных секретов американского государства.
Игра изобилует занимательными головоломками и мини-играми. Ее яркая графика и колоритные персонажи наверняка доставят вам истинное удовольствие. Играть нетрудно, но интересно — встроенная система подсказок всегда придет вам на помощь. Достаточно кликнуть по пиктограмме с вопросом, чтобы получить подсказку. Однако, постарайтесь этого не делать и решить все самостоятельно, ведь только тогда вы сможете почувствовать себя настоящим искателем приключений. Таким, как Натали Брукс и ее верные друзья.
Минимальные системные требования:
OS: Windows XP/Vista
CPU: 800 MHz
RAM: 256 MB
Video: 32 MB
DirectX: 9.0 или выше
Язык интерфейса: русский
Вылечено от жадности.
Размер: 85.73 MB
О Фильме
Название: Машина времени / The Time Machine
Год выхода: 2002
Жанр: Фантастика, Приключения
Режиссер: Саймон Уэллс /Simon Wells/
В ролях: Гай Пирс /Guy Pearce/, Марк Эдди /Mark Addy/, Филлида Лоу /Phyllida Law/, Лаура Кирк /Laura Kirk/, Джош Стэмберг /Josh Stamberg/, Джон М. Момроу /John W. Momrow/, Сьенна Гиллори /Sienna Guillory/, Макс Бэйкер /Max Baker/
Сюжет: Ученый-изобретатель Александр Хартдеген может пойти на всё, чтобы доказать, что путешествие во времени возможно. Его намерения осуществляются после произошедшей личной трагедии, которая заставляет его отправиться изменить прошлое. Проверяя свои теории, машина времени собственного изобретения, забрасывает Хартдегена на 800'000 лет в будущее, где он обнаруживает, что человечество разделилось на охотников и добычу...
Продолжительность: 1:33
Монстры против пришельцев Monsters vs. Aliens (2009) DVDRip
Информация о фильме Название: Монстры против пришельцев Оригинальное название: Monsters vs. Aliens Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, мультфильм Режиссер: Роб Леттерман, Конрад Вернон В ролях: Риз Уизерспун, Хью Лори, Сет Роджен, Кифер Сазерленд, Пол Радд, Рэйнн Уилсон, Уилл Арнетт, Стивен Колберт
О фильме:
В Сюзан Мёрфи, девушку из Калифорнии, прямо в день ее свадьбы попадает метеорит, полный всякой дряни из космоса, в результате чего она вдруг начинает расти и вырастает до пятнадцати метров. Встревоженные появлением нового монстра, военные сразу берутся за дело: Сюзан отлавливают и увозят на секретную правительственную базу. Там её переименовывают в Гигантику и запирают вместе с другими монстрами: гениальным, но насекомоголовым доктором наук Тараканом; брутальным рыбочеловеком по кличке Недостающее Звено; желеподобным и неубиваемым Б. О. Бом и стометровым Насекомозавром. Правда, их тюремное заключение длится недолго: на Землю нападает инопланетный робот, и отчаявшийся Президент, поддавшись уговорам генерала Воякера, отправляет разношерстную команду монстров на спасение планеты от неминуемой гибели.
User Rating: 7.0/10 (12,824 votes)
Выпущено: США, DreamWorks Animation Продолжительность: 01:22:09 Озвучивание: Дублированное
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.