Я снаряжаю корабль и отправляюсь на поиски пропавшего отца! Раздели со мной захватывающее морское путешествие длиной в 80 уровней. Надо найти недостающие кристаллы для таинственного изобретения папы, чтобы узнать, куда он исчез. Для этого мы будем решать головоломки «3 в ряд» на дне океана, среди затонувших кораблей и сокровищ. Готовимся к погружению!
Хозяин морей: На краю земли / Master and Commander: The Far Side of the World (2003) HDTVRip
Информация о фильме: Название: Хозяин морей: На краю земли Оригинальное название: Master and Commander: The Far Side of the World Дата выхода в России (или в мире): 27.11.2003 Дата выхода на DVD: 09.10.2008 Жанр: боевик, военный, драма, приключения Режиссёр: Питер Уир В ролях: Джеймс Д'Арси, Эдвард Вудбол, Макс Паркис, Рассел Кроу, Пол Беттани, Крис Ларкин
О фильме:
В 1806 году капитан морского флота Великобритании Джек Обри получает приказ – отправиться на своем корабле «Сюрприз» в южную часть Атлантического океана, где находится французский корабль «Ахерон». Джеку предстоит уничтожить французский корабль. Во время первого столкновения двух кораблей Джек понимает, что выполнить приказ командования будет очень непросто, по скорости «Ахерон» значительно превосходи «Сюрприз», при этом на Ахероне находятся дальнобойные орудия. Джек решает уничтожить вражеский корабль хитростью, но капитан Ахерона тоже далеко неглуп.
Продолжительность: 02:18:20 Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме:
Название: Конвой. Битва за Атлантику
Оригинальное название: Convoy. War for the Atlantic
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный, научно-популярный
О фильме:
Одно из наиболее острых и важных столкновений периода войны, решавшее судьбу Европы,
проходило не на самом Европейском континенте, а за тысячи миль от него - в океане. Успех
или неуспех войны в Европе полностью зависел от постоянного притока снабжения, доставляемого конвоями торговых кораблей, курсировавших между Новым и Старым Светом.
Приоритетным вооружением, задействованным немцами в попытках перерезать артерии поступления
всего необходимого противнику, стали подводные лодки, и «верховный вождь» подводников,
адмирал Карл Денниц, хорошо понимал, на что способны его субмарины. Они превратили Атлантику в настоящий ад, где среди обломков и пылающего топлива отчаянно взывали о
спасении жертвы торпедных атак…
Выпущено: Darlow Smithson Production Ltd., Convoy Films Inc.
Продолжительность: 4 x ~ 00:47:00
Перевод: Дублированый
Список серий и их описание:
Серия 1: Атаки волчьей стаи / Wolfpack Rising: Атлантический океан - забытое место одной из
самых жестоких битв второй мировой войны. Немецкие субмарины атаковали Британские и
Канадские транспортные конвои. Без жизненно важных поставок Британия не выстояла бы, Гитлер
победил бы в войне за Европу. Это была битва стратегий - удар, и контрудар, гонка по
созданию оружия технологического превосходства или попытка переманить фортуну на свою сторону...
Серия 2: Охота / Hunt: 1941 год, Вторая Мировая Война, Британия нуждалась в жизненно важных
военных поставках, немцы с легкостью топили атлантические конвои. С начала войны элитные
экипажи немецких подлодок уничтожили свыше двух с половиной миллиона тон товаров, они
называли это своими счастливыми временами, но эти счастливые времена вскоре подошли к
концу. Ход войны переменился и немцы оказались под угрозой поражения...
Серия 3: На грани поражения / Brink Of Defeat: Декабрь 1941 года, нападение на Перл Харбор
наконец привело США к вступлению во вторую мировую войну, и теперь с помощью Америки
союзники планировали сокрушить подводные лодки угрожающие жизненно важным морским путям
Британии, но у немцев были собственные планы, они выбрали для себя новую цель - немецкие
подлодки скоро принесут безмятежную войну к берегам США.
Серия 4: Смертельный удар / Death Blow: Январь 1943 года, битва за Атлантику приближается к
своей кульминации, перед конвоями союзников встает самая важная миссия - им нужно перевезти
оружие и солдат для вторжения в Европу. Чтобы остановить конвои Германия изобретает новые
виды оружия и новые подлодки. Это была отчаянная война, цель которой было остановить крупнейшее в истории вторжение...
Файл:
Формат: MKV
Качество: HDTVRip 720p
Видео: x264, 1280x720, ~ 2878 Кб/с
Звук #1: Русский - АС3 384 Кб/с, (2 ch)
Звук #2: Английский - АС3 384 Кб/с, (2 ch)
Размер: 4.94 Gb
Информация об Игре Название: Tortuga: Pirate Hunter Жанр: RTS Язык Интерфейса: Русский Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Ascaron Entertainment Издатель в России: Акелла Год выпуска: 2003
Описание:
Свистать всех наверх! Старый морской волк покажет вам, где раки зимуют! Что, салаги, страшно? То-то. Но зато посмотрите, сколько у меня тут золота, сколько всякого добра... Думаете, просто было "заработать" такое состояние? То-то и оно, что очень сложно. Теперь и вам придется как следует попотеть.
Пройдите путь от жалкого салаги до настоящего морского волка! Сколько городов вам покорится, сколько стран... Сценой для ваших подвигов станут морские просторы Карибского бассейна XVI-XVII веков. Вы будете торговать, грабить и топить корабли, захватывать города, охотиться на пиратов и захватывать в плен знаменитых корсаров. Ваша игровая жизнь будет полна незабываемых приключений, а ваш любимый сундук - полон золота. Ведь только богатство и слава могут сделать пирата... Губернатором!
Особенности:
- Окунитесь в мир безжалостных морских сражений, где правят Деньги, Сила и Власть
- 16 масштабных сценариев - 4 нации, 4 периода средневековья, 14 типов кораблей
- Любые виды козней, контрабанды и прочих правонарушений
- Свободный игровой мир, позволяющий вам выбирать, кем быть и куда плыть
- Широкий набор самых разных миссий, от охоты за головами предателей до осады городов
- Потрясающие трехмерные баталии, разрешение экрана вплоть до 1280x1024
- 5 уровней сложности
Минимальные Системные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 450Mhz
- Память: 64Мб
- Видео-карта: 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта
- Аудио-карта: DirectX 8-совместимая звуковая карта
- Жесткий диск: 280 Mb Файл: Таблэтка: Не требуется Размер файла: 173 mb
Год выпуска: 31 июля 2009 г. Год выпуска в России: 31 июля 2009 г. Жанр: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Privateer/Trader Разработчик: Nitro Games Издатель: Paradox Interactive Тип издания: Перепакованная лицензия Язык интерфейса: только русский Лекарство:Не нужно
Описание: Игроку предстоит возглавить одну из восьми европейских морских держав, борющихся за господство в Индийском океане и за власть над колониями в Азии и Африке. В роли правителя государства необходимо будет решать глобальные задачи: распоряжаться экономикой, руководить дипломатией, развивать строительство, создавать новые торговые пути, заключать выгодные союзы, строить мощный парусный флот - словом, делать все, чтобы превратить державу в настоящую владычицу морей!
Когда же придет время испытать свои флотилии в деле, игрок лично возглавит морское сражение, взяв под командование целую эскадру или выступив в роли капитана отдельного судна.
Особености игры:
Многопользовательский режим для двенадцати игроков
Различные способы одержать победу: выполнить все игровые задания для своей державы, разорить конкурентов или завоевать Ост-Индию целиком
Разнообразие игрового процесса: от агрессивной захватнической политики до тонкой дипломатической игры или наращивания торгового влияния
Гибкая экономическая система: цены на товары динамически меняются в зависимости от событий в мире
Возможность создать собственную "Непобедимую армаду", состоящую из ста кораблей
Различные многопользовательские сценарии, в том числе беспощадный морской бой в режиме "До последнего корабля" и стратегический контроль акватории в режиме "Превосходство"
Более десяти типов парусников: от крошечных шлюпов до 90-пушечных линейных кораблей
Возможность создавать пользовательские модификации: корректировать убойную силу снарядов и цены на игровые товары, заменять текстуры кораблей и многое, многое другое
Системные требования:
Минимальные требования таковы:
Операционная система: Windows XP/ Windows Vista)
Процессор: 1,6 GHz Intel Pentium
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: 128 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 2.0
Место на жестком диске: 6 Гб
Рекомендованные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: 2,0 GHz Intel Pentium или эквивалент AMD Athlon
Оперативная память: 2Гб Видеокарта: 512 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 3.0
Место на жестком диске: 6 Гб.
Особенности RePack версии:
- Эксклюзивный установщик
- Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт
- Игра пропачтена до версии 1.01
- таблетка вшита
Silent Hunter III Год Выпуска: 2005 Жанр: Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Ubisoft Bucharest Издательство: 1C Платформа: PC Тип Издания: Лицензия Язык Интерфейса: Только Русский Таблетка: Daemon Tools 4.30.1 (также присутствует Fixed Exe)
Описание: Silent Hunter III – продолжение знаменитой серии морских симуляторов, в котором вы сможете стать капитаном подводной лодки класса U и принять участие в исторически достоверных морских баталиях времен Второй Мировой войны. Выберите себе одну из четырех лодок по вкусу и отправляйтесь на боевую вахту: вам предстоит участвовать в напряженных подводных схватках с другими подлодками, охранять союзные корабли и пускать ко дну вражеские конвои. Тщательная симуляция, отменное качество графики и аутентичные звуковые эффекты сделают ваши погружения и всплытия максимально приближенными к реальности, позволив сполна ощутить тревожную и давящую атмосферу подводной боевой службы.
Особенности Игры:
-Несколько лодок класса U на выбор: типы II, VII, IX и XXI.
-Детальное воспроизведение интерьеров каждой подводной лодки.
-Как командир лодки, вы должны с вниманием относиться к своему экипажу и постоянно следить за боевым духом и усталостью матросов.
-В каждом плавании экипаж получает бесценный боевой опыт, что положительно отражается на его боеспособности.
-Высокое качество моделирования воды, реалистичные погодные условия, исторически достоверные подводные лодки, корабли и авиация.
-Гибкая система настройки реализма, благодаря которой игра подходит не только боевым асам, но и неофитам в симуляторном жанре.
-До 5 человек в сетевой игре.
GWX 3.0 Gold (Grey Wolves eXpansion)
Год Выпуска: декабрь 2008 Жанр: Addon/Simulator (Submarine) / 3D Разработчик: Энтузиасты всего мира Платформа: PC Язык Интерфейса: Английский(перевод прилагается) Размер: 5.76 GB
Описание: Мод для Silent Hunter 3 собравший в себя всё лучшее. Собственно Модом эту весчь назвать вряд-ли можно, т.к. во-первых - после установки получаешь новую игру, а во-вторых - для него уже пишут собственные моды. Добавлено огромное кол-во новых кораблей, самолётов, новые флотилии (Черноморская флотилия, 10-я в Индийском океане), резко улучшена графика и многое другое. Устанавливается на чистую игру пропатченую до версии 1.4b. Идеально отлажен и без всяких вылетов.На рейдах быть крайне осторожным - всё подходы к портам заминированы.
Установка:
1.Устанавливается прямо на голую версию от 1С (прилагается).
2.После установки на рабочем столе 3 иконки: оригинал, GWX, и JSGME-программа для подключения модов
3.Моды входящие в Gwx 3.0, подключаем если нужно что то:
1. GWX - 16km Atmosphere - позволяет обнаруживать противника на
расстоянии до 16 км. В GWX 3.0 устанавливает полностью новую графику.
2. GWX - Alternate Loadscreen - Full Circle Измененый экран загрузки(после вступительного ролика). По мне - не очень...
3. GWX - Alternative Flotillas - Заменяет 11-ю флотилию на 3-ю (база Ла-Рошель). Нужен также для пунктов 4 и 9.
4. GWX - Black Sea Campaign Files Only - ясно,что это только для кампании в Чёрном море. Работает только с пунктом 3.
5. GWX - Captain America's Officer Icons - меняет иконки боевых постов
что внизу экрана(отстой ).
6. GWX - English Nav Map and Grid Refs - меняет все названия на карте с немецких на английские. Даже не меняет, а дублирует при смене масштаба карты.
7. GWX - Enhanced Damage Effects- Перекраивает систему повреждений. Смотрите ридми, т.к в каждом следующем GWX этот мод скуднеет.
8. GWX - Fix French - для французской версии СХ3.
9. GWX - Indian Ocean Campaign Files Only - Для кампании в Индийском океане(работает только с пунктом 3).
10. GWX - Integrated Orders - в ридми написано что-то про управление только с помощью мыши. Клавиатура не используется для отдачи приказов (я не устанавливал).
11. GWX - Late War Sensors Snorkel Antennas - на позднем этапе войны дает возможность установки радара на шноркеле (тут есть маленькая заморочка с установкой. Обязательно прочтите мануал перед его использованием
12. GWX - Lite Harbor Traffic - для обладателей слабых компьютеров.
Разгружает портовый трафик, поскольку в оригинальном GWX жизнь в этих портах "кипит".
13. GWX - Main movie - 'Das Boot' - заменяет фильм в главном меню на
отрывки из фильма Das Boot (мне больше родной ролик нравится).
14. GWX - Merged Campaign - Загружает трафик по всему земному шару. Кушает ресурсы системы.
15. GWX - No Medals on Crew - когда ваш экипаж в походе, то они носят
обыкновенную рабочую форму. В отличие от оригинала ваши люди не стоят на боевых постах в орденах и медалях. Парадная форма одевается только при заходе в порт (установка по желанию)
16.GWX - VIIC41 Player Sub - Для лодки VIIC/41 в игре используется моделька от VIIС. Этот мод делает тектурку VIIC/41 очень красивой и действительно похожей на VIIС/41. Устанавливайте непосредственно перед приобретением лодки VIIС/41. Скришоты автора. Видео.
17. GWX - Axis Mediterranean Aircraft Skins - скины авиации, использовавшейся в Средиземном море. Подключается при действиях лодки в Средиземном море.
18.GWX - Open Hatch Mod - открывает люк между боевым постом и отсеком акустика.
SeaSkyOLCEWAC-2(BlueWaves)Ver.2.2
Вариант мода с водой синего цвета. На мой взгляд, стало ещё красивее, т.к. в WAC 3 вода постоянно была какого-то свинцового цвета. Хотя кому как нравится.
Изменено солнце,теперь оно светит ярче.
Теперь в моде анимация волн из WAC 3.0 с волнами синего цвета ( в хорошую погоду). Естественно, цвет меняется в зависимости от погоды и времени суток.
В мод так же входит Water Stream Ver.4 (вода стекает по корпусу лодки).
Poul-Sound_mod
Отличный Звуковой мод - разговоры на немецком языке+много звуков добавлено. Разархивировать папку с переводом в SilentHunterIII/Mods и активировать через JSGME.
После любых манипуляций русификатор ставится в самом конце
Советы по игре:
- Всегда следовать инструкциям из радиосообщений(напр. при поступлении сообщения собраться таким-то лодкам в стаю в таком-то квадрате - немедленно полным ходом следовать туда, если, конечно, в сообщении указан бортовой номер Вашей лодки).
- За исключением приведенного выше случая следуйте на позицию ходом примерно 10 узлов.
- Всегда приходите на помощь подавшим SOS дружественным судам и подлодкам если полного хода до места бедствия менее 12 часов.
- Не задерживайтесь в походах более 35 дней(VII серия) и 45 дней(IX-я) - реальные цифры автономности по провианту.
- Начинайте играть с 39 года.
- Не топите янки до декабря 41-го.
В противном случае достоверная хронология событий непоправимо нарушается.
Действия в стае:
- В стае всегда располагайтесь от конвоя с той же стороны, что и другие подлодки. (Хотите G7e в бок?)
- Не применяйте палубное орудие - Вас моментально засекут.
- При небольшом эскорте сперва топите корабли охранения. Тогда велик шанс закончить бой орудием сохранив торпеды.
- Ночью начинайте бой в надводном положении - Ваши лодки Вас видят и не попадут в Вас случайно.
Мануал прилагается на 600 страницах, только английский язык
Системные Требования:
Рекомендуемые Системные Требования:
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2.4 ГГц
ОЗУ: 1 ГБ
Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 МБ памяти
Аудиокарта: DirectX 9.0c - совместимая Звуковая Карта
Операционная Система: Microsoft Windows 2000 / XP
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Тревога! Космофлот пришельцев опять приближается к дальним рубежам галактической системы! Основные силы империи сосредоточены совсем в другом месте, поэтому именно вам придется противостоять боевым вражеским эскадрам.
Противник за очень короткие сроки смог восстановить свою боеспособность и даже приумножить ее. Вам предстоит столкнуться с множеством самых разных боевых кораблей. Остерегайтесь нейтронных мин и торпед из антиматерии. В процессе игры вы сможете улучшать характеристики вашего корабля и строить дополнительные сооружения на поверхности планеты. Ракетная шахта окажется очень полезной в ваших боях с захватчиками.
В этой игре вас ждет 70 незабываемых уровней, дуэли с боссами пришельцев и многое, многое другое. Спешите, нападение вот-вот начнется!
Скрины:
Год выхода: 2009 Жанр: стрелялка Издатель: Alawar Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется (полная версия)
Системные требования: OS: windows CPU: 600 MHz RAM: 64 Mb 3D Video:
DirectX 9.0
Размер: 16 Mb
Группа ученых под руководством офицера СС Ханса Каммлера добилась серьезных успехов по части антигравитации. Когда исход Второй Мировой войны стал очевиден, с антарктической базы гитлеровцы запустили несколько космических кораблей, чтобы их экипаж на темной стороне Луны основал секретную военную базу Schwarze Sonne (Черное Солнце). План Германии состоял в возведении мощной армады для решающего удара по Земле с последующим завоеванием планеты. И в 2018 году Четвертый Рейх перешел в наступление.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Тимо Вуоренсола В ролях: Юлия Дитце, Удо Кир, Пета Сержант, Ким Джексон, Гёц Отто, Стефани Пол, Кристофер Кирби, Моника Госсманн, Джим Нобелок, Юки Ивамото
3 и 4 серия
Салями – это прозвище главной героини фильма.
Главную героиню сокращают с работы в одном НИИ. Она находится в поисках работы, и по рекомендациям своей подруги, устраивается в одну солидную фирму, которая занимается покупкой и реставрацией старых кораблей. И, соответственно, влюбляется в директора фирмы, у которого, в свою очередь есть молодая (но не любимая!) жена. Жена «крутит шашни» со своим адвокатом, эта любовная парочка объединилась на почве «темных дел», связанных с работой судостроительной компании мужа. Добро как водится, побеждает зло, а настоящая любовь – предательства и измены.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Басов (младший), Ольга Басова В ролях: Анна Легчилова, Евгений Дятлов, Юрий Кузьменков, Дарья Чаруша, Александр Сотников, Ира Вальц, Александр Числов
Байопик о бывшем республиканском лоббисте Джеке Абрамоффе, который в марте 2006 года был приговорен к пяти годам и десяти месяцам лишения свободы за мошенничество при заключении сделки по покупке кораблей-казино, ущерб от его незаконных операций оценивался в 21 миллион долларов.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Джордж Хикенлупер В ролях: Келли Престон, Кевин Спейси, Бэрри Пеппер, Рашель Лефевр, Джон Ловиц, Эрик Швейг, Мори Чайкин, Янник Биссон, Сима Фишер, Кристиан Кэмпбелл
DVD-Rip
Во время запуска одного из космических кораблей с тремя астронавтами на борту что-то ударило по корпусу, и один из них погибает. Корабль срочно сажают на Землю. Оставшихся в живых астронавтов держат в изоляции. А удар по корпусу был нанесен НЛО с инопланетянами. В Америке в то время шла предвыборная кампания, до выборов оставалось две недели. Чтобы избежать рискованной шумихи, НЛО с телами двух инопланетян перевозят в «Ангар 18». Ученые начинают исследования и устанавливают, что человечество, возможно, ведет свое начало именно от этой внеземной цивилизации. Тем временем астронавты сбегают, за ними начинается охота...
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Джеймс Л. Конуэй В ролях: Даррен МакГэвин (Darren McGavin), Роберт Вон (Robert Vaughn), Гэри Коллинз (Gary Collins), Джеймс Хэмптон (James Hampton), Филип Эбботт (Philip Abbott), Памела Беллвуд (Pamela Bellwood)
DVDRip
В 2157 человеческой цивилизации стало тесно в пределах одной планеты. Земляне создали группировку космических кораблей, способных совершать межзвездные перелеты. Любой человек после прохождения регистрации мог отправиться на поиски иных миров. Так и поступил Максим Каммерер. Но романтическим надеждам молодого человека не суждено было сбыться. Вместо обычной космической прогулки он сталкивается с враждебно настроенными существами на далекой планете, где его корабль потерпел крушение.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Фёдор Бондарчук В ролях: Гоша Куценко, Фёдор Бондарчук, Алексей Серебряков, Сергей Гармаш, Петр Федоров, Василий Степанов, Михаил Евланов
Когда цены на топливо взлетают до небес, команда Планеты Экспресс отправляется в новое опасное путешествие к единственному на свете источнику темной материи — топливу для всех космических кораблей. Но глубоко под землей наши герои попадают в очень необычное место… средневековую страну!!! с драконами, магами и «обдолбанными» рыцарями, которые подозрительно похожи на Бендера. Припаркуйте свой автомобиль, оседлайте единорога и приготовьтесь к захватывающему зрелищу…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дуэйн Кэри-Хилл В ролях: Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Дэвид Херман, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Рич Литтл, Тресс МакНилл, Кэт Суси, Джордж Такей, Лоурен Том
Наивное человечество безмятежно возилось на своей планете-колыбели, когда неизвестная внеземная раса обрушила на него всю мощь своих таинственных технологий. Существование «хомо сапиенс» как вида оказалось под угрозой, и единственным способом выжить осталось бегство. Пять огромных колониальных кораблей покинули Землю, но лишь одному из них — «Армстронгу» — удалось вырваться в открытый космос.
В роли бортинженера Сета Уокера вы должны решить непростую задачу: разобраться в мотивах «чужих» и нанести им сокрушительное поражение в неравном бою. Однако простому смертному ни за что не сломить такое могущество. Чтобы хоть как-то защитить себя, герой вынужден полагаться не только на защитные костюмы и оружие, но также на кибернетические компоненты, каждый из которых изменяет его организм. В финале лихо закрученной саги вам предстоит найти ответы на два сакраментальных вопроса: можно ли пожертвовать собственной человечностью, чтобы спасти цивилизацию, и каково это — быть человеком?
"Город Потерянных Кораблей" собрал в себе лучшие черты знаменитой серии. Здесь начинается реальная пиратская жизнь - охота на купеческие корабли, драки в портовых тавернах и поиски индейского золота. Вы попадете в древний город Ацтеков, сможете встретить прославленных пиратов Карибского моря - Генри Моргана и Питера Блада. Жизнь Карибского архипелага течет независимо от героя - вы можете отправиться в любую сторону света за золотом и славой. Впереди - боевой поход на Панаму, спуск в затопленный лабиринт Ацтеков, встреча с повелителем царства мертвых... Поднимайте паруса, капитан! Где-то в Карибском море вас ждет мифический остров - Город Потерянных Кораблей.
Особенности игры:
Открытые морские просторы - реалистично воссозданный Карибский архипелаг.
Огромный игровой мир, живущий независимо от героя.
Подводные миссии - в специальном костюме вы будете исследовать морское дно.
Путешествие в Город Потерянных Кораблей - на мистический остров, где героя ждут драки, интриги и охота за сокровищами.
Красивейшие уголки Карибского побережья - Теночтитлан, столица уничтоженной империи ацтеков.
Поход на Панаму под началом знаменитого пирата Генри Моргана.
Линейка заданий с участием Питера Блада, созданная по мотивам произведений Рафаэля Сабатини.
Обновленная боевая система - зрелищное фехтование на саблях и топорах.
Вышедший на свободу Бабуин с присущим ему нахрапом включается в деловую жизнь города. Неудивительно, что он быстро находит общий язык с Сохатым – оба они принадлежат к старому бандитскому поколению, не знающему сомнений, когда речь заходит о больших деньгах...
Нефедов продолжает завоевывать город относительно мирными средствами. Старый приятель, влиятельный правительственный чиновник, советует ему заняться строительством кораблей. Это сулит Нефедову легализацию «черного» капитала. Он берется за дело тем более энергично, поскольку страстно влюбляется в хорошенькую провинциальную журналистку…
Подполковнику Кудасову тем времене приходится расследовать не только местные убийства, но и дела о транзите оружия, отслеживать пути торговцев наркотиками...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Сергей Винокуров В ролях: Евгений Сидихин, Ян Цапник, Александр Песков, Юрий Ицков, Алена Бикулова, Татьяна Колганова, Петр Журавлев, Сергей Кудрявцев
Миллиардер Эрик Бениролл нанимает команду специалистов, чтобы те попытались выяснить причину исчезновения в районе Бермудского треугольника принадлежавших ему кораблей. Команда - журналист-скептик, инженер, ученый и экстрасенс - отправились в заданный район и вскоре столкнулись с аномальными явлениями, но, как оказалось, это только начало. Что происходит? Куда они плывут? Они живы или мертвы? Прищельцы или что-то еще? Отправляйтесь в путь и попытайтесь вместе с командой отважных исследователей раскрыть эту тайну!
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Крэйг Р. Баксли /Craig R. Baxley В ролях: Сэм Нилл, Майкл Роджерс,Эрик Штольц, Ждон Слоун, Чарльз Мартин Смит, Лу Даймонд Филлипс, Брюс Дэйвис
Неопознанные летающие объекты. Исследуя этот феномен, мы часто не задумываемся, что три четверти земной поверхности занимают морские просторы - места, мало населенные - откуда сообщения об этих явлениях поступают довольно редко. А, между тем, НЛО явно тяготеют к водной стихии.
Встречи с таинственными гостями в серьез беспокоят моряков. Оно и понятно: ведь под угрозой не только выполнение боевой задачи, но и безопасность людей. Тревожат необычные возможности неопознанных соседей. Часто они, прекрасно наблюдаемые даже без специальной оптики, абсолютно невидимы для радиолокаторов. При их приближении перестает работать электрооборудование и радиоаппаратура. Они совершенно свободно и с огромными скоростями передвигаются под водой. Препятствием для вылетающих из-под воды объектов не является даже многометровый лед.
Донесения экипажей кораблей и подводных лодок о встречах с НЛО и неопознанными подводными объектами то и дело поступали в Разведуправление Военно-морского флота СССР. Военно-морскую разведку таинственные гости интересуют особо: порой они весьма напоминают разведывательные или поражающие объекты противника. Нередко они вплотную подходят к нашим боевым кораблям, мешают выполнению боевых заданий.
В свое время в Главном штабе Военно-морского флота была создана специальная группа по изучению неопознанных летающих объектов, работа которой носила конфиденциальный характер. К сегодняшнему дню масса накопленных наработок исчезла в архивах. Завеса секретности несколько приоткрывается только благодаря воспоминаниям бывших флотских офицеров. . .
О событиях, связанных с изучением неопознанных летающих объектов в Военно-морском флоте, о своих встречах с этими явлениями расскажут командиры атомных подводных лодок. Ветераны разведки ВМФ, исследователи аномалий в гидросфере. Об организации сбора информации о НЛО расскажет бывший главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота В.Н. Чернавин.
57-ой год. Время надежд и искренней веры в то, что светлое будущее непременно наступит. Советский спутник посылает звонкие сигналы, говоря миру - мы здесь, мы шагнем еще дальше и выше. На земле, в северном портовом городе, за движением спутника восхищенно следят сияющие глаза Конька и Лары - простодушного ресторанного повара и его подружки-официантки. Течение их нехитрого романа нарушает появление таинственного незнакомца, который точно знает - из этой страны нельзя убежать, из нее можно только улететь. Или уплыть. Встреча Конька с Германом, загадочным другом-соперником, происходит на боксерском ринге. Удары, кровь, рассеченные губы - так начинаются странные отношения молодых мужчин, наивного провинциала и циничного пришельца из большого мира. А вокруг течет жизнь приграничного портового города. Громады иностранных кораблей приносят сюда незнакомые звуки, вкусы и запахи - пугающие и манящие. И страшно подумать советскому человеку, что где-то есть другая жизнь и другая свобода...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Учитель В ролях: Евгений Миронов, Ирина Пегова, Елена Лядова, Евгений Цыганов, Дмитрий Муляр, Сергей Качанов, Мария К
Этот совершенно изумительный полнометражный мультфильм был представлен на премию "Оскар-2002"Картина стала блокбастером в США,и теперь её создатели уже работают над продолжением удивительных приключений малыша- вундеркинда по имени Джимми Нейтрон! Не смотрите,что очаровательный карапуз Джимми маленький и смешной!Этот мальчик-потрясающий изобретатель, уникум и гордость родного города Ретровилля.Вы не поверите,но Джимми даже умудрился войти в контакт с инопланетной цивилизацией! Но первый контакт с обитателями других миров получился неожиданным и печальным:гуманоиды оказались существами злобными и коварными!Пришельцы решили совершить массированный налет на мирный и благополучный Ретровилль! В то время,как Джимми развлекался в луна-парке со своими друзьями,инопланетяне обрушились с небес, похитив при этом родителей всех детишек! Жизнь без строгих пап и мам,поначалу казавшаяся раем, стала совершенно невыносимой и тоскливой.Отважный Джимми Нейтрон решает спасти любимых родителей из инопланетного плена!Вместе со своей верной собакой- киборгом мальчик-гений создает эскадру космических кораблей,на которой он, вместе с осиротевшими ребятишками Ретровилля,отправится в межгалактический поход освобождать родителей!
2113 год. Земля в опасности. Армия вражеских космических кораблей с далекой планеты Элизиум угрожает завоевать наш мир. На Земле идут сражения между элизийскими боевыми роботами-биомеханоидами и землянами. Именно тогда, образуется Орден четырех рыцарей, наделенных знаниями древней расы и обладающих сверхоружием. Они выбраны Судьбой, чтобы раскрыть заговор против землян и победить.
Год выпуска: 2002 Режиссёр: Дж.С. Квон В ролях: "Озвучивали: Владимир "Динамит" Турчинский, Диана Арбенина, Металий Радуга"