Русское название: Сердце и души Оригинальное название: Heart and Souls Год выпуска: 1993 Жанр: Комедия Режиссер: Рон Андервуд В ролях: Роберт Дауни мл, Чарльз Гродин, Элфри Вудард, Кира Седжвик, Том Сайзмор, Дэвид Пэймер, Элизабет Шу, Билл Кэлверт, Лиза Лукас, Шеннон Оррок
Содержание: В момент смертельной катастрофы пассажирского автобуса рождается ребенок. Четыре души погибших пассажиров находятся вокруг новорожденного, но никак не могут в него вселиться. Эта странная компания становится его ангелами-хранителями, сопровождая его всю жизнь, пока не прибудет заблудившийся автобус с того света, чтобы увезти их в иной мир.
Год выпуска: 2012 г. Жанр: HOG, Головоломка Разработчик: HeroCraft, Colibri Games Издательство: Herocraft Домашняя страница: http://herocraft.com/ Тип издания: lite Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Версия: 1.0.10 Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание Жила-была Крошечная планета – тихий уютный мирок с удивительной атмосферой, сотворённой рукой доброго художника. Однажды случилось несчастье: небольшой астероид стал причиной космической катастрофы. Крошечного взрыва хватило, чтобы рассыпать планету
на множество мелких деталек… Добро пожаловать в причудливый разрозненный мир. Его хрупкая красота состоит из мелочей. Ты можешь увидеть каждую из них и собрать мозаику воедино. Почувствуй, как удивительная реальность оживает в твоих руках: приходят в движение сложные механизмы и распускаются цветы. Шестерёнки, трубки, лампочки и винтики для починки всегда перед тобой, просто научись их замечать. Прояви изобретательность, реши все головоломки Крошечной планеты и помоги дружелюбным жителям собрать её заново.
Прикоснись к очаровательному миру и подари ему новую жизнь.
Особенности:
- Пять увлекательных глав
- PC версия игры вошла в список 10 самых загружаемых на BigFish, Gamehouse и Steam
- Более 30 мини-игр и головоломок
- Саундтрек из 10 великолепных мелодий
- Очаровательный детально прорисованный мир с уникальной атмосферой
Скачать:
Отредактировано - Baset, 29/09/2012, - перенесена информация из материалов на проверке.
Ты наверно не раз слышал такое страшное слово; карбон. А ты знаешь, что это такое, ты можешь принять за карбон то, что им совсем не является, поэтому будь осторожен и периодически стряхивай лапшу с ушей.
Карбон - это композитный материал, основная составляющая часть карбона это очень тонкие нити углерода. Такие нити сломать очень просто, а вот порвать трудно. Из этих нитей сплетаются ткани с рисунком ёлочка, рогожа и тд. Для придания прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый слой под другим углом направления плетения. Слои склеиваются эпоксидными смолами.
Карбон применятся везде. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, детали салона и кузовные элементы. Его можно встретить на катерах, яхтах, мотоциклах, самолетах и даже корпуса мобил делают из карбона.
Основным достоинством карбона являются небольшой вес и высокая прочность. По прочности он не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 20% легче алюминия, на 40% легче стали и на 80% легче чугуния. Кроме того, детали из стекловолокна рядом с карбоном и близко не валялись.
По стоимости детальки из карбона на порядок превосходят аналогичные детальки из стекловолокна. Высокая стоимость карбона получается от более сложной технологии производства. Например, детальку из стекловолокна ты можешь сделать дома сам, обмазав стеклоткань эпоксидной смолой, а для проклейки слоев из карбоновой ткани используются качественные, дорогие смолы и технология производства деталей из карбона подразумевает наличие дорогостоящего оборудования такого, как автоклав.
К минусам карбона относятся точечные удары. Например, капот из карбона может превратиться в решето от мелких камней, если будешь ездить по грунтовке и детали могут выцвести под воздействием солнечных лучей, если будешь ездить днём. После катастрофы и повреждения детальку придется менять целиком так как в отличие от металлических деталей восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно.
Имитация карбона как можно сделать имитацию под карбон.
Автолюбители полюбившие карбон из-за внешнего вида и не имеющие денег могут имитировать карбон с помощью карбоновой плёнки, так для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца авто совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. Самый простой и дешевый способ это использование пленки с рисунком под карбон. Ну если совсем нет денег, можешь купить китайские самоклеящиеся обои и обтянуть всю машину будет ещё прикольней чем карбон. Ей можно обклеить всю машину и гараж с помощью фена для нагрева и вытягивания в нужных направлениях. Конечно, обтягивание карбоном требует специальных навыков, поэтому сначала потренируйся на своей мобиле, а также обклей все вилки, ложки и кастрюли на кухне, если получится можешь приступать к обтяжке машины.
Да способ подороже, придать деталям видимость структуры карбона можно посредством Аква печати. По этой технологии детали обтягиваются специальной пленкой под давлением воды и требуют наличия большого количества денег и специального оборудования. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона.
Ты наверное не раз видел в объявлениях о продаже автомобилей такую фразу "салон карбон". Не верь, на самом деле детали салона выполнены не из карбона, а из пластика обтянутого по технологии "Аква печать".
В архиве видеоролики для мобилы позволят тебе понять, как клеить и как не надо клеить карбоновую плёнку и как её потом снять, и вообще нужно тебе это, тюнинг автомобиля. И ещё текст о том как клеить карбон, это для тех кто умеет читать.
Если ты вдруг решил снять покрытие пленкой, с таким трудом вчера поклеенное, сто раз подумайте прежде, чем решиться на это. Вот что происходит с лако красочным покрытием при снятии пленки.
На горизонтальных поверхностях, капоте и крыше появятся неприятности. Так как плёнка на солнце сильно нагревалась, то клей с пленки просто въелся в краску. При отклеивании пленки она снимется прямо с лаком, а если краска была свежая то и с краской. Если на капоте были сколы, то лак снимется от скола и дальше млять. На фотографии видно, что лак снялся прямо по линии разреза плёнки. Так что не снимай плёнку, а сразу застрелись.
[spoiler= посмотреть Как клеить карбоновую пленку]
[/spoiler]
Информация о фильме: Название: Остров Оригинальное название: The Island Дата выхода в России (или в мире): 11.08.2005 Дата выхода на DVD: 11.02.2011 Жанр: боевик, триллер, фантастика Режиссёр: Майкл Бэй В ролях: Эван МакГрегор, Скарлетт Йоханссон, Майкл Кларк Дункан, Джимон Хансу, Стив Бушеми, Шон Бин
О фильме:
Середина XXI века. В мире произошла экологическая катастрофа. Все, кого сумели спасти, живут теперь в технологично оборудованном подземном бункере. Каждую неделю администрация бункера проводит лотерею, победитель которой отправляется на «Остров» – единственное место на Земле, которое не пострадало от катастрофы. Как и все остальные, Линкольн Шесть-Эхо лелеет надежду оказаться в числе "избранных", которым предоставляется возможность попасть на «Остров». В ожидании этой мечты спасшиеся ведут обычный образ жизни – едят, спят, занимаются спортом, работают в лаборатории, правда, всё это под строгим надзором охраны. Но разве на подобные мелочи стоит обращать внимание, когда они единственные, кому повезло выжить? Всё меняется, когда Линкольн ловит невесть откуда взявшуюся бабочку. Откуда она здесь? Вскоре до него доходит, что те, кто живет в бункере, это клоны, служащие "запчастями" для людей, живущих на "Острове". Понимая, что такая же участь ждёт и его, Линкольн решается совершить побег вместе с очаровательной Джордан Два-Дельта. Преследуемые сотрудниками зловещего института, где осуществляются бесчеловечные замыслы, беглецы ведут отчаянную борьбу за свою жизнь и стремятся добраться до своих "создателей".
IMDb: 6.9/10 (101,869 голосов)
Продолжительность: 02:16:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: субтитры: русские и английские в отдельных фалах .srt
Информация о фильме: Название: Неуправляемый Оригинальное название: Unstoppable Дата выхода в России (или в мире): 25.11.2010 Дата выхода на DVD: 23.12.2010 Жанр: боевик, драма, триллер Режиссёр: Тони Скотт В ролях: Этан Сапли, Кевин Корригэн, Лью Тэмпл, Дензел Вашингтон, Розарио Доусон, Кевин Чэпмен, Крис Пайн, Кевин Данн, ТиДжей Миллер, Джесси Шрэм
О фильме:
По стечению обстоятельств потерявший управление товарный состав с токсичным грузом несётся на огромной скорости по железнодорожным путям, сметая всё на своём пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, экологической катастрофы не избежать. В смертельной опасности становятся жители города Стэйтон, который находится на пути товарного поезда «777». Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Во избежание трагедии, в погоню за поездом-беглецом вступают молодой проводник и ветеран-инженер, чудом избежавшие столкновения с неуправляемым составом. Каждая секунда оказывается на счету, когда все попытки властей становятся безрезультатными, а последней надеждой остаются пара отчаянных смельчаков.
IMDb: 6.9/10 (44,737 голосов)
Продолжительность: 01:32:23 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Послезавтра Оригинальное название: The Day After Tomorrow Дата выхода в России (или в мире): 27.05.2004 Дата выхода на DVD: 09.10.2008 Жанр: боевик, драма, приключения, триллер, фантастика Режиссёр: Роланд Эммерих В ролях: Дэш Майок, Села Уорд, Эрджей Смит, Саша Ройз, Джей О. Сэндерс, Джейк Джилленхол, Дэннис Куэйд, Эмми Россам, Остин Николс, Тэмлин Томита
О фильме:
Планета Земля стоит на пороге ужасных перемен. Деятельность людей привела к глобальной экологической катастрофе. Климат просто сошёл с ума: в одной части света всё живое погибает от засухи, в другой – разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Близость катастрофы вынуждает ученого-климатолога, пытающегося найти способ остановить глобальное потепление, отправиться на поиски пропавшего сына в Нью-Йорк, в котором наступил новый ледниковый период.
Продолжительность: 02:04:00 Страна: США Перевод: проф. (полное дублирование)
Информация о фильме: Название: Неизвестный Оригинальное название: Unknown Дата выхода в России (или в мире): 17.02.2011 Дата выхода на DVD: 16.06.2011 Жанр: детектив, драма, триллер Режиссёр: Жауме Серра В ролях: Оливье Шнайдер, Лиам Нисон, Дженьюэри Джонс, Райнер Бок, Дайан Крюгер, Эйдан Куинн, Себастьян Кох, Бруно Ганц, Фрэнк Ланджелла, Стипе Эрчег
О фильме:
Как надо вжиться в роль, что бы забыть о том, кто ты есть на самом деле? Главному герою фильма, известному профессору биологии это удается.
Прилетев в Берлин на конференцию, он впадает в кому из-за автокатастрофы. Придя в себя, он начинает переживать, что его не ищет любимая жена, прилетевшая вместе с ним. Профессор отправляется в свой отель, но каково же его удивление, когда рядом со своей благоверной он видит другого человека, выдающего себя за него. Кто этот человек? И почему его жена не верит ему?
Продолжительность: 01:48 Страна: Канада, Япония, Германия, Франция, Великобритания, США Перевод: проф. (полное дублирование) Доп. информация: аудио дорожки: русский дублированный перевод + оригинальная дорожка
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Название: Need For Speed: SHIFT
Год выпуска: 2009
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский (RUS), английский (ENG), немецкий (GER), испанский (SPA), польский (POL), голландский (NL), итальянский (ITA), венгерский (HUN), французский (FRE), словацкий (CS)
Таблетка: Присутствует
О игре:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!2dmzp3bv
Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на
Особенности игры:
- Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
- Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
- Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
- Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
- Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
- Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
- От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.
Минимальные системные требования:
• Процессор Pentium 4 3.2 ГГц
• 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Vista)
• Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3-й версии и 256 Мб видеопамяти
• 10 Гб свободного места на винчестере
• Операционная система Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор Intel Core 2 Duo 2,5 ГГц
• 2 Гб оперативной памяти (3 Гб для Vista)
• Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3-й версии и 512 Мб видеопамяти
• 10 Гб свободного места на винчестере
• Операционная система Windows XP SP3 или Windows Vista SP1
Инструкция по установке:
1) Смонтировать образ
2) Установить игру
3) Скопировать содержимое папки Crack (на смонтированном диске) в папку с установленной игрой (заменить)
4) Играть!
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
Информация о фильме Название: Гарри Поттер и Принц-полукровка Оригинальное название: Harry Potter and the Half-Blood Prince Год выхода: 2009 Жанр: фэнтези, мелодрама, драма, приключения, детектив Режиссер: Дэвид Йэтс Роли дублировали: Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Майкл Гэмбон, Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джим Броудбент, Робби Колтрейн, Тимоти Сполл, Дэвид Тьюлис
О фильме: Министерство магии терпит поражение за поражением в битвах с Волан-де-Мортом. Даже маглы страдают от второй войны — каждый день происходят катастрофы, причины которых никому не ведомы. Но и на войне жизнь продолжается. Гарри, Рон и Гермиона, как и все шестнадцатилетние, учатся, ходят на вечеринки и влюбляются. Однако опасность все ближе. Несмотря на все усилия Дамблдора по защите школы, в Хогвартсе происходят очень странные события.
Омут памяти на этот раз откроет Гарри самую большую тайну Темного Лорда, и ради того, чтобы победить, Гарри вынужден пожертвовать самым дорогим… Какую сторону в этой войне примет загадочный Принц-полукровка?
Фильм: Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince Год: 2009 Жанр: приключения, мелодрама, детектив Премьера: 16 июля 2009
IMDB Rating: 8.3/10 (6,759 votes) [/b]
Выпущено: США / Великобритания, Warner Bros. Pictures Продолжительность: 02:14:03 Озвучивание: Дублированное
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Название: Август Оригинальное название: August Год выхода: 2008 Жанр: драма Режиссер: Ховард А. Родман В ролях: Джош Хартнетт, Рон Инсана, Марк Клее, Адам Скотт, Робин Танни, Андре Ройо, Джон Лэвэлл, Джереми Бобб
О фильме:
Фильм рассказывает историю двух братьев, работающих на Уолл-стрит и пытающихся удержать свою компанию на плаву. А в это время до катастрофы 11 сентября 2001 года остаются считанные дни.
IMDB 5.5/10 (1,595 votes)
Выпущено: США, Original Media Продолжительность: 01:24:39 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
В канун дня всех влюбленных грех было не выставить и игру на любовную тематику, и так встречайте! Властелин Овец Свен! Секси Свен. Мир в опасности!
Из секретных лабораторий одной из стран-агрессоров вырвался наружу опаснейший вирус! Он наносит удар по самому дорогому – способности половозрелых баранов к размножению. Итогом страшной катастрофы явилось ураганное снижение поголовья овец, а в будущем неизбежно полное исчезновение теплых носков, тулупов и шашлыка! Теперь исправить положение может только суперагент, обладающий иммунитетом к новой заразе.
Скрины:
Особенности игры:
• 11 эпизодов (+ командные эпизоды);
• 6 ландшафтов;
• 45 XXX-анимаций;
• 5 главных персонажей;
• доска рекордов в Интернете;
• командная игра для 2 участников
Размер: 22.27 Mb Таблэтка: Не требуется Язык интерфейса: Русский Платформа: Vista/XP/2000/2003
Жанр: Приключения, Драма
Продолжительность: серия ~ 41 минута
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
В ролях: Мэтью Фокс, Эвангелина Лили, Доминик Монаган, Гарольд Перрино-мл., Джордж Гарсия, Малкольм Дэвид Келли, Фредерик Ленн, Джон Диксон, Майкл Артур и др.
Описание: Авиалайнер совершал полет над Тихим океаном и рухнул на один из его островов. С этой минуты остаться в живых станет целью для 48 уцелевших пассажиров. В экстремальной ситуации человек открывается таким, каким его раньше никто не знал. Кажется, все оказываются в общей беде. Но кто-то паникует, а кто-то обнаруживает в себе качества лидера, чтобы повести оставшихся за собой. Идти вперед - значит выжить. Поддаться общему настроению, допустить сомнения в свою душу - означает погубить не только себя, но и всех остальных. Положение уцелевших усугубляет таинственный остров. Жертвы авиакатастрофы должны победить все опасности, которыми это местечко в Тихом океане пытается их погубить. Остров расставляет для спутников опасные ловушки, тот кто не может справиться - погибает.
Что же будет дальше...
Описание серий:
1. Потому что вас нет (Because You Left).
Джек и Бен пытаются собрать Шестёрку Ошеаник, чтобы вернуться на остров, а оставшиеся там начинают осознавать последствия "перемещения".
2. Ложь (The Lie).
Пока Хёрли переоценивает принятые решения, оставшиеся на острове сталкиваются с новыми угрозами.
3. Бомба (Jughead).
Десмонд отправляется в Оксфорд, где его ждёт множество удивительных открытий. А Фарадей на острове пытается обезвредить бомбу.
Виолетта из маленького поселка Атамановка живет в мечтах о личном счастье, а его все нет. Но однажды в небе над Атамановкой появляется комета. Виолетте предсказывают: только сила ее любви сможет спасти мир от неминуемой катастрофы. И хотя претендентов составить ее личное счастье сразу же становится хоть отбавляй, она все никак не может определиться с выбором.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Леонид Мазор В ролях: Евгения Дмитриева, Андрей Кузичёв, Михаил Горевой, Сергей Шнырёв, Татьяна Рудина, Ирина Бякова, Татьяна Шитова, Валерий Афанасьев, Диана Енакаева, Сергей Гузеев, Валерия Федорович
В результате авиакатастрофы гибнут все, находящиеся на борту самолета. И среди них - мужья Нади и Алены. Полные тезки, оба - Иваны Тихоновы. Женщины уже оплакивают свих близких, но неожиданно выясняется, что отправился в полет лишь один из них. Второй по неизвестной причине вышел из самолета в самый последний момент. Чей это был муж? И куда он делся? Надя и Алена бросаются на поиски. Отныне они тесно связаны общей бедой и надеждой. Обе с замиранием сердца ждут друг от друга вестей: ведь найти одного Ивана означает похоронить другого. Молодым женщинам предстоит узнать, что скрывали их мужья, и по какой причине один из них в последнюю секунду выскочил из злополучного самолета.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Алина Чеботарева В ролях: Петр Красилов, Наталья Лукеичева, Анастасия Задорожная, Михаил Химичев, Елена Дробышева, Андрей Фединчик
16 серия
События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.
Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов В ролях: Элиза Тейлор-Коттер, Мари Авгеропулос, Сачин Сахель, Линдси Морган, Женевьев Бюкнер, Ричард Хэрмон, Джарод Джозеф, Челси Рейст, Крис Браунинг, Джош Ссеттуба
13 серия
События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов В ролях: Элиза Тейлор-Коттер, Мари Авгеропулос, Сачин Сахель, Линдси Морган, Женевьев Бюкнер, Ричард Хэрмон, Джарод Джозеф, Челси Рейст, Крис Браунинг, Джош Ссеттуба
В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести мысленный эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались. Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере - единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. Реальность классной комнаты эффектно перетекает в воображаемый, но в то же время пугающий мир надвигающегося апокалипсиса.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Джон Хаддлс В ролях: Джеймс Дарси, Кэти Финдли, Бонни Райт, Дэрил Сэбара, Риз Уэйкфилд
После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дуглас Арниокоски В ролях: Шон Эшмор, Эшли Белл, Кори Хардрикт, Доминик Монахэн, Шаннин Соссамон, Майкл Эклунд, Брайана Барнс, Кэссиди Верро, София Эванюк, Роберт Болдуин
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка в Огайо, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джей Джей Абрамс В ролях: Джоэль Кортни, Джессика Так, Джоэль МакКиннон Миллер, Райан Ли, Захари Миллс, Райли Гриффитс, Гэбриел Бассо, Кайл Чандлер, Рон Элдард, Аманда Мичалка
Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка в Огайо, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джей Джей Абрамс В ролях: Джоэль Кортни, Джессика Так, Джоэль МакКиннон Миллер, Райан Ли, Захари Миллс, Райли Гриффитс
Действие фильма — недалекое будущее, когда в мире заканчиваются запасы нефти и мир на грани катастрофы. Продовольствия не хватает, заболевание раком среди женщин резко возросло и их численность уменьшается. В этом хаосе и варварской среде валютой являются биотопливо, боеприпасы и люди. Герой фильма, Вез Келлер, пытается найти безопасное укрытие, о котором ходят легенды, но за это надо заплатить большую цену.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Филлип Ким, Нил Кинселла В ролях: Джонатан Трент, Элизабет Робертс, Джонно Робертс, Ленни фон Долен, Мики Джонс, Фредерик Бартоломью, Мишель Мисти Лэнг, Фиона Габелманн, Грэйс С. Ренн, Брю Мюллер