Если у Вас ещё нет нашей новой классической пошаговой стратегии, попробуйте бесплатную lite-версию!
Твоя очередь стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой! Многопользовательский режим предлагает варианты игры по Wi-Fi и на одном устройстве. Время испытать мультиплеер и дать бой друзьям с iOS-устройствами!
Стратегия и Тактика: ВОВ – казуалы не пройдут!
- три кампании за страны Оси, Германию и Союзников
- десятки карт в режиме «Схватка» и 7 исторических сценарных карт
- множество карт для многопользовательского режима Hotseat и кроссплатформенного многопользовательского режима игры по Wi-Fi
- возможность загрузки новых кампаний, сценариев и карт для многопользовательских режимов в апдейтах игры
Скриншоты:
Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война - это пошаговая стратегия, в которой вы сможете стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой. Возглавив армию Германии, СССР или союзников, вы поведете её к победе в трех непростых одиночных кампаниях. Экономика и наука поспособствуют разгрому полчищ соперников, но только тщательное планирование сможет остановить неумолимую поступь не прощающего ошибок искусственного интеллекта игры.
Твоя очередь стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой! Многопользовательский режим предлагает варианты игры по Wi-Fi и на одном устройстве. Время испытать мультиплеер и дать бой друзьям с iOS-устройствами!
Стратегия и Тактика: ВОВ – казуалы не пройдут!
- три кампании за страны Оси, Германию и Союзников
- десятки карт в режиме «Схватка» и 7 исторических сценарных карт
- множество карт для многопользовательского режима Hotseat и кроссплатформенного многопользовательского режима игры по Wi-Fi
- возможность загрузки новых кампаний, сценариев и карт для многопользовательских режимов в апдейтах игры
Скриншоты:
Стратегия и Тактика: Великая Отечественная Война - это пошаговая стратегия, в которой вы сможете стать генералом в самых важных сражениях Второй Мировой. Возглавив армию Германии, СССР или союзников, вы поведете её к победе в трех непростых одиночных кампаниях. Экономика и наука поспособствуют разгрому полчищ соперников, но только тщательное планирование сможет остановить неумолимую поступь не прощающего ошибок искусственного интеллекта игры.
...навеяно реальным случаем, произошедшим не так уж и давно с одной моей виртуальной подругой....
Зачем совершенно ненужные друг другу и абсолютно друг другу чужие люди порой долго и упорно друг друга мучают ? Понимая умом, что ничего уже не срастётся и не сложится, что нет у них никакого "мы", и нет "завтра". Всё, что было (если оно действительно таки "было", а не приблазнилось-приснилось-причудилось-придумалось) - было в прошедшем навсегда "вчера"...
И тянутся километры-нервы-отношения, болезненные, пустые, никчемушные.
И летят в лицо взаимные упрёки... в чём? По сути, единственно в том, что Он (такой, как есть) не нужен ЕЙ, а ОНА (реальная) - глубоко безразлична ЕМУ. Что они оба разочарованы в том, какими на самом деле оказались их живые, не придуманные оппоненты в отличие от ими же надуманных виртуальных, которым 99% черт характера и личности добавляет сам собеседник, на свой вкус "дорисовывая и домысливая" человека "по ту сторону экрана". Но почему-то прямо об этом люди не говорят - находятся новые и новые искусственно придуманные поводы, что бы кидать друг в друга обидные слова, и надеяться (надежда - глупое чувство; в такой ситуации - глупое вдвойне!), что что-то изменится, и на место пустоте и холоду прийдёт... что???? То, что не сбылось? То, что не срослось - не сложилось??? Глупо.
Честнее - расстаться и не мучать себя и другого, который виноват-то единственно в том, что оказался совсем не таким, каким ты его себе придумала -намечтала: не таким уж галантным и утончённым, совсем в тебя не влюблённым, вовсе даже не рыцарем в сияющих доспехах... а обычным человеком: заурядным, не очень умным, совсем не благородным, эгоистичным, довольно чёрствым, самовлюблённым, не романтичным... а в общем - не плохим и не хорошим, самым обычным, среднестатистическим.... не интересным, как и ты - для него.
Привет, бывший дорогой!
Ты знаешь, я тут на досуге (а благодаря нашим таким редким и мимолётным, ни к чему не обязывающим "отношениям" и крайне нерегулярному общению у меня его в достатке, спасибо тебе в том числе и за это, наряду со всем прочим) поразмышляла, подумала и проанализировала нашу (на мой взгляд- тупиковую) ситуацию, и решила прекратить эти никому не нужные отношения, точнее - их затянувшуюся агонию.
То, что хотелось бы мне видеть и чувствовать с твоей стороны, отсутствует по-определению, и это понятно: я - не тот тип женщины, которую ты хотел бы видеть рядом, и ты неоднократно мне об этом говорил, да вот только я ничего не хотела замечать и слышать. Моя вина - ты уж меня за это извини. За мои дурацкие надежды и мечты, за твоё безразличие, холодность, постоянные увёртки и регулярную ложь, к которой я тебя вынуждала своими капризами и глупыми придирками... придирками чужого и постороннего человека к ещё более чужому и постороннему. Я сама себе придумала и тебя, и "нашу лав-стори", а сейчас поняла: ничего у нас с тобой никогда не было, и "нас с тобой" - тоже никогда не было. Был ты. Была я. И никогда не было этого "мы", которое мне так хотелось и жаждалось видеть....хотелось до такой степени, что пришлось это всё самой выдумать.
Прости меня за это и отпусти, как я прощаю тебя и отпускаю.
За всё, чего не было. За всё, что "могло бы быть любовью, но так и не стало", за то, что я - не та, что нужна тебе, за то, что ты - герой не моего романа. За то, что иллюзии прошли, и растаял мираж, а замок из песка размыло волной, и даже следов на пляже, где мы когда-то шли рядом, не осталось. Поэтому... Спасибо тебе за то, что ты был - пусть и был всего лишь мимолётным эпизодом в моей жизни, на краткий миг раскрасившим её в разные цвета. Спасибо за мои крылья, которые умерли, не успев родиться. Спасибо за сладкое замирание моего сердца и за горькие слёзы в подушку. Спасибо за то, что ты оказался именно таким, каков ты есть, а не тем, что я себе придумала. Спасибо за всё, и... прощай.
С меня довольно этих наших "отношений". Хватит. Всего хватит, и всего довольно - несказанных слов, и слов, сказанных в горячке и запале; хватит такого красноречивого и тягостного молчания; хватит взаимных - немых или в запале и горячке высказанных- пустых обид, хватит такого вот нашего "дружеского" общения. Хватит тебя в моей жизни. Хватит иллюзии меня - в твоей.
Я желаю тебе только всего самого хорошего: удачи, любви, покорения новых высот во всех аспектах бытия... Всего, чего ты сам себе желаешь. Пусть сбудутся твои мечты ("бойтесь своих желаний - иногда они сбываются"...помнишь?), но твои - пусть сбудутся все, в полном объёме, ничего плохого нет в твоих мечтах. Пусть тебе повезёт.
От тебя в ответ прошу только одного - вычеркни все мои координаты из памяти, жизни, телефонной и адресной книги ... отовсюду. Давай считать, что никогда мы не встречались с тобой, никогда не были знакомы. Это та малость, в которой ты мне точно не откажешь, ибо она не идёт в разрез с твоими собственными желаниями, и моими - тоже. Тот редкий случай, когда наши желания и возможности совпадают.
На этом, пожалуй, разреши закончить - и это последнее выяснение отношений, и сами отношения, которых давно нет, как, впрочем, и не было вовсе.
Мне не нужно это. Ты - якорь на моих ногах, который мешает идти дальше: развиваться, радоваться жизни, влюбляться и снова мечтать. Якоря обрубают время от времени. Это время пришло. Пришло наше время - расставаться.
Мне стало действительно скучно и неинтересно с тобой - также, как скучно и неинтересно со мной тебе. Мне всё это окончательно и бесповоротно надоело: ты - с твоими комплексами, шитыми белыми нитками хитростями, с твоей мелкой суетностью и наплевательским, неуважительным отношениям ко мне; я - живущая в придуманном мире и болезненно переживающая то, что придуманный мною мужчина реагирует на мои слова и поступки не так, как ожидалось от него - того, которого я сама и придумала. Отсутствие любых позитивных перспектив в этом затянувшемся взаимообмане...
Общение, давно уже не приносящее радость ни одному из нас....
Ты - не то, что нужно в жизни мне. Я - не та, что нужна тебе. Мы наконец-то это окончательно выяснили.
Прощай.
Наверное, это тоже исскуство и талант - вовремя расстаться. Поставить последнюю точку в исчерпавших себя отношениях. Честно признать, что всё закончилось.
Информация о фильме: Название: Человек тьмы Оригинальное название: Darkman Дата выхода в России (или в мире): 24.08.1990 Дата выхода на DVD: 23.06.2009 Жанр: боевик, криминал, триллер, фантастика Режиссёр: Сэм Рэйми В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Рафаэль Х. Робледо, Дэн Белл, Лиам Нисон, Колин Фрилз, Тед Рэйми, Дэн Хикс, Джесси Лоуренс Фергюсон, Ларри Дрэйк
О фильме:
Пэйтон Уэстлейк гениальный учёный и врач. Пэйтон вплотную подходит к удивительному открытию – созданию искусственной человеческой кожи, которая могла бы помочь миллионам людей. Но он перешёл дорогу местному воротиле, Роберту Дюрану. И когда один из последних экспериментов доктора почти завершён, в его лабораторию врывается банда Дюрана. Они избивают учёного и взрывают его лабораторию. Пэйтон чудом выживает, его лицо обезображено до неузнаваемости. У Пейтона новое лицо, новая жизнь. И теперь – новые цели. И главная цель – месть. Пэйтон становится Человеком Тьмы – страшным ночным мстителем.
Продолжительность: 01:36:00 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый, закадровый)
Информация о фильме: Название: Начало Оригинальное название: Inception Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив Год выхода: 2010 Режиссёр: Кристофер Нолан В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн, Лукас Хаас
О фильме:
В основе сюжета фильма лежит идея осознанных сновидений. Есть особая технология, позволяющая людям переходить в мир сновидений, где значительное место занимают неограниченные возможности, и мечты превращаются в своеобразную реальность. Главный герой картины Дом Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения. Но крадёт он не деньги, а ценную информацию из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
При выполнении очередного задания что-то пошло не так. Обернулось не в его пользу. Его же цель даёт ему задание совершенно иного характера. Теперь он обязан не украсть идею, а внедрить - убедить наследника многомиллионной корпорации её развалить. Задача сложная, но как оказалось вполне осуществимая…
Выпущено: США / Великобритания, Warner Bros. Pictures Продолжительность: 02:28:07 Перевод: проф. (полное дублирование)
Социальные паразиты пытаются уничтожить народы России ещё и через ВАКЦИНАЦИЮ, «якобы» защищающую от опасных инфекций! Сначала средствами массовой информации создаётся МАССОВЫЙ ПСИХОЗ, причём по всему миру, а потом, под разными угрозами и страхами, заставляют людей проходить ВАКЦИНАЦИЮ! Наглядным примером этому служит массовый психоз, созданный по поводу так называемого СВИНОГО ГРИППА! Заметьте, что до начала «вакцинации» в России НЕ БЫЛО СЛУЧАЕВ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ОТ ЭТОГО ГРИППА, А ЛЮДИ СТАЛИ УМИРАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ. И что самое любопытное во всём этом, так это то, что ВАКЦИНА ПРОТИВ СВИНОГО ГРИППА ПОЯВИЛАСЬ БУКВАЛЬНО ОДНОВРЕМЕННО С САМИМ СВИНЫМ ГРИППОМ!
А удивительно это потому, что ВИРУС ГРИППА МУТИРУЕТ ДВАЖДЫ В ГОД, А РАЗРАБОТКА ВАКЦИНЫ ПРОТИВ КАЖДОГО ШТАММА ВИРУСА ГРИППА ЗАНИМАЕТ ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ ЛЕТ! Именно поэтому в России уже давно отказались от разработок ПРОТИВОГРИППОЗНЫХ ВАКЦИН. Другими словами, пока учёные разрабатывали вакцину против конкретного штамма вируса гриппа, сам вирус МУТИРОВАЛ ВОСЕМЬ-ДЕСЯТЬ РАЗ, И ПОЭТОМУ РАЗРАБОТАННАЯ ВАКЦИНА УЖЕ НЕ РАБОТАЛА ПРОТИВ ШТАММА ВИРУСА ГРИППА НА МОМЕНТ ЕЁ ГОТОВНОСТИ.
Другими словами, ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ГРИППА – БЕССМЫСЛЕННА! А теперь возникает вопрос: каким образом появилась ВАКЦИНА ПРОТИВ СВИНОГО ГРИППА ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО С САМИМ СВИНЫМ ГРИППОМ? И ответ на этот вопрос очень простой: и сам штамм свиного гриппа, и вакцина против него были РАЗРАБОТАНЫ В ЛАБОРАТОРИЯХ, а потом ВИРУС СВИНОГО ГРИППА БЫЛ ВЫПУЩЕН НА СВОБОДУ! И разработан этот вирус в бактериологических лабораториях Лос-Анджелеса в США, был выпущен на свободу в Мексике и оттуда очень быстро попал обратно в США. Одновременно с появлением на свободе свиного гриппа в средствах массовой информации США и стран Запада начали создавать истерию в связи с этим.
Для чего всё это делается?
Конечно, не обошлось и без финансовых интересов фармакологических монстров, которые уже не в первый раз создают в своих лабораториях новые болезни и потом выпускают их в мир, чтобы заставить людей платить за вакцинацию и лекарства, которые «волшебным» образом появляются у них же. Но в случае со свиным гриппом всё значительно хуже. Такого психоза в средствах массовой информации ещё ни разу не создавали, хотя фармакологические монстры своё грязное дело творят не одно десятилетие.
Так в чём же дело?
А дело в том, что в данном случае опасен не сам СВИНОЙ ГРИПП, А ВАКЦИНА ПРОТИВ НЕГО! Массовый психоз в средствах массовой информации создан для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ПОЙТИ НА ВАКЦИНАЦИЮ. А причина в том, что ОПАСЕН НЕ СВИНОЙ ГРИПП, А ИМЕННО ВАКЦИНА ОТ НЕГО! Именно вакцина опасна для людей, так как несёт в себе видоизменённый на генетическом уровне вирус, который, попав в организм человека, изменяет его на генетическом уровне, вызывая тем самым стерильность и целый ряд других заболеваний. Так что вакцинация – это ещё один из способов УНИЧТОЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ВИД НЕЗРИМОГО ГЕНОЦИДА!
Конечно, это не значит, что не принимается никаких мер против этого, но это происходит не на уровне правительств. Существуют методы противостояния действиям социальных паразитов, и есть уверенность, что эти методы окажутся эффективными в борьбе против зримых и незримых геноцидов, но… если люди будут поддаваться на провокации, то некоторое число жертв неизбежно. Социальным паразитам не удалось с помощью птичьего гриппа добиться желаемого результата, хотя птичий грипп был тоже разработкой военных биологических лабораторий, как и свиной грипп. Да и при созданном массовом психозе число умерших людей в России (как и во всём мире) после вакцинации невелико, и псевдоэпидемия не становится массовой, о чём мечтали социальные паразиты. Но это не означает, что всё уже в порядке и можно успокоиться. Социальные паразиты продолжают создавать искусственный голод в России, чтобы через генетически опасные продукты питания уничтожить русский и другие коренные народы России. Они не успокоятся, пока существует русский народ, пока над нашей землёй будет витать русский дух!
Конечно, противодействие им существовало всегда, и именно благодаря этому противодействию социальным паразитам не удалось уничтожить русский и другие коренные народы России, несмотря на огромные людские потери. В последние двадцать пять лет Светлым Силам удалось основательно потеснить слуг Тёмных Сил – социальных паразитов. Они потерпели много поражений на многих уровнях, но всё ещё сильны. Чувствуя приближение своего окончательного поражения, социальные паразиты уже действуют без масок, которыми они прикрывались не одно тысячелетие.
19 сентября 2009 года социальные паразиты начали свою последнюю войну – войну, в которой они обречены на поражение. Однако, это не значит, что можно успокоиться. Даже заяц, загнанный в угол, становится опасным. Но эта последняя война Светлых и Тёмных Сил вышла на такой уровень, который НЕ ДОСЯГАЕМ ДЛЯ ТЁМНЫХ! Они это знают и понимают, и от этого они готовы на прощанье «хлопнуть дверью так, что содрогнётся весь мир»! Однако, им никто не позволит «хлопнуть дверью», и они уже это почувствовали. Но для того, чтобы русский и другие коренные народы России сбросили рабство, необходимо, чтобы люди проснулись, чтобы проснулась в нас генетическая память наших предков и смыла у людей наслоения рабской философии, которую навязывали нам тысячу лет. Пора просыпаться, если мы не хотим, чтобы сон стал вечным!
Название: FIFA 10
Год выпуска: 2009
Разработчик: EA Canada
Жанры: Sport (Soccer) / 3D
Издатель: EA Russia
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский (RUS), английский (ENG), польский (POL), чешский (CZE), болгарский (BUL)
Язык озвучки: русский (RUS)
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Новая игра в серии футбольных бестселлеров от EA Sports. Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения "вне игры", а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат - менее предсказуемым. В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.
В Чемпионат России вошли следующие клубы:
1. ФК Спартак Москва
2. ПФК ЦСКА Москва
3. ФК Зенит Санкт-Петербург
4. ФК Локомотив Москва
5. ФК Москва
6. ПФК Спартак-Нальчик
7. ФК Терек Грозный
8. ФК Амкар Пермь
9. ФК Рубин Казань
10. ФК Ростов
11. ФК Химки
12. ФК Сатурн Московская Область
13. ФК Динамо Москва
14. ПФК Крылья Советов Самара
15. ФК Кубань Краснодар
16. ФК Томь
Минимальные системные требования:
• Процессор: 2.4 GHz (одноядерный)
• Оперативка: 512 MB в Windows XP или 1 GB в Windows Vista
• Видео-карта: GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon 9800 Pro или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 128 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c
• Звук: с поддержкой DirectX 9.0c
• Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: 3.2 GHz (одноядерный) или 2.4 GHz (двухъядерный)
• Оперативка: 1 GB (XP) или 2GB (Vista)
• Видео-карта: GeForce 7800 или лучше, ATI Radeon x1800 или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 256 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c
• Звук: с поддержкой DirectX 9.0c
• Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками
Список серий:
01. Царь Леонидас против Чаки Шморриса:
Сила античного героя против находчивости охотника за приключениями.
02. Н.Е.О. против Скайворкера:
Высокие технологии в неравной схватке с космическим принцем.
03. Годзилла против Статуи:
Гордость Востока и слава западного мира сошлись в непримиримой схватке.
04. Дам Вам против Сивена Стигала:
Драйв каратиста против сильного повара. Кто победит?
05. Фрозо против Харри Топпера:
Магия потомственного волшебника против хоббитта с могущественным кольцом.
06. Франкенштейн против Д’Артаньяна:
Последняя битва самого известного гасконца и искусственно созданного чудовища.
07. Клара Рофт против Луизиана Джонса:
Любовный поединок между самым удачливым археологом-авантюристом и очаровательной расхитительницей древних гробниц.
08. Брит Нипирс против Wадонны:
В неравной схватке сошлись принцесса и королева попа.
09. Крутой против толпы:
Извечное противостояние качества и количества.
10. Полиция против узника:
Узник Алькатраса против всей полиции мира.
11. Ниндзя против Крестоносца:
Японский наемник против европейского рыцаря — извечное противостояние Европы и Азии.
12. Пэкмен против Дяди Марио:
Герой культовой аркады и самой известный водопроводчик не поделили грибочек.
13. Супермужик против cтены:
Ни одна преграда не страшна Супермужику, но как победить стену?
14. Дэвид Б. против Дэвида К.:
Специалист по уличной магии в борьбе против иллюзиониста, похитившего статую.
15. Ж-сон против Сэртона Жона:
Убийца в хоккейной маске против рыцаря-композитора.
16. Сумоист против каратиста:
Борец-тяжеловес не может справиться с мастером каратэ!
17. Креветка против Принца Персии:
Захватывающая битва в замке Махараджи между голодным Принцем Персии и креветкой.
18. Крик против Брокера:
Главный герой кровавой бойни в Вудзборо охотится на обыкновенного брокера.
19. Амелла Пандерсон против Джей По:
Самая известная спасательница Малибу меряется силами с пуэрториканкой из Бронкса.
20. Рыбак против Охотника:
Рыбак охотника видит из далека, и каждый считает, что другой полный лузер.
21. Черепаха против Повара:
Ужин не удался из-за вредного нрава повара и не желающей превращаться в суп черепахи.
22. Мачо против Овоща:
Не будь овощем! А то придет настоящий мачо и...
23. Кунг-фу Медведь против У-лю-лю Кенга:
Неуклюжий, толстый, но очень добрый Кунг-фу Медведь защитит мир от шаолиньского боевого монаха.
24. Наполеон против Кутузова:
Стратегия генерала-фельдмаршала против французского круассана.
25. Генерал против Зомби:
Зомби нападают! Как армия спасет мирное население?
26. Эмо против Гота:
Столкновение приверженцев молодежных субкультур состоялось на кладбище!
27. Бухгалтер против дизайнера:
Профессионал в области счетов и накладных доказывает свою значимость перед представителем творческой профессии.
28. Робоскоп против Зорро:
Гибрид получеловека и полуробота решил наехать на неуловимого мексиканского героя в маске!
29. Воробей против Шряка:
Главный пират Карибского моря против зеленого великана.
30. Бабуля против лоточника:
Чем обусловлена нелюбовь бабушек к продавцам овощей?
31. Бомж против Хэрис Пилтон:
Богатый бедному не товарищ!
КИЕВ, 30 окт - РИА Новости, Алена Мейта. Число людей на западе Украины, которые заболели респираторными заболеваниями, превысило 81 тысячу, в то время как еще в четверг их было около 30 тысяч, сообщает в пятницу пресс-служба министерства здравоохранения Украины.
На этой неделе на западе Украины вспыхнул грипп A/H1N1, от которого уже установлено, что умерли 11 человек, и еще 11 человек им болеют. В пятницу Минздрав заявил, что в стране эпидемия высокопатогенного гриппа. Правительство объявило карантин в девяти областях Украины на западе страны, и запретило общественные мероприятия.
"По состоянию на 30 октября количество заболевших составляет более 81 тысячу, среди которых 33,5 тысяч детей. Госпитализированы всего 2341 человек, из них 1100 детей. К сожалению, имеют место 33 смертельных случая", говорится в сообщении.
Минздрав при этом прогнозирует быстрое распространение инфекции на всю территорию Украины и ожидает "значительное количество заболевших в короткий промежуток времени, с высоким процентом тяжелого хода заболевания и количеством летальных исходов".
В девяти областях Западной Украины вводится карантин в связи с эпидемией гриппа. Ее жертвами стали уже 32 человека, из них у 11 диагноз «свиной грипп» подтвержден официально.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Раиса Богатырева заявила сегодня, 30 октября, что Украина обратится к международному сообществу с просьбой оказать помощь в борьбе с гриппом A/H1N1. "Это уже принятое решение. Мы будем обращаться за помощью", – сказала Богатырева. ,Как передает РИА Новости, она уточнила, что Украина будет просить обеспечить ее необходимыми медикаментами, масками, аппаратами искусственного дыхания.
Ранее в пятницу состоялось внеочередное заседание Кабинета министров, на котором премьер-министр страны Юлия Тимошенко объявила о решении ввести карантин в девяти областях Западной Украины. В связи с вспышкой гриппа (как обычного, так и A/H1N1) и ОРВИ карантин вводится в Тернопольской, Ивано-Франковской, Львовской, Закарпатской, Черновицкой, Ровенской, Волынской, Винницкой и Хмельницкой областях.
По словам Тимошенко, во Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областях состояние заболеваемости гриппом достигло эпидемиологического порога. В оставшихся шести областях есть угроза распространения гриппа, сообщает УНИАН.
С сегодняшнего дня в этих регионах будут отменены все массовые мероприятия. Помимо этого, будет введен специальный режим, предусматривающий ограничение перевозок людей из девяти регионов в другие области Украины.
Премьер-министр добавила, что в связи с эпидемией гриппа во всех учебных заведениях страны вводятся трехнедельные каникулы.
Тимошенко особо отметила, что берет ситуацию с распространением гриппа A/H1N1 под свой личный контроль. «Круглосуточно вся ситуация будет находиться под моим личным контролем», – заявила премьер.
Грипп не пройдет
Кабинет министров решил не ограничиваться одним карантином. На заседании было решено выделить 500 млн гривен (это более $60 млн) на борьбу со свиным гриппом, передает РИА Новости.
«Сегодня правительство принимает решение о выделении дополнительно полмилларда гривен, чтобы закупить все необходимые лекарства, медицинские маски, аппараты искусственного дыхания и другие необходимые вещи, которые должна иметь страна для борьбы с проявлениями этой эпидемии», – говорится в заявлении пресс-службы Тимошенко.
Большинство известных противовирусных средств неэффективно при заболевании, вызванном мутировавшим «мексиканским» штаммом A/H1N1. На данный момент полноценного лекарства против этого штамма A/H1N1 не существует — существующие лекарства могут лишь облегчить ход болезни, особенно, на её ранних стадиях (в случаях, когда больной обращается за медицинской помощью в течение 48 часов после появления первых симптомов болезни).
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Этот фильм рассказывает о продолжении приключений Саблезубой белки по имени Скрэт (Scrat) из хорошо всем известного мультфильма "Ледниковый период" ("Ice Age").
Описание:
Животное обнаруживает подо льдом некое странное электромеханическое устройство (по форме напоминающее дроида из "Звездных войн", которое на деле оказывается машиной, позволяющей перемещаться в пространстве и времени.
Первым делом белка вместе с неизменным орехом отправляется в Англию, где обнаруживает меч Экскалибур (тот самый, который позволил Артуру стать королем) и с легкостью выдергивает его из камня. Правда, вместо короны на несчастное животное обрушивается град стрел. Воспользовавшись спасительной машиной, Скрэт продолжает путешествие и последовательно попадает на арену к гладиаторам, на айсберг, в который врезался "Титаник", и в другие не менее замечательные места.
Заканчивается все в утопическом высокотехнологичном городе под искусственным мемориальным дубом, увешанным фальшивыми орехами; машина времени ломается.
Информация о фильме:
Название: Белка из Ледникового Периода - Нет времени на орехи
Оригинальное название: No time for nuts
Год выхода: 2006
Жанр: Иностранные
Режиссер: Карлос Салдана
В ролях: Scrat и машина времени.
Название: Искуственный разум
Оригинальное название: Artificial Intelligence: AI
Год выхода: 2001
Жанр: Фантастика, Драма
О фильме: В середине XXI столетия человечество совершило прорыв в компьютерных технологиях - был создан искусственный разум, способный осознать факт своего существования. При помощи новой системы искусственного интеллекта люди надеются справиться с таянием полярных ледяных шапок, приведшим к повышению уровня Мирового океана и затоплению множества прибрежных городов. Также в помощь людям были разработаны роботы-андроиды с разнообразными функциями. Один такой андроид по имени Дэвид, выполненный в форме 12-летнего мальчика и запрограммированный на сыновнюю любовь, вдруг понимает, что быть человеком - это нечто совсем другое, чем быть роботом...
Режиссер: Стивен Спилберг /Steven Spielberg/
В ролях: Хэйли Джоэл Осмент /Haley Joel Osment/, Джуд Лоу /Jude Law/, Уильям Харт /William Hurt/, Фрэнсес О'Коннор /Frances O'Connor/, Брэндан Глисон /Brendan Gleeson/
Выпущено: Warner Bros.
Продолжительность: 2:19
Язык: Русский дублированный
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 592x320; 25 fps; 1193 Кбит/с; XviD
Звук: 48kHz; стерео; AC3, 192 kbit/s
Размер: 1396 Мб
Информация о фильме Название: Девять Оригинальное название: 9 Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, фэнтези, приключения, мультфильм Режиссер: Шэйн Эккер Роли дублировали: Геннадий Хазанов, Валерий Золотухин, Алексей Долматов, Александр Пушной, Тутта Ларсен, Владимир Турчинский, Константин Хабенский
О фильме:
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя… В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь. Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
User Rating: 7.7/10 (569 votes)
Выпущено: Германия / США, Focus Features Продолжительность: 01:09:02 Перевод: Дублированный
Год выпуска: 2009 Жанр: Racing Разработчик: Geoff Crammond Платформа: PC
Тип издания: лицензия Таблэтка: не требуется Язык интерфейса: Английский Размер: 1.95 Gb
Описание:
От такого реализма перехватывает дыхание. Такая графика нужна народу. Такие гонки не оставят равнодушными ни фанатов ни простых смертных. Итак, представляю вашему вниманию продолжение Формулы-1 от Джеффа Грэммонда, вариант 4 Formula 1 2009 (The F1 Game). Легендарная серия игр, легендарное качество, легендарный реализм. Ваша жизнь навсегда останется в кабине любимого болида.
Особенности:
- Новое феноменальное трехмерное ядро игры - фантастическая красота.
- Улучшенный искусственный интеллект соперников, которые научились пользоваться всеми формулическими хитростями.
- Стандартно великолепная физика машин.
- Трасы, смоделированные по данным GPS.
- ГПедия - самая полная энциклопедия Больших Призов. Доступна в любой момент игры.
- Пилоты: все пилоты, которые участвовали в последней гонке сезона (Япония 2001).
- Команды: Ferrari, McLaren, Williams, Benetton, BAR, Jordan, Arrows, Sauber, Jaguar, Minardi и Prost.
- Трассы: Австралия, Малайзия, Бразилия, Сан-Марино, Испания, Австрия, Монако, Канада, Европа, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, США и Япония.
- Погода: в игре динамическая погода, во время гонки она может изменяться.
- Звук: игра поддерживает EAX, 3D звук, звук мотора у болидов взят из реальной Формулы 1, присутствуют голосовые сообщения из пит-лейна, появились голоса болельщиков.
- Маршалы и механики теперь полностью трехмерные.
- Модель болида у каждой команды разная в зависимости от реального болида команды.
- Пилот может смотреть по сторонам, когда едет.
- В практике и квалификации пилот стартует прямо из гаража. Во время квалификации, если пилот находится в гараже, то остальных пилотов и результаты он может наблюдать на специальном экране.
- LAN - до восьми игроков, Hotseat mode - несколько игроков за одним компьютером гоняют по очереди, Split screen - одновременно на одном компьютере может играть до двух игроков на PC, Модем - два игрока, Serial link - два игрока.
В своей книге "Неоднородная Вселенная" Н.Левашов пишет:
"Что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей.
В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны.
Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления.
Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее.
Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния.
Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне.
Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секун-дой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобcтво применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять.
Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми.
Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое.
В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны.
Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени.
Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человече-ском сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку.
Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов".
Глобальное потепление, ураганы и землетрясения, периодически возникающие эпидемии различных гриппов - так ли случайны эти явления? И всегда ли? Не вмешивается ли и здесь демократическая рука Дяди Сэма (Сиона)? Эти вопросы в очередной раз осветил и пояснил академик Н.Левашов в своей статье "Источник жизни - 6"
"...Игры США с управлением погодой, точнее опробование метеорологического оружия на своих собственных союзниках, привело к тому, что в Европе в течение нескольких лет была невыносимая летняя жара. Основная база метеорологического оружия США расположена на Аляске. Мощные специальные излучатели этой станции, используя «мирные» спутники «телевизионного вещания» и «мобильной связи», расположенные на синхронной орбите, создавали над Европой огромную ионную линзу. Ионная линза – это другой вариант создания озонной дыры, только в чётко ограниченном объёме пространства, когда можно легко создать озонную дыру в любом месте земного шара, а не только в районе Антарктиды, которая возникла, как следствие тридцатилетней «космической эры» человечества. Но перед тем, как продолжить далее, следует прояснить понятие синхронной орбиты. Под синхронной орбитой понимается такая околоземная орбита спутника, когда скорость вращения спутника вокруг Мидгард-Земли совпадает со скоростью вращения самой Мидгард-Земли вокруг своей оси, т.е. геостационарная орбита. В таком случае спутник зависает над одной точкой и не движется по отношению к поверхности планеты. Такие «мирные» спутники создают над всей Мидгард-Землёй паутину в виде пчелиных сот, точнее, каждый спутник находится в узлах сотовой паутины. Каждый из этих «мирных» спутников, кроме телевизионной или телефонной приёмно-передающей аппаратуры, имеет и другую приёмо-передающую аппаратуру.
Накачивая эту приёмо-передающую аппаратуру мощным излучением со станции на Аляске, американцы создают в нужном месте атмосферы планеты упомянутую ранее ионную линзу – брешь в озонном слое Мидгард-Земли, через которую на незащищённую поверхность планеты обрушивается жёсткое космическое излучение, которое начинает выжигать всё на поверхности. В результате именно этих действий в 2003-2004 годах в Европе наблюдалась невероятная жара – до 60 градусов Цельсия в тени!!! Это привело не только к гибели урожая, но и к гибели многих тысяч людей от тепловых ударов. Этими действиями американцы пытаются «доказать» всему Миру правомочность идеи «глобального потепления», за которой скрывается желание контролировать весь Мир, а заодно и окончательно поставить на колени Евросоюз, чтобы страны этого союза и не подумали иметь своё собственное мнение.
Уничтожение сельского хозяйства Европы нужно для того, чтобы навязать сначала Европе, а затем и всему Миру генномодифицированные продукты, которые начали в массовом порядке производить в США. Чтобы, создав таким, весьма завуалированным для большинства способом, искусственный дефицит продуктов в Европе, заставить эти страны позволить им оказать «помощь» в виде этих самых генномодифицированных продуктов питания. И делается это для того, чтобы тем самым заставить покупать свою продукцию и ... вызвать вымирание населения Европы, большую часть которого всё ещё составляют люди белой расы.
Опыты, проведённые на мышах, показывают, что уже во втором-третьем поколении, при кормлении их генномодифицированными продуктами, мыши становятся БЕЗПЛОДНЫМИ!!! И хотя результаты этих опытов неопровержимо доказывают, что несёт людям употребление таких продуктов, средства массовой информации НЕ СПЕШАТ СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, как они сами любят выражаться. Расчёт у социальных паразитов простой – когда людям нечего будет «жрать», проглотят и генномодифицированные продукты, особенно, если народные массы не знают, к чему приводит употребление этих «спасительных» продуктов.
Такое же влияние на человека оказывает и мясо клонированных животных... вот такие вот дела!!! Так что, все эти «игры» с «глобальным потеплением» и изменением климата имеют вполне реальные причины. И одна из этих причин – создание современными методами искусственного голода в Европе, чтобы потом навязать ей генномодифицированные продукты, созданные в США, которые по своей сути являются ГЕНЕТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ, направленным на уничтожение БЕЛОЙ РАСЫ!
Так вот, после уничтожения в 2004 году системы, создающей ионную линзу над Европой, в средствах массовой информация промелькнула информация о том, что озонная дыра над Европой затянулась! То, что это так, говорят факты – в 2003 году в августе месяце, к примеру, во Франции температура воздуха достигала до 60 градусов Цельсия в тени!!! А после уничтожения этой системы даже в самом жарком месяце в Европе – августе, температура очень редко поднимается даже до 40 градусов. Например, последние несколько лет в августе во Франции постоянно идут дожди, чего практически никогда не было раньше, и температура очень редко поднимается выше тридцати градусов Цельсия. Например, 14 августа 2008 года дождливая погода и температура воздуха не выше 15-16 градусов по Цельсию (это данные по Королевской долине) в течение дня, а к ночи температура опустилась до 7 градусов!!! И это в середине августа, который во Франции традиционно считался самым жарким месяцем лета, когда 45-50 градусов в тени считалось почти что нормой!!! Все эти факты явно говорят о значительном уменьшении уровня ультрафиолетового излучения Солнца, падающего на поверхность планеты. А уровень ультрафиолетового излучения, так же, как и жёсткого космического излучения, напрямую зависит от состояния озонного слоя над данной поверхностью.
Но тем не менее, резкие перепады температур случаются, только теперь в сторону более низких температур, что очень тяжёло переносится многими видами растений, и они начинают болеть и гибнуть.
Одна из наших Sequoia Sempervirens погибла по этим причинам. Она сбросила все свои иглы и тем самым резко выделялась своим «скелетом» на фоне других деревьев, которые всё же смогли пережить довольно тяжёлые для себя испытания. И вот, под действием генератора пси-поля, в программу работы которого были внесены соответствующие изменения, на следующий год после своей гибели, эта Sequoia Sempervirens ожила вновь (Рис. 63 и Рис. 64)!!! Она снизу до самого верха покрылась новыми иглами светло-зелёного цвета, в отличие от всех своих остальных «подружек», хвоя которых сверху донизу тёмно-зелёного цвета, за исключением хвои молодых побегов этого года. То, что это именно так, достаточно взглянуть на фотографию (Рис. 65). На этой фотографии чётко видна ярко зелёная хвоя «воскресшей» секвойи и тёмно-зелёная хвоя остальных, которые не прошли через «воскрешение». Причём, «воскресшая» секвойя старше по возрасту соседних секвой, хвоя которых тёмно-зелёная.
В конце июня – начале августа 2008 года был резкий скачок температуры градусов на двадцать сначала вверх, а потом, через несколько дней, скачок температуры обратно вниз. На такой двойной скачок температур в столь короткий срок Sequoia Sempervirens отреагировали очередным покраснением хвои, что соответствует стрессовому состоянию этих растений. Эти величественные деревья оказались неженками. Поэтому, чтобы постоянно не «воскрешать» погибающие деревья, в ближайшее время будет внесена коррекция программы работы генератора пси-поля, целью которой будет качественное изменение Sequoia Sempervirens с целью нейтрализовать эту слабость. Другими словами, будет очередная попытка создать принципиально новые возможности у растений, в данном случае Sequoia Sempervirens, которые позволят этим и другим растениям легко переносить даже такие запредельные для этих видов климатические колебания. Именно практическая необходимость является источником идей для внесения новых изменений, создания новых программ для генератора пси-поля...
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Новый варгейм посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться... Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра - в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Издательство: Battlefront Платформа: PC
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Информация для восстановления: 3% Размер: 1.78 GB
Системные требования:
Минимальные системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Pentium IV или Athlon с тактовой частотой 3,6 ГГц;
¦ 1 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 6600/ Radeon X800 или лучше;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта, поддерживающая EAX 2.0;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Процессор Intel Pentium Core 2 Duo;
¦ 2 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 9800/ Radeon HD 3870;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта: SB Audigy 2;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Особенности игры:
• Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения.
• Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях - за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария.
• Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия.
• Рукопашный бой.
• Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления.
• Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты.
• Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес.
• Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры.
Примечания по установке:
1. Unpack release
2. Mount image or burn it
3. Install game
4. Run ToW2_Patch_110_Setup.exe from the Update directory on the DVD
5. Copy the content from the SKIDROW directory on the DVD to your installation directory and overwrite
6. Play the game
Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?
Кто такой социальный паразит и как его узнать?
Источник: Николай Левашов
Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие как человека так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то безусловно они являются категориями абсолютными.
Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные).
Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать.
В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества.
Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам.
Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!
Nexus Radio – не просто плеер онлайн-радио, помимо целого ряда функций и стильного графического интерфейса, программа поддерживает 8000 интернет-станций. С помощью Nexus Radio можно не только слушать музыку любого стиля, но и записывать дорожки из эфира в MP3 формат. Никаких трудностей данная операция не вызовет. Трек записывается не только при нажатии на кнопку Record, но и в указанный период времени и даже день.
Сам плеер содержит все необходимые параметры настройки звука: эквалайзер с предустановками, визуализация, аудиоэффекты (перемещение звука, ускорение, эхо, искусственное эхо). Проигрываются не только радиостанции, но и файлы с жесткого диска. Для ввода информации об MP3 используется редактор ID3-тегов. Утилита создает плейлисты. В интерфейсе программы даны прямые ссылки на сайт разработчика, где находится форум, информация о радиостанциях, новости и др.
Introduction
Nexus Radio is a free all-in-one application for all of your music needs. Search and download over 15 million songs directly to your PC, or listen to and record over 8000+ radio stations free of charge! You can play downloaded songs directly within Nexus Radio, or transfer songs to your iPod/iPhone or any other multimedia device effortlessly. In addition to a library of rich music content, Nexus Radio is also loaded with additional free easy to use music tools. Create custom ringtones using the built in audio trimmer, or use the Nexus Radio ID3 tag editor to easily tag your music files. Users can also create a custom profile and take advantage of the other many free services we offer. You can upload photos, create personal blogs, establish groups, and post events all for free!
Features
No monthly fees.
No spyware, malware, or adware.
Over 15 million songs.
8000+ radio stations.
38 music genres.
Full featured media player.
Straightforward audio editor.
One click recording.
Easy to use TiVo style recording.
Recording filters.
iPod & iPhone compatible.
File support: AAC, MP4, MP3, MP2, MP1, OGG, WAV & WMA.
Dynamic stream recorder with auto file naming features.
Automatic ID3 v1/v2 tag support.
ID3 v1/v2 tag editor.
32 Bit Digital effects.
5.1 Surround Sound.
Nexus Radio System Requirements
Intel® Pentium® or Xeon® processor /AMD® processor
Microsoft® Windows® Vista/XP/2000/2003
128MB of RAM (256MB recommended)
12MB of available hard-disk space
Color monitor with 32-bit color video card
Sound Card
Internet connection required
Размер: 6.79 Mb
Дата: 04.04.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: germenator
ICE Book Reader Professional 8.10.2 - это первая альтернативная читалка для .LIT и .CHM файлов не используюшая компоненты Microsoft Reader или Microsoft HELP. Также возможно использовать ICE Book Reader Professional как конвертер файлов: TXT-HTML, HTML-TXT, TXT-DOC, DOC-TXT, PDB-TXT, LIT-TXT, FB2-TXT и т.д. с конвертацией различных кодовых страниц.
Береги зрение, пока это возможно !
ICE Book Reader Professional может предложить новые технологии, которые могут спасти Ваши глаза:
Ультра плавный скроллинга текста. Точный контроль скорости скроллинга
Автоматически настраиваемая скорость скроллинга
Сглаживание текста (full text antialising)
Супер скроллинг с субпиксельной точностью
Волновой скроллинг (скроллинг без движущегося текста)
Раскрашивание первых букв в начале каждого параграфа и заголовков
Искусственный интеллект примененный для распознования формата текста
Автоматическое переформатирование и режим оригинальной разметки
добавлена поддержка чтения вслух (SAPI4 и SAPI5)
Кроме того ICE Book Reader Professional 8.10 предлагает новой способ чтения книг: чтение книг с большого расстояния от монитора, как если Вы смотрите телевизор.
Лицензия: Freeware Год: 2009 Язык: Русский Размер: 2.1 mb
Дата: 19.03.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Год выпуска: 2008
Разработчик: Java
Платформа: Mobile and PDA
Язык: Русский
Размер: 7,5 Мб
Коллекция популярных азартных игрушек для вашего мобильного телефона. В сборник вошли такие игры, как: полуночное казино, блэк джек, покер, все виды рулетки и др. В архиве находятся игры для всех разрешений экрана.
Midnight Casino - Сыграйте в три самых захватывающих игры в казино: блэк джек, видео покер, и рулетка. Ночное Казино погрузит вас непосредственно в атмосферу престижного казино и позволит прогуливаться между столиками в четырех роскошных комнатах игры. Во время игры к вам могут присоединиться другие игроки, и если они будут проигрывать, они могут оставить вас после многих поражений!
Platinum Solitaire 2 - Продолжение известной во все времена классической карточной игры. Привлекательность этого пасьянса заключается в грандиозности обстановки, в которой проходит игра. У вас появилась великолепная возможность стать посетителем таких популярных казино мира, как: La Grande Folie, Venezia, Sphinx Hall и Paradise Island!
Casino Manager - Построй свой ночной клуб, закажи автоматы и дорогие напитки, найми девочек и установи роскошную рулетку. И будь уверен — каждый входящий в твое казино оставит здесь как минимум половину своей зарплаты!
Win At Texas Hold'em - Сыграйте в Техасе в покер. В игре очень удобный интерфейс и хороший искусственный интеллект противников так что эта игра по праву считаеться одним из самых реальных покеров.
Spider Solitaire - Карточный пасьянс «Паук». В игре играют 108 карт, которые раскладываются на 10 стопок. Ваша задача - очистить игровое поле от всех карт, сняв их в определенной последовательности.
Poker Million 2009 The bluff - Уникальная возможность погрузиться в мир большого покера, больших ставок. В игре присутствуют семь различных видов покера, включая все популярные такие как Техасский Холдем и Омаха.
ESET Smart Security 4- является первым представителем нового, полностью интегрированного подхода к компьютерной безопасности. Благодаря применению новейшей версии ядра сканирования ThreatSense® программа демонстрирует скорость и точность сканирования, свойственную антивирусам ESET NOD32, в сочетании с высоким уровнем технологий персонального брандмауэра и модуля защиты от нежелательной почты. Таким образом, продукт представляет собой развитую систему предупреждения атак и защиты компьютера от вредоносного кода. Система ESET Smart Security не похожа на неуклюжий клубок разнородных продуктов в одном пакете, что обычно предлагается другими поставщиками ПО. Система является результатом долгих усилий по разработке максимальной защиты с минимальным влиянием на производительность системы. Современные технологии с применением методов искусственного интеллекта способны превентивно противодействовать распространению компьютерныхвирусов, шпионского ПО, троянских программ, червей, рекламного‑ПО, руткитов и других атак из Интернета без дополнительной нагрузки на систему иперерывов в работе компьютера.
Eset Smart Security - полноценная система безопасности от компании Eset, объединяющая в себе антивирус, модуль борьбы со шпионским программным обеспечением, персональный брендмауэр и модуль борьбы с нежелательными почтовыми рассылками. Каждый модуль Smart Security настроен на взаимодействие с другими частями программы, что позволяет обеспечивать полную защиту компьютера и, что не маловажно, оптимально использовать ресурсы системы.
ESET NOD32 Smart Security Business Edition обеспечивает поддержку файловых серверов Windows, Novell Netware и Linux/FreeBSD и их защиту от известных и неизвестных вирусов, червей, троянских и шпионских программ, а также других интернет-угроз. В решении существует возможность сканирования по доступу, по запросу и автоматическое обновление.
Решение обладает функциональными возможностями и гибкостью, в которых нуждается любая компания:
• Установка на сервер. Версия для корпоративных клиентов ESET NOD32 Smart Security может быть установлена как на сервер, так и на рабочие станции. Это особенно важно для компаний, стремящихся к поддержке своей конкурентоспособности, так как серверы уязвимы для атак не менее, чем обычные рабочие станции. Если серверы не будут защищены, один вирус может повредить всю систему.
• Удаленное администрирование. С помощью программы ESET Remote Administrator можно контролировать и администрировать программное решение по безопасности из любой точки мира. Особую важность этот фактор имеет для компаний, распределенных географически, а также для системных администраторов, предпочитающий удаленную форму работы или находящихся в разъездах.
• Возможность «Зеркала». Функция зеркала ESET NOD32 позволяет ИТ-администратору ограничить полосу пропускания сети путем создания внутреннего сервера обновлений. В результате у рядовых пользователей нет необходимости выходить в Интернет для получения обновлений, что не только позволяет экономить ресурсы, но также сокращает общую уязвимость информационной структуры.
Активация: Есть Язык Интерфейса: Rus Формат файла: rar Платформа/ОС: Windows Год выпуска: 2009 Размер файла:33Мб
Дата: 05.03.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Описание:
Десять лет назад супруги Голубевы проверили свои чувства на прочность, поменявшись телами. Теперь они — папа Андрей и мама Марина. В их семье растут близнецы, Глеб и Светочка. Жизнь супругов налажена, карьера головокружительна, а день расписан по часам. Они уже плохо помнят, что дети больше любят живых собак, чем искусственных, и что друзья родителей — не лучшая компания в день рожденья. Они забыли, что любовь и внимание дороже денег. Чтобы вернуть все на свои места, нужно опять поменять всех местами — решит доктор Коган и навестит своих старых приятелей Голубевых.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:34:25
Перевод: Оригинал