Информация о фильме: Название: Лицо со шрамом Оригинальное название: Scarface Дата выхода в России (или в мире): 01.12.1983 Жанр: драма, криминал, триллер Режиссёр: Брайан Де Пальма В ролях: Аль Пачино, Стивен Бауэр, Харрис Юлин, Мэри Элизабет, Мастрантонио Роберт, Лоджа Мириам, Колон Ф. Мюррэй, Абрахам Пол Шенар, Анхель Салаза, Мишель Пфайффер
О фильме:
Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединённые Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел её на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем – «Лицо со шрамом»… «Мир принадлежит тебе» – надпись, которая появляется в фильме дважды. Вначале на дирижабле. Тогда эти слова означали, что в жизни Тони наступила новая эра: убив своего хозяина, занимавшегося торговлей наркотиками, он присваивает себе его империю. «Мир принадлежит тебе» – фраза на статуе бросается в глаза зрителю в последнем эпизоде картины, когда расстрелянный герой фильма падает с балкона в свой бассейн. Эти знаковые надписи, как вехи в жизни Тони: «до», «между» и «потом». Но от начала до конца – только убийства, наркотики, разврат и предательство.
IMDb: 8.2/10 (188,316 голосов)
Продолжительность: 02:50:37 Страна: США Перевод: проф. (многоголосый)
Информация о фильме
Оригинальное название: Броня России. Документальный сериал
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Кулясов
Описание: Сериал «Броня России» посвящен истории отечественных боевых бронированных машин: от первых броневиков начала двадцатого века до современных танков.
В десяти фильмах сериала подробно рассказывается о большинстве видов бронетанкового вооружения и техники, созданных в Советском Союзе и России. Среди них: танки, бронеавтомобили, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортёры, истребители танков, разведывательно-дозорные машины, бронированные зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, инженерные машины, различная экспериментальная техника и многое другое.
Фильм первый охватывает период с начала двадцатого века до конца 20-х годов и содержит компьютерную реконструкцию первых русских боевых машин.
Фильм второй рассказывает о развитии мотомеханизированных войск Красной Армии с конца 20-х годов до начала Великой Отечественной войны.
Фильм третий конец 30-х годов ХХ века. Мир неизбежно приближался к большой войне. По итогам испанской, а затем и финляндской войн, стало понятно, что советские танки нуждаются в улучшении.
Фильм четвёртый советские танки сравниваются с лучшими образцами немецких танков «Тигр» и «Пантера». Вы узнаете и о новых бронированных машинах, появившихся на вооружении Красной Армии в годы войны.
Фильм пятый Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44
Фильм шестой Возможным театром военных действий могла стать Европа. Её территория изобилует многочисленными реками и озёрами. Поэтому в СССР создали плавающий танк ПТ-76
Фильм седьмой В 66 году на вооружение приняли Т-64. По характеристикам маневренности это был средний танк, а его броня и вооружение не уступали тяжёлым
Фильм восьмой рассказывается о создании принципиально новых видов бронетанкового вооружения. Это боевая машина пехоты и боевая машина десантная (БМП-1 и БМП-2, БМД-1 и БМД-2).
Фильм девятый В 70-е годы на вооружение приняли танк, к работе над которым были привлечены авиаспециалисты для разработки принципиального нового танкового двигателя – газотурбинного. Такой тип двигателя уже с успехом применялся в реактивной авиации. В результате появился танк Т-80
Фильм десятый с помощью компьютерной графики показаны различные средства защиты боевых машин от современного оружия: системы «Дрозд», «Арена», «Штора», динамическая защита, современные средства маскировки.
Сериал содержит огромное количество хроникальных кадров, ранее не доступных широкому зрителю.
В фильмах приведены основные технические характеристики боевых бронированных машин, широко использована трёхмерная компьютерная графика.
Информация о фильме Название: Суррогаты Оригинальное название: Surrogates Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, боевик, триллер Режиссер: Джонатан Мостоу В ролях: Брюс Уиллис, Рада Митчел, Розамунд Пайк, Борис Коджо, Джеймс Джинти, Джеймс Кромуэлл, Винг Рэймс, Джек Ноузуорти, Девин Рэтрей, Майкл Кудиц
О фильме:
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим людей их марионеток, технически и физически совершенных.
Выпущено: США, Touchstone Pictures Продолжительность: 01:23:56 Озвучивание: Дублированное
Рецензия
Брюс Уиллис — это такое достояние Голливуда, что со временем не тускнеет, но становится все ярче. И даже если он и выглядит изрядно потрепанным временем, то будьте уверены — детектив Грир, пятнадцать лет не выходивший из дома, разберется с негодяями, даже если ему перед этим успеют то руку оторвать, то по лицу побить. Но здесь мы видим и другого Брюса Уиллиса, а именно — потрясающего драматического актера из «Шестого чувства» и «12 обезьян». В «Суррогатах» он что столп. Ни Розамунд Пайк, ни Джеймс Кромуэлл, ни Борис Коджо, достойно играющие тоже сложных персонажей, не дотягивают до его уровня.
Итак, детектив Грир расследует едва ли не первое за почти пятнадцать лет существования роботов-суррогатов настоящее убийство. Сам факт такого преступления ставит под угрозу саму идею суррогатов, потому совсем не удивительно, что постепенно повествование вовлекает в себя не только ФБР, но и могущественную корпорацию, и гения-одиночку, и армию, и так далее. С другой стороны, детектив Грир расследует свое собственное дело — дело человека, теряющего одну за другой опоры в жизни, подмененной теми же суррогатами. И только обретая себя, как пафосно это бы ни звучало, он получает шанс закончить расследование, довести оба дела до логического конца. И, вставая у символического рубильника, от которого зависит судьба суррогатов — и человечества — этот истерзанный человек должен выбирать, совсем как в «Матрице», «реальный мир» или «счастливая виртуальность».
Как бы ни хотелось нам видеть в «Суррогатах» довольно обыкновенную притчу о том, что люди не должны забывать себя, подменять себя пластиковыми улучшенными копиями и тому подобном, фильм Мостоу не о том. Шаг за шагом Мостоу подводит детектива Грира к заветному рубильнику вовсе не затем, чтобы повторять прописные истины — достаточно того, что они всплывают в середине фильма и тонут навсегда. Истерзанный человек внутри чужого суррогата, стоя под прицелом, с заложником за спиной (простите за спойлер), выбирает не между добром и злом, чем-то благим и чем-то пагубным. А между своим счастьем и счастьем всех остальных.
Все остальные персонажи, кстати, тоже не мир спасают, а решают вполне личные проблемы. Если зрителю кажется, что его опять обманули, и что снова голливудский шаблон на шаблоне, то, наверное, он недостаточно внимательно всматривался. А «Суррогаты» действительно заслуживают внимательного отношения. Спасибо сценаристам, Джонатану Мостоу и, конечно, Брюсу Уиллису.
10 из 10
Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
Содержание новости:
*Дрожь земли / Tremors (1990/HDDVDRip/720P)
*Дрожь земли 2 / Tremors 2: Aftershocks (1996/DVDRip)
*Дрожь земли 3 / Tremors 3: Back to Perfection (2001/DVDRip)
*Дрожь земли 4 Начало Легенды / Tremors 4: The legend begins (2004/DVDRip)
Категория: Фильмы Название: Дрожь земли Оригинальное название: Tremors Год выхода: 1990 Жанр: Комедия, Ужасы, Фантастика Режиссер: Рон Андервуд (Ron Underwood) В ролях: Кевин Бэйкон /Kevin Bacon/, Фред Уорд /Fred Ward/, Финн Картер /Finn Carter/, Майкл Гросс /Michael Gross/, Реба МакИнтайр /Reba McEntire/, Бобби Джейкоби /Bobby Jacoby/, Шарлотт Стюарт /Charlotte Stewart/, Тони Дженарос, Виктор Вонг /Victor Wong/
О фильме: Когда Вэл МакКи (Бэйкон) и Эрл Бассет (Уорд) решают уехать из городка Перфекшн ("Совершенство") в штате Невада, странные подземные толчки мешают их отъезду. С помощью студента-сейсмолога (Картер) они выясняют, что их городок наводнен гигантскими, поедающими людей созданиями, обитающими под землей. Начинается битва с исполинскими монстрами, которая на эмоционально восприимчивых зретелей, наверняка, произведет впечатление.
Выпущено: США Продолжительность: 1:35:44 Перевод: Русский, многоголосый, закадровый, профессиональный
Файл Формат: MKV Качество: HDDVDRip Видео: H.264 1280x688, 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~5890 kbps Звук: Русский DD 5.1 (AC3), 48 kHz, 448 kbps Размер файла (распакован / запакован): 4,24 ГБ / 4,46 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Название: Дрожь земли 2 Оригинальное название: Tremors 2: Aftershocks Год выхода: 1996 Жанр: Ужасы/Комедия Режиссер: С. С. Уилсон В ролях: Фред Уорд /Fred Ward/, Кристофер Гартин /Christopher Gartin/, Хелен Шэйвер /Helen Shaver/, Марчело Туберт, Майкл Гросс /Michael Gross/, Марко Эрнандес, Хосе Росарио, Томас Росалес
О фильме: Во следующий части вы не увидите Кевина Бэйкона, однако Фред Уорд на месте. Он получает приглашение приходить в Мексику, где объявились страшные подземные черви-гиганты, и ему платят сообразно 50 тысяч ради голову. Еще с одним другом (Хувер), подбившим его для это, он набирает обстановка и выезжает на место, куда позже они вызывают соскучившегося по живому делу солдата удачи (Гросс), который привозит с собой полный запас. Работа оказалась сложнее и опасней, чем все ожидали - из червей стали вылупляться страшные, клыкастые зверушки, очень метко передвигающиеся уже и на поверхности земли и размножающиеся после приема пищи. Были понесены первые потери. Великолепный, интересный боевик ужасов сделан также динамично, наравне и инициатор.
Продолжительность: 1:35:48 Перевод: Русский, многоголосый, закадровый, профессиональный
Файл Формат: mp4 (MPEG) Качество: DVDRip Видео: H.264 720х392, 25 fps, 1819 Kbps Звук: M4A AAC LC, 128 Kbps, 48 KHz, 2 channels Размер файла (распакован / запакован): 1,33 ГБ / 1,39 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Название: Дрожь земли 3 Оригинальное название: Tremors 3: Back to Perfection Год выхода: 2001 Жанр: Ужасы/Комедия Режиссер: Брент Мэддок В ролях: Майкл Гросс /Michael Gross/, Шон Кристиан /Shawn Christian/, Сьюзан Чуэнг /Susan Chuang/, Шарлотт Стюарт /Charlotte Stewart/, Тони Дженаро /Tony Genaro/, Роберт Джэйн /Robert Jayne/, Бэрри Ливингстон /Barry Livingston/, Джон Паппас /John Pappas/, Билли Рик /Billy Rieck/, Эриана Ричардс /Ariana Richards/
О фильме: В третьей части земля дрожит в Эль Чако, Аргентина, где зрителю показывают развившихся гробоидов. Вы уже знаете этих подземных плотоядных по первым отличным фантастическим боевикам. Еще о другой части я писал, что она лучше первой. Произошло вещь из ряда вон выходящее - третья удел вдобавок лучше. Техника не стоит для месте. Итак в самом начале "гробобоец" читает для телевидения небольшую лекцию и устраивает убедительную демонстрацию. К сожалению, по его словам, потворство местных властей позволило грабоидам достигнуть дальнейший ступени их жезненного цикла. Это ненасытный гермафродит, который удваивается каждые несколько минут и пожирает все, что движется. В известный момент монстры пожирали целостный грузовик цыплят. Берт Гаммер (Гросс) вызывает огонь для себя, заранее определив место, гораздо бросятся эти обжоры. Журналисты поспешно делают ноги, а гробобоец спокойно садится за спаренный крупнокалиберный пулемет ПВО и через несколько минут поле уже устлано мертвами тварями - сделаны они очень и неимоверно убедительно. А происходит все близко с местечком около названием "Перфекшн", что в переводе означает "Совершенство". Прошло одиннадцат лет, и следовать это Берт Гаммер приготовил неурезанный помещение всевозможного оружия, веря, что червяки вернуться. А один местный предприимчивый парень Джек Сойер устроил сафари, дурача туристов фальшивом дисплеем и время от времени устраивая взрывы. Туристы пищат и покупают пиво втридорога. Джек делает предложение о партнерстве Берту. Среди персонажей жрать еще владелица небольшого магазина и Минди, вернувшаяся из колледжа к матери. А вскоре появляется и первый настоящий грабоид и для глазах туристов и Минди заглатывает помощинка Джека. Особенно смешон вопрос одного из туристов: "С ним совершенно в порядке?". Все ли в порядке с проглоченным и как дальше довольно наводить расположение Берт Гаммер, Вам лучше посмотреть самими. Уйма иронии, саспенс, немного черного юмора и... перепалка с подзмными "червяками". Если это фильм ужасов, то смеятья будете прежде упаду. Гаммер и немногочесленные местные жители объявляют грабоидам войну, а на войне без потерь не бывает.
Файл Формат: mp4 (MPEG) Качество: DVDRip Видео: H.264 720х384, 23.976 fps, 1678 Kbps Звук: M4A AAC LC, 128 Kbps, 48 KHz, 2 channels Размер файла (распакован / запакован): 1,33 ГБ / 1,4 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Название: Дрожь земли 4 Оригинальное слово: Tremors 4: The Legend Begins ["Tremors: Original Showdown" - USA (working title)] Год выхода: 2004 Жанр: Вестерн/Комедия/Ужасы Режиссер: С.С. Уилсон В ролях: Майкл Гросс, Сара Ботсфорд, Билли Драго, Брент Роум, Аугуст Шелленберг, Дж.И. Фриман
О фильме: После того, как жителей отдаленного городка в штате Невада стал безжалостно истреблять невидимый враг, хозяин копей Хайрем Гаммер (Майкл Гросс) нанимает лучшего стрелка для Диком Западе по кличке Келли "Черная Рука" (Билли Драго), воеже тот расправился со зловещими существами, оставляющими уважаемого бизнесмена без прибыли! Надо выговаривать, который мистер Гаммер является прапрадедом Берта Гаммера - отважного охотника и эксперта по истреблению прожорливых подземных хищников. Так сколько, как Вы, наверное, уже догадались, кровопролитных схваток с огромными плотоядными червями теперь не избежать!
Все серии
В третьей части сериала полюбившиеся зрителю герои объявят войну банде торговцев детьми и их клиентам-педофилам. Карпов и его компания примут решение расправиться с торговцами детьми «по-тихому», каждый раз маскируя их гибель под несчастный случай. Но, между тем, бывшие менты прекрасно понимают: истребить преступников до конца невозможно. И на их место непременно придут новые.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Иван Щёголев, Владислав Николаев В ролях: Владислав Котлярский, Юлия Майборода, Степан Рожнов, Анатолий Петров, Дмитрий Блажко, Николай Козак, Денис Рожков, Наталья Гудкова, Мария Болтнева, Юрий Пономаренко, Владислав Шкляев, Светлана Васильева, Егор Баринов, Евгений Смирнов-Иваницкий и др.
Действие ленты происходит в 2136 году. Будущее Земли не так радужно, как представлялось оно людям. Инопланетные расы начали постоянно вторгаться на людскую, стараясь уничтожить всё человечество. Элитная школа подготавливает самых крепких ребят для борьбы с инопланетянами. Главный герой ленты один из учеников подросток Эндрю Виггин, которого будет готовить полковник Хайрам Графф и полководец Мэзер Ракхейм изменит судьбу всего человечества. И мир ждет с нетерпением выхода этой кинокартины, ведь в своей основе она содержит одноименный рассказ от Орсона Скотта Карда, у которого уже есть многомиллионная аудитория почитателей. Станет ли кинокартина такая же уникальная и непревзойденная как книга, судить лишь зрителю…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Гэвин Худ В ролях: Эйса Баттерфилд, Харрисон Форд, Бен Кингсли, Виола Дэвис, Хейли Стайнфелд, Эбигейл Бреслин, Арамис Найт, Сурадж Партха, Мойзес Ариас, Кайлин Рамбо
Глеб Крылов живет спокойной одинокой жизнью в центре Москвы. Его дочка Ольга живет и занимается собственным бизнесом в Испании. Режиссер Крылов снял автобиографической кино, где поведал зрителю о своих чувствах к Валентине в годы войны. Но к сожалению девушка погибла в 43-м. и вот однажды происходит казалось бы нереальное. В жизни Крылова появляется Вера. Женщина называет себя дочерью Глеба и Валентины. Но Ольга очень ревностно относится к только что появившейся сестре. И все в их жизни завертелось. И уже трудно понять кто же все-таки прав...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Александр Кулямин В ролях: Анатолий Кузнецов, Ирина Алферова, Марина Куделинская, Анна Невская, Вера Гвоздева, Владимир Чуприков и др
Фильм является режиссерским дебютом актера кино Александра Василевского, знакомого зрителю по фильмам «Героиня своего романа», «Кипяток», сериалам «Молодые и злые», «Зверобой», «На всех широтах» и др. В этом арт-хаусном проекте объединены несколько жанров. Самым неожиданным образом в фильме переплетаются мелодрама и комедия, мистика и боевик. Основное место событий, разворачивающихся в фильме, - это квартира, которая имеет необычное свойство – она реализует страхи своих обитателей. Все то, что люди стараются скрыть, все то, что пытается вырваться из глубин их подсознания, в этой квартире обнажается и обретает материальные формы. Герои картины нос к носу сталкиваются со своими страхами, и далеко не все персонажи выдерживают эту схватку.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Александр Василевский В ролях: Роман Рябцев, Владимир Нечитайло, Максим Щеголев, Александр Василевский, Андрей Борцов, Надежда Медунина, Владислав Третьяк, Арман Хачатрян, Яна Лапкина, Алла Казакова, Рустам Мосафир, Роман Чумаков, Елена Суркова, Александр Орлов, Сергей Комаров и др.
Мир вечного движения, мир, где толща воды перемещается в доли секунды, превращает первоначальные планы в хаос. Мир, который равнодушно взирает на суету. Люди уйдут, море же останется навсегда. Почти три четверти земной поверхности покрыты водой. «Океаны» предлагают зрителю заглянуть в волшебный подводный мир, все еще остающимся загадкой для человека.
Отправьтесь в кругосветное путешествие вместе со знаменитым спортсменом-экстремалом Уиллом Гедом. Подняв искусство киносъемки на невиданный уровень, он превратит знакомство с природными чудесами Земли в самое захватывающее приключение вашей жизни! Вы посетите Аляску, Сахару, Гавайи, Большой барьерный риф и Большой каньон, чтобы узнать, как возникли эти великие природные формации, а поможет вам в этом суперреалистичная компьютерная графика.
Эпизод 1: Пустыня Сахара / Episode 1: Sahara Desert
Где искать самого большого динозавра и самое древнее стекло на Земле? Где прячется настолько ценная пещера, что она смогла изменить историю мира? Здесь, где песок тянется до горизонта, температура достигает 58°С и даже моря воды не хватит, чтобы утолить жажду. Пустыня Сахара поставит Уилла Гедда перед лицом экстремальных испытаний. Стремясь выведать древнюю историю этой гигантской пустыни, он пересечет на своем параплане океан песка и узнает, что случилось с водой, которая когда-то питала плодородные земли, давно скрывшиеся под толщами дюн. Также зрителю представится уникальный шанс увидеть наскальные рисунки 12 000-летней давности, которые ранее могли видеть только избранные покорители Сахары.
Эпизод 2: Гавайи / Episode 2: Hawaii
В чем заключается магия и сила этого сказочного островного архипелага? В чем тайна этого рая и что может погубить его? Как остров может стать причиной гибели огромного города на другом конце океана? Чтобы ответить на эти вопросы, Уилл Гедд облетит его на своем параплане, вскарабкается на 12-метровый водопад, нырнет в таинственный подводный туннель и промчится на горном велосипеде через 10 из 13-ти климатических зон. Впереди его ждет эпическое путешествие на каяке и подводные открытия, которые помогут искателю приключений узнать историю возникновения этого тропического рая.
Эпизод 3: Аляска / Episode 3: Alaska
Почему Аляску называют "последним великим рубежом дикой природы"? Почему здесь самое впечатляющее северное сияние и почему здешние горы облюбовали обитатели морей? Как формировались гигантские ледники и как они в далеком будущем изменят окружающий мир? Спустившись на лыжах с пика горы Мьюир, взлетев на параплане с вершины ледника, взобравшись под подвижному ледяному разлому, сплавившись на каяке по опасным талым водам и покорив склоны айсберга, искатель приключений Уилл Гедд испытает на себе суровое очарование Аляски.
Эпизод 4: Большой каньон / Episode 4: Grand Canyon
Как Большой каньон стал таким глубоким? Какие тайны скрывают его километровые стены и как возникли его знаменитые белые перекаты? Уилл Гедд покорит 120-метровый пик, чтобы своими глазами увидеть, как выглядел Большой каньон при своем рождении, 70 млн. лет назад. Но немало тайн ждет его и на дне каньона, в каменных толщах которого таятся скрытые миры. Перед вами история затерянных гор, эпических приключений и гигантских вулканов, которые породили великую достопримечательность Америки.
Эпизод 5: Большой барьерный риф / Episode 5: Great Barrier Reef
Войдя в отважную команду геологов и морских биологов, искатель приключений Уилл Гедд познакомится с величайшим живым существом на Земле – Большим барьерным рифом. В поисках таинственного прошлого Австралии он узнает скрытую от посторонних глаз историю этого подводного мира, который неоднократно умирал и воскресал. Давно известно, что под Большим барьерным рифом покоятся останки более древнего рифа, но сколько ему лет? Нырнув на 60-метровую глубину, исследователи сумеют извлечь на поверхность уникальный фрагмент рифа-предтечи. Теперь они смогут определить его солидный возраст.
Эпизод 6: История Земли / Episode 6: Earth Story
Вместе с геологами и любителями прыжков на канате Уилл Гедд, обладатель рекорда мира по парапланеризму, углубится в дебри джунглей Венесуэлы, чтобы поведать вам о прошлом и будущем водопада Анхель, самого высокого водопада на Земле, который берет свое начало на широкой и плоской равнине "тепуи" – удивительной геологической формации. Пытаясь придумать, как взобраться по стенам водопада, ученые узнают, как возникли тепуи, и попытаются предсказать его облик в грядущие столетия.
К концу 1979 года были завершены первые серии знаменитого советского многосерийного телевизионного фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" - "Знакомство" и "Кровавая надпись". Картине предстоял худсовет на Ленфильме - и выход к зрителю. Собралось все руководство студии, директор, главный режиссер картины, главный редактор Ленфильма, представитель обкома партии. Они должны были решить, выйдет этот фильм на экраны или не выйдет, сколько переделок в него нужно внести, чтобы он соответствовал абсолютно всем идеологическим канонам. По фильму у худсовета было всего одно замечание. Когда Ватсон и Холмс встречаются в первый раз, Холмс говорит: "Давно из Афганистана?". А ведь тогда как раз наши войска вошли в Афганистан. Последовало указание: "Немедленно выкинуть". Пришлось переозвучить все фразы с "Афганистаном", заменив на "восток" и "восточные колонии". Премьера фильма задержалась. И только под Пасху 1980 года - а тогда был обычай показывать самые ударные телепремьеры в пасхальную ночь - фильм увидели миллионы телезрителей. Трансляция малобюджетного телефильма имела неожиданные последствия. Улицы городов опустели, люди приникли к экранам. Вся страна как будто эмигрировала на три часа в другое время и другую страну - из брежневского СССР в викторианскую Англию. С тех пор прошло 30 лет. Уже давно Василий Ливанов и Виталий Соломин признаны лучшими Холмсом и Ватсоном на экране. У посольства Великобритании в Москве застыли их бронзовые изваяния. А зрители все также любят эту картину. О том, как снимался фильм, и в чем секрет его неувядающего обаяния - рассказывают в документальном фильме режиссер Игорь Масленников, артисты Василий Ливанов, Александр Адабашьян, Светлана Крючкова, композитор Владимир Дашкевич.
Во Всемирный день окружающей среды, одновременно в Москве, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио и других крупных городах мира состоится премьера фильма, беспрецедентного по своему замыслу и воплощению на мировой арене киноиндустрии.
HOME – это результат совместного творчества двух мэтров современного искусства – всемирно известного фотографа дикой природы Янна Артюса-Бертрана и культового режиссера Люка Бессона. HOME – это полтора года съемок более чем в 60 странах мира, это самые красивые уголки планеты, которым грозит уничтожение. HOME – это визуальный шедевр, это позитивный шок, фильм – открытие.
В одном из своих интервью Янн Артюс-Бертран сообщил о том, что самой сильной по эмоциональному воздействию фотографией для него стала фотография нашей планеты, сделанная из космоса. «Глядя на землю из космоса, ты понимаешь, что все в нашем мире взаимосвязано, что все мы, независимо от того, на каком континенте мы живем, и в каком городе, все мы - братья и сестры. Земля – наш общий дом, который мы должны оберегать и о котором должны заботиться».
Рождению фильма HOME предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500'000 фотографий, запечатленных в более чем 100 странах мира, продано 3 миллиона книг, проведено 100 бесплатных open-air выставок с более чем 100 миллионами посетителей, снято 4 документальных фильма со зрительской аудиторией 5 миллионов человек.
Фильм HOME демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных деятельностью человека. Незаживающие шрамы, нанесенные Земле промышленными производствами, последствия войн, экологических катастроф, раскрывают зрителю реальную ситуацию на планете.
Ключевая цель фильма HOME — продемонстрировать красоту нашей планеты, нашего общего дома, и подчеркнуть важность заботы о ней. Фильм призван сформировать новое видение человека — все в этом мире взаимосвязано, и задача каждого из нас сохранить природу и сохранить жизнь на всей планете Земля.
В своем фильме Янн Артюс-Бертран и Люк Бессон призывают человечество использовать альтернативные источники энергии, компенсировать повреждения, нанесенные экологии нашей планеты, и делают это с помощью одного из самых мощных инструментов – визуальной демонстрации на лучших экранах мира. Фильм HOME приглашает нас на мгновение остановиться, чтобы пристальнее разглядеть нашу планету, понять ее и осознать то, каким образом мы обходимся с ее красотой и с ее богатством. HOME поможет нам пересмотреть наши отношения с нашей планетой.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Янн Артюс-Бертран, Люк Бессон
Государственный Эрмитаж принадлежит к числу величайших музеев мира. Почти за два с половиной столетия в нем собрана одна из крупнейших коллекций памятников мировой культуры, насчитывающая около трех миллионов экспонатов. Этот фильм - увлекательная экскурсия по бывшей царской резиденции с ее неповторимыми интерьерами и грандиозными парадными залами, по выставкам произведений живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства разных эпох. Зрителю представится возможность услышать интересный рассказ об истории создания музея. В фильм также включены уникальные съемки экспонатов хранящихся в особой кладовой Эрмитажа - золота скифов, изделий из драгоценных металлов и камней, выполненных тысячелетия тому назад, а также галереи драгоценностей, где представлены произведения западноевропейского ювелирного искусства, украшенные бриллиантами, сапфирами, рубинами и изумрудами.
4 диска по 2 части на диске Документальный сериал "Тело человека" - это очень необычный и увлекательный рассказ о том, как в действительности функционирует организм человека, как взаимодействуют между собой его основные системы и органы. Уникальные технологии съемки с использованием миниатюрных видеокамер, внедряемых в человеческое тело, и применение специально разработанной компьютерной графики, позволяют изумленному зрителю как бы изнутри проследить за работой и основными этапами развития организма человека: с момента зачатия до рождения, от младенчества к юности, от возраста половой зрелости к старости, угасанию и смерти.
Часть 1. История жизни
Каждую секунду в нашем организме происходит великое множество удивительных микрособытий, создающих принципиальные отличительные свойства живой материи.
Часть 2. Обыкновенное чудо
С момента зачатия в материнском организме запускается сложнейший механизм поддержки новой жизни, который будет работать вплоть до появления на свет очередного представителя рода человеческого.
Часть 3. Первые шаги
За свои первые четыре года маленький человечек учится самым главным и жизненно важным навыкам - от умения ходить и разговаривать до способности самостоятельно познавать окружающий мир.
Часть 4. Период полового созревания
Биологическая "революция", происходящая в организме подростков, подобна управляемым гормонами американским горкам, трансформирующим и тело и сознание.
Часть 5. Мозг человека
Четыре миллиона лет эволюции человека сделали его мозг самым сложным и загадочным объектом во Вселенной.
Часть 6. Проходят годы
С точки зрения возрастных изменений, происходящих в организме человека, старение процесс гораздо более сложный и интересный, чем это может показаться на первый взгляд.
Часть 7. Таинство смерти
Смерть - единственный и неотвратимый итог жизни человека - таит в себе множество удивительных секретов и загадок.
Часть 8. История создания сериала
Заключительный рассказ о специальных методах и уникальной технике, использованных при съемках сериала "Тело человека".
Год выпуска: 1988 Режиссёр: Ричард Дейл, Кристофер Спенсер
Этот фильм-результат многолетних исследований методов, используемых похитителями детей и рассказывающий о сложной механике воплощения в жизнь их преступных замыслов. В основе сюжета лежит история о группе детей, похищенных с целью продажи за границу. Картина раскрывает зрителю все уловки так называемых "кинднепперов", которые используют они для того, чтобы соблазнить и заманить ребенка в ловушку.
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Робин Уэбб В ролях: Сара Броклехуст, Кристин Кофски , Арон Иствуд
Дата: 10.01.2009 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Ее зовут Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, ни ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву...
Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но Александра, сохранив детскую непосредственность и чистоту, стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы...
Год выпуска: 2008 Режиссёр: Сергей Струсовский В ролях: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Александр Скотников, Виктор Тереля, Роман Хард
Дата: 30.05.2008 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Закончив ВУЗ, сын Жени и Гали — Костя стал врачом. Однажды он отправился в Петербург на конференцию. Она завершилась фуршетом. Костик, как говорится, изрядно «принял на грудь», заснул, проснулся, подумал, что находится в Москве, поймал такси и отправился на… 3-ю улицу Строителей. Здесь в уже знакомой зрителю квартире, его находит дочь Ипполита и Нади — Надюша. Но вскоре в дело вступает еще один персонаж — ее жених, бизнесмен Ираклий…
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Тимур Бекмамбетов В ролях: Константин Хабенский, Сергей Безруков, Лиза Боярская, Барбара Брыльска, Андрей Мягков, Юрий Яковлев, Валентина Талызина, Александр Ширвиндт, Александр Белявский
Бабник Альфи /Alfie/ - история сексуально плодовитого англичанина Альфи (Джуд Лоу), живущего в Нью-Йорке. Альфи гордится своей "мужской силой" и умением проводить время с несколькими женщинами за один вечер. Но беззаботные холостяцкие дни рано или поздно кончаются (лучше, по-моему строго субъективному мужскому мнению, чтобы они, эти самые холостяцкие дни кончились конечно же как можно позже . Так у Альфи они начинают кончаться (во как сказал!) когда он узнает, что одна из его последних "подруг" беременна... На горизонте вдруг начинают маячить пеленки, кольцо, семейная жизнь... Что меняет жизнь "бывалого" холостяка Альфи. Фильм снят как рассказ от первого лица, т.е. Альфи сам рассказывает о своих подвигах зрителю, делится со зрителем всеми своими мыслями и переживаниями.
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др.
По роману Артуро Переса-Реверте "Клуб Дюма" ("El Club Dumas"). Джонни Депп в роли мистера Дина Корсо, своеобразного сыщика-букиниста, специализирующегося на редких, антикварных книгах, стоящих целые состояния. По просьбе библиофила Бориса Болкана, всю жизнь собирающего коллекцию книг о Дъяволе, Корсо должен найти во Франции и Португалии два экземпляра книги "Девять врат царства теней", написанной, предположительно, самим Сатаной. Из существующих трех экземпляров этой редчайшей книги два считаются подделкой, а один, купленный этим библиофилом за день до самоубийства у его предыдущего владельца, Телфера, он дает мистеру Корсо с собой для сравнения, убеждая не жалеть денег и использовать для достижения цели любые средства. Корсо догадывается, что его работодатель пытается вызвать Дъявола, но соглашается, будучи человеком циничным. Через некоторое время начинают происходить странные вещи - за ним следит какая-то женщина, дом его кто-то обыскивает, все перевернув вверх дном, и тогда Корсо отдает свой экземпляр на хранение Берни (Руссо), владцельцу небольшого магазина редких книг. Неожиданно к Корсо обращается вдова (Лина Улин) повесившегося Телфера с просьбой вернуть книгу, проданную мужем. Она обещает хорошие деньги, пускает в ход и свои женские чары (выглядит Улин все еще потрясающе), показывая зрителю сатанинскую, змеиную татуировку на соблазнительной ягодице. Когда после секса книги она не находит, то яростно нападает на Корсо, царапая его и кусая, а потом вырубает ударом бутылки по голове. Сразу после этого Корсо находит тело убитого Берни подвещенным к потолку в его магазинчике именно в той позе, что изображена на иллюстрации в книге. Находит он и саму книгу, которую пытается вернуть Болкану, отказавшись от работы, но все-таки не может не продолжать поиски. В Испании у братьев-близнецов, продавших книгу миссис Телфер, а не ее мужу, как утверждала она сама, он узнает, что три гравюры подписаны самим... Люцифером. Когда Корсо уходит от них, его чуть не похоронили под собой обрушившиеся леса ремонтируемого здания, а в вагоне поезда он снова встречает светловолосую женщину, которая следит за ним практически с самого начала картины, выполняя время от времени функции ангела-хранителя во плоти. Можно было бы и дальше подробно пересказывать сюжет детектива с таинственными убийствами про поиски сатанинской книги, ставящего вопрос о том, чьим порождением является культура - Бога или дъявола, но лучше посмотреть его самому и самому подумать.Снят он грамотно, технично, интерес постоянно умело поддерживается, саспенс нарастает, так что любители жанра мистики в лучших традициях "Омена" будут довольны. 20-е место среди лучших фильмов года в оценке Юрия Гладильщикова из журнала "Итоги". Фильм шел в прокате.
Год выпуска: 1999 Режиссёр: Роман Полянский /Roman Polanski/ В ролях: Барбара Джеффорд /Barbara Jefford/, Лина Улин /Lena Olin/, Джек Тэйлор /Jack Taylor/, Фрэнк Ланджелл
Две подруги отправляются в гости к родителям одной из них. Находящийся на отшибе дом превращается в кровавую баню, когда посреди ночи туда приезжает незнакомец. Убив всю семью, он забирает с собой одну из подруг, оставленную в живых. Но убийца даже не подозревает, что ее подруга жива… Как известно, киношные маньяки-убийцы не особо жалуют огнестрельное оружие. Французский мясник из их числа. Так что приготовьтесь к мясному фаршу! Топоры, бензопилы, ножи, бритвы и даже обыкновенный комод, используемый не по назначению, может стать причиной весьма кровавого зрелища. Но разве зрителю не этого надо? Леденящий душу саспенс, в лучших традициях "Живых мертвецов", "Резни бензопилой в Техасе", "Сияния" и "Хэллоуинов".
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Александр Ажа В ролях: Сесиль Де Франс, Майвенн Ле Беско, Филипп Наон, Франк Халфун, Андрей Финти, Марко Клаудиу Паску, Жан
В Лос-Анджелесе 2023 года, разрушенном землетрясениями, живут только бедные, плохие и несчастные, так как богатые соорудили себе искусственный остров в океане. Полицейскому из старого города поручают найти молодую и красивую девушку из Нового Лос-Анджелеса, исчезнувшую в мире бедных, где на улицах царит преступность. В тщательно охраняемом, вылизанном городе-острове отец девушки сообщил, что дочь тайно встречалась на материке с их бывшим садовником. Скоро зрителю становится ясно, что некий напыщенный болван похищает людей для того, чтобы устраивать "смертельные игры" с роботоподобными "центурионами" на потеху пресыщенным богатеям, балдеющим навроде древнеримских патрициев. В такую вот переделку и вляпались молодые герои этой непритязательной стряпни от Роджера Кормэна, а полицейский пытается во всем этом разобраться. Драк и стрельбы хватает.
2017 год. Вторая гражданская война в Америке. Демократия свергнута, все живут под тиранией по законам военного времени. Только Стальная Бухта, последний свободный город, островок умирающей независимости, раздираемый хаосом и преступностью, дает приют нового рода наемникам". Дословно фильм переводится "Колючая проволка", но это имя и фамилия главной героини - Барб Уайер. Она не Пэмела Андерсон, знаменитая красотка из "Плейбоя", но девушка не менее фигуристая, а дерется и стреляет так, что мужиков штабелями укладывает. Она владеет баром в Стальной Бухте, а жизнь здесь не легкая, и подрабатывает отловом сбежавших должников и преступников, за чьи головы объявлена награда. И вот в этот свободный городок сбежала Коринна Девоншайр, чернокожая активистка Сопротивления. Ее разыскивает полиция, наподобие Гестапо, и зрителю уже ясно, что не пересечься дорожки Барб и Коринны, сделавшей пластическую операцию, просто не могут. Поставлен фильм по комиксам Криса Уорнера "Темная лошадка", что предопределяет его стиль. Просмотр фантастического боевика не рекомендуется подросткам младше 10 лет (с разрешения родителей) и старше 80 (с разрешения внуков и детей).
Год выпуска: 1995 Режиссёр: Дэвид Хоган / David Hogan В ролях: Пэмела Андерсон Ли /Pamela Anderson Lee/, Темуера Моррисон /Temuera Morrison/