Представленные в Джозз слот автоматы - преимущественно классические (это диктует аутентичная концепция казино), но есть и немало новинок. А также - рулетка, карты и прочие альтернативные автоматы.
Общие сведения об азартном проекте
Сайт казино Джозз производит самое приятное впечатление с различных точек зрения. Первое, на что обращают внимание многие новички казино, это его оригинальное оформление. Взяв за основу легенду о загадочном городе древних инков, бывшем, по преданию, центром роскоши и изобилия, дизайнеры постарались отобразить в своем шедевре все особенности и привлекательные стороны мифического Джозз.
В качестве фона на заднем плане изображены поросшие лианами золотистые стены древнего города. В реальной жизни ученые уже несколько столетий пытаются безуспешно отыскать легендарную столицу роскоши в непроходимых латиноамериканских джунглях. Здесь же все гораздо проще. Для того чтобы узнать, что скрывают высокие позолоченные стены столицы инков, достаточно пройти простую и быструю регистрационную процедуру.
Другие продукты
Чтобы пользователь 1win букмекерской конторе ориентировался в разделе с играми, слева располагается большой вертикальный список. В нем присутствуют настольные развлечения, которых около 220 штук: покер, рулетки, блек-джек, баккара. В отдельные группы выделены скретч-карты, видеопокеры, лотереи кено.
Среди наиболее интересных предложений: [list=1] [*]Оригинальная игра с максимально простыми принципами. Участники наблюдают, как взлетает самолет, и растет коэффициент. Еще до начала раунда делаются ставки в определенном размере, после чего начинается непосредственно полет. Основная цель — успеть взять деньги до того момента, как самолет исчезнет в небесах, а ставка игрока полностью сгорит. [*]На сайте реализована полноценная букмекерская площадка со ставками на традиционные виды спорта и киберспортивные дисциплины. Пользователям доступны сотни событий, удобный смотрите тут, как играть в Казино Джозз.
календарь, статистика, трансляции в реальном времени и live-ставки. [*]TV Bet. Это аналог игры с живыми дилерами с оригинальными азартными развлечениями. В фирменном лобби разработчика есть удобные и подробные инструкции с правилами, а за трансляциями есть возможность наблюдать, не пополняя счет. [*]Drops &, Wins. Это масштабная акция от провайдера Pragmatic Play. В рамках данного события проводятся недельные мини-турниры и однодневные кеш-дропы. Общий призовой фонд содержит 159 млн рублей. В Drops &, Wins принимают участие 20 игровых автоматов, которые выделены на отдельной странице. [/list]
В итоге любой геймер сможет обнаружить для себя не просто азартное развлечение, а отличную возможность поднять крупный выигрыш.
Дата: 21.01.2022 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Olimp KZ букмекерлік ке?сесі?? Алматыда «Олимп» букмекерлік ке?сесіні? ж?мысы то?татылды —, ??К Алматыда «,Олимп», букмекерлік ке?сесі ?кімшілігіні? за?сыз ойын бизнесін ?йымдастыру фактісі бойынша сот?а дейінгі тергеу басталды, деп хабарлайды ?лтты? ?ауіпсіздік комитетіні? баспас?з ?ызметі. ??К Алматы ?аласы бойынша департаменті прокуратура органдарымен бірлесіп, «,Олимп», букмекерлік ке?сесі ?кімшілігіні? за?сыз ойын бизнесін ?йымдастыру фактісі бойынша сот?а дейінгі тергеу… Читать далее »,
Преимущества игровых слотов в казино Икс
Лицензионные игровые слоты онлайн Икс пользуются повышенным спросом среди игроков с разным опытом в онлайн играх. Новичков привлекают азартные игры с возможностью качественного времяпрепровождения в бесплатном режиме. Профессиональные игроки уже давно превратили игру в слоты в прибыльное хобби, используя проверенные стратегии и методики.
Независимо от цели посещения казино, каждый гемблер может отметить следующие преимущества игровых автоматов: [list] [*]Огромное жанровое разнообразие. Современные компании-разработчики внедряют в жизнь самые смелые идеи в сюжетные концепции слотов. Благодаря этому на сайте казино можно найти игровые автоматы, созданные на основе мультфильмов, комиксов, известных блокбастеров, сказок и мифов Древнего Египта. Теперь каждая игра превращается в незабываемое путешествие, которое начинается запуском барабанов, [*]Доступность и мобильность. Оригинальные онлайн слоты доступны без скачивания и установки дополнительного софта. Это очень удобно, ведь играть в любимые слот-машины можно без привязки к стационарному ПК, используя смартфон или планшет. [*]Высокий процент отдачи и честная игра. Все лучшие слоты в казино можно протестировать в бесплатной демо-версии или выбрать игру на деньги с реальными выплатами. [/list]
? Как поиграть на рубли и получить выплату без обмана?
Чтобы лучше разобраться в том, какие игорные заведения следует считать честными и надежными на просторах интернета, потенциальному клиенту следует ознакомиться с ТОП-5 лучших игровых клубов.
Одно из популярнейших казино с быстрым выводом денег, осуществляющий свою деятельность под лицензией Кюрасао. Дополнительно можно отметить наличие лимитированной коллекции, где редкие игры становятся доступны зарегистрированным пользователям на 2-3 дня в определенный день или неделю месяца. Портал по праву признан лидером рейтинга, так как на нём регулярно обновляют и улучшают функционал. сыграйте в рабочее страницы Casino X. Отдельного внимания заслуживает работа технической поддержки, сотрудники которой готовы в любой момент ответить клиенту на вопрос или помочь решить проблему. Еще одно достоинство заведения кроется в оперативном выводе средств на банковскую карту. В среднем заявки клиентов обрабатываются за 45-60 минут.
Онлайн казино, главный офис которого расположен в Нидерландах. Отличается по-настоящему богатым выбором слотов и других азартных развлечений. Большой популярностью на сайте пользуются джек-поты, рулетка. Портал предлагает несколько способов вывода денег. Так, клиент может осуществить транзакцию на банковскую карту, электронный кошелек или совершить банковский перевод. В среднем заявки обрабатываются от нескольких часов до суток. При желании переводить деньги можно через смс-платежи.
Третье место рейтинга занимает классическое онлайн казино с моментальными выплатами, интерфейс которого выполнен в известном сине-красном стиле. Официальный портал Club X работает с 2002 года, что говорит о его огромном опыте сотрудничества с клиентами Рунета. Отличается сайт проработанной системой безопасности, а также высокой отдачей. Что касается выводом на карту, то заявки на выплаты обрабатываются примерно за 1-2 часа. В случае банковского перевода придется подождать подольше – до 5 дней.
Еще один популярный клуб – это Буи. Впервые появился на просторах интернета в 2018 году. Предлагает зарегистрированным пользователям большой выбор слотов, выпущенных известными производителями. Среднее время обработки заявок на вывод денег доходит до 2 часов. Таким образом, клиенты получают выплаты практически мгновенно.
Впервые об этом онлайн казино услышали в 2012 году. Ассортимент клуба разнообразен, пользователь найдет здесь все для активного гемблинга. Преимущество площадки в щедрых бонусах и поощрениях, которые могут получить зарегистрированные игроки. Среднее время обработки платежей составляет 1-2 часа. У клуба X есть лицензия, что является гарантом честности при вращении барабанов после регистрации аккаунта.
Дата: 14.12.2021 Модуль: Форум Категория: Русские фильмы Разместил: dedasus3
Детская энциклопедия. Я познаю мир. Автомобили. Очень интересная и полезная книга для детей дошкольного и школьного возраста 5-11 лет. В книге собраны интересные факты о развитии автомобилестроения. Вы узнаете об автомобилях все. Вы узнаете о людях, создавших целые автомобильные империи, а также многое другое.
Введение. Наш друг автомобиль
Глава первая. Всё началось с колеса
Историческое открытие древнего человека
Конный экипаж
Первое появление «Вуатюр отомобиль»
Двигаясь с помощью пара
Основные события
Глава вторая. Автомобиль с огненным сердцем
Вместо пара - газ
По-новому четырехтактный, но по-старому газовый
Двигатель работающий на бензине
Открытие Рудольфа Дизеля
Четыреста шестнадцать рождений автомобиля
Автомобили Бенца и Даймлера
Первый автомобиль России
Франция перехватывает инициативу
Англия берет реванш
Основные события
Глава третья. «Золотой век» автомобиля
Автомобильный транспорт на заре 20 века
Сделано в США
Автомобильная империя Генри Форда
Принцип унификации от Генри Мартина Лиланда
Королевство под названием «Дженерал Моторс»
Американский автомобиль времен Большой Депрессии
Автотранспорт Франции
Германия: «Бенц» ушел, появился «Опель»
Автомобили предвоенной Германии
Колеся по дорогам Европы
Произведено в России
Основные события
Глава четвертая. Современный автомобиль — дитя 20 века
Классификация современных автомобилей
Кузова бывают разные
Мотор – сердце автомобиля
«Скелет» автомобиля
«Обувь» для автомобиля
Автомобиль и безопасность движения
Лучшие из лучших
«Младший брат» автомобиля
Основные события
Глава пятая. «Народный» автомобиль
Машина создавшая автомобильную Америку
Фольксваген – народный автомобиль
«Ситроен» – французский «Фольксваген»
Маленький «мышонок» большого Фиата
Европейские малолитражки
Народность по-английски
«Народный» автомобиль Китая
Маленькие автомобили большого Советского Союза
Основные события
Глава шестая. Автомобили класса «люкс»
Взлеты и падения «Бугатти»
Надменное величие «Роллс-ройса»
Автомобилестроение на грани с искусством
Грубая сила «Мерседес», спрятанная в утонченности
Начало 50-ых – борьба в Европе за место под солнцем
Всё лучшее из Америки
Многоцилиндровые автомобили фирмы «Кадиллак»
«Люкс» по-советски
Основные события
Глава седьмая. Автомобиль «надевает» военную форму
Первая Мировая война. Автомобиль «призывают» в армию
Вторая Мировая война – война моторов
Двухколесный «воин»
Автотранспорт для пехоты
Основные события
Глава восьмая. Обгоняя ветер
Мощности «Мерседес»
Порше это не только «Фольксваген»
Спортивные модели от БМВ
Спортивное лидерство Англии
Спорт по-итальянски
«Нашествие» с Дальнего Востока
Спортивная жизнь автомобиля
Основные события
Глава девятая. На колесах по бездорожью
Автомобиль для плохих дорог
Японские внедорожники
Рождение джипа
Джипы Советского союза
Основные события
Глава десятая. Носильщики мощностью в сотни лошадиных сил
Первые грузовики
Грузовой транспорт 20 века
Автомобили: Детская энциклопедия
Год издания: 2004
Страниц: 478
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 105 Mb
История Наука или Вымысел (2-й сезон, 13-24 серии) (2011) DVDRip
Информация о фильме: Название фильма: История: Наука или Вымысел? Дата выхода в России (или в мире): 2011 Жанр: документальный, русский фильм Режиссёр: Алексей Кулагин, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Анна Егорова, Юлия Коробко, Наталья Исакова, Александр Лютенков В ролях: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский
Фильм 13. Фальсификация письменной истории.
Фильм 14. Поделки и подделки.
Фильм 15. Три великие фальшивки.
Фильм 16. Иван Грозный.
Фильм 17. Смута.
Фильм 18. Первые Романовы.
Фильм 19. Как писали русскую историю.
Фильм 20. Радзивиловская летопись: Призвание варягов.
Фильм 21. Реформация: Распад Империи.
Фильм 22. Солдаты Империи: Катары. Разин. Пугачев.
Фильм 23. Этруски – это русские.
Фильм 24. Символы Древнего Рима.
О фильме:
Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдётся готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…
Страна: Россия Продолжительность: 12 x ~ 00:54:00 Перевод: русский фильм
Спасение Долины Мира и всех ее обитателей от непобедимого и безжалостного мастера Тай Лунга должно лечь на плечи Воина Дракона, Избранного среди лучших из лучших, коим становится... неуклюжий, ленивый и вечно голодный панда По. Ему предстоит долгий и трудный путь к вершинам мастерства Кунг-фу бок о бок с легендарными воинами: Тигрой, Обезьяной, Богомолом, Гадюкой и Журавлем. По постигнет тайну древнего Свитка и станет Воином Дракона только в том случае, если сможет поверить в себя...
Панда По, величайший в мире фанат кунг-Фу, продолжает свое путешествие, как и гласит древнее пророчество, осваивая искусство кунг-Фу.
Примечание: Из рипов найденных в сети были вырезаны ёмкие англоязычные дорожки и субтитры. После чего видео было расшарено в муле.
Название: Тайна ордена Оригинальное название: The Order Год выпуска: 2001 Жанр: боевик, триллер, драма, приключения Режиссер: Шелдон Леттич В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Чарлтон Хестон, София Милош, Брайан Томпсон, Бен Кросс, Вернон Добчефф, Сэссон Габаи, Алон Абутбул, Джой Томаска, Питер Малота
Описание: Неутомимый искатель приключений Руди Кафмайер, промышляющий добычей уникальных произведений искусства и редкостных диковин для богатых коллекционеров, отправляется в Израиль на поиски своего пропавшего отца, составлявшего летопись древней таинственной секты «Орден».
В Иерусалиме за авантюристом со скандальной репутацией сразу начинают охотиться наемные убийцы и полиция во главе с отважной Далией Барр, которая не раз спасет Руди жизнь во время головокружительных погонь и бешеных перестрелок на узких улочках древнего города, прежде чем ему удастся разоблачить глобальный заговор безумного главаря «Ордена» стремящегося начать новую Священную войну и установить на Земле власть крови и террора.
Выпущено/страна: США, Аруба Продолжительность: 01:20:32 Перевод: Многоголосый закадровый
Информация о фильме
Название: Адский Переплет
Оригинальное название: Hellbinders
Год выхода: 2009
Жанр: боевик
Режиссер: Мишель Гулд, Хиро Коба
В ролях: Джонни Йонг Бош, Ричард Цетрон, Эстебан Куето, Стив Файт, Рэнди Холл, Хидетоши Имура, Джералд Окамура, Рэй Парк
О фильме:
На улицах Города Ангелов идет битва с Легионом - демонами, сбежавшими из преисподней. Им противостоят три война: Кейн - храмовник, задачей которого является уничтожение сбежавших душ, Рю - наемник из древнего рода воинов и Макс, человек, который лишился души. Их истории переплетаются, когда Легион хочет открыть портал в Ад и опустошить Землю.
IMDB
Выпущено: США, Future Flix Entertainment
Продолжительность: 01:26:36
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Информация о фильме Название: Адский Переплет Оригинальное название: Hellbinders Год выхода: 2009 Жанр: боевик Режиссер: Мишель Гулд, Хиро Коба В ролях: Джонни Йонг Бош, Ричард Цетрон, Эстебан Куето, Стив Файт, Рэнди Холл, Хидетоши Имура, Джералд Окамура, Рэй Парк
О фильме: На улицах Города Ангелов идет битва с Легионом - демонами, сбежавшими из преисподней. Им противостоят три война: Кейн - храмовник, задачей которого является уничтожение сбежавших душ, Рю - наемник из древнего рода воинов и Макс, человек, который лишился души. Их истории переплетаются, когда Легион хочет открыть портал в Ад и опустошить Землю.
Выпущено: США, Future Flix Entertainment Продолжительность: 01:26:36 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
"...Гелиос, согласно древнегреческой мифологии — Бог Солнца, а Фаэтоном они называли планету, орбита которой раньше находилась между Марсом и Юпитером.
В Славяно-Арийской традиции имя этой планеты-Земли — Дея! Эта планета была разорвана на части силами гравитации, когда в очередной раз в солнечную систему вошла планета-Х или планета Смерти, или Немезида, или Нибиру — под этими и другими именами эта маленькая нейтронная звезда вошла в легенды разных племён и народов.
Планета-Х — это всё, что осталось от второй звезды нашей планетарной системы. Когда-то у нашего Солнца была звезда-спутник, которая в определённый момент взорвалась сверхновой. Сброшенные при взрыве сверхновой материи этой звезды, стали фундаментом для формирования у Солнца планетарной системы, а огарок звезды-спутника превратился в маленькую нейтронную звезду, орбита которой резко изменилась после взрыва.
И с тех пор планета-Х вращалась по очень вытянутой эллиптической орбите, которая, к тому же имеет большой угол по отношению к орбите солнечной системы. Поэтому планета-Х появлялась в пределах солнечной системы КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ЛЕТ! И каждый раз вторгаясь в солнечную систему, эта мёртвая звезда своей мощной гравитацией вызывала РЕЗКОЕ ВОЗРАСТАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ со всеми вытекающими из этого последствиями. Последнее появление планеты-Х в солнечной системе было в 2003 году и должно было привести к тому, что наше Солнце стало бы СВЕРХНОВОЙ или, как писали специалисты, минимум — МИНИНОВОЙ! И в одном, и другом случае жизнь на нашей Мидгард-Земле погибла бы, не считая того, что при довольно близком прохождении от Мидгард-Земли, планета-Х после всего прочего, стянула бы с нашей Земли и всю атмосферу силами своей гравитации и т.д., и т.п. Этого не произошло, потому что орбита планеты-Х была изменена на 90 градусов, и она покинула солнечную систему НАВСЕГДА!
Но не это главное сейчас, а то, что если отсчитать от 2003 года 3600 лет, получим, что предпоследнее появление планеты-Х (если считать последним появление в 2003 году) было около 1600 лет до нашей эры. Что пришлось, примерно, на середину первого периода «древнегреческой» истории, который «историки» назвали ахейским (XX-XII века до н.э.). Поэтому у «древних греков» и родилась легенда о Фаэтоне, который не справился с управлением колесницей своего отца — Гелиоса-Солнца! В результате чего, Солнце стало выжигать всё живое на Земле и чтобы спасти от гибели всё живое на Земле, Гелиос УНИЧТОЖИЛ своего сына Фаэтона, вместе со своей колесницей, кони которой отказались повиноваться Фаэтону.
На самом деле планета-Х, пройдя тогда слишком близко к планете Фаэтон или Земле-Дее, сорвала эту планету со своей орбиты, что привело к тому, что силы гравитации разорвали эту планету на части и с тех пор, появился пояс астероидов, все орбиты которых пересекаются в точке, где раньше была орбита планеты Фаэтон (Земли-Деи). И ко всему прочему, прохождение планеты-Х и тогда вызвало резкое увеличение свечения нашего Солнца, что и сопровождалось тем, что Солнце стало выжигать своими лучами Мидгард-Землю. Именно на это указывал Солону Жрец Древнего Египта, когда говорил о том, что в сказании-мифе о Фаэтоне имеется и доля ПРАВДЫ! И именно об этом и говорит Солону Жрец Древнего Египта в следующем отрывке «Диалогов» Платона:
………………………………………………………………..
«…в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ, между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ…»
………………………………………………………………..
В этом месте Жрец Древнего Египта объясняет Солону два основных типа планетарных катастроф. При резком увеличение солнечной активности, когда через определённые промежутки времени небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца, отклоняются от своих путей (влияние планеты-Х), Солнце своими лучами ВЫЖИГАЕТ ЗЕМЛЮ и при этом гибнут в основном жители гор и возвышенностей, что и естественно! Так как уровень солнечной радиации тем выше, чем выше от уровня моря! А в том случае, когда возникают планетарные катастрофы, вызванные смещением тектонических платформ по тем или иным причинам, огромные ЦУНАМИ смывают в море города, большинство из которых располагались в низинах и на берегах морей и океанов. И в этом случае ВЫЖИВАЛИ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ВЫСОКОГОРИЙ!"
Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
Видео: Просветление Знанием или Реализация пробуждения Николай Викторович Левашов
Источник на книги Николая Левашова: xxxxxxxxxxx
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Несколько людей приходят в сознание в лесу, привязанные к деревьям. Через некоторое время они понимают, что они - участники какого-то древнего и страшного ритуала в месте, откуда выбраться невозможно.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сэзил Рид и Лидель Джэксон В ролях: Джон Халас, Алана Jackler, Линетт Газа, Линда Родригез, Фрэнк Блисс, Линн Mastio, Оливия Сеге, Гордон Прайс, Катрин Boggan, Коррин Браш
Чем может закончиться невинная и немного незаконная поездка к засекреченному карьеру? Игорь – черный копатель, дайвер и просто любитель приключений приезжает сюда с братом и компанией друзей на поиски древнего поселения. Погружение в карьер оборачивается сюрпризом… Дайверы оказываются пленниками аномальной зоны. Смогут ли они выбраться из параллельного мира, существующего по своим собственным законам?
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Богуславский В ролях: Риналь Мухаметов, Анна Халилулина, Никита Кукушкин, Наталья Бардо, Дмитрий Ендальцев, Юрий Борисов, Артур Бесчастный
Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем, бандиты совершили большую ошибку, недооценив с виду скромного молодого человека.
Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Тан с легкостью побеждает всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит «крутой и смертоносный» американец Колт.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Брюс Ли В ролях: Брюс Ли, Чак Норрис, Нора Миао, Джеймс Тьен, Мария Йи, Роберт Бейкер, Фу Чинг Чен, Сань Чинь
Джеймс Фурлонг — наследник древнего рода, все представители которого обладали необыкновенными способностями. К тому времени, когда Джеймсу исполняется 10 лет, он уже знает, что он — последний в роду. Его эксперименты с собственным даром окончились трагически для всех остальных Фурлонгов. Напуганный до смерти, он старается понять, что за уникальный дар передан ему в качестве единственного наследства его рода. В ужасе от своих смертельных для окружающих способностей, Джеймс скрывается в лесу, надеясь, никогда в жизни больше не встречать людей. Но однажды его многолетняя добровольная ссылка в глухих лесах прерывается появлением странной девушки Мэй, которая вовсе не боится полудикого незнакомца.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Агнес Мерле В ролях: Рейчел Херд-Вуд, Гарри Тредэвэй, Томас Броди Сэнгстер, Сьюзэн Линч, Стюарт Грэхэм, Кейт О’Тул, Джеймс Уилсон, Дьярмуид О’Двайр, Крэйг Коннолли
Сюжет картины основан на легенде о полководце Гнее Марцие Кориолане, жившем в Риме в пятом веке до нашей эры. Действие картины из Древнего Рима перенесено в наши дни, и вместо мечей главные герои «Кориолана» сжимают в руках автоматы.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Рэйф Файнс В ролях: Джерард Батлер, Рэйф Файнс, Ванесса Редгрейв, Брайан Кокс, Джессика Честейн, Джеймс Несбитт, Лубна Азабаль, Ашраф Бархом, Зоран Чича, Милош Дабич и др.
Средние века. Раздираемое кровавыми захватническими и междоусобными войнами, ранее бывшее тихим и спокойным, мирным и прекрасным, королевство Эхб весьма быстро превратилось в опустошённую землю ужаса, страха и угнетения. Отчаянно сопротивляющиеся жаждущему власти и богатства Лорду, остатки королевской знати и насмерть перепуганных местных жителей объединяют свои силы в тщетных попытках неравной борьбы с тираном. Все и каждый в эти тёмные и ужасные времена испытывают необходимость в герое, освободителе, в том человеке, которому суждено сплотить и повести за собой людей, ослабленных и изнеможённых нескончаемой войной, людей, потерявших веру в чудо, но ещё хранящих в своих сердцах надежду об исполнении древнего пророчества. В старинных летописях говорится о Воине-освободителе, который, согласно преданию, «возьмётся из ниоткуда, и насмерть сразит угнетателя рода людского, ибо оному суждено свершить Божью кару над ненасытным Правителем». И однажды появляется неизвестный странник в необычном одеянии — человек в странной экипировке, неустанно твердящий, что он «не из этих мест». Так начинается необыкновенная история, на прочно связавшая друг с другом путешествия во времени и в пространстве, грандиозные сражения и героические подвиги, волшебство и древнюю магию, пророчества и их чудесное воплощение в реальность…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Уве Болл В ролях: Дольф Лундгрен, Натасия Мальте, Локлин Манро, Хезер Дорксен, Алекс Паунович, Михаэлла Манн, Майкл Адамуэйт, Элизабет Розен, Джон Тенч, Пол Лейзенби
В далекие времена на земле власть решает жестокая игра, в которой две команды, состоящие из воинов. Игра похожа на бой гладиаторов на огромной арене. Используя обман и коррупцию, амбициозный Сар держит в своих руках огромную власть, правит с произволом, а его команда практически непобедима. Тир, полководец, отступает на остров со своей любимой Элеонор, но в конечном итоге решает взять на себя задачу восстановления справедливости. Мощность Сар, однако, усиливается благодаря владению древнего, магического символа, созданного древними вымершей культуры - Клаанг. Тир вынужден вести борьбу без надежды вернуть свою честь и свою любовь, но этот выбор бессознательно ведет его к спасению нашего мира.
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Джек Фрост, Антуан Томас В ролях: Шон Клемент, Симонетта Солдер, Джордан Хэйес, Джейсон Бликер, Бьянка Мерджел, Девон Бостик, Эллиотт Ларсон-Гилмор, Аллан Колмэн, Кристина Розато
Землетрясение оживляет долгое время бездействующий вулкан, угрожающий небольшому городу, дрожащему в его тени. Но зияющие утробы Земли открывают доказательства существования древнего подземного существа, живущего внутри Земли. И ему теперь предоставился шанс вырваться на свободу в черном облаке огня и пепла. Когда чудовище наносит разрушения, идет гонка со временем для небольшой группы спасателей, сражающейся со столь разрушительной силой.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Дэвид Хоган / David Hogan В ролях: Эд Куинн, Паскаль Хаттон, Синди Басби, Уильям Б. Дэвис, Джессика Паркер Кеннеди, Гари Чок, Ти Олссон, Джеймс Кирк, Shaw Madson, Марша Режис
Всего лишь около двухсот лет назад понятие «Древний Египет» вошло в цивилизационный оборот. Собственно говоря, массовая пиар-акция, вброс информационного продукта, произошла на рубеже 18-го и 19-го столетий, и главным в ней оказался никто иной, как Наполеон. Тема данного фильма – размышления о том, как много ложного существует в самом понятии «Древний Египет», и как странно, почему люди «обманываться рады», не замечая очевидного вранья и подлогов. Рассуждает об этом профессор Игорь Владимирович Давиденко.
Потрясенный европейский обыватель жадно впитывал в себя легенды и мифы, которые прибывали из раскаленных пустынь, а оспаривать древность и пирамид, и самого Египта никому даже не приходило в голову. Но вот идут годы и вместо полураздетых фараонов в общественном сознании начинают появляться таинственные, но «настоящие» создатели и властители нильских царств-государств: у одних это атланты; у других – даже раса Яйцерожденных. Потом появляются пришельцы из космоса, и сейчас самая популярная версия – это посланцы созвездия Ориона. Есть еще теория параллельных миров, а так же версия других измерений … и тому подобное, когда ностальгирующие засланцы откуда бы то ни было строят либо памятники своей далекой родине в виде Пирамид, либо сакральный объект, внутри которого удобно помолиться и вспомнить о вечном, ну, или может астрономическую обсерваторию, в которой - несмотря на кажущуюся примитивность, так легко наблюдать за «альдебараном» … Можно вспомнить, что еще есть всякие сектанты и религиозные мистики, протоязычники ну и так далее… Нет только обычно в телевизионном и литературном обороте каких-то приземленных, трезвых версий…
Вот в последние годы в мире явно наметилось зарождение направления, когда исследователи говорят не о Великих Пирамидах, а о Великом обмане Великих Пирамид, о мистификациях и подтасовках, которые сопровождают тему так называемого «Древнего Египта» начиная со времен Наполеона и Шампольона, о «чуде» нетронутых гробниц, например того же Тутанхамона, о странной громогласности и в то же время удивительной закрытости и недоступности этой темы. Знаменитые на весь мир учёные утверждают, что есть неоспоримые доказательства того, что Пирамиды построены в лучшем случае в Средние Века, а некоторые даже говорят о том, что вообще весь «Древний Египет» - дело рук неугомонного Наполеона, ведь не зря же половину военной экспедиции, возглавленной им, составляли писатели, художники и учёные.
1327 год. В обществе молодого послушника Адсо францисканский монах Вильям Баскервильский расследует серию трагических смертей монахов в бенедиктинском монастыре на севере Италии. За всеми этими смертями кроется страшная тайна, и вскоре Вильям убеждается, что ключ к раскрытию загадки лежит в обнаружении сурово охраняемого древнего манускрипта, который хранится в тайной библиотеке монастыря...
Год выпуска: 1986 Режиссёр: Жан-Жак Анно В ролях: Шон Коннери, Ф. Мюррэй Эбрэхэм, Кристиан Слэйтер, Илья Баскин, Рон Перлман, Уильям Хикки
Искусствовед, специализирующийся по странам Востока миллиардер Тони Старк, вот уже несколько лет плодотворно работает над главным проектом своей жизни - возрождением древнего китайского города, императором которого был великий Мандарин, оставшийся в истории, как самый жестокий правитель Китая. Древняя китайская легенда гласит, что непобедимый император, заключив договор с силами тьмы, получил от них бессмертие и могущество, но потом был повержен и предан забвению. И только через несколько тысяч лет Великий Император вновь обретёт свою силу и в этот день люди в последний раз увидят солнечный свет...
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Патрик Арчибалд /Patrick Archibald/
В посёлке Минангкабау, что в Западной Суматре, юноша по имени Юда (Yuda), изучающий стиль Харимау Силат (Silat Harimau), находится на финальной стадии подготовки к “Мерантау”. Смысл этого древнего обряда заключается в том, что молодые люди при достижении определённого возраста должны забыть обо всех удобствах идиллического посёлка и добиться успеха в городе Джакарта (Jakarta). После ряда неудач, бездомный и лишенный всяких надежд на будущее, Юда случайно спасает сироту Астри (Astri) от банды европейцев, похитителей людей, которую возглавляют психопат Рэтгер (Ratger) и его помощник Люк (Luc). Раненый в сватке Рэтгер жаждет кровавого возмездия и возврата “живого” товара. Знакомство Юды с городом начинается с “крещения огнем” – ему необходимо скрываться от погони вместе с Астри и ее младшим братом Адитом (Adit),а все сутенёры и бандиты, населяющие улицы ночного города, следуют за ними по пятам. Осознав, что бегство бесполезно, у Юды не остается другого выхода – он должен сразиться с врагами в захватывающем и насыщенном адреналином финале.