Одиночество. Всем известно, что это такое? Известно, видимо, всем. По крайней мере, большинство об этом слышали, а кто-то знаком с этим состоянием не понаслышке. Как понимаете это Вы? Как понимаю это я?
Давай попробуем проанализировать это состояние вместе.
Начнём с самого начала.
Кто оказывается абсолютно одиноким в этой жизни? Тот ли, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден жить один? Тот, у кого нет семьи? Родных? Друзей?
Или тот, кто этими всеми благами окружён и задавлен, но в силу объективных причин оказывается в толпе, в эпицентре людей и событий – но сам по себе? Сам с собой наедине?
…Как это ни странно, но самыми одинокими в нашем мире оказываются люди, готовые любить и быть любимыми.
Ты скажешь: «Это парадокс! Так не бывает, это неправильно…» , - и ошибёшься.
Ты скажешь: «Причём здесь любовь, если мы говорим об одиночестве?», - и ошибёшься снова.
Ибо корни самого оглушающего, самого страшного и беспросветного одиночества кроются именно в желании и потребности любить, разделить свою душу и своё сердце с кем-то, быть понятым и понимать…. И реальной невозможности реализации этого по сути своей, вполне честного и чистого желания. Желания честного обмена: Часть моей души- на часть твоей; часть моего сердца- на часть твоего…
Одинокие люди лишены этого – по разным причинам.
Давай попробуем восстановить «хронику пикирующего бомбардировщика»:
Каждый человек приходит на этот свет с самым сильным и острым желанием, которое выражает в своём самом первом крике каждый новорожденный младенец: «Любите меня, люди!», и совсем немногое количество приходящих в этот мир готово продолжить эту фразу: «…и я тоже готов и жажду полюбить вас всей душой своей и всем своим сердцем». Так приходят в этот мир мечтатели и идеалисты.
Вот этим-то бедолагам и приходится тяжелее всего! И именно они обязательно и всенепременно полной чашей хлебнут того напитка, что называют «Одиночеством».
«Почему?»- спросишь ты, искренне недоумевая,- « Как может оказаться одиноким человек, готовый и жаждущий брать и отдавать любовь?»… Да очень просто.
Попробую объяснить.
Эти люди изначально лишены корысти и здорового эгоизма в отношениях. Они – романтичны и наивны, склонны верить в добро и в упор не замечать очевидного. Их сердце голо и беззащитно, они его носят на ладони и готовы вручить тому, кто готов его принять. По сути, в начале своего жизненного пути,- практически первому встречному. Вероятность того, что «первым» встретится именно тот, кто сумеет этот жест оценить, а также беречь и защищать их хрупкое, горячее и такое незащищённое сердечко, крайне мал. Можно даже сказать, ничтожен.
… Вот так на их сердце появляются первые синяки, ссадины и трещины. Со временем раны залечиваются, травмы рубцуются. Внешние ткани этого органа становятся более крепкими и травмоустойчивыми : начинает потихоньку-полегоньку образовываться защитный слой - у тех, кто выживает. Выживают, даже после первых «неудачных опытов», далеко не все. Мечтатели и идеалисты вырождаются как вид, вымирают, как вымерли в своё время динозавры.
Помнишь глупую сказку про идиота по имени Данко, который вывел толпу народа (к слову сказать, того совсем не стоящего!) из лесной чащи, используя вместо прибора освещения своё пылающее сердце? Вывел- и пал бездыханным, т.к. жить совсем без сердца особи рода Home Sapiens пока (к счастью? или к сожалению?) не научились. А эта толпа спасённого наивным мечтателем быдла рванула, завидев «свет в конце тоннеля», да так, что додавила и растоптала, смешав с грязью и тленом, и самого испускающего дух Данко, и его практически выгоревшее до тла от такой вот жертвенной любви к окружающим, сердечко.
Некоторым «везёт»: первый неудачный опыт их не останавливает, но и не заканчивается «летальным исходом», и они продолжают дальше мечтать о «большой и чистой, бескорыстной и яркой» взаимной любви. Наивные!
И продолжают упорно наступать на одни и те же грабли, принимая желаемое - за действительность, ухитряясь не замечать очевидного, идеализируя далёкое от идеала и постоянно пытаясь всучить своё и так уже травмированное сердце в очередные «добрые руки». Ясное дело, что ничего из этой затеи у них не выходит, шрамов и рубцов на поверхности органа прибавляется, оболочка утолщается и уплотняется, ибо всем известно, что «всё то, что не убивает нас сразу,- делает нас сильнее». Ага. Сильнее. И толстокожее. А ещё - недоверчивее, равнодушнее… злее, в конце концов!
На каком-то этапе нежное и трепетное, готовое гореть и сгорать ради кого-то сердце такого вот карася-идеалиста становится похожим на… грецкий орех, например. Или – на моллюска в раковине. Да, пожалуй, сравнение с моллюском более подходит.
Он (моллюск-сердце) сидит в своей раковине, и методично наращивает защитный слой – во избежание «повторения пройденного», т.к. на уровне усвоенных и приобретённых на личном болезненном опыте рефлексов, при всей своей мечтательности и самом махровом идеализме, на определённом этапе уже начинает чётко понимать и ясно осознавать, что дальше так жить нельзя. Что сердце его (со всем к нему в комплекте прилагающимся прочим «ливером» и эфирными оболочками) на фиг никому не нужно, и никто не собирается обеспечивать его органу надлежащие хранение, уход и соответствующее обращение. А вот наоборот: задеть, травмировать, ударить побольнее,– желающих найдётся масса, хоть в очередь их выстраивай.
И до самого тупого идеалиста на определённом этапе доходит, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», и что самое ценное своё имущество нужно беречь, холить и лелеять самому, не рассчитывая ни на кого другого в этом мире.
Вот он, момент истины, момент осознания! В этот момент умирает мечтатель, и рождается циник. И с ним – его ОДИНОЧЕСТВО.
Человек живёт и дышит, общается с людьми, даже типа дружит с кем-то, а кому-то и вовсе говорит о любви. Он может прослыть «душой компании», находиться всегда на виду, среди людей. Быть человеком общительным и внешне открытым, обаятельным и дружелюбным. Быть «любимцем публики». Иметь образцово-показательную семью, табун друзей,… много ещё чего у него может быть.
Да вот только при всём этом имеет место быть одна крохотная неувязочка: никогда и никого он уже не пустит за плотно сомкнутые створки своей защитной раковины, в которой заперто шрамированное сердце и остатки его полуистлевшей души.
А соответственно, при всех признаках, вроде бы приличествующих ситуации, на самом деле не полюбит никого и сам. И не позволит полюбить себя. Или – именно позволит, сделав одолжение. Без малейшей надежды на взаимность с его стороны. Просто потому, что ему - всё равно. Просто потому, что та часть его души и сердца, которая «отвечала за любовь», вхолостую выгорела раньше - понапрасну, глупо и наивно. В ту пору, когда циник ещё не был циником, а был идеалистом и мечтателем. И готов был любить весь мир, и верил, что мир тоже готов принять и полюбить его – такого замечательного, открытого, честного, доверчиво-восторженного и так жаждущего любви!
Кому в этой ситуации страшнее и больнее? Ему - тому, кто сам (правда, следует признать, не без активной помощи «доброжелателей») замуровал и заточил в темницу своё горячее сердце и трепетно-ранимую душу; оставшись только внешне человеком,- ибо можно ли считать человеком дышащее, мыслящее, выполняющее ряд необходимых действий (в т.ч. размножающееся и создающее семью- потому, что так положено!) по сути своей бездушное и бессердечное существо;
или им - тем, кто верит, что имеет дело с нормальным живым человеком (со всеми присущими живому человеку достоинствами и недостатками)?
Самое душераздирающее и трагичное действо разворачивается тогда, когда судьба сводит вместе «бывшего» и пока ещё «действующего» (не разочаровавшегося и не разучившегося ещё верить и доверять) мечтателей-идеалистов ….
«Так при чём же здесь одиночество?» - спросишь ты, - «Разговор вроде бы начинался именно с этого».
Да при всём. Они оба: и мечтатель, и циник,- безумно и безнадёжно одиноки здесь: среди людей, в толпе, в изоляции, в праздниках и буднях, с ближними и среди чужих.
Всегда - каждый миг, каждую минуту, каждую секунду. Будучи среди людей, или находясь на необитаемом острове в единственном экземпляре.
И одиночеству их нет конца и нет начала, и боли их нет названия и описания.
Сердце на ладони и сердце в толстом панцире… Душа, глядящая на мир широко распахнутыми доверчивыми глазами, и жалкие останки того, что некогда было душой… Единство противоположностей. Противоположности, так и не ставшие единым, но обречённые на одиночество.
Одиночество в квадрате…
...можно добавить ещё многое к сказанному. А как одиночество понимаете Вы?
уже шесть лет ищу фильм. Смотрела его ночью. не с самого начала, но впечатлилась очень. Название фильма не помню. содержание фильма в трех фразах можно описать и будет понятно.
Авиалайнер со спортивной командой падает в горах. Ребята пытаются выжить, и вылечить раненых. Выживают всякими методами, доходит вплоть до людоедства. В итоге, двое ребят уходят через горы, что бы найти людей, и спасают таким образом оставшихся.
Помогите найти этот фильм. Как он называется???
Название: Manhunt 2
Год выпуска: 2009
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Rockstar London, Rockstar Toronto и Rockstar North
Платформа: PC
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России:1С
Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Тип издания: лицензия
Таблэтка: Присутствует
Язык интерфейса: английский
Размер: 3.28 GB
Описание:
За шесть лет, проведенных в психушке, Дэниель Лам ни раз лишался рассудка. Ученая степень, престижная работа, любящая жена и двое маленьких детей — что это? Плод разыгравшегося воображения или прошлая жизнь, оставшаяся за пределами проклятой больницы? Размытые воспоминания об участии в секретном эксперименте и о сотнях психопатов-убийц, запертых в этих стенах… Из месяца в месяц вопросы терзали разум, который тщетно искал ответы. Но однажды Проект Пикман вступил в следующую фазу.
Приготовьтесь к возвращению в мир шокирующей жестокости и беспрецедентных сцен насилия! Новая кровавая драма разворачивается в клинике для душевнобольных Диксмор, где на свободу вырвались самые опасные убийцы, маньяки и насильники. Став подопытными крысами в эксперименте над человеческой психикой, они лишились всех моральных ценностей и чувств. Казни и пытки — вот что доставляет бывшим заключенным неподдельное удовольствие. Но как выбраться из этого кошмара тем, кто еще не окончательно свихнулся? Ответ на этот вопрос предстоит найти Дэниелю и вам!
Особенности:
- Загадка Доктора Пикмана. Герой стал одной из первых жертв секретного неврологического эксперимента, и теперь в его голове — полный кавардак. Но что именно случилось с Дэниелем? Клубок сюжетных перипетий приведет вас к весьма неожиданной развязке.
- Кошки-мышки. В мире Manhunt выживают только самые искусные охотники. Не забывайте оглядываться и старайтесь реже попадаться на глаза окружающим. Но если вас все же заметили — приготовьтесь к борьбе. От ее исхода будет зависеть, кто станет жертвой на этот раз!
- Убивает не только оружие. Теперь казни можно совершать в специальных местах с помощью подручных средств и механизмов. Ищите ловушки и заманивайте туда противников. Новые экзекуции поразят даже самых искушенных игроков!
- Сотня способов красиво умереть. Для бейсбольных бит и других режущих, колющих и огнестрельных видов оружия существует три уровня атаки. Вместе получаются десятки самых жестоких, кровавых и шокирующих способов прикончить врага.
- Различные варианты прохождения.
- Уникальный графический стиль и реалистичное звуковое сопровождение.
Системные требования:
- Операционная система Windows XP (Home and Professional) с SP1 (или более поздней версией), - - - Direct X 9.0c / Windows Vista;
- Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 2600+;
- 512 Мб (XP)/1 Гб (Vista) оперативной памяти;
- Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0 и Shader 2.0;
- Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0;
- 4 Гб свободного места на жестком диске;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура, мышь.
Инструкция по установке:
1) Распаковать с помощью WinRAR
2) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
3) Установить игру, используя крек
4) Играть
Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?
Кто такой социальный паразит и как его узнать?
Источник: Николай Левашов
Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие как человека так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то безусловно они являются категориями абсолютными.
Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные).
Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать.
В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества.
Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам.
Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!
Это история о британской тюрьме строгого режима и о том, как в ней выживают заключенные...
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Craig Viveiros В ролях: Джон Линч, Дэвид Скофилд, Мартин Компстон, Крэйг Паркинсон, Арт Малик, Аманда Аббингтон, Хью Куарши, Питер Баррет, Джемма Болт
Норвегия начала XX века. Зима. На острове Бастёй, что в Осло фьорде, расположена колония для бездомных подростков. Их содержат в поистине садистских условиях: психологическое давление и унижение — это методы, с помощью которых охрана держит их в узде. Им не дают никакого образования, зато используют в качестве дешевой рабочей силы. 11—18 летние подростки выживают, благодаря вынужденной адаптации к нечеловеческим условиям. Они жестоки, они вынуждены договариваться друг с другом, они покупают и продают.Эрлинг, очередной отщепенец 17 лет, волей судьбы попавший на остров, в целях самозащиты случайно убивает офицера, и следующей весной, когда ему исполнится 18, его должны переправить в тюрьму для взрослых. По сути, Эрлинг доживает свою последнюю зиму, потому что перевод в другую тюрьму означает для него неминуемую смерть. Но у него совсем другие планы. Он решает сделать невозможное — сбежать с Бастёя, острова Дьявола.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Мариус Хольст В ролях: Стеллан Скарсгард, Бенжамин Хелстад, Кристоффер Йонер, Тронд Нилссен, Мортен Лёвстад, Даниель Берг, Один Гинесон Брёдеруд, Магнар Боттен, Магнус Ланглете
Дата: 27.09.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Главная героиня Ольга живет в провинциальном городке и, кажется, счастлива. Любящий муж Стас, двое детей, которым она отдает себя без остатка, домашний очаг и даже маленький семейный бизнес. А еще Ольга прекрасно рисует, но этот дар в ее уютном мире невостребован. В один прекрасный день идиллия рассыпается. Фирма оказывается на грани банкротства, а Ольга вынуждена сесть в тюрьму за преступления, которых не совершала. Вскоре ее бросает муж, у нее отбирают детей, выживают из родного города. Спасает случай. Рисунки Ольги побеждают на престижном конкурсе, и она оказывается в столице. Брошенная в новую для себя среду, Ольга оказывается способна выстроить свою судьбу совсем иначе, чем это обещало тихое провинциальное счастье.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Алексей Козлов В ролях: Мария Порошина, Даниил Страхов, Татьяна Абрамова, Игорь Ясулович, Ярослав Бойко, Александр Семчев, Сергей Юшкевич, Данила Перов
В захолустье штата Кентуки сумасшедшая семья, рожденная от родителей, состоящих в кровном родстве, начинает приводить в порядок свою кровную линию (родословную). Эту смешанную семью возглавляет Билли Боб Хакфорд, который в сумасшедшем припадке похищает ничего неподозревающих девушек. В качестве садистского спорта, клан заставляет девушек драться в гладиаторских боях насмерть, чтобы определить сильнейшую. Затем Билли Боб насилует победительницу, в надежде, что она забеременеет и увеличит семью Хакфордов. План Хакфордов изменяется, когда они похищают Амбер Стрикланд, девчонку-сорванца, чья семья завязывает погоню за ее похитителями. Она не пострадавшая и не жертва, а охотница, восставшая из лесов Алабамы. Ее братья, Бер и Броди выслеживают ее и кровная междоусобица превращается в бойню, в которой выживают только сильнейшие.
Год выпуска: 2007 Режиссёр: Стивен Дархэм, Масао Кинги В ролях: Грэйс Джонстон, Jason Padgett, Трэйси Кэй Вульф, Молли Берг, Никки Корин, Мэллори Дархэм
Это фильм об элите спецназа - боевых пловцах ВМФ России. О том как, проводятся секретные спецоперации на море и на территориях иностранных государств. У каждого задания имеется своя политическая подоплека. Мы увидим, как воплощаются в жизнь государственные интересы России. В действие вовлечены все - от самых вершин власти - на уровне Генерального штаба и дипломатических миссий - до рядового матроса срочной службы. В центре повествования четверка «мушкетеров» - отряд особого назначения «Морские дьяволы». У каждого из них есть оперативный псевдоним, который как прозвище крепко «прилип» к нему. Они появляются из-под воды там, где их никто не ждет. Они выживают в самых неблагоприятных условиях. Под водой им противодействуют водолазы противника, а также дрессированные дельфины-убийцы. Против пловцов ставят специальные заграждения. И это только краткий перечень того, с чем сталкиваются «Морские дьяволы» по роду службы.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Праздников, Сергей Басин, Кирилл Капица В ролях: . Маслаков, Иван Паршин, А. Гавриленко, Олег Чернов, Дарья Юргенс, Виталий Коваленко
Это фильм об элите спецназа - боевых пловцах ВМФ России. О том как, проводятся секретные спецоперации на море и на территориях иностранных государств. У каждого задания имеется своя политическая подоплека. Мы увидим, как воплощаются в жизнь государственные интересы России. В действие вовлечены все - от самых вершин власти - на уровне Генерального штаба и дипломатических миссий - до рядового матроса срочной службы. В центре повествования четверка «мушкетеров» - отряд особого назначения «Морские дьяволы». У каждого из них есть оперативный псевдоним, который как прозвище крепко «прилип» к нему. Они появляются из-под воды там, где их никто не ждет. Они выживают в самых неблагоприятных условиях. Под водой им противодействуют водолазы противника, а также дрессированные дельфины-убийцы. Против пловцов ставят специальные заграждения. И это только краткий перечень того, с чем сталкиваются «Морские дьяволы» по роду службы.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Праздников, Сергей Басин, Кирилл Капица В ролях: В. Маслаков, Иван Паршин, А. Гавриленко, Олег Чернов, Дарья Юргенс, Виталий Коваленко
Это фильм об элите спецназа - боевых пловцах ВМФ России. О том как, проводятся секретные спецоперации на море и на территориях иностранных государств. У каждого задания имеется своя политическая подоплека. Мы увидим, как воплощаются в жизнь государственные интересы России. В действие вовлечены все - от самых вершин власти - на уровне Генерального штаба и дипломатических миссий - до рядового матроса срочной службы. В центре повествования четверка «мушкетеров» - отряд особого назначения «Морские дьяволы». У каждого из них есть оперативный псевдоним, который как прозвище крепко «прилип» к нему. Они появляются из-под воды там, где их никто не ждет. Они выживают в самых неблагоприятных условиях. Под водой им противодействуют водолазы противника, а также дрессированные дельфины-убийцы. Против пловцов ставят специальные заграждения. И это только краткий перечень того, с чем сталкиваются «Морские дьяволы» по роду службы.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Праздников, Сергей Басин, Кирилл Капица В ролях: В. Маслаков, Иван Паршин, А. Гавриленко, Олег Чернов, Дарья Юргенс, Виталий Коваленко