|
Это лучшие друзья, дружная старая команда «Мотогонщики», их быстрые мотоциклы и с ними их яркая и остроумная подруга. Они готовятся к большой гонке в ближайший уикенд. Однако они узнают, что у одной из участвующих в гонке команд есть секрет. Тайна, которая делает их непобедимыми. Эта неудержимая команда – воплощение легенды о призраках, их секрет в том, что они все мертвы, они ЗОМБИ!! Но чтобы жить и быть похожими на людей – они должны мчаться на мотоциклах. Команды столкнутся в схватке и без крови не обойтись, капли крови будут на всем их пути до самого финиша, до последней черты. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Тревор Хавиер В ролях: Рэйчел Диана, Юан Флабио, Ямес Фуентез, Мики Халстэд, Джейсон МакКлейн, Томас Рэни, Матт Реге, Эшли Роуз |
|
|
|
Университетская учительница Миранда Холландер узнает от своего дяди Тома, что является лабораторным гибридом человека и пришельца. Когда чужеродное начало начинает брать верх, усеивая коридоры кампуса трупами, Том забирает ее в Мехико, надеясь обуздать убийственные инстинкты с помощью коллеги по эксперименту и продлить Миранде жизненный цикл. К несчастью, прописанное ими лекарство оказывается куда хуже самой болезни. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Ник Лион В ролях: Хелена Мэттссон, Бен Кросс, Доминик Китинг, Адам Вайли, Меган Фэй, Фелипе Де Лара |
|
|
|
Фильм имеет в основе ряд документальных фактов и реальных событий. Прототип героя буквально вырубил топором своё кровавое имя в «эн циклопедии убийц». Много лет назад жители Аляски были потрясены серией жутких убийств. Безжалостный маньяк разрубал на куски своих жертв… заживо! Местные жители сумели изловить садиста и свирепо с ним расправиться. И все же Легенда о Кровавом Джеке продолжала волновать умы людей. Чудом заполучив в тайных архивах книгу заклинаний, молодой писатель, мечтающий сделать легендарного убийцу героем своей новой книги, отправляется на Аляску, чтобы при помощи магического обряда вызвать Дух кровавого убийцы… Год выпуска: 2007 Режиссёр: Тодд Португал В ролях: Крейг Бонакорси, Алисия Клейн, Эрика Хоаг, Джоннaтaн Ковaльски, Джесика Забо, Джош Эванс, Трэвис Квентин Янг, Гaррет Брaвит, Памела Л.Портер, Джереми Флинн |
|
|
|
Приятели из зажиточного пригорода решают на время отвлечься от житейских проблем и рвануть в путешествие через все Штаты. Остается только зашвырнуть подальше надоевшие мобильники, надеть косухи, повязать банданы и помчаться на мото циклах на встречу приключениям. А приключений будет немало. Ночевки под открытым небом, купание в горячем источнике, разведение костра с помощью собственной палатки, конфликт с провинциальным шерифом и столкновение с бандой настоящих байкеров. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Walt Becker В ролях: Tim Allen, John Travolta, Martin Lawrence, William H. Macy, Ray Liotta, Peter Fonda |
|
|
|
Рабочий бензоколонки по кличке Поэт, вступается в драку за одну из молодых девушек, разъезжающих вместе с группой волосатых рокеров на мото циклах. Оставив свою скучную работу, он отправляется вместе с ними колесить по стране, доказывая своими мускулами и отчаянным характером, что имеет право не только на любовь и свободу, но и на лидерство в этой разношерстной компании. Год выпуска: 1967 Режиссёр: Richard Rush В ролях: Jack Nicholson, Adam Roarke, Sabrina Scharf, Jana Taylor, Richard Anders |
|
|
|
От режиссеров блокбастеров Глаз и Глаз-2. Первый же роман молодой писательницы Чу Ксин сразу становится бестселлором. Решив ковать железо пока горячо, окрыленная успехом девушка сразу же берется за второй роман, в котором обещает рассказать о призраках и прочих сверхъестественных силах. Но написав всего несколько глав, девушка сжигает свои труды. Она отказывается от этой книги. Но книга не отказывается от нее... События и выдуманные образы недописанного романа входят в жизнь писательницы, переплетаясь с реальностью и сея вокруг хаос и ужас. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Дэнни пан, Оксид Пан В ролях: Лоуренс Чоу, Анжелика Ли, Рейн Ли |
|
|
|
Сегодня в России сидит за решеткой 860 тысяч человек. А сколько их было 50, 100, 500 лет назад? Когда появилось само слово «тюрьма» и кто написал первый русский уголовный кодекс? Откуда на Руси появились орудия пыток и как узнавали самых опасных преступников? А так же: Петр I как реформатор русской тюрьмы, самые известные узники Шлиссельбургской крепости и история любви в Мордовской колонии. Обо всем этом — в первой серии документального цикла. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: - |
|
|
|
Колыма — символ ГУЛАГа, врезавшийся в память на долгие годы и поколения. Через Магадан, будто через врата ада, туда стекались люди со всей страны. Колымская трасса — дорога от лагеря к лагерю, как по замкнутому кругу. Тысячи километров смерти, крови, пота, страха и слез. Ужасный мир, целиком построенный руками заключенных, — чужая планета, где «редко люди без клейма».
Павла Галицкого привезли в Магадан в трюме парохода осенью 38-го года. Пятнадцать лет он проработал на золотых приисках. Его история не уникальна. Тысячи загубленных жизней, десятки тысяч сломанных судеб. Кто они — нынешние колымские старики, отсидевшие и оставшиеся жить в этом суровом крае? Почему не все стремились вернуться домой?
Что осталось от затерянных в колымских лесах бесчисленных лагерей, где еще сохранились бараки, в которых до сих пор валяются когда-то сделанные зэками миски и ложки? В те двадцать пять лет сталинских репрессий Колыма кипела. Сегодня, без нормального сообщения с большой землей, все вымирает. На сотни километров трассы — ни одного дома, а исправительные заведения можно пересчитать по пальцам: Магадан уже не встречает осужденных.
От печально знаменитой «планеты Колымы» не осталось ничего, кроме ее бывших жителей. О них — в очередной серии документального цикла «Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня». Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: - |
|
|
|
Они могли бы учиться в школе, гулять с девочками, ходить на дискотеки. Но территория их существования ограничена колючей проволокой. Все они — грабители, убийцы, насильники. За незначительные преступления подростков не сажают…
Третья серия документального цикла «Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня» рассказывала о том, когда и кем было принято решение, что несовершеннолетних необходимо судить по другим законам. За что сажали малолетних в сталинские времена? Какие преступления совершали дети после октября 17-го года? Как складывалась жизнь 16-летнего осужденного по политическим статьям после распределения в камеру к матерым уркам? За что подростков сажали в монастырские тюрьмы?
Изменилось ли сегодня отношение пенитенциарной системы к малолетним преступникам? Сколько убийств ежегодно совершается лицами «от 18 и младше…»? Это страшные вопросы, но кто-то должен их ставить, чтобы искать ответы… Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: - |
|
|
|
Узенькое шоссе протяженностью несколько десятков километров, а через каждые 5–10 минут пути — заборы и вышки… На небольшой территории — 17 колоний. По ту сторону колючей проволоки — 13 тысяч осужденных. Зоны «на все случаи жизни» и колонии всех возможных режимов: общего, строгого и особого, женская колония со своим роддомом и домом матери и ребенка, колонии-поселения, колонии для туберкулезников и для наркоманов, для иностранцев и для бывших сотрудников правоохранительных органов.
Где находится эта «зона отчуждения»? На бескрайних просторах Сибири? Нет! Всего лишь в 450-ти километрах от Москвы.
Кто, когда и зачем решил открыть здесь колонии? Кого держат в своих узниках мордовские лагеря сегодня? Кем охраняются эти объекты и как предотвращаются побеги?
Мордовская зона отчуждения — в четвертой серии документального цикла «Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня». Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: - |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не за циклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Две юные провинциалки – Ира и Женя – приезжают покорять Москву. Если у Ирины, старшей из них, есть конкретная цель стать актрисой, то у Жени планы не столь честолюбивы. Ее страсть – машины, мото циклы, моторы, и ее устроила бы любая работа, связанная с автомобилями. Однако жизнь подруг в Москве складывается не как в сказке – Евгения не может найти работу ни в одном автосервисе, там нуждаются только в мужчинах, а Ире не удается "чисто" поступить в институт, и ее принимают только вольнослушательницей. Случай дарит им знакомство с пожилой писательницей, которая по совместительству работает еще и дворником в собственном дворе. Писательнице нужны неординарные, жизненные наблюдения, и две необычные девушки находят у нее приют за обещание рассказывать все о своей жизни. И жизнь резко меняется... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Всеволод Плоткин В ролях: Игорь Ливанов, Мария Миронова мл., Марина Александрова, Лариса Удовиченко, Екатерина Васильева, Ната |
|
|
|
Две юные провинциалки – Ира и Женя – приезжают покорять Москву. Если у Ирины, старшей из них, есть конкретная цель стать актрисой, то у Жени планы не столь честолюбивы. Ее страсть – машины, мото циклы, моторы, и ее устроила бы любая работа, связанная с автомобилями. Однако жизнь подруг в Москве складывается не как в сказке – Евгения не может найти работу ни в одном автосервисе, там нуждаются только в мужчинах, а Ире не удается "чисто" поступить в институт, и ее принимают только вольнослушательницей. Случай дарит им знакомство с пожилой писательницей, которая по совместительству работает еще и дворником в собственном дворе. Писательнице нужны неординарные, жизненные наблюдения, и две необычные девушки находят у нее приют за обещание рассказывать все о своей жизни. И жизнь резко меняется... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Всеволод Плоткин В ролях: Игорь Ливанов, Мария Миронова мл., Марина Александрова, Лариса Удовиченко, Екатерина Васильева, Ната |
|
|
|
Две юные провинциалки – Ира и Женя – приезжают покорять Москву. Если у Ирины, старшей из них, есть конкретная цель стать актрисой, то у Жени планы не столь честолюбивы. Ее страсть – машины, мото циклы, моторы, и ее устроила бы любая работа, связанная с автомобилями. Однако жизнь подруг в Москве складывается не как в сказке – Евгения не может найти работу ни в одном автосервисе, там нуждаются только в мужчинах, а Ире не удается "чисто" поступить в институт, и ее принимают только вольнослушательницей. Случай дарит им знакомство с пожилой писательницей, которая по совместительству работает еще и дворником в собственном дворе. Писательнице нужны неординарные, жизненные наблюдения, и две необычные девушки находят у нее приют за обещание рассказывать все о своей жизни. И жизнь резко меняется... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Всеволод Плоткин В ролях: Игорь Ливанов, Мария Миронова мл., Марина Александрова, Лариса Удовиченко, Екатерина Васильева, Ната |
|
|
|
Ироническая история из жизни грустного метеоролога, который знает Шекспира, хочет осчастливить человечество, а пока, возможно, осчастливит одну девушку Вику, представительницу древнейшей журналистской профессии, которая отличается поведением, несовместимым с хамством журналиста. Однажды метеоролог попадает под мото цикл. Потом голодный и обманутый нахальными молдаванами забредает в цех сосисок мясной фабрики. Начинающий жить по закону бывший уголовник, а ныне хозяин сосисок Жбан передает Перушкина в руки правосудия. Ему грозит тюрьма с конфискацией, но юная журналистка, влюбившись в Перушкина за непохожесть на ее упакованных знакомых, выручает своего героя... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Алла Сурикова В ролях: Алексей Панин, Дарья Калмыкова, Александр Балуев, Татьяна Кравченко, Сергей Никоненко, Андрей Федорц |
|
|
|
: Знаменитый писатель Лео Шеперд (Жерар Депардье - "Сирано де Бержерак", "1492: Завоевание рая", "Ватель") едет на мото цикле в Стокгольм, где должен получить Нобелевскую премию по литературе. По дороге Лео попадает в аварию, но его спасает нелюбимый сын Поль (лауреат премии "Сезар" Гийом Депардье - "Пола Икс", "Нежная мишень"), преследовавший отца ради того, чтобы после долгих лет отчуждения наконец-то поговорить по душам. Инсценировав смерть отца, Поль похищает его и привозит в уединенное место. Между ними происходит бурное выяснение отношений, но затем гнев уступает место откровениям - страхи, воспоминания, тайны выходят наружу... И когда сестра Поля Виржиния находит отца и сына, становится совершенно очевидно, что теперь их семейные отношения уже никогда не станут такими, как прежде... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Jacob Berger /Якоб Бергер В ролях: Gérard Depardieu /Жерар Депардье/, Guillaume Depardieu /Гийом Депардье/, Sylvie Testud /Сильви |
|
|
|
Франция, конец XVIII века. Государство и церковь запрещают издание и распространение Эн циклопедии Дени Дидро. Сам же автор, нарушив все нормы общественной морали, скрывается в замке барона Д"Ольбаш, где развлекает местную знать показом эротических картинок, а заодно подпольно печатает крамольный труд. Прибытие прелестной и таинственной мадам Тербуш, а затем и кардинала в корне меняет жизнь обитателей замка. Дамы отвлекают внимание кардинала своими бесконечными интимными исповедями, а загадочная гостья пишет портрет обнаженного Дидро... Год выпуска: 2000 Режиссёр: Габриэль Агьон /Gabriel Aghion В ролях: Фанни Ардан /Fanny Ardant/, Венсен Перес /Vincent Perez/, Франсуаза Лепен /Francoise Lepine/, Мишель |
|
|
|
01. Тореро
02. Волонтер
03. Встань, страх преодолей
04. Игры не для нас
05. Мечты
06. Герой асфальта
07. Улица роз
08. Потерянный рай
09. Искушение
10. Не хочешь - не верь мне
11. Следуй за мной
12. Возьми мое сердце
13. Грязь
14. Закат
15. Баллада о древнем воине Год выпуска: 2004 |
|
|
|
Каждый реагирует на удары судьбы по-разному, но герой этого фильма поступил, пожалуй, оригинальнее всех. Когда его на финишной прямой к алтарю бесцеремонно бросает собственная невеста, от избытка негативных чувств парень пишет злое и циничное пособие для расстающихся парочек. Но, спустив пар, автор неожиданно обнаруживает, что его опус становится супербестселлером! Возомнив себя после этого экспертом по разрывам, герой с энтузиазмом переходит к проверке своих теорий на практике, подбивая приятелей кидать подружек раньше, чем отношения с ними исчерпают себя. Да только он забыл, что у любви свои законы - и когда они вступают в ход, никакие придуманные людьми правила им не указ! Год выпуска: 2004 Режиссёр: Дэниэл Таплитц В ролях: Джейми Фокс /Jamie Foxx/, Дженнифер Эспозито /Jennifer Esposito/, Моррис Честнат /Morris Chestnut |
|
|
|
Известный мотогонщик Федя Ермолаев приглашен в цирк для "смертельного номера": совершить прыжок на мотоцикле под куполом! Его ассистентка - тихая нежная Лена - мечтает стать укротительницей тигров. Их номер имеет грандиозный успех, а Федя влюбляется в неизвестную скромную циркачку. Но в это время увольняют штатного укротителя-алкоголика. Тигры-беспризорники рычат и пугают. Лена входит в клетку и... отдрессировав их на славу, выходит на арену! Год выпуска: 1954 Режиссёр: Александр Ивановский, Надежда Кошеверова В ролях: Людмила Касаткина, Павел Кадочников, Леонид Быков, Татьяна Пельтцер, Павел Суханов, Константин Сорок |
|
|
|
Цикл "Кот Леопольд" из десяти мультипликационных фильмов, рассказывающих о приключениях доброго, никогда не унывающего кота Леопольда и двух озорных мышат: 01. Автомобиль кота Леопольда | 02. День рождения кота Леопольда | 03. Клад кота Леопольда | 04. Кот Леопольд во сне и наяву | 05. Леопольд и Золотая рыбка | 06. Лето кота Леопольда | 07. Месть кота Леопольда | 08. Поликлиника кота Леопольда | 09. Телевизор кота Леопольда | 10. Прогулка кота Леопольда Год выпуска: 1981 Режиссёр: А. Резников |
|
|
|
Кэри Форд - прирожденный байкер. Он счастлив только за рулем своего мото цикла, когда мчится по шоссе. Но однажды обстоятельства становятся такими, что за ним начинают охоту одновременно его бывший босс Генри, ФБР и глава банды мото циклистов Трей. Генри ищет мото циклы спрятанные Кэри, так как в их бензобаках находится не только бензин, а Кэри об этом не знает. ФБР ищет Кэри за сожженную автомастерскую Генри. Трей же считает, что Кэри виновен в смерти его младшего брата - но убил его Генри, чтобы поймать Кэри. Теперь единственная надежда Форда - убедить Трея в своей невиновности и переманить на свою сторону... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Джозеф Кан В ролях: Джон Ашкер , Макс Бисли ,Джексон Болт ,Дэйн Кук ,Айс Кьюб |
|
|
|
Всего 98 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 548 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|