Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: GRIN
Издательство: 1C
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский / Анлийский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 2.31 GB
Описание:
Wanted: Weapons of Fate — это боевик от третьего лица в котором перестрелки будут чередоваться с драками. В игре будут реализованы все инновационные моменты, представленные в оригинальном голливудском боевике «Особо опасен» — стрельба по изогнутой траектории и, конечно же, замедление времени во время перестрелок и драк. Для этого используется сложнейшее физическое ядро, которое будет просчитывать сразу несколько уровней различных действий и происходящих на экране событий. Действие в игре начинается там, где заканчивается фильм. Уэсли ждут новые приключения — он вынужден играть роль творца правосудия.
Особенности игры:
Ураганный боевик. В «Особо опасен» вас ждут перестрелки, рукопашные схватки, зрелищные коронные приемы, акробатические прыжки и кувырки, а также диверсионные вылазки буквально под носом у врага. Игра предельно насыщена действием.
Управляемые пули. В вашем распоряжении окажется весь арсенал приемов братства, включая Assassin Time и Curving Bullets. Вы сможете изменять траекторию движения пули, уничтожая врагов, присевших в укрытии или спрятавшихся за углом.
Берегите себя! Уэсли — отличный боец и стрелок, но он не «супермен», поэтому во время перестрелки нелишне будет отыскать надежное укрытие. Герой может прятаться за любой преградой. Необходимость искать спасение от вражеских пуль делает игру еще более динамичной и реалистичной.
Продолжение фильма. Игра «Особо опасен» начинается там, где заканчивается кинокартина «Особо опасен». Вы увидите продолжение захватывающей истории и узнаете, что же случилось с Уэсли в дальнейшем.
Опытные разработчики. Игру продюсирует Пит Вэнэт, трудившийся над такими хитами, как The Thing, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Scarface: The World is Yours.
Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 5 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Особенности RePack
- ничего не вырезано
- Таблэтка не требуется
- запуск с mini образа (daemon4303-lite)
- новый mini образ, проверено на Windows 7even
- Все доп. ПО в комплекте
Установка:
1. Смонтировать образ (большой по размеру) и установить игру. Если не работает автозапуск диска, запустите файл setup.exe (install.exe), находящийся внутри установочного образа.
2. Смонтировать образ-кряк (он в дополнительной папке "mini"). Если игра не запускается автоматически, зайдите в папку с установленной игрой и запустите игру вручную при помощи запуска значка игры (желательно вынести на рабочий стол ярлык этого значка, чтобы постоянно не заходить и не искать его).
3. Играть
Название: Прямой контакт
Оригинальное название: Direct Contact
Год выхода: 2009
Жанр: Боевик
Режиссер: Дэнни Лернер
В ролях: Дольф Лундгрен, Джина Мэй, Майкл Паре, Башар Рахаль, Джеймс Чалк, Владимир Владимиров, Райхо Василев, Майк Страуб, Ути Бахваров, Теодор Цолов
О фильме: Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, — вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну.Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель — спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть…
IMDB Rating: 4.1/10 (809 votes)
Выпущено: Германия / США, Nu-Image Films
Продолжительность: 01:26:47
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Название: Приключения и каникулы Петрова и Васечкина + Доп. материалы
Год выпуска: 1983, 1984
Жанр: Детский, семейный, комедия
Выпущено: СССР
Режиссер: Владимир Алеников
В ролях: Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма:
Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм, Александр Леньков, Людмила Иванова, Татьяна Божок, Виктор Павловский, Софико Чиаурели, Филипп Алеников, Инна Аленикова
Описание фильма: Картины о приключениях Петрова и Васечкина были в 80-е годы одними из самых любимых фильмов советской детворы. Фамилии персонажей стали нарицательными, а в разных концах страны школьники играли в "Петрова и Васечкина".
Васечкин и его преданный друг Петров демонстрируют волшебный детский артистизм и непревзойденный пример романтического отношения к жизни. Они непрестанно учиться верить в друзей, быть добрыми, уметь сострадать, любить, они узнают, что такое истинное, а не показное мужество, они учатся быть людьми.
Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1983 г., 135 мин.)
Музыкальная комедия о приключениях друзей третьеклассников Васи Петрова и Пети Васечкина.
Каникулы Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные (1984 г., 132 мин.)
Музыкальная комедия о веселых приключениях друзей четвероклассников Васи Петрова и Пети Васечкина во время летних каникул.
Дополнителбные материалы:
Более 100 минут дополнительных материалов с комментариями режиссера:
- Вырезанная сцена, не вошедшая в окончательную версию фильма
- Кинопробы
- Фильм о подготовке к съемкам
- "Ералаш": 7 сюжетов с прототипами главных героев
- Анимационные Петров и Васечкин в мультфильме "Переменка № 2"
- Интервью с Владимиром Алениковым, Егором Дружининым, Дмитрием Барковым, Ингой Ильм.
Ограничения: Нет
Студия: Одесская киностудия
Доп. информация:
* Персонажи Петров и Васечкин впервые появились на экране в киножурнале Ералаш в 1975, а позже в 1979 году в тележурнале «Переменка», как мультгерои.
* Композитор Татьяна Островская в начале работы за шесть дней ухитрилась сочинить 10 песен к фильму.
* Во второй серии фильма были использованы сцены из картины «Белое солнце пустыни».
* На роль Маши Старцевой в финальный кастинг прошли две девочки — Инга Ильим и Настя Уланова. Выбор в пользу Инги сделали Егор Дружинин и Дима Барков, но Настя так приглянулась Владимиру Аленикову, что специально для ней в «Каникулах» он написал роль Анки.
* За съемочный день на картине дети-актеры получали по 5 рублей.
Исполнитель: Владимир Высоцкий Название диска: Золотые хиты (New Sound) Год выпуска: 2005 Жанр:Chanson Количество треков: 28 Время звучания: 01:33:03 Формат|Качество:MP3/320 kbps Размер файла: 211,42 MB
Треклист:
01. Диалог у телевизора
02. Тот, который не стрелял
03. Мой друг уехал в Магадан...
04. Я любил и женщин и проказы...
05. Поездка в город
06. Милицейский протокол
07. Ой, где был я вчера...
08. Мне ребята сказали про такую наколку...
09. Ленинградская блокада
10. Эй, шофёр...
11. Рядовой Борисов
12. Лекция о международном положении....
13. Лирическая песня
14. Смотрины
15. У нас вчера, с позавчера...
16. Дорожная история
17. Про речку Вачу и попутчицу Валю
18. Та оно и есть
19. Высоцкий Владимир - Цыганочка
20. Дайте собакам мяса
21. Зарисовка о Ленинграде
22. И вкусы, и запросы мои странны
23. Красное, зеленое
24. Милицейский протокол
25. Мне ребята сказали
26. Песенка о слухах
27. Рецидивист
28. Случай на шахте
« Последнее редактирование: Klar »
Дата: 08.11.2009 Модуль: Форум Категория: Русская музыка Разместил: RezidentRu
PC Tools Firewall Plus – это бесплатный, простой в использовании, но эффективный персональный брандмауэр для Windows®, защищающий информацию, хранящуюся на вашем компьютере, от несанкционированного доступа из локальных сетей или Интернета. Контролируя работу различных приложений, Firewall Plus пресекает попытки троянов, бэкдоров, клавиатурных шпионов и прочих вредоносных программ нанести ущерб компьютеру и похитить вашу конфиденциальную информацию.
Передовая технология PC Tools Firewall Plus была специально разработана таким образом, чтобы программой могли пользоваться не только специалисты, но и рядовые пользователи. Мощная защита от атак и вредоносных программ активируется по умолчанию. Все, что вам нужно сделать - это инсталлировать программу, и ваш компьютер немедленно окажется под постоянной защитой. Опытные пользователи могут также создавать свои собственные усложненные правила фильтрации пакетов, включая поддержку IPv6, чтобы настроить сетевую защиту по своему усмотрению.
Защита компьютера программой PC Tools Firewall Plus считается непревзойденной: она обеспечивается системой регулярных обновлений, охранными модулями, работающими в режиме реального времени и комплексным подходом к вопросам безопасности. Ваш компьютер всегда защищен, ему не страшны никакие хакеры. Миллионы людей ежедневно пользуются программами PC Tools, чтобы защитить свои домашние и офисные компьютеры от сетевых угроз. Текущая версия: 6.0.0.81 Дата выпуска: 29 Июль 2009 Размер: 10,241 KB Платформы: Предназначен для Windows 7 (32/64 бит), Vista (32/64 бит) и XP (32 бит)
« Последнее редактирование: Klar »
Дата: 04.11.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: Filaret2006
Некоторые из них и в данное время пытаются
проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить
своё деяние тёмное, совращать с пути Сил
Света сынов и дочерей Расы Великой. Цель
их, погубить Души Детей Человеческих…
После того, как Славяно-Арии пресекли попытки Тёмных подчинить себе племена дравидов и нагов, проживавших на территории сегодняшней Индии, паразиты смогли захватить небольшое племя людей серой подрасы (иудеев) и за несколько сот лет воспитать из них своих верных помощников. Воспитание это было жестоким и кровавым, но Тёмные впервые обрели эффективное оружие против цивилизации людей белой расы…
В подразделе «Тёмные продолжают наступление» мы вкратце рассказали о причинах, побудивших наших постоянных, непримиримых противников – Тёмные Силы – отказаться от неудачных попыток силового захвата Мидгард-земли (нашей планеты) и использовать для этих целей социальное оружие, т.е. создать проводников своей воли («пятую колонну») на Мидгарде. Это было частью очень хитрого «Большого плана», о сути и поэтапном выполнении которого мы написали в нескольких предыдущих подразделах «Хронологии». Продолжая методично его воплощать в жизнь, Тёмные попытались подчинить себе племена людей чёрной расы, которых временно разместили на нашей планете после уничтожения нескольких планет-земель во время выполнения очередного этапа «Большого плана» около 40 тысяч лет назад. Славяно-Ариям пришлось устраивать экспедицию в Дравидию (сегодняшнюю Индию) – место тогдашнего проживания племён дравидов и нагов – с тем, чтобы пресечь попытки Тёмных по созданию и использованию социального оружия – своих помощников на Земле. В «Славяно-Арийских Ведах» эта экспедиция известна под названием «Первого Арийского похода в Дравидию».
После изгнания из Дравидии жриц и жрецов богини Кали-Ма (Чёрной Матери) и пресечения попытки превращения дравидов и нагов в зомбированных слуг Тёмных Сил, в древней Индии остались белые учителя – УРы, чтобы попытаться вернуть племена чёрной расы на естественный путь эволюционного развития, дав им нужные для этого знания и скорректировав некоторые их генетические качества. Индусы и сегодня помнят о том, что знания им принесли семь белых Учителей (Риши), пришедшие с севера. УРы прекрасно понимали, что поведение человека в очень большой степени обусловлено его генетикой. Они понимали, что поклонение чёрным богам в течение тысяч лет было не простой случайностью, а явилось следствием резонанса – совпадения чувств и эмоций, вызываемых этими культами, с психическими и поведенческими особенностями (некоторые называют это «уровнем звучания»), присущими генетике людей чёрной (негроидной) расы того уровня эволюционного развития.
УРы предприняли попытку помочь племенам дравидов и нагов избавиться от гибельных привычек поклонения чёрным богам (паразитам из Пекельного Мира). Единственной реальной возможностью быстро добиться желаемого, была генетическая коррекция, которая, в случае удачного завершения, могла позволить племенам чёрной расы быстрее преодолеть эволюционное отставание от белой расы и выйти из-под пагубного влияния чёрых. С этой целью некоторые УРы и остались в Дравидии ещё после окончания «Первого Арийского похода». Они прекрасно знали, что детям от родителей через гены передаются не только их внешние признаки, но и тип обменных процессов, тип гормонального баланса, который мы называем сегодня «темпераментом», способности, наклонности, привычки, качества характера и т.п. Они понимали, что расовые признаки у людей белой расы передаются по отцу, а у представителей чёрной расы – по матери. Именно поэтому УРы вынуждены были изменять генетический код племён чёрной расы, добавляя в их генетику элементы генетики белой расы (очень подробно об это написано в разделе 1.7. первой главы книги Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»).
Хочется особо обратить внимание на одну деталь, не сразу бросающуюся в глаза: учителя белой расы проводили генетическую коррекцию племён трёх остальных рас, эвакуированных на Мидгард-землю, с целью блокировки негативных поведенческих и психических установок, привычек и реакций. Они прилагали колоссальные усилия, столетиями терпели лишения и неудобства, помогали, обучали и защищали племена других, гораздо менее развитых рас, для того, чтобы сохранить им жизнь, чтобы помочь им вернуться на нормальный, естественный путь эволюционного развития. И они делали это не из корыстных интересов, а потому, что это – абсолютно нормально для настоящих Людей, это естественно для настоящего, высокоразвитого Человека.
Высокий уровень эволюционного развития Славяно-Ариев в первую очередь подтверждается их очень бережным отношением к Жизни! Они ведь могли бы очень быстро уничтожить все племена, мешавшие их мирной жизни на Мидгарде. Но они хорошо знали и понимали, что путь эволюционного развития никогда не бывает лёгким и сладким, что каждому из живущих пришлось тысячи раз преодолевать «эволюционные джунгли». Что каждый человек, независимо от расы и цвета кожи, имеет право и должен идти своим эволюционным путём. И что он это заслужил, сотни тысяч лет достигая своего текущего уровня развития, карабкаясь вверх по эволюционной «лестнице», вырываясь в мир людей из цепких объятий животного мира. Именно поэтому наши далёкие предки и не перестреляли своих гостей! И именно поэтому мы называем их высокоразвитыми людьми, а не только потому, что их техника и технологии безконечно превосходили наши сегодняшние поделки, которые созданы не столько для развития, сколько для погибели…
Хвалёные сегодняшние демократы, загадившие собой почти всю планету, придерживаются совершенно противоположной точки зрения в отношении Жизни. Они методично уничтожают всё живое на Мидгарде, но при этом громко утверждают, что они самые умные, самые гуманные, самые передовые и т.п. Это является исчерпывающим свидетельством того, что эти экземпляры человекообразных пока не могут называться Людьми. Они пока ещё «разумные животные», живущие только ради удовлетворения своих простейших инстинктов: размножения и выживания. До всего остального они ещё не доросли. Вернее, они давно были опущены до этого уровня своими хозяевами (Тёмными Силами – Социальными Паразитами), и потом старательно помогали им опускать в полуживотное и животное состояние всё остальное человечество…
А начало всему этому было положено в далёкой Дравидии всего несколько тысяч лет тому назад…
Список серий:
01. Царь Леонидас против Чаки Шморриса:
Сила античного героя против находчивости охотника за приключениями.
02. Н.Е.О. против Скайворкера:
Высокие технологии в неравной схватке с космическим принцем.
03. Годзилла против Статуи:
Гордость Востока и слава западного мира сошлись в непримиримой схватке.
04. Дам Вам против Сивена Стигала:
Драйв каратиста против сильного повара. Кто победит?
05. Фрозо против Харри Топпера:
Магия потомственного волшебника против хоббитта с могущественным кольцом.
06. Франкенштейн против Д’Артаньяна:
Последняя битва самого известного гасконца и искусственно созданного чудовища.
07. Клара Рофт против Луизиана Джонса:
Любовный поединок между самым удачливым археологом-авантюристом и очаровательной расхитительницей древних гробниц.
08. Брит Нипирс против Wадонны:
В неравной схватке сошлись принцесса и королева попа.
09. Крутой против толпы:
Извечное противостояние качества и количества.
10. Полиция против узника:
Узник Алькатраса против всей полиции мира.
11. Ниндзя против Крестоносца:
Японский наемник против европейского рыцаря — извечное противостояние Европы и Азии.
12. Пэкмен против Дяди Марио:
Герой культовой аркады и самой известный водопроводчик не поделили грибочек.
13. Супермужик против cтены:
Ни одна преграда не страшна Супермужику, но как победить стену?
14. Дэвид Б. против Дэвида К.:
Специалист по уличной магии в борьбе против иллюзиониста, похитившего статую.
15. Ж-сон против Сэртона Жона:
Убийца в хоккейной маске против рыцаря-композитора.
16. Сумоист против каратиста:
Борец-тяжеловес не может справиться с мастером каратэ!
17. Креветка против Принца Персии:
Захватывающая битва в замке Махараджи между голодным Принцем Персии и креветкой.
18. Крик против Брокера:
Главный герой кровавой бойни в Вудзборо охотится на обыкновенного брокера.
19. Амелла Пандерсон против Джей По:
Самая известная спасательница Малибу меряется силами с пуэрториканкой из Бронкса.
20. Рыбак против Охотника:
Рыбак охотника видит из далека, и каждый считает, что другой полный лузер.
21. Черепаха против Повара:
Ужин не удался из-за вредного нрава повара и не желающей превращаться в суп черепахи.
22. Мачо против Овоща:
Не будь овощем! А то придет настоящий мачо и...
23. Кунг-фу Медведь против У-лю-лю Кенга:
Неуклюжий, толстый, но очень добрый Кунг-фу Медведь защитит мир от шаолиньского боевого монаха.
24. Наполеон против Кутузова:
Стратегия генерала-фельдмаршала против французского круассана.
25. Генерал против Зомби:
Зомби нападают! Как армия спасет мирное население?
26. Эмо против Гота:
Столкновение приверженцев молодежных субкультур состоялось на кладбище!
27. Бухгалтер против дизайнера:
Профессионал в области счетов и накладных доказывает свою значимость перед представителем творческой профессии.
28. Робоскоп против Зорро:
Гибрид получеловека и полуробота решил наехать на неуловимого мексиканского героя в маске!
29. Воробей против Шряка:
Главный пират Карибского моря против зеленого великана.
30. Бабуля против лоточника:
Чем обусловлена нелюбовь бабушек к продавцам овощей?
31. Бомж против Хэрис Пилтон:
Богатый бедному не товарищ!
Мальчишник Дискография 1991 - 2006
Жанр: Рэп
Год выпуска диска: 1991 - 2006
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер файла: 1014,24 Мб
Tracklist:
1991 - Поговорим о сексе
1. Ночь
2. Я не буду с тобой
3. Поговорим о сексе
4. Я хочу тебя
5. Секс без перерыва
6. Сестра
7. Танцы
8. Клава
9. Последний раз
10. Секс контроль
11. Рок-н-рол
12. Мисс большая грудь
13. Я хочу тебя-mix
14. Всё хорошо
15. Сильный парень
16. Я вам не верю
17. Я и мои друзья
1992 - Мисс Большая Грудь
1. Мисс большая грудь
2. Клава
3. Танцы
4. Порнография
5. Сестра
6. Последний раз
7. Малолетняя б...
8. Секс-контроль
9. Секс без перерыва
10. Rock`n`Roll
11. Майк Тайсон
12. Поговорим о сексе
1. Ночь
2. Я не буду с тобой
3. Поговорим о сексе
4. Я хочу тебя
5. Секс без перерыва
6. Сестра
7. Танцы
8. Клава
9. Последний раз
10. Секс-контроль
11. Рок-н-рол
12. Мисс Большая грудь
13. Я хочу тебя (Mix)
14. Всё хорошо
15. Сильный парень
16. Я вам не верю
17. Я и мои друзья
2000 - Сандали
1. Да'сук
2. Ночи в стиле буги
3. Ночи в стиле буги - 2
4. Бабы и бабло
5. Морская
6. Морская - 2
7. Нудистский пляж
8. Мальчишник 2000
9. Вот это да!
10. 117-я
11. Губы навыпуск
12. Нудистский пляж (Star Fucker Mix)
13. Мальчишник 2001
2002 - Оглобля
1. Буриме
2. Кома'с'утра
3. Окраины
4. Бум Банк Буги
5. Падай наверх
6. 3л. воды
7. Похождения
8. Инь Янь
9. Власть
10. Улицы города
11. Идиот
2003 - Мальчишник & DJ Грув - Поговорим о сексе
1. Секс без перерыва (deep house mix)
2. Поговори с ней о сексе (progressive dub mix)
3. Секс без перерыва (original house mix)
4. В последний раз (deep jungle mix)
5. Танцы (100% dance!)
6. Я хочу тебя (happy hardcore mix)
7. Я не буду с тобой (anticapella jungle mix)
2004 - Пена
1. Положись на нас
2. Необходимая вещь
3. Курортный роман
4. Вот и вся любовь
5. Шейк ит, бейби
6. Фаст фуд, фаст вуман
7. Крутиться не надо на бортике
8. Взрослые игры
9. Балкона
10. Черные бигуди
11. Лирика N 3
12. Бонус в анус
13. Пиздец
2006 - Weekend
1. Интро
2. О спорте
3. Лайт май фаер
4. Ещё хотя бы раз
5. Два конца
6. Городская луна
7. Пойдем за вином
8. От Питера до Москвы
9. Хорошо!
10. Специфический дым (feat. НИЯЗ)
11. Инструментал
12. Банальная прощальная
Год выхода: 2009
Жанр: боевик
Выпущено: США
Продолжительность: 01:46:33
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Режиссер: Брэд Юрдженс / Brad Jurjens
В ролях: Шэйн Вуд, Майкл Мэдсен, Илья Волох, Йохан Урб, Esther Canata, Оскар Диллон, Фахим Фазли, Саид Фарадж, Мика Вальтер, Рене Эскапитэ...
О фильме:
Хитмэн (персонаж игры Hired Guns) идет против своего бывшего босса после того, как становится свидетелем провоза ядерного оружия контрабандой на территорию США. Фильм снят по мотивам известной компьютерной игры Hired Guns.
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Молодёжный Хит - Прорыв
Жанр: Поп
Год выпуска: 2009
Количество треков: 25
Время звучания: 01:30:23
Формат|Качество: МP3| 320 kbps
Размер файла: 209 Mb
Треклист:
01. Ани Лорак - Солнце
02. Quest Pistols - Белая Стрекоза Любви
03. Krem`L - Мир, Труд, Май (studio)
04. Фанки-Танки - Звезды
05. DJ Smash - Москва Ждет Февраль
06. Сергей Лазарев и Тимати - Lazer boy
07. Данко - Забыл
08. Бумбокс - Полина
09. Вера Брежнева - Любовь В Большом Городе
10. Винтаж - В этом городе одна
11. Kishe - Тонкая нить
12. Гоша Куценко & Чи-ли - Сказки
13. Максим - Птицы
14. Диана Гурцкая - Утро
15. Друга Ріка & Tokio - Догоним, Доженемо!
16. Любэ - Верка
17. Бондарчук и Hollywood - Я люблю
18. Максим - Снова слезы
19. Мумий Тролль - Кот Кота (Вот и Вся Любовь)
20. Наталья Немец - Без тебя
21. Не Ангелы и Dana International - I Need Your Love
22. Несчастный Случай - Милая, Ты Услышь Меня
23. Винтаж - Девять с половиной недель
24. Oksi - Подруга Луна
25. Юля Ковальчук & Таир - Последний Герой
Выношу на ваш суд мою новую книгу, которая находится в процессе корректировки. Отдельные её главы, посвященные процессу осознанного голодания я буду выкладывать по мере их готовности.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГОЛОДАНИЕ.
I. Введение.
О голодании написано немало книг. Всё чаще и чаще оно применяется в альтернативной медицине. Люди практикуют голодание, как средство самооздоровления и духовного совершенствования. Множество различных авторов подробно описывают этот процесс перестройки организма человека.
Традиционно голодание является способом очищения организма и средством духовного развития. Но все ли так однозначно? Как описанные процессы влияют на голодающего, что разрушается при этой перестройке? Об этом и будет идти речь в этой книге.
«Известны множество случаев исцеления от таких болезней цивилизации, как хроническая экзема, крапивница, длящаяся годы, варикозная язва, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, астма, артриты, колиты, амёбная дизентерия, эндокардит, синусит, бронхит, нефрит (болезнь Брайта), острый и хронический аппендицит, тик, фистула, псориаз, все виды пищеварительных нарушений, камни желчного и мочевого пузырей, пеллагра, глаукома, опухоль груди, эпителиома, мигрень, ацидоз, геморрой, эпилепсия, паралич, шизофрения, болезнь Рейнауда и Паркинсона, даже локомоторная атаксия. Много других расстройств можно добавить в список, который ни в коем случае не является полным или отражает опыт одного лица. Заключения основаны на групповом опыте» (См. 1).
Все дело в том, что научные исследования, которым удалось просочиться в литературу о голодании, представляли собой статистический анализ краткосрочных результатов групп пациентов, которые проходили курс разгрузочно-диетической терапии у разнообразных специалистов, а также самостоятельно с применением различных методик, например: Арнольда Эрета, Герберта Шелтона, Поля Брэгга, Юрия Николаева, Геннадия Малахова, и др.
У них у всех общая ошибка — отдавая много времени рассмотрению мельчайших нюансов физиологических изменений, они совершенно не обращали внимания на изменение невидимой части всей системы организма, которую заметил лишь Арнольд Эрет, назвав её жизненной силой, количество которой у каждого человека отличается, что и проявляется в индивидуальной длительности сроков голодания. Эти замечательные люди-исследователи не обращали внимания на стратегию, без которой вся тактика становится малоэффективной, а зачастую и просто вредной и разрушительной.
Наблюдения Г.П.Малахова носят чисто эмпирический характер. Путем проб и ощибок, всех известных способов оздоровления на себе, т.е. не научным путём, он превратился в «популяризатора» здорового образа жизни телевизионного шоу, чьи доводы легко опровергнет любой мало-мальски грамотный сторонник ортоксальной медицины, что роняет авторитет естественных методов оздоровления.
Чем же плох эмпирический подход? Дело в том, что такой подход не даёт понимания процесса внутриклеточных изменений и зачастую приводит к серьёзным последствиям на основе неверных выводов.
Эмпирический подход не позволяет увидеть взаимосвязь процессов, не позволяет увидеть причину и следствие, не позволяет осознать механизм действия конкретной методики. Почему это так? Потому что, наблюдаемый объект находится в промежуточном мире, где законы, рождающиеся в микро- и макрокосмосе только проявляются, но не видны для исследователя, неспособного увидеть взаимосвязь всех этих космических процессов.
Нельзя не признать заслугу Г.Малахова в изучении процесса голодания на собственном опыте и тщательном отслеживании и описывании всех его фаз, ощущений и реакций организма (См. 2).
В ежедневном описании голодания и критических моментов принималось также во внимание присутствие некоего духовного фактора (голографической матрицы), только не объяснялся механизм его участия. То есть, он осознавался, но изучен не был, так как под этим фактором подразумевались неведомые божественные силы.
Но все ли можно объяснить с позиций только физиологических и неких «божественных» процессов или есть какие-то другие явления, не принимаемые ранее в расчет? Каким образом происходит исцеление во время голодания и за счёт чего?
П.Брегг называл это явление «чудом». Но на самом деле нет никакого чуда. Есть закономерное природное явление, основанное на изменении направления перепада энергетического потенциала. Эти законы развития и существования живой материи, изложены в единой теории пространства и материи Н.В.Левашова (См. 3).
«Созданная Николаем Левашовым единая теория позволила ему разрешить, до сих пор неразрешимую задачу соединения множества, кажущихся в корне не совместимых между собой природных явлений, в единое целое, в одну стройную систему. Что делает «Новое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позволяя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной», - так отзывается о его работе американский врач доктор медицины и философии Барбара Купман (См. 4).
Изучив работы Н.В. Левашова, можно отметить, что он многое сделал в науке впервые:
* Объяснил понятия «физически плотной материи» и т.н. «тёмной материи».
* Нашёл и раскрыл причины и механизм образования звёзд, «чёрных дыр» и планет.
* Привёл необходимые и достаточные условия автоматического возникновения и эволюции жизни (живой материи) на множестве планет во Вселенной.
* Описал необходимые и достаточные условия, при которых неизбежно появление Разума на множестве обитаемых планет во Вселенной.
* Шаг за шагом раскрыл все таинства эволюции живой материи, провёл параллели между микро- и макромиром.
* Доказал, что в природе всё происходит само по себе, в соответствии с законами Вселенной, без привлечения Бога, ядерных реакторов и коллайдеров.
* Дал реальное представление о фотоне.
* Объяснил природу гравитационного, магнитного и электрического полей, как результат взаимодействия неоднородного пространства с неоднородно распределённой в этом пространстве материей.
* Объяснил природу электрического тока, который мы безосновательно представляем лишь, как «движение» электронов в проводнике.
* С совершенно новых позиций раскрыл механизмы деления клеток, т.е. их эволюцию с образованием живых многоклеточных организмов.
* Вскрыл механизмы возникновения и синтеза органических веществ самими живыми организмами, уже независимо от атмосферного электричества.
* Дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, что происходит при разрушении, т.е. смерти живого организма.
* Доказал, что со смертью физически плотного тела жизнь Человека не прекращается — она переходит на качественно другой уровень функционирования, т.о. объяснил и природу кругооборота жизни на планете (См. 5).
Введенное и раскрытое им понятие сущности (Души), позволяет увидеть и понять практически все механизмы проявления жизни на нашей планете Земля. Не является исключением и «таинственный» процесс голодания.
Но является ли голодание одним из средств духовно - эволюционного развития? Этот главный вопрос мы и будем решать в процессе внимательного и разностороннего подхода к этому «чуду»...
2. Автор этой книги тоже проводила 1-2-3-7 и 10-дневные голодания на воде по книгам Г.Малахова и Поля Брегга. Под моим наюлююдением также проводились голодания пациентов, больных тяжелой формой артрита, кандидозом, малабсорбцией и неврастенией.
3. Н. Левашов «Последнее обращение к человечеству».
4. Барбара Купман (Barbara G. Koopman) «Экстрасенсорное целительство и анизотропная Вселенная (PsychicHealingAndTheAnisotropicUniverse)».
5. И.М. Кондраков «Пятая революция в науке». - аналитическая статья по работе Н.В.Левашова «Неоднородная Вселенная».
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Название: Любовь.RU Оригинальное название: Любовь.RU Год выхода: 2009 Жанр: комедия, мелодрама Режиссер: Марина Сулейманова В ролях: Алексей Анищенко, Надежда Беребеня, Татьяна Бондаренко, Лора Вингерт, Петр Кислов, Павел Прилучный, Дарья Родионова, Людмила Свитова, Армандс Нейландс-Яунземс, Дмитрий Ульянов
О фильме:Саша любит Соню. И Петя любит Соню. А Митя волочится за каждой юбкой, но вдруг влюбляется. В подругу матери. Как в первый раз. До беспамятства. Они — студенты МГУ. Продвинутые ребята. И, кажется, их будущее легко и прозрачно: диплом, офис, свадьба и брачное ложе. У Саши и Сони все уже готово. Остается только понравиться папе, сочинить попсовый хит и заработать денег. Саша умеет писать музыку, а стихи к ней можно взять в интернете. Но кто эта девушка, пойманная в «Сети»? Она пишет стихи и избегает свиданья. Где искать ее? Как ее имя? И кто скажет, что такое любовь?..
Выпущено: Россия Продолжительность: 01:25:22 Озвучивание: Оригинал
Образ оригинального установочного диска последней версии одной из лучших операционных систем, купленного в США. Основное внимание разработчиков сосредотачивается на повышении производительности и удобства пользования новой ОС. Также важным нововведением будет отказ от поддержки PowerPC-архитектуры. Таким образом новая ОС будет работать только на процессорах Intel.
Год выпуска: 2009 Версия: 10.6 Build Разработчик: APPLE Системные требования:
1GB of RAM. DVD Drive. 5GB of Available HDD space. Язык интерфейса: английский + русский
Дата: 07.09.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: rasta
Информация о фильме
Название: Снайпер: Оружие возмездия
Оригинальное название: Снайпер: Оружие возмездия
Год выхода: 2009
Жанр: военный
Режиссер: Александр Ефремов
В ролях: Дмитрий Певцов, Мария Миронова, Алина Сергеева, Александр Ефремов, Павел Делонг, Владас Багдонас
О фильме:
В 1942 году под Сталинградом группа старшего лейтенанта Яшина сталкивается с хитрым противником — немецким капитаном Карлом Кляйстом. В подстроенной им ловушке погибает девушка-снайпер Алеся Микулич, а сам Яшин получает тяжелое ранение. Война закончена, и Яшин теперь исполняет роль коменданта в небольшом немецком городке. Его помощник находит в здании старой мануфактуры подозрительные чертежи. В происках тайного оружия нацистской Германии, в городок приезжает инженер Михайлов. Вскоре выясняется, что секретную лабораторию охраняет группа немецких снайперов под руководством Карла Кляйста. Яшину предоставляется возможность отомстить за свою убитую любовь.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 02:42:39
Перевод: Оригинал (русский)
Год выпуска: 2009 Жанр: Racing Разработчик: Geoff Crammond Платформа: PC
Тип издания: лицензия Таблэтка: не требуется Язык интерфейса: Английский Размер: 1.95 Gb
Описание:
От такого реализма перехватывает дыхание. Такая графика нужна народу. Такие гонки не оставят равнодушными ни фанатов ни простых смертных. Итак, представляю вашему вниманию продолжение Формулы-1 от Джеффа Грэммонда, вариант 4 Formula 1 2009 (The F1 Game). Легендарная серия игр, легендарное качество, легендарный реализм. Ваша жизнь навсегда останется в кабине любимого болида.
Особенности:
- Новое феноменальное трехмерное ядро игры - фантастическая красота.
- Улучшенный искусственный интеллект соперников, которые научились пользоваться всеми формулическими хитростями.
- Стандартно великолепная физика машин.
- Трасы, смоделированные по данным GPS.
- ГПедия - самая полная энциклопедия Больших Призов. Доступна в любой момент игры.
- Пилоты: все пилоты, которые участвовали в последней гонке сезона (Япония 2001).
- Команды: Ferrari, McLaren, Williams, Benetton, BAR, Jordan, Arrows, Sauber, Jaguar, Minardi и Prost.
- Трассы: Австралия, Малайзия, Бразилия, Сан-Марино, Испания, Австрия, Монако, Канада, Европа, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, США и Япония.
- Погода: в игре динамическая погода, во время гонки она может изменяться.
- Звук: игра поддерживает EAX, 3D звук, звук мотора у болидов взят из реальной Формулы 1, присутствуют голосовые сообщения из пит-лейна, появились голоса болельщиков.
- Маршалы и механики теперь полностью трехмерные.
- Модель болида у каждой команды разная в зависимости от реального болида команды.
- Пилот может смотреть по сторонам, когда едет.
- В практике и квалификации пилот стартует прямо из гаража. Во время квалификации, если пилот находится в гараже, то остальных пилотов и результаты он может наблюдать на специальном экране.
- LAN - до восьми игроков, Hotseat mode - несколько игроков за одним компьютером гоняют по очереди, Split screen - одновременно на одном компьютере может играть до двух игроков на PC, Модем - два игрока, Serial link - два игрока.
Информация об Игре Название: Trine Жанры: Arcade / 3D Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 2009 Разработчик: Frozenbyte Издатель: Atlus Размер файла: 500 mb
Об Игре:
Trine перенесет вас в фэнтезийный мир, где храброму рыцарю Понтию, изумительному магу Амадею и загадочной воровке Зое предстоит спасти мир от сил зла. Но сделать это не так то и просто, ведь они связаны невидимыми нитями с мистическим предметом Trine.
У каждого из персонажей присутствуют уникальные способности и тактики, которые помогают им сражаться с армией мертвецов и хитроумных изобретений. А игроку дана возможность в любой момент переключаться между персонажами, чтобы без проблем разрешать встающие на пути загадки.
Особенности игры Trine:
* Три героя с различными способностями и возможностями
* В любой момент вы можете переключиться на одного из трех персонажей, наиболее подходящего в сложившейся ситуации
* Придумывайте прохождения загадок, основанных на реалистичной физике – всегда есть другой путь!
* 18 уровней, идеальных в графическом и звуковом оформлении
* 12 видов вооружений с четырьмя уровнями усовершенствований, что дает 48 комбинаций смертельно опасных приспособлений
Системные требования для игры Trine
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Dual-Core 2.0 или лучше
Память: 2 GB
Видео: 512 MB
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 1 GB
О файле: Тип издания: пиратка Лекарство: не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC
Вы искали стабильную и быструю ОС, тогда Microsoft Windows lwgame.net Edition (Codename nCore) Ваш выбор!
Поддержка новых многопроцессорных систем с большим количеством RAM (ОЗУ) с которыми другие ОС на пятой версии ядра просто не справляются, позволит работать в Adobe After Effects CS4, Autodesk 3D Max 2010 и других ресурсоемких приложениях и играх!
Год выпуска: 2009 Разработчик: KM-Software Платформа: Windows Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: Минимальные Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Платформа: PC x86 (32-bit) Сделано на базе: Windows Server 2003 Enterprise SP2 Rus
Версия nCore наиболее продвинутая из существующих на данный момент ОС Windows с пятой версией ядра.
Особенности и Отличия от других сборок ОС:
- Система совместима с большинством ПО, поддерживает все основные файловые системы, и сетевые среды
- Реализована поддержка технологий SMP и COW
- Система безопасности ОС включает в себя все существующие обновления и удовлетворяет требованиям самых современных стандартов безопасности
- Встроенные в систему сетевые возможности упрощают настройку и администрирование сети
- Надёжность и отказоустойчивость позволяют не бояться сбоев в работе ОС
- Используется отказоустойчивая структурированная обработка особых ситуаций на всех архитектурных уровнях
- Архитектура ОС защищает приложения от повреждения друг другом и самой операционной системой
- Вы сами можете расширить функционал системы до нужного вам уровня
- Полная поддержка новых процессоров и многоядерных систем
- Поддержка PAE и более 4 Гб RAM
- Поддержка нового типа кэширования для HDD
- Продвинутые сетевые возможности
- Поддержка DirectX10/10.1 и DirectX11 (Тестовый режим)
- Поддержка платформы .NET на Уровне ОС
СТАВИТЬ НА ЧИСТЫЙ ОТФОРМАТИРОВАННЫЙ ДИСК (форматнуть можно в процессе установки). Устанавливать на текущею систему крайне не рекомендуется
Весь идущий в комплекте софт и драйвера лежат в папке SOFT и DRIVERS соответственно
Интегрировано:
Все существующие обновления до 16 Июня 2009 года
Internet Explorer v8.0.6001.18702
Google Chrome 3.0.187.1
DirectX 9.0c Redistributable (март 2009)
J2SE Runtime Environment v6.0 update 13
.NET Framework Full (1.1,2.0,3.0,3.5) + SP1,2 + Language pack (Rus)
Adobe Flash Player ActiveX and Plugin v10.0.22.87
SilverLignt 2.0 - тот же флеш, только от Майкрософт
WinRAR 3.80 - архиватор
Unlocker - снятие блокировки доступа с программ или файлов
Windows Media Player 11 v.11.0.5721.5260 русский
UxTheme - Патченый файл для применения не подписанных тем.
OEMS Pack - Отображение Логотипа процессора в информации о системе
Аддон Vista Drive Icon 6in1 v3.6.1 - Показывает степень заполнения дисков, имитируя вид Vista.
Увеличение лимита одновременных незавершенных соединений TCP/IP снято на уровне ОС
Дополнительные системные библиотеки, необходимые для запуска некоторых программ.
Новые Курсоры
Новые Звуки
Новые обои + авторские под данную сборку от KM-Software (Design Team)
Новые программы (дополнения) в Панели Управления
На рабочем столе есть несколько программ по настройке ОС
Программы в комплекте:
Alcohol 120% v1.9.8.7612 ML.RUS.Retail
Nero 8360 Micro (enru) + Addon
Total Commander 7.50 PowerPack 0.50 Rus
USB Safely_Remove_v4.1.4.794_Beta_Multilanguage
uTorrent 1.8.3 build 15638
Ccleaner 2.20
K-Lite Mega Codec Pack Setup 4.9.0
Skype 4.0.0.226
Download Master 5.5.12.1171
Kido Killer (Antivirus) - с сайта Касперского
Punto Switcher 3.1
QIP Infium 9030
QIP 8092 (Для тех кто привык к стандарту)
DirectX 9.0 Web setup (за Март 2009)
Opera 9.64 Мультиязычная
Fraps 2.9.8 Build 7777 Retail
AIMP v2.51.330
Anti Autorun 3.0
Putty 0.60 (r3)
7zip 9.04
WebMoney Keeper Classic 3.7.0.1
+ папка BONUS с полезными мелочами
ДРАЙВЕРА
интегрировано:
Realtek AC97 и HD
ATi Catalyst
в комплекте:
PCIE_Realtek_Lan_5720_0331
PhysX_9.09.0428_SystemSoftware (от 03.06.2009)
INF-allOS-9.1.0.1014
Realtek_HDA_2.26
ATi Catalyst 9.6
nVidia 186.08
SPTD v1.59 виртуальный драйвер
Дата: 27.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: rasta
Год выпуска: 2008 Жанр: Стратегии Разработчик: EA Games Платформа: PC Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 7.86 Gb
Описание: Command & Conquer: Red Alert -берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. -Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike является Аддоном для Command & Conquer: Red Alert. Восемь новых союзников и советских сценариев предлагают в общей сложности 16 новых миссий. Эти новые миссии гораздо более сложной, чем в оригинальной игре, в основном из-за добавления новых подразделений, которые повышают сложность, таких как ядерный Субс, Чудо-Собаки, Тесла танки, и Супер-солдат. Command & Conquer: Red Alert The Aftermath - аддон с восемнадцатью дополнительными миссиями за обе стороны и несколькими новыми юнитами, среди которых телепортирующийся танк и подводная лодка, вооруженная ракетами. Command & Conquer: Red Alert 2 - сюжет Red Alert 2, как того и следовало ожидать, продолжает собой сюжетную линию Red Alert. В котором дело все кончилось тем, что Альянсу удалось разгромить силы СССР, захватить Москву и убить Сталина... В стране настал полный .. Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge- самый масштабный expansion pack в истории Westwood. Помимо свежих миссий (их 14), многопользовательских карт, юнитов и музыкальных тем в нем есть одно по-настоящему серьезное нововведение - появилась третья сторона, за которую можно играть. Command & Conquer: Red Alert 3 - Когда войска Союзников уже подступают к Москве, в головах высшего командования возникает хитрейший план — изменить ход истории с помощью машины времени. Необходимо уничтожить профессора Эйнштейна, который изобрёл главное оружие Союзников — хроносферу. Миссия увенчалась успехом — но изменение хода истории привело к тому, что в Восточной Азии появился новый неожиданный враг, враждебный как Советам, так и Союзникам — Империя Восходящего Солнца. Command & Conquer 3: Kane's Wrath - Главным героем дополнения станет харизматичный лидер братства NOD, вместе с которым мы станем участниками событий, развернувшихся после окончания второй войны с GDI. У каждой из противостоящих сторон появятся новые юниты, здания и возможности, а также герои, представленные в видеороликах. Кроме того, в Kane's Wrath нас ждет новый режим - Global Domination. Command & Conquer 3: Tiberium Wars - События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в С&С: Tiberian Sun Firestorm.2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI — Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии. Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используют СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир — Вы.
Системные требования: Оптимальные:
Windows XP/Vista;
DirectX 9.0c;
Pentium IV 2,4 ГГц;
1 ГБ оперативной памяти;
12 ГБ места на жестком диске;
Видеокарта: 128 МБ с поддержкой шейдерной модели 3.0;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство четния DVD;
клавиатура, мышь.
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Оригинальное название: Team Fortress 2 Год выпуска: 2009 Версия: 1.0.6.1 Жанр: 3D / Shooter Разработчик: VALVE Платформа: PC Язык: Русский Тип издания: Пиратка
Team Fortress 2 (произносится как Тим Фортресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation. На сегодняшний день Team Fortress 2 – единственный многопользовательский шутер, действительно требующий командной игры.Вы можете изображать героя в Counter-Strike, можете нападать в одиночку на строггов в Enemy Territory: Quake Wars, но здесь всё построено на принципе «то, что умею я, не умеешь ты», и наоборот. И этот факт не только не умаляет достоинств хита, но даже увеличивает их в несколько раз. А если учесть стильную графику и увлекательный геймплей, то перед нами просто замечательный продукт, с которым следует ознакомиться каждому.
Особенности игры:
* Уникальный графический стиль, стилизованный под мультипликацию 60-х годов.
* Множество доступных для игры классов персонажей.
* Великолепная анимация.
* Искрометный юмор.
* Невероятные по динамике бои.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: Процессор с частотой 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
Память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Видеокарта: видеокарта с поддержкой DirectX® 8 (рекомендуется с поддержкой DirectX® 9)
Свободное место на диске: 5.6 Gb
Установка:
1) Выбираем, куда устанавливать.
2) Открываем rev.ini(прямо в папке с игрой) находим "PlayerName= TF2.Lv Player" и меняем на свой. Должно стать что-то похожее на "PlayerName=MegaPro"
3) Запускаем Team Fortress 2.exe и наслаждаемся игрой!
Название: Сломанный меч: Трилогия(Новый Диск) Год выхода: 2009 Жанр: Adventure Разработчик: Revolution Software Язык: русский Платформа: PC Рейтинг: 8.516 (31) Год выпуска: 26 марта 2009 г. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: 1 и 2 часть - английский 3 часть - русский Таблетка: не требуется
Одна из лучших приключенческих серий возвращается! Потрясающая классическая трилогия расскажет загадочную историю о тамплиерах – рыцарях Храма.
Какие секреты скрывают тайные общества, к чему приводят игры с наследием далеких предков? Хитросплетения интриг и паутины зловещих заговоров уводят
по тропам великолепного сюжета, навстречу необычайным происшествиям и событиям, способным потрясти мир!
Вас ждет совершенно новый перевод двух первых частей горячо любимого поклонниками квеста. Была решена проблема запуска игр – теперь
вы сможете без проблем и вдоволь играть на любой конфигурации компьютера! Путешествия и тайны, действия и загадки, мотивы и поведение
персонажей продуманы до мелочей. Эти игры по праву вошли в золотой фонд игровых коллекций и должны быть у каждого поклонника
по-настоящему интригующих расследований.
Особенности игры:
• Три захватывающие игры на одном диске
• Любимые герои популярной игровой серии
• Секретные общества и загадки рыцарей Храма
• Абсолютно новый перевод двух первых историй
• Стабильная игра на любой конфигурации компьютера
Издание содержит
Сломанный меч. Тень тамплиеров
Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало
Сломанный меч 3: Спящий дракон
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
> Процессор: Pentium® III 750 МГц или аналогичный Athlon®
> Оперативная память: 256 мб
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4,2 Гб[left]
Главный герой "Дьявольщины", специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - нечеловек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты. Он забавляется,голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов... Уникальная игровая атмосфера, отличная графика, огромный выбор возможностей, интуитивное управление и демонический герой - таковы составные элементы "Дьявольщины"
Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Metropolis Software Издательство: Playlogic Entertainment Тип издания: Re-Pack от lime2k Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
-Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro
-Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц
-1 Гб оперативной памяти
-1.5 Гб свободного места на жестком диске
-Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти
-Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
-DirectX® 9.0c
-СD/DVD привод
Особенности игры
-Удачное сочетание жанров shooter и stealth;
-Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя;
-Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира;
-Возможность использовать предметы окружающей обстановки;
-Герой способен применять различные стили ближнего боя;
-Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или -человека - пребывает герой;
-Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта;
-Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры;
-Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов;
-Множество разнообразной транспортной техники;
-Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в -дальнейшем.
Особенности RePack-а от lime2k
-Убраны пустые сектора
-Не чего не вырезано
-Запуск с ярлыка на рабочем столе
Единственная и неповторимая «Веселая ферма 3»! Полная версия хитовой игрушки на деревенскую тему, продолжение игры Веселая ферма 1, Веселая ферма 2 и Веселая ферма Печем пиццу!
В новой версии игры нужно путешествовать по миру и налаживать бизнесы в разных частях света. Симпатичная девчёнка Скарлетт проделает тернистый путь от Антарктиды и до Чили, помогая другим фермерам строить свои хозяйства. Море приколов, новых зверей (пингвины, индюки и моржи!) и полезных апгрейдов для вашей веселой фермы! Такого вы еще не видели!
Разработчик: Alawar
Год выпуска: 2009
Язык Интерфейса: Русский
Жанр: Симулятор
Активация: не требуется
Размер: 94.7 Mб