|
1970 год, Ворошиловград (ныне — Луганск). В городе появился серийный маньяк. Вечерами он подходил к прохожим женщинам и, угрожая ножом, сообщал, что они проиграны в карты…Небывалые по размаху оперативные мероприятия дали результат: преступник был задержан, во всем сознался и даже выдал похищенные у жертв вещи. Потерпевшие опознали его. Но уже на следующий день в городе произошло новое изнасилование и убийство. Сомнений не было: с городе орудует еще один маньяк. На месте очередного нападения сыщики нашли фрагмент простыни, который преступник использовал в качестве кляпа. В углу этого кусочка ткани крылась серьезная улика — штамп воинской части… Год выпуска: 2009 В ролях: Леонид Каневский |
|
|
|
01. ABBA - SOS (1974). 02. Blondie - Denis (1978). 03. Chuck Berry - Johnny B. Goode (live 1969 Toronto). 04. Crispian St Peters - The Pied Piper (1966). 05. Shocking Blue - Mighty joe (1970). 06. Exile - Kiss You All Over (1978). 07. Jerry Lee Lewis - Hound Dog (live 1969 Toronto). 08. John Lennon - Cold Turkey (1969). 09. Little Richard - Lucille (live 1969 Toronto). 10. Lynn Anderson - Rose Garden (1971). 11. Manfred Manns's Earth Band - Blinded By The Light (live.1977). 12. Marshall Hain - Dancing In The City (1978). 13. The Wings - C-Moon (1972). 14. Peter Tosh & Mick Jagger - Don't Look Back (1979). 15. Pointer Sisters - Fire (1979). 16. Shocking Blue - Inkpot (1972). 17. Spencer Davis Group - Keep On Running (1966). 18. The Boomtown Rats - I Don't Like Mondays (1979). 19. The Hotlegs - Neandertal Man (1970). 20. The Moody Blues - Nights In White Satin (1968). (фрагмент) 21. The Pretenders - Kid (1979). Год выпуска: 2008 |
|
|
|
Джек Хантер - археолог, охотник за сокровищами и просто искатель приключений - похищает фрагмент древний каменной плиты с клинописью из частного музея во Франции. Джек просит своего друга и наставника Фредерика , изучить похищенное сокровище, но его убивают, и камень вновь похищают. В поисках убийцы и похищенной реликвии, Джек отправляется в Сирию, где ему необходимо встретись с доктором Али Мухаммедом, последним человеком, который звонил Фредерик, и неожиданно становится облодателем еще большого сокрофища - скипетора, который являлся обрамлением самого большого в Древнем мире бриллианта. После похищение бриллиантаегиптянами скипетр был захоронен вместе с фараоном Эхнатоном, став последним артифактом затерявшегося в песках Аравийского полуострова древнего города Угарита... Год выпуска: 2008 Режиссёр: Терри Каннингэм В ролях: Иван Сергей, Джоан М. Келли, Туре Рифенстейн, Сьюзен Уорд, Шон Лолор |
|
|
|
Коллекционеры - как известно - люди, которые не остановятся ни перед чем, чтобы добыть то, что им нужно. Для Дэна - это свой собственнный серийный убийца. Когда в его ловушку попадается невинная жертва, недостающий фрагмент найден. Дэн создаёт своё творение наполовину машиной, наполовину человеком, фанатично следуя своей мечте, навеяной больной фантазией. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Craig McMahon В ролях: David C. Hayes, Jose Rosete, Patti Tindall, Elias Castillo, Mark Ray |
|
|
|
Коллекционеры - как известно - люди, которые не остановятся ни перед чем, чтобы добыть то, что им нужно. Для Дэна - это свой собственнный серийный убийца. Когда в его ловушку попадается невинная жертва, недостающий фрагмент найден. Дэн создаёт своё творение наполовину машиной, наполовину человеком фанатично следуя своей мечте, навеяной, больной фантазией.... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Крейг МакМахон В ролях: Дэвид Си Хэйс, Хосе Росете, Патти Тиндалл, Элиас Кастильо, Марк Рэй |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Из тайных хранилищ Нью-Йоркской Публичной библиотеки похищен магический артефакт - фрагмент Копья Судьбы. Библиотекарь Флинн Карсен должен вернуть его любой ценой и заодно найти оставшиеся два фрагмента прежде, чем ими завладеют злодеи...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Питер Уинтер В ролях: Кайл Маклахлан,Ной Уайл,Лиза Бреннер,Келли Ху |
|
|
|
Всего 57 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 5 | | Гостей: | 290 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | Mail.Ru B… | Поиск… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|