Информация об Игре Название: Tortuga: Pirate Hunter Жанр: RTS Язык Интерфейса: Русский Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Ascaron Entertainment Издатель в России: Акелла Год выпуска: 2003
Описание:
Свистать всех наверх! Старый морской волк покажет вам, где раки зимуют! Что, салаги, страшно? То-то. Но зато посмотрите, сколько у меня тут золота, сколько всякого добра... Думаете, просто было "заработать" такое состояние? То-то и оно, что очень сложно. Теперь и вам придется как следует попотеть.
Пройдите путь от жалкого салаги до настоящего морского волка! Сколько городов вам покорится, сколько стран... Сценой для ваших подвигов станут морские просторы Карибского бассейна XVI-XVII веков. Вы будете торговать, грабить и топить корабли, захватывать города, охотиться на пиратов и захватывать в плен знаменитых корсаров. Ваша игровая жизнь будет полна незабываемых приключений, а ваш любимый сундук - полон золота. Ведь только богатство и слава могут сделать пирата... Губернатором!
Особенности:
- Окунитесь в мир безжалостных морских сражений, где правят Деньги, Сила и Власть
- 16 масштабных сценариев - 4 нации, 4 периода средневековья, 14 типов кораблей
- Любые виды козней, контрабанды и прочих правонарушений
- Свободный игровой мир, позволяющий вам выбирать, кем быть и куда плыть
- Широкий набор самых разных миссий, от охоты за головами предателей до осады городов
- Потрясающие трехмерные баталии, разрешение экрана вплоть до 1280x1024
- 5 уровней сложности
Минимальные Системные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 450Mhz
- Память: 64Мб
- Видео-карта: 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта
- Аудио-карта: DirectX 8-совместимая звуковая карта
- Жесткий диск: 280 Mb Файл: Таблэтка: Не требуется Размер файла: 173 mb
Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: GRIN
Издательство: 1C
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский / Анлийский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 2.31 GB
Описание:
Wanted: Weapons of Fate — это боевик от третьего лица в котором перестрелки будут чередоваться с драками. В игре будут реализованы все инновационные моменты, представленные в оригинальном голливудском боевике «Особо опасен» — стрельба по изогнутой траектории и, конечно же, замедление времени во время перестрелок и драк. Для этого используется сложнейшее физическое ядро, которое будет просчитывать сразу несколько уровней различных действий и происходящих на экране событий. Действие в игре начинается там, где заканчивается фильм. Уэсли ждут новые приключения — он вынужден играть роль творца правосудия.
Особенности игры:
Ураганный боевик. В «Особо опасен» вас ждут перестрелки, рукопашные схватки, зрелищные коронные приемы, акробатические прыжки и кувырки, а также диверсионные вылазки буквально под носом у врага. Игра предельно насыщена действием.
Управляемые пули. В вашем распоряжении окажется весь арсенал приемов братства, включая Assassin Time и Curving Bullets. Вы сможете изменять траекторию движения пули, уничтожая врагов, присевших в укрытии или спрятавшихся за углом.
Берегите себя! Уэсли — отличный боец и стрелок, но он не «супермен», поэтому во время перестрелки нелишне будет отыскать надежное укрытие. Герой может прятаться за любой преградой. Необходимость искать спасение от вражеских пуль делает игру еще более динамичной и реалистичной.
Продолжение фильма. Игра «Особо опасен» начинается там, где заканчивается кинокартина «Особо опасен». Вы увидите продолжение захватывающей истории и узнаете, что же случилось с Уэсли в дальнейшем.
Опытные разработчики. Игру продюсирует Пит Вэнэт, трудившийся над такими хитами, как The Thing, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Scarface: The World is Yours.
Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 5 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Особенности RePack
- ничего не вырезано
- Таблэтка не требуется
- запуск с mini образа (daemon4303-lite)
- новый mini образ, проверено на Windows 7even
- Все доп. ПО в комплекте
Установка:
1. Смонтировать образ (большой по размеру) и установить игру. Если не работает автозапуск диска, запустите файл setup.exe (install.exe), находящийся внутри установочного образа.
2. Смонтировать образ-кряк (он в дополнительной папке "mini"). Если игра не запускается автоматически, зайдите в папку с установленной игрой и запустите игру вручную при помощи запуска значка игры (желательно вынести на рабочий стол ярлык этого значка, чтобы постоянно не заходить и не искать его).
3. Играть
Новые Танчики - игра-шутер с видом сверху. Игра сделана по мотивам игры Contra на Dendy, по революционной 2D-технологии с нормалмапом, z-буфером и z-тенями!
Кто играл в Контру, узнает в танках куски родных уровней и боссов! Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше!
Информация об Игре Название: Trine Жанры: Arcade / 3D Язык Интерфейса: Английский Год выпуска: 2009 Разработчик: Frozenbyte Издатель: Atlus Размер файла: 500 mb
Об Игре:
Trine перенесет вас в фэнтезийный мир, где храброму рыцарю Понтию, изумительному магу Амадею и загадочной воровке Зое предстоит спасти мир от сил зла. Но сделать это не так то и просто, ведь они связаны невидимыми нитями с мистическим предметом Trine.
У каждого из персонажей присутствуют уникальные способности и тактики, которые помогают им сражаться с армией мертвецов и хитроумных изобретений. А игроку дана возможность в любой момент переключаться между персонажами, чтобы без проблем разрешать встающие на пути загадки.
Особенности игры Trine:
* Три героя с различными способностями и возможностями
* В любой момент вы можете переключиться на одного из трех персонажей, наиболее подходящего в сложившейся ситуации
* Придумывайте прохождения загадок, основанных на реалистичной физике – всегда есть другой путь!
* 18 уровней, идеальных в графическом и звуковом оформлении
* 12 видов вооружений с четырьмя уровнями усовершенствований, что дает 48 комбинаций смертельно опасных приспособлений
Системные требования для игры Trine
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Dual-Core 2.0 или лучше
Память: 2 GB
Видео: 512 MB
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 1 GB
О файле: Тип издания: пиратка Лекарство: не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC
Игра «Ведьмак» сразу же после выхода произвела эффект разорвавшейся бомбы и встряхнула уже устоявшийся жанр ролевых проектов. Разработчикам удалось развеять стереотипы в отношении игр из восточной Европы – «Ведьмак» собрал около сотни самых престижных наград, включая многочисленные номинации «Лучшая ролевая игра 2007 года» от известнейших игровых журналов и интернет-порталов. Солидный бюджет, великолепная графика и драматический нелинейный сюжет, основанный на произведениях культового польского фантаста Анджея Сапковского привели к небывалому успеху и обусловили выход новой, улучшенной версии прославленной игры - «Ведьмак. Дополненное издание». Название: Ведьмак. Дополненное издание / Witcher: The Enhanced Edition Год выпуска: 2008 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Новый Диск Жанры: RPG / 3D / 3rd person Тип издания: repack Язык интерфейса: только русский Размер: 7.17 Gb Лекарство: не требуется
Cистемные требования:
Минимальные: ОС: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Microsoft® Windows® Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Pentium® 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+ RAM: 1 ГБ оперативной памяти для Microsoft® Windows® XP / 1,5 ГБ оперативной памяти для Microsoft® Windows® Vista Видеоадаптер: 128 МБ видеопамяти и больше, с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 и DirectX® 9.0 (не ниже NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800) Жесткий диск: от 8 до 13 ГБ свободного места на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; колонки или наушники Привод: Устройство для чтения DVDдисков
Рекомендуемые: ОС: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Microsoft® Windows® Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), аналогичный AMD X2 или более мощный RAM: 2 ГБ оперативной памяти Видеоадаптер: 256 МБ видеопамяти и больше, с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 и DirectX® 9.0 (NVIDIA 7900 или более мощная с 512 МБ памяти) Жесткий диск: от 8 до 13 ГБ свободного места на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; колонки или наушники Привод: Устройство для чтения DVDдисков
Дополнительно об игре:
В процессе доработки в игровой процесс были внесены новые элементы. Геральт и встречающиеся во время странствий персонажи получили более двухсот анимированных выражений лица, что позволит им выглядеть куда более естественно во время диалогов и заставок. Была улучшена панель инвентаря и добавлена сумка для алхимических компонентов. Реакция врагов стала лучше, точность и интерактивность боев перешла на качественно новый уровень. Так, загрузка уровней сократилась на 80 %, да и вся игра отныне работает более стабильно на различных системах. Карта и инвентарь загружаются куда быстрее, чем раньше. Игрок сможет по своему желанию выбрать комбинацию диалогов и субтитров на любых из доступных языков, включать и отключать автосохранение и автоматически подбирать бесхозное оружие и предметы.
Впрочем, «Ведьмак. Дополненное издание» отличается не только изменениями в механике игры и графическим исполнением. В него также вошли два новых приключения и редактор модов D'jinni. Первое дополнение повествует о возвращении Геральта в Каэр Морхен, сюжет второго строится вокруг похождений барда Лютика, друга и соратника ведьмака.
Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами).
Особенности репака:
> Оставлен только русский язык
> Эксклюзивные авторан и инсталлятор
> Hичего не вырезано\перекодировано
> Версия игры 1.5 (1.4.5.1304)
> В оболочку интегрированы все бонусы расширенного издания
> Содержит дополнительные бонусы, не входившие в другие издания
> Скрытый бонус (нажмите на голову волка) - Книги:
- Последнее желание
- Меч Предназначения
- Кровь эльфов
- Час презрения
- Крещение огнем
- Башня ласточки
- Владычица озера
Воздействие наркотиков на организм человека — ещё более разрушающее. Это связано с некоторыми особенностями самих наркотиков.
Наркотики — органические вещества, имеющие мощные эфирные структуры и отрицательную энергию.
После потребления, наркотики быстро, через кровь, попадают в мозг. И, когда концентрация этих ядов достигает критической или становится сверхкритической, происходит следующее: чтобы расщепить эти яды, сущность разворачивает нейроны мозга на высших ментальных уровнях.
При этом, структуры нейронов, не имеющие этих уровней, при протекании через них потоков энергий этих уровней, начинают быстро разрушаться. В тоже время, происходит расщепление наркотических веществ потоками энергий ментальных уровней.
В течение всего этого времени, человек в состоянии видеть и слышать другие уровни, чувствовать себя так, как не чувствовал никогда в своей жизни... И человека уже неудержимо начинает тянуть вновь и вновь к тому состоянию блаженства, которое он однажды испытал...
А, для того, чтобы мозг мог раскрыться снова, требуются всё большие и большие дозы наркотиков.
Мозг вновь раскрывается и ещё сильней разрушаются его структуры. И нужна ещё большая доза, чтобы произошло следующее раскрытие...
В результате этих попыток, организм и структуры сущности очень быстро и безвозвратно разрушаются.
Любая попытка человека заставить раскрыться мозг, когда он эволюционно не готов к этому, равносильна попытке силой раскрыть незрелый бутон цветка. Когда это происходит, цветок вянет и гибнет, и никогда уже нельзя будет увидеть его истинной красоты...
Только при гармоничном развитии и эволюции, когда мозг нарабатывает структуры высших ментальных планов и разворачивается «ЛОТОС», через физическое тело, через тела сущности начинают протекать энергии высших ментальных сфер, дающих человеку гораздо больше, как в ощущениях, так и в возможностях.
При таком развитии мозга и сущности, человек в состоянии, только воздействием своей мысли, пси-полями, влиять на многие процессы, происходящие в обществе и природе. Свободно перемещаться в пространстве и времени, видеть прошлое, настоящее, будущее и влиять на него. И многое, многое другое...
Это — не гипотеза, не предположение. Мне удалось найти способ гармоничного вывода сущности человека, структур его мозга на эволюционный уровень, когда это становится возможным.
Я научился это делать, затрачивая свою энергию, свой потенциал. И порядка пятисот человек, моих учеников, которые прошли мою школу, получили или все, или часть этих возможностей.
Причём, после завершения школы, процесс эволюционного развития у них продолжался. Кто имел меньше — получал большее, кто имел уже многое — приобретал то, о чём он даже не мог подозревать.
Я пишу это не для того, чтобы показать, что мой метод — самый лучший. Может быть, есть другие способы достичь этого при самостоятельном развитии, или как-то иначе...
Единственно, почему я об этом пишу, это, чтобы остановить тех, кто тянется к наркотикам, чтобы «видеть, слышать, чувствовать большее»...
Можно и видеть, и слышать, и чувствовать всё это, не разрушая, не уничтожая свой мозг, свою сущность, а наоборот — создавая себя. И это — реально.
Нужно только хотеть и знать, как это сделать. А для этого нужны знания, знания и ещё раз знания... истинные знания законов природы, процессов, происходящих в нас самих и вокруг нас. И многое невозможное станет для Вас возможным...
Как же происходит развитие человека?!
Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше...
Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела.
В момент оплодотворения, возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность.
После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями. Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом.
Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.
На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы.
После согласования, начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему, в начале своего развития, зародыш человека напоминает рыбу.
Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте, из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного.
После входа, биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и, при этом, часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери, через плаценту, выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.
На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного, по тем же причинам, выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося.
Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери.
После этого перестраивания, эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион, размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
На четвёртом месяце развития эмбриона человека, эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона, в очередной раз, распадается, и вновь в кровь матери, через плаценту, попадают шлаки.
На пятом месяце развития эмбриона человека, качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека.
Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.
На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и, к моменту рождения, этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок.
Только на пятом месяце развития эмбриона, эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.
Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего, качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека.
Поэтому, зародыш человека, при своём разви-тии, повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного.
Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу.
Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому, сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск, при зачатии.
Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки.
А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни...
Животные астрального уровня поедают тела сущности (см. Рис.64). В результате — сущность погибает.
Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.
Когда человек умирает, его сущность, по энергетическому каналу, уходит на один из уровней Земли и, через некоторое время, она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело.
В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности.
Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности.
Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело.
При аборте, и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний.
Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству"
Давайте разберёмся, какие «клетки сущности» внедряются первыми в развивающуюся биомассу?!
Если «клетка сущности» имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела), её влияние на клетку биомассы будет максимальным, среди других «клеток сущности».
Это связано с тем, что каждое из этих тел «клетки сущности» влияет на окружающее его микропространство и деформирует его.
В результате этого, совокупное влияние подобной «клетки сущности» на биомассу будет максимальным, по сравнению с остальными «клетками сущности», имеющими другой качественный состав.
Такие «клетки сущности», как-бы, «тяжелее» других и именно они первыми в состоянии состыковаться с растущей биомассой зародыша.
Только не сразу «клетки сущности» человека в состоянии это совершить. Перед тем, как это станет возможным, предстоит основательно поработать сущностям наших меньших братьев — рыб, земноводных, пресмыкающихся, приматов.
Причём, сущности вымерших видов, получают развивающуюся биомассу с человеческой генетикой во временное пользование, «на прокат». В «благодарность», они создают эволюционный мостик между сущностью и развивающейся биомассой человека .
Благодаря подобному симбиозу с сущностями вымерших животных, решается принципиальное противоречие качественной несовместимости между сущностью человека, представляющей собой сложноорганизованную систему на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях (эфирном, астральном и ментальном) и оплодотворённой яйцеклеткой, которая имеет качественную структуру одноклеточного организма.
Сущности этих вымерших животных, как-бы, всасываются в развивающуюся биомассу человека, когда качественный уровень развития зародыша человека становится соизмеримым с эволюционным уровнем развития сущностей-строителей вымерших видов.
Временное «заселение» этими сущностями будущего нового «дома» для сущности человека обусловлено тем, что эти сущности, поочерёдно заменяя друг друга, могут находиться только во временной гармонии с развивающейся биомассой человека.
В течение временного нахождения очередной вспомогательной сущности, происходит бурное развитие биомассы зародыша человека и, через некоторое время, их качественные структуры становятся несовместимы.
Происходит выброс этой сущности, своеобразная микросмерть, и втягивание следующей, качественно совместимой с развивающейся биомассой сущности и так, до тех пор, пока сущность человека не в состоянии согласоваться (слиться) со своей развивающейся биомассой.
Именно поэтому, человеческий зародыш имеет несколько эволюционных стадий, в течение которых он похож на зародыши всех вспомогательных сущностей-строителей вымерших видов.
Во всех случаях, это — только начальные стадии развития зародышей этих животных, но, тем не менее, на всех стадиях развития зародыша чётко прослеживается доминирующее развитие центральной и переферийной нервных систем.
Нервные «клетки сущности» каждой из этих вспомогательных сущностей, по сравнению со всеми другими «клетками сущности», имеют доминирующее эволюционное положение и поэтому максимально оказывают влияние на развивающуюся биомассу и, тем самым, ускоряют скорость развития этой биомассы.
В то же самое время, сокращая продолжительность нахождения данной вспомогательной сущности в развивающейся биомассе человека.
Итак, когда развивающаяся биомасса достигнет качественного уровня, при котором сущность человека в состоянии с ней согласоваться, начинается процесс формирования нового физического тела.
Как уже отмечалось, в первую очередь, проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности» и начинается формирование будущей нервной системы человека.
При этом, эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности».
Развивающаяся биомасса, как-бы, эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности», которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности».
Следующими, после нервных «клеток сущности», по степени влияния на микрокосмос, являются «клетки сущности» костного мозга. Таким образом, у зародыша начинает формироваться кроветворная система.
При этом, развивающаяся биомасса вновь качественно изменяется, что создаёт возможность проецирования на неё других «клеток сущности», с ещё меньшей степенью влияния на окружающее микропространство.
Начинают последовательно формироваться сердце, лёгкие, другие органы и системы организма, мышцы и т.д.
Предпоследними формируются хрящевые ткани и последними — костные. Из чего следует, что костные «клетки сущности» имеют минимальное влияние на своё микропространство и, в принципе, формирование опорно-двигательного аппарата продолжается уже после рождения.
Этот факт создаёт более благоприятные условия для прохода плода по родовым путям матери. «Мягкие кости» новорождённого — убедительное тому подтверждение.
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Для тех кто помнит 80-е. Мечта мальчишки поиграть в "Ну погоди!"(яйцеловка (прошу прощения)) или "Тайны океана". Кто никогда не видел остальных игр этой серии, кто с грустной улыбкой вспомнит это время, тот не пройдет мимо.
Микропроцессорные карманные игры, самой популярной из которых была «Ну, погоди!». Теперь можно скачать 15 игр и играть.
По маленькому монохромному экранчику бегал волк из одноименного мультфильма и ловил корзинкой яйца, падающие с четырех сторон прямо из несушек. Шевелиться волка в нужном направлении заставляли четыре кнопки управления.
С увеличением очков росла и скорость падения яиц, так что их ловля требовала недюжинной сноровки и внимательности. Разбитые яйца превращались в цыплят. Также в «Ну, погоди!» была заложена возможность выбора одного из двух уровней сложности (кнопки «игра А» и «игра Б»).
При игре эта небольшая коробочка невероятно противно пищала, что замечали все, кроме увлеченного игрока. Но именно по этой причине, очень многие пользовались встроенным в игры «Электроника ИМ-02» будильником.
Другие игры этой серии назывались: «Космический мост», «Автослалом», «Охота», «Веселый повар» и редко встречающаяся - «Тайны океана».
Год выпуска: 2004
Жанр: аркада
Разработчик: HandheldQuake
Издательство: HandheldQuake
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные:
CPU P1 100Mhz,
Ram 256Mgb,
Video card ATI PCI 2Mgb,
Sound card,
Windows 95/98/ME/XP
Тревога! Космофлот пришельцев опять приближается к дальним рубежам галактической системы! Основные силы империи сосредоточены совсем в другом месте, поэтому именно вам придется противостоять боевым вражеским эскадрам.
Противник за очень короткие сроки смог восстановить свою боеспособность и даже приумножить ее. Вам предстоит столкнуться с множеством самых разных боевых кораблей. Остерегайтесь нейтронных мин и торпед из антиматерии. В процессе игры вы сможете улучшать характеристики вашего корабля и строить дополнительные сооружения на поверхности планеты. Ракетная шахта окажется очень полезной в ваших боях с захватчиками.
В этой игре вас ждет 70 незабываемых уровней, дуэли с боссами пришельцев и многое, многое другое. Спешите, нападение вот-вот начнется!
Скрины:
Год выхода: 2009 Жанр: стрелялка Издатель: Alawar Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется (полная версия)
Системные требования: OS: windows CPU: 600 MHz RAM: 64 Mb 3D Video:
DirectX 9.0
Размер: 16 Mb
Название: The Humans Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Logic Разработчик & Издательство: Blue Monkey Studios Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует Язык интерфейса: English Платформа: PC
Описание:
Вот она, цивилизация! Жили себе пещерные люди, глушили мамонтов дубинами и даже не подозревали, насколько прекрасен мир за пределами родного ущелья. И вдруг их охватила жажда познания. Палка-копалка превратилась в копье, сухая ветка – в самый настоящий факел. А с таким продвинутым инструментом можно отправиться хоть на край света!
Великолепный ремейк легендарной игры The Humans! перенесет вас в невероятную эпоху каменного века. Помогите первобытным Человекам миновать все преграды на пути к прогрессу. Управляйте различными представителями клана, используйте особые навыки и предметы для прохождения уровней. И помните – племя не допустит, чтобы их вождя схрумкал на завтрак противный тираннозавр. До финала должен дойти каждый из тех, кто отправился в путь. А теперь – вперед, через ущелья, горы и ловушки злопамятных обитателей соседних пещер!
Особенности продукта:
* Новая версия знаменитой классической игры The Humans
* Восемь десятков уровней и сотни хитроумных головоломок
* Коварные враги – злодеи, хищники и даже тираннозавры
* Великолепный юмор в антураже доисторической эпохи
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
* Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
* 256 МБ оперативной памяти
* 700 МБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce FX5200 или Radeon 9600)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0с
* Устройство для чтения компакт-дисков
Оригинальное название: Mortal Kombat project 4.5 Год выпуска: 2008 Жанр: FSP Разработчик: M.U.G.E.N Выпущено: M.U.G.E.N Язык: Английский Размер:755mb
Об игре: Последняя версия Mortal Kombat Project (4.5) от PrisT'a(на базе версии 4.3 от Phil'a). Добавлено множество улучшений,большое количество новых бойцов(всего 81), а также арены(всего 144) и исправления для уже существующих,качественная музыка(320 kbs).Вам предстоит пройти через множество уровней, сражаясь по пути с остальными участниками турнира, спасающими свои жизни, а также новыми неведомыми врагами. В своем путешествии Вы повстречаете таких знаменитых персонажей серии Mortal Kombat, как Baraka, Kitana, Jade, Reptile, Sonya, Reiko, Tremor и др. Авторы стараются не на шутку, выпуская регулярно новые версии этой сборки, с новыми бойцами, новыми уровнями и возможностями
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Pentium III 500 МГц Память: 128 МБ Видеокарта: 32 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX Свободное место на ЖД: 800 МБ
Чокнутый профессор Дуриарти сбежал из кутузки и обосновался в Солнечной Долине, чтобы проводить бесчеловечные опыты над несчастными животными. Остановить злодея под силу лишь Супер Корове. Но прежде ей (разумеется, с вашей помощью!) придется пройти через обширные лабиринты, которые буквально нашпигованы опасными монстрами — порождениями злого гения Дуриарти.
Одолеть всех противников вам поможет природная прыгучесть Супер Коровы. Если она налетит на врага сверху, да еще и наподдаст ему копытом, то любой соперник вылетит с уровня быстрее пробки!
Веселая игра Супер Корова понравится абсолютно всем поклонникам аркадных платформеров. Впереди вас ждет немало увлекательных сражений, а также встреча с множеством забавных персонажей, вместе с которыми вам предстоит пройти все 56 уровней и 10 игровых этапов.
2375 год. После 300 лет успешной экспансии в империи землян наступил Золотой Век. Человечество осваивает присоединенные галактики, на волне колонизации процветает Федерация Независимых Торговцев. Однако всеобщее благополучие не могло не привлечь пиратов, возглавляемых Джеком Стоуном — бывшим офицером имперского флота. Узнав, что флот землян отбыл в очередной поход, Стоун сверг императора и узурпировал власть. Как пилоту элитных войск Империи вам поручено задание — уничтожить пиратский флот и расправиться с самозванцем, покусившимся на престол.
В этой увлекательной игре вы можете покупать новые виды оружия и брони, так как с каждым уровнем ваши враги становятся все опаснее и смертоноснее. По пути к завершению игры Вас ждут 5 миров (галактик), каждый из которых состоит из десяти уровней. Если они Вам покажутся достаточно сложными, вы сможете выбрать другой уровень сложности, их здесь три. Есть возможность сохранения игры. Достойны ли вы дойти до конца?
Название: AstroAvenger Системные требования: PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP/Vista, DirectX 9.0 Жанр: стрелялки Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется Размер: 21.31 Mb
Когда мир оказывается на грани гибели, приходит время для настоящих героев. Только чистый сердцем и помыслами способен пройти все испытания и восстановить пошатнувшееся божественное равновесие. Вас ждет множество красочных уровней в стиле "я ищу" и 15 уникальных головоломок. Не стоит медлить, ведь в ваших руках судьба целой вселенной!
Чтобы предотвратить конец света, вам нужно собрать все артефакты, необходимые для ритуала. Для этого придется решить 15 уникальных головоломок, которые ацтекские божества придумывали на протяжении сотен лет. Справиться с таким заданием не каждому под силу, ведь местные духи издревле славятся своей хитростью.
Игра представляет собой красочный квест в стиле "я ищу". Скорее приступайте к решению божественных задачек и поиску необходимых предметов. Медлить нельзя, ведь в ваших руках - судьба всего мира!
Особенности игры:
- два игровых персонажа с разными стилями игры и сюжетными линиями;
- система наград, влияющая на геймплей;
- уникальная история, основанная на ацтекской мифологии;
- графический стиль, вдохновлённый искусством Мезоамерики.
Системные требования: OS: Windows XP/Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 256 MB Video: 64 MB DirectX: 8.0 или выше
Издатель: Alawar Год выхода: 2009 Жанр: я ищу Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 166,58 MB
Информация об Игре
Название: Age of Empires 2: Age of Kings
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Ensebmle Studios
Об Игре: Age of Empires II: The Age of Kings - продолжение одной из самых лучших стратегий в реальном времени. Игра успешно сочетает экономическую и военную составляющие на фоне исторических событий. В сиквеле разработчики улучшили интерфейс и добавили новые цивилизации.
Вновь переживите победы и поражения тысячилетий ... от падения Рима к средневековью. Управляйте армиями ..., формируйте целые цивилизации ..., открывайте Новые Земли и технологии. Испытайте это невероятное увлечение сегодня!
Чтобы ознакомиться с особенностями игрового процесса, пройдите для начала серию обучающих уровней (Tutorial). После этого выбирайте из двух режимов: Campaign (Кампания) и Random Map (Случайная карта).
Режим Campaign (Кампания) включает семь миссий, прохождение которых предполагается по различным сценариям. Истинные стратеги смогут отточить свой интеллект, защищая замок, завоевывая город, эскортируя героя.
В режиме Random Map (Случайная карта) предусмотрен выбор одного из трех уровней сложности. Определившись со сложностью, можно переходить непосредственно к прохождению. Создание собственной империи проходит в этом режиме вне основного сюжета игры. Накопление ресурсов, возведение зданий, формирование войска, развитие технологий – все это на модели местности, каждый раз генерируемой случайным образом. Конечная цель – полностью завоевать империю вашего врага.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить файл "empires2"
3. Играть
Мечом можно не просто тупо рубить подвернувшиеся орчьи головы, но и делать то же самое изящно - посредством эффективных комбо-ударов (а также красиво добивать поверженных врагов, в лучших традициях добра и благородства). Лук может использоваться не только для убиения неприятеля, но и для решения некоторых pazzle"ов, где оказавшаяся в нужное время и в нужном месте стрела что-нибудь такое сдвинет, от чего что-нибудь придет в движение, и будет все счастье :).
Все три персонажа умеют не только атаковать, но и уходить в глухую оборону. В отличае от RPG"шных традиций, у них нет кучи характеристик, навыков повышаемых за счет набора очков уровней. Характеристики самые базовые- здоровье. сила, ну и вышеописанные отличительные особенности, которые не меняются на протяжении всей игры. Но это не значит, что персонажи никак не могут улучшить себе жизнь: прото они это делают используя найденные артефакты и снаряжение.
Где-то в глубоком космосе находится астероид с заброшенной хаббардиевой шахтой под названием Альфа Прайм. На орбите астероида вращается космический корабль со странным экипажем: красавица-хакер Ливия и сварливый старатель Арнольд. Но есть нечто, скрывающееся под поверхностью астероида, пристально наблюдающее за ними...
Особенности игры
* 10 полных действия уровней, включая шахту, ангар, магнитную железную дорогу и поверхность астероида.
* Пять неигровых персонажей, помощников или предателей.
* 14 видов врагов, в том числе бойцы спецназа, роботы и сошедшие с ума шахтеры.
* Режим замедления времени, дающий превосходство над противником.
* Восемь видов футуристического оружия, среди которых дробовик, огнемет, гранаты и другие.
* Семь объектов для взлома, в том числе роботы, манипуляторы, камеры наблюдения, системы безопасности, двери и т.д.
Разработчик: Название и персонажи ООО «Секонд Фрог» Издатель: 1С Год выхода: 1997-2007 Сайт игры:http://games.1c.ru/pilots/ Жанр: Квест Язык: Русский Платформа: PC
Братья Пилоты - ну кто еще не знаком с этим разудалым тандемом хитроумных практиков-криминалистов, кто еще не знает об их нежной привязанности к голубым полосатым слонам и глубокой любви к родному городу Бердичеву? Спасенный из лап серийного маньяка кот Мышьяк, неоднократно вырученный из беды "слон полосатый, одна штука", извечное противостояние с врагом всего прогрессивного человечества, циничным и беспринципным капиталистом-эксплуататором Карбофосом, поездка на обратную сторону Земли и участие в самой настоящей Олимпиаде - приключения, пережитые Братьями Пилотами, и перечислить-то трудно.
Особенности игры: 1 - Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона
Веселая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придется решить ряд головоломок, пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу «триллера», пройти через серию комических ситуаций.
2 - Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке
Братьям Пилотам предстоит новое увлекательное дело. В беду попал их друг и соратник кот Мышьяк. Он похищен поваром-испытателем Сумо для безответственных кулинарных экспериментов. На протяжении всей игры будьте готовы к запутанным и сложным ситуациям, иначе будет готов Мышьяк с картофельным гарниром.
Впереди вас ждут захватывающие приключения. Вам предстоит составить фоторобот похитителя, предварительно найдя свидетеля похищения, пройти незамеченным мимо контролера на вокзале для того, чтобы догнать на дрезине поезд, на котором уезжает Сумо с похищенным котом Мышьяком; перейти на другую сторону реки без моста и еще много интересных и забавных ситуаций.
3 - Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
"Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" - яркая, живая, радующая искромётным юмором, великолепной "мультяшной" графикой и оригинальными головоломками игра. Нам предстоит в очередной раз встретиться со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в простом советском городе Бердичеве. На дворе - 1957 год. Неутомимые сыщики и искатели приключений, Братья-Пилоты узнают из газеты о том, что на далеком острове Тасмания стремительно уменьшается популяция голубых полосатых слонов.
Учитывая, что Тасмания - единственное место на Земле, где водятся эти редкие животные, и что в прошлом братьям уже приходилось иметь дело с одним из них, Шеф и Коллега принимают решение отправиться в далёкий путь и выяснить всё на месте. Прибыв на Тасманию, сыщики узнают, что всё происходящее со слонами - не что иное как козни их старого недоброго знакомого - коварного Карбофоса, который отлавливал голубых полосатых гигантов, заманивая их в далёкие тёмные пещеры. Что делать? Как что?! Спасать слонов, конечно!
4 - Братья Пилоты. Олимпиада
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - игра, представляющая собой серию ярких, живых, парадоксальных аркад, радующих искромётным юмором и великолепной "мультяшной" графикой. Нам предстоит встреча со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в некогда простом советском городе Бердичеве, ставшем, не много ни мало, столицей очередных летних Олимпийских игр. Нужно ли говорить, что неутомимые сыщики ну никак не могли остаться в стороне от столь громкого мероприятия? Тем более, что за кулисами грандиозного спортивного праздника разворачиваются вовсе не праздничные, а очень даже подозрительные и таинственные события: все, буквально все олимпийцы внезапно заболели. Все, кроме одного - некоего иностранного атлета по имени... Карбофос!
"Братья-Пилоты. Олимпиада" - новое аркадное приключение легендарных Братьев-Пилотов Шефа и Коллеги.
Игроков ждут 20 великолепных, связанных единым сюжетом аркад "повышенной степени прикольности", яркая, оригинальная графика, детально проработанный сюжет, атмосферный звук и запоминающаяся музыка.
5 - Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях
Безмятежное утро Братьев Пилотов испорчено. Как водится, это только начало неприятностей и приключений. Шеф и Коллега узнают, что их огород разорён, и решают разоблачить сельхозвредителей. В процессе расследования сыщики окунаются в водоворот событий и даже видят изнанку реальности (мельком). Всё не так как кажется, тем более в таком заштатном городишке, как Бердичев. Заканчивается игра чтением заклинания в египетской гробнице и повисшим вопросом: "А всё-таки, кто злодей и что случилось?" Конечно, одному человеку слабо взяться за такое дело. Но Братья Пилоты - звёздная команда. Шеф - мастер анализа и допроса, и Коллега - человек действия, вместе блестяще решают проблемы, не менее блестяще создавая новые.
Основные особенности игры:
Уникальная атмосфера Бердичева - странного города, потерянного во времени.
Встречи с необычными персонажами в необычных местах. Колобки вернулись и повели Следствие!
Десятки игровых экранов, в каждом из которых отыщется применение талантам Шефа или Коллеги.
Каждое действие и событие сопровождается смешной репликой, написанной с любовью к Колобкам и озвученной лучшими актёрами.
БОНУС УСТАНОВИВШИМ ИГРУ: В каждой сцене - несколько забавных и неожиданно анимированных объектов, скрашивающих работу сыщиков.
6 - Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева — Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность — водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!
Основные особенности игры:
Новые похождения легендарных Братьев Пилотов.
Зубодробительный детективный сюжет, повествующий о древней тайне, связывающей всех.
Новые закоулки Бердичева, красочные экраны и колоритные непредсказуемые персонажи.
Живые диалоги и искрометный юмор.
7 - Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Возвращаясь с рыбалки без улова и в полном недоумении, Шеф и Коллега находят газету и узнают из нее о загадочном происшествии: из магазинов Бердичева пропала вся атлантическая сельдь. Безусловно, этот факт требует тщательного расследования! Приступаем незамедлительно!
Классические рисованные «Братья-Пилоты» возвращаются! «Загадка атлантической сельди» - новая серия игры о приключениях неутомимых сыщиков Шефа и Коллеги.
Игра разработана компанией PIPE Studio, авторами культового паззл-квеста «Полная труба».
Два десятка уровней, расположенных в разных местах старого доброго Бердичева, населены множеством ярких, оригинальных персонажей.
Игроков порадует стильная графика, атмосферный звук и музыка, настоящий детективный сюжет и фирменный «пилотовский» юмор.
8 - Братья Пилоты. Догонялки
В давние времена похитил Карбофос цыпленка Змея-Горыныча, чтоб поместить его в "Коллекцию Редких Зверей Карбофоса". Все бы ничего, да в сказках, с детства знакомых, наперекосяк все пошло: и Илье Муромцу сражаться не с кем, и Бабе Яге некому козни строить, да и Горыныч-папа в печали позабыл про обязанности свои сказочные, да на поиски дитяти своего по другим сказкам отправился.
В современном, меж тем, Бердичеве исчезают сказки, и книжки, со сказками выпущенные, пустыми оказываются.
Не могут знаменитые сыщики в стороне остаться, когда такая беда приключилась, отправляются они в сказочное прошлое цыпленка найти, да похитителя к ответу призвать. Помогать им в этом Баба Яга (куда ж без нее) станет, а еще Илья Муромец, на печи скучающий, и Змей-Горыныч самолично, да джины сказочные.
Поклонников мультипликационного сериала «Смешарики» ждут встречи с любимыми героями в новых компьютерных играх! Малышам, а также их старшим братьям и сестрам и родителям уже полюбились забавный Крош и его друзья. Веселые Смешарики всегда приходят на выручку друзьям и с юмором справляются с трудными ситуациями.
Компьютерные игры со Смешариками помогут ребенку не только весело провести время, но и в увлекательной форме закрепить необходимые для школы знания.
Задания на логику помогут развить наблюдательность, смекалку, первоначальные навыки счета, а также пополнить словарный запас. С помощью динамичных аркадных игр ребенок научится концентрировать свое внимание, разовьет скорость реакции, мелкую моторику пальцев и освоит азы управления компьютерной мышкой. Раскраски развивают творческие способности и восприятие цвета. Кроме того, рисунки можно в любой момент распечатать, чтобы сохранить работу ребенка на память! Меморины и головоломки помогут развить память и наблюдательность.
Все задания красочны и разделены на несколько уровней сложности, чтобы каждый ребенок смог заниматься в соответствии со своим уровнем подготовки. Кроме 12 обучающих игр диск содержит мультфильмы из сериала «Смешарики», заставки для рабочего стола, раскраски, мелодии и картинки для мобильных телефонов
Джек Танако должен войти в виртуальную боевую игру, чтобы спасти своего сына, чье сознание находится там в ловушке. Боевой путь Танако проходит сквозь смертоносные лабиринты уровней и бойцов при помощи агента ФБР Андрю Диана, программного гения доктора Джеймса Танако и виртуального бойца Белый Дракон. Они сделают все, чтобы вернуть сына Джека домой прежде, чем время истечет...
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Арт Камачо /Art Camacho В ролях: Дон "Дракон" Уилсон /Don "The Dragon" Wilson/, Данейя Мэйид /Daneya Mayid/, Синтия Ротрок /Cynthia R