|
Ветеран Гражданской Галактической войны Малькольм Рейнольдс – теперь всего лишь капитан транспортного корабля. Когда они взяли на борт пассажиров – молодого доктора и его странную сестру с телепатическими способностями, ни он, ни его товарищи не предполагали, в какую историю ввяжутся. Спасаясь сразу от нескольких могущественных врагов – и от военных сил тоталитарного Вселенского Альянса, и от ужасных каннибалов Жнецов, команда корабля даже не догадывалась, какая угроза скрывается на борту Серенити. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джосс Уэдон В ролях: Джина Торрес, Натан Филлион, Алан Джевел, Стэйт Тьюдик, Саммер Гло, Рон Гласс, Чиветель Эджиофор, Морена Баккарин, Адам Болдуин, Шон Мехер |
|
|
|
Прошло несколько месяцев с тех пор, как полиция Техаса взяла штурмом дом чудовищной семейки Файрфлай. Во время штурма погиб брат шерифа и теперь шериф жаждет мести за убийство брата. Он считает себя вправе лично вершить правосудие над семьей Файерфлай. Простая смерть кажется ему слишком легким наказанием, и шериф призывает на помощь слуг Дьявола, чтобы совершить одно из самых жутких и ужасных злодеяний за всю историю человечества... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Роб Зомби /Rob Zombie/ В ролях: Сид Хэйг /Sid Haig/, Билл Мосли /Bill Moseley/, Шери Мун /Sheri Moon/, Кен Фори /Ken Foree/, Уильям |
|
|
|
Действие фильма разворачивается спустя шесть месяцев после ужасных событий, которые произошли с Рэйчел Келлер и ее сыном Эйданом в Сиэттле. Чтобы спрятаться от пугающих воспоминаний и начать новую жизнь, Рэйчел с сыном переезжают в небольшой прибрежный городок Астория, штат Орегон. Но все надежды рушатся, когда в городе погибает подросток, а на месте преступления находят неподписанную видеокассету. Рэйчел понимает, что мстительная Самара вернулась, чтобы продолжить свою безжалостную игру в смерть... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Хидео Наката / Hideo Nakata В ролях: Наоми Уоттс / Naomi Watts, Дэвид Дорфман / David Dorfman, Саймон Бейкер / Simon Baker, Эмили ВанКамп |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Масуока - оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по улицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Такаша Шимизу /Takashi Shimizu В ролях: Шинья Цукамото /Shinya Tsukamoto/, Томоми Мияшита /Tomomi Miyashita/, Казухиро Накахара /Kazuhiro N |
|
|
|
Патриция Аркетт исполняет роль Фрэнки Пэйдж - живой и искренней девушки работающей парикмахером в Питсбурге, чья жизнь внезапно и по непонятным причинам попадает под контроль невидимой, но могучей силы. После целого ряда паранормальных приступов, во время которых у неё начинались кровотечения на голове, руках и ногах, Фрэнки пришлось обратиться за медицинской помощью. Её отношения с возлюбленным (Патрик Малдун) и подругами по работе Донной (Ния Лонг) и Дженнифер (Портия де Росси) также ухудшаются. Один из ужасных приступов произошел с Фрэнки в вагоне метро, и свидетелем этого стал местный священник. Он послал сообщение в Ватикан, в котором написал, что случившееся с ней может иметь религиозное происхождение. Высокопоставленное лицо Ватикана - Кардинал Хаузмэн (Джонатан Прайс), направляет отца Эндрю Кирнана (Гэбриэл Бирн) в Питсбург, чтобы расследовать случившееся. Заблудшая душа, у которой открываются кровоточащие раны Христа, получает тайное пророчество, способное изменить ход Истории. Патриция Аркетт, Гэбриэл Бирн и Джонатан Прайс составляют звездный актерский ансамбль этого пронизывающего мистического триллера. Фрэнки Пейдж живет спокойно, свободно и беззаботно. И меньше всего ее беспокоят вопросы о Боге. Все это в одночасье меняется, когда ее поражают "стигматы" - кровоточащие раны распятого Христа. Вскоре на нее обращает внимание отец Кернан, уполномоченный следователь из Ватикана. Одновременно и другой священнослужитель, коррумпированный кардинал Хаусмен, понимает, что Фрэнки избрана для передачи сокрушительного пророчества, которое может навредить официальной церкви. Он убежден, что необходимо любым способом заставить ее замолчать. Поэтому Кернан, рискуя жизнью, пытается спасти Фрэнки и получить послание, не только разбивающее устои римско-католической церкви, но и навсегда изменяющее судьбу человечества. Безупречная игра актеров, блестящие спецэффекты и отточенная музыкальная канва органично объединяются, делая "Стигматы" мощным и динамичным зрелищем... Год выпуска: 1999 Режиссёр: Руперт Уэйнрайт В ролях: Гэбриэл Бирн, Патриция Аркетт, Джонатан Прайс, Пэтрик Малдун, Найа Лонг, Энрико Колантони, Дик Латес |
|
|
|
Ветеран Гражданской Галактической войны Малькольм Рейнольдс – теперь всего лишь капитан транспортного корабля. Когда они взяли на борт пассажиров – молодого доктора и его странную сестру с телепатическими способностями, ни он, ни его товарищи не предполагали, в какую историю ввяжутся. Спасаясь сразу от нескольких могущественных врагов – и от военных сил тоталитарного Вселенского Альянса, и от ужасных каннибалов Жнецов, команда корабля даже не догадывалась, какая угроза скрывается на борту "Серенити"...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джосс Уэдон /Joss Whedon В ролях: Натан Филлион /Nathan Fillion/, Джина Торрес /Gina Torres/, Алан Тьюдик /Alan Tudyk/, Морена Баккар |
|
|
|
Доктор Майкл Стротер обладает редким и опасным даром - он может читать образы в сознании своих пациентов, погруженных в гипноз. Помогая бросить курить детективу Лози, он видит в ее мыслях образ девочки, плывущей в потоке воды. Узнав, что Лози разыскивает убийцу-сатаниста, верящего в то, что он раскрыл тайну бессмертия, Майкл вызывается ей помочь. Девочку удается найти, но от пережитых потрясений она потеряла дар речи. Только Майкл может разобраться в ужасных картинах, запечатленных в сознании ребенка и выводящих на след убийцы... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Ник Уиллинг /Nick Willing/ В ролях: Горан Виснич /Goran Visnjic/, Ширли Хендерсон /Shirley Henderson/, Миранда Отто /Miranda Otto/, Падд |
|
|
|
Зловещая тайна доктора Джекилла и мистера Хайда... Всю правду об ужасных событиях, происходивших в доме доктора, до конца знает только один человек - служанка Мэри Райли. Только она стала свидетельницей всего того, что происходило с хозяином и его таинственным приятелем, имевшим привычку появляться именно тогда, когда Джекилла не было дома. Год выпуска: 1996 Режиссёр: Стивен Фрирз /Stephen Frears В ролях: Джулия Робертс /Julia Roberts/, Джон Малкович /John Malkovich/, Джордж Коул /George Cole/, Кэти Стаф |
|
|
|
Молодой таксист с темным и загадочным прошлым поселяется в огромном мрачном доме, где до сих пор витает эхо страшной трагедии, о которой никто не хочет вспоминать. Узнав, что в квартире 504, где он поселился, заживо сгорел человек, а по соседству, в квартре 510, погибли мать и ребенок, он начинает раскапывать подробности ужасных смертей, погружаясь в водоворот сверхъестественных событий, постепенно сводящих его с ума... Год выпуска: 2001 Режиссёр: Джонг Чанг Юн /Jong-chan Yun/ В ролях: Джин Юнь Джан /Jin-Young Jang/, Мьёнь Мин Ким /Myeong-min Kim/, Ан Чо /An Cho/ |
|
|
|
Было время, когда нога человека еще не ступала на Землю. То было время извергающихся вулканов, громадных землетрясений и ужасных катаклизмов. Наша планета тогда была населена удивительными и странными существами. Герой этого мультика, очаровательный бронтозаврик Крошки-Ножки, отправился на поиски легендарной Великой Долины, где по слухам можно неплохо подкрепиться. По пути он прихватил с собой в путешествие еще четырех малышей-динозавриков. В дороге эту пеструю компанию поджидают удивительные и опасные приключения. Год выпуска: 1988 Режиссёр: Дон Блут /Don Bluth |
|
|
|
После ужасных событий в университете Мискатоник гениальный ученый Герберт Уэст отбывает срок в сырой камере старой провинциальной тюрьмы. Он по-прежнему одержим зловещей идеей оживления мертвецов. Используя любой доступный материал, Уэст продолжает свои чудовищные эксперименты, и, кажется, он близок к успеху - им выделена субстанция, покидающая организм в момент смерти. Получив ее, умерший человек должен обретать не только жизнь, но и разум. Доктор уверен, что новые опыты с человеческой плотью подтвердят его правоту, но он не предусмотрел их опасные побочные эффекты… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Брайан Юзна /Brian Yuzna/ В ролях: Томми Дин Муссет /Tommy Dean Musset/, Барбара Элоритта /Bárbara Elorrieta/, Энджел Плана /Á |
|
|
|
Всего 38 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 500 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Форум… | | SEO Crawl… | Вопросы и… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|