|
Продюсер - неудачник Чарли Бернс уже отчаялся вернуться в кинобизнес. Однажды он показал безнадежный сценарий своего племянника-дебютанта на студии. Удивительно, но кинобоссы отвалили круглую сумму на постановку обреченного на провал фильма. Однако Чарли снова круто повезло: исполнителя главной роли похитили, и студия разрывает контракт. Горе-продюсер и администратор студии ввяжутся в невероятные приключения и грандиозные авантюры, лишь бы закончить съемки. Вдвоем они свернут горы и повернут удачу к себе лицом! Год выпуска: 2008 Режиссёр: Steven Schachter В ролях: Meg Ryan, William H. Macy, Kate Blumberg, Jeremy Crutchley, Jose Domingos, Fiona Glascott |
|
|
|
Когда Берди, прежде успешная сценаристка, понимает, что она больше никому не нужна в Голливуде из-за своего возраста. Тогда она решает нанять своего молодого племянника, чтобы он представил ее новую работу как свою собственную. Сценарий быстро оказывается в центре внимания, и Берди не терпится раскрыть всем правду... Год выпуска: 2007 Режиссёр: Грэм Клиффорд В ролях: Кирсти Элли, Эрик Кристиан Ольсен, Стэйси Грант, Питер Кокетт, Бриттни Ирвин, Тобиас Мелер, Роб ЛаБель |
|
|
|
Фильм снят по мотивам повести Ю. Олеши. Сказка "Три Толстяка" давно уже привлекает актеров и режиссеров. По мотивам сказки было написаны два радиосценария, четыре пьесы, опера, поставлен мультипликационный фильм, но ни одна из интерпретаций не могла соперничать с первоосновой - повестью - по чарующей сказочности атмосферы и занимательности происходящих событий. Наконец первая советская оригинальная сказка дождалась нового, кинематографического решения. Сценарий фильма снимался несколько лет. Большую помощь авторам оказала вдова писателя Ольга Густавовна Суок и друг писателя Виктор Борисович Шкловский. Они предоставили в распоряжение авторов сценария Баталова и Ольшевского огромный материал, рисунки, наброски, черновики, и кроме того, многое, что могла сохранить только память самых близких людей. Стремясь сделать фильм более динамичным авторы сценария по сравнению с книгой Олеши изменили и добавили некоторые эпизоды, ввели новых действующих лиц, стараясь, однако, сохранить основные ситуации и сам дух произведения Олеши. Ими было выбрано 12 основных действующих лиц, и для них из пяти авторских вариантов сказки (сценариев и пьес, сделанных Олешей) были выписаны все диалоги и реплики, и позднее, когда придумывалась та или иная драматическая ситуация, которой нет в книге, в уста персонажей вкладывались слова, написанные самим Олешей. Год выпуска: 1966 Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро В ролях: Лина Бракните, Петя Артемьев, Алексей Баталов, Валентин Никулин, Рина Зеленая, Евгений Моргунов, А. Орлов, Роман Филиппов, С. Кулагин, Б. Христофоров, П. Луспекаев, Б. Ардов |
|
|
|
Жизнь - это рай. После жизни - ад. Это один из самых шокирующих фильмов в карьере Дженны Джеймсон. Долгожданное продолжение бестселлера Briana Loves Jenna, но с еще большим количеством секс-сцен Дженны, и с участием захватывающей сексуальной акробатки Белла Донны. Снимавшийся целый год, это фильм является высокобюджетной кинематографией. Развернутый сценарий и последовательные действия; умопомрачительные наряды и спецэффекты; сцены с экстремальным сексом - все заставит вас затаить дыхание. Не для людей со слабым сердцем! Год выпуска: 2007 Режиссёр: Jenna Jameson В ролях: Belladonna, Jenna Jameson, Monika Sweetheart, Mya Mason, Natalia Wood |
|
|
|
Сценарист пытается продать недавно написанный им сценарий, представляющий из себя хронику последних дней жизни, его любовника - гомосексуалиста, зараженного СПИДом. Сюжет и его автор вызывают интерес у голливудского продюсера-бисексуала, жена которого, обычно спокойно относившаяся к его гомосексуальным романам, на этот раз оказывается враждебно настроена по отношению к новому любовнику мужа. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Крэйг Лукас /Craig Lucas В ролях: Патриция Кларксон /Patricia Clarkson/, Питер Сарсгаард /Peter Sarsgaard/, Кэмпбелл Скотт /Campbell S |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Маленький провинциальный городок в Северной Америке - брат-близнец триеровского Догвиля и Мадерлая. Дуреющие от безделья подростки организовывают клуб любителей огнестрельного оружия, главный закон которого - не использовать пистолеты по назначению. Чем закончилось торжество пацифизма, нетрудно догадаться, раз сценарий к этому фильму писал самый безжалостный провокатор современного кинематографа Ларс фон Триер... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Томас Винтерберг /Thomas Vinterberg В ролях: Джэми Белл /Jamie Bell/, Билл Пулман /Bill Pullman/, Майкл Ангарано /Michael Angarano/, Дансо Гордон |
|
|
|
Сценарист Стивен Филлиппс (Брукс) получает приз за гуманизм в творческой жизни и едет домой с довольной женой Лорой (Энди МакДауэлл) и двумя дочерьми. На следующий день на студии его новый сценарий "заворачивают" и советуют заняться чем-нибудь другим. И так везде. "Нет остроты", - говорят все в один голос. Тогда он обращается к старому другу Джошу (Бриджес), который после долгих колебаний устраивает ему встречу с... музой, одной из девяти богинь вдохновения. Терять нечего, и Стивен встречается с Сарой (Стоун), которая соглашается с ним поработать, но требует номер люкс в дорогом отеле, экологически чистые продукты и много еще чего даже среди ночи. Лора со временем поверила в то, что это правда, так как Сара помогла ей открыть собственный бизнес с чудным овсяным печеньем. А вот поможет ли Сара Стивену написать отличный сценарий, Вы узнаете сами, посмотрев эту милую, развлекательную комедию о тяжкой доле сценаристов. Многие люди кино в этом фильме появляются в роли самих себя. Снята комедия настолько приятно, что посмотреть ее можно и всей семьей. (Иванов М.) Год выпуска: 1999 Режиссёр: Элберт Брукс /Albert Brooks В ролях: Элберт Брукс /Albert Brooks/, Шэрон Стоун /Sharon Stone/, Энди МакДауэлл /Andie MacDowell/, Джефф Бр |
|
|
|
Когда Кларенс Уорли (Слэйтер) встречает Алабаму (Аркетт), "девушку по вызову", то в его сердце вселяется великая любовь. Чувство Кларенса столь грандиозно, что встающие поперек пути "сладкой парочки" разнообразные препятствия воспринимаются им как досадные, но легко преодолимые помехи. Крутизна нарастает с каждым кадром, сцены мордобоев и кровавых разборок столь натуралистичны, что воспринимаются не драмой, а жестокой пародией. Что понятно, ведь сценарий этого чумного кино написал очень модный нынче Квентин Тарантино, награжденный в Канне "Большой Пальмовой ветвью" за "Бульварное чтиво". Год выпуска: 1993 Режиссёр: Тони Скотт /Tony Scott В ролях: Кристиан Слэйтер /Christian Slater/, Пэтришиа Аркетт /Patricia Arquette/, Деннис Хоппер /Dennis Hopp |
|
|
|
Ксавье уже тридцать. После многочисленных романтических историй и связанных с ними разочарований он обнаруживает, что ему некого представить пожилому дедушке в качестве своей невесты. Все друзья уже нашли свое счастье. Даже его друг Виллиам смог отыскать свою любовь в далекой России. Ксавье приходится очень нелегко, он разрывается между своей бывшей возлюбленной, своей матерью, своими постоянно сменяющимися любовницами, подругой - лесбиянкой, и, разумеется, при такой жизни невозможно по-настоящему всерьёз заниматься творчеством.Неожиданно ему предлагают написать новый сценарий.Для этого он должен немедленно отправится в творческую командировку сначала в Лондон, а потом в Санкт-Петербург. По дороге из Парижа в Санкт-Петербург молодой ловелас проходит через бесчисленные любовные приключения в поисках своего женского идеала.Но, быть может, именно эти новые приключения помогут Ксавье, наконец-то, найти в своей жизни место и для работы, и для любви, и для творчества...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Седрик Клапиш В ролях: Сесиль Де Франс, Одри Тоту, Люси Гордон, Евгения Образцова, Фредерик Бель, Кевин Бишоп,Ромен Дюри, А |
|
|
|
В картине рассказывается история молодых солдат, оказавшихся в гуще боевых действий на исходе войны в Афганистане - в 1988 году. По словам самого Федора Бондарчука, сценарий к этому фильму "процентов на 60 основан на реальных событиях".
Выпущено: "ПК Слово", "Арт Пикчерз Груп", "Канал"
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Федор Бондарчук В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Иван Кокорин, Артем Михалков, Михаил Пореченков |
|
|
|
Это фильм для взрослых, которые были детьми, и для детей, которые обязательно будут взрослыми", - таково предисловие авторов к одной из моих любимейших, нестареющих комедий о самой счастливой поре детства - пионерском лагере, где были и несчастья, казавшиеся тогда ужасными. Я сам был чем-то вроде Иночкина - меня даже исключили из пионеров на линейке за кражу колхозной морковки с поля, о чем я умолчал в школе и долго жил в страхе. Короче, если вы были в пионерлагере, вам и объяснять нечего, а новое поколение пусть воспринимает картину как социальную фантастику типа "1984" Оруэлла, только в комедийном жанре. А, да. Сюжет. Все нормальные человеки, дети и взрослые, объединяются в борьбе против директора Дынина, очковтирателя, карьериста и блюдолиза-лизоблюда (гениальная роль Евстигнеева), выгнавшего из лагеря нарушителя Иночкина, нелегально вернувшегося в лагерь. Для того времени это была очень смелая картина. Гениальный, остроумный сценарий, словечки и фразы из которого навсегда вошли в поговорки. Снят фильм в черно-белом изображении. (Иванов М.)
Год выпуска: 1964 Режиссёр: Элем Климов /Elem Klimov В ролях: Евгений Евстигнеев, Арина Алейникова, Илья Рутберг, Лидия Смирнова, Алексей Смирнов, Виктор Косых, Ю |
|
|
|
руки режиссера Энрике Серрано попадает сценарий фильма. Читая его, он обнаруживает, что это история его жизни и взаимоотношений с другом по имени Игнасио, с которым он расстался двадцать лет назад. Режиссер берется снять фильм по этому сценарию. На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за Игнасио. Внезапно Серрано узнает, что под маской Игнасио скрывается его брат-близнец, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах.
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Педро Альмодовар /Pedro Almodovar В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь /Gael Garcia Bernal/, Феле Мартинес /Fele Martinez/, Франсиско Бойра /Francisco |
|
|
|
Сценарий написан по одноименному роману-бестселлеру Эдуарда Тополя. В основе сюжета - реальная история гибели зампреда КГБ СССР Цвигуна в январе 1982 года. По сей день остается тайной, что именно послужило тогда причиной смерти второго человека советской госбезопасности. Согласно официальным сообщениям, Цвигун скончался от тяжелой болезни. Но вскоре после его смерти разошлась информация, что он покончил с собой. А затем появилась и другая версия: Цвигун был убит сотрудниками КГБ... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Рауф Кубаев В ролях: Андрей Соколов, Василий Мищенко, Елена Полякова, Людмила Зайцева, Леонид Кулагин, Оксана Сташенко |
|
|
|
Даниель Отой ("Девушка на мосту", "Маркиз Де Сад"), Кристин Скотт Томас ("Английский пациент", "Госфорд-парк"), Жан Янн ("Братство волка", "Актеры"), Эммануэль Дево ("Читай по губам", "Возможно") в восхитительной мелодраме Паскаля Бонитцера, сценариста фильмов "Генеалогия преступления" и "Воры". Блистательный сценарий, соединивший в себе элементы комедии, психологической драмы и интригующего детектива помог в полной мере раскрыться талантам блистательных европейских актеров. Брюно - непредсказуемый человек и страстный ловелас. Жена и любовница не позволяют ему скучать, но он не прочь отдохнуть и от них. Загородная поездка к другу - хороший способ отвлечься от парижской суеты. Но отправившись в легкое романтическое путешествие, Брюно не предполагает, что его ждет неожиданная встреча, бурный роман, внезапное расставание и даже пуля обманутого соперника… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Паскаль Бонитцер /Pascal Bonitzer В ролях: Даниэль Отой /Daniel Auteuil, Кристин Скотт Томас /Kristin Scott Thomas, Жан Янн /Jean Yanne, Эмману |
|
|
|
2022 год. В тюрьму строгого режима, расположенную на острове, откуда побег невозможен, попадает капитан морской пехоты (Лиотта). Он застрелил своего командира за то, что тот послал его уничтожить деревню с невинными стариками, женщинами и детьми. Тюрьма будущего - это остров, где две группировки ведут постоянную войну за выживание. Одна состоит из хороших, раскаявшихся преступников, а другая из плохих. Начальник тюрьмы не вмешивается, так как насквозь коррумпирован и не хочет, чтобы большой мир узнал, что у него творится. Множество приключений, драк, военных действий и поединков. Сценарий Майкла Гэйлина и Джоэла Гросса по фантастической книге Ричарда Херли "Федеральная колония" (Penal Colony). Год выпуска: 1994 Режиссёр: Мартин Кэмпбелл / Martin Campbell В ролях: Рэй Лиотта /Ray Liotta/, Лэнс Хенриксен /Lance Henriksen/, Стюарт Уилсон /Stuart Wilson/, Кевин Дилл |
|
|
|
Арни - скромный торговец компьютерами. В этом убеждена его жена (по фильму), в великолепном исполнении Джэми Ли Кертис. Но разве такое возможно? Конечно, нет. Конечно же, он секретный суперагент почище Джеймса Бонда, выполняющий важное задание по борьбе с арабскими террористами. Случайно он подслушал, как его жене кто-то назначил интимное свидание и жутко заревновал. Вместо террористов вся электронная и мускульная мощь спецслужб будет направлена на жалкого бабника, торговца подержанными авто. Одновременно идет искусный и беспощадный розыгрыш ничего не подозревающей женушки. Это дико смешно. Но дальше в действие вклиниваются настоящие террористы, и запускается такая карусель трюков и феерических спецэффектов, что в глазах начинает рябить. Как и многослойный бутерброд-гигант из "Макдональдса", этот комедийный супербоевик кому-то придется не по вкусу, а другим в самый раз. Сценарий заимствован из французского фильма "Тотальная слежка" Клода Зиди. Год выпуска: 1994 Режиссёр: Джеймс Кэмерон /James Cameron/ В ролях: Арнольд Шварценеггер /Arnold Schwarzenegger/, Джэми Ли Кертис /Jamie Lee Curtis/, Том Арнолд /Tom Ar |
|
|
|
Жестокий маньяк совершает зверские убийства молоденьких женщин. Пытаясь его "вычислить", ФБР направляет талантливую студентку полицейской академии Кларис Старлинг (великолепная роль Джоди Фостер) на своеобразный разговор по душам с запрятанным в тайную тюремную спецпсихушку метром психопатологии, а по совместительству убийцей и людоедом доктором Ханнибалом Лектером (не менее виртуозная роль Хопкинса). В результате этого разговора полиция выходит на след маньяка, а гений злодейства Лектер, усыпив бдительность охраны, берется за старое. От отдельных кадров "волосы стынут в жилах", фильм настолько страшный, что рекомендую смотреть его только людям с крепкими нервами, здоровой психикой и не позже семи вечера. Оскары за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Хопкинс), лучшую женскую роль (Фостер), режиссуру, лучший адаптированный сценарий. Номинации за монтаж и звук. Приз за режиссуру на МКФ в Западном Берлине. Год выпуска: 1991 Режиссёр: Джонатан Демми /Jonathan Demme В ролях: Джоди Фостер /Jodie Foster/, Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Скотт Гленн /Scott Glenn/, Роджер Кор |
|
|
|
Американская версия популярнейшего французского фильма "Никита" сделана жестко, по-американски, с более явно обрисованной мелодраматической линией, и, должен признаться, пользуется большим успехом, чем оригинал. Сюжет тот же: наркоманка, обвиненная в убийстве, приговаривается к смертной казни, но секретная служба превращает ее в профессиональную убийцу. Хочу особо отметить великолепную роль Харви Кайтела в роли "чистильщика" Виктора, запоминающегося навсегда. Боевые сцены отличаются захватывающим, взрывным динамизмом. Сценарий Роберта Гетчелла и Александры Серос по сюжету Люка Бессона к фильму "Никита". Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джон Бэдэм /John Badham В ролях: Бриджет Фонда /Bridget Fonda/, Гэбриэл Бирн /Gabriel Byrne/, Дермот Малруни /Dermot Mulroney/, Мигел |
|
|
|
Комедия снята настолько достоверно, изобретательно и живо, что кажется, все это было на самом деле, а не придумано уже впавшим в кризис среднего возраста сценаристом, пытающимся закосить под молодого набором стандартных клише и шуточек. Сюжет крайне прост: несколько друзей-старшеклассников заключили договор о том, что каждый из них до окончания школы обязательно лишится девственности. О том, как каждый из них добивается этой заветной цели и рассказывает фильм. Особо хочу отметить великолепный перевод, исключительно удачно передающий лексику современной молодежи. Рекомендую. Режиссер, между прочим, написал сценарий к мультфильму "Муравей Антц". Фильм с удовольствием посмотрят и мамы с папы, и бабушки с дедушками: она напомнит им юность. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Пол Уайтц /Paul Weitz В ролях: Джейсон Биггс /Jason Biggs/, Шэннон Элизабет /Shannon Elizabeth/, Элисон Хэннигэн /Alyson Hannigan/, |
|
|
|
Новая восхитительная романтическая комедия, наполненная искрометная французским юмором и нежным душевным теплом с легким оттенком грусти. Спустя 18 лет режиссер Колин Серро ("Кризис" - "Сезар-93" за лучший сценарий, "Мама, в твоей кровати какой-то мужчина") сняла долгожданное продолжение своего знаменитого хита "Трое мужчин и младенец в люльке" (две премии "Сезар-86"), ставшего в 1985 г. рекордсменом кинопроката в многих странах мира. Как быстро летит время! Кажется, только вчера три холостяка Жак, Мишель и Пьер обнаружили на пороге своего дома прелестного младенца в люльке. Кто же отец ребенка? Этот вопрос так и остался без ответа… Прошло 18 лет. Юная проказница Мари в окружении трех заботливых отцов превратилась в независимую красавицу, которая вскоре покинет отчий дом. Успешно сдав экзамены, Мари решает отдохнуть на Ривьере вместе со своей матерью, приехавшей из Америки, ее энергичным мужем и двумя симпатичными сыновьями. Ее ждет первое лето любви, романтических грез и бурного веселья. А что же три холостяка? Быть может в эти знойные, сумасшедшие дни и их жизнь изменится навсегда... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Колен Серро В ролях: Андре Дюссолье, Ролан Жиро, Мишель Бужена, Филиппин Леруа-Болье, Мэделин Бессон |
|
|
|
Всего 53 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 »
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 442 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|