|
27 января на Черной речке состоялась дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом, исход которой оказался смертельным для поэта. Светские сплетни и интриги обострили обстановку вокруг семьи Пушкина. Апогеем этой войны в высшем обществе Петербурга стала серия анонимных писем, порочащих имя Натальи Николаевны Пушкиной. Даже друзья поэта были втянуты в грязные сети заговора. Узнав о содержании анонимок, император Николай I у смотрел в них не только оскорбление семьи Пушкиных, но и клевету на царское семейство. Секретное дело император поручает вести начальнику корпуса жандармов тайной канцелярии сыска Дубельту. Третьему отделению удается узнать многое: в каких отношениях состояла жена поэта с его убийцей и кто являлся возможным автором анонимок, но... только частное расследование полковника Галахова продвинулось в истинном понимании причин гибели Пушкина, ставшей впоследствии общенациональной трагедией. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Наталья Бондарчук В ролях: Сергей Безруков, Анна Снаткина, Юлиан Макаров, Борис Плотников, Евгений Стычкин, Виктор Сухоруков, Сергей Ражук, Роман Романцов, Инна Макарова, Андрей Ильин, Сергей Никоненко |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я по смотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др. |
|
|
|
Михаил Боярский снимается на костылях
Даже со сломанной ногой актер продолжает служение кинематографу
Не так давно «Смена» писала про то, как самый любимый российский мушкетер Михаил Боярский сломал ногу. Однако прошло совсем немного времени, и он уже включился в работу - продолжает сниматься в новом сериале питерского режиссера Антона Сиверса «Счастливый». Боярский сыграет в нем журналиста.
За кадром Михаил Сергеевич ходит на костылях, а перед камерой отставляет их в сторону. Корреспондент «Смены» побывал на съемочной площадке «Счастливого» в одной из больниц города. Там костыли и хромота Боярского смотрелись очень даже органично.
Настроение у Боярского было абсолютно не больничное. Он держался очень бодро и шутил. На чей-то вопрос: «У вас что-то с ногой или вам костыли по роли нужны?» - ответил вопросом: «А вы сами-то как думаете?» А вот его партнер и коллега Дмитрий Дюжев (сыгравший одну из главных ролей в сериале «Бригада») был не в пример Боярскому сосредоточен и даже мрачноват. Как выяснилось позднее, Дмитрий был раздосадован тем, что в одной из газет накануне вышла статья, где его называли даже не по имени-отчеству, а не иначе как Космосом.
И Боярский, и Дюжев играют у Сиверса журналистов - сотрудников одной питерской газеты. В основе же сюжета картины лежит знаменитый роман Мопассана «Милый друг», повествующий о ловком пройдохе Жорже Дюруа, делающем карьеру в журналистике с помощью женщин.
Однако этого главного героя в сериале «Счастливый» сыграет не Дюжев и не Боярский, а Илья Носков, известный зрителю по фильму «Азазель». Милый друг Артем к тридцати годам вынужден заново определяться в жизни. Он приезжает в Питер, где устраивается работать в газету к своему старинному другу Никите (Дюжев) и вскоре обнаруживает, что пользуется бешеной популярностью у женщин. В сериале этих женщин сыграют Елена Сафонова, Ольга Погодина и Анна Дубровская. Однако в отличие от романа Мопассана порок в фильме будет наказан и герой Носкова в итоге окажется у разбитого корыта.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Елена Сафонова, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Ольга Погодина и др. |
|
|
|
Продолжение кинотрилогии о приключениях "великолепной четверки". На этот раз в тылу белых наши герои должны добыть сверхсекретную карту укреплений. Лихие трюки, присущие вестерну, динамичность развития сюжета, прекрасные актеры, запоминающиеся диалоги. Этот фильм смотрели и будут смотреть поколения мальчишек и тех, кто сумел остаться мальчишкой в душе. Савелий Крамаров, любимец публики, снова смешит поклонников своей неповторимой индивидуальностью. Год выпуска: 1968 Режиссёр: Эдмонд Кеосаян В ролях: Михаил Метелкин, Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Армен Джигарханян, Борис Сички |
|
|
|
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали. С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей.
А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы Год выпуска: 2005 Режиссёр: Стивен Спилберг /Steven Spielberg/ В ролях: Том Круз /Tom Cruise/, Дакота Фэннинг /Dakota Fanning/, Тим Роббинс /Tim Robbins/, Миранда Отто /Mir |
|
|
|
Пол Эджком, тюремщик со стажем, на смотрелся разного за время работы с приговоренными к смертной казни, но убийца двоих детей, гигант Джон Коффи, который боится спать в темноте, заставляет его по-новому взглянуть на свою жизнь. Эджком вместе с двумя другими тюремщиками становится свидетелем странных и необъяснимых событий, среди которых жестокие казни, разумные мыши и откровение об истинной сущности Джона Коффи и его невиновности. Год выпуска: 1999 Режиссёр: Фрэнк Дэрабонт /Frank Darabont В ролях: Том Хэнкс /Tom Hanks/, Дэвид Морс /David Morse/, Бонни Хант /Bonnie Hunt/, Майкл Кларк Данкэн /Mich |
|
|
|
Те, кто смотрел замечательный сериал «Дрожь земли», наверняка запомнили отвратительных монстров, которые, буравили и сотрясали землю. Однако выясняется, что эти твари мутировали, но не до конца. А до настоящего «конца» они домутировали только в этом фильме став членоголовыми. Эта форма жизни оказалась оптимальной для того, чтобы раздвигать... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Джим Пауэрс В ролях: Велвет Роуз, Рик Хэндсем, Эшли Море, Джонни Траст, Флик Шегвелл |
|
|
|
Ален Делон ("Леопард", "Рокко и его братья"), Жан Габен ("Наполеон", "Татуированный"), Лино Вентура ("Зануда", "Сто тысяч долларов под солнцем") в гангстерском триллере по мотивам романа Аугуста Ле Бретона, ставший одним из суперкассовых рекордсменов во французском кинопрокате.
В картине впечатляюще, очень детально воспроизводится процесс подготовки и совершения преступления, а неожиданный финал вряд ли вычислят самые заядлые любители детективов.
"Сицилийский клан" по смотрели во Франции 4,8 млн. зрителей - такой результат долгое время обеспечивал этой ленте место в сотне самых кассовых французских фильмов за всю историю. Год выпуска: 1969 Режиссёр: Анри Верней В ролях: Ален Делон, Жан Габен, Лино Вентура |
|
|
|
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я по смотрел целиком и не жалею. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф |
|
|
|
Блистательная комедийная мелодрама, сделавшая звездами многих молодых актеров, сыгравших в этой четырехсерийной телевизионной ленте об учениках вечерней школы. Нестор Северов (Кононов) проваливается на экзамене в аспирантуру и идет работать учителем в обычную вечернюю школу. Он становится классным руководителем 9 "А". Поначалу далекий от всего, что не связано с его "несчастной" любовью, а именно прекрасной Полиной, и провалом в науке, Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников. В него влюбляется ученица Нелли Леднева (Крючкова), папа которой (Леонов) учится в том же классе. Пожалуй, нет смысла знакомить со всеми ответвлениями сюжета и комическими ситуациями - фильм смотрели все. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Алексей Коренев В ролях: Михаил Кононов, Наталья Гвоздикова, Александр Збруев, Светлана Богунова, Ролан Быков, Светлана Крючк |
|
|
|
Три года назад Мэтту Салливану, сбившему на дороге девушку, удалось избежать наказания, но мысли о содеянном стали для него вечным кошмаром, переплетя его жизнь с пугающими призраками совести. Лишь спустя годы, любовь к очаровательной Доун помогла ему забыться. Решив впервые провести уик-энд с ее родителями, влюбленная пара отправляется в мрачный лесной район Блэквудс. Но Мэтта не покидает какое-то жуткое ощущение. Почему на него так загадочно по смотрела официантка в кафе? Почему местный шериф уверен, что уже видел Мэтта? Почему менеджер отеля, в котором они поселились, ведет себя так странно? Его подозрения обретают реальные черты, когда Доун внезапно исчезает, а в их номер врывается разъяренный незнакомец с топором. Мэтт понимает, что ответы на пугающие вопросы кроются в чаще Черного леса... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Уве Болл /Uwe Boll/ В ролях: Патрик Малдун /Patrick Muldoon/, Майкл Паре /Michael Paré/, Уилл Сандерсон /Will Sanderson/, Ки |
|
|
|
Поставлен этот замечательный фильм мастером сказочного жанра по мотивам русских народных сказок. Сказки об Илье Муромце, защитнике земли русской, знают все. Собрав лучшее из многочисленных вариаций, авторы построили широкомасштабное, почти историческое полотно с обилием декораций, костюмов, качественных массовок и батальных сцен, связанное воедино четко выраженным сюжетом. Еще не забыта война, и, вполне естественно, чувствуется ярко выраженная патриотическая направленность фильма, что совсем неплохо в наше смутное время. А в роли Ильи Муромца снялся словно созданный для этого Борис Андреев. Детям до 5 лет просмотр я бы не рекомендовал, так как враги Руси сняты страшновато. Детей, посмотревших фильм в первый раз, или их родителей прошу написать о впечатлении от нашей отечественной классики. Не может быть, чтобы смотрели они только "Звездные войны". Танец тугарянки исполняет Ан Сон Хи. В фильме участвовали: 106 тыс. солдат-статистов; 11 000 лошадей - больше всего в истории мирового кинематографа. Год выпуска: 1956 Режиссёр: Александр Птушко В ролях: Борис Андреев, Андрей Абрикосов, Наталья Медведева, Нинель Мышкова, Александр Шворин, Сергей Мартинс |
|
Дата: 04.05.2004 Модуль: Медиа каталог Категория: Нет Разместил: Matrix |
|
|
После ужасных событий в университете Мискатоник гениальный ученый Герберт Уэст отбывает срок в сырой камере старой провинциальной тюрьмы. Он по-прежнему одержим зловещей идеей оживления мертвецов. Используя любой доступный материал, Уэст продолжает свои чудовищные эксперименты, и, кажется, он близок к успеху - им выделена субстанция, покидающая организм в момент смерти. Получив ее, умерший человек должен обретать не только жизнь, но и разум. Доктор уверен, что новые опыты с человеческой плотью подтвердят его правоту, но он не преду смотрел их опасные побочные эффекты… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Брайан Юзна /Brian Yuzna/ В ролях: Томми Дин Муссет /Tommy Dean Musset/, Барбара Элоритта /Bárbara Elorrieta/, Энджел Плана /Á |
|
|
|
Всего 65 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 633 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Вопросы и… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|