|
После того, как Меган при таинственных обстоятельствах теряет свою сестру-близняшку, она с друзьями отправляется в родительский дом у озера, чтобы немного отвлечься и понаблюдать за летним солнцестоянием, традиционным местным явлением. Говорят, что во время солнцестояния живым легче всего входить в контакт с умершими. Заинтригованная сей новостью, Меган воодушевляется снова услышать голос сестры. Экспериментируя с местными заклинаниями, она вызывает дух совершенно другой девушки, в смерти которой, скорее всего, виновата её сестра… Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дэниэл Мирик В ролях: Элизабет Хэрнойс, Шон Эшмор, Тайлер Хёхлин, Аманда Сэйфрид, Мэттью О`Лири, Хилари Бертон, Р. Ли Эрми, Дженна Хилдебранд, Лиза Арнольд, Лайл Брокато |
|
|
|
Основа сюжета проста... Террористы отравили всю воду в LA биологическим оружием. Никаких героев. Скорее это фильм катастрофа. Люди помогают держаться своим близким и пытаются не сойти с ума сами. Эммигранты, военные, пара панков... и просто много людей котрые хотят пить. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Бен Рекхи В ролях: Шабана Азми, Орсон Бин, Кристофер Берри, Дженна Девэн, Фидель Гомез |
|
|
|
В Петербурге три голодных архитектора хотят заработать долларов на перепланировке большой новорусской квартиры, где в интересном одиночестве проживает некая интригующая Натэлла Антоновна. Самый симпатичный и вежливый из троицы будучи отряжен товарищами получить с хозяйки аванс, довольно скоро оказывается в ее флегматичных объятиях и еще скорее понимает, что та никакая не хозяйка - ни квартире, ни себе самой - и платить ей совершенно нечем, разве что взаимностью. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Алексей Балабанов В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Оболдина-Стрелкова, Валенти |
|
|
|
Ресторанный ревизор (популярный в США комик Ларри-кабельщик) с трудом справляется в обилием впечатлений от разнообразной необычной пищи, которой его обильно потчуют в проверяемых им заведениях, при этом теряя объективность при оценке их соответствия санитарным нормам. Устав от такой чехарды, он решает провести владельцев американской системы общепита, и начинает проводить свои рейды скрывшись под чужой личиной, надеясь, что так ему скорее удастся обнаружить тех, кто нерадиво относится к своей работе, чтобы потом как следует ославить их в популярном телешоу Год выпуска: 2006 Режиссёр: Трент Купер В ролях: Ларри-кабельщик, Джоанна Кэссиди, Дэвид Кечнер, Джо Пантолиано, Брук Диллмэн, Эрик Эстебан, Джон Фио |
|
|
|
В Петербурге три голодных архитектора хотят заработать долларов на перепланировке большой новорусской квартиры, где в интересном одиночестве проживает некая интригующая Натэлла Антоновна. Самый симпатичный и вежливый из троицы будучи отряжен товарищами получить с хозяйки аванс, довольно скоро оказывается в ее флегматичных объятиях и еще скорее понимает, что та никакая не хозяйка - ни квартире, ни себе самой - и платить ей совершенно нечем, разве что взаимностью. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Алексей Балабанов В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Оболдина-Стрелкова, Валенти |
|
|
|
История начинается в зимнем лесу, в глубине Сибири. На богатого золотопромышленника князя Гордова, совершающего поездку вместе со своей двухлетней дочерью Сашей, нападает стая волков. Князь чудом остается в живых, но его дочь, которую он пытался спасти, скорее всего, погибла. Однако случилось чудо, и девочку нашел в лесу старый охотник. Он воспитал ее, научил понимать зверей и птиц. А впоследствии Сибирочка, воспитанная охотником, найдет отца-дворянина, мать, сестру, а также свою настоящую любовь... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Владимир Грамматиков В ролях: Алексей Булдаков, Николай Добрынин, Алла Юганова, Алексей Деводченко, Анна Михалкова |
|
|
|
История начинается в зимнем лесу, в глубине Сибири. На богатого золотопромышленника князя Гордова, совершающего поездку вместе со своей двухлетней дочерью Сашей, нападает стая волков. Князь чудом остается в живых, но его дочь, которую он пытался спасти, скорее всего, погибла. Однако случилось чудо, и девочку нашел в лесу старый охотник. Он воспитал ее, научил понимать зверей и птиц. А впоследствии Сибирочка, воспитанная охотником, найдет отца-дворянина, мать, сестру, а также свою настоящую любовь... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Владимир Грамматиков В ролях: Алексей Булдаков, Николай Добрынин, Алла Юганова, Алексей Деводченко, Анна Михалкова |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Трагическая гибель владыки великого Авалона вновь разожгла веками тлевшую вражду между авалонцами и зеритами. Уже никто из старейшин и не помнил, что в незапамятные времена стало причиной то разгоравшейся, то вновь затухавшей ненависти. В предчувствии скорого вторжения, жители наглухо закрыли ворота древнего Авалона. Между тем, юный сын погибшего государя Хэл Тара, который должен наследовать трон, озабочен не будущим правлением, а желанием жестоко отомстить зеритам за смерть отца. Переодевшись в простые одежды и взяв с собой только отцовский меч, Хэл покидает родной замок и отправляется навстречу неизвестности. Он уверен, что во всех бедах его семьи и его страны виноваты коварные соседи. Юный принц и не подозревает о том, что гниль проникла в самое сердце его царства и опасаться следует скорее внутреннего врага, чем внешнего. Впрочем, впереди у него длинный путь, полный опасностей, соблазнов и предательства, и он еще успеет во всем разобраться. Ведь Тара должен не только отомстить за погибшего отца, но и доказать, что достоин занять его место на троне, проявив смелость, сдержанность и мудрость. В путешествии проверку на прочность пройдет его умение дружить и доверять другу, умение любить и жертвовать ради любимой, умение рвать опасные сети лжи и в то же время доверять нитям, владеющим его судьбой... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Андерс Роннов-Клэрлунд /Anders Ronnow-Klarlund В ролях: Джеймс МакЭйвой /James McAvoy/, Кэтрин Маккормак /Catherine McCormack/, Джулиан Гловер /Julian Glove |
|
|
|
В не страшном, а скорее комедийном фильме-продолжении рассказывается о приключениях двоюродного брата Волчонка (Бэйтмэн). Но как это часто бывает с продолжениями, в которых заняты другие актеры, обыгрывание той же самой темы уже не так страшит и смешит. Год выпуска: 1987 Режиссёр: Кристофер Лич /Christopher Leitch В ролях: Джейсон Бэйтмэн, Ким Дарби /Kim Darby/, Джон Эстин /John Astin/, Пол Сэнд /Paul Sand/, Джеймс Хэмпт |
|
|
|
Уэсли Снайпс возвращается в роли Блэйда в третьей и, скорее всего, заключительной ленте об истребителе вампиров. Когда враги Блэйда пытаются подставить его, представив виновным в нескольких убийствах, герой Снайпса объединяет свои силы с группой людей, занимающихся истреблением нечести, и теперь совместными усилиями они должны добраться до главы клана вампиров и уничтожив его, положить конец распространяющейся силе тьмы. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Дэвид С. Гойер В ролях: Уэсли Снайпс/Wesley Snipes, Крис Кристофферсон/Kris Kristofferson, Райан Рейнолдс/Ryan Reynolds, Дже |
|
|
|
01. Жека - Черный ворон 02. Катя Огонек - Не просить, не бояться, не верить 03. Михаил Круг - Магадан 04. Владимир Черняков - Летите скорее 05. Воровайки - Журавли над водой 06. Андрей Климнюк - Сибирские морозы 07. Александр Дюмин - Судьбинушка 08. Уголовная Академия - Воровская звезда 09. Пятилетка - Все мои кореша 10. Иван Кучин - Сентиментальный детектив. Часть 1 11. Игорь Слуцкий - Белые поленья 12. Руслан Казанцев - Кресты 13. Владимир Семашков - Вор 14. Татьяна Тишинская - Подруга 15. Сергей Гинзбург - Это было... 16. Григорий Заречный - Пацан 17. Оксана Орлова - Татуировочка 18. Беломорканал - Папиросочка 19. Светлана Питерская - Знаешь, мама 20. Крестовый Туз - Туман Год выпуска: 2005 |
|
|
|
У преуспевающего владельца авиакомпании (Гибсон) похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Мы все время видим и похитителей, и раздираемых страхом и тревогой родителей. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно - он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Не буду рассказывать хитросплетения сюжета, о том, кто стоял за похищением и почему был выбран именно Гибсон. Скажу только, что смотрится этот очень неглупый триллер с огромным интересом - впрочем, вряд ли автор "Храброго сердца" стал бы сниматься в какой-нибудь ерунде. Особенно впечатляет сюжетный ход, когда отчаявшийся отец объявляет по национальному телевидению 2 млн долларов за голову похитителя, живого или мертвого. И приготовьтесь к неожиданной развязке в финале. (Иванов М.)
Надпись на коробке c фильмом - "Мел Гибсон и Рене Руссо в потрясающем боевике..." - точно передает ситуацию. Но потрясение вызывает не то, что считают "джентльменским набором" американского боевика. Скорее наоборот - потрясает наличие признаков настоящегоигрового кино. Более того - с элементами театра. Ведь на заурядный сюжет можно нанизать и острую интригу, и огромное психологическое напряжение, и талантливую игру. Чудеса происходят в американской киноиндустрии!
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Рон Хауард /Ron Howard/ В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Рени Руссо /Rene Russo/, Гэри Синиз /Gary Sinise/, Делрой Линдо /Delroy Lin |
|
|
|
Ведущие пилотажные группы являются символами своих стран. Такие эскадрильи существуют не столько для демонстрации возможностей техники, сколько для поддержания престижа военно-воздушных сил своей страны. Конечно, они сильно отличаются друг от друга и по уровню мастерства, и по типу летательных аппаратов, а для некоторых скорее важен сам факт их существования, указывающий на желание власть предержащих иметь в своей стране сильную военную авиацию. Год выпуска: 2003 |
|
|
|
Стать полицейским – мечта многих мальчишек. Стать офицером – мечта многих курсантов полицейской академии. А быть офицером службы "Национальной безопасности" означает только одно – быть неудачником. Эрл Монтгомери очутился там за систематическое нарушение дисциплины – его сочли недостойным носить звание полицейского. Незадолго до этого он подставил Хэнка Рафферти. По иронии судьбы они становятся напарниками, и отношения между ними скорее напоминают боевые действия. Своими выездами на дежурство они умудряются "достать" весь город. И теперь в городе найдется немало желающих "замочить" эту парочку. Если только бравые блюстители порядка первыми не перебьют друг друга! Год выпуска: 2003 Режиссёр: Dennis Dugan В ролях: Martin Lawrence /Мартин Лоуренс /, Steve Zahn /Стив Зан /, Colm Feore /Колм Фиори /, Bill Duke |
|
|
|
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я посмотрел целиком и не жалею. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф |
|
|
|
Сергей Соловьев помещает действие в какой-то явно ведомственный ( скорее всего от Союза писателей) пионерский лагерь, где воспитателем работает скульптор, здорово подкованный на классике, на Лермонтове. Главный герой Митя Лопухин по кличке Лопух, становится мягкой глиной в руках режиссера и сценариста, совершая поступки и произнося тексты, которыми он явно обязан дружбе с прекрасным ваятелем и человеком, открывшим для подростка за одно лето смысл и величие искусства. Видно, под влиянием этого открытия Митя влюбляется в девочку (Друбич), читающую книги на трех языках. А влюбившись, проникается этим чувством настолько, что судьба дарит ему роль Арбенина в "Маскараде", который ставят на лагерной сцене. Несмотря на иронию, фильм про любовь многим может понравиться. Пионерлагеря были разные - в данном все говорят как дети великих князей. Год выпуска: 1974 Режиссёр: Сергей Соловьев В ролях: Борис Токарев, Татьяна Друбич, Ирина Малышева /Irina Malysheva/, Юрий Агилин, Нина Меньшикова, Серге |
|
|
|
Четверо друзей - Рик, Люк, Энтони и Пигпен - не мыслят себе жизни без лихих вечеринок, роскошных девчонок и особенно… сноуборда! Спортсмены-экстремалы, они давно облюбовали себе гору Булл Маунтин на Аляске, по склонам которой они на безумной скорости носятся на своих снежных досках. Но их празднику жизни приходит конец: миллионер Джон Мэйджорс скупил местные земли, мысля изгнать оттуда рисковых парней и построить скучный лыжный курорт для толстосумов. Да только магнат не учел, что от оскорбленных в лучших чувстах экстремалов будет не так-то легко избавиться. Скорее уж эти изобретательные хулиганы изгонят с горы его самого! Ведь в намечающейся войне за Булл Маунтин у героев есть секретное оружие - питающая романтические чувства к Рику прелестная дочка Мэйджорса, которой совсем не по душе папины планы!.. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Брендан Маллой, Эммет Маллой В ролях: Джэйсон Лондон, Ли Мэйджорс, Эй Джей Кук, Уилли Гарсон |
|
|
|
Всего 96 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 310 |
| Google Bo… | Форум… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|