|
Экзистенциалистская комедия Джармуша "Ночь на Земле" - это легко воспринимаемое продолжение его предыдущий картины "Таинственный поезд". Начав кадром из космоса, постепенно сужающегося круга на планете Земля, режиссер охватывает пятью отдельными сегментами свою любимую тему одиноких людей, взаимодействующих друг с другом, но в конце концов остающихся с пустотой один на один. Из этой космической бесконечности он рассматривает короткие встречи между таксистами и ночными пассажирами. Первый сегмент Лос-Анджелеса самый слабый в картине. Уайнона Райдер в роли таксиста с мальчишескими ухватками вступает в контакт с Джиной Роулэндс. Резким контрастом с этой темой выступает мощный финал, имеющий место в Хельсинки с труппой братьев Каурисмяки. Матти Пеллонпаа в самом деле ведет такси, изливая свою трагическую историю трем подвыпившим парням. Это оставшаяся без сочувствия история веры и любви. По дороге к этому печальному финалу, Джармуш вставляет два прекрасных комедийных эпизода: уморительную и неправдоподобную группу (в одинаковых зимних шапках) из Джанкарло Эспозито и Армин Мюллер-Шталя в Нью-Йорке, остолбенело слушающих монолог Роберто Бениньи в роли католического таксиста, исповедующегося священнику на заднем сиденьи в своих сексуальных грехах, включая таких партнеров, как тыква и овца по имени Лола. Год выпуска: 1991 Режиссёр: Джим Джармуш /Jim Jarmush В ролях: Айзэк Де Банколе, Армин Мюллер-Шталь, Беатрис Даль, Джанкарло Эспозито, Джина Роулэндс, Матти Пеллон |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
В шестидесятые годы нью - йоркский квартал "адская кухня" был местом, где правили священники и мафиози, невинность и жестокость. Здесь росли четыре друга, беззаботное детство которых было прервано шалостью, обернувшейся страшной бедой, толкнувшей их во взрослый мир насилия и подлости. Прошло полтора десятилетия, но ужасные воспоминания о прошлом все еще живы, и теперь уроки, усвоенные в "адской кухне", помогут им свести счеты с судьбой, которая обошлась с ними столь сурово...
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Бэрри Левинсон /Barry Levinson В ролях: Кевин Бэйкон /Kevin Bacon/, Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/, Брэд П |
|
|
|
Патриция Аркетт исполняет роль Фрэнки Пэйдж - живой и искренней девушки работающей парикмахером в Питсбурге, чья жизнь внезапно и по непонятным причинам попадает под контроль невидимой, но могучей силы. После целого ряда паранормальных приступов, во время которых у неё начинались кровотечения на голове, руках и ногах, Фрэнки пришлось обратиться за медицинской помощью. Её отношения с возлюбленным (Патрик Малдун) и подругами по работе Донной (Ния Лонг) и Дженнифер (Портия де Росси) также ухудшаются. Один из ужасных приступов произошел с Фрэнки в вагоне метро, и свидетелем этого стал местный священник. Он послал сообщение в Ватикан, в котором написал, что случившееся с ней может иметь религиозное происхождение. Высокопоставленное лицо Ватикана - Кардинал Хаузмэн (Джонатан Прайс), направляет отца Эндрю Кирнана (Гэбриэл Бирн) в Питсбург, чтобы расследовать случившееся. Заблудшая душа, у которой открываются кровоточащие раны Христа, получает тайное пророчество, способное изменить ход Истории. Патриция Аркетт, Гэбриэл Бирн и Джонатан Прайс составляют звездный актерский ансамбль этого пронизывающего мистического триллера. Фрэнки Пейдж живет спокойно, свободно и беззаботно. И меньше всего ее беспокоят вопросы о Боге. Все это в одночасье меняется, когда ее поражают "стигматы" - кровоточащие раны распятого Христа. Вскоре на нее обращает внимание отец Кернан, уполномоченный следователь из Ватикана. Одновременно и другой священнослужитель, коррумпированный кардинал Хаусмен, понимает, что Фрэнки избрана для передачи сокрушительного пророчества, которое может навредить официальной церкви. Он убежден, что необходимо любым способом заставить ее замолчать. Поэтому Кернан, рискуя жизнью, пытается спасти Фрэнки и получить послание, не только разбивающее устои римско-католической церкви, но и навсегда изменяющее судьбу человечества. Безупречная игра актеров, блестящие спецэффекты и отточенная музыкальная канва органично объединяются, делая "Стигматы" мощным и динамичным зрелищем... Год выпуска: 1999 Режиссёр: Руперт Уэйнрайт В ролях: Гэбриэл Бирн, Патриция Аркетт, Джонатан Прайс, Пэтрик Малдун, Найа Лонг, Энрико Колантони, Дик Латес |
|
|
|
Фильм основан на реальных событиях.
Поступая в колледж, Эмили Роуз не знала, какие испытания выпадут на ее долю. Когда она понимает, что одержима дьяволом, Эмили решает обратиться за помощью к священнику. Однако, в результате акта изгнания дьявола, девушка умирает.Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс был официально инициирован католической церковью.
В поиске справедливости, священник отправляется на поиски демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Скотт Дерриксон/Scott Derrickson В ролях: Лаура Линни, Том Уилкинсон, Кэмпбелл Скотт, Дженнифер Карпентер, Колм Феоре, Джошуа Клоуз, Кеннет Уэ |
|
|
|
Кузнец Балиан, убивший священника, дабы смыть свой грех отправляется в крестовый поход. В Иерусалиме в это время правит умирающий король Балдуин, который принимает все религии, считая что люди разных конфессий могут мирно сосуществовать вместе. После его смерти трон переходит к одержимому главе иерусалимской армии Ги Де Лузиньяну. Он собирается выступить войной на мусульман, провозгласив в качестве единственной веры христианство. Балиан, к тому моменту ставший рыцарем, отговаривает Лузиньяна от выступления на сражение с мусульманами - привыкшие к битвам в пустыне они разобьют христианское войско. Но ослепший от власти Лузиньян выводит войска, оставив Иерусалим беззащитным.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Ридли Скотт / Ridley Scott В ролях: Орландо Блум / Orlando Bloom, Ева Грин / Eva Green, Лайам Нисон / Liam Neeson, Джереми Айронс / Jere |
|
|
|
На площади Собора Парижской богоматери танцует прекрасная цыганка Эсмеральда, привлекая священника Клода Фролло. Фактический хозяин Нотр-Дама, Фролло поражен красотой девушки и готов чувства поставить выше собственного долга. С этого момента судьба Эсмеральды, Фролло и его приемного сына уродца Квазимодо становится непредсказуемой, и ареной человеческих страстей становится неприступный средневековый собор… Год выпуска: 1956 Режиссёр: Жан Деланнуа /Jean Delannoy/ В ролях: Джина Лоллобриджида /Gina Lollobrigida/, Энтони Куинн /Anthony Quinn/, Ален Кюни /Alain Cuny/ |
|
|
|
01. Мама говорила
02. А-ту
03. Ветер северный
04. Ляля
05. Школьные года
06. Пацан
07. Пьяное лето
08. Девочка проказница
09. Светка
10. Лодочка
11. Я священника просил
12. Помаши рукой Витёк
13. Печальная осень
14. Звучит шансон
Год выпуска: 2002 |
|
|
|
Получив невинное задание навести порядок в старом заброшенном доме, провинившиеся подростки Алисия, Тайсон и их друзья не подозревают, что у их наставника, святого отца Патрисио, совершенно иные планы. Два столетия назад в этом мрачном месте шлюхи поклонялись ацтекской богине Колушао, принося ей в жертву своих клиентов. С тех пор в этих стенах затаилось невидимое зло, и всех, кто населял их, настигал гнев кровожадной богини. Теперь, накануне Дня Мертвых, фанатичный священник намерен очистить дом от древнего проклятья, и только. Алисия, потомок грешных язычниц, сможет сразиться с могущественной повелительницей демонов, когда в подвале дома откроются врата в царство мертвых... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Джеймс Коттен /James Cotten/ В ролях: Мишель Акуна /Michelle Acuna/, Роберт Итон /Robert Eaton/, Ховард Уильямс /Howard Williams Jr./, Ада |
|
|
|
Первая война ангелов против Бога, который отдал свою любовь людям, закончилась поражением мятежников. Но никто не знал, что архангел Гавриил развязал и вторую, которая до сих пор не окончена. Своим секретным оружием Гавриил решил избрать самих людей - ну кто кроме них лучше поднаторел в войне, обмане и т.д.? И вот он ищет на Земле самую черную душу... Самая черная душа оказалась у некого полковника, ранее служившего в Корее и прославившегося там своими зверствами. Но и лояльные Богу ангелы не сидят сложа руки. Ангел Симон отправляется на Землю, чтобы спрятать черную душу полковника (он как раз преставился). Гавриил идет по пятам... Начинают погибать "люди", вернее ангелы. Со стороны полиции подключается некий Томас, который ранее хотел стать священником, но прямо на посвящении круто изменил свое решение. Он-то и поставил все кусочки мозаики на место и понял истинные мотивы участников. А тем временем Симон успевает "вселить" душу полковника в девочку и геройски сложить голову под пытками Гавриила, так и не признавшись в местоположении вышеозначенной души. Но Гавриил тоже не лыком шит, не зря архангел. Он докапывается до истины и назревает великая битва, исходом которой станет дальнейшая судьба человечества. Как ни странно, в ней живейшее участие принял и сам Люцифер, причем не на стороне архангела... Год выпуска: 1995 Режиссёр: Грегори Уайден /Gregory Widen/ В ролях: Кристофер Уокен /Christopher Walken/, Элиас Котеас /Elias Koteas/, Вирджиния Мэдсен /Virginia Madsen |
|
|
|
Вера, надежда, любовь всегда были вечными ценностями человечества. Но иногда они переплетаются в замысловатый клубок. Католический священник Брайан и раввин Джейк служат Богу и любят земную женщину, и у обоих нет никакой надежды: вероисповедание не позволяет ни одному из них быть вместе с прекрасной Анной. Но какой бы крепкой ни была вера, ей очень трудно устоять перед искушением любовью... Год выпуска: 2000 Режиссёр: Эдвард Нортон В ролях: Энн Бэнкрофт, Илай Уоллэк, Рон Рифкин, Холлэнд Тэйлор, Милош Форман, Бен Стиллер, Брайан Джордж |
|
|
|
Группа студентов-медиков, исследуя в морге обожженное тело, обнаруживает, что это вампир! Спустя всего несколько минут таинственный незнакомец предлагает за него по телефону 30 миллионов долларов! А через мгновение в здание врывается молодой священник с целью забрать труп. И все же, сначала друзья хотят попытаться узнать секрет вечной жизни... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Патрик Луссьер /Patrick Lussier В ролях: Джейсон Скотт Ли /Jason Scott Lee/, Джейсон Лондон /Jason London/, Рой Шайдер /Roy Scheider/, Крэйг |
|
|
|
Всего 64 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 238 |
| Google Bo… | Анекдоты… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|