Информация о фильме
Название: Не такие. Трейсеры: Между небом и землей
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Мария Нарди, Роман Новиков
О фильме:
Они любят скорость, рев мотора и ночь. Полосу препятствий, высоту, и полет. Стритрейсеры и паркурщики - для них желание свободы сильнее страха смерти. А жить по законам большинства, значит скучать. Но готово ли общество жить по правилам любителей адреналина.
Выпущено: ООО "Телеканал ТВ3"
Продолжительность: 00:43:25
Перевод: Оригинал
Природу кармы или анатомию греха привожу здесь в несколько сокращенном виде по книге Сущность и разум 1- 2
"Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных, нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе.
Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений.
Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов...
...Но, что такое хорошо и что такое плохо?!
В той или иной форме, любой человек стал-кивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно.
Первые несколько лет жизни ребёнка его се-мья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нор-мы поведения, принятые в семье.
Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо», при этом, значительно изменяются и расширяются.
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории...
...вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения:
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники.
И, что самое интересное, — что есть что, кто есть кто, может меняться, как бысто и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени...
...С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей».
Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое — нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека.
В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних.
Но это — вторично, а первично — то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства...
...Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе.
И, если бы не этот страх, то большинство людей, с большой охотой, нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода.
Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения.
Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием.
И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь что нелёгкая их пронесёт и они ускользнут, тем или иным путём, от ответственности за содеянное.
В чём же причина подобного поведения?!
Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».
Почему такое становиться возможно, в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, которые соз-даются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством.
Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой реальной основы.
Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и доста-точным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Потому, что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечива-ется» внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,в первую очередь,сказывается на ней самой."
Каждая физическая клетка организма имеет верхнюю границу максимальной нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той же особи.
У особи она (граница) зависит от следующих причин:
1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
3. Физического состояния организма в целом. Истощённая или больная особь имеет более низкий «потолок».
4. Биологического возраста особи. С возрастом, степень взаимодействия, как между телами сущности, так и между сущностью и физическим телом, уменьшается.
5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы отражают периодическую активность, соответственно, эфирного, астрального и первого ментального тел, образующих сущность...
...Каждая эмоция изменяет собственную мерность астрального тела на конкретную величину, постоянную для данной эмоции. Поэтому, можно говорить о постоянном спектре эмоций, и, что каждая эмоция имеет собственный уровень мерности.
Низменные и отрицательные эмоции гармоничны с нижнеастральным планом планеты.
Высшие и положительные эмоции выводят астральное тело на верхнеастральный план.
Эмоции – не только реакция на происходящее вокруг и внутри нас, эмоции качественно влияют на астральное тело, изменяя уровень собственной мерности.
Осмысление этого явления даёт ключ к пониманию кармы: почему каждый поступок совершённый нами, каждый помысел, рождённый в глубинах нашей души, влияет на нас, обрекая на ужасы и муки «ада» или вознаграждая прелестями «рая».
И мы, с изумлением, осознаём, что «Высшая Сила» или «Господь Бог», карающие или вознаграждающие нас – ни что иное, как МЫ САМИ, последствия наших поступков и помыслов, преступлений и подвигов, свершённых в течение жизни.
И что, наш собственный «Высший Суд» свершается автоматически, вне зависимости от нашего желания и не знает ни ошибок, ни снисхождения, ни помилования...
Как же этот суд свершается, каким образом наказывается преступление?
Преступление и Наказание — не только философская или судебная категория, но и реальный природный феномен.
Только, к сожалению, в большинстве случаев, расплата за совершённое настигает сущность в её последующих воплощениях или сразу после смерти физического тела. Но это не делает наказание менее весомым.
Дело в том, что сознание, память, чувства, эмоции, как до, так и после смерти, принадлежат нашей сущности и только ей. Физическое тело – только фундамент и носитель для сущности.
И, когда мы «снимаем» негодную уже ни на что физическую оболочку, наше сознание, память, индивидуальность остаётся.
Понимание природы кармы напрямую связано с механизмом влияния эмоций на качественное состояние астрального тела, а через него – и на все остальные тела сущности...
При этом, качественная структура сущности перестраивается для возможности реализации конкретного действия или поступка.
Данное качественное преобразование сущности сохраняется некоторое время, после реализации действия или поступка, после чего, структура сущности возвращается к изначальному состоянию, вернее, очень близко к изначальному состоянию...
Анатомия любви - Природа эмоций. Высшие эмоции человека Фрагменты из книги Николая Левашова «Сущность и Разум», том 1
…Человек приходит в этот мир через муки матери, подарившей ему жизнь, выносившей свой плод девять долгих месяцев. И, как только ребёнок начинает осознавать себя, очень часто на вопрос о своём появлении, получает в ответ историю о находке в «капусте» или «аисте», подарившем его маме с папой.
Раньше или позже, в красивой или пошлой форме, в зависимости от обстоятельств, каждый из нас узнаёт, что нашему появлению на свет предшествовал сексуальный контакт наших родителей, приведший к зачатию.
Слияние яйцеклетки и сперматозоида, несущих генетическую информацию родителей, является отправной точкой развития нового организма.
Продолжение рода является одной из основных природных функций любого живого организма, включая и человека. Естественно, природа создала стимул для стремления к продолжению рода, – сексуальное удовлетворение.
Но, только ли физиологические процессы толкают конкретного мужчину и конкретную женщину на близкие отношения, которые приводят к зарождению новой жизни?
Только ли сексуальное удовлетворение – движущая сила, толкающая мужчину и женщину соединить свои судьбы навсегда?
Конечно, интимная жизнь имеет огромное значение в жизни человека, но только ею невозможно объяснить глубину и богатство чувства любви мужчины к женщине, причём, не любого мужчины к любой женщине, а именно данного мужчины к данной женщине или наоборот.
Физиологически, любая женщина и любой мужчина совместимы и теоретически могут зачать новую жизнь.
Но, почему, из десятков знакомых и миллионов незнакомок, мужчина выбирает в свои возлюбленные одну-единственную, ту, которой посвящаются стихи и песни, от одного появления которой замирает сердце и поёт душа?
Одним инстинктом самца и самки это объяснить невозможно. Чувство любви между мужчиной и женщиной несоизмеримо шире физиологического влечения, как несоизмерим океан с каплей воды...
Так, что такое любовь?!
Кроме эмоций и чувств, связанных с сохранением жизни каждого индивидуума в борьбе за существование, природа наделила живые существа эмоциями и чувствами для продолжения рода, без которых жизнь, в целом, не могла бы сохраниться.
Причём, эти эмоции и чувства избирательны не только у человека, но, практически, и у всех многоклеточных организмов.
Какова природа этой избирательности у животных? Всё – очень просто и сложно, в то же самое время...
В ходе эволюции жизни на нашей планете выжили и сохранились те виды живых организмов, которые смогли адаптироваться к изменениям внешней среды и передать положительные мутации следующим поколениям.
Приоритет для продолжения рода получают особи с положительными мутациями в силу того, что максимальная адаптация этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне максимально соответствующими экологической нише, ими занимаемой.
Именно брачные игры и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают возможность передать свои новые качества потомству.
Именно благодаря этому соперничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали положительные качества, закреплённые в их генетике.
Внешний облик самцов большинства видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в экологической нише, занимаемой данным видом живых организмов.
Таким образом, в животном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-победителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно, играет по тем же правилам, созданным природой, в ходе эволюции жизни на Земле.
Но, кроме животного начала, человек имеет духовное и это духовное резко выделяет его из всего животного мира.
И, если в начале эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то, по мере развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности.
В чём же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего многообразия живых организмов?!
Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения?
Может быть только наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исключительности, толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что касается одного из основных инстинктов природы?
Так, что – самообман или действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и самцом, или, как красиво мы называем – между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е., рождение, развитие, жизнь, до последнего дыхания, проходят среди людей, в человеческом обществе...
Информация о фильме Название: Дом Оригинальное название: House Год выхода: 2008 Жанр: ужасы, триллер, драма Режиссер: Робби Хенсон (Три ключа) В ролях: Майкл Мэдсен (Бешеные псы; Город грехов), Рейнальдо Розалес (4исла (сериал)), Джули Энн Эмери (Ничего, кроме правды), Билл Моусли (Генетическая опера; Хэллоуин 2007), Лью Темпл (Техасская резня бензопилой: Начало; Дежа вю; 21 грамм), Павел Делонг (Список Шиндлера), Лэнс Хенриксен (Терминатор; Чужой; Омен; Дом страха) и др.
О фильме: Две пары совершенно разными путями по стечению пугающих обстоятельств встречаются вместе в странном доме. Одна пара после автомобильной аварии, вторая — ища спасения от преследования маньяка. Теперь они под крышей и в безопасности… Вот только загадочные обитатели этого дома, вызывают у людей желание покинуть это убежище как можно скорее. Но путь назад отрезан, Оловянный Человек не даст им выйти. Так молодые люди оказываются против своей воли вовлечёнными в жестокую игру с садистскими правилами. Игра должна быть окончена на рассвете, путь к выживанию — дом, но он таит в себе не меньше опасностей, чем выходки маньяка. Помощь приходит с неожиданной стороны… но быть может это не помощь, а всего лишь часть еще более изощрённого плана…
Выпущено: США Продолжительность: 01:28:36 Озвучивание: Профессиональное (двухголосое, закадровое)
Цель игры защитить свои цветки от нашествия насекомых.
После загрузки нажмите Start
Далее в окошке Вы увидите ....
Перед Вами уровни, которые Вам предстоит пройти.
Вы можете нажать пункт Instructions, чтобы ознакомиться с правилами игры (для тех кто понимает по английски не составит труда.)
Для остальных поясню следующее:
1. Чтобы начать игру жмем старт.
2. Перед Вами будет следующий рисунок (показанный ниже).
3. При запуске игры на Вашем счету будет 50 монет (денег)
4. При каждом поражение противника (насекомых) Вам будут начисляться деньги на которые Вы сможете купить новые юниты.
5. Юниты можно продавать, кнопка Sell (удобно когда нужно перемешать ближе к своим цветкам)
6. Чтобы купить юнит, нужно нажать на него и затем установить на карту в желаемое место.
7. Играйте и Вы разберетесь.
Ultimate Aero Twin Turbo — самый быстрый серийный автомобиль,
Суперкар SSC Ultimate Aero TT установил мировой рекорд скорости.
Американская компания Shelby Supercars (SSC) отныне является изготовителем самого быстрого серийного автомобиля в мире, получившего название Ultimate Aero Twin Turbo. Этот 1183-сильный суперкар установил новый мировой рекорд скорости – 411,76 км/ч, что на 5,01 км/ч быстрее результата всемирно известного Bugatti Veyron, рекорд которого, кстати, так и не был официально зарегистрирован. По правилам, для попадания в книгу рекордов Гиннесса автомобиль должен совершить два заезда в течение часа, по итогам которых среднее значение скорости и будет признано за итоговый результат.
Подобные требования необходимы для того, чтобы исключить влияние внешних факторов, например погоду или состояние дороги. Специально для этого мероприятия организаторы перекрыли приличный участок шоссе в американском штате Вашингтон. Первый участок пути Ultimate Aero TT преодолел с максимальной скоростью 413,83 км/ч, а на обратном пути показал результат, равный 411,76 км/ч. Рекорд был установлен и зафиксирован при помощи специальных датчиков, контролирующих параметры автомобиля через спутник. Оборудование для подобного мероприятия было предоставлено независимой фирмой Dewetron.По материалам motorauthority.com
Рекордсмен — не специально облегченная версия базовой модели, а полноценный дорожный суперкар. Именно в таком виде он будет продаваться своим будущим владельцам. Создатели Ultimate Aero TT – небольшая компания Shelby Supercars, базирующаяся в штате Вашингтон.
Рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей на базе в 12 миль удалось установить с третьей попытки.
В рекордном заезде машиной управлял известный автогонщик Чак Биглоу. Согласно правилам проведения рекордных заездов мерный участок (специально выделенная часть скоростного шоссе) должен быть преодолен дважды: в прямом и обратном направлении.
Машина по-прежнему оснащена всеми фичами, присущими подобным автомобилям: кожаный салон, сиденья Recaro, 10-полосная стереосистема, DVD-проигрыватель, мультистандартная навигационная система. Среди прочих «вкусностей» – регулируемая гидропневматическая подвеска, способная увеличивать клиренс на 8 дюймов для безопасного преодоления «лежачих полицейских».
Машина оснащена V-образной «восьмеркой» Corvette объемом 6,2 л с двумя турбонагнетателями (по одному на каждую группу цилиндров), отсюда и индекс TT (Twin Turbo) в обозначении.
Провожая Veyron, воздадим ему должное. Топ-купе Volkswagen возвело автомобилестроение на небывалый ранее уровень, солидно оторвавшись от всех конкурентов и несколько лет удерживая первую строчку скоростных рейтингов. Но быть может, самое поразительное в этой машине то, что изначально, в отличие от, например, SSC Ultimate Aero Twin Turbo или многих других, посягавших на пьедестал, она не проектировалась как самая быстрая, её не готовили к рекордам. Veyron задумывали как уникальное чудо техники, вобравшее в себя все лучшие наработки Volkswagen, а уж чемпионом чемпионов он стал во многом не случайно, но побочно. Что ж, честь и хвала тебе, великий, повторяем, великий первопроходец заоблачного рубежа 400 км/ч, мы чтим твое грозное, славное имя.
Режиссер: Ф.Красноперов
В ролях: Тимур Родригес, Алексей Булдаков, Александр Рапопорт, Яна Поплавская, Александр Лыков, Александр Баширов, Николай Бандурин.
О фильме:
I’ll be back... И какой же русский обожатель легендарного западного многосерийного блокбастера не знает этого афоризма?
Однако, при всём уважении, что нам иностранные «образцы»? Мало того, что сериал «Солдаты» претендует на рекорд Гиннесса как самый продолжительный (пресловутая «Санта Барбара» канет в Лету), так ещё и российский сериальный мир нашёл самобытного героя, который пообещал... и вернулся! Спустя два сезона «гражданки» легендарный ПРАПОРЩИК ШМАТКО (Алексей МАКЛАКОВ) — неисправимый оптимист и любимец зрителей — вновь переступит порог родной части!
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~46 минут серия
Озвучивание: Оригинал
На уроке русского языка диктант по правилам переноса слов. Учительница диктует: "Народы мира борятся за свое освобождение". Машенька спрашивает учительницу:
- Анна Николаевна, можно в слове народы "на" написать на одной строчке, а "роды" перенести?
- Можно.
Диктует дальше: "Застрахуй свою жизнь". Машенька опять спрашивает:
- Можно "Застра" написать на одной строчке, а "хуй" перенести?
Анна Николаевна отвечает:
- Если ты, Машенька, роды перенесла, то хуй перенесешь точно.
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Джеймс Ван В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Курт Рассел, Джимон Хонсу, Лудакрис, Эльза Патаки, Лукас Блэк
В поисках своей мамы Йохан попадает в далекое Царство Короля Перьев, откуда нет дороги назад. От судьбы не уйдешь: теперь он должен сам позаботиться о спасении не только своей мамы, но и всего королевства. Но разве можно понимать все тонкости жизни и играть по ее правилам, когда ты еще так молод?
13 серия
Гэбриэл - идеальный разведчик - боец спецслужб с интегрированным в мозг суперкомпьютером. Благодаря этому чипу Гэбриэл становится единственным в мире человеком, способным напрямую подключать своё сознание к глобальной информационной сети и имеет безграничный доступ к Интернету, Wi-Fi, телефонной связи и спутниковому наблюдению. Он может взломать любую базу данных и любой шифр, чтобы защитить Соединенные Штаты. Кибернетическое командование США закрепляет агента секретной службы Райли Нил за Гэбриэлом, чтобы защитить его от внешних угроз и контролировать его склонность к безрассудству, неуважение к правилам и непредсказуемое поведение. Будучи первым живым суперкомпьютером Гэбриэл представляет собой самый ценный технологический актив, когда либо изобретенный в стране, а так же секретное оружие США.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Тим Хантер В ролях: Джош Холлоуэй, Меган Ори, Марж Хелгенбергер, Майкл Рэди, Джеймс Мартинес, Лэнс Реддик, Ронни Джин Блевинс, Джон Костри и др.
50-е годы. В небольшом городке штата Нью-Йорк несколько девушек, уставших от мужского шовинизма, решают организовать банду, которая будет жить по собственным правилам.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Лоран Канте В ролях: Рэйвен Адамсон, Кэти Козени, Маделейн Биссон, Клэйр Мазеролле, Рэйчел Нихуус, Линдси Ролланд-Миллс, Тамара Хоуп, Эли Либерт
Феликс, прозванный за свое увлечение коллекционированием часов «часовщиком», служит в секретном элитном подразделении «ликвидаторов». Он высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» во время и без следов. И это оборотная медаль его прозвища. У него всегда все точно и все «по часам».Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Феликс всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Бориса. Феликс хочет закончить свою карьеру. Но просто так выйти из дел нельзя и он начинает готовить себе замену. Но, как бы не хотел главный герой всех уважить, как известно, из такой профессии есть только один выход... Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Алексей Феоктистов В ролях: Ольга Дибцева, Максим Дрозд, Андрей Харыбин, Борис Клюев, Олеся Поташинская, Дмитрий Супонин.
15 и 16 серия
Группа молодых десантников прошла войну на Кавказе, превратившую их дружбу в настоящее братство. Демин, Махов, Уразметов, Горячев и Семенов выжили лишь потому, что знали цену взаимопомощи и героизма. Но не только это держит десантников вместе: они хранят тайну пропавшего без вести однополчанина Глебова. Прошли годы. Жизнь развела бывших однополчан. Кто-то стал врачом, кто-то строителем, кто-то полицейским, а кто-то криминальным авторитетом. В городе появляется считавшийся погибшим Глебов. Он знает все о бывших однополчанах и вовлекает их в страшную и опасную игру. Те, кто отказываются играть по его правилам, или совершили ошибку, погибают. Какую цель преследует Глебов? Хочет ли он всего лишь отомстить тем, кто бросил его под огнем? Или же он одержим какой-то более страшной идеей?
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Арменак Назикян, Виктор Татарский В ролях: Сергей Горобченко, Максим Коновалов, Егор Пазенко, Фархад Махмудов, Михаил Полосухин, Кирилл Полухин, Сергей Рублёв, Ян Цапник, Алексей Осипов, Анатолий Кот, Екатерина Проскурина, Сергей Колос
Сколько веревочке ни виться, а конец будет. Кайдзи Ито, обитатель токийского дна и профессиональный игрок, несмотря на все подвиги первого сезона, в конечном итоге остался с носом. И хорошо, что остался (да еще пальцы пришить удалось)! Только долг перед мрачной корпорацией «Тэйай» вырос почти вдвое, и бегал от кредиторов Кайдзи недолго. Старый знакомый, Эндо-сан, к которому игрок-неудачник кинулся за помощью, отправил его в идеальную долговую тюрьму – подземный трудовой лагерь уже упомянутой корпорации, где главный герой получил шанс отработать долг всего-то за 15 лет. Если, конечно, доживет…
Вот так Кайдзи загремел на нары по полной программе. Однако, хитрые хозяева оставили узникам лазейку – лагерную валюту, которой платят за труд, на которую можно играть, и, скопив достаточно, выкупить себе целый день на воле. Более того, играть допускается как с товарищами по несчастью, так и с тюремщиками из «Тэйай», они только рады удлинить беднягам срок. Впрочем, герой быстро понял, что подобные игры задуманы лишь в одни ворота, а значит – надо бороться по собственным правилам. Игра стоит свеч, когда на кону жизнь и свобода, а долги надо отдавать – во всех смыслах!
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тоя Сато В ролях: Тацуя Фудзивара, Юсуке Исейа, Юрико Ёситака, Кацухиса Намасе, Теруюки Кагава
Дата: 27.08.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
Планета Земля снова погружена в хаос и беспорядки, все вокруг кишить живыми мертвецами — зомби. Главные герои фильма «Мертвый сезон» Элвис и Твитер бегут из Америки, в поисках укрытия в других местах. А отправились они на тропический остров, где встречают выжившую группу людей, которые живут по своим правилам и законам. И если Элвис и Твитер хотят сохранить свою жизнь, то им придется весьма не сладко.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Адам Дейо В ролях: Джеймс С. Бёрнс, Скотт Пит, Марриса Меррилл, Корсика Уилсон, Марк Л. Фуско
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Новый Орлеан, наши дни. Как и любой другой процветающий мегаполис мира, — это город контрастов, где есть и блеск, и грязь, встречаются роскошные дворцы и нищенские трущобы, где есть место великим возможностям и невероятным шансам самореализации, а вместе с тем — рискованным случайностям и проблематичным ситуациям. Однако, существуют куда более острые проблемы в виде деятельности организованной преступности и гангстерских группировок, которые интенсивно наращивают свою массу и влияние, повсюду распространяя оружие и наркотики. Страшнее же этого может быть только коррумпированность представителей закона и продажность органов власти. Но даже там, где всё куплено и схвачено, найдутся смельчаки, у которых есть в планах сломать систему и выкорчевать всю гниль устоявшегося порядка вещей. И вот однажды, устав от творящегося беззакония и беспорядка, обычный человек, но бдительный гражданин, бросает вызов «элите» нечистых на руку полицейских и погрязших в коррупции служителей закона, матёрым гангстерам и всесильным заправилам криминального мира. Как оказалось, вступить в неравный бой — лишь капля в море по сравнению с тем, чему суждено случиться дальше…
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Джон Хайамс / John Hayams В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Питер Уэллер, Кунг Ле, Кристофер Ван Варенберг, Луис Да Силва мл., Кристал Мантекон, Моника Акоста, Эрик Браун, Эдди Роус, Дэнни Космо Хиггинботтом
В тюрьму, известную на всю Данию своими жесткими условиями содержания, прибывает заключенный по имени Р. Здесь он будет отбывать срок за насилие. Тюрьма — это параллельный мир, со своими правилами, понятиями о чести и обязанностями. Тут на окнах — решетки, а пол залит кровью. Р помещают в отсек к самым агрессивным зекам. Здесь ему предстоит найти свое место, научиться перемещаться и бороться за выживание.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Тобиас Линдхольм , Майкл Ноер В ролях: Йохан Филип Асбек, Дулфи Аль-Джабоури, Роланд Мюллер, Джэкоб Гредстед, Ким Уинтер, Омар Шаргави, Суне Норгаард и другие
Криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. В центре истории семнадцатилетний парень Джошуа из преступной семьи, которого пытается спасти от опасностей мира криминала детектив Леки. Джошуа предстоит выбрать свое место в царстве зверей и понять, что для выживания ему необходимо действовать по собственным правилам.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дэвид Мишо В ролях: Джеймс Фрешвилл, Брюс Линдеманн, Пол Смитс, Джеки Уивер, Джоэл Эдгертон, Люк Форд, Салливан Степлтон, Мирра Фолкс, Энтони Ахерн, Джастин Росниак
Семейная жизнь Надежды не удалась: она разводится с мужем и вместе с сыном переезжает к брату в закрытый военный городок. Здесь строгие порядки, заведенные суровым генералом и его молодой женой Натальей. Жизнь однако идет по своим правилам, в обход запретам.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Александр Канонович В ролях: Юлия Кадушкевич, Юрий Цурило, Наталья Громушкина
Одним обычным деньком, один обычный паренёк по имени Ганта Игараси внезапно в беспамятстве решил порубать в капусту всех своих одноклассников. Но он ли это был.. были ли это на самом деле.. никто не знает. Но выживший один - значит он и есть виновник, здраво рассудили присяжные. Так бедного парня приговаривают к пожизненному сроку в уникальном месте - "Стране чудес смертников", так называется эксклюзивная частная тюрьма, которая одновременно является и своего рода "парком развлечений для туристов". Бедный бедный Ганта внезапно встречает там свою подругу детства (не менее кровожадную, кстати). Но чтобы выжить в этом безумном мире, нужно научится играть по его безумным правилам.. или придумать свои.
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Саймон Уэст В ролях: Джейсон Стэтхэм, Бен Фостер, Тони Голдуин, Дональд Сазерленд, Джефф Чейз, Мини Анден, Джеймс Логан, Эдди Дж. Фернандез, Джошуа Бриджуотер, Джон МакКоннелл
Это история любви вне языковых барьеров и культур. Это история страсти, бросающая вызов правилам; это отношения, которые заставляют двух влюбленных отправиться в опасное путешествие, наполненное дорогими моментами и неожиданным предательством.
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Анураг Басу В ролях: Ритик Рошан, Барбара Мори, Кангана Ранаут, Кабир Беди, Николас Браун
Дата: 09.07.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset