|
Это лучшиe анальные сцены с юными девочками, которые вы когда либо видели! Глубокое заглатывание, вылизывание задницы, поедание спермы из попки в рот, раскрытые анусы! Тейлор устраивает полный беспредел, забивая свой рот членом, а затем подставляя попку и киску для финального двойного проникновения. Задница большегрудой Холли показывает свой разинутый анус. Плохая девчонка Ариана делает глубокое заглатывание, потом подставляет свои дырки для двух огромных членов, и проглатывает две большие порции спермы! Эти молодые задницы преподают урок королям хардкора! Год выпуска: 2007 Режиссёр: Gia Paloma В ролях: Ariana Jollee, Gia Paloma, Holly Day, Katin, Keiko, Taylor Rain |
|
|
|
1. В.Бутусов - Девушка по городу (3:00)
2. Уматурман - Прасковья (2:53)
3. Жуки - На Крыжополь поворот (2:23)
4. Ленинград - Геленджик (3:10)
5. Запрещённые барабанщики - 1 миллион $ (3:55)
6. Диоды - Мама мне говорит (3:12)
7. Сплин - Новые люди (3:44)
8. ДДТ - Осенняя (4:37)
9. Звери - Дожди-пистолеты (3:41)
10. Ленинград - Мамба ***мба (2:10)
11. Ботаника - Под Луганском родился (4:22)
12. Високосный год - Тихий огонек (4:16)
13. Ария - Штиль (5:35)
14. Чайф - Достучаться до небес (4:30)
15. К.Никольский - Очём поёт ночная птица (4:22)
16. А.Иванов - Моя неласковая Русь (5:24)
17. Total - Бъёт по глазам (4:12)
18. 7 Б - Инопланетен (2:53)
19. В.Бутусов - Песня , идущего домой (2:49)
20. Би 2 - Моя любовь (5:27)
21. Земфира - Девушка , живущая в сети (4:08)
22. Zdob Si Zdub - Видели ночь (5:19)
23. Високосный год - Метро (3:46)
24. ЧиЖ & Кo - Ленинградское время (5:42)
25. Мумий Тролль - Это по любви (2:55)
26. Ногу свело - Из Алма Аты (4:23)
27. Приключения Электроников - Лесной олень (4:04)
28. Сегодня ночью - Кофе и сигареты (3:51)
29. Чичерина - На запах (3:32)
30. Любэ - Ты неси меня, река (3:37)
31. Земфира - Прости меня моя любовь (3:33)
32. ДДТ - Это всё (7:54)
33. Би 2 - Полковнику никто не пишет (4:51)
34. Ария - Осколок льда (5:25)
35. А.Иванов - Я постелю тебе под ноги небо (5:21)
36. Алиса - Трасса Е-95 (3:37)
37. Король и Шут - Будь как дома путник (3:11)
38. Ленинград - Терминатор (2:56)
39. Пикник - Говорит и показывает (4:17)
40. Сплин - Выхода нет (3:47)
41. Сети - Smile (3:21)
42. Звери - Для тебя (2:27)
43. Жуки - Лариска (2:32)
44. 7 Б - Молодые ветра (4:25)
45. Кино - Печаль (5:04)
46. ЧиЖ - Кругом тайга ... (3:43)
47. Кипелов - Путь наверх (7:13)
48. Смысловые галюцинации - Разум когда нибудь победит (3:38)
49. Ногу свело - Последний герой (4:51)
50. Н.Борзов - Я маленькая лошадка (5:08)
51. Мумий Тролль - Малыш (3:39)
52. Король и Шут - Прыгну со скалы (3:10)
53. Любэ - Давай за... (4:10)
54. Високосный год - Глупое несмешное кино (2:15)
55. Звери - Районы кварталы (3:23)
56. Гр.Рондо - Бледный бармен (3:22)
57. Пикник - Сердце бьётся на три четверти (4:28)
58. М.Башков - Светлый день (3:40)
59. Машина времени - Перекрёсток (4:47)
60. Кукрыниксы - Знай (3:52)
61. А.Маршал - Белый пепел (5:39)
62. Земфира - Почему (4:42)
63. Несчастный случай - Генераля песанных карьеров (2:47)
64. Наутилус - Тутанхамон (4:47)
65. Океан Ельзи - Там ,где нас нема (3:29)
66. Агата кристи - Опиум (3:56)
67. Мегаполис - Москвички (4:13)
68. Ляпис Трубецкой - В платье белом (4:50)
69. Неприкасаемые - Ольга (4:55)
70. Н.Носков - Исповедь (3:40)
71. Г.****чёв - Милого узнаю по походке (3:31)
72. Ночные снайперы - Асфальт (3:30)
73. К.Никольский - Ночная птица (4:22)
74. Чайф - Поплачь о нём (6:17)
75. Сектор газа - Лирика (4:20)
76. ЧиЖ - Перекрёсток (6:56)
77. Танцы минус - Город (3:55)
78. Чичерина - Блюдца (3:13)
79. Ж.Агузарова - Белые розы (4:05)
80. Мумий Тролль - Владивосток 2000 (2:41)
81. Сплин - Моё сердце (4:09)
82. ЧиЖ - На поле танки грохотали (3:47)
83. Танцы минус - Ю (4:26)
84. Gorky Park - Two candles (5:03)
85. Наутилус - Прогулки по воде (3:44)
86. Ноль - Человек и кошка (3:50)
87. Кино - Пачка сигарет (4:26)
88. Чёрный Кофе - Вольному -воля (4:33)
89. Мастер - Ещё раз ночь (3:06)
90. Крематорий - Мусорный ветер (2:52)
91. Воскресенье - Я ни разу за морем не был (3:22)
92. Жанна Агузарова - Старый отель (3:56)
93. Аквариум - Город золотой (2:39)
94. Gorky Park - Stranger (4:53)
95. Монгол шудан - Москва (2:40)
96. Бахыт компот - Пионервожатая (5:11)
97. Сектор газа - Взял вину на себя (3:14)
98. Гражданская оборона - Всё идёт по плану (5:19)
99. Чёрный Кофе - Владимирская русь (4:44)
100. Машина времени - Поворот (3:35) Год выпуска: 2006 |
|
|
|
20 лет назад в ночь на 26 апреля 1986 года взорвался 4-й блок Чернобыльской атомной станции. Масштабы аварии до сих пор трудно оценить. Чернобыльские мутанты — правда или вымысел? Что происходит с организмом человека, родившегося и проживающего на зараженной территории? Телекомпания НТВ провела свое собственное расследование. Девочку из села Увелье Брянской области (которая подверглась радиоактивному заражению) привезли в Москву и провели медицинские исследования в лучших московских клиниках. Детский порок сердца — последствие Чернобыля или врожденное заболевание?
В фильме «Атомные люди» Алексей Поборцев показывает трагедию со всех возможных сторон. Почему произошла авария? Почему сначала мир узнал об атомной трагедии в СССР по сообщениям из Швеции? Как далеко долетело атомное облако? Какие сообщения шли из Чернобыля в Москву и какие решения принимались на самом высоком уровне? Об этом — в эксклюзивном интервью Михаила Горбачева. Много ли радиоактивного топлива осталось под саркофагом Чернобыля? Уникальные съемки внутри блока, интервью со сталкерами, обследовавшими реактор изнутри. Работники станции, ликвидаторы, офицеры, поднимавшие красный флаг над 4-м блоком, врачи, академики, ученые вспоминают события 20-летней давности в фильме Алексея Поборцева «Атомные Люди Год выпуска: 2006 Режиссёр: Алексей Поборцев |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Санса бродит по миру, Cанса свободен, Он бежит, Его арестовывают, Женщины его оберегают, От вихря мечтаний, На углу каждой улицы, Симфония лиц, Фантастические встречи, Клик, великолепный скрипач, Музыка, Засасывает Сансу, Из лабиринта в лабиринт, Он идет крадучись...
Франция, Испания, Венгрия, Россия, Индия, Япония, Египет, Португалия, Китай, Буркина-Фасо... переходы через границы... проверки документов... Санса свободен, он любит женщин, крутит романы. Камера крупным планом показывает его каблуки, он идет, разглядывая мир. Симфония лиц, незабываемая встреча... Клик — дирижер. Санса и Клик, они веселятся... Их направляет сама музыка...
Год выпуска: 2003 Режиссёр: Зигфрид / Siegfried В ролях: Рошди Зем / Roschdy Zem /, Иври Гитлис / Ivry Gitlis /, Эмма Суарес / Emma Suárez /, Сильке |
|
|
|
Как и должно было случиться, ужасные происшествия в Вудсборо стали идеальным материалом для Голливуда: там начали снимать фильм "Удар ножом - 3". Тем временем Сидни ведет уединенный образ жизни в Северной Калифорнии. И тут начинаются жуткие убийства на съемочной площадке. Обстоятельства заставляют ее отправиться на съемки: весь прошлый опыт показывает, что самое страшное еще впереди... Год выпуска: 2000 Режиссёр: Уэс Крэйвен /Wes Craven В ролях: Дэвид Аркетт /David Arquette/, Нив Кэмпбелл /Neve Campbell/, Кортни Кокс /Courteney Cox/, Пэтрик Дем |
|
|
|
Мейли однажды встречает двух людей. Один из них, мадам Умэки, загадочная состоятельная японка, обращается к Мейли с просьбой подыскать жильца для её роскошной квартиры. Второй - офицер полиции с нагрудным знаком 4708, эдакий прекрасный принц в униформе, который будто материализовался из глубин самых сокровенных желаний Мейли. Чуть позже Мейли знакомится с замкнутым Кимом, который появляется неведомо откуда, пока она показывает квартиру потенциальному жильцу. Мейли сразу же влюбляется в Кима. Разрываясь между ним и полицейским, она с ужасом узнает, что номер 4708 был некогда любовником мадам Умэки, и с этого момента ситуация становится всё более и более странной... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Юньфань /Yonfan В ролях: Тереза Чен /Teresa Cheung/, Ри-су Ха /Ri-su Ha/, Фэнг Ку /Feng Ku/, Кэйко Мацу /Keiko Matsuzaka/, Ка |
|
|
|
Идут титры, и через парк идет сексуальная блондинка, встречая по пути парочки, занимающиеся тем, что так любит снимать Тинто Брасс. Под конец титров из кустов выскакивает очень смешной эксгибиционист в плаще, распахивает его и показывает пенис в состоянии эрекции. Девушка весело смеется и задирает платье, показывая, что она тоже без трусиков. Девушка приходит в агенство, чтобы найти квартиру рядом с Гайд-Парком для полного погружения в язык, так как через десять дней приезжает ее парень Маттео с той же целью. Зовут ее Карла Бон, и она из Венеции. Работница агенства предлагает свою квартиру бесплатно, после чего идет лесбийская сцена, прерванная телефонным звонком. В следующей сцене два парня готовятся к экзаменам, но говорят только о женщинах, о Джулии, которая официально с Паоло, а неофициально — со всеми. Один из них, Маттео говорит, что думает только о Карле, которая живет в Лондоне уже месяц. Звонит Карла и, лаская себя, рассказывает, что уже очень дешево сняла квартиру с видом на Темзу у женщины, которая очень ее хочет. Карла, посмотрев роскошную квартиру, теряет голову и отдается женщине из агенства, нарушая запрет Маттео. Тот, кто знаком с творчеством Тинто Брасса, знает, что в постельных сценах режиссер съел слона. Что было дальше, смотрите сами, но лучше, чтобы с Вами рядом был/была ваш/ваша любимый/любимая.
Год выпуска: 2000 Режиссёр: Тинто Брасс /Tinto Brass В ролях: Юлия Майарчук /Yuliya Mayarchuk/, Ярно Берарди /Yarno Berardi/, Франческа Нунци /Francesca Nunzi/, М |
|
|
|
Zoe чип - чип, помещённый в ваш мозг при рождении, чтобы делать запись все вашей жизни, редактируется в `Перепамять` - фильм, который показывается на ваших похоронах. Алан Хакман (Робин Уильямс) - лучший `редактор` в этом бизнесе. Его способность предоставить полное прощение грехов его клиентов и показать жизнь клиента с лучшей стороны дала ему высокое положение. Однако любая работа и образ жизни накладывают отпечаток на человека, и эта работа сделала из Алана холодного человека, уничтожив на корню все его эмоции. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Омар Наим В ролях: Робин Уильямс, Джим Кэвизел, Мира Сорвино, Женевьева Бечнер, Линн Адаши, Стефани Романов, Том Бишоп |
|
|
|
Мистер Майкл Пэтрик Линч (Спэйси) вместе с партнером рано утром подходит к открытию банка. Перед ними один человек, банк еще не открылся. Сетуя, что вечно эти банки открываются с опозданием, Линч и его напарник одевают маски, достают оружие и советуют стоящему перед ними человеку пойти в другой банк. Сами стучат, заходят внутрь и грабят банк. Чуть позже, в суде, Линч дает 2000 наличными защитнику, чтобы его отпустили под залог, и вот он уже завтракает дома в кругу семьи - ведь у его дочери скоро причастие. Мистер Линч - ирландец. Дети и жена (Фиорентино) любуются в газете фотографией, на которой их папа показывает журналистам голый зад. Действие фильма происходит в Дублинеи, и Линч никогда никому не показывает свое лицо... Год выпуска: 2000 Режиссёр: Таддеуш О В ролях: Кевин Спэйси /Kevin Spacey/, Пэтрик Мэлэхайд /Patrick Malahide/, Хелен Баксендэйл /Helen Baxendale/ |
|
|
|
Наконец-то распрощавшись с рабской суматошной городской жизнью, Купер Тилсон, его жена Лиа и его дети, упаковав все вещи, переезжают жить в недавно освободившийся особняк в штате Нью-Йорк. Когда-то великое и красивое поместье в "Холодном ручье" теперь находится в ужасном состоянии, но у Купера и Лии есть уйма времени, чтобы привести дом в порядок. Всё идёт хорошо до тех пор, пока Дэйл Мэсси, бывший владелец дома, не выходит из тюрьмы, желая вернуть дом, в котором он родился, себе любыми способами. В "Холодном ручье" проживает два типа людей: те, кто приезжают сюда извне, и те, кто здесь рождается - и Дэйл быстро показывает, что один тип всегда превосходит над другим. На Дэйла играет ещё и то, что его дом скрывает глубокую тёмную тайну... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Майк Фиггис /Mike Figgis/ В ролях: Деннис Куэйд /Dennis Quaid/, Шэрон Стоун /Sharon Stone/, Стивен Дорфф /Stephen Dorff/, Кристофер Пла |
|
|
|
Всего 86 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 463 |
| Baidu Spi… | Медиа кат… | | Google Bo… | Медиа кат… | | Mail.Ru B… | Поиск… | | Yandex Bo… | Форум… |
|