|
01.КГБ-Я тебя не отдам
02.Буйнов А. - А ты мне даёшь
03.Арбат – Хорошая погода
04.Maxim & Mcrovo - Красивая
05.Валерия и С. Пьеха - Расставание
06.Ласков Ж. - Любимая
07.Лариса Долина — Обожённая душа
08.Малахова Женя - Мир без тебя
09.Рената – Треугольник любви
10.Премьер-министр — Подойди ко мне поближе
11.Reflex - 18 ей уже
12.Игрушки - Позвони
13.Никита Малинин — Никому
14.Орбакайте К. - Все сначала
15.Жасмин — Тебе понравится
16.Елена Терлеева - Между мной и тобой
17.Диана Гурцкая — Два сердца
18.Ирина Шотт — Нежно
19.Е. Неклюдова – Летят письма
20.Газманов О. - Новая заря
21.Vinil - За тобой
22.Дискомафия - Улетим
23.Пропаганда – Стихи в метро Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
01. Intro - Intro
02. Derwish - Улегая улетай
03. Syntra - Не хочешь уходи
04. X-Rey - Я вернусь
05. Апрельские сны - Подойди по ближе
06. Variant - Весна
07. Tanja Orlova - Танцовщица
08. Lera - Я скажу
09. Consul - Горе не беда
10. Alena Lukas - Рыбка золотая
11. Status - Не вернёшся назад
12. Syntra - Хитрый
13. Lera - Любовь не вечна
14. Jerorr - Через 2 зимы
15. Variant - Принцесса
16. Tanja Orlova - Уходи
17. Derwish - Лего, зима...
18. X-Rey - Виновата
Год выпуска: 2003 |
|
|
|
Случилось так, что за несколько недель до выборов на пост главы государства Вашингтону срочно потребовался кандидат на президентское кресло, но кандидат "липовый", который обязательно должен проиграть, создав псевдо-конкуренцию. Политические манипуляторы решают, что для их цели идеально подойдет герой нашей ленты, Мэйс Гиллиам (Рок) - неизвестный чернокожий деятель "местного значения". Ho Мэйс, который неожиданно оказывается "крепким орешком", решает, что путь к Белому Дому открыт, и отступать некуда! Наш свежеиспеченный кандидат сколачивает верную команду, назначив будущим вице-президентом родного брата Митча (Мак), а Первой Леди станет бывшая подружка Ким (Гивенс)! И когда те, кто планировал Мэйса на роль жертвенного барашка, осознали, какую бешеную популярность начинает приобретать Гиллиам, - было уже поздно! Мэйса - в президенты! Год выпуска: 2003 Режиссёр: Крис Рок /Chris Rock В ролях: Крис Рок /Chris Rock/, Берни Мак /Bernie Mac/, Дилан Бэйкер /Dylan Baker/, Ник Сирси /Nick Searcy/ |
|
|
|
Мастер парадоксальных ситуаций Бертран Блие экранизировал свой собственный роман о пятнадцатилетней девочке, влюбленной в своего отчима, с которым она осталась вдвоем после гибели матери. Это могло бы вылиться в еще один скандальный фильм, эксплуатирующий скользкую тему, но режиссеру удалось подойти к этой истории с неожиданным тактом и деликатностью, особенно если учитывать его репутацию "короля эпатажа". Год выпуска: 1981 Режиссёр: Бертран Блие /Bertrand Blier/ В ролях: Патрик Девэр /Patrick Dewaere/, Морис Роне /Maurice Ronet/, Николь Гарсиа /Nicole Garcia/, Натали Бэ |
|
|
|
1 Иван Кучин - Судьба злодейка
2 А.Полотно - Шпана фартовая
3 гр.М.Круга "Попутчик" - Подойди, красивая
4 Маленькая.Я - Чисто поезд
5 В.Петлюра - Наводчица
6 Е.Амирамов - Новая мурочка
7 гр.Дальний свет - Был парень
8 С.ПитерскаяЖека - Бродяга
9 В.Черняков - Костерок
10 М.Круг - Про Таню Сытину и всех остальных
11 Ю.Алмазов/Воровайки - Путь-дорога
12 Трофим - Одену я черную шляпу
13 гр.Уголовная академия - Гондурас
14 К.Галицина - Горький хрен
15 гр.Перевал - Девочки
16 Г.Жаров - принцесса Нюра
17 А.Дюмин - Танька
18 А.Северный - Несчастная любовь
19 А.Кузнецов - Пацаночка
20 Р.Казанцев - Черный ангел
21 А.Днепров - От судьбы не уйдешь
Год выпуска: 2004 |
|
|
|
Всего 57 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 525 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|