|
На дворе 14 декабря 1825 года. Генерал-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Милорадович едет на Сенатскую площадь для того, чтобы вразумить мятежных солдат. Но там его смертельно ранят. Перед смертью Милорадович успевает передать своей возлюбленной Екатерине Телешевой карту города Монтенегро, на которой указано место хранения фамильных сокровищ. 2005 год. Андрей (Алексей Чадов), правнук Екатерины Телешевой, пытается разгадать тайну карты. Но все напрасно. Он встречается с Михаилом (Александр Домогаров), прямым потомком князя Милорадовича, в надежде, что тот поможет ему пролить свет на древнюю загадку, но потомок упорствует. Дома Андрей обнаруживает, что карта исчезла. Мать Андрея, пытаясь помочь сыну излечиться от страсти к кладоискательству, обращается к священнику - отцу Сергию. Через пару дней Андрей и Михаил сталкиваются в самолете, летящем в Монтенегро. Михаил предлагает отправиться на поиски недостающих частей карты вместе, позже к ним присоединяется очаровательная черногорка Славка, в которую влюбляется Михаил. Их преследует обезумевший от близости сокровищ отец Сергий, который тоже прилетел в Черногорию из Москвы. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Марина Мигунова В ролях: Александр Домогаров (Волкодав из рода Серых Псов, Марш Турецкого, Бандитский Петербург), Алексей Чад |
|
|
|
При загадочных обстоятельствах в Канаде гибнет отец Эндрю. Следы этого преступления ведут на историческую родину - в Украину. И парень, под прикрытием обучения в Налоговой Академии, направляется вслед за преступниками. В Украине Эндрю знакомится с Андреем, будущим налоговиком. Они-то и "выводят на чистую воду" международных аферистов и предотвращают ограбление большого банка... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Константин Шафаренко В ролях: Эдуард Марцевич ,Виктор Степанов,Борис Галкин |
|
|
|
Пятнадцатилетняя Мия обнаруживает, что ее отец - Принц Дженовии, пропал без вести, и она - единственная наследница трона. Она должна решить, к ее шестнадцатому дню рождения, будет ли она жить как принцесса и править Дженовией или оставаться в Манхэттане, где она живет с ее мамой художникам. Она должна научитса урокам принцессы, в чем ей поможет ее строгая бабушка. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Гэрри Маршалл /Garry Marshall В ролях: Джули Эндрюс /Julie Andrews/, Энн Хатауэй /Anne Hathaway/, Гектор Элизондо /Hector Elizondo/, Хизер |
|
|
|
Мэйсон - обычный 16-ти летний парень, живущий в провинциальном городке, в семье, в которой отец борется за место в областной администрации, а разбитая разваливающейся жизнью мать – против тихого отчаяния. В ожившей традиции американского поэтического реализма, Мейсон пребывает как бы в некотором гипнозе до тех пор, пока не встречает Дэнни, новоприбывшую девушку в этом богом забытом местечке, но их любовь должна пережить испытание, когда Мэйсона сажают в колонию за то, чего он не совершал... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Марк Милгард /Mark Milgard В ролях: Винсент Картайзер /Vincent Kartheiser/, Тэрин Мэннинг /Taryn Manning/, Арлисс Ховард /Arliss Howard |
|
|
|
Агропромышленная корпорация Силоген вывела в своих лабораториях генетически модифицированный вид саранчи. Новый вид должен был заменить собой пестициды и поедать насекомых-вредителей. Но ситуация внезапно выходит из-под контроля и полчища плотоядной саранчи, стремительно размножаясь, набросились на ничего не подозревающих жителей Айдако. Бывший работник корпорации, Кольт, уволившийся из-за несогласия проводить столь опасные эксперименты, его подоужка Вики Сноу, а так же ее отец, являющийся ответственным за произошедшее, должны остановить саранчу, пока не стало слишком поздно... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Иэн Гилмор В ролях: Дэвид Кейт, Дэн Кортезе, Джулии Бенц, Джефф Фэйи, Керк Тьяно |
|
|
|
Отец и дочь - две одинокие души, живущие под одной крышей. Отец - Бен Крэйн - в прошлом уважаемый тренер конного спорта. У его дочери Кейл есть заветное желание - вылечить любимую скаковую лошадь, от которой отказался ее хозяин, чтобы она вновь стала первой. Теперь Бену нужно совершить невозможное. Постепенно мечта Кейл становится и его мечтой, а это хорошее начало для взаимопонимания между отцом и дочерью. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джон Гэтинс /John Gatins В ролях: Курт Расселл /Kurt Russell/, Дакота Фэннинг /Dakota Fanning/, Крис Кристоферссон /Kris Kristofferson |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Диана, Венера и Юния - три красавицы, три сестры, надолго разлученные волею судеб... Но, когда их отец умирает от руки хищного убийцы, три сестры снова воссоединяются, чтобы свершить правосудие над тем, кто сделал их сиротами. А помогут им в этом волшебные чары, которыми их щедро наделила морская пучина. Ведь наши героини - настоящие русалки! Год выпуска: 2003 Режиссёр: Йэн Бэрри /Ian Barry В ролях: Никита Эйджер /Nikita Ager/, Эрика Хейнатц /Erika Heynatz/, Сара Лэйн /Sarah Laine/, Лара Кокс /Lara |
|
|
|
Антонио Каррера думал, что так бывает только в анекдотах, пока это не случилось с ним наяву: прямо со свадебного алтаря его уволокли в казарму для исполнения гражданского долга. Теперь вместо брачной ночи со знойной итальянкой Лаурой его ждет армейская муштра под началом сурового капрала. Но если новобранец Каррера срочно не вернется под венец, в дело вмешается решительный отец Лауры, мафиози с большим опытом работы! Все попытки смотаться в самоволку безрезультатны, но теперь Антонио знает, как вырваться из этого кошмара: если он соблазнит воинственную Мишель Блунчи, ее папаша, бдительный армейский капитан, мигом даст ему пинка под зад. План "Б" безупречен, как всё гениальное, но Антонио не учел, что в сердечных делах возможны любые сюрпризы... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Майк Эшманн /Mike Eschmann В ролях: Михаель Кох /Michael Koch/, Мелани Уинигер /Melanie Winiger/, Мириам Эйгертер /Myriam Aegerter/, Мар |
|
|
|
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S |
|
|
|
Патриция Аркетт исполняет роль Фрэнки Пэйдж - живой и искренней девушки работающей парикмахером в Питсбурге, чья жизнь внезапно и по непонятным причинам попадает под контроль невидимой, но могучей силы. После целого ряда паранормальных приступов, во время которых у неё начинались кровотечения на голове, руках и ногах, Фрэнки пришлось обратиться за медицинской помощью. Её отношения с возлюбленным (Патрик Малдун) и подругами по работе Донной (Ния Лонг) и Дженнифер (Портия де Росси) также ухудшаются. Один из ужасных приступов произошел с Фрэнки в вагоне метро, и свидетелем этого стал местный священник. Он послал сообщение в Ватикан, в котором написал, что случившееся с ней может иметь религиозное происхождение. Высокопоставленное лицо Ватикана - Кардинал Хаузмэн (Джонатан Прайс), направляет отца Эндрю Кирнана (Гэбриэл Бирн) в Питсбург, чтобы расследовать случившееся. Заблудшая душа, у которой открываются кровоточащие раны Христа, получает тайное пророчество, способное изменить ход Истории. Патриция Аркетт, Гэбриэл Бирн и Джонатан Прайс составляют звездный актерский ансамбль этого пронизывающего мистического триллера. Фрэнки Пейдж живет спокойно, свободно и беззаботно. И меньше всего ее беспокоят вопросы о Боге. Все это в одночасье меняется, когда ее поражают "стигматы" - кровоточащие раны распятого Христа. Вскоре на нее обращает внимание отец Кернан, уполномоченный следователь из Ватикана. Одновременно и другой священнослужитель, коррумпированный кардинал Хаусмен, понимает, что Фрэнки избрана для передачи сокрушительного пророчества, которое может навредить официальной церкви. Он убежден, что необходимо любым способом заставить ее замолчать. Поэтому Кернан, рискуя жизнью, пытается спасти Фрэнки и получить послание, не только разбивающее устои римско-католической церкви, но и навсегда изменяющее судьбу человечества. Безупречная игра актеров, блестящие спецэффекты и отточенная музыкальная канва органично объединяются, делая "Стигматы" мощным и динамичным зрелищем... Год выпуска: 1999 Режиссёр: Руперт Уэйнрайт В ролях: Гэбриэл Бирн, Патриция Аркетт, Джонатан Прайс, Пэтрик Малдун, Найа Лонг, Энрико Колантони, Дик Латес |
|
|
|
Трое приятелей Серж, Люк и Хенри, бывалые банковские грабители, почивают на лаврах! Они прожигают жизнь, проводя время каждый в свое удовольствие. Их неожиданная встреча происходит через 25 лет в некой адвокатской конторе, после того как они отсидели в тюрьме. Их новая дело – найти Рика – сына их подельника Макса, которому отец завещал свою долю в их последнем крупном ограблении.
Но все далеко не так просто! Каждый стремится извлечь себе выгоду, а сын Макса далеко не такой простак, каким может показаться. И что, если три наших героя мечтают оказаться Крестными отцами, естестенно Рика!
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Фредерик Форестье В ролях: Жерар Ланвен, Жак Вийере, Жерар Дармон, Паскаль Ренерик, Анна Гальена, Элен Сезаре, Фирмин Ришар, Же |
|
|
|
Джон и Джереми – парочка бесбашенных друзей, которые развлекаются тем, что проникают на чужие свадьбы, вволю пьют и гуляют, веселятся и крутят романы со случайными женщинами. Однако Джон влюбляется в Клэйр, отец которой – влиятельный политик, уверенный, что для своей дочери он закатит такую свадьбу, какую никто не сможет испортить. Он еще не сталкивался с настойчивостью двух незваных гостей…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дэвид Добкин /David Dobkin В ролях: Оуэн Уилсон /Owen Wilson/, Винс Вон /Vince Vaughn/, Рейчел МакАдамс /Rachel McAdams/, Уилл Феррелл / |
|
|
|
Путешествие в прошлое, настоящее и будущее! С бейсбольных полей 1902 года к подземным тоннелям 11902-го... Узнав о том, что его отец, изобретатель машины времени, заблудился в будущем, юный Том Спендер бесстрашно отправился ему на выручку и, перенесшись на 10 тысяч лет вперед, попал в мир страшных торнадо, взрывающихся скал и диких чудовищ. Теперь Тому придется спасать не только отца, но и самого себя! Год выпуска: 2003 Режиссёр: Пэм Картер /Pam Carter В ролях: ----------- |
|
|
|
Единственный сын Майкла Митчелла был убит как случайный свидетель в ходе разборки двух известных наркодельцов - Детройтского Курта и Бритвы Карвера. Бандиты схвачены, но из-за недостатка улик отправляются за решетку всего на два года за торговлю героином. Только безутешный отец не может смириться с тем, что виновные в смерти его сына отделались гак легко. Ради того, чтобы свершилось правосудие, Майкл идет на преступление - это единственный способ попасть в ту же тюрьму, где сидят Курт и Карвер. И когда он окажется там, ни решетки, ни надзиратели не смогут помешать его мести... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Уитмор - второй Престон А В ролях: Борис Коджо, Майкл К. Уильямс, Стикки Фингаз |
|
|
|
01. Соло
02. Подмосковная Река
03. Улетайте Вороны
04. Медленно падает снег
05. Левый Берег Дона (ремейк)
06. Ямщик
07. Маша
08. Отец
09. Дороги в небо (совместно с группой "Штар")
10. Вниз по реке
11. Ветер северный
12. Заново
13. Мне очень жаль
14. Tаганка
15. Дружба
16. Славянская душа
Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Кхам, с детских лет рос с мыслью о том, что когда-нибудь он, как и его предки сможет стать одним из воинов Джубаты, охраны королевского слона. В воспитании и становлении его, как будущего воина принимал участие не только любящий отец, но и слон по имени Пи Яи со своим малышом Коном. Однако во время новогодней праздничной проверки, слонов коварно похищают и продают в Сидней. И тогда ослеплённый горем потери Кхам отправляется на его поиски, сокрушая и уничтожая всех врагов, которые становятся на его пути... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Прачья Пинкаю /Prachya Pinkaew В ролях: Тони Джаа /Tony Jaa/, Петчатай Вонкамлао /Petchtai Wongkamlao/, Ксин Чин /Xing Jing/, Джони Нгюен /J |
|
|
|
1914 год. Канун Первой мировой войны. Два брата Андрей и Николай живут в квартире дяди-врача. Их отец поставил все деньги на российскую олимпийскую команду по футболу, которая со счетом 0:16 проиграла немцам, разорился и сошел с ума. Потом умерла мать. Братья тоже увлечены футболом и даже пробуются на матч с англичанами, которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды. Их туда не взяли, и Андрей и Николай решили организовать свою команду. Нужны деньги, чтобы выкупить поле. И парни стараются всеми путями их заработать. Причем не всегда законными... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Евгений Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов |
|
|
|
Джон и Джереми - парочка бесбашенных друзей, которые развлекаются тем, что проникают на чужие свадьбы, вволю пьют и гуляют, веселятся и крутят романы со случайными женщинами. Однако Джон влюбляется в Клэйр, отец которой - влиятельный политик, уверенный, что для своей дочери он закатит такую свадьбу, какую никто не сможет испортить. Он еще не сталкивался с настойчивостью двух незваных гостей
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дэвид Добкин /David Dobkin В ролях: Оуэн Уилсон /Owen Wilson/, Винс Вон /Vince Vaughn/, Рейчел МакАдамс /Rachel McAdams/, Уилл Феррелл / |
|
|
|
Джастин Кобб (Лу Пуччи) в свои 17 лет всё ещё не отучился сосать большой палец. Он знает, что эта дурацкая привычка разрушает его семейство, его любовь и его личность, и поэтому хочет избавиться от неё. Но, избавившись от неё с помощью гипноза, Джастин начинает осознавать, что его проблемы только начинаются. Сосание пальца было лишь симптомом его фобии, заключающейся в том, что он и его отец недостаточно хороши для его матери , и то, что совсем скоро она уйдёт от них. Сосание пальца – единственное, что успокаивало Джастина, но теперь, когда он отучился это делать, он превращает свою жизнь и жизни тех, кто его окружает в сущий кошмар. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Майк Миллс В ролях: Лу Пуччи, Тильда Суинтон, Винс Вон, Винсент Д’Онофрио, Кеану Ривз, Бенджамин Братт, Келли Гарнер, Чэ |
|
|
|
Тридцатилетняя учительница Сара находится в разводе более восьми месяцев, что утоомительно долго для ее семьи и сотрудников по работе. С лучшими намерениями, сестры Сары, Кэрол и Кристина, начинают подгонять ей потенциальных женихов. Тем временем, их овдовевший отец Билл, отыскал в дальних уголках интернета свободную энергичную Долли. Стремясь сделать успешную кибер-свидание своей сестры, Кэрол притворяется Сарой, опубликовав ее профиайл на сайте perfectmatch.com с припиской "должен любить собак"...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Gary David Goldberg В ролях: Дайан Лейн, Джон Кьюсак, Элизабет Перкинс, Дермот Малруни, Кристофер Пламмер, Стокард Ченнинг, Брэд |
|
|
|
01.Девочка в стиле шансон 02.Некоронованный король 03.Я добьюсь 04.Падабапа 05.Скажи мне мама 06.Бухара 07.Его нельзя не любить 08.Твой отец профессор 09.Шарфик сиреневый 10.Скрипка 11.Это он 12.Люди говорят 13.Просто помечтаем 14.Мисс ЗК Год выпуска: 2005 |
|
|
|
1914- й год . Канун Первой мировой войны . Фильм начинается с момента убийства эрцгерцога Фердинанда В центре повествования история четырех друзей . Двое из них - Андрей и Николай – братья . Их отец в прошлом то ли спортивный меценат , то ли просто увлекался футболом . Он поставил все деньги на российскую олимпийскую команду , а она в Стокгольме в 1912 году со счетом 0: 16 проиграла немцам . Он разорился . и сошел с ума . Потом умерла мать , и братья теперь живут в квартире дяди - врача , тоже увлечены футболом и даже идут пробоваться на матч с с англичанами , которые работают в Петербурге и создают свои футбольные команды . Их туда не взяли , и они решили организовать свою команду . Но нужно выкупить поле - и они начинают играть в футбол на деньги . С грузчиками , газетчиками , студентами , семинаристами …
Фильм потрясает, убивает своей искренностью и масштабами: от мировой войны до личной драмы потерянного поколения...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Герман-мл. В ролях: Пронин, Данила Козловский, Леонид Мозговой, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Павел Романов |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 359 |
| Google Bo… | Поиск… | | Majestic-… | Медиа кат… | | oBot | Форум… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|