|
Поскольку Вторая Мировая Война закончилась уничтожением Хиросимы и Нагасаки, наука и изобретения стали приоритетными во всем мире. Америка чуть не проиграла гонку с атомными бомбами; это не должно повториться. С помощью Альберта Эйнштейна и других доверенных советников, Президент Гарри С. Труман уполномочил начать заселение удаленной области Тихоокеанского Северо-запада, чтобы сохранить интеллектуальные ценности Америки. Там величайшие умы, вундеркинды, были бы в состоянии жить и работать в благосклонной окружающей среде. Лучшие архитекторы и планировщики были уполномочены построить такое место для этих превосходных гениев, где бы они жили и имели лучшее образование для своих детей, лучшую систему здравоохранения, все для комфортного проживания жизни. Это общество жило бы так же, как все, но с небольшим различием: этот город не обозначен ни на одной карте. О нем никто не знает, кроме Пентагона. Так появился город Эврика. Но в этом маленьком городе все совсем не так, как в других маленьких городах. Большинство "квантовых прыжков" в науке и технике в течение 50 лет было произведено именно элитными исследователями из Эврики. К сожалению, научные исследования всегда непредсказуемы, и годы экспериментов привели к некоторым побочным явлениям. От невостребованной любви до профессиональной ревности, от склонности до депрессии, проблемы горожан Эвреки увеличиваются с каждым днем. Но с уникальными талантами населения и безграничными ресурсами, эти провинциальные проблемы могут стать большими проблемами. Именно там, где человеческая непрочность и супернаука сталкиваются, Эврика, начинается... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Michael Lange, Jefery Levy В ролях: Colin Ferguson, Salli Richardson, Jordan Hinson, Joe Morton, Erica Cerra, Ed Quinn, Debrah Farentino |
|
|
|
Бывший полицейский Эдвард Мэлас получает письмо от своей давней подруги, в котором она просит найти ее пропавшую дочь. Расследуя исчезновение маленькой девочки, Эдвард попадает на странный остров с очень странными людьми и обнаруживает, что пропажа девочки связана с существующим на острове тайным обществом. Непонятные символы, пугающие обряды – во всем этом придется разобраться полицейскому, чтобы узнать страшную тайну... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Нил ЛаБут В ролях: Николас Кейдж, Эллен Берстин, Молли Паркер, Лили Собески, Кэйт Бихэн, Пол Беккер, Криста Кэмпбелл, Ф |
|
|
|
Заключенные этой тюрьмы по праву считаются одними из самых опасных. Их никогда не примет нормальное общество.
Группу заключенных отправляют на необитаемый остров. Они попадают в самую глубь непроходимых лесов и смертельно опасных рек. На этом острове они не одни. Некий Охотник намерен преподать им жестокий урок. Он открывает охоту на заключенных, превратив ее в жестокую и кровавую игру. Есть только один способ выстоять - за одну неделею им предстоит пересмотреть отношение друг к другу и действовать как одна команда и может быть победить в этой схватке со смертью. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Майкл Дж. Бассетт В ролях: Ленора Кричлоу, Адам Дикон, Карли Грини, Тоби Кеббелл, Бен МакКэй и другие. |
|
|
|
Журналист Джерри Шеферд , представляющий Национальное Географическое Общество США и университетский профессор отправляются в опасное путешествие по Антарктике с целью обнаружить следы упавшего здесь метеорита. Из-за капризов погоды, героям приходится оставить в пути стаю ездовых собак и возвратиться назад самостоятельно. Позже, желая спасти животных, которым без помощи человека в ледяной пустыне грозит верная гибель, они собирают спасательную экспедицию. Среди тех, кто присоединяется к поискам оказываются инженер антарктической базы и девушка-пилот. Фильм является римейком японской киноленты "Nankyoku Monogatari", cюжет которой в свою очередь основан не реальных событиях Год выпуска: 2006 Режиссёр: Фрэнк Маршалл В ролях: Пол Уокер, Джейсон Биггс, Брюс Гринвуд, Бренда Кемпбелл |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Вампир Вик постоянно кусал всех своих подружек. День и ночь он пил людскую кровь, до тех пор, пока в один прекрасный день ему это не надоело. И тогда Вик решил направиться в Общество Анонимных Вампиров, чтобы пройти реабилитационную программу. Скрывшись в захолустном городке и сменив образ жизни, Вик решил, что с прошлым покончено навсегда. Но не тут-то было. Красотка с соблазнительной шейкой совратит его по полной программе! Год выпуска: 2003 Режиссёр: Майкл Келлер /Michael Keller В ролях: Майкл Мэдсен /Michael Madsen/, Пол Попович /Paul Popowich/, Джудит Скотт /Judith Scott/, Нейл ДеМонт |
|
|
|
Когда организатор рэповых концертов Трент Мейер понимает, что не в состоянии расплатиться с долгами, он решает наняться в качестве "мальчика по вызову" для богатых дам. Мадам, которая организует подобные эскорт-услуги, споследствии использует своих подопечных для шантажа клиентов. Но попадая в общество девушек для эскорт услуг, Трент неожиданно для себя влю6ляется в одну из них. И цена, которую ему придется заплатить за любовь, окажется слишком высока. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Скейв Уан /Skave One/ В ролях: Брайан Дж. Уайт /Brian J. White/, Патрис Фишер /Patrice Fisher/, Реган Гомез-Престон /Reagan Gomez-P |
|
|
|
Легкая как пена, сексуальная как топ-модели, манящая как большие деньги искрометная комедия о мире красивых людей, обреченных прожигать свою жизнь на бесконечных вечеринках. Разочарованный жизнью и преданный своими друзьями, Шарль Пулиньяк покидает высшее парижское общество и отправляется на самый веселый и беспечный остров на планете — Ибицу. Там он знакомится с организатором экстравагантных вечеринок и душой местной тусовки — певцом по имени Джон- Джон. Вскоре в голове Шарля рождается хитроумный план, как с помощью своего нового знакомого, сделавшего вечеринки своей профессией, и его блестящего окружения отомстить своим обидчикам в Париже и восстановить свой статус-кво. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Фабиен Онтениент В ролях: Мариса Беренсон / Marisa Berenson, Жан-Клод Бриали / Jean-Claude Brialy, Патрис Колс / Patrice Cols |
|
|
|
Джэк и Джоан живут спокойной, размеренной жизнью богатых бездельников. У них есть все, что могут позволить деньги: яхта, виллы, прислуга. Но им скучно. Скучно друг с другом, и этим обществом. Что бы развлечь себя, Джоан принимает приглашение арабского шейха посетить его восточную резиденцию. Но сказка обернулась кошмаром, арабский красавец похищает Джоан, и требует выкуп - "Жемчужину". Джэк, заручившись поддержкой, своего нового партнера Ральфа, принимает непростое решение, спасти Джоан. Но есть одно осложнение, Джэку хочет отомстить старый напарник... Год выпуска: 1985 Режиссёр: Льюис Тиг /Lewis Teague/ В ролях: Майкл Даглас /Michael Douglas/, Кэтлин Тернер /Kathleen Turner/, Дэнни Де Вито /Danny De Vito/, Спир |
|
|
|
Один из друзей Конана Дойла, Рубен Проктор, куратор провинциального археологического музея, случайно натыкается на ценную находку: великолепно сохранившуюся египетскую мумию. В надежде собрать средства для пополнения коллекции музея, он приглашает блистательное светское общество на церемонию снятия покровов мумии. Однако результатом, вместо научной сенсации, становится скандал: вместо египетской принцессы, жившей до нашей эры, под покровами оказывается труп мужчины, умершего каких-то две недели назад. Конан Дойл и профессор Белл приступают к расследованию... Год выпуска: 2001 Режиссёр: Саймон Лэнгтон /Simon Langton/ В ролях: Майлс Ричардсон /Miles Richardson/, Чарлз Эдвардс /Charles Edwards/, Криспин Бонэм-Картер /Crispin B |
|
|
|
Этот фильм - история небольшой бригады Якудза, возглавляемая боссом, который попадает в неприятности после спора насчёт денег с другими боссами в его преступном семействе. После того, как конкурирующее тайное общество объявляет им войну, босса неожиданно сажают в тюрьму . Его оставшийся за старшего подчиненный решают продвинуть их неоперившуюся группу в семействе, пытаясь разрушить конкурирующее общество самостоятельно, подвергая таким образом опасности их собственный клан. Он вступает в смертельную схватку с много превосходящей их численностью организацией, обрекая как себя так и своих "братьев по оружию" на опасный и непредсказуемый путь изгоев... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Такаши Мике /Takashi Miike/ В ролях: Мики Кертис /Mickey Curtis/, Киничи Ендо /Kenichi Endo/, Ренджи Ишибаши /Renji Ishibashi/, Коуичи Ив |
|
|
|
Ветер перемен подул в Японии, в которой более трех веков правили властелины клана Шогунат. Гонзо - наемный воин, состоящий в имперских силах сопротивления, которые обещают реформировать общество и дать народу все. Гонзо убеждает своего командира отправить его - красного льва, в качестве доверительного символа, в старый город, где он когда-то жил. В городе его принимают и восхваляют как героя. Эту историю можно интерпретировать как историю героя, который попал в сеть из грязных историй и интриг, сплетенных вокруг него политиками... Год выпуска: 1969 Режиссёр: Кихаке Окамото /Kihachi Okamoto/ В ролях: Тоширо Мифуне /Toshirô Mifune/, Шима Ивашита /Shima Iwashita/, Ецуши Такахаши /Etsushi Takahash |
|
|
|
Зловещий Магнето вышел на свободу. Чтобы противостоять вновь возникшей угрозе миру, профессор Ксавье снова вынужден собрать Людей Икс, к которым теперь присоединились новые герои. Мутанты всё ещё борются за то, чтобы влиться во враждебное им человеческое общество. Их положение становится ещё более отчаянным, когда они подвергаются нападению со стороны противника, обладающего экстраординарными способностями. На этот раз Люди Икс сталкиваются с самой серьёзной задачей, которая когда-либо стояла перед ними: сейчас в их руках судьбы не только всех мутантов, но и всего человечества… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Брайан Сингер /Bryan Singer/ В ролях: Хью Джекмен /Hugh Jackman/, Йен Маккеллен /Ian McKellen/, Джеймс Марсден /James Marsden/, Патрик Стю |
|
|
|
Всего 67 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 329 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|