|
Экранизация одноименного бестселлера Дэна Брауна.
Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс), прославленного профессора в области символистики, приглашают в Лувр, где был убит куратор музея. Но перед смертью ему удалось оставить целый ряд символов и загадок.
Подвергая свою жизнь смертельной опасности, Лэнгдон при помощи Софи Невё (Одри Тату), криптолога полиции, обнаруживает серию потрясающих головоломок, спрятанных в работах Леонардо Да Винчи, которые указывают на существование секретного общества, оберегающего древнюю тайну, возраст которой уже 2000 лет.
Этот дуэт отправляется в Париж, Лондон и Шотландию на захватывающие поиски разгадки таинственного кода.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Рон Ховард В ролях: Том Хэнкс, Жан Рено, Одри Тоту, Ян МакКеллен, Альфред Молина, Пол Бэттани и др. |
|
|
|
Две сестры, Грейс и Виолетта, связанные не только кровными узами, живут в большом особняке, отделенные от общества и реальности. У них есть план. Не совсем традиционный, но результат, который будет через 9 месяцев этого стоить. Главное - что бы они не делали, они не должны влюбиться в мужчину, которого заманят в свою ловушку... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Стефани Синклейр /Stephanie Sinclaire В ролях: Алисия Сильверстоун /Alicia Silverstone/, Сиенна Гиллори /Sienna Guillory/, Джо Андерсон /Joe Anders |
|
|
|
В 1934 году четверо блестящих выпускников Кембриджского университета были завербованы советской разведкой. Движимые юношеским идеализмом, стремлением к социальной справедливости и ненавистью к фашизму, они рисковали всем ради того, чтобы самые тщательно охраняемые тайны Британской империи стали известны в Советском Союзе. Их звали Гай Берджесс, Энтони Блант, Ким Филби и Доналд Маклин. Они вошли в высшие круги британского общества, сделали блестящие карьеры в политике, дипломатии и разведке и одновременно передавали в Москву бесценную секретную информацию... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Тим Фивелл /Tim Fywell В ролях: Тоби Стивенс /Toby Stephens/, Том Холландер /Tom Hollander/, Сэмюэл Уэст /Samuel West/, Руперт Пенри |
|
|
|
Одаренная студентка Пола направляется на стажировку в одну из лучших анатомических клиник. Однако, вскоре радость учебы омрачают серии загадочных исчезновений студентов. А после того, как на столе для вскрытия оказывается знакомый Полы, она перестает верить в случайность произошедшего и начинает расследовать этот случай. В результате расследования, Пола узнает о существовании тайного общества, которое занимается ужасающими экспериментами над людьми Год выпуска: 2000 Режиссёр: Штефан Рузовицки /Stefan Ruzowitzky В ролях: Франка Потенте /Franka Potente/, Бенно Фюрманн /Benno Furmann/, Анна Лоос /Anna Loos/, Себастьян Бло |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, со общества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, со общества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Она бессмертна. Ее сила и ловкость вызыват уважение. И она лучший агент секретного общества "Вера". У нее нет прошлого, у нее только настоящее. И только она со своими невероятными способностями, может найти и уничтожить демона, пришедшего в наш мир из глубины веков... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Билл Платт В ролях: Ширли Эплби, Дэвид Хьюлетт, Ричард Берджи |
|
|
|
В недалеком будущем из космоса на Землю обрушивается гигантский астероид, сея смерть и разрушения. Выжившие в этой ужасной катастрофе вынуждены отчаянно бороться за выживание. К тому же катаклизм вызвал мутации у части людей. Рэйдж - один из них, он обладает сверхъестественными способностями, делающими его неуязвимым и непобедимым воином. Он не такой как все, его боятся и ненавидят. Он - враг общества номер один. Общества, во главе которого стоит тиран Пэриш, поставивший своей целью найти и уничтожить Рэйджа и ему подобных. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Закари Вейнтрауб /Zachary Weintraub В ролях: Дэниел Годдар /Daniel Goddard/, Шерилин Фенн /Sherilyn Fenn/, Ричард Нортон /Richard Norton/, Ланс Х |
|
|
|
Бедные мечтают о богатстве, а миллионеры, как явствует из многочисленных американских фильмов, не прочь окунуться в нищету, грязь и вонючее дерьмо. Мэл Брукс играет одного из таких богатеев, который заключает пари, что сможет целый месяц просуществовать среди отбросов общества, не имея в начале этого социального эксперимента ни цента в кармане. Разумеется, герой фильма не только открывает для себя новые "горизонты" жизни, сталкиваясь с бесправием и беззаконием, но и познает красоту человеческого духа, беспредельную доброту и самоотверженность убогих и нищих. Здесь ему даже удается найти свою любовь... Год выпуска: 1991 Режиссёр: Мел Брукс / Mel Brooks В ролях: Мел Брукс / Mel Brooks, Лесли Энн Уоррен / Lesley Ann Warren, Джефри Тэмбор |
|
|
|
Джоанна (Николь Кидман) и ее муж (Мэттью Бродерик) переезжают в прекрасный пригород Степфорд, где обитают сливки общества. Однако, присмотревшись к своим соседкам, Джоанна замечает, что в них есть нечто странное и искусственное. Единственная из них, кто напоминает живого человека - саркастичная алкоголичка Бобби (Бетт Мидлер). Джоанна и Бобби начинают пристальное исследование степфордских женщин и приходят к ужасному выводу: это действительно не живые люди, это киборги, которыми заменили своих реальных супруг здешние мужья. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Frank Oz /Фрэнк Оз В ролях: Nicole Kidman /Николь Кидман/, Bette Midler /Бетт Мидлер/, Matthew Broderick /Мэттью Бродерик |
|
|
|
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания – мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа "Дракула" Брэма Стокера. В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Стивен Соммерс В ролях: Хью Джекман, Кейт Бекинсэйл, Ричард Роксберг, Дэвид Уэнэм, Уилл Кемп |
|
|
|
Всего 88 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 368 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | Majestic-… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|