Год выпуска: 2013 г. Жанр: Гонки Разработчик: HeroCraft Издательство: Herocraft Тип издания: lite Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Платформа: Android 2.2+ Разрешение экрана: любое
Описание «Protoxide: Смертельные гонки» - это жестокое постапокалиптическое будущее, мир боевых суперкаров, где правят насилие и жестокость!
Состязайтесь в скорости, уничтожайте своих соперников или же исследуйте гибнущий мир в сюжетной кампании!
Особенности:
- 4 режима одиночной игры
- Мультиплеер по локальной Wi-Fi сети
- 12 боевых машин, различающихся по своим характеристикам
- Сюжетная кампания
- 16 захватывающих трасс
- 4 вида игровых локаций
- Качественная 3D графика
Год выпуска: 2013 г. Жанр: Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Тип релиза: Демонстрационная версия Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание:
Приготовься к безумному подрывному экшену! Мумии, джинны, ацтекские боги и китайские терракотовые воины…
Ещё столько всего можно взорвать! Что выбираешь - пластид или тротил? Масса удовольствия бесплатно! Официальный Трейлер игры
Игровые особенности:
• 80 уровней безумия в тротиловом эквиваленте и 4 уникальных игровых мира;
• Отличный выбор из 14 разновидностей взрывчатки;
• Более 100 трофеев и достижений;
• Приключение в самых захватывающих местах на планете;
• Игра в лучших традициях серии Bomberman;
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.bombergeddon.freemium2&hl=en_GB
Game Trailer: http://www.youtube.com/watch?v=yY6eHXBm46A
В роли бесстрашного искателя приключений Дакоты Джексона ты совершишь взрывоопасное путешествие по самым загадочным местам на планете. Займись поиском артефактов для богатого любителя древностей, а он, в свою очередь, снабдит тебя всем необходимым. Время выбирать оружие! С чего начнем? Пластид или тротил? Египетские пирамиды с восставшими мумиями и башни Вавилона под охраной зловещих джиннов, ацтекские руины во власти кровожадных богов и громадная терракотовая армия в китайских катакомбах… Ещё столько всего можно взорвать!
Впереди 80 уровней в 4-х неповторимых игровых мирах с пятью разновидностями геймплея. И, конечно, оглушительный режим выживания с полчищами свирепых врагов! Масса удовольствия абсолютно бесплатно! Готовь детонатор.
Стань мастером по распилу Бюджета, займи верхнюю строку в таблице рейтингов за неделю и получи в подарок одну из игр от HeroCraft, на свой выбор. Соревнование стартует 8.02. Да пребудет с тобой Пила!
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.her..
ДЕМОКРАТИЯ – увлекательная головоломка о политической жизни страны. Пройди через горнила большой политики, распили бюджет, перепиши Конституцию и займи подобающее место на вершине пирамиды власти! Тебя не устраивает положение дел в стране? Измени его!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Простой и увлекательный геймплей
Оригинальный мультяшный стиль
Пародия на отечественную политику
Масса достижений – от Куршавеля до Госдепа
Год выпуска: 2013 г. Жанр: Головоломка Разработчик: HeroCraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса: Русский Версия: 1.0.1 Тип релиза: Free Платформа: Android 2.2+ Разрешение экрана: любое
Catch the candy теперь бесплатна !!!
Это милое пушистое существо безумно любит конфеты! Но добраться до десерта непросто.
Зверьку понадобится вся твоя смекалка, чтобы с помощью хвоста с присоской добыть сладкое.
Внимание! В мире игры спрятаны 10 пасхалок. Собери их все!
Особенности:
- 58 уровней и несколько удивительных игровых миров
- Красочная мультяшная графика
- Уникальный геймплей с реалистичной физикой
- Тщательно спрятанные пасхалки для самых внимательных игроков
- Игра по мотивом легендарного flash-хита Catch the Candy
Убойное сочетание головоломки и экшена, Jail Run, уже на Google Play!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.jailrunpuzzle
Плохая новость — Вы угодили в тюрьму на далёком острове! Хорошая новость — остров полон сокровищ! Вам удалось совершить побег – и теперь предстоит как можно скорее выбраться из этого места, унеся с собой столько добычи, сколько сумеете.
Jail Run — отличная приключенческая головоломка, сочетающая красочную графику с интуитивно-понятным управлением. Каждый из 63 уровней игры — новая преграда на Вашем пути! Собирайте звёзды, избегая мин и ловушек! Сделайте всё возможное, чтобы обрести свободу!
Игровые особенности
Захватывающий побег из тюрьмы в лучших традициях жанра
Замысловатые головоломки, которые заставят поработать головой
Детализированная мультяшная графика
Простое тачскрин-управление
Три дополнительных набора уровней
______________________________________
Новая реформа уникальной головоломки о политической жизни страны! Соверши триумфальное восхождение по политической лестнице и завоюй место в топе новой системы рейтингов. В обновлении доступны новые предметы и герои, в том числе Останкино и Ёлка, Сочи 2014 и Кавказ, Петросян и Обеликс-Депарьдье. Распили Бюджет и построй свою демократию!
Google Play: https://market.android.com/details?id=com.herocraft.democracy
Тебя не устраивает положение дел в стране? Измени его!
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sMUG2e3qlTo
Цель игры проста. Расставляя фигурки по полю 6х6 клеток, ты будешь наблюдать за их «карьерным ростом». Три и более одинаковых фигурки, поставленные рядом, превратятся в одну рангом выше: Министры образуют Правительство, Депутаты – Думу, и так далее. Твоя задача - продержаться на политической арене дольше всех. Даже кресла Премьера или Президента не являются в этой игре конечными целями — ДЕМОКРАТИЯ позволит тебе устроиться ещё круче! Пила в твоих руках!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Потрясающая смесь экшена, аркады и стратегии Ant Raid дополнена 15 новыми уровнями кампании и 1 уровнем режима "Выживание"! На твоих глазах развернётся эпичная история про забавных муравьёв, доблестно защищающих свою колонию. Друзья-насекомые внезапно превратились в безумных мутантов, и нужна целая армия, чтобы спасти муравейник от нашествия монстров.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.antraidgame
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=SXvV7n0r-5A Игровые особенности
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГРАФИКА
Насладись проработанной анимацией и 3D-графикой высокой чёткости!
ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Следить за сюжетом помогут анимированные сценки и весёлые персонажи.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УНИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Легкое управление упростит знакомство с игрой. Оригинальная смесь экшена, аркады и стратегии никого не оставит равнодушным!
РЕЖИМ БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ
Соревнуйся с друзьями или с любыми другими игроками со всего мира в двух динамичных режимах игры!
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК
Завораживающие звуки природы и отличная музыка поднимут боевой дух!
Год выпуска: 2012 г. Жанр: RTS, ARCADE, Tower Defence Разработчик: Prank Ltd. Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия игры: 1.0.0 Тип издания: Lite Платформа: Android 2.3+ Разрешение экрана: любое
Описание: 90 баллов из 100 по версии авторитетного сайта Metacritic — такую игру нельзя пропустить!
Ant Raid превратит твое мобильное устройство в необыкновенный маленький мир, полный жизни. На твоих глазах развернётся поистине эпическая история о забавных муравьях, доблестно защищающих свою колонию. Друзья-насекомые внезапно превратились в опасных мутантов, и нужна целая армия, чтобы спасти муравейник от их нашествия.
Начав играть, ты с головой уйдёшь в мир приключений!
Игровые особенности:
- ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГРАФИКА
Насладись проработанной анимацией и 3D-графикой высокой чёткости!
- ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Следить за сюжетом помогут анимированные сценки и весёлые персонажи.
- ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УНИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Легкое управление упростит знакомство с игрой. Оригинальная смесь экшена, аркады и стратегии никого не оставит равнодушным!
- РЕЖИМ БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ
Соревнуйся с друзьями или с любыми другими игроками со всего мира в двух динамичных режимах игры!
- ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК
Завораживающие звуки природы и отличная музыка поднимут боевой дух!
Скачать:
Официальная Lite версия игры
ant, raid, rts games, rts game, real games, best rts, rts strategy, 3d rts, real time strategy, realtime strategy, strategy game, 3d game, zombie game, zombie games, zombie survival, defence games, tower defence, defend games, defender game, cute game, best rts, arcade strategy, arcade game, casual games, action games,
Мировой хит теперь и на Android! На твоих глазах развернётся эпичная история про забавных муравьёв, доблестно защищающих свою колонию. Друзья-насекомые внезапно превратились в безумных мутантов, и нужна целая армия, чтобы спасти муравейник от нашествия монстров. Потрясающая смесь экшена, аркады и стратегии Ant Raid уже на Google Play!
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГРАФИКА
Насладись проработанной анимацией и 3D-графикой высокой чёткости!
ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Следить за сюжетом помогут анимированные сценки и весёлые персонажи.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УНИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Легкое управление упростит знакомство с игрой. Оригинальная смесь экшена, аркады и стратегии никого не оставит равнодушным!
РЕЖИМ БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ
Соревнуйся с друзьями или с любыми другими игроками со всего мира в двух динамичных режимах игры!
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК
Завораживающие звуки природы и отличная музыка поднимут боевой дух!
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия: 2.4.3 Тип издания: FREE Платформа: Android 2.1 + Разрешение экрана: любое
Дракон и Дракула! Теперь игра абсолютно БЕСПЛАТНА! Жаждешь новых открытий и незабываемых приключений? Тогда попробуй вырастить и воспитать отважного дракона — последнего в своем роде! Твой путь к победе тернист и извилист, так что будь готов к многочисленным трудностям и настоящим опасностям. Впереди тебя ждут 25 захватывающих уровней, наполненных приспешниками Графа Дракулы — чем не отличная тренировка перед решающим боем? Собирай артефакты, приобретай новые знания и умения, изменяй и совершествуй внешний вид своего дракона — только тогда он вырастет большим и сильным! На каждом уровне ты найдешь множество монеток и бонусов, которые помогут раскрыть в твоем драконе удивительные таланты, временно улучшив его навыки и способности. Вскоре тебе станут доступны разнообразные мини-игры, на которые можно будет отвлечься в любой момент. Однако помни: Граф Дракула не дремлет, твоя главная цель — одержать над ним верх и помочь жителям волшебного мира! Узнай историю великих предков и победи коварного графа!
Пора показать, что значит быть настоящим драконом!
Игровые особенности:
- Испытай все возможности своего дракона на каждом из 3 этапов роста
- Пройди 25 уровней сказочного приключения в красочном мире
- Победи коварных боссов и открой увлекательные мини-игры
- Коллекционируй редкие украшения и меняй внешний вид своего дракона
- Используй бонусы и улучшай способности своего героя
- Добудь все трофеи — докажи превосходство великого драконьего рода.
Скачать:
Дата: 10.12.2012 Модуль: Форум Категория: Разное Разместил: hugo
Сокровища Монтесумы 2 всего 30 р.! Все, что вы хотели от
пазла, но боялись купить.Более 100 уровней древних загадок, море волшебных артефактов, три разных режима игры... Все, что вы хотели от пазла, но боялись купить.
Игровые особенности:
★ Около 100 уровней
★ Три игровых режима
★ Магические бонусы и тотемы
★ Атмосфера загадочной цивилизации ацтеков
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Головоломка, Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия: 2.14.39 Тип издания: FREE Платформа: Android 2.1 + Разрешение экрана: любое
Hямстеры! Теперь бесплатно! Знакомься: Нямстеры! Эти весёлые и обаятельные существа никого не оставят равнодушным. Они настолько обожают фрукты, что даже участвуют в международном соревновании по их поеданию. Собери команду супернямстеров из разных стран для победы в этом конкурсе. Посели Нямстеров у себя – и ты навсегда забудешь о скуке! Игра абсолютно бесплатна!
Ваша задача - управлять Нямстерами, притягивая их из норки до еды так, чтобы они все время ели как можно больше. Очень важно следить за цветами Нямстеров и фруктов! Забавные обжоры могут есть только фрукты того же цвета, что и они сами.
Используйте суперспособности и всевозможные бонусы на уровнях, разберитесь с насекомыми-вредителями, не давайте вашим Нямстерам скучать, и вы не только выиграете с ними конкурс, но и завоюете множество личных наград!
Игровые особенности:
- 64 оригинальных уровня
- 7 забавных нямстеров, каждый со своей суперспособностью
- Награды за всевозможные достижения и таблица он-лайн рекордов
- 2 режима игры
- 7 красочных локаций
- Множество разнообразных бонусов
- Отличная графика и красочные спецэффекты
Превратите вашу ферму в богатое и процветающее хозяйство!
Всемирно известная игра, лидер всевозможных чартов и хит-парадов, теперь бесплатна!
В твоём телефоне целая ферма с маслобойнями, колодцами, пекарнями, коровами, овцами и массой других построек и животных. Её процветание зависит исключительно от твоих способностей и сноровки. Контролируй и организовывай всё, что происходит на твоём участке: кормление и разведение животных, сбор и переработку продуктов, продажу произведённых товаров, покупку нового оборудования и даже защиту фермы от хищников! Увлекательный и простой игровой процесс, наполненный добрым юмором, множество забавных животных, яркая графика и сочные цвета – всё это не может оставить равнодушным.
На каждом из 72 уровней игры необходимо выполнить определённую задачу. Справься с ней за отведённое время и получи дополнительную награду или титул. Приятным сюрпризом станет система VIP бонусов, существенно влияющих на игровой процесс!
- 72 оригинальных уровня
- забавные животные для вашей фермы
- множество продуктов для производства и продажи
- более 30 видов строений, с возможностью их улучшения
- неограниченный по времени игровой процесс
- VIP бонусы
- превосходная графика и отличная музыка
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Головоломка Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Язык интерфейса:multi/Русский Версия: 1.0.4 Тип издания: lite Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание: «Dragon's Lore» предлагает на выбор несколько игровых режимов. «Прохождение» расскажет историю путешествия дракона Кирина. Вы будете последовательно проходить цепочку уровней с разными задачами, соперничать с персонажами-боссами, улучшать способности главного героя.
«Классика» и «Аркада» представляют собой набор уровней, на каждом из которых нужно удалить определённое количество кубов либо за время, либо без каких-либо ограничений. «Головоломка» потребует от вас поразмыслить над поиском оптимального решения разнообразных заданий этого режима. А «Бесконечность» – это возможность играть сколь угодно долго, добиваясь просто грандиозных рекордов, без какой-либо конкретно поставленной цели до тех пор, пока есть возможные ходы.
Кроме того, режим игры вдвоем поможет проверить свои силы в сражении с другими игроками.
Игровые особенности:
• 4 режима одиночной игры;
• Возможность игры вдвоем;
• Около 200 уровней;
• Режим «Прохождение» с полноценным сюжетом и системой улучшения игрового персонажа;
В честь глобального апдейта "Демократии" объявляем конкурс стихосложения!
Чтобы получить шанс выиграть 3000/ 2000 или 1000 рублей, нужно:
1. скачать обновлённую Android версию Культовой Головоломки Современности “Демократия” здесь
2. написать четверостишие на тему игры
3. отправить его вместе с комментарием об игре на Google Play
4. скрестить пальцы и ждать, что мы оценим твоё остроумие!
А пять рифмоплётов, не вошедших в тройку лидеров, получат футболки с героями игры!
И помни, что мат, неадекват и прочая политическая ересь за особое рвение не считается! Зато перепост новости и просьба друзей о поддержке в комментариях на Google Play – всегда пожалуйста!
О результатах конкурса, сюрпризах и акциях узнаешь на нашей странице Вконтакте
ВНИМАНИЕ: раз в сутки объявляем лучшее стихотворение дня! Автору 100 р.! Следите за новостями)
В честь глобального апдейта "Демократии" объявляем конкурс стихосложения!
Чтобы получить шанс выиграть 3000/ 2000 или 1000 рублей, нужно:
1. скачать обновлённую Android версию Культовой Головоломки Современности “Демократия” здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.democracy
2. написать четверостишие на тему игры
3. отправить его вместе с комментарием об игре на Google Play
4. скрестить пальцы и ждать, что мы оценим твоё остроумие! :)
А пять рифмоплётов, не вошедших в тройку лидеров, получат футболки с героями игры!
И помни, что мат, неадекват и прочая политическая ересь за особое рвение не считается! Зато перепост новости и просьба друзей о поддержке в комментариях на Google Play – всегда пожалуйста!
4 в 1: Пасьянсы и Сапёр
«Четыре игры в одной» – само по себе звучит неплохо. «Четыре всемирно известных компьютерных хита в одном комплекте» – звучит уже гораздо лучше. Всеми любимые пасьянсы «Косынка», «Паук» и «Солитер», а также бессмертная головоломка «Сапёр» – в твоём смартфоне – звучит просто потрясающе! Теперь всегда можно убить рабочий день и просто интересно проводить время! Великолепная графика и дизайн, разнообразие режимов и вариантов игры, приправленные стильным звуковым сопровождением, выступают здесь как приятное дополнение к безупречному игровому процессу.
Игра на маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.wgames4in1.free
Особенности игры:
• Четыре всеми любимые игры – в одном сборнике
• Приятная музыка и красивая графика
• Удобное и простое управление
• Подробная статистика для каждой игры
• Увлекательный игровой процесс
Год выпуска: 2012 г. Жанр: HOG, Головоломка Разработчик: HeroCraft, Colibri Games Издательство: Herocraft Домашняя страница: http://herocraft.com/ Тип издания: lite Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Версия: 1.0.10 Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание Жила-была Крошечная планета – тихий уютный мирок с удивительной атмосферой, сотворённой рукой доброго художника. Однажды случилось несчастье: небольшой астероид стал причиной космической катастрофы. Крошечного взрыва хватило, чтобы рассыпать планету
на множество мелких деталек… Добро пожаловать в причудливый разрозненный мир. Его хрупкая красота состоит из мелочей. Ты можешь увидеть каждую из них и собрать мозаику воедино. Почувствуй, как удивительная реальность оживает в твоих руках: приходят в движение сложные механизмы и распускаются цветы. Шестерёнки, трубки, лампочки и винтики для починки всегда перед тобой, просто научись их замечать. Прояви изобретательность, реши все головоломки Крошечной планеты и помоги дружелюбным жителям собрать её заново.
Прикоснись к очаровательному миру и подари ему новую жизнь.
Особенности:
- Пять увлекательных глав
- PC версия игры вошла в список 10 самых загружаемых на BigFish, Gamehouse и Steam
- Более 30 мини-игр и головоломок
- Саундтрек из 10 великолепных мелодий
- Очаровательный детально прорисованный мир с уникальной атмосферой
Скачать:
Отредактировано - Baset, 29/09/2012, - перенесена информация из материалов на проверке.
Понимать и поступать "правильно" - разные вещи. Люди многое понимают - если не умом, то сердцем. Но мало что могут с этим пониманием сделать. И мало что хотят сделать.
Эгоцентризм - общая болезнь человечества, и чаша сия не минула ни женщин, ни мужчин. Каждый из нас глубоко и отчаянно одинок в душе, и зациклен на собственных переживаниях больше, нежели на чьих-то ещё. Это характерно, опять же, для всех людей.
При каких-то определённых (чаще - экстроординарных) обстоятельствах мы можем поставить чьи-то интересы, эмоции и переживания выше своих, пренебречь своим "эго". Но - ненадолго. И - не постоянно.
Человек - вообще странное и противоречивое существо. Он одинок всегда, где бы и с кем бы он не был, сколько бы людей его не окружало. Он сознаёт это и упивается своим одиночеством, оно- неотъемлемая часть любой личности. При этом он стремится быть необходимым кому-то, ему жизненно важно и нужно, что бы его кто-то любил, что бы про него помнили, его где-то ждали, что бы существовали эти самые путы - "отношения". Из своего одиночества он тянется к кому-то, кого считает жизненно важным и нужным для себя, стремясь стать "кем-то", столь же важным и нужным, для него.
Самое смешное и нелепое, что самую сильную боль мы причиняем именно тем, кого мы любим. В ком нуждаемся. Ради кого готовы на многое... но только не на то, что бы не задавать вопросов "как ты ко мне относишься" и "нужна ли я тебе". И они - любимые наши - тоже в долгу не остаются, делая нам не менее больно, объясняя нам неуместность таких вопросов, вместо того, что бы просто ответить - "ты мне нужна", не пускаясь долгие рассуждения и выяснения своевременностинеуместности вопроса и не пытаясь проанализировать, для каких целей и именно ли в эту минуту.
Парадоксально. Любить - значит мучать? Получается, что каждый человек - садист и мазохист одновременно?
Мы ищем тепла и понимания, сами готовы понимать и делиться своим теплом... но вместо этого - строим стену. Постоянно и "дружно", не покладая рук, строим стену непонимания между нами - и самыми близкими и дорогими нам людьми: из недосказанности и недомолвок, из вопросов - как заданных, так и не прозвучавших, из таких же ответов или умолчаний, из опрометчиво сказанных или неправильно истолкованных слов, из своих умозаключений и опасений, из боязни верить и нежелания видеть очевидное, из тех пут, что звутся любовью или привязанностью, из своих несбывшихся ожиданий или сбывшихся опасений, из песка и тумана от рассыпавшихся и развеявшихся замков мечты... да мало ли что ещё можно использовать в качестве строительного материала для этой глухой стены, разделяющей нас? Всё больше и больше отдаляющей нас каждый день от тех, кого мы (смешно, не правда ли?) искренне любим? От тех, с кем рядом хотим быть? От тех, кто нам жизненно нужен и важен, и кому мы изо всех сил стремимся стать необходимыми?
Мы перестаём слышать друг друга.
Мы перестаём понимать друг друга.
Мы опять замыкаемся в своих одиночествах.
Мы становимся совсем чужими.
... И это - обоюдная заслуга. И общая беда.
Говорить - и не быть услышанным.
Пытаться понять - и остаться непонятым.
Протянуть своё беззащитное сердце на ладони -
и наткнуться на глухую стену.
Искать - и не найти.
Найти - и потерять.
Не узнать - и пройти мимо.
Не ценить то, что есть.
Ошибаться, принимая чужое - за своё.
Стремясь к большему, терять последнее.
Понимать, что был счастлив,
только и исключительно с добавлением частички "был".
Терять, не обретая.
Жить не с теми.
Прощаться не с теми.
Стремясь к любви -
получать одиночество.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
И наши обиды снова и снова ложатся прочными кирпичиками в глухую стену двух одиночеств.
Мы пытаемся слУшать, но не слЫшим друг друга. И - обижаемся.
Мы пытаемся отдать свою нежность, и захлёбываемся в ней сами, так как нЕкто не готов её принять. И мы - обижаемся.
Мы пытаемся объясниться, но не находим правильных слов. А те, что приходят на язык, бывают поняты и истолкованы неверно. И - снова обижаемся.
Мы даже пытаемся докричаться друг до друга, но крик, как в вате, вязнет в этой невидимой, но от этого не менее прочной и глухой стене. И мы - обижаемся опять.
А в это время стена, разделяющая нас, всё растёт и растёт: из кирпичиков-обид, из непролившихся (или пролитых в одиночку) слёз, из непонимания, неприятия, взаимной слепоты и глухоты. И всё надёжнее и глуше отгораживает нас друг от друга.
И вот - рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда каждый понимает:
он по-прежнему одинок.
И совершенно неважно, что любишь.
И совершенно неважно, кто и насколько тебе дорог.
И совершенно неважно, чего ты хочешь, к чему стремишься, кем дышишь и живёшь.
И совершенно неважно... всё - совершенно неважно.
Потому,что Ты - один. Всегда один.
Потому, что ни ты сам, ни твоя нежность, ни твоя любовь, ни твоё тепло, ...да НИЧЕГО от тебя
никому ровным счётом не нужно.
Никому... ну, наверное, это перебор.
Кому-то, наверное, нужно, да вот этот "кто-то" - тебе сам никак "не в кассу".
А вот тот, кому это всё предназначено, кому ты готов
отдать не только это, но и всё остальное на свете
с радостью...
Вот ему-то ничего от тебя и не нужно. Совсем ничего.
И тебя - тоже не нужно.
Тому единственному, ради кого хочется жить и дышать.
А без него - не хочется.
Но это ничего ровным счётом не меняет.
И снова мир становится серым, чёрно-белым.
И снова пропадают краски.
А самое незыблемое "в отношениях" - глухая стена,
построенная вместе, не покладая рук.
Самая прочная и надёжная конструкция в мире,
так как строилась она любящими сердцами.
И умирает надежда.
И уходит мечта.
И остаётся только страшное слово : "Никогда".
И - одиночество.
Порой мы ещё трепыхаемся - бьёмся в эту стенами лбами и сердцами, пытаясь проломить её и что-то исправить.
А что тут можно исправить?
И как?
И зачем?
Не получается.
И - новая обида.
И ещё прочнее стена.
И ещё меньше клетка-одиночество.
И выхода - нет.
И - больше никогда.
Никогда не обнять, даже взглядом.
Никогда не поделиться теплом.
Никогда не быть рядом.
Никогда не обрести крыльев.
Никогда не полететь.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда ничего уже не будет "у нас".
Только - "у тебя".
Только - "у меня".
И никогда не будет "нас".
Только "ты".
Только "я".
Только два одиночества.
Несложившийся пазл.
Нерассказанная сказка.
Мечта, не ставшая реальностью.
Несбывшееся чудо.
Части, не ставшие целым.
Цветной чудесный мир на двоих,
оставшийся чёрно-белым
для каждого в отдельности.
И - "стена слёз"
в этом сером, индивидуальном мире.
Стена.
Построенная своими руками - каждым из двоих.
Своими словами.
Своими поступками -
как действием,
так и бездействием.
...почти как та дорога в Ад, что вымощена благими намерениями.
Ведь чужие и равнодушные люди "такого"
никогда не построят - не смогут.
Столько боли и обид могут доставить друг другу
только близкие, только любящие, только неравнодушные
друг к другу люди.
Почему мы всё время обижаем друг друга?
Чем больше любим -
тем больнее бьём...
Наотмашь.
С размаху.
Не думая.
Не жалея.
"Если я когда-то полюблю, то я точно не буду писать стихов о своей любви - разве могут какие-то обычные слова выразить это волшебное чувство?"
(из высказывания некой дамы на одном из форумов литературной направленности)
«Я люблю тебя»…
Кто из нас не слышал эту фразу хоть раз в жизни? Кто хоть раз в жизни не произносил её сам? Думаю, таких не найдется.
Так что же такое «любовь»? Какая она?
Её знает и узнаёт каждый.
У неё много лиц.
Она одинакова для всех, и для каждого - она своя.
«Я люблю тебя, и поэтому умру за тебя. Лишь бы тебе было лучше и легче, лишь бы ты была счастлива, любовь моя!»- говорит один;
«Я люблю тебя, и поэтому убью тебя. Если не мне, так не доставайся же ты никому!»- вторит ему другой;
«Я люблю тебя, и только поэтому живу и дышу – для тебя, ради тебя»- шепчут ещё чьи-то губы;
«Я люблю тебя……………………….» как много разных смыслов заключено в этих трёх простых словах!
Говорят, что любовь невозможно описать словами; говорят, что невозможно найти эпитеты, соответствующие состоянию души человека в моменты любви и влюблённости. Не знаю, может быть и так. Возможно, что слов, существующих в человеческом языке, недостаточно для воплощения на бумаге тех поистине волшебных переживаний, сопровождающих это состояние души. Но с тех самых пор, как человек получил душу, способную любить; с тех самых времён, когда появилась любовь - появилось стремление человечества к выражению этого прекраснейшего состояния души: в стихах и прозе, в музыке и живописи.
Всё начинается с любви.
Всё заканчивается любовью.
Предчувствием любви.
Ожиданием любви.
Воспоминаниями о любви.
Мечтами о любви.
Разными лицами любви.
Какой же разной - уникальной и неповторимой, единственной в жизни или одной из многих, непохожей на все предыдущие и последующие любови и влюблённости, не повторяющейся, сказочной и волшебной - может она быть!
Она может быть духовной, платонической: высокой, как радуга и чистой, как горный ручей; недостижимой, как горизонт и вечной, как мечта; крыльями и небесной синевой; прекрасной музыкой и музой…
Она может быть земной, телесной: всепожирающей, как огонь и жаркой, как летняя ночь; страстью в крови, бурей в душе, острым наслаждением и незатихающей болью, удовольствием и наказанием, раем и адом…
Она может быть…. Она может быть и будет уникальной и неповторимой только для тебя, для меня, для каждого из живущих сейчас, живших ранее, для тех, кто придёт в этот мир после нас - жить и любить.
Всё самое прекрасное, героическое и возвышенное было совершено ради любви.
Всё самое низкое, подлое и чудовищное вершилось ради неё же.
Самопожертвование и предательства, созидание вечно прекрасного и страшнейшие из войн и разрушений – из-за любви и во имя любви.
Трус становился героем, а герой - трусом; посредственность обретала величие, а гений совершал безумства и терял разум; завоёвывались и разрушались империи; ставились «на кон» и летели «под откос» положения, карьеры, блестящее будущее… за любовь, ради любви, во имя любви, а порой - только ради её иллюзии.
Самые прекрасные произведения написаны о любви. Свои слова для описания этого высочайшего и прекраснейшего из чувств пытались найти и находили Пушкин и Лермонтов, Пастернак и Блок, Ахматова и Цветаева…. Миллионы и миллиарды живущих ныне и живших ранее мужчин и женщин. И отзвуки их любовей, облеченные в слова и фразы, даже после смерти тех, кто любил и был любим, продолжают жить и дарить своё волшебство уже совсем другим людям, находя в их душах отклик «.. и ныне, и присно, и во веки веков». Разве стала менее прекрасна облечённая в слова и переведённая на все языки мира, через века прошедшая «Песнь песней» Соломонова? Разве перестали волновать наших современников сонеты Шекспира – как на языке оригинала, так и в переводе?
Не бойтесь писать о любви. Не пугайтесь невозможности выразить всю гамму своих чувств - словами. Ищите и находите те самые фразы, которые будут единственно верными и правильными для отражения вашей любви.
Дайте шанс этому чувству остаться в словах и фразах, в памяти и воспоминаниях, в мечтах и грёзах…. возможно, даже пережив вас самих.
Любовь – прекрасна и удивительна. Собственно, только ради неё ещё и стоит жить.
Кто из нас и как давно задумывался о том, как мы живём? Что чувствуем? О чём думаем? Куда уходят мечты? Что такое «доверие»?
Ничего на этом свете не даётся «просто так», за всё приходится платить – рано или поздно, так или иначе. Теряя детскую наивность и невинность, мы вступаем во взрослый мир, пытаясь отыскать в нём свой кусочек места под солнцем. Понимая, что кусочки плотно заселены и добровольно потесниться никто не захочет. Принимая закон выживания «упавшего – подтолкни» и на собственной шкуре ощущая его в действии. Возможно, в начале пути ещё пытаясь кому-то доверять и во что-то верить. Как правило, обманываясь в своих надеждах, разочаровываясь в идеалах и переживая крушения мечты.
В какой-то момент мы осознаём, что на свете не существует справедливости, но действует некий закон вселенского равновесия. Мы через кого-то перешагиваем, а кто-то другой перешагивает через нас… мы предаём, и предают нас. Мы теряем, и теряют нас… Потери множатся, и воспринимаются как очередное предательство: всеми - всех. Мы предаём своих родителей и близких тем, что не оправдали возложенных ими на нас надежд, не стали такими, какими они хотели бы нас видеть. Близкие предают нас, когда внезапно и не вовремя уходят навсегда – не додав нам той доброты, мудрости, любви и нежности, которую мы от них ждали, в которой нуждались и на которую рассчитывали. Не договорив, не рассказав чего-то самого важного, не сказав нам о том, что они нас любят, и не услышав от нас в ответ, что они тоже дороги нам, нужны и бесконечно любимы. Мы предаём своих любимых, меняя их на некие блага: карьеру, деньги, положение в обществе…. И любимые предают нас – уходят, не оглянувшись, в другую жизнь – жизнь, где нет места нам. Предаём тех, кто нам доверился и кто зависит от нас буквально – на уровне выживания, просто-напросто забывая о них… что страшного в том, что человек уехал и забыл покормить, например, рыбок? кошку? собаку?
И не так уж важно, «кто первый начал» и в чём причина. В предательстве нет правых, ибо виноваты – все.
…. Мы все живём в мире предательства: предатели среди предателей…
Это не может не накладывать свой отпечаток на психику: мы больше не умеем прощать и не ждём прощения. Мы перестаём верить и доверять, и сами не рассчитываем на то, что кто-то поверит или доверится нам. Мы замыкаемся сами в себе – одни среди миллионов и миллиардов таких же одиночек, отчаявшихся, разочаровавшихся и замкнувшихся. Потерянных, потерявших и потерявшихся в этом большом и таком недоверчивом мире. Даже среди людей, с которыми живём рядом или вместе работаем, которых считаем друзьями (или всё-таки приятелями? временными партнёрами, у которых на данном этапе совпадают некие интересы?) мы замкнуты и недоверчивы. Иногда мы можем кому-то позволить прикрывать свою спину, иногда готовы прикрыть кому-то спину и мы сами, порой даже в ущерб собственным интересам… но никому и никогда мы не готовы больше открыть свою душу и «дать доступ» в свой внутренний мир. Мы все меняемся.
Никаких прочных и глубоких привязанностей. Никакого смысла. Сначала это было примитивным страхом. Приблизиться к кому-то, чтобы снова потерять? Ни за что на свете! Потом такая линия поведения становится привычкой. Это ведь так приятно – не задерживаться нигде больше, чем на мгновение, лететь, расправив крылья широко-широко, лететь всё дальше и дальше… К горизонту, которого нет…
Не замечая и не обращая внимания на то, что в этом полёте мы потеряли и предали самих себя – мы перестали доверять себе, своим чувствам и ощущениям. Нет, это не потеря веры в себя и уверенности – тут всё нормально. «Я могу всё на свете» - под этим лозунгом проходит наш полёт в никуда. «Я могу заработать много денег»… могу… так много, что их просто уже некуда будет тратить. «Я могу стать»… кем угодно, вскарабкаться высоко настолько, что стану недосягаем и неприкосновенен для суда людского… а для суда своей совести? Могу. «Я всё в этой жизни могу»…
Кроме некоторых незначительных мелочей: мы больше не можем любить, не можем верить, не умеем мечтать. Мы разучились выпускать свои эмоции на волю и жить по зову сердца, а не по велению разума. Мы не умеем больше беспричинно (не потому, что акции компании пошли вверх или соперник-конкурент повержен, а просто потому, что настроение хорошее – солнышко светит, птички щебечут, играют чьи-то дети) радоваться и просто улыбаться (не тогда, когда это положено по протоколу, а просто в ответ на чью-то улыбку, например), мы забыли, что такое искренний и беззаботный смех… Мы не стали счастливыми и даже не очень себе представляем, что же это такое - «счастье» (опытным путём абсолютно чётко выяснено, что не деньги не социальный статус… а что же тогда?).
Но однажды возникает вопрос: а стоило всё это того? А что действительно нам в этой жизни нужно? Что важнее? Что нужнее?
И нет ответов.
И продолжается полёт.
Я когда-то написала эту сказку для человека, которого сейчас уже нет. Он умер - трагически погиб, не вовремя и страшно (а разве бывает своевременной внезапная смерть молодого ещё человека, полного сил, надежд, мечтаний и стремлений?). Его больше нет, и вместе с ним умерла ещё одна частичка Души этого Мира...
но осталась сказка, которую я предлагаю прочесть Вам: живым, мятущимся, надеющимся и ищущим...
Было время, когда мир был совсем молод, нов и юн. Мир был счастлив, и были счастливы существа, его населявшие. Из разумных рас существовали тогда две: Люди (назовём их условно так, дальше Вы поймёте, почему: они были не совсем такие, как мы) и Боги. И тех, и других было не так, что бы очень много - первые образцы, т.с.. ещё не поставленные на поток.
Боги претендовали на то, что они пришли в этот Мир раньше, и даже где-то как-то поучаствовали в создании Людей.
Люди... Были существами совершенными. Люди были андрогенами, вполне гармонично сочетавшими в себе сущность как мужскую, так и женскую, одновременно. И были они счастливы и самодостаточны, и было у них одно основное отличие от Богов - Люди были наделены душами, и души их ярко пылали, вызывая зависть у Богов, лишённых этого дара Мира. Души были большими, чистыми, разноцветными... очень красивыми, совершенными...
Люди не нуждались в Богах - они просто жили с ними рядом, в одном Мире.
Боги нуждались в людях, ибо только от них могли получить в дар пусть не всю душу человека, но часть или даже отблеск её, а для них - совершенно лишённых души созданий - и это было благом. Это было "очень вкусно".
Тогда Боги задумалась: что нужно сделать, дабы Люди стали нуждаться в них, Богах?
Ну, когда есть цель, то найти средство её достижения - только дело времени.
И вот так было положено начало конца: Боги разделили цельных Людей на части - на мужчин и женщин, одновременно разделив и единую душу пополам.
Но сначала это не принесло ожидаемого результата - Люди быстро научились по свету и цвету душ находить свою половинку, и после этого опять становились цельными, хоть и в двух телах, но счастливыми и самодостаточными, по прежнему не нуждающимися в Богах.
А вот позже случилось непоправимое: Боги раскидали половинки людских душ (мужчин и женщин с единой душой) во времени и пространстве, а также лишили способности видеть цвет и свет души - как своей, так и других людей.... таким образом, найти свою половинку стало не просто сложно, а практически невозможно. Люди стали обращаться к Богам за помощью, те (Боги) получили желаемое.
Боги стали счастливыми. Люди - несчастными, ведь они ещё помнили, как было хорошо им, когда они были цельными!
...шло время....
Менялись поколения Людей в Мире, они "размножались и делились", людей стало много, но с увеличением численности Людей осколки первозданных душ мельчали, меняли цвет, появились Люди, подобные Богам - и вовсе без души.
Мы - потомки этих несчастных людей, памятью крови и рода где-то в подсознании до сих пор стремящиеся к обретению целостности и завершённости, ищущие свою половинку (хотя какую уж тут половинку, когда за века душа дробилась и дробилась на всё более мелкие осколки, а осколки эти всё дальше и дальше разбрасывались во времени и пространстве), которую найти невозможно. Мы слепы и глухи. Мы проходим мимо своего и принимаем за своё - чужое. Ищем и не находим, или находим, но не узнаём, ошибаемся и понимаем, что ошиблись только тогда, когда менять что-то уже безнадёжно поздно. Мы надеемся и отчаиваемся, маемся и тоскуем... жалкие недо-половинки некогда единого и целого, стремящиеся друг к другу, как части разбитого магнита, и отталкивающиеся друг от друга.
...и даже когда кажется, что всё в жизни сложилось, что вот оно - счастье, всё хорошо и желать больше нечего, ибо сбылось всё, что намечали-намечтали-загадали... ни с того, ни с сего, как накатит порой глухая, чёрная тоска - генетическая память о бывшем, мечта о никогда не сбывающемся и не сбывшемся, как накроет с головой отчаяние... и хочется бросить всё, что сбылось и сложилось, и уйти куда-то в неизвестность, по Млечному пути, сквозь время и пространство - за мечтой, на свет изначальной и цельной души своей... только куда идти? да и зачем? ведь есть всё, чего же искать, о чём тосковать, о чём мечтать и плакать? "с жиру беситься"? практически потеряв душу, мы приобрели здравомыслие, хладнокровие, расчёт - скомпенсировали потери, т.с., подменив одно-другим, ибо природа не терпит пустоты.
а Боги... они до сих пор живут среди нас, бездушные и завистливые, собирая обильную жатву с тех Людей, которые в своих метаниях и поисках обращаются к ним за помощью - ибо в отличие от нас, Боги до сих пор видят свет и цвет душ, да только вот помогают далеко не всегда, ибо счастливые Люди про них забывают, и не спешат делиться своим светом.
...Мир стал также несчастен, как и населяющие его существа.
Он взрослел, старел, а теперь потихонечку умирает, ибо когда погаснет в Людях последний отсвет жалких осколков подаренных им когда-то душ, умрёт и Мир.
А всё потому, что изначально Мир был не только чист, молод и щедр,- он был ещё и наивен, и даже где-то как-то глуп: души Людей он создал из своей души, Души Мира.
А когда умирает душа (сколько же можно дробить её и дробить, мельчить и терять?), умирает и Мир.
....такая вот грустная сказка (благо, что не "рассказанная на ночь", а утром всё кажется не таким уж и безнадёжным, правда?)...
Оглянитесь вокруг - вдруг Ваша половинка где-то рядом?
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=t1RVeI0nprY
Японские драконы грациозны, мудры, некровожадны и, в отличие от европейских сородичей, не страдают болезненной тягой к золоту и принцессам. На них не охотятся стайки безумных рыцарей, а наоборот, люди относятся к ним с почтением и уважением. Познакомьтесь с одним из таких драконов и войдите в удивительный мир азиатской сказки.
Главная задача «Dragon's Lore» – удаление кубиков с игрового поля. Добавляя новые фишки, необходимо стараться объединять одинаковые вместе, тем самым зарабатывая очки и игровые деньги. Справиться с уровнями, время на которых иногда ограничено, помогут многочисленные бонусы.
«Dragon's Lore» предлагает на выбор несколько игровых режимов. «Прохождение» расскажет историю путешествия дракона Кирина. Вы будете последовательно проходить цепочку уровней с разными задачами, соперничать с персонажами-боссами, улучшать способности главного героя. «Классика» и «Аркада» представляют собой набор уровней, на каждом из которых нужно удалить определённое количество кубов либо за время, либо без каких-либо ограничений. «Головоломка» потребует от вас поразмыслить над поиском оптимального решения разнообразных заданий этого режима. А «Бесконечность» – это возможность играть сколь угодно долго, добиваясь просто грандиозных рекордов, без какой-либо конкретно поставленной цели до тех пор, пока есть возможные ходы.
Кроме того, режим игры вдвоем поможет проверить свои силы в сражении с другими игроками.
Игровые особенности:
- 4 режима одиночной игры
- Возможность игры вдвоем
- Около 200 уровней
- Режим «Прохождение» с полноценным сюжетом и системой улучшения игрового персонажа
Dragon’s Lore https://play.google.com/store/apps/details?id=com.herocraft.game.dragonslore
Год выпуска: 2012 г. Жанр: Аркада Разработчик: Herocraft Издательство: Herocraft Тип издания: пиратка Язык интерфейса:multi/Русский Таблэтка: не требуется Платформа: Android Разрешение экрана: любое
Описание:
Игра «Птички на проводе» представляет из себя оригинальную переработку популярной игровой механики «три в ряд».
У «Птичек на проводе» есть все составляющие, которые позволят им войти в число лучших представителей жанра.
Игроку предстоит вызволять ярких пернатых из плена злой волшебницы на множестве оригинальных уровней.
У пользователя так же есть возможность оттачивать навыки в различных игровых режимах. Несколько уровней сложности позволят получать
удовольствие игрокам любого уровня мастерства.
Игровые особенности:
• яркая, привлекательная графика;
• новаторская архитектура уровней;
• несколько оригинальных игровых режимов;
• возможность разместить свои рекорды во всех крупных социальных сетях;
• высокая реиграбельность;
• простой и увлекательный сюжет;