|
Знаменитый французский писатель Анри Круазе, он же русский эмигрант Андрей Крестовский, уличает жену в неверности. Но зять писателя, а по совместительству и его издатель, шантажом и уговорами заставляет Круазе повременить с разводом, а вместо этого отправиться в далёкую Россию, где некий самозванец Кристиан Тага зарабатывает на его бестселлерах, перекраивая их вдоль и поперек. Каково же было изумление "француза", когда вместо бесстыжего литературного вора, он увидел перед собой очаровательную молодую женщину по имени Вера. Пока происходит первое знакомство Веры со своим французским "кормильцем", его коварный зять готовит Круазе финансовую ловушку. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Александр Муратов В ролях: Владимир Еремин, Евгения Добровольская, Ирина Апексимова, Александр Калягин, Александр Феклистов |
|
|
|
Андрей — преуспевающий адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах. Марина — известный искусствовед, директор модной галереи. Их прежде счастливый брак дает трещину, семейная жизнь превратилась в нечто обыденное и скучное. Они все больше ругаются по мелочам, все меньше проводят времени вместе. Прежняя страстная любовь как будто ушла. Перед ними замаячила перспектива развода, пока некий таинственный доктор не предлагает решить их семейные проблемы. На утро после посещения доктора Андрей и Марина обнаруживают, что поменялись телами... Очевидно, что теперь Ему придется вести жизнь своей супруги-искусствоведа, учиться красить губы, ходить на шпильках и терпеть подруг, а Ей — стать на время адвокатом, научиться завязывать галстуки и освоить навыки карате, поскольку поиски загадочного доктора затрудняются водоворотом криминальных событий вокруг этого перевоплощения. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Александр Стриженов В ролях: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Евгений Стычкин, Ольга Орлова, Дарья Дроздовская, Андрей Краско, Михаил Козаков, Екатерина Стриженова |
|
|
|
Концептуальное творение немецкой power-металлической команды, посвященное, как без труда можно догадаться из названия, творчеству Дж. Р. Р. Толкина. Созданный в лучших традициях стиля, Nightfall In Middle-Earth погружает нас в мир Сильмариллиона, рожденного безграничной фантазией Профессора. Диск представляет собой не просто собрание песен, но некий тематический повествовательный ряд, связанный театрализованными интерлюдиями. Избранная тематика делает альбом интересным в первую очередь ролевикам-толкинистам. Не всем, конечно, — как-то слабо увязываются между собой изначальная возвышенность Долгоживущих и Вечнозеленых и грохочущая поступь тевтонских рыцарей гитары. Впрочем, всегда находилось достаточно много желающих узнать, куда именно отправляются мертвые эльфы. С музыкальной точки зрения альбом является типично металлическим. Профессионально сыгранный, он, тем не менее, успеет изрядно надоесть обычным слушателям за более чем час звучания. Год выпуска: 1998 |
|
|
|
Заключенные этой тюрьмы по праву считаются одними из самых опасных. Их никогда не примет нормальное общество.
Группу заключенных отправляют на необитаемый остров. Они попадают в самую глубь непроходимых лесов и смертельно опасных рек. На этом острове они не одни. Некий Охотник намерен преподать им жестокий урок. Он открывает охоту на заключенных, превратив ее в жестокую и кровавую игру. Есть только один способ выстоять - за одну неделею им предстоит пересмотреть отношение друг к другу и действовать как одна команда и может быть победить в этой схватке со смертью. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Майкл Дж. Бассетт В ролях: Ленора Кричлоу, Адам Дикон, Карли Грини, Тоби Кеббелл, Бен МакКэй и другие. |
|
|
|
Некий посредник нанимает команду профессионалов для того, чтобы вломиться в самую лучшую тюрьму Восточной Европы и освободить сына влиятельного наркодилера. Все наемники согласились и только самого жестокого и своенравного профессионала Джона пришлось шантажировать убийством жены и ребенка его погибшего друга, чтобы тот выполнил работу. Все вроде бы идет по плану, но оказывается, что все это подстава и Джон начинает разыгрывать свои карты... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Майкл Койш В ролях: Стивен Сигал, Геррик Хейген, Скай Беннет, Ева Поуп |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Глубоко под водами Тихого океана американским официальным службам удалось обнаружить возможно величайшую в истории человечества находку – огромный космический корабль, рухнувший в пучины 300 лет назад. Каково происхождение этого корабля? Возможно, на нем сохранился некий разум? Дастин Хоффман, Шарон Стоун и Сэмьюэл Л. Джексон создают образы членов элитной подводной экспедиции, которой поручено дать ответы на эти вопросы в фильме «Сфера», действие которого, разворачиваясь под водой, держит вас в глубоком напряжении и открывает новое измерение в жанре триллера. Таинственный ужас, с которым сталкивается подводная команда, забирается глубоко в подсознание. Год выпуска: 1998 Режиссёр: Barry Levinson В ролях: Dustin Hoffman, Sharon Stone, Samuel L. Jackson |
|
|
|
Макс Карданов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Карданов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Макс Карданов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Карданов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Это история двух молодых математиков, чьи перспективы на блестящую карьеру перевернул дефолт. И тогда они решили применить свои таланты на рынке. Сначала - мини-пекарня, потом - собственный киоск и, наконец, пройдя все этапы рынка, математики становятся владельцами крупного компьютерного салона. Но главное в фильме не восхождение по социальной лестнице, а любовь и семейное взаимоотношения. Одну из главных героинь Аллу искушает некий богатый и циничный банкир. Алла, влюбленная в финансиста и любящая нищего мужа, не может решить с кем ей остаться. Вторая героиня, разобравшись в сложностях шоу-бизнеса, становится солисткой вокального трио. Это сюжет из жизни современных людей, которые из пучины житейских неурядиц, бедности и безысходности спасают свою любовь. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Татьяна Магар В ролях: Даниил Страхов, Ивар Калныньш, Инна Гомес, Любовь Толкалина, Владимир Горянский, Виктор Степаненко, |
|
|
|
В посольстве США в одной из стран третьего мира, при невыясненных обстоятельствах, секретные агенты, призванные охранять служащих, устраняют всех, включая посла, а затем стреляются сами... При высадке десанта на латиноамериканское побережье он гибнет при невыясненных обстоятельствах ... Цепь событий приводит к мысли, что в сознания нескольких ключевых людей внедрен некий код, при активации которого они начинают действовать не так, как им предписывает долг и присяга, а в чьих-то корыстных интересах. Инициатор кода - идентифицирован, но его устранение может быть исполнено только спецами ультакласса. Когда Криса Коди (Стивен Сигал), лучшего в мире наемника, выпускают из тюрьмы, он уже узнает, что это не случайно... Атомная подводная лодка захвачена террористами. Она находится на глубине 20 тысяч футов и бездна уже ждет его Год выпуска: 2005 Режиссёр: Энтони Хикокс/Anthony Hickox В ролях: Стивен Сигал/Steven Seagal,Винни Джонс/Vinnie Jones,Гэри Дэниэлс/Gary Daniels,Уильям Хоуп/William Ho |
|
|
|
После неудачно проведенной операции переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса Джефф Тэлли переезжает работать в провинциальный городок. Но в его округе происходит ограбление. Три преступника, не сумев скрыться от погони, берут в заложники семью на окраине города. С домом, в котором забаррикадировались бандиты, связан некий страшный секрет, который всеми силами пытается защитить король преступного мира Лос-Анджелеса. А еще этот огромный дом просто набит деньгами! И мафиози не остановятся ни перед чем, чтобы защитить свою тайну и свои деньги от посторонних. Ситуация накалена до предела, отчаяние и надежда сменяют друг друга, как в калейдоскопе. Игры разума становится вопросами жизни и смерти, а от действий Джеффа теперь зависит жизнь его собственной семьи... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Флоран Эмилио Сири /Florent Emilio Siri. В ролях: Брюс Уиллис /Bruce Willis/, Кевин Поллак /Kevin Pollak/, Джонатан Такер /Jonathan Tucker/, Бен Фосте |
|
|
|
В Лос-Анджелесе 2023 года, разрушенном землетрясениями, живут только бедные, плохие и несчастные, так как богатые соорудили себе искусственный остров в океане. Полицейскому из старого города поручают найти молодую и красивую девушку из Нового Лос-Анджелеса, исчезнувшую в мире бедных, где на улицах царит преступность. В тщательно охраняемом, вылизанном городе-острове отец девушки сообщил, что дочь тайно встречалась на материке с их бывшим садовником. Скоро зрителю становится ясно, что некий напыщенный болван похищает людей для того, чтобы устраивать "смертельные игры" с роботоподобными "центурионами" на потеху пресыщенным богатеям, балдеющим навроде древнеримских патрициев. В такую вот переделку и вляпались молодые герои этой непритязательной стряпни от Роджера Кормэна, а полицейский пытается во всем этом разобраться. Драк и стрельбы хватает. Год выпуска: 1996 Режиссёр: Рэндолф Чивелдэйв /Randolph Cheveldave В ролях: Тимоти Боттомс /Timothy Bottoms/, Альфонсо Кихада, Винс Мурдокко, Николас Хилл /Nicholas Hill/, Джод |
|
|
|
Первая война ангелов против Бога, который отдал свою любовь людям, закончилась поражением мятежников. Но никто не знал, что архангел Гавриил развязал и вторую, которая до сих пор не окончена. Своим секретным оружием Гавриил решил избрать самих людей - ну кто кроме них лучше поднаторел в войне, обмане и т.д.? И вот он ищет на Земле самую черную душу... Самая черная душа оказалась у некого полковника, ранее служившего в Корее и прославившегося там своими зверствами. Но и лояльные Богу ангелы не сидят сложа руки. Ангел Симон отправляется на Землю, чтобы спрятать черную душу полковника (он как раз преставился). Гавриил идет по пятам... Начинают погибать "люди", вернее ангелы. Со стороны полиции подключается некий Томас, который ранее хотел стать священником, но прямо на посвящении круто изменил свое решение. Он-то и поставил все кусочки мозаики на место и понял истинные мотивы участников. А тем временем Симон успевает "вселить" душу полковника в девочку и геройски сложить голову под пытками Гавриила, так и не признавшись в местоположении вышеозначенной души. Но Гавриил тоже не лыком шит, не зря архангел. Он докапывается до истины и назревает великая битва, исходом которой станет дальнейшая судьба человечества. Как ни странно, в ней живейшее участие принял и сам Люцифер, причем не на стороне архангела... Год выпуска: 1995 Режиссёр: Грегори Уайден /Gregory Widen/ В ролях: Кристофер Уокен /Christopher Walken/, Элиас Котеас /Elias Koteas/, Вирджиния Мэдсен /Virginia Madsen |
|
|
|
Всего 39 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 451 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|