Россия в кривых зеркалах - Видео Онлайн > Николай Викторович Левашов
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...
Самый старый город на земле, известный на сегодняшний день, находится на территории России, имеет возраст 108 000 лет и называется Омск. Раньше он назывался Асгард Ирийский и был столицей Великой Тартарии – огромной Ведической Империи, существовавшей на Земле сотни тысяч лет, и занимавшей всю Евразию, Северную Америку и северную часть Африки. Информация об этом и о многом другом, тщательно скрывается от основной массы людей. А взамен подсовывается и неустанно пропагандируется откровенная безсовестная ложь в самых различных вариациях. И эта ложь поддерживается подавляющим большинством представителей традиционной «науки». И эта ложь преподаётся в школах и университетах, на ней воспитываются всё новые и новые поколения землян. На лжи построена вся наша цивилизация – цивилизация лжи! И именно поэтому нашей цивилизации осталось существовать очень недолго, если только мы не проснёмся и не начнём срочно исправлять ситуацию на Земле…
Давайте посмотрим, как враги человечества, а, следовательно, и наши враги, реагируют на мою деятельность, на мои книги, статьи и лекции. Умные враги избрали единственно правильную тактику – тактику тотального замалчивания. Мол, здесь никого нет, ничего не происходит, и всё вокруг розовое и пушистое. А сами в это время норовят подленько ударить из-за угла – излюбленная тактика социальных паразитов. Другая часть врагов действует иначе. То ли у них не хватает соображения и выдержки, то ли они стараются выслужиться перед своими хозяевами, но они упрямо «рвутся в бой». Они пишут анонимные и почему-то совсем безграмотные статьи, тем самым показывая недалёкость не только свою, но и своих хозяев, которые пользуют таких нерадивых и неумных служек. Излюбленным их занятием является приклеивание большого ярлыка с надписью «Секта» всем, кому попало. Вот и нашему Движению они пытаются приладить такой же ярлык сектантов. Но пикантность ситуации заключается в том, что все определения термина Секта говорят, что это религиозная группа лиц, отколовшаяся от господствующей церкви. Наше же Движение при всём желании никак невозможно назвать сектой, ввиду того, что основными целями и задачами Движения является помощь людям в просветлении Знанием, в эволюционном развитии, а не слепая фанатичная вера неизвестно во что…
В течение последних нескольких тысяч лет враги человечества – социальные паразиты – приложили титанические усилия для того, чтобы поработить и хотя бы частично уничтожить славяно-ариев и другие братские народы, населявшие Русь многие сотни тысяч лет. И им удалось сделать в этом отношении достаточно много, особенно в последнюю тысячу лет – во время природного явления, называемого сегодня «Ночь Сварога». С помощью различных средств, в том числе и технических, им удалось почти полностью обмануть и поработить человечество, превратить некогда гордых и умных людей в жалких, запуганных человекообразных животных, послушно заботящихся только о корме и развлечениях. Этот путь ведёт к неизбежной гибели. И неслучайно мировое еврейство изо всех сил старается удержать всех нас на этом пути, ежегодно уничтожая сотни миллионов людей отравленной едой и лекарствами, грязной водой и воздухом, безконечными войнами и постоянным террором. Мы должны чётко понять, что нас уже убивают, только нас убивают изощрённо, стараясь ещё и заработать на нашей смерти свои грязные доллары. Поэтому, чтобы выжить, нам пора прозреть и начать защищать свою жизнь! Я не призываю вас идти на баррикады, нет. Баррикады, военные конфликты, войны и революции – это любимое занятие наших врагов. Они научились убивать лучших из лучших во время этих мероприятий, а остальных запугивать ещё больше. Да и не победить их сейчас с помощью обычного оружия. Единственное, что может принести нам победу над врагами человечества, единственное, чего они боятся, как огня, это того, что мы узнаем правду! Они до смерти боятся, что мы узнаем, кто мы такие на самом деле, и кто они! Они боятся, что мы поймём, что мы не рабы и никогда ими не были, и пошлём своих «хозяев» очень далеко! Они до дрожи в коленках боятся, что придётся отвечать за многолетние подлости, ложь и убийства, за всё то, что они сотворили с некогда процветавшей, высокоразвитой земной цивилизацией под руководством своих хозяев – бандитов с большой космической дороги…
Сколько можно бояться? Сколько мы ещё сможем стоять на коленях? Сколько мы ещё сможем быть рабами и дрожать от малейшего шороха? Сколько мы ещё сможем молчаливо сносить безконечный обман, издевательства и убийства? Социальные паразиты, оккупировавшие нашу планету, превратили всех нас в разумных животных, когда инстинкты преобладают над Разумом, и пользуются этим вовсю. Они терроризируют самых умных, самых активных из людей, тем самым, запугивая остальных, заставляя тупо следовать инстинкту выживания. Между тем, функционирование физического тела не является той настоящей жизнью, о которой мы только начинаем догадываться. Человек – это совсем не физическое тело, в которое он временно воплощается для ускорения своего развития. По-настоящему Человек представляет собой совокупность т.н. тонких тел, называемую Сущностью. И если Человек в своём очередном воплощении перестаёт развиваться, т.е. начинает жить, как разумное животное, он рискует погибнуть по-настоящему, т.е. он рискует Собой – своей Сущностью, возможно прожившей уже не одну сотню тысяч лет. Смерть Сущности – это настоящая смерть Человека, а не неизбежный периодический выход из отработанного физического тела, сотни и тысячи раз осуществлявшийся каждым Человеком во Вселенной…
Мы, как цивилизация, идём не в ту сторону. Когда человек начинал познавать природу, он столкнулся с множеством вопросов, сразу ответить на которые он не мог. Естественно, что он некоторые явления воспринимал, как само собой разумеющееся, т.е., как постулат. Благодаря этому, он обрёл кое-какую ясность и смог как бы подняться на некоторую ступеньку и посмотреть и понять, а что там есть на самом деле. Таким образом, человек начинал понимать то, что ранее считал постулатом и, соответственно, этот постулат аннулировал. Это – нормальный метод познания, при котором число постулатов постепенно должно уменьшаться. В нашей сегодняшней действительности процесс познания природы идёт совершенно по-другому: число постулатов не уменьшается, а растёт. И это является сигналом того, что мы явно идём по ложному пути. В современной науке число постулатов постоянно растёт, и, с этой точки зрения, сегодняшняя наука превратилась в религию…
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
"СПИД - не проблема врачей и вирусологов, а лженаучный терроризм."
Луиджи де Марчи, итальянский ученый
"Правду знают многие из нас, но есть огромная материальная заинтересованность и миллиардные сделки в бизнесе, связанном со СПИДом, поэтому знающие помалкивают, извлекая выгоду и помогая тратить деньги".
Источник инфо: zarodinu.org.ua
Наконец-то по гнусной кормушке, именуемой "борьбой со СПИДом", нанесен удар из политического лагеря! Президент ЮАР Табо Мбеки поддержал честного американского ученого Питера Дюсберга, который уже десять лет доказывает миру, что СПИДа нет. Мбеки пригласил Дюсберга работать в ЮАР, чтобы противостоять наглому вмешательству Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), которая утверждает, что 10% жителей ЮАР инфицировано ВИЧ. Цифры взяты с потолка. Но под эти цифры "выбиваются" большие деньги.
Со времени "открытия" СПИДа правительство США потратило на него 50 миллиардов долларов. Два миллиарда долларов в год получает Центр по профилактике и контролю заболеваний (СDС), в офисах которого и родился этот миф - СПИД.
В 1981 году американский врач Готтлиб ввел термин "синдром приобретенного иммунодефицита", сокращенно СПИД (по-английски АIDS). Готтлиб ввел его, наблюдая пятерых пациентов-гомосексуалистов. Все пятеро были наркоманами и активно употребляли опийные препараты.
Все пятеро были больны пневмонией с ярко выраженным поражением иммунной системы. При чем здесь эпидемия? Но, оказывается, поначалу ни о какой эпидемии речь и не шла! Готтлиб и другие врачи употребляли этот термин как симптом. Например, говорилось, что протекание туберкулеза у больного сопровождалось СПИДом, т. е. поражением иммунной системы. Это то же самое, что сказать: "грипп сопровождается высокой температурой". Но ведь нет такой эпидемии - "высокая температура"!
Так было, пока исследования Готтлиба не легли на стол к начальству в тот самый Центр контроля и профилактики заболеваний. Центр, как раз в тот момент грубо прокололся на так называемом "свином гриппе". Это отдельная история, но вкратце ее тоже стоит рассказать. В 1976 году дирекция Центра заявила, что появился новый вирус - "свиной грипп", который скоро начнет косить американцев направо и налево. Под это выбиваются денежки на производство вакцины и начинается тотальная вакцинация. 50 миллионам американцев успевают сделать прививки, как вдруг выясняется, что никакого вируса нет, а вакцина обладает мощным побочным эффектом, от которого тысячи людей получают тяжелые нервные расстройства и паралич. Около 100 миллионов долларов государство выплатило по судебным искам.
[center]
Проколовшись со "свиным гриппом", Центр ухватился обеими руками за СПИД. Быстренько отыскали вирус, который "вероятно" вызывает СПИД, и назвали его "вирусом приобретенного иммунодефицита человека" (сокращенно ВИЧ). Создали технологию ВИЧ-тестирования. И пошло-поехало "производство" больных СПИДом! И финансирование - 2 миллиарда "зелени" в год!
У многих честных ученых это наглое шарлатанство вызвало возмущение. Они доказывали, что никакого вируса нет, что тест только фиксирует наличие антител в организме. Тестирование дает положительный результат (т. е. обнаруживает "вирус") при туберкулезе, пневмонии, ревматизме, рассеянном склерозе и еще двух десятках болезней, а также после прививок и переливания крови. То есть вмешательства в обычную работу организма. На это вмешательство организм отвечает выработкой антител, которые и обнаруживает ВИЧ-тест. Вдумайтесь в такой абсурд: более миллиона человек, у которых обнаружили ВИЧ 15 лет назад, до сих пор не заболели никаким СПИДом, и наоборот, полутора миллиону больных врачи бы рады по всем симптомам припаять СПИД, да вот только тест не показывает ВИЧ!
Венгерский врач Антал Макк заявил в интервью, что называется, не в бровь, а в глаз: "Большинство диагнозов СПИДа основаны не на выделении вируса, а на решении Всемирной организации здравоохранения причислять к нему такие клинические симптомы, как потеря в весе, хроническая диарея и постоянная повышенная температура". А вот самые свежие данные, напечатанные в одном авторитетном английском медицинском журнале "Тhе Lаnсе". Японские врачи, работавшие в Гане, протестировали на ВИЧ 227 африканцев, которых до этого признали больными СПИДом на основании тех самых трех симптомов. У более чем половины ВИЧ не обнаружен!
Теперь понятно, откуда в африканских странах берутся эти миллионы "больных СПИДом", эти 10 или 20 процентов! Понос, потеря в весе, температура? - шагом марш на тестирование! Реакция на ВИЧ положительная? - Ура, болен! Следующий!
Всемирная Организация Здравоохранения к этой кормушке присосалась крепко, не оторвешь. На конференции в Токио ее представители жаловались, что финансирование уменьшилось с 90 миллионов долларов до всего лишь 70. А ведь надо же бедным странам помогать, не хватает. На что же, как вы думаете, расходуются эти миллионы? В основном на... презервативы!
Итак, миллионы африканцев болеют, мрут от малярии, туберкулеза и всего букета болезней, связанных с антисанитарией, голодом, сверхжарким климатом, то есть с тяжелыми условиями жизни. Раньше даже был специальный термин "болезни нищеты". Но нас хотят убедить, что на самом-то деле они болеют и мрут от какой-то загадочной непобедимой эпидемии, спастись от которой можно только с помощью презерватива. И значит, не нужно посылать продовольствие и лекарства от общественных болезней, не нужно прививать от туберкулеза, не нужно готовить местные кадры медиков и вообще налаживать систему здравоохранения, а нужно слать миллиардами (!) резиновые колпачки в ярких упаковках.
Не против мифического "СПИДа", направлена эта политика. Преследуется другая цель - сокращение населения, чтоб не захлестнула черная волна "цивилизованный" мир. Два зайца убиваются одним ударом: и рождаемость уменьшается, и смертность от того же туберкулеза и прочих "болезней нищеты" "благополучно" растет. Сейчас та же технология отрабатывается на Украине и России...
Политика и экономика тут сплетены в единое целое. Есть корыстные интересы мощных бюрократических и коммерческих структур и есть общие политические интересы Запада. И, кроме того, в перспективе СПИД - это эффективный инструмент контроля за обществом. Ведь любого человека можно подвести под диагноз, а дальше принудительное лечение, изоляция, смерть. Так что "карательная психиатрия" отдыхает по сравнению с теми тоталитарными удовольствиями, которые можно ждать от "борьбы со СПИДом".
Но опять вернемся от политики к экономике. Ясно, что СПИДу и борьбе с ним аплодируют производители презервативов. Но есть и другие преуспевающие на этом бизнесе. Например, фармацевтическая компания Burroughs Wellcome, которая производит лекарство от СПИДа - АZТ, известное также как "Ретровир".
Это очень интересное лекарство. ВИЧ был открыт в 1984 году, а уже в 1986-м компания заявляет, что лекарство найдено, и в 1987-м оно поступает в продажу. Все просто: АZТ был разработан еще в 70-х годах для борьбы с раком. Но выяснилось, что высокотоксичный АZТ убивает быстрее рака, и в продажу он не попал. И вот теперь решено было выяснить, кто быстрее убивает - АZТ или СПИД, а заодно "отбить" средства, вложенные в разработку.
Центральная больница Массачусетса получает 140 тысяч долларов за информацию о 19 пациентах, которых якобы спасло новое средство. И все медики, подтвердившие "действенность" АZТ, получают дотации от компании, кровно заинтересованной в сбыте лекарства.
Дюсберг (см. начало статьи) утверждает, что от 10 до 50 тысяч человек скончались не от СПИДа, а от приема АZТ. Это суперсредство "мочит" все клетки без разбора, в первую очередь - кишечника и костного мозга. Исследовательский центр Конкорд опубликовал данные, по которым выходило, что принимающие АZТ живут не дольше тех, кто его не принимает. Вскоре после публикации главного статистика, готовившего материал, сбил грузовик.
Еще одна крупная социальная группа, которой позарез нужен СПИД, - гомосексуалисты. Не рядовая шушера, конечно, а всевозможные бюрократы от гомосексуализма, зарабатывающие на "ужасном АIDS". Во время конференции по СПИДу в Берлине группа гомосексуалистов избила исследовательницу Джейн Шантон, снявшую фильм, доказывающий, что в Африке СПИДа нет. Гостиницу и поезд хулиганам оплатила компания Burroughs Wellcome.
Еще одна заинтересованная категория - наркодельцы. Если иммунитет разрушается из-за вируса, значит вся беда в шприцах как в средствах передачи вируса. Такая мысль неназойливо внушается. Колись чистыми шприцами и избежишь СПИДа. Не нужно быть ученым, нужно иметь хоть одного знакомого "наркомана", чтобы понять, что это чушь. Героин без всякого "СПИДа" разрушает иммунную систему, колись хоть сверхстерильным шприцом.
Борьба со СПИДом - это пример типичного грандиозного надувательства, которое процветает в современном мире. Огромную роль в этом, как и в любом другом масштабном надувательстве, играют СМИ. Точка зрения честных ученых отражается в малотиражных научных сборниках, в какой-нибудь университетской газетке или радиопередаче. Тогда как щедро оплачиваемая лживая "официальная" пропаганда ведется в планетарных масштабах.
Помните, как СПИД прописался в России? В 1988 году из-за халатности врачей якобы заразились дети в Элисте, Петрограде, Ростове-на-Дону. Многие известные специалисты тогда выражали сожаления. Даже "Медицинская газета" писала, что скорее всего, дело не в СПИДе, а была допущена "неоправданная избыточность в проведении лекарственной терапии в переливаниях крови", что и привело к положительной реакции на ВИЧ. Но на серьезную статью приходились тонны "проСПИДовской" пропаганды.
И наконец, у этого гигантского круговорота лжи есть еще один союзник - глупое, жадное и трусливое человечество. Автор книги о СПИДе, доктор Джон Лоренс пишет: "Многие ученые знают правду о СПИДе. Но существует огромная материальная заинтересованность, заключаются миллиардные сделки, процветает бизнес, связанный со СПИДом. Поэтому ученые молчат, извлекая для себя выгоду и способствуя процветанию этого бизнеса".
Таков этот глупый мир. Истина не нужна даже ученым. Такого глобального мракобесия, построенного на коммерческой основе, не знает "мрачное средневековье".
Эта тема особенно актуальна сейчас у нас, потому что как раз сейчас на Украине наше "помаранчеве" правительство которое всячески помогает евреям-финансистам продолжать геноцид украинского народа, активно использующим в своем наборе методов всем небезызвестные "Кампании против СПИДа". Благодаря контролю над СМИ и имея в распоряжении огромные финансовые средства эти "благодетели", под предлогом заботы о простом народе, с самого маленького возраста начинают активно засорят умы людей мусором. Те, кто учился в школе во времена так называемой свободной Украины может вспомнить сколько раз в год проходили всякие опросы, анкеты, плакаты на тему ВИЧСПИДа.
Центральным в таких вот просветительных работах среди школьников и молодежи был вопрос о возможных путях передачи этой так называемой болезни. Ну и конечно особенно власть имущие стараются составить программу таким образом, чтобы донести все подробности об этих путях передачи "вируса" до детей младших классов, включая даже 1-е. С какой же целью кучка оккупантов, награбивших себе огромные богатства, выделяют десятки и даже сотни миллионов долларов в год(!!!) на всевозможные дни борьбы со СПИДом, рекламу в СМИ, семинары, конференции, разъяснительные работы, листовки, брошюры и т.д. Неужели они не в курсе, что СПИДа, в той трактовке в которой они преподносят его обществу вообще не существует! Неужели они не знают об этом, не понимают на что именно выделяют деньги?
Все они конечно понимают. Понимают больше, чем большинство членов нашего общества, которые без разговоров готовы принять очередную сказку СМИ и политиков. Понимают, потому, и проводят такую хитрую политику скрытого геноцида, не оставляющего следов.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Содержание:
Левашов из каких источниках вы берёте информацию?
О генетике
О нефти и современной науке
О социальном оружии
О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной
О внетелесном обучении
О социальных паразитах
О метеорологическом оружии Америки
2012 год
О Адронном Коллайдере
О метеорологическом оружии
О глобальном потеплении
О геноциде еврейского народа
О выходе России из мирового кризиса
О мировых войнах
Телегония
О науке и многом другом
О Сталине и о многом другом
О Иисусе Христе
Молодёжь, Нравственность и Сексуальная распущенность
О мировом правительстве
О вакууме, материи и времени
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Название: Тайна Чингис Хаана Год выхода:2009 Жанр:Боевик Студия/Страна:Россия / Монголия / США, Ургэл В / Нямгаваа Фильм Продакшн Режиссер:Андрей Борисов В ролях:Степанида Борисова, Сергей Егоров, Гернот Гримм, Оргил Макхаан, Эдуард Ондар, Сузанна Оржак, Ефим Степанов, Кэри-Хироюки Тагава, Олег Тактаров, Мен Ту Длительность:123 мин Перевод:Оригинал Размер 700 mb
Это история человека, имя которого знает весь мир. Воина, который взял в руки оружие, чтобы обеспечить мир и покой своей семьи, своего народа, своей страны. Великого хана, собравшего разные племена и народы под знаменем единой империи, под властью единого Закона. Властителя, чья империя простиралась от Желтого моря до Средиземного. Правителя, который провозгласил терпимость — национальную и религиозную. Основателя новой — евразийской цивилизации. История о том, как Тэмучин стал Чингисханом. История рождения империи. Это история любви, которая неподвластна времени. Любви Есугэй-батура к чужой жене — красавице Ожулун, любви их сына Темучина к юной Бортэ, ставшей первой и главной женой великого хана. История дружбы и предательства названного брата Темучина — Джамухи.
Жанр: Документальный / Научно-просвятительский Режиссер: Сергей Стрижак Выпущено: Украина, Продюссерский центр «Крым» и студия «ЖАК» Язык: Русский Качество: DVDRip Продолжительность (общая): 9:45:21 Размер файлов ОБЩИЙ (распакован / запакован): 6,61 ГБ / 6,96 ГБ Пароль к архивам: Пароля нет! информация для восстановления 5%
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Игры Богов Акт 1. Театр
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 50 мин 54 сек
Размер файла: 473 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом “Театр”.
Игры Богов. Акт 2. Артисты и Зрители
Год выхода: 2002
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 49 мин 19 сек
Размер файла: 458 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени. Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Игры Богов. Акт 3. Эстетика
Год выхода: 2003
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 45 мин 46 сек
Размер файла: 425 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 4. Общение Музыка Слово
Год выхода: 2004
Видео: 704 x 416, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Продолжительность: 56 мин 25 сек
Размер файла: 523 МБ
Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью. Мы живём на этой планете много времени. Мы живы благодаря своей неистребимой тяге к эстетике. Человек изначально красив, поэтому красота является мерилом всех движений в мире. Красота - понятие субъективное. Каждый человек индивидуален. Каждый человек живёт в своём мире, в своей вселенной. Но у нас есть неплохая игровая площадка, где мы встречаемся, ссоримся, миримся и где мы очень любим получать удовольствие…
Игры Богов. Акт 5 (1-3 часть). Правильное Образование
Год выхода: 2006
Видео: 624 x 464, XVID
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 131 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 47 мин 37 сек + 53 мин 41 сек + 1 ч 4 мин 48 сек
Размер файла: 3x700 МБ
В фильме рассматривается история славян не так как об этом пишут школьные учебники а так как это было на самом деле.
"Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.Боги были цельными и самодостаточными и творили восхитительное разнообразие.Они общались образами и не нуждались в словах так как им нечего было утаивать друг от друга.Боги передавали своё могущество от одного к другому и были соеденены незримой связью предков и потомков. Однажды к радужной игре богов магов присоеденились странные странники. Они казались беспомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности. Странникам нравилось такое внимание но они не понимали магов.Маги изобретали всё новые и новые способы помощи но безрезультатно. Странники не восстанавливались.Тогда боги решили изменить свою игру чтобы лучше увидеть почему их помощ не эффективна. Некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников и дали им ключевые слова через которые можно было достич согласия. Странники оживились и тут же стали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощ. Они были настолько активны что маги стали сомневаться в своих магических способностях. Другие цельные боги стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться но оказывались в той же ловушке..."
Игры Богов. Акт 6. Славянские Привычки
Год выхода: 2007
Видео: 320 x 248, XVID
Аудио: 22050 Гц, Стерео, 62 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 16 мин 4 сек
Размер файла: 307 МБ
Все начинаеться с вопроса Что такое привычка? Какие привычки хорошие, какие плохие?
Так же приводиться этимология слов "Привычка" "Жизнь" "Образ жизни" и др. так же расскажут о Свастике, и очень интерсных вещах.
Один пример, этимология Словосочетание "Образ Жизни"
Образ - (О+Б+Р+Аз) - Онъ Боги Еръ Ръцы Азъ - или Он Богами Творимый Рекомый Ассом
Ас - Человек
Ръцы - Речь, речение
Жизнь - (Жи+З+Н+Ь) - Животъ Земля Нашъ Ерь - Живот Земли нашей созданный свыше
Образ Жизни - Богами и Ассом Творимый Одним из Ликов Живы
или
Бытие в обном из качеств
или
Роль в игре
Игры Богов. Акт 7 (часть 1). Живой Огонь - Вера.
Игры Богов. Акт 7 (часть 2). Живой Огонь - Правда и Кривда.
Год выпуска: 2008
Видео: 672 x 544, XVID
Аудио: 32000 Гц, Стерео, 112 Кбит/сек VBR
Продолжительность: 1 ч 3 мин 32 сек + 1 ч 3 мин 4 сек
Размер файла: 1,19 ГБ + 1,23 ГБ
Игры Богов - это сериал исследующий современный нам мир с точки зрения Славяно-Арийской культуры.
Этот взгляд изнутри и указал автору цель- найти истинный образ нашего мира, предложив каждому из нас выбрать свой.
Михаил Задорнов (о фильме)
Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная… мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием “пазл”. Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: “хотите узнать правду?” И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде!
Налоговый инспектор разговаривает с НР: - Так вы хотите меня убедить, что 5 мерседесов, 1 лимузин, 3 квартиры в центре и 2 виллы на островах куплены на ваши честно заработанные деньги? - А чьи же еще?! - Народные. - Да ты чё, обалдел. Откуда у народа такие деньги?
1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение. Ему предстоит сразиться с кентавром, победить гигантов, выросших из зубов дракона, перехитрить богинь Судьбы, спасти свою возлюбленную Гебу и выйти на бой со своим злейшим врагом — сыном бога войны Ареса.
7-12 серия
Сюжет нового сериала расскажет о трагической судьбе сына вождя народа. Жизнь Василия Сталина изменилась коренным образом после смерти его отца, прославившегося как в России так и за рубежом.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Сергей Гинзбург, Сергей Щербин В ролях: Гела Месхи, Василий Прокопьев, Анатолий Дзиваев, Сергей Газаров, Надежда Михалкова, Илья Ермолов, Алексей Вертков, Александр Никольский (II), Анатолий Гущин, Евгений Сангаджиев, Кристина Пакарина, Мария Жиганова, Артём Осипов, Светлана Колпакова и др.
Май 1943 года. Начальник УКР СМЕРШ генерал-майор Полуноченко поручает молодому сотруднику — лейтенанту ГБ Николаю Ковальчуку проверить ничем не примечательного школьного сторожа, которым заинтересовалась немецкая разведка. Ковальчук узнает, что Вениамин Шубников на самом деле — бывший сотрудник украинского физико-технического института, физик-ядерщик. В 1939 году Шубников был арестован по делу физиков-вредителей. Однако по дороге в лагерь ему и еще одному фигуранту харьковского дела, арестованному за шпионаж немецкому физику Георгу Хоутермансу, удалось бежать. В скором времени приходит информация о том, что в связи с угрозой советского наступления немцы планируют демонтировать и вывезти в Германию находящийся в харьковском физико-техническом институте урановый котел. Ковальчук предлагает Полуноченко пойти на рискованный шаг — использовать для проникновения в институт Шубникова. Если помочь немцам переправить физика через линию фронта, то у СМЕРШ появится доступ к реактору. Под видом Шубникова готовиться ехать сотрудник СМЕРШ. Из-за личной антипатии и недоверия к врагу народа подготовка продвигается слишком медленно. В это же самое время для демонтажа уранового котла в Харьков пребывает Георг Хоутерманс, согласившийся на сотрудничество с немцами. Ядерный реактор, в чьих руках бы он не оказался, способен повернуть ход мировой истории, а значит, затягивать с проведением операции нельзя.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Александр Даруга В ролях: Татьяна Чердынцева, Виктор Бабак
14-16 серия
Окончилась война. В жизни Симы трагедия – ее родители объявлены «врагами народа» и репрессированы, а девочка вынуждена уехать из Москвы в деревню. Возвратившись в 17 лет для продолжения учебы, Серафима обнаруживает, что ее комнатa занята. С поступлением в институт тоже не ладится – ее отказываются принимать из-за биографии родителей. Девушка снимает комнату и собирается найти работу. Хозяйка квартиры обучает ее стенографии и пристраивает на работу к бывшему партийному начальнику, который хочет написать книгу. Неожиданно Сима встречает и первую любовь, - обаятельного абитуриента театрального института. Каково же изумление героини, когда возлюбленный бесследно исчезает, ограбив квартиру своей тети. Еще больший ужас ждет девушку, когда она понимает, что беременна..
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Роман Просвирнин В ролях: Анастасия Балякина, Василий Лановой, Ирина Купченко, Алексей Зубков, Дарья Грачёва, Агриппина Стеклова, Иван Добронравов, Сергей Барковский, Анастасия Веденская, Денис Васильев, Роман Курцын, Татьяна Кузнецова, Денис Жариков и др.
Действие кинокартины происходит в первой половине XVIII века — в переломную эпоху казахской истории, когда в кровопролитной войне с джунгарами единство казахского народа и героизм становятся решающей силой на пути к обретению свободы. По сюжету, в этой жестокой борьбе, наравне со взрослыми, на защиту родной земли встают воины-юноши во главе с отважным Сартаем. Его легендарное войско, известное как "Мы? бала", вступает в неравный бой с противником и меняет ход войны.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Акан Сатаев В ролях: Асылхан Толепов, Алия Ануарбек, Аян Утепберген, Куралай Анарбекова, Тлектес Мейрамов, Толеубек Аралбай, Нурлан Алимжанов, Берик Айтжанов
Фильм о самом страшном стихийном бедствии античного мира, породившем миф об Атлантиде. В его создании принимали участие известные ученые – историки и археологи. Они помогли воссоздать и впервые представить на экране экзотический мир минойцев – народа мореплавателей с высокоразвитой и сложной системой религиозного культа и богатыми торговыми традициями. Актерам, исполнившим главные роли в фильме, удалось передать гордый и независимый характер минойцев, беззаветно любящих свою родину и готовых отдать жизнь за своих любимых. Вместе с героями фильма зрители станут очевидцами одного из самых страшных стихийных бедствий в истории человечества, воссозданного с помощью новейших СGI-технологий.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Тони Митчел В ролях: Стефани Леонидас, Рис Ричи, Лэнгли Кирквуд, Айседора Вервей, Натали Бекер, Тони Капрари, Инге Бекманн, Дилан Эди, Вейн Харрисон
Дата: 12.01.2012 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Вечная наша тема — преступление и наказание. В «Борисе Годунове» проблемы совести, экзистенциального выбора увязываются с историей страны. Пушкин говорит, что эти вещи сплетены в таинственный узел или узор. Выбор каждого из нас — это еще и выбор своей истории. Неверный индивидуальный выбор или кармическая ошибка могут повлечь за собой цепочку фатальных событий. Если же человек оказывается у власти, это может стать проблемой всего народа. Владимир Мирзоев снял для кино "Бориса Годунова", переселив персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Владимир Мирзоев В ролях: Максим Суханов, Ольга Гутшмидт-Остроумова, Михаил Козаков, Андрей Мерзликин, Серафима Низовская, Валерия Приходченко, Пётр Фёдоров, Агния Дитковските, Леонид Громов, Дмитрий Певцов, Андрей Ташков, Леонид Парфёнов, Татьяна Лютаева, Валентинас МасальскисЕ
Дата: 05.11.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
В октябре 1941 советские люди еще верили, что война с немцами не продлится дольше нескольких месяцев. Тем не менее по приказу руководства в тыл перевозят не только заводы, но и исторические ценности. В небольшом городке эвакуируют музей, уютно разместившийся в старинном монастыре. Молодая девушка Ася, ее отец-профессор, да его заместитель Феденька — вот и вся охрана, на которую возложена миссия спасти для народа культурное достояние. Среди прочих экспонатов есть один особенный — он должен стать основой для выставки под патронатом самого товарища Сталина, но и у немцев на эту вещицу есть планы.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Александр Березань В ролях: Евгения Брик (Хиривская), Дмитрий Орлов (III), Мирослав Белоногий, Александр Кобзарь, Виктория Малекторович, Сергей Калантай, Дирк Мартенс, Евгений Ермаков, Юрий Шульган, Михаил Жонин, Сергей Романюк, Владимир Левицкий, Дмитрий Суржиков и др.
Дата: 14.05.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Война Разместил: монтекристо
HDRip
Обычный с виду подросток Джон Смит на самом деле — один из последних выживших обитателей далекой планеты. Джон вынужден скрываться от страшных врагов, посланных уничтожить его, ему приходится менять имена, постоянно переезжая с места на место со своим опекуном Генри. В разных городках и в разных школах Джон всегда был новичком без прошлого, но однажды он нашел место, которое смог назвать домом: в маленьком городке в Огайо Джон встретил свою любовь. Теперь ему предстоит открыть в себе уникальные способности, сразиться с древними и страшными врагами своего народа и осознать свое удивительное предназначение.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Ди Джей Каруз В ролях: Алекс Петтифер, Тимоти Олифант, Тереза Палмер, Дианна Агрон, Каллэн МакОлиффи, Кевин Дюран, Джэйк Абель, Джефф Хочендонер, Патрик Сибис, Грег Таунлей
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах. Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к кокаину. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дэвид О. Расселл В ролях: Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Мелисса Лео, Микки О'Киф, Джек МакГи, Мелисса МакМикин, Бьянка Хантер, Эрика МакДермотт, Джилл Квигг
Дата: 18.04.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
2016 год. Бангког стал коррумпированной страной, где политика и преступность стали единым целым. Их новая цель построить Атомную Электростанцию, несмотря на предупреждения о радиации. Но появляется герой, который идет по следам грязных политиков и гнусных преступников и вершит свое собственное правосудие. Он наркоман, курит, пьет, но он хороший. Каждый раз,когда он убивает, он оставляет свою метку - "Красный Орел". Но за Красным Орлом тоже начинается охота. Убийцу зовут Черный Дьявол. В противостоянии с ним, Красный Орел будет решать не только свою судьбу, но и судьбу своего народа...
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Визит Сасанатинг В ролях: Ананда Эверингем, Порнвут Сарасин, Ваннасинг Прасерткул, Яринела Буннак
Обычный с виду подросток Джон Смит на самом деле — один из последних выживших обитателей далекой планеты. Джон вынужден скрываться от страшных врагов, посланных уничтожить его, ему приходится менять имена, постоянно переезжая с места на место со своим опекуном Генри. В разных городках и в разных школах Джон всегда был новичком без прошлого, но однажды он нашел место, которое смог назвать домом: в маленьком городке в Огайо Джон встретил свою любовь. Теперь ему предстоит открыть в себе уникальные способности, сразиться с древними и страшными врагами своего народа и осознать свое удивительное предназначение.
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Ди Джей Карузо В ролях: Алекс Петтифер, Тимоти Олифант, Тереза Палмер, Дианна Агрон, Каллэн МакОлиффи, Кевин Дюран, Джэйк Абель, Джефф Хочендонер, Патрик Сибис, Грег Таунлей
Судьба разлучает изгнанных с родной алжирской земли мать и троих братьев. Мессауд отправляется воевать в Индокитай. Абделькадер становится во главе движения за освобождения Алжира в Париже, а Саид делает себе состояние в трущобах и боксерских клубах в районе Пигаль. Их судьбы, скрепленные материнской любовью, переплетаются с судьбой народа, ведущего борьбу за свободу.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Рашид Бушареб В ролях: Жамель Деббуз, Рошди Зем, Сами Буажила, Бернар Бланкан, Сабрина Сейвеку, Тибо де Монталембер, Самир Гесми, Жан-Пьер Лори
1592 год. На пороге японского вторжения Чосон брошен в политический и социальный хаос. В это смутное время Ли Мон Хак (Ча Сын Вон) возглавляет народное ополчение для отпора врагу. Однако, на самом деле, собирается захватить власть в стране и стать королем. Его преследует бывший соратник Хван Чон Са (Хван Чон Мин), который понимает настоящие мотивы Мон Хака и хочет предотвратить кровавую бойню. Хван искусно владеет мечом, хотя и слеп. У него есть собака-поводырь – незаконнорожденный сын сановника Хан Гён Чжу (Пэк Сон Хён). Он также ищет Ли Мон Хака, чтобы отомстить за смерть отца. К ним присоединяется кисэн Пэк Чжи (Хан Чжи Хе), возлюбленная Ли Мон Хака… История происходит на фоне реальных событий. Японцы, вооруженные португальскими ружьями, без труда захватили Ханян (Сеул), но далее столкнулись с сопротивлением народа. Началась партизанская война. Вторжение японских завоевателей в 1592 г. и борьба против них явились тяжелым испытанием для Кореи. Памятником варварских действий, совершенных захватчиками, осталась Мимизука (Могила ушей) в японском городе Киото, куда завоеватели отправили 30 тысяч ушей, отрезанных у убитых корейских воинов. Продолжавшаяся около семи лет Имджинская отечественная война корейского народа завершилась полным изгнанием войск захватчиков.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Ли Чжун Ик В ролях: Хван Чон Са /Хван Чжон Мин, Ли Мон Хак / Ча Сын Вон, Хан Гён Чжу / Пэк Сон Хён, Пэк Чжи / Хан Чжи Хе
Действие фильма происходит незадолго до начала Сипайского восстания, которое сейчас в индийской историографии называют Первой войной за независимость Индии. Раджа Мадгавгарха, ставленник англичан, развязал войну против пиндари (было такое племя в Южной Индии). В этой войне погибло 4 тысячи воинов этого племени. Раджа пиндари предал свой народ и также стал на сторону англичан. Воин пиндари по имени Притхви Сингх даёт клятву, что он отомстит за гибель погибших соотечественников. Ещё с детства он готовил своего старшего сына Вира к ратному подвигу. Младший брат Пунья брал во всём с него пример. Во время захвата казны в движущемся поезде Вир покорил сердце принцессы Яшодхары, которая оказалась дочерью раджи Мадхавгарха, его заклятого врага. Притхви Сингх отправляет своих сыновей на учёбу в Лондон. Там Вир снова встречается с Яшодхарой...