|
Два холостых филадельфийских пожарных вляпываются в историю с самыми лучшими намерениями. Вдовец Ларри хочет лишь одного — защитить свою семью. Его приятель Чак также хочет одного — наслаждаться жизнью холостяка. Чак благодарен Ларри за то, что тот вынес его из огня. А Ларри хочет застраховать свою жизнь так, чтобы страховку получили его дети. Для этого нужно только одно: записать в анкете, например, Чака своей половиной. Об этом вообще никто не должен был знать, так, формальность. И тогда они, гордость своей пожарной команды и верные друзья, решают изобразить из себя гомосексуальную пару, чтобы получить социальные льготы, предназначенные для семейных. Но когда местный придирчивый чиновник начинает выяснение деталей, «заговор» становится из конфиденциального вопросом номер один для города, попадая на первые страницы газет. Вынужденные изображать из себя влюбленную пару, Чак и Ларри должны теперь пробираться через каскад нелепых и смешных ситуаций. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дэннис Дуган В ролях: Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Дэн Эйкройд, Джессика Бил, Стив Бушеми, Шелби Адамовски, Кристофер Л. Энти, Джон Бойд, Ричард Чемберлен, Джэми Чунг |
|
|
|
Что может поджидать путника, отважившегося перемахнуть через стремительный ручей в чаще леса? Джесс Аарон и Лесли Берк, например, попали в волшебную страну Терабитию. Они встретили шагающие деревья, троллей, великанов, невиданных животных, а вскоре стали там королем и королевой. Волшебная сказка оживает, стоит только перейти через потайной мост. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Габор Ксупо В ролях: Джош Хатчерсон, Аннасофия Робб, Эрин Аннис, Тайлер Этфилд, Микайла Баумель, Бенджамин Брайан, Катрина Серио, Лорен Клинтон, Брэндон Кук, Зуи Дешанель |
|
|
|
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley |
|
|
|
Герой картины – Неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль МакКуин по прозвищу«Молния» вдруг обнаруживает, что сбился с пути и застрял в маленьком захолустном городке Радиатор-Спрингс, что находится где-то на трассе 66 в Калифорнии. Участвуя в гонках на Кубок Поршня, где ему противостояли два очень опытных соперника, Маккуин совершенно не ожидал, что отныне ему придется общаться с персонажами совсем иного рода. Это, например, Салли — шикарный Порше 2002-го года выпуска, Док Хадсон — легковушка модели «Гудзон Хорнет», 1951-го года выпуска или Метр — ржавый грузовичок-эвакуатор. И все они помогают Маккуину понять, что в мире существуют некоторые более важные вещи, чем слава, призы и спонсоры Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джон Лассетер В ролях: Бонни Хант, Пол Ньюман, Ричард Петти, Боб Костас, Кэтрин Хелмонд, Чич Марин, Джон Ратценбергер |
|
|
|
Над знакомой воинской частью нависла угроза расформирования. У всех стресс: командиру части майору Зубову (Алексей Ошурков) всюду мерещатся штабные проверки, солдатам мерещатся сверхурочные работа (страхи солдат оказываются более обоснованными). В часть прибывает новая красавица-медсестра (Екатерина Юдина). Офицеры деморализованы. Солдаты на глазах теряют боеготовность. Чтобы вернуть мысли подчиненных к защите родины, командир части проводит антисексуальную революцию. Но перевоспитываться хотят не все. Какой там командир части! Вся военная мощь НАТО не способна отпугнуть нового замполита (Вячеслав Гришечкин) от очередного сексуального объекта… На вторую роту обрушивается несчастье в лице нового ротного, капитана Кудашова (Павел Майков). Последний раз таких чутких офицеров плодил Третий рейх. Капитан Кудашов — это несчастье, которое всегда с тобой, и, похоже, он до сих пор переживает, что в российской армии отменили шпицрутены. Старые герои служат лучше прежнего и влипают в новые приключения. Например, Шматко (Алексей Маклаков) бросает курить, приобщается к подледной рыбалке, задерживает опасного преступника и изо всех сил начинает обижаться на армию. Ефрейтор Соколов (Иван Моховиков) едет в отпуск домой, где приобщается к чрезмерному выпиванию и шаманству. У Вакутагина — любовь, у Гунько — шлифовка лидерских качеств. Это, и многое другое смотрите в третьей части сериала! Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Арланов В ролях: Алексей Маклаков, Алексей Ошурков, Иван Моховиков, Мария Аронова, Вячеслав Гришечкин, Игнат Акрачков |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно ( например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Городок Плэйнфилд. В самом начале в черно-белом изображении даны интервью полиции с людьми, знавшего Эда Гина. Потом действие переносится на кладбище, где решили уединиться двое влюбленных. Их спугнул какой-то шум. Зритель видит, как мужчина (Рэйлсбэк) выкапывает из могилы гроб Вирджинии Бойд, скончавшейся в 1954 году, а потом, уже дома, приказывает свежему еще трупу воскреснуть. Изображение становится цветным. Мужчина, с виду обычный фермер, открывает анатомический атлас на картинке "женские детородные органы" и пробует острие ножа. Так начинается рассказ о жутком маньяке Эде Гине: отрубленные и засушенные головы, гробокопательство, людоедство, "занятия анатомией", настоящие убийства, приказы духа покойной матери, строгой и религиозной женщины, расправиться с сексуальной барменшей Мэри и задравшей нос лавочницей Колетт. А все считали его скромным тихоней. О детстве Эда мы узнает в сценах, данных в форме ретроспекции. Жестокий отец, сцены разделывания кровавой туши свиньи, внушения твердой, как камень, матери о стопроцентном воскрешении, смертных грехах, осуждение прелюбодейства... Фильм вряд ли поразит сейчас кого-нибудь натурализмом кровавых сцен, но в нем есть стилизация под время, когда имели место все эти жуткие события, настроение, атмосфера не поддающегося контролю безумия и отличная игра Рэйлсбэка. Любители такого рода продукции всегда найдутся. Эта история вдохновила создателей «ПСИХО», «МОЛЧАНИЯ ЯГНЯТ» и «ТЕХАССКОЙ РЕЗНИ БЕНЗОПИЛОЙ». Она произошла НА САМОМ ДЕЛЕ Вы никогда не видели в кино ничего подобного С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы. Гробокопательство. Покойники. Засушенные головы. Людоедство. «Чудесный мир» женской анатомии. Настоящие убийства. Вооружившись мясным ножом и анатомическим атласом, Эд изготавливает из женских тел предметы домашнего обихода. Особенно он гордится «кожаным» костюмом, надеваемым по особым случаям, например в полнолуние. А если духу его покойной матери, воспитавшей сына в традициях строгой морали, не нравится поведение сексуальной барменши Мэри и высокомерной лавочницы Колетт, из них можно приготовить вкусный обед… «Да… Я жил тогда в крохотном городишке в центральном Висконсине. Однажды мне попалась газета, в которой я прочёл о человеке средних лет, задержанном с поличным: в своём сарае он повесил наряженную оленем женщину. При обыске у него нашли кучу «сувениров»: банку с четырнадцатью человеческими носами, абажур из человеческой кожи и всё такое. А соседи говорили, что старина Эд Гин и мухи не обидит, что он всегда готов с детишками посидеть и часто подкармливает их печёнкой, утверждая при этом, что охотится на оленей.» (Из воспоминаний Роберта Блоха). Грустная история Эдди Гина. История, произошедшая на самом деле и вдохновившая писателя Роберта Блоха на создание культового романа «Психо», экранизированного великим Хичкоком. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Chuck Parello В ролях: Steve Railsback (as Ed Gein), Carrie Snodgress (as Augusta), Carol Mansell (as Collette Marshall), S |
|
|
|
Селение Тепеджик, 60-е годы. Два подростка из небольшого поселка ходят каждый день на работу в город. Мохмед подрабатывает у мудрого продавца арбузов, а Ресипу приходится терпеть издевки тирана-парикмахера. Этих двух юношей связывает страстная любовь к кинематографу. Они ходят в магазины, присматриваются к технике, необходимой для создания фильмов, читают журналы и пытаются научиться этому сложному искусству. В то же время ребята увлечены девушками. Мохмед, например, боготворит Нихал, которая старше его на четыре года и слишком надменна - она призирает его за то, что он крестьянин. Обиженные презрением городских, ребята надеются найти свое спасение в кинематографе. Действительно ли их мечты столь же невозможны, как и лодки из арбузных корок?
Год выпуска: 2004 Режиссёр: Ахмет Уликай (Ahmet Ulucau) В ролях: Фицули Кафероф (Fizuli Caferof), Мустафа Чобан (Mustafa Coban), Гюляйзе Еркок (Gülayse Erkoc), |
|
|
|
Сиквел анимационной комедии Rugrats Go Wild порадует
детей и их родителей. Это третий фильм после
The Wild Thornberrys (Дикая семейка Торнберри) и Rugrats in Paris.
Сюжет сериала складывается вокруг семейства Thornberrys,
младшая представительница которого Элиза умеет разговаривать
с животными. Hа сей раз ребятам и зверятам предстоит спасти тех,
кто очутился на необитаемом острове. Ленту озвучила
великолепная команда; "жутко крутой" пес Спайк, например,
говорит голосом Брюса Уиллиса.
Год выпуска: 2003 Режиссёр: ------------ В ролях: ------------ |
|
|
|
Вселившись в арендованную квартиру в Сан-Франциско и начав наводить там порядок, Дэвид неожиданно встречает в своем новом жилище привлекательную молодую женщину Элизабет, которая уверяет его, что именно она является хозяйкой этих апартаментов. Когда же Дэвид начинает склоняться к мысли, что произошло какое-то недоразумение, Элизабет исчезает так же внезапно и загадочно, как и появилась.
Замена замков не останавливает красотку: ее таинственные появления и исчезновения продолжают вносить сумятицу в жизнь Дэвида. Убедившись в том, что она привидение, Дэвид старается помочь ей навсегда остаться в потустороннем мире. Однако, открыв в себе невероятные возможности – например, способность проходить сквозь стены – Элизабет начинает убеждаться в том, что она каким-то образом еще жива и поэтому не собирается перебираться на тот свет насовсем...
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Марк Уотерс В ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог, Дина Спайби, Бен Шенкман, Джон Хидер, Ивана Милишевич, Розал |
|
|
|
Кассир банка Дима Горин (Демьяненко), невзрачный парень в очках, атлетизмом явно не отличающийся, попадает на сибирскую стройку по прокладке высоковольтной электротрассы. Как? Выдал по ошибке деньги, поехал искать вкладчика, деньги в сберкассу вернул, но встретил симпатичную девушку, бригадира монтажниц Галю Березку. Влюбился и решил остаться, поступив в бригаду, устанавливающую высоковольтные вышки. Для коллектива бригады он был "белой вороной", работать, конечно, не умел, так как единственной его физической нагрузкой до этого был виртуозный персчет денег. Первое время жизнь была кошмаром, ничего у бедняги не получалось, да и привычки у него были далеко не компанейские, не бригадные. Повесил, например, на свою тумбочку замок! Не хотел сдавать деньги по случаю рождения ребенка у одного из коллег. Эти и многие другие поступки вызывали неприятие ребят. Его даже попросили уехать, но, когда он признался, что остался на стройке из-за любви, нашел понимание и сочувствие. Со временем Дима стал, возможно, и не лучшим, но вполне нормальным рабочим. Любил Галю, которая тоже была к нему неравнодушна. Бригада Березки вела монтаж с другой стороны трассы, и с каждой установленной вышкой приближалась их встреча... Год выпуска: 1961 Режиссёр: Фрунзе Довлатян, Лев Мирский В ролях: Александр Демьяненко, Татьяна Конюхова, Владимир Высоцкий, В. Селезнев, Евгений Кудряшов |
|
|
|
Будучи репортером журнала "Роллинг Стоун", Томпсон должен освещать конференцию по борьбе с наркотиками в Лас-Вегасе. Интересно, что сам он наркоман, и то, что происходит с ним и его другом-адвокатом, тоже наркоманом, под воздействием различных наркотиков, пересказать невозможно. Надо видеть. Сказать, что в картине много неожиданных ситуаций - значит не сказать ничего. Томпсона с блеском исполняет Джонни Депп, а его друга - Бенисио Дель Торо. Весь фильм - это беспрерывный феерический, сверкающий водопад, состоящий из миллионов капель, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. Например, то, во что два друга превратили роскошный гостиничный номер за несколько дней наркотической гульбы, можно рассматривать, остановив пленку, пытаясь воспроизвести ход событий, приведший к погрому. Действие происходит в начале 70-х годов. Год выпуска: 1998 Режиссёр: Терри Гилльям /Terry Gilliam В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Бенисио Дель Торо /Benicio Del Toro/, Кристина Риччи /Christina Ricci/, Г |
|
|
|
Всего 188 на 8 страницах по 25 на каждой странице« 1 ... 4 5 6 7 8
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 321 |
| Majestic-… | Поиск… | | oBot | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|