|
Еще вчера отец и сын — эмигранты из Америки, охранник женской колонии и с ним две беглые заключенные, студентка театрального института, миллионерша, сотрудник ФСБ и не подозревали о существовании друг друга. А жизнь казалась им расписанной на долгие годы. Все герои, объединенные приключенческим сюжетом фильма, преодолевают полосу сложнейших, порой смертельных препятствий, совершают поступки, в которых насилие сменяется милосердием, гнев рождает милость, жизнь побеждает смерть, и наоборот. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Илья Шиловский В ролях: Екатерина Вилкова, Алексей Нестеренко, Светлана Светикова, Светлана Колпакова, Дмитрий Шевченко |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Мишель Дюран – психоаналитик. Его жизнь проходит в глухой апатии офиса среди завываний учительницы математики, жалующейся на своих непослушных учеников, нытья страдающего преждевременным семяизвержением и садомазохистских излияний извращенки-клептоманки Ольги Кублер. Обыная жизнь психотерапевта, если бы странной и соблазнительной Ольге вдруг не пришла в голову неудачная идея быть задушенной на докторском диване, в то время как сам доктор отключился в послеобеденной дреме. Над Парижем идет снег, в сновидениях доктора беззвучно кружатся снежинки... 7 часов вечера. Прием окончен. Ольга лежит без движения. Мишель Дюран проснулся. Что произошло? Кто убил жену Макса Кублера, порочного бизнесмена? Почему у Дюрана болят руки? Можно ли убить во сне? Вопросов хватает... Он вынужден действовать. Избавляться от тела. Быстро. Комиссар Шапиро расследует дело, а Макс Кублер с упорством маньяка разыскивает жену... Закрутившийся помимо своей воли в этой безумной круговерти, Дюран попадает в мир, где реальность – это сон, и наоборот, и где убийства и безумные фантазии соревнуются в извращенности. А в конце пути, как проблеск надежды – прекрасная чувственная Элен, любовница, друг, женщина его жизни Год выпуска: 2001 Режиссёр: Жан-Жак Бенекс /Jean-Jacques Beineix В ролях: Жан-Юг Англад /Jean-Hugues Anglade/, Мики Манойлович /Miki Manojlovic/, Элен Де Фужероль /Helene De |
|
|
|
Солдаты! Практически все персонажи, знакомые зрителям по «третьим» «Солдатам», переходят в четвертый сезон. За исключением младшего сержанты Нелипы (Кирилл Плетнев). Он побеждает на окружном смотре стенгазет и становится добычей «штабистов». Вместо него из Штаба округа в мотострелковую часть присылают другого одаренного в художественном смысле сержанта. Юрий Самсонов достойно нес службу в тепленьком месте, пока не закрутил роман с дочкой одного полковника из Штаба. Любвеобильного Самсонова посылают подальше от греха и от Штаба округа. Но и на новом месте службы сержант Самсонов находит новый объект для применения своей сексуальной энергии медсестру Ларису (Екатерина Юдина). Их сближению поневоле способствует капитан Кудашов (Павел Майков), у которого, впрочем, свои виды на Ларису. В этом любовном треугольнике преимущество то и дело переходит от Самсонова к Кудашову и наоборот. Вот только от сержанта и капитана в этой игре ничего не зависит… фигурки по своему усмотрению передвигает расчетливая медсестра. Вообще с любовью в части становится совсем хорошо. Смальков (Игнат Акрачков), окрыленный скорым решением квартирного вопроса, делает по своему нелепое предложение руки и сердца чепочнице Эвелине (Мария Аронова). Вакутагин (Амаду Мамадаков) влюбляется в девушку Катю, а замполит Староконь переходит с бега за юбками на быстрый шаг по направлению к дому приятной женщины, чья дочь встречается с забавным узкоглазым солдатиком из близлежащей воинской части. Лишь легендарный прапорщик Шматко (Алексей Маклаков) остается без своей второй половинки. Маша уезжает к престарелой бабушке во Владивосток, а прапорщик на неопределенное время превращается в отца-одиночку. Зато Шматко наконец-то становится автолюбителем. Но в нагрузку к подержанному «Жигуленку» он приобретает головную боль и массу проблем, связанных с эксплуатацией совсем не нового автомобиля. Впрочем, все потери, моральные и материальные, Шматко с лихвой компенсирует успехами на всех направлениях своего прапорщицкого хозяйства. Соколов и парни из его призыва находятся в какой-то сотне дней от приказа. Демобилизация кажется им неизбежной, но у подлого капитана Кудашова свое мнение на этот счет. Как минимум двоих «стариков» он собирается оставить в армии до лучших времен… Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Арланов В ролях: прапорщик Шматко - Алексей Маклаков‚ майор Зубов - Алексей Ошурков‚ замполит Староконь - Вячеслав Гр |
|
|
|
В будущем пассажиры лифтов способны перемещаться не только снизу вверх и наоборот, но и от одного города к другому. В один из таких и попадают: двое полицейских, конвоируемых пару преступников, убийц-насильников, осужденных на смертную казнь, молодая мать, ученый, группа бизнесменов, ребенок и молодая школьница. Внезапно лифт останавливается, связь с внешним миром обрывается и начинается настоящий кровавый кошмар... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Хироки Ямагучи /Hiroki Yamaguchi В ролях: Лючино Фуядзаки /Luchino Fujisaki/, Яшичи Кавада /Yoshiichi Kawada/, Кае Минами /Kae Minami/, Юка Н |
|
|
|
У преуспевающего владельца авиакомпании (Гибсон) похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Мы все время видим и похитителей, и раздираемых страхом и тревогой родителей. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно - он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Не буду рассказывать хитросплетения сюжета, о том, кто стоял за похищением и почему был выбран именно Гибсон. Скажу только, что смотрится этот очень неглупый триллер с огромным интересом - впрочем, вряд ли автор "Храброго сердца" стал бы сниматься в какой-нибудь ерунде. Особенно впечатляет сюжетный ход, когда отчаявшийся отец объявляет по национальному телевидению 2 млн долларов за голову похитителя, живого или мертвого. И приготовьтесь к неожиданной развязке в финале. (Иванов М.)
Надпись на коробке c фильмом - "Мел Гибсон и Рене Руссо в потрясающем боевике..." - точно передает ситуацию. Но потрясение вызывает не то, что считают "джентльменским набором" американского боевика. Скорее наоборот - потрясает наличие признаков настоящегоигрового кино. Более того - с элементами театра. Ведь на заурядный сюжет можно нанизать и острую интригу, и огромное психологическое напряжение, и талантливую игру. Чудеса происходят в американской киноиндустрии!
Год выпуска: 1996 Режиссёр: Рон Хауард /Ron Howard/ В ролях: Мел Гибсон /Mel Gibson/, Рени Руссо /Rene Russo/, Гэри Синиз /Gary Sinise/, Делрой Линдо /Delroy Lin |
|
|
|
Мишель Дюран - психоаналитик. Его жизнь проходит в глухой апатии офиса. Его мир - завывания учительницы математики, жалующейся на своих непослушных учеников, нытья господина, страдающего преждевременным семяизвержением, и садомазохистских излияний извращенки-клептоманки Ольги Кублер. Обычная жизнь психотерапевта, если бы странной и соблазнительной Ольге вдруг не пришла в голову неудачная идея быть задушенной на докторском диване. Сам доктор в это время отключился в послеобеденной дреме. Над Парижем идет снег, в сновидениях доктора беззвучно кружатся снежинки...7 часов вечера. Прием окончен. Ольга лежит без движения. Мишель Дюран проснулся. Что произошло? Кто убил жену Макса Кублера, порочного бизнесмена? Почему у Дюрана болят руки? Можно ли убить во сне? Вопросов хватает... Он вынужден действовать. Избавляться от тела. Быстро. Комиссар Шапиро расследует дело, а Макс Кублер с упорством маньяка разыскивает жену... Закрутившийся помимо своей воли в этой безумной круговерти, Дюран попадает в мир, где реальность - это сон, и наоборот, и где убийства и безумные фантазии соревнуются в извращенности. А в конце пути, как проблеск надежды - прекрасная чувственная Элен, любовница, друг, женщина его жизни. Год выпуска: 2000 Режиссёр: Жан-Жак Бенекс В ролях: Жан-Юг Англад, Элен де Фужероль, Мики Манойлович |
|
|
|
Всего 59 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 591 |
| oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|