|
Вере Волиной за сорок, она одна воспитывает пятнадцатилетнюю дочь Машу. А еще она встречается с Сергеем, который намного моложе ее. В доме у Волиных начинают происходить странные вещи: съев отравленную рыбу, погибает кот, Вера узнает, что из химлаборатории ее института украдены токсичные вещества... Женщина боится, что кто-то хочет ее смерти. Сергей подсмеивается над любимой, но Вера оказывается права: она едва не умирает, выпив кофе...с отравой. Подозрения падают на дочь. Девушка отрицает причастность к преступлению, но Вера находит дома пробирку с неизвестным порошком. Маша опять все отрицает, нервы у Волиной сдают, и она обращается за помощью к психоаналитику, а тот предлагает ей лечение. Вскоре врач попадает в аварию, и Волина возвращается домой. Ей кажется, что Сергей и Маша - любовники... Год выпуска: 2007 Режиссёр: Алексей Лисовец В ролях: Елена Шевченко, Анна Кузина, Юрий Чурсин, Анатолий Журавлев, Анатолий Лобоцкий |
|
|
|
Фильм рассказывает о молодой паре, которая желает пойти под венец, и о священнике, который претендует на то, что снижает уровень разводов, разбивая неподходящие пары до того, как они поженятся. Записывайтесь на подготовительные курсы по предбрачному консультированию от Преподобного Фрэнка. Там жестче, чем в армии. И намного смешнее! Прокатитесь по центру Чикаго. С завязанными глазами. Возьмите себе двух орущих, слюнявых, уродливых младенцев. Роботов. Откажитесь от секса. Да, даже от этого. Что только не заставит вас сделать Преподобный Фрэнк, прежде чем вы произнесете `Я согласен!`. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Ken Kwapis В ролях: Robin Williams, Mandy Moore, John Krasinski, Christian Olsen, Christine Taylor, Josh Flitter, DeRay Davis, Peter Strauss |
|
|
|
Мама и дочка одновременно влюбляются. Мама — в мужчину намного моложе, дочь — впервые в жизни. А Матушка-Природа принимает во всем этом активное участие… Год выпуска: 2007 Режиссёр: Эми Хекерлин В ролях: Мишель Пфайффер, Пол Рaдд, Джон Ловиц, Сара Александр, Бриттани Бенсон, Джед Бернард, Оливия Колман, Стэйси Дэш |
|
|
|
Рядового Джо Бауэрса (Люк Уилсон) Пентагон выбирает для участия в сверхсекретной программе по гибернации людей. Проведя в спячке тысячу лет, он пробуждается и попадает в цивилизацию, где интеллектуальный уровень людей намного ниже того, которым обладает он. В итоге Джо оказывается самым умным человеком на планете. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Майк Джадж В ролях: Люк Уилсон, Майя Рудольф, Дэкс Шепард, Энтони Кампос |
|
|
|
Вена на рубеже веков. Чародей Айзенхайм использует свои умения, чтобы добиться любви женщины, намного более обеспеченной, чем он сам. Когда она вдруг обручается с принцем, Айзенхайм всеми силами пытается вернуть ее себе, ставя под угрозу незыблемость Венского королевского дома. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Нил Бургер В ролях: Эдвард Нортон, Пол Джаматти, Джессика Бил, Руфус Сьюэлл, Эдди Марсэн, Том Фишер, Аарон Джонсон, Карл |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Джо – профессор в колледже, Саманта – скульптор. Они давние приятели, и на предстоящем пикнике Джо собирается сделать Саманте предложение. Романтическое настроение испорчено случившейся поблизости трагедией. Джо едва не спас человека, но рядом оказался некто Джед, также претендовавший на лавры спасителя. Теперь Джед уверен, что в их столкновении заключен важный смысл, некая взаимосвязь, которая делает их намного ближе обычного случайного знакомства. Джед нахально вмешивается в жизнь профессора, разрушая его отношения с подругой... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Роже Мишель /Roger Michell В ролях: Дэниэл Крейг /Daniel Craig/, Саманта Мортон /Samantha Morton/, Билл Вестон /Bill Weston/, Джереми М |
|
|
|
Гарри Поттер, Рон и Гермиона возвращаются на четвертый курс школы чародейства и волшебства Хогвартс. При таинственных обстоятельствах Гарри отобран в число участников опасного соревнования – Турнира Трех Волшебников, однако проблема в том, что все его соперники - намного старше и сильнее. К тому же, знаки указывают на возвращение Лорда Волдеморта. Вскоре Гарри предстоит побороться не только за победу в соревновании, но и, прежде всего, за свою жизнь... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Майк Ньюэлл /Mike Newell В ролях: Дэниэл Рэдклифф /Daniel Radcliffe/, Эмма Уотсон /Emma Watson/, Руперт Гринт /Rupert Grint/, Алан Рик |
|
|
|
Четыре подружки — Джули, Ханна, Янси и Фарра — решили провести вечеринку с шиком. Вечер закончился великолепно — они похитили машину, пробрались в ночной клуб, пережили первый поцелуй и узнали о себе намного больше, чем знали до этого. А главное, им удалось провести маму Джули, которая несмотря на свою бдительность, так ни о чем и не узнала... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Joe Nussbaum В ролях: Alexa Vega /Алекса Вега/, Mika Boorem /Мика Бурем/, Scout Taylor-Compton /Скаут Тэйлор-Комптон/ |
|
|
|
Последняя декада складывается неудачно на Небе. Руководство обеспокоено тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого не пробиться от количества поступающих душ. Всё говорит о том, что, ад, судя по всему, победил в борьбе между добром и злом. Но в тот момент, когда пребывающие в депрессии руководители рая готовы уже сдаться, к ним поступает просьба от одной матери спасти душу её сына Мани Чавеса, боксера с весьма бурным прошлым. С небес на Землю посылается один из лучших их агентов, Лола Невадо. Приняв облик жены боксера, Лола пытается переманить Мани на свою сторону. Однако информационные службы ада немедленно узнают о присутствии Лолы на Земле. Чтобы помешать её действиям, ад тоже посылает своего агента, Кармен Рамос, которая выдает себя за кузину Мани и поселяется в его доме. Оба агента оказываются в одной квартире и на одной работе, и очень скоро выясняют, что теория и практика кардинально различаются. Любые добрые помыслы и действия Лолы на работе и дома приводят к катастрофическим результатам. С одной стороны, Кармен убеждается, что люди куда искуснее её в совершении зла. В конечном счете, для достижения своих целей оба ангела объединяют свои усилия и обнаруживают, что у них намного больше общего, чем они предполагали... Год выпуска: 2001 Режиссёр: Агустин Диас Яньес /Agustín Díaz Yanes/ В ролях: Пенелопа Крус /Penélope Cruz/, Виктория Абриль /Victoria Abril/, Демиан Бишир /Demián Bich |
|
|
|
Мы представляем повторный релиз зимнего сочинского фестиваля КВН 2004-го года. В этом году был поставлен рекорд по количеству команд(более 300), но не пугайтесь(не огорчайтесь?) в галаконцерт их попало намного меньше. Нужно отметить, что в этом году проходил юбилейный ХV-й фестиваль КВН. На сцене нас порадовали как “зубры” так и новые интересные команды. Отрыла фестиваль чемпион сезона 2003-го года сборная команда КВН Краснадарского края. Ребята посчитали, что главного приза им мало и решилi наградить себя самостоятельно. Несмотря на жуткую нехватку медалей был награжден и кое-кто из другой команды. Приятно порадовало возвращение татарского ига, в количестве четырех человек, «Четыре Татарина». Как было видно в играх сезона 2004 года ребята явно не вернулись с пустыми руками, а как хорошо они знают повадки белок... Ленивые Пятигорские партизаны как всегда были забавны и лаконичны. У пятигорцев, финалистов 2003-го года, явно есть свой неповторимый стиль. «Ясный перец» из Питера построили елочку из шуток, a сборная Днепропетровска представила песни Алсу на китайском. Сборная республики Коми доказала, что легкоатлет не имеющий ни слуха, ни голоса вполне способен записать саундтрек к фильму «Служебный роман». Хотите научиться рисовать абсолютно любое животное за 5 минут из стандартной заготовки? Тогда вам нужно посмотреть выступление команды «Прима» из города Курска. Казахский вариант фильма «Матрица» представила сборная Астаны. Дальше, больше. Команда «Уездный город» просто сошла с ума. Да-да, нет никакой ошибки. Если не верите, посмотрите сами. Сборная команда Перми «Парма» приобрела еще одного из своих “фирменных” персонажей в лице Коляна. Жанка надела погоны, а Светка вообще попеременно была то собакой, то звездой рекламы. И напоследок. Из выступления финалистов сезона 2003-го команды «Рудн» можно сделать вывод – не нужно шутить с африканскими колдунами, иначе это может пагубно отразиться на поведении и даже состоянии здоровья. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Светлана Маслякова & C° |
|
|
|
Действие фильма происходит в Америке во времена великой депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нашел временное пристанище и работу в придорожной закусочной. Он освоился, понравился хозяину и, главное, жене хозяина. С последней у него возникла близкая связь - Фрэнк намного моложе ее супруга. Через какое-то время молодые люди, посчитав, что хозяин теперь в их жизни лишний, решают с ним покончить... Режиссер Боб Рейфелсон снял по-настоящему сильный, жесткий и натуралистичный фильм. Участие Джека Николсона и Джессики Ланж, сыгравших в фильме главные роли, а также Анжелики Хьюстон, Майкла Лернера и Кристофера Ллойда позволило поставить почтальона в ряд самых известных современных американских картин. Год выпуска: 1981 Режиссёр: Боб Рэфелсон /Bob Rafelson/ В ролях: Джек Николсон /Jack Nicholson/, Джессика Лэнг /Jessica Lange/, Джон Коликос /John Colicos/, Майкл Ле |
|
|
|
Всего 64 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 451 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|