|
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel® CoreC 2 Duo Family / AMD Athlon™ 64 X2 5200+
# Оперативная память: 2 Гб
# Видеокарта: NVidia GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 2900 или выше
Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 2.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
# Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 7800
# Свободное место на жестком диске: 10 Гб Год выпуска: 2008 |
|
|
|
Моя авторская работа, представляющая собой видеоряд на тему внедорожных автомобилей, различные интересные моменты и ракурсы из жизни железных монстров, в музыкальном сопровождении, которое вы можете изменять прямо на ходу! От Энигмы до Шансона, на выбор! Год выпуска: 2008 |
|
|
|
1890 год, доктор богословия, профессор Библии и преподаватель семинарии Рассел Карлайл пишет философскую работу "Изменяющиеся времена". Однако, его коллега, доктор Андерсон, утверждает, что некоторые моменты в его книге сами по себе способны изменить ход истории. И, в попытке доказать это, приглашает Карлайла к себе домой, для того чтобы продемонстрировать свое изобретение - прототип машины времени, и предлагает автору рукописи совершить путешествие в будущее, в далекий 2002 год, чтобы доказать, что учение и имя Сына Божьего должны быть неразделимы, потому что, если общепринятую мораль в виде заповедей христианства отделить от имени Иисуса Христа - может случиться непоправимое... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Рик Кристиано В ролях: David Morin, Gavin MacLeod, Hal Linden, Jennifer O'Neill, Paul Rodriguez, Richard Riehle |
|
|
|
Фильм Нормана Джуисона, работавшего в разных жанрах, в том числе в мюзикле («Скрипач на крыше», 1971), создан на основе популярного бродвейского спектакля с музыкой Эндрю Ллойда Уэббера и стихами Тима Райса. Звуковой альбом этой рок-оперы так же имел значительный успех во всем мире. Фильм в целом получился иллюстративным, предлагающим в дополнение к великолепной музыке цветные картинки из жизни Христа, снятые на натуре в Палестине. Но привлекают аттракционные моменты, введенные Джуисоном в ткань повествования (мотив фильма в фильме, когда на студийном автобусе в пустыню приезжают актеры, чтобы разыграть этот спектакль про Христа; неожиданные кадры с танками вместо фаланг римских легионеров). Кроме того, оригинальна трактовка образа Иуды, роль которого исполняет чернокожий актер Карл Андерсон. Год выпуска: 1973 Режиссёр: Норман Джуисон В ролях: Тед Нили, Карл Андерсон, Джошуа Мостел, Ивонн Эллимен, Барри Деннен |
|
|
|
Четыре закадычных друга-одноклассника встречаются в кафе после долгой разлуки. За три года жизнь каждого сложилась по-своему. Алексей отслужил на флоте. Артур, поступил в театральное училище и проводит лето, в поисках работы безрезультатно обивая пороги киностудий. Тимати, занялся шоу-бизнесом, делая успешную карьеру рэп-музыканта. А Костя, сын состоятельного человека, провел три года в Лондоне, но, не доучившись, решил вернуться домой. Необыкновенно жаркий день становится судьбоносным для друзей. В течение 24 часов каждый героев найдет то, в чем он нуждался больше всего. Алексей, случайно столкнувшись на улице с юной танцовщицей Настей, поймет, что встретил настоящую любовь. Артур нежданно-негаданно получит предложение, о котором мог только мечтать. Тимати, повстречавшись с бандой скинхедов, чудесным образом сумеет выпутаться из сложной ситуации и попасть на свой собственный концерт. Ну а Костя, вследствие сложившихся обстоятельств, попадет в переплет, но в результате вновь обретет любящего отца и верных друзей. Люди и события фильма сменяют друг друга как в калейдоскопе, где мошенник может оказаться благородным рыцарем, а шекспировская драма - обернуться невинной шуткой. Неизменным остается место действия - Москва. Она вместе с героями переживет радостные и опасные моменты, преображаясь, мешая стили и времена, красуясь и молодея. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Резо Гигинеишвили В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските |
|
|
|
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения - не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего. Агент ФБР Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Тони Скотт В ролях: Дензел Вашингтон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Паула Паттон и др |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
В будущем в мозг каждого человека будет встроен микрочип, который записывает все, что человек видит и слышит в течение жизни. После смерти профессиональный "монтажер" удаляет из записи все неприятные моменты в биографии усопшего, чтобы тот к похоронам оставил после себя только хорошие воспоминания. Монтажер Алан Хэкман уверен, что его записи освобождают "клиентов" от грехов. Но, монтируя как-то воспоминания своего коллеги, он узнает о себе кое-что новое, после чего начинает сомневаться в том, правильно ли он жил... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Омар Наим /Omar Naim В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Мира Сорвино /Mira Sorvino/, Джеймс Кэвизел /James Caviezel/, Мими К |
|
|
|
Съемки фильма "Приключения Верки Сердючки", повествующего о творческом пути Андрея Данилко, закончились на Украине, сообщает сайт www.danilko.com. Сценаристом картины выступил Григорий Ховрах, а режиссером-постановщиком - Семен Горов. Все рабочие моменты кинофильма внимательно отслеживал сам Андрей Данилко, на время забросивший ради этого свою гастрольную деятельность. По сюжету картины Верка Сердючка, родившаяся в селе, вырывается из глухой провинции в Москву и берет приступом шоу-бизнес. Кроме Андрея Данилко, в картине снялись популярные актеры Тамара Яценко и Владимир Горянский, а роль мамы Верки Сердючки играет Инна Белоконь, уже давно получившая прозвище "Мама" после удачных съемок в этой же роли в нескольких клипах г-на Данилко. В картине снялся и Филипп Киркоров, сыгравший роль друга Верки Сердючки. Известный российский артист был занят всего несколько съемочных дней. В роли неожиданного гостя он появляется сначала на именинах мамы Сердючки в селе (сцены снимали в Музее народной архитектуры и быта под открытым небом в Переяславе-Хмельницком), затем проведывает ее в больничной палате. Съемки "Приключений Верки Сердючки" проходили и на Центральном железнодорожном вокзале, и в киевском цирке. Именно там, по замыслу сценариста, после окончания эстрадно-циркового училища и стала блистать Верка Сердючка. На днях создатели картины приступают к ее монтажу, а украинская премьера "Приключений Верки Сердючки" состоится вечером 31 декабря. Веселая новогодняя комедия об украинской Золушке, прошедшей путь от колхоза до циркового училища и большой сцены...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Семен Горов В ролях: Андрей Данилко, Тамара Яценко, Владимир Горянский |
|
|
|
Эта история сосредотачивается вокруг импозантного наркобарона, прозванного Королем Дэвидом, который возвращается в свой родной город и находит там свою смерть. Последние моменты жизни Король проводит с молодым журналистом Полом. Хотя их знакомство продлилось совсем недолго, оно оставило большое впечатление на Пола. Для него Дэвид был наполовину праведником, наполовину дьяволом. Записывая на аудиокассету проповеди Короля о человеческой подлости и ее последствиях, молодой человек начал понимать, что насилие, порождающее иное насилие, не может являться тем путем, по которому должно идти человечество... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Эрнест Р. Дикерсон /Ernest R. Dickerson/ В ролях: Ди-Эм-Экс /DMX/, Дэвид Аркетт /David Arquette/, Майкл Эли /Michael Ealy/, Клифтон Пауэлл /Clifton Po |
|
|
|
Что делать, если вы оказались временным близнецом прославленного аса Первой мировой войны, и вас постоянно в самые неожиданные моменты отбрасывает в 1917 год и возвращает в настоящее? Вам ничего не остается, как возложить на себя сверхзадачу помочь английским войскам уничтожить секретное оружие немцев в 1917-м и спасать себя и Бигглза от полиции в настоящем... Год выпуска: 1986 Режиссёр: Джон Хью /John Hugh/ В ролях: Нил Диксон /Neil Dickson/, Алекс Хайд-Уайт /Alex Hyde-White/, Файона Хатчисон /Fiona Hutchison/, Пит |
|
|
|
В мире есть три самых могущественных человека - Президент России, президент США и капитан оснащенной по последнему слову техники атомной подводная лодка, несущей на своем борту смертоносное ядерное оружие. Но на любой войне случаются моменты, когда от выполнения приказа зависит судьба всего человечества, и тогда в руках капитана жизни миллионов людей. И только от его выдержки и разума зависит, окрасится ли поутру океанский прилив в зловещий багровый цвет... Год выпуска: 1995 Режиссёр: Тони Скотт /Tony Scott/ В ролях: Дензел Уошингтон /Denzel Washington/, Джин Хэкмэн /Gene Hackman/, Джордж Дзундза /George Dzundza/, В |
|
|
|
Всего 37 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 450 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|