|
Сюжет фильма основан на реальных событиях. СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство.
Фильм запрещен для показа на ТВ!
Фильм не рекомендован к просмотру лицам младше 21 года! Год выпуска: 2007 Режиссёр: Алексей Балабанов В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Серебряков, Алексей Полуян, Мария Никифорова, Юрий Степанов, Александр Баши |
|
|
|
1. Здравствуй, друг мой, Изя!
2.Северная звезда
3. Когда придешь в магазин
4. Вы побывайте в Восточной...
5. Здравствуй, теща!
6. Ваш любовник скрипач
7. Я тебя запомню навсегда
8. В Якутию я ехал через Север
9. С пьянством борются сейчас
10. Это было давно
11. Мы с тобой давно должны быть дома
12. Слышу крик журавлей
13. Возможно нам, ребята, повезет
14. Я думал седые как святые
15. Перебирая выцветшие карточки
16. А собственно, кто ты такая?
17. Ночи лунные
18. На Востоке знают Насретдина
19. Мишка-мишка
20. Зачем бродить по улицам ночным
21. Как я купил себе пиджак колеса
22. Интро
Год выпуска: 1984 |
|
|
|
Они могли бы учиться в школе, гулять с девочками, ходить на дискотеки. Но территория их существования ограничена колючей проволокой. Все они — грабители, убийцы, насильники. За незначительные преступления подростков не сажают…
Третья серия документального цикла «Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня» рассказывала о том, когда и кем было принято решение, что несовершеннолетних необходимо судить по другим законам. За что сажали малолетних в сталинские времена? Какие преступления совершали дети после октября 17-го года? Как складывалась жизнь 16-летнего осужденного по политическим статьям после распределения в камеру к матерым уркам? За что подростков сажали в монастырские тюрьмы?
Изменилось ли сегодня отношение пенитенциарной системы к малолетним преступникам? Сколько убийств ежегодно совершается лицами «от 18 и младше…»? Это страшные вопросы, но кто-то должен их ставить, чтобы искать ответы… Год выпуска: 2006 Режиссёр: Олег Шиловский В ролях: - |
|
|
|
Неудачный эксперимент с ускорением частиц в одной из квантовых лабораторий в Сент-Луисе, штат Миссури, приводит к образованию Черной дыры на Земле и смерти ведущего ученого Уильяма Хаузера. Коллега и давняя любовь Эрика Брайса, Шеннон Мур обращается к физику за помощью. Брайс и Шеннон приступают к работе, пытаясь найти в записях Хаузера подсказку: как уничтожить Черную дыру. Но они еще не знают, что возникновение Черной дыры привело к созданию еще одного существа, которое вышло за пределы лаборатории и разгуливает по у лицам Сент-Луиса, поглощая энергию из электрической сети. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Tibor Takacs В ролях: Kristy Swanson, Judd Nelson, David Selby, James Anthony, Julia Sinks, Robert Giardina, Heather Dawn |
|
|
|
Белый панк-рокер Джим и черный Фред, радикальный любитель хип-хопа и отец-одиночка, живущие в Нью-Йорке, в районе Нижнего Ист-Сайда, сближаются на почве взаимной любви к комиксам. В результате этого знакомства, банды, в которые они входят, тоже начинают держать курс на сближение. Однако недоразумение на расовой почве выливается в такую войну, которая проносится по городским у лицам с опустошительно трагическими последствиями... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Мэт Пиззало /Matt Pizzolo/ В ролях: Карлос Пуга /Carlos Puga/, Кейт Миддлтон /Keith Middleton/, Дэвид Р. Фишер /David R. Fisher/, Рэйчел |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его у лицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Масуока - оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по у лицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Такаша Шимизу /Takashi Shimizu В ролях: Шинья Цукамото /Shinya Tsukamoto/, Томоми Мияшита /Tomomi Miyashita/, Казухиро Накахара /Kazuhiro N |
|
|
|
Джек - популярный радио ведущий. У него есть чувство юмора, сарказм и профессиональный цинизм, который в итоге оборачивается трагедией: один из постоянных слушателей последовал его ироничному совету, вошёл в многолюдное кафе и разрядил полную обойму в ничего не подозревающих посетителей. Потрясённый Джек бросает работу и уходит взапой, погружаясь на дно отчаяния. В этот момент он встречает бездомного бродягу Пэрри, в прошлом - профессора истории, который увлекает его в мир собственных фантазий, где по унылым у лицам огромного города шествуют средневековые рыцари, а небоскрёбы преващаются в величественные замки. Вдвоём они отправляются на поиски Святого Грааля... в район Манхэттэна. Год выпуска: 1991 Режиссёр: Терри Гилльям /Terry Gilliam В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Джефф Бриджес /Jeff Bridges/, Аманда Пламмер /Amanda Plummer/, Мерсе |
|
|
|
Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов бродя по у лицам родного шахтерского города, попадают на съемку какого-то детектива из послевоенной жизни. И вдруг... друзья оказываются перенесенными на сорок лет назад, причем тот день - 8 мая - начинает повторяться в их жизни с неумолимой последовательностью... Год выпуска: 1987 Режиссёр: Владимир Хотиненко В ролях: Сергей Колтаков, Иван Бортник, Борис Галкин, Александр Песков, Николай Стоцкий, Виктор Смирнов, Ната |
|
|
|
Белли Уиллиямс – настоящий демон скорости. Она буквально летит по у лицам Нью-Йорка на своем навороченном такси, зарабатывая репутацию самой сумасшедшей таксистки в Большом Яблоке. Но доводить пассажиров до сердечного приступа всего лишь хобби. Ее настоящая мечта: стать гонщиком-профессионалом. А пока тренировки на сверхзвуковых скоростях сквозь ночной Нью-Йорк... Беда kbim в том, что такая езда по Нью-Йорку запрещена. Единственный выход сохранить права – объединить усилия с полицейским в поимке банды красивых длинноногих бразилианок-грабительниц банков. Теперь она может гнать на той скорости, на которой пожелает, и нарушать любые законы. Поэтому как бы ни были длинны бразильские ноги, им не уйти от правосудия! Вот только не исключено, что Белли и ее напарник раньше прикончат друг друга... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Тим Стори В ролях: Куин Латифа /Queen Latifah/, Джимми Фаллон /Jimmy Fallon/, Дженнифер Эспозито /Jennifer Esposito/ |
|
|
|
Всего 62 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 369 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|