|
У Сибель, молодой турчанки-рейверши, дерзкая и манящая улыбка. Ее тиранят родители - мусульмане, требуя жить по законам Корана. Познакомившись с Чахитом, сорокалетним турком, панком и алкого ликом, она предлагает ему фиктивный брак, что-бы избавиться от родительской опеки. Он слегка озадачен, но идет ей навстречу, сам не понимая почему. Но они даже не подозревают, что их ждет впереди. Ведь восток - дело тонкое... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Фатих Акин /Fatih Akin В ролях: Бироль Унель /Birol Une/, Сибель Кекили /Sibel Kekillil/, Катрин Стрибек /Catrin Striebeck/, Гювен К |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия це ликом – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия це ликом – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Интерпол преследует неуловимого афериста Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для мафии. Недавно Циммер сделал пластическую операцию, которая це ликом изменила его внешность. Теперь единственная ниточка – любовница Энтони, обворожительная красотка Кьяра. Но Кьяра это тоже понимает, и заводит интрижку напоказ с ничего не подозревающим простаком Франсуа. Он того же роста и того же возраста, что и Циммер. И для спецслужб, и для мафии это достаточное основание, чтобы попытаться убить его... Но Франсуа готов отдать все, что у него есть, даже жизнь, за счастье еще раз прикоснуться к ней… Год выпуска: 2005 Режиссёр: Жером Саль /Jerome Salle В ролях: Софии Марсо /Sophie Marceau, Иван Атталь /Yvan Attal, Сами Фрей /Sami Frey, Жиль Леллуш /Gilles Lell |
|
|
|
Четырехдисковое специальное издание включает в себя 56 классических мультфильмов. Этот популярный мультсериал с кро ликом Багс Банни и целой компанией рисованных персонажей знаменитой серии "Веселые мелодии", обязанной своим рождением компании Warner Brosers. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Чарльз М.Джонс /Charles M.Jones/ В ролях: Багс Банни /Bugs Bunny/, Утка Даффи /Daffy Duck/, Поросенок Порки /Porky Pig/, Кот Сильвестр /Sylves |
|
|
|
Отъявленный негодяй и гангстер Альберт, владелец дорогого ресторана, проводит в своём заведении каждый день, отдаваясь чревоугодию и буквально изрыгая зло повсюду. Он - олицетворение всего дурного, античеловек, представитель семейства "хозяев жизни" в самом отвратительном их проявлении. Сопровождающая его жена, Джорджина, человек совершенно иного склада, однажды замечает приятного мужчину, ужинающего за соседним сто ликом. Обмен взглядами выливается в бурный роман, приводящий к трагической и шокирующей развязке... Год выпуска: 1989 Режиссёр: Питер Гринуэй /Peter Greenaway/ В ролях: Ришар Боренже /Richard Bohringer/, Майкл Гэмбон /Michael Gambon/, Хелен Миррен /Helen Mirren/, Алан |
|
|
|
Неплохой, но затянутый, или скорее растянутый, политический детектив с элементами боевика. Тема его страшна и может навести жуткую тоску. Живем мы поистине в страшной стране в период двоевластия - власти президента и его спецслужб, вроде бы избранной народом, и власти народом не избиравшейся, но тем не менее очень мощной и реальной - организованной преступности, слившейся по сути с властью официальной. Методы борьбы за деньги, дающие еще большую власть, и у тех и других одинаковые. Убийства, убийства и еще раз убийства. Неофициальные казни. Ладно хватит болтать - все, кто читает прессу, знают об этом. Мы знакомимся с главным героем - зеком Голубчиком (Абдулов), получившим большой срок за случайное убийство генерала на охоте. На самом деле, как мы узнаем позже, этого великолепного снайпера, родившегося в семье таежного охотника и выросшего в детском доме, просто подставили, а затем вытащили из тюрьмы, чтобы сделать из него палача, выполняющего для спецслужб неофициальные казни. Одновременно в "зоне" об готовящемся покушении на крупного банкира, метящего в президенты, узнала и "братва", обеспечивающая "крышу" финансисту. И те и другие сулят деньги, новые документы и свободу в Париже. Голубчику (это фамилия, а не кличка) устраивают побег, готовят, и скоро он убивает первую жертву - непослушного журналиста. Как дальше сложится судьба этого убийцы по неволе, вы узнаете, посмотрев эту ленту, консультантом которой выступил сам Александр Коржаков, генерал-лейтенант. Впервые на экране Дарья Каболова. Не знаю, как фильм оценят работники спецслужб и "братва", но обывателя может привлечь достаточно детальный показ "работы" российской "машины смерти", функционирования ее механизмов. Я посмотрел це ликом и не жалею. Год выпуска: 1997 Режиссёр: Виктор Сергеев В ролях: Александр Абдулов, Александр Збруев, Кирилл Лавров, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Троф |
|
|
|
Есть на Земле место, где обитают удивительные существа, способные поразить даже бывалых ученых. Водятся они в тихоокеанских водах, омывающих Галапагосские острова. Когда-то давно Галапагосы служили убежищем для пиратских судов. А в 1835 году на землю одного из островов ступила нога первого ученого. Звали его Чарльз Дарвин. Именно здесь у двадцатишестилетнего натуралиста зародилась теория, позднее перевернувшая весь мир. Но что бы произошло, если бы в то время существовал акваланг, пусть даже самый простой?Тогда ве ликому ученому распахнул бы свои двери потрясающий подводный мир, населенный диковинными, почти сказочными созданиями. Дискавери предлагает Вам совершить незабываемое путешествие на Галапагосы. Новейшие методы подводной съемки представят Вам возможность, о которой наши предки могли только мечтать: полюбоваться таинственной и прекрасной жизнью под водой! Год выпуска: 1999 Режиссёр: Дэвид Кларк /David Clark III/, Эл Гиддинс /Al Giddings/ |
|
|
|
Всего 85 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 698 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Поиск… | | SEO Crawl… | Форум… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|