|
Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова - обычные старшеклассники, жившие в маленьком украинском городке Краснодоне. Они мечтали о любви, строили планы прекрасного будущего. Но их жизнь, как и всей страны, перевернула война. На оккупированной фашистами территории ребята создают организацию сопротивления "Молодая гвардия" и ведут героическую борьбу с захватчиками. По мотивам романа А.Фадеева "Молодая гвардия". "Последняя исповедь" - так называется новый сериал о подвиге молодогвардейцев в годы Великой Отечественной войны. В отличие от знаменитой картины Сергея Герасимова "Молодая гвардия" (1948 год), новая лента основывается не на романе Александра Фадеева, а на реальных исторических фактах, которые собирали и детально исследовали сценаристы Юрий Оветиков и Евгений Котов. Съемки этой ленты происходили в России, под Тулой и в Украине, в небольшом шахтерском городке Шекино. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Сергей Лялин В ролях: Иван Викулов, Владимир Коренев, Юрий Назаров, Анастасия Панина, Александр Тютин |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
В одной из лучших итальянских комедий мы снова встречаем блистательный дуэт: Адриано Че лентано и Орнеллу Мути. Парафраз знаменитого американского фильма "Римские каникулы" просто великолепен. На этот раз Че лентано - невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини - избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип - красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча - не знают ни он, ни она... Год выпуска: 1985 Режиссёр: Franco Castellano, Giuseppe Moccia В ролях: Адриано Че лентано / Adriano Celentano, Орнелла Мути / Ornella Muti, Адольфо Чели /Adolfo Celi |
|
|
|
Россия, 25 января, 1725 год... `Отдайте все...`, - слабеющая рука императора смогла написать в завещании только эти два коротких и непонятных слова, которые держали Россию целое столетие в кровавой борьбе за корону. На фоне смертельной агонии Петра Великого стремительно развивается интрига дворцового переворота... Любовник Екатерины I, светлейший князь Меньшиков Александр Данилович, внезапно врывается в заговор, составленный против умирающего императора. Хитростью и смелостью, лаской и обманом, при помощи горстки преданных гвардейцев он разрушает заговор, в результате чего голубая лента императора была перевешена с детской груди 9-летнего внука Петра Великого, Петра II, на пышный бюст Екатерины I, бывшей солдатской прачки прусской армии. ...Под вопли подвыпивших гвардейцев: `Вива-ат!...За любовь и отечество!` Екатерина I клянется быть верной матерью и защитницей своего народа. С этого дня начинается эра правления женщин на Руси, которая продлилась целое столетие. Внезапный переворот 1725 года вошел в историю как `кавалерийский наскок светлейшего князя Меньшикова`. Отныне гвардия и фавориты становятся неотъемлемой частью всех переворотов XVIII века - века российского фаворитизма. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Светлана Дружинина В ролях: Сергей Шакуров, Николай Караченцев, Наталья Егорова, Владлен Давыдов, Алексей Жарков, Владимир Ильин |
|
|
|
Хоакин Феникс в роли Джонни Кэша - легендарного музыканта 50-х годов прошлого века, оказавшим не меньшее влияние на американскую культуру, чем Элвис Пресли или Битлз.Эта биографическая лента посвящена истории жизни легендарного певца и его второй жены Джун Картер. Юность Кэша, родившегося в 1932 году в Арканзасе, была омрачена трагической гибелью его старшего брата и пренебрежительным отношением к нему со стороны отца, считавшего его плохим сыном. Военную службу будущий певец и музыкант проходил в Германии в рядах Военно-воздушных сил США. В 1954 году он женился на Вивиан, которая родила ему дочь, а в 1955-м, в возрасте 23 лет, выпустил свой первый хит «Cry, Cry, Cry». Вскоре Кэш отправился в турне по США вместе с Джерри Ли Льюисом, Элвисом Пресли и Джун Картер, о которой он безнадежно мечтал целых десять лет... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Джеймс Мэнголд В ролях: Стив Карелл, Кэтрин Кинер, Пол Радд, Романи Малко, Сет Роджен, Шелли Мэлил, Ник Лэшэвэй, Лорен Берма |
|
|
|
Блестящая лента Тома Стоппарда, в которой он с воистину британским юмором наводит зрителя на философские размышления о сущности бытия, используя для этого вывернутого наизнанку "Гамлета" Вильяма Шекспира. В ролях лучшие из английских актеров – Тим Рот и Гарри Олдмэн – разыгрывают странную и вместе с тем смешную историю, поставленную, кстати, по всем законам театра, в которой главные герои шекспировского Гамлета становятся второстепенными, второстепенные главными, сюжетные линии Шекспира – не существенными, а события о которых Шекспир и не упоминал – достоянием зрителя. Год выпуска: 1990 Режиссёр: Том Стоппард /Tom Stoppard/ В ролях: Гари Олдмен /Gary Oldman/, Тим Рот /Tim Roth/, Ричард Дрейфусс /Richard Dreyfuss/, Айэйн Глен /Iain |
|
|
|
Председатели двух богатых соревнующихся кубанских колхозов Ворон и Пересветова давно знают и любят друг друга, но гордость не позволяет им объясниться. После ряда забавных перипетий их отношения завершаются веселой свадьбой. Музыкальная комедия вышла на экраны через четыре года после войны, когда народ тяжело восстанавливал хозяйство, и для всех фантастическое изобилие, представшее на экране, ассоциировалось с будущим коммунизмом. Очень приятная, праздничная и яркая лента, пользовавшаяся в свое время бешеным успехом. Много смешных ситуаций, незатейливого юмора, простодушной доброты и обаяния. Песни на слова М.Исаковского и М.Вольпина. Фильм доставит удовольствие и тем, кто увидит его в первый раз, так как снят он в классической манере и очень талантливо, он не уступит лучшим мюзиклам мирового кино. Год выпуска: 1949 Режиссёр: Иван Пырьев В ролях: Марина Ладынина, Сергей Лукьянов, Владимир Володин, Юрий Любимов, Клара Лучко, Владимир Дорофеев, Бо |
|
|
|
Всего 33 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 450 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Форум… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|