|
Власти сбиты с толку. Полдюжины поразительно красивых девушек-подростков исчезли и были обнаружены месяц спустя - убитые и искалеченные почти до неузнаваемости. Когда новая жертва, 16-летняя девушка из группы поддержки, оказывается пойманной в ловушку и подвергается мучениям в подвале психопатом Отисом (Бостин Кристофер), она решает делать все что угодно, лишь бы остаться в живых... Год выпуска: 2008 Режиссёр: Тони Крантц В ролях: Даниель Штерн, Иллеана Дуглас, Кевин Поллак, Эре Бурнс, Тарах Пайге, Лавренце Хилтон-Якоб, Ямие МакБ |
|
|
|
Четверо отвязных рокеров, явных антигероев и психопатов, случайно попадают в бродячий цирк, чей хозяин - выходец из СССР. Гвоздь цирковой программы - слон Джимми. Задача новых работничков - держать слона "под вечным кайфом" с помощью коктейля из наркотиков. Главный из рокеров имеет на слона свои виды, т.к. его голубая мечта - открыть свой цирк. Однако слоник срывает все планы и накануне открытия сезона сбегает восвояси, не дождавшись "дозы". И начинается сумасшедшая гонка по пересеченной местности: проштрафившиеся парни должны нагнать Джимми прежде чем у того начнется "ломка"... Ни с того ни с сего, Джимми оказался нужен всем. За ним, кроме того, охотится целая компания ненормальных типов, среди которых - агрессивные "зеленые" активисты, странноватая супружеская пара, охотники-маньяки из Шотландии, мечтающие украсить гостиную головой слона и, наконец, лапландская мафия - "самые мерзкие люди на всем севере". Единственное спасение Джимми - добродушный лось, который встречается ему на пути. Сумеет ли сохатый помочь Джимми освободиться от пагубного пристрастия и заодно избежать участи жертвы кучки психов - покажет дебютный фильм признанного мастера анимации и сатиры норвежца Кристофера Нильсена Год выпуска: 2006 Режиссёр: Christopher Nielsen |
|
|
|
Экранизация первой книги знаменитого фэнтези эпоса Кристофера Паолини. Деревенский парнишка случайно находит яйцо дракона. Его находка становится отправной точкой предопределенного судьбой большого путешествия, в ходе которого он понимает, что является тем самым человеком, который сумеет защитить его родную землю от нашествия Зла. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Стефен Фенгмейер В ролях: Кристофер Иган, Сиенна Гиллори, Джимон Хоньсу, Джон Малкович, Джереми Айронс |
|
|
|
Захватывающая история по идее Кристофера Рива, рассказывающая о веселых приключениях озорного мальчишки Янки Ирвинга и его забавных друзей, остроумного мяча-шутника Скрю и нахальной биты – примадонны Дорогуши. Вместе с ними он следует за своей мечтой из Нью-Йорка в великолепный Чикаго, попадая в смешные и каверзные ситуации. А сила дружбы и оптимизм помогают ему привести к победе свою любимую спортивную команду.
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Кевин Джонсон В ролях: Вупи Голдберг, Роб Рейнер, Уильям Мейси, Джейк Остин, Мэнди Патинкин, Дана Рив, Брайан Деннехи, Робе |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Крис Кристоферсон, Гарри Дин Стэнтон, Оуэн Уилсон, Люк Уилсон, Сэймур Кассел , Вин Фарелл,
О фильме : У техасского весельчака Уэнделла есть все, что необходимо человеку для счастья: крыша над головой, любящая девушка, машина, верный друг и преданная собака. Но все это он теряет в один день, отправившись в тюрьму, за подделку документов для мексиканских эмигрантов. Когда, выйдя на свободу, Уэндел обнаруживает, что от него ушла любимая девушка и жизнь не сулит ему поблажек, он устраивается в дом престарелых, чтобы забыть про прошлое и начать все с чистого листа. Но вскоре он узнает, что в приюте над бедными стариками издевается наглое и бессердечное начальство. Находчивый Уэнделл намерен восстановить справедливость, а благодарные подопечные помогут ему вернуть его любимую. Смелые планы! Но осуществить их будет непросто... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Эндрю Уилсон, Люк Уилсон В ролях: Крис Кристоферсон, Гарри Дин Стэнтон, Оуэн Уилсон, Люк Уилсон, Сэймур Кассел , Вин Фарелл |
|
|
|
Скромного бухгалтера Джонни Деппа останавливают у поезда Кристофер Уокен с подручной (Маффиа), отбирают у него дочь и говорят, что если он не убъет женщину в гостиннице "Бонавентура", то его дочь убъют. На все про все у него и у зрителей есть 80 минут. К 44 минуте фильма мы узнаем, что речь идет о крупномасштабном заговоре, а намеченная жертва - губернатор. Бэдэм снял фильм так, чтобы 80 минут, выделенные на убийство, совпали с реальным временем просмотра картины. Зритель переживает их вместе с главным героем, чем бы тот ни занимался. Самым страшным моментом будет падение с высоты 30 метров в бассейн - этот трюк Депп сделал сам. Удалось ли Бэдэму сделать классный, напряженный триллер, вы сможете узнать сами с секундомером в руках. Год выпуска: 1995 Режиссёр: Джон Бэдэм /John Badham/ В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Кристофер Уокен /Christopher Walken/, Чарлз С. Даттон /Charles S. Dutton/ |
|
|
|
Действие фильма происходит в Америке во времена великой депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нашел временное пристанище и работу в придорожной закусочной. Он освоился, понравился хозяину и, главное, жене хозяина. С последней у него возникла близкая связь - Фрэнк намного моложе ее супруга. Через какое-то время молодые люди, посчитав, что хозяин теперь в их жизни лишний, решают с ним покончить... Режиссер Боб Рейфелсон снял по-настоящему сильный, жесткий и натуралистичный фильм. Участие Джека Николсона и Джессики Ланж, сыгравших в фильме главные роли, а также Анжелики Хьюстон, Майкла Лернера и Кристофера Ллойда позволило поставить почтальона в ряд самых известных современных американских картин. Год выпуска: 1981 Режиссёр: Боб Рэфелсон /Bob Rafelson/ В ролях: Джек Николсон /Jack Nicholson/, Джессика Лэнг /Jessica Lange/, Джон Коликос /John Colicos/, Майкл Ле |
|
|
|
На грани между Жизнью и Смертью рождается мужской характер. Осенью 1960 года парусная бригантина "Альбатрос" под руководством капитана Кристофера Шелдона (Джефф Бриджес) ушла в кругосветное плавание. Не всем членам экипажа было суждено остаться в живых... Историю этого трагического путешествия рассказал Ридли Скотт, один из самых знаменитых режиссеров современного мирового кино. Год выпуска: 1996 Режиссёр: Ридли Скотт /Ridley Scott В ролях: Джефф Бриджес /Jeff Bridges/, Кэролайн Гудолл /Caroline Goodall/, Джон Сэвидж /John Savage/ |
|
|
|
Я стал совсем не таким парнем, каким представлял себя в школе", - так говорит герой Мэтта Диллона, бывший первым среди всех своих сверстников, а теперь разгребающий снег и занимающийся строительством. Его школьная любовь замужем за другим, и его любит другая. А он... Встреча выпускников в заснеженном захолустном городке, излюбленная тема кинематографистов (все ведь учились в школе), обыграна авторами картины на самом высоком уровне. Им удалось выписать характеры каждого из них в сложной гамме личных взаимоотношений, прослеженных в прошлое, в школьные интриги, дружбу и любовь. Жизнь не всегда складывается так, как ты мечтаешь об этом в -надцать лет, но и начать ее сначала невозможно. Надо постараться сделать что-то хорошее с тем, что осталось. Фильм сверкает блистательным актерским составом, и каждый сыграл свою роль так, как будто играли они самих себя. Меня особенно тронула небольшая сюжетная линия первой детской любви совершенно волшебной тринадцатилетней девочки к приехавшему на встречу несложившемуся пианисту Тимоти Хаттону. Вдумайтесь в глубину сравнения Винни Пуха и Кристофера Робина. А что удалось сделать на экране Уме Термэн, хотя появляется-то она всего минут на 15! Год выпуска: 1996 Режиссёр: Тед Демми /Ted Demme В ролях: Мэтт Диллон /Matt Dillon/, Ноа Эммерих /Noah Emmerich/, Аннабет Гиш /Annabeth Gish |
|
|
|
Всего 61 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 398 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Форум… | | SEO Crawl… | Поиск… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|