|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Антонио Каррера думал, что так бывает только в анекдотах, пока это не случилось с ним наяву: прямо со свадебного алтаря его уволокли в казарму для исполнения гражданского долга. Теперь вместо брачной ночи со знойной итальянкой Лаурой его ждет армейская муштра под началом сурового капрала. Но если новобранец Каррера срочно не вернется под венец, в дело вмешается решительный отец Лауры, мафиози с большим опытом работы! Все попытки смотаться в самоволку безрезультатны, но теперь Антонио знает, как вырваться из этого кошмара: если он соблазнит воинственную Мишель Блунчи, ее папаша, бдительный армейский капитан, мигом даст ему пинка под зад. План "Б" безупречен, как всё гениальное, но Антонио не учел, что в сердечных делах возможны любые сюрпризы... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Майк Эшманн /Mike Eschmann В ролях: Михаель Кох /Michael Koch/, Мелани Уинигер /Melanie Winiger/, Мириам Эйгертер /Myriam Aegerter/, Мар |
|
|
|
Молодая поп-певица Киригоэ Мима, пытаясь перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но, похоже, не всем ее поклонникам понравилось такое решение, и - началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой. А плюс к тому в интернете обнаружилась страничка с якобы ее дневником. Но певица решила идти своим путем во что бы то ни стало, несмотря угрозы неизвестного. Вот только преследования и новые правила жизни просто сводят ее сума... Да и сотрудников агентства, окружающих её, находят под утро мертвыми... Сцена изнасилования, убийства, молчаливое безумие и журналы с откровенными снимками Мимы… Такой ли славы она желала? Реальность перемежается галлюцинациями, сливаясь с кошмарами, образуя новый мир порочности и иллюзий... Год выпуска: 1997 Режиссёр: Сатоси Кон /Satoshi Kon/ В ролях: Юнко Ивао /Junko Iwao/, Рика Мацумото /Rica Matsumoto/, Шинпачи Цуи /Shinpachi Tsuji/, Масааки Окира |
|
|
|
Они любили друг друга. Они любили друг друга так, как мы можем только представлять в своих мечтах. Каждый день они проживали как последний. Но однажды их жизнь, больше похожая на счастливую сказку, резко изменилась. Ясное небо вдруг затянули темные грозовые тучи. Это было начало кошмара. Что-то страшное из их прошлого, что он скрыл от нее, начало вдруг проявляться. Что-то, на чем он построил их счастье... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Франсуа Хансс /François Hanss/ В ролях: Эммануэль Сенье /Emmanuelle Seigner/, Филипп Торретон /Philippe Torreton/, Клеман Брийан /Cléme |
|
|
|
Писатель Джек Торренс, приехал в элегантный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара… Подумайте о самом страшном. Космические монстры-пришельцы? Смертельная эпидемия? Или страх погибнуть от руки того, кто должен любить и защищать тебя - от руки члена твоей семьи? Год выпуска: 1997 Режиссёр: Мик Гаррис /Mick Garris/ В ролях: Ребекка Де Морнэй /Rebecca De Mornay/, Стивен Уэбер /Steven Weber/, Мелвин Ван Пиблз /Melvin Van Pee |
|
|
|
Брюс Баннер - человек без прошлого. Подобранный ребёнком, он не знает ничего о своих родителях. Терзаемый кошмарами и насмешками одноклассников, Брюс борется с припадками беспокойства и гнева. Работая учёным в области генетики и изучая регенеративные эффекты гамма-излучения на повреждённую ткань, Брюс постоянно борется с неким монстром внутри себя. Но однажды, в результате несчастного случая в лаборатории, внутренний конфликт Брюса достигает апогея, и он становится самым сильным существом на Земле - Халком. Генерал "Тандерболт" Росс, заручившись поддержкой армии танков, вертолётов и солдат, вынашивает планы уничтожения сильного и постоянно растущего Халка. Тем временем Баннер влюбляется в дочь генерала Росса, Бетти и пытается раскрыть тайну своего прошлого... Год выпуска: 2003 Режиссёр: Энг Ли /Ang Lee/ В ролях: Эрик Бана /Eric Bana/, Дженнифер Коннелли /Jennifer Connelly/, Сэм Эллиотт /Sam Elliott/, Джош Лукас |
|
|
|
Всего 33 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 481 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Форум… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|