|
Местечковый чернокожий мафиози заставляет местную блондинку (судя по всему, шлюху) Фредди выйти замуж за своего бухгалтера Сэма, на свадьбу по просьбе матери приезжает младший брат Джекс. Мать в день свадьбы умирает от расстройства — сын явился без подарка, а Джекс, которого Фредди принудила к быстрому, но весьма энергичному половому акту в туалете, влюбляется в донельзя вульгарную деваху, ненавидящую мужа, через пять секунд после оргазма. Они вместе убегают. А брат-бухгалтер как раз собирался уехать с молодой женой в новый дом возле Лас-Вегаса, купленный на деньги, украденные у доверчивого мафиози. Фредди, очень уважающая "презренный металл", не зная о том, что деньги уже превратились в недвижимость, посылает Джекса украсть уже потраченную заначку у брата. Возвращается он с откушенным ухом, а потом уже вынимаются большие пистолеты и малые, гремят беспорядочные выстрелы, выкапывается неглубокая могила, оживают трупы. К общему веселью присоединяется местный коррумпированный болван-полицейский, а нижняя челюсть зрителя отвисает, и внутри что-то смеется или икает... Год выпуска: 1996 Режиссёр: Steven Baigelman В ролях: Keanu Reeves, Vincent DOnofrio, Cameron Diaz, Delroy Lindo, Courtney Love, Dan Aykroyd |
|
|
|
Женатый бухгалтер Грант знакомится с соблазнительной красоткой Мариссой. В придорожном мотеле их настигает бывший любовник Мариссы – Джои. Грант, защищаясь, нечаянно убивает его. Чтобы скрыть следы преступления, Грант и Марисса решают отвезти тело в пустыню. На пустынной Зизикс-Роуд они хоронят тело, но вскоре обнаруживают, что труп исчез. Грант начинает подозревать Мариссу. Похоже его подставили. Что если ему показалось, что он убил Джои?
Грант должен разобраться во всем происходящем. Эта невероятная история с непредсказуемым концом, заставит зрителя до последнего кадра гадать, что же все это значит. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Джон Пенни В ролях: Лео Грилло, Кэтрин Хейгл, Том Сайзмор, Рики Медлок, Йорлин Мадера, Ди Куб, Мегуайр Грилло |
|
|
|
Захватывающий триллер Дейвида Финчера, режиссера «Бойцовского клуба», рассказывает правдивую историю одного из самых интригующих нераскрытых преступлений прошлого века. В Сан-Франциско появляется серийный убийца, который не только угрожает спокойствию города, но и насмехается над стражами порядка, снабжая их письмами и посланиями мистического содержания. В этом отчете с места преступления, основанном на реальных событиях 1970-х годов, зрителям вместе с профессиональными детективами и репортерами предстоит напасть на след коварного убийцы и распутать это непростое дело. Фильм, поставленный по книге Роберта Грейсмита, проливает свет на жизнь и работу сыщиков и газетчиков. Год выпуска: 2007 Режиссёр: Дэвид Финчер В ролях: Джейк Гилленхаал, Марк Руффало, Энтони Эдвардс, Роберт Дауни Мл. |
|
|
|
Главная интрига продолжения популярного сериала - коварный Колобков (Роман Мадянов) избегает перевода на Сахалин, он остается в родных пенатах, чтобы свести счеты со своим извечным неприятелем - Медведевым (Александр Лымарев). Герои сериала "Солдаты 9" действуют сразу на трех фронтах. На первом - личном фронте - усердствуют капитан Дубин (Алексей Панин), рядовой Носов (Вадим Утенков) и чепочница Зотова (Юлия Борилова). Все они пытаются добиться взаимности от людей, которые занимают особенное место в их сердцах. Герои идут в атаку и оголяют тылы. Тогда мы узнаем, что капитан Дубин способен не только оправдывать свою фамилию, но и говорить высоким штилем о самом прекрасном из чувств, рядовой Носов в состоянии поразить симпатичную библиотекаршу (Ольга Зиньковская) роскошнейшим букетом и убедительным знанием мировой классики, а чепочница Зотова готова научиться играть на бильярде, в надежде составить партию молодому бизнесмену. На втором фронте - без перемен: солдаты и офицеры несут свою службу. С честью, с юморком или кто как может. По плохой армейской традиции в их жизненные распорядки вдруг откуда-то сверху сваливаются очередные учения. В них "красным" (нашим) предстоит одержать верх над "синими" (не нашими). Но не одними учениями загружены будни девятых "Солдат", у них - новые радости и испытания. На третьем фронте пленных не берут, а боевые действия все чаще принимают размах широкомасштабной операции. У соперников - наполеоновские планы и давнишние счеты друг к другу. Кандидат в депутаты Виктор Романович Колобков (Роман Мадянов) идет в большую политику, а обитателям воинской части приходится следовать за ним. Хорошая новость: в часть приходят новобранцы. Вот как выглядит словесный портрет каждого из них: Грачёв Андрей (роль исполняет Владимир Яглыч): крепкий парень, боксёр, одарен обострённым чувством справедливости. По повадкам - явно будущий сержант. Суслопаров Сергей или просто Суслик (Антон Белый): высокий, щуплый парень. На гражданке успел поработать в автомастерской у отца. Кулибин. Примерный солдат. Успевает выполнить не только поручения своих командиров и "дедов", но ещё и в других ротах подкалымить. Быстро обрастает связями. Ярошенко Стас или просто Стасян (Тимур Казнов): типичный тинэйджер. Армию считает дурдомом, а два года, проведённых в ней - вычеркнутыми из жизни. В совершенстве владеет современной молодёжной лексикой. Носов Алексей или Шнобель (Вадим Утенков): когда ему было десять лет, уехал с отцом в Америку и до шестнадцати лет там жил. По убеждениям вернулся в Россию (к матери) и сознательно пошёл служить. Первое время сослуживцы называют его не иначе, как "чокнутый". В свои годы много поездил по миру. Очень бегло говорит по-английски… Бутонов Юра, он же - Батон (Денис Бузин): очень хитрый и изворотливый юноша. Сразу становится заложником курьёзных ситуаций. "Цлав-2" - именно так первое время называют его товарищи по оружию. За молодых и неопытных принимаются Максименко (Михаил Горский), Кичибеков (Назар Ас-самарай), Кот (Артем Григорьев), Мазаев (Юрий Макеев) и - внимание - Цлав (Руслан Сасин). Они - "дедушки". К числу новобранцев можно отнести и лейтенанта Куренкова, который берет под свое командование один из взводов легендарной второй роты. Эту роль играет актер и телеведущий Оскар Кучера. Авторы проекта развивают лирическую линию. Вместо капитана Смалькова (Игнат Акрачков), который оставляет расположение и переводится по семейным обстоятельствам в Новороссийск, вторую роту принимает капитан Дубин (Алексей Панин), хорошо известный зрителям по восьмому сезону "Солдат". Тупой солдафон на поверку оказывается человеком, способным на сочинение стихов и проявление высоких чувств. Объектом его страсти становится новенькая чепочница Марина Зотова (Юлия Борилова). Виктор Романыч Колобков тоже дает волю чувствам. Его отношения с Валентиной Покрошинской (Анна Ардова) завязываются стремительно, а развиваются авантюрно. Вместе с ними в новый сезон из "Солдат-8" переходят и другие персонажи: Ирина Медведева (Ольга Фадеева), прапорщик Соколов (Иван Моховиков), генерал-майор Бородин (Борис Щербаков), майор Зубов (Алексей Ошурков)… А Шматко? А прапорщик Шматко (Алексей Маклаков), как всегда - в своем репертуаре. В съемочной группе сериала произошло заметное изменение. Режиссер Сергей Арланов, снявший все восемь предыдущих сезонов "Солдат", покидает проект. В его трудовую книжку просится запись: "в связи с переходом на другую работу". Арланов принимается за новый проект. Его место занимают Елизавета Клейнот и Влад Николаев. Они уже достаточно долго работали на съемочной площадке сериала в качестве "вторых режиссеров" и хорошо понимают стилистику проекта. Поэтому мы можем быть уверены: в сентябре в эфир REN TV вернутся те самые "Солдаты". Год выпуска: 2006 Режиссёр: Елизавета Клейнот, Владислав Николаев В ролях: Алексей Маклаков,Вячеслав Гришечкин, Анатолий Кощеев, Алексей Ошурков, Роман Мадянов, Ольга Фадеева, |
|
|
|
Пoсле фантастического успеха фильма "Бетховен", рассказывающего о трогательной привязанности симпатичного и умного сенбернара к членам приютившей его семьи, авторы его просто обязаны были сочинить продолжение истории его жизни. Псу, случайно названному именем великого композитора, не сразу удалось завоевать любовь главы семьи, но зато теперь они - настоящие друзья. Зрителям придется поволноваться, когда Бетховен будет попадать в опсаные ситуации, зрителей насмешат его выходки и удивит его сообразительность, а суть - в том, что не только у людей бывает золотое сердце... Год выпуска: 1993 Режиссёр: Rod Daniel В ролях: Charles Grodin, Bonnie Hunt, Nicholle Tom, Christopher Castile, Sarah Rose Karr |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Приключенческая новогодняя комедия "Тайский вояж Степаныча" по мотивам нашумевшего Интернет рассказа "Сиамский вояж Степаныча", находит своего благодарного зрителя во всех возрастных и социальных категориях.
58-летний шофер КамАЗа - Тимофей Степанович Окопов - однажды на трудовом посту "накрыл" банду похитителей. За проявленный героизм владелец завода выдал Степанычу горящую путевку в Таиланд. Степаныч распрощался с супругой и полетел кутить в Бангкок, взяв в попутчики случайного знакомого - карточного шулера Сеню, обыгравшего накануне олигарха Ваху Воркутидзе.
Посланные Воркутидзе бандиты братья Качко терпят неудачу за неудачей в попытках добраться до денег и документов на завод. В конце концов, напуганные угрозами Воркутидзе, они приходят к Сене "с повинной". Сеня нанимает их телохранителями. Путевка Степаныча заканчивается. Степаныч возвращается на родной завод. Теперь ему остается только вспоминать о солнце, пляжах и девушке Ли. Но он верит, что когда - нибудь обязательно вернется в Таиланд. Коллеги подсмеиваются над этой его мечтой.
Но на заводе опять ЧП! На этот раз грабят бухгалтерию! И Степаныч с криком: "Даешь Таиланд!", и любимой монтировкой в руках бросается на злоумышленников. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Максим Воронков В ролях: И. Олейников, Л. Полищук, М. Владимиров |
|
|
|
Действие фильма разворачивается в маленьком провинциальном городе, где кипит жизнь со своими страстями, радостями и печалями. В центре повествования судьбы трех подруг, чьи жизненые пути переплетаются в извечном женском стремлениик счастью и любви. ЛЕБЕДИНЫЙ РАЙ-таинственное озеро с дикими лебедями, окруженное легендами и поверьями, создаЈт волшебную атмосферу и дарит зрителям чувство ожидания чуда; Героини, во что бы то ни стало, не унывая и не уставая, стараются добиться своего счастья - они любят, защищают свои чувства и своих мужчин.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Митта. В ролях: Алена Бабенко, Анна Банщикова. Елена Панова, Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Нина Русланова, |
|
|
|
Действие фильма разворачивается в маленьком провинциальном городе, где кипит жизнь со своими страстями, радостями и печалями. В центре повествования судьбы трех подруг, чьи жизненые пути переплетаются в извечном женском стремлениик счастью и любви. ЛЕБЕДИНЫЙ РАЙ-таинственное озеро с дикими лебедями, окруженное легендами и поверьями, создаЈт волшебную атмосферу и дарит зрителям чувство ожидания чуда; Героини, во что бы то ни стало, не унывая и не уставая, стараются добиться своего счастья - они любят, защищают свои чувства и своих мужчин.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Митта В ролях: Алена Бабенко, Анна Банщикова. Елена Панова, Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Нина Русланова, |
|
|
|
Действие фильма разворачивается в маленьком провинциальном городе, где кипит жизнь со своими страстями, радостями и печалями. В центре повествования судьбы трех подруг, чьи жизненые пути переплетаются в извечном женском стремлениик счастью и любви. ЛЕБЕДИНЫЙ РАЙ-таинственное озеро с дикими лебедями, окруженное легендами и поверьями, создаЈт волшебную атмосферу и дарит зрителям чувство ожидания чуда; Героини, во что бы то ни стало, не унывая и не уставая, стараются добиться своего счастья - они любят, защищают свои чувства и своих мужчин. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Митта В ролях: Алена Бабенко, Анна Банщикова. Елена Панова,Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Нина Русланова, |
|
|
|
Действие фильма разворачивается в маленьком провинциальном городе, где кипит жизнь со своими страстями, радостями и печалями. В центре повествования судьбы трех подруг, чьи жизненые пути переплетаются в извечном женском стремлениик счастью и любви. ЛЕБЕДИНЫЙ РАЙ-таинственное озеро с дикими лебедями, окруженное легендами и поверьями, создаЈт волшебную атмосферу и дарит зрителям чувство ожидания чуда; Героини, во что бы то ни стало, не унывая и не уставая, стараются добиться своего счастья - они любят, защищают свои чувства и своих мужчин.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Александр Митта. В ролях: Алена Бабенко, Анна Банщикова. Елена Панова,Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Нина Русланова,Андре |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же.
Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando , Al Pacino , James Caan , Richard Castellano , Robert Duvall , Diane Keaton и другие |
|
|
|
Трилогия «Крестный отец» вывела Френсиса Форда Копполу в разряд самых уважаемых режиссеров современности, была обласкана критикой и зрителями, а актеры, снявшиеся в ней, буквально поставили себе памятник на все времена. Из-за чего же «черный» гангстерский фильм стал эпохой жанра? Вряд ли тут дело только в отличной режиссуре и постановке – все это уже было у того же Сэма Пекинпа или Джона Хьюстона, или – в захватывающем сюжете по книге Марио Пьюзо – многие, кстати, отмечают сильное несовпадение с идеей оригинала. И, действительно, книга была лишь о превращении нормального парня в жестокого волка, не признающего ничего, кроме силы. А вот в фильме Коппола пошел куда дальше. Проецирование гангстерской «семьи» и ее уклада на все современное общество позволило создать страшную аллегорию современного мира – вселенной, где выживает сильнейший, вовремя воткнувший нож в спину друга, сообщества, где совесть и порядочность давно канули в лету – и господствует только страх и жестокость. Становление банды очень похоже на завоевание Дикого Запада, или Крестовые Походы – поставьте любое историческое событие по развитию страны – и оно подойдет. Нет, Корлеоне в видение режиссера – это не обычный бандит с большой дороги, это конкистадор, устанавливающий огнем и мечом закон естественного отбора. «Крестный отец» - фильм-притча, фильм-предостережение; аллегория силы и бренности. Блестящая работа – настолько же впечатляющая, сколько и пугающая. А вот продолжения фильма вышли уже не такими сильными – если вторая часть, несмотря на тяжеловесность, смотрится хорошо (но уже не так серьезно), то третья выглядит вторичной и стандартной. Между тем, все равно, трилогия целиком – уже классика, и рассматривать части в отрыве одна от другой не рекомендуется – хронология, все же. Год выпуска: 1972 Режиссёр: Francis Ford Coppola В ролях: Marlon Brando, Al Pacino, James Caan, Richard Castellano, Robert Duvall, Diane Keaton и другие |
|
|
|
Солдаты! Практически все персонажи, знакомые зрителям по «третьим» «Солдатам», переходят в четвертый сезон. За исключением младшего сержанты Нелипы (Кирилл Плетнев). Он побеждает на окружном смотре стенгазет и становится добычей «штабистов». Вместо него из Штаба округа в мотострелковую часть присылают другого одаренного в художественном смысле сержанта. Юрий Самсонов достойно нес службу в тепленьком месте, пока не закрутил роман с дочкой одного полковника из Штаба. Любвеобильного Самсонова посылают подальше от греха и от Штаба округа. Но и на новом месте службы сержант Самсонов находит новый объект для применения своей сексуальной энергии медсестру Ларису (Екатерина Юдина). Их сближению поневоле способствует капитан Кудашов (Павел Майков), у которого, впрочем, свои виды на Ларису. В этом любовном треугольнике преимущество то и дело переходит от Самсонова к Кудашову и наоборот. Вот только от сержанта и капитана в этой игре ничего не зависит… фигурки по своему усмотрению передвигает расчетливая медсестра. Вообще с любовью в части становится совсем хорошо. Смальков (Игнат Акрачков), окрыленный скорым решением квартирного вопроса, делает по своему нелепое предложение руки и сердца чепочнице Эвелине (Мария Аронова). Вакутагин (Амаду Мамадаков) влюбляется в девушку Катю, а замполит Староконь переходит с бега за юбками на быстрый шаг по направлению к дому приятной женщины, чья дочь встречается с забавным узкоглазым солдатиком из близлежащей воинской части. Лишь легендарный прапорщик Шматко (Алексей Маклаков) остается без своей второй половинки. Маша уезжает к престарелой бабушке во Владивосток, а прапорщик на неопределенное время превращается в отца-одиночку. Зато Шматко наконец-то становится автолюбителем. Но в нагрузку к подержанному «Жигуленку» он приобретает головную боль и массу проблем, связанных с эксплуатацией совсем не нового автомобиля. Впрочем, все потери, моральные и материальные, Шматко с лихвой компенсирует успехами на всех направлениях своего прапорщицкого хозяйства. Соколов и парни из его призыва находятся в какой-то сотне дней от приказа. Демобилизация кажется им неизбежной, но у подлого капитана Кудашова свое мнение на этот счет. Как минимум двоих «стариков» он собирается оставить в армии до лучших времен… Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Арланов В ролях: прапорщик Шматко - Алексей Маклаков‚ майор Зубов - Алексей Ошурков‚ замполит Староконь - Вячеслав Гр |
|
|
|
Мелодраматический сериал с комедийным уклоном, затрагивающий злободневные проблемы. Действие сериала происходит в спортивно-косметическом комплексе, в котором по воскресеньям собирается компания подруг, относительно молодых и хорошо обеспеченных: ведь посещение бани в этом комплексе удовольствие не из дешевых. Женщины проходят оздоровительные процедуры и одновременно ведут бесконечные беседы. Регулярные встречи по воскресеньям дают подругам возможность высказаться: за неделю у каждой из них происходит масса событий, о которых нужно рассказать друг другу, и они делятся переживаниями, просят друг у друга совета и, конечно, сплетничают.
Перед зрителями предстает целая галерея женских судеб таких разных и в то же время таких похожих. Ведь всех без исключения посетительниц Ћженской баниЛ волнуют одни и те же проблемы: деньги, секс, внешняя привлекательность, отношения с мужьями, любовниками, детьми и родителями, карьерные взлеты и падения, гадания, сны и приметы. Но главное - всех женщин объединяет извечная мечта о простом человеческом счастье.
Каждая серия представляет собой законченную историю Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дмитрий Астрахан, Ольга Ланд В ролях: Евгения Добровольская, Лариса Маршалова, Андрей Ильин, Олег Акулич, Лариса Грибалева, Ольга Нефедова |
|
|
|
Снят фильм тогда, когда еще умели снимать. Экранизация одноименной повести Н. В. Гоголя сделана ярко, с юмором, а ночь, проведенная Хомой (Куравлев) в церкви со всякой нечистью, заставит зрителя приятно попугаться, как и было задумано великим писателем. Замечательная игра всех замечательно подобранных актеров. Год выпуска: 1962 Режиссёр: Константин Ершов, Г. Кропачев В ролях: Леонид Куравлев, Наталья Варлей, Алексей Глазырин, Н. Кутузов, Вадим Захарченко |
|
|
|
Вся Америка усаживалась к телеэкранам, когда начинался любимый зрителями сериал "В поисках Галактики". Герои этой фантастической саги были воистину народными героями. Но прошли годы, и сериал надоел телевизионным боссам. "В поисках Галактики" закрыли, а труппу распустили на все четыре стороны. Безработные бедолаги - актеры, исполнявшие главные роли героев - астронавтов, вынуждены были колесить по всей Америке, выступая на встречах с поклонниками за гроши. В общем, дела у бывших звезд обстояли, мягко говоря, весьма скверно... И вот однажды на один из таких "творческих вечеров" заглянули самые что ни на есть настоящие инопланетяне! Пришельцы были давно убеждены, что несчастные актеры - истинные борцы с вселенским злом, и именно от них зависит судьба Галактики. Инопланетяне выкрадывают актеров, которым теперь предстоит вернуть свой звездный статус в реальной схватке с космическими злодеями! Год выпуска: 1999 Режиссёр: Дин Паризо /Dean Parisot/ В ролях: Сигурни Уивер /Sigourney Weaver/, Алан Рикман /Alan Rickman/, Тони Шелхауб /Tony Shalhoub/, Сэм Року |
|
|
|
Блестящая лента Тома Стоппарда, в которой он с воистину британским юмором наводит зрителя на философские размышления о сущности бытия, используя для этого вывернутого наизнанку "Гамлета" Вильяма Шекспира. В ролях лучшие из английских актеров – Тим Рот и Гарри Олдмэн – разыгрывают странную и вместе с тем смешную историю, поставленную, кстати, по всем законам театра, в которой главные герои шекспировского Гамлета становятся второстепенными, второстепенные главными, сюжетные линии Шекспира – не существенными, а события о которых Шекспир и не упоминал – достоянием зрителя. Год выпуска: 1990 Режиссёр: Том Стоппард /Tom Stoppard/ В ролях: Гари Олдмен /Gary Oldman/, Тим Рот /Tim Roth/, Ричард Дрейфусс /Richard Dreyfuss/, Айэйн Глен /Iain |
|
|
|
Двухсерийный художественный фильм из популярного телесериала "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", снятый по мотивам одноименной повести Артура Конан Дойля. Фильм третий.
Страшная легенда о проклятии рода Баскервиль неожиданно ожила, взбудоражив жителей Баскервиль-холла и окрестностей. После смерти сэра Чарльза из Америки приехал наследник поместья, сэр Генри, и тут же получил таинственное письмо, то ли предупреждающее, то ли угрожающее... Кто сможет раскрыть тайну вересковых пустошей? Конечно же, знаменитый Шерлок Холмс и его верный друг доктор Ватсон! Проницательный ум великого сыщика, любовь женщины и помощь друзей спасли нового хозяина Баскервиль-холла, а зрителям дали возможность проникнуться духом старой доброй Англии. Год выпуска: 1981 Режиссёр: Игорь Масленников В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зеленая, Ирина Купченко, Никита Михалков |
|
|
|
Неотразимая юная Микура вместе со своими отчаянными напарниками охотно берется за самые головокружительные преступные авантюры. Не раздумывая она пускает в ход пистолет и свои крепкие кулаки. Разбой и убийства - ее стихия. Микура и ее друзья обожают опасность, но похищение крутого мафиози Момокичи приводит их к настоящим проблемами. Его киллеры сделают все, чтобы спасти босса, однако даже они бледнеют перед дочкой Момокичи, капризной красоткой Момоми, убивающей просто ради удовольствия. Психопатка-убийца Момоми решает сама разобраться с похитителями, но в лице Микуры она встретит достойную противницу. Новый анимационный нон-стоп боевик от создателя скандального хита "Кайт: девочка-убийца", непревзойденного Ясуоми Уметсу, на сей раз решившего разбавить коктейль из изощренного насилия и натуралистичного секса отвязным черным юмором. Вашему вниманию предлагается полная режиссерская версия этого зрелищного фильма, доступная зрителям всего лишь нескольких стран! Год выпуска: 2001 Режиссёр: Ясуоми Уметсу |
|
|
|
Дело, имеющее большое значение, включающее в себя творческий подбор прославленных артистов и уважаемых профессоров и теологов со всего мира. Визуальное "Евангелие от Иоанна" это амбициозная кинокартина, которая была слово в слово перенесена из Библии. История жизни Иисуса, описанная его учеником Иоанном, это 3-х часовое повествование переносит зрителя в древний мир, тщательно и скурпулезно воссозданный, включая оригинальный саундтрек, наполненный звуками инструментов из того времени. Картина точно следует тексту "Евангелия от Иоанна", не добавляя ничего из других евангелий и не пропуская сложных моментов. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Филипп Сэвил /Philip Saville/ В ролях: Генри Иен Кьюсик /Henry Ian Cusick/, Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/ |
|
|
|
Снятый, первоночально для кинотеатров IMAX, фильм рисует потрясающий портрет одних из самых загадочных существ - медведей. Перед вами предстанут медведи в мифологии и истории, а так же изобилие съемок медведей в их натуральной среде обитания. Этот фильм будет интерсен зрителям всех возрастов. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Дэвид Ликли /David Lickley/ В ролях: Тайрон Бенскин /Tyrone Benskin/ |
|
|
|
Приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, Эмиль и Олег, отчаянные славянские беспредельщики, поражены буйством красок и темпом жизни в этом никогда не спящем городе. Олег где-то ворует видеокамеру, и начинает снимать кипящую вокруг него жизнь. Все чаше в кадр попадают его с Эмилем криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а наши герои новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославится на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире. Но сделать это не так-то просто, ведь Олег с Эмилем хотят подарить зрителям настоящее многосерийное шоу. Год выпуска: 2001 Режиссёр: Джон Херцфелд /John Herzfeld/ В ролях: Роберт де Ниро /Robert De Niro/, Владимир Машков /Vladimir Mashkov/, Эдвард Бернс /Edward Burns/, Ол |
|
|
|
Полтора часа, проведенные на неизвестной планете, где все расстояния измеряются миллиметрами. Ее обитатели: фантастические создания, насекомые, улитки и прочие обитатели травы и воды. Ее пейзажи: непроходимые дебри травяных кущ, капли росы, огромные, каквоздушные шары. Зритель открывает для себя прекрасный, сияющий всеми красками радуги параллельный мир, где работают иные физические законы. Мир, залитый ирреальным светом, полный неведомых звуков. Страна, где животные умеют ходить по воде или разгуливатьвниз головой. Фазан, разгуливающий по муравьиной тропе производит на вас не меньшее впечатление, чем Годзилла из знаменитого триллера, а обычная летняя гроза заставляет вспомнить о воздушной атаке сотни тяжелых бомбардировщиков. Постоянные переходы из одного мира в другой дают ошеломленным зрителям почувствовать относительность наших представлений о пространстве. Зритель ощущает себя крохотным десантником, заброшенным в самый эпицентр действия. Он слышит грохот муравьиных войн и рев пчелиных крыльев у себя за спиной. Фильм восстанавлиает давно утраченную нами способность удивляться! Год выпуска: 1996 Режиссёр: Клод Нуридзани /Claude Nuridsany/, Мари Перенну /Marie Pérennou/ |
|
|
|
Всего 78 на 4 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3 4 »
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 530 |
| Google Bo… | Медиа кат… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Вопросы и… | | Yandex Bo… | Медиа кат… |
|