О фильме: В любительском фильме Возрождение. Золотой Век или День Сварога настал за 25 минут изложена информация меняющая представление о мироустройстве
Для тех кому мало простой констатации фактов стоит посмотреть фильмы о том, как методично, планомерно уничтожают народы и культуру
Устраивает ли вас то, что творится сейчас в мире? Хотите ли вы узнать правду, скрываемую от вас теми, кто находится у власти? Хотите ли вы уже сейчас всё исправить, и сделать мир лучше? Если да, то этот фильм для вас!
Это фильм сделан не профессионалом, а человеком, который впервые попробовал себя в этой роли. Видео ряд смонтирован из нарезки со множества других документальных фильмов, ТВ передач, и прочего, а голос записан на самый дешёвый микрофон. Но всё это мелочи, потому как, информация из этого фильма, может коренным образом изменить, вашу жизнь, и жизнь всей планеты в лучшую сторону. И произойти это может уже в ближайшие месяцы или годы. Всё зависит от того, на сколько быстро большинство людей узнают правду, и поделятся ей с другими!
"Очень хорошо - сжато и доходчиво! достаточно, чтобы человек задумался и углубился в этом вопросе! всем удачи! "
Оригинальное название: Райский уголок (Кровосмешение)
Год выхода: 2009
Жанр: комедия
Режиссер: Владимир Зайкин
В ролях: Екатерина Купченко, Никита Высоцкий, Анжела Кораблева, Эвклид Кюрдзидис, Александр Олешко, Олеся Судзиловская, Семен Фурман
О фильме:
В небольшой дом отдыха приезжают отдыхать 3 семьи - еврейская, удаакская и русская, где каждая из них получает по домику. Устанавливаются дружеские отношения до тех пор , пока не надо освободить один из домиков по техническим причинам…
Выпущено: Россия, Золотой век
Продолжительность: 01:21:09
Перевод: Оригинал (русский)
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
Название: Джентльмены удачи Оригинальное название: Джентльмены удачи Год выхода: 1971 Жанр: комедия, драма, приключения, криминал, детектив, отечественный В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов, Савелий Крамаров, Наталья Фатеева, Эраст Гарин, Николай Олялин, Анатолий Папанов, Павел Шпрингфельд, Любовь Соколова, ...
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент", похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника—злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...
P.S.
На роль "Косого" пробовался Михаил Кононов, но его великолепно сыграл Савелий Крамаров, в роли "Хмыря" предполагалось снять Льва Дурова, но из этого тоже ничего путного и смешного не получилось бы, и его сыграл Вицин. Такова предыстория. А вот фильм «Джентльмены удачи» стал лидером советского проката в 1972 году – ленту посмотрели 65 млн. зрителей. Эту картины многие любят до сих пор. Она есть даже на Международной космической станции, куда астронавты просят привозить только те ленты, которые хочется пересматривать снова и снова. На одной полке с «Джентльменами» стоят еще "Место встречи изменить нельзя", "Адъютант его превосходительства" и "Покровские ворота".
Режиссеры, в том числе и Александр Серый, нещадно пользовались харизматической внешностью Савелия Крамарова и снимали его "под копирку". Но не соглашаться на съемки в те годы было нельзя: чиновники от культуры такого не прощали. Даже коллеги иногда относились к его актерству иронически. Евгений Леонов на съемках ”Джентльменов удачи” сказал Крамарову: ”Чего тебе придумывать? У тебя морда самоигральная!”. Поэтому из тридцати с лишним своих фильмов сам Крамаров любил лишь несколько. В конце жизни он просил указать их в бронзовой книге на своем надгробии: "Друг мой, Колька!", "Неуловимые мстители", "Двенадцать стульев", "Джентльмены удачи", "Не может быть" и "Большая перемена".
Василий Алибабаевич – самая известная роль Раднэра Муратова. Правда, сначала ее должен был исполнять Фрунзик Мкртчян, которого мы помним по фильмам «Мимино» и «Айболит-66», но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР. Так что Муратов, которому предлагали лишь роль начальника тюрьмы, попал в компанию к Вицину, Леонову и Крамарову. "Джентльменов удачи" Радик Муратов любил и пересматривал всегда, когда их показывали. О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
На съемках «Джентльменов удачи» чуть было не случилась забастовка. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову, вопреки желанию режиссера, оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он пришел на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, хотя уже и вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!». Муратов все-таки разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все… Правда, потом они отомстили Муратову - Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом… Ну а Вицин-Хмырь, чтобы веселее было, стал натирать и самого Косого. В итоге этот дубль и вошел в фильм.
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначен на снос, жильцов выселили, но оказался удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Почти с каждым удачным фильмом советских лет связана история о том, что его не хотели пускать на экран. Не исключением являются и «Джентльмены удачи». Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали опальных "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: "Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Верблюд, который по сценарию гордо не захотел встать на колени и плюнул Крамарову в лицо, жив до сих пор. Зовут его Алмаз, он работает в передвижном зоопарке цирка «Шапито». Сейчас киноветерану 36 лет. По верблюжьим меркам Алмаз уже старик. Ведь верблюды живут всего около 40 лет. Но зато повидал двугорбый артист на своем веку столько, что не каждому человеку доведется пережить.
Оказывается, "блатная" песня "Постой, паровоз, не стучите, колеса" из «Джентльменов удачи» была написана в Петрозаводске. В 1946 году, находясь на этапе, ее сочинил вор-рецидивист Николай Ивановский. А в "Джентльменов" песня попала во времена, когда Ивановский работал осветителем на "Ленфильме". Среди его друзей были известные артисты, такие, как Олег Даль, а сам он является автором книги "Не скосить нас саблей острой" и членом Союза писателей России.
Автором сценария «Джентльменов удачи» стала писательница Виктория Токарева, которая также приложила руку к фильму «Мимино». Она говорит, что в свое время обсуждала с Гергием Данелия возможность современного продолжения «Джентльменов», но к этому времени умерли Савелий Крамаров, Евгений Леонов, покончил жизнь самоубийством режиссер Александр Серый, а Георгий Вицин и Раднэр Муратов постарели. А если брать новых современных, типа Машкова, Миронова, то это уже другое кино. Но главное в том, что изменилось время, утверждает Виктория Токарева. "Джентльмены удачи" делалось в период застоя. Сейчас - другая жизнь. Писательница считает, что сейчас археология в таком же упадке, как все науки, и золотой шлем Александра Македонского никто не будет искать. Исчезло время чудаков.
Последним из ушедших из жизни «Джентльменов удачи» стал актер Государственного театра киноактера, заслуженный артист России Раднэр Муратов. Он скончался в 2004-м году в возрасте 77 лет. В кино он оказался случайно. В самом конце Великой Отечественной сын ленинградских инженеров Раднэр закончил военную школу, но на фронт уже не попал. Поехал в Москву, шел по городу, попался на глаза кому-то из киношников, получил приглашение поступать во ВГИК, понравился комиссии, поступил. Учился он в мастерской Михаила Ромма и Сергея Юткевича. "Меня знаете почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов - он черный", - рассказывал потом Муратов. "Джентльмены удачи" – наверное, самый знаменитый его фильм, но снимался он и в таких известных картинах, как "Максим Перепелица", "Золотой теленок", "Щит и меч", "Двенадцать стульев", "Будни уголовного розыска", "Пропавшая экспедиция", "Золотая речка", "Афоня", "Вечный зов" и другие.
На протяжении десяти лет Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. Несмотря на то, что из четверки "джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает.
Скрины:
Примечание: Лидер проката (1972, 1 место) — 65.02 млн. зрителей. КиноПоиск рейтинг: 8.575 (11828)
Выпущено: Россия, СССР Студия: Мосфильм Продолжительность: 01:23:12 Перевод: Оригинал
Первая часть нашумевшего бизнес пакета от Анатолия Белоусова! Столько шума было в сети из-за этого пакета. Многие Белоусова называли кидалой и лохотронщиком, но все же продажи он сделал нормальные. Заработал денег, теперь вроде играет на бирже.
Теперь расскажу о том, что включает в себя пакет. В FEM Анатолий предлагает создать сайт и продавать с него товары, которые в книге представлены в виде "Золотой карты". То есть перепродажа различных программ и книг по заработку в сети. Описывает бесплатные хостинги, способы раскрутки, рекламы своего сайта. Здесь есть и пакет для спамера, и для трейдера, акционера и т.п. Рассмотрены другие способы заработка - спонсоры, адалт, eBay. Я считаю этот пакет полезным для начинающих зарабатывать в сети. Хоть он и создан в 2005 (или в 2004...), здесь много полезной инфы. Но он не стоит 10$ =)
2375 год. После 300 лет успешной экспансии в империи землян наступил Золотой Век. Человечество осваивает присоединенные галактики, на волне колонизации процветает Федерация Независимых Торговцев. Однако всеобщее благополучие не могло не привлечь пиратов, возглавляемых Джеком Стоуном — бывшим офицером имперского флота. Узнав, что флот землян отбыл в очередной поход, Стоун сверг императора и узурпировал власть. Как пилоту элитных войск Империи вам поручено задание — уничтожить пиратский флот и расправиться с самозванцем, покусившимся на престол.
В этой увлекательной игре вы можете покупать новые виды оружия и брони, так как с каждым уровнем ваши враги становятся все опаснее и смертоноснее. По пути к завершению игры Вас ждут 5 миров (галактик), каждый из которых состоит из десяти уровней. Если они Вам покажутся достаточно сложными, вы сможете выбрать другой уровень сложности, их здесь три. Есть возможность сохранения игры. Достойны ли вы дойти до конца?
Название: AstroAvenger Системные требования: PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP/Vista, DirectX 9.0 Жанр: стрелялки Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется Размер: 21.31 Mb
Комната с видом / A room with a view (1985) DVDRip
Год выпуска: 1985
Жанр: мелодрама
Режиссер: Джеймс Айвори
В ролях: Мэгги Смит, Хелена Бонэм Картер, Денхолм Эллиотт, Джулиан Сэндз, Дэниэл Дэй-Льюис, Самон Кэллоу, Джуди Денч, Розмари Лич, Руперт Грэйвз
О фильме
Тонкая и умная экранизация романа Э. М. Форстера. Настроения, нравы, манеры англичан начала XX века показаны на примере взаимоотношений молодой девушки (Картер) и ее тетушки (Смит), совершающих путешествие во Флоренции. Замечательно показано пробуждение женщины в чистой, невинной девушке. Превосходная игра актеров и достоверность в передаче атмосферы того времени. Фильм давно уже прописался в списках классики кинематографа.
Выпущено: Великобритания
Продолжительность: 1 ч 51 мин 42 сек
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Доп. информация: Премии и награды:
Оскар, 1987 год
Победитель (3):
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучшая работа оператора
Золотой глобус, 1987 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Мэгги Смит)
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Британская академия, 1987 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Мэгги Смит)
Лучшая женская роль второго плана (Джуди Денч)
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (9):
Лучшая мужская роль второго плана (Саймон Кэллоу)
Лучшая мужская роль второго плана (Денхолм Эллиотт)
Лучшая женская роль второго плана (Розмари Лич)
Лучший режиссер (Джеймс Айвори)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Жанр: драма
Режиссер: Марион Лэйн
В ролях: Сандрин Боннер, Марина Фуа, Паскаль Элбе, Патрик Пино, Тиболт Винсон
О фильме: Экранизация одноименного рассказа Гюстава Флобера.
Дурнушку Фелисите бросает возлюбленный. Чтобы забыть свою любовь, она бежит в соседнюю деревню и устраивается служанкой в дом мадам Обэн. Высокомерная и жесткая Матильда Обэн, недавно ставшая вдовой, живет одна в большом доме и воспитывает двух детей. С первых дней хозяйка невзлюбила Фелисите. Она ревнует ее к своим детям, которым так не хватает материнской любви и ласки. А Фелисите от природы наделена талантом - щедро дарить свою любовь близким людям и ничего не просить взамен…
"Серебряный Георгий" - специальный приз жюри Московского международного кинофестиваля (2008) за лучший дебют;
"Золотой грифон" - главный приз Международного кинофестиваля "Фестиваль фестивалей" (Санкт-Петербург, 2008).
Выпущено: Франция
Продолжительность: 01:39:46
Перевод: Проф.(многоголосый,закадровый)
Едет Илья Муромец утром по лесу. Видит: сидит Соловей-Разбойник. Весь побитый и без позолоченного зуба!
- Соловушка! Кто это тебя? Да я за тебя рубаху порву полностью...
- Езжай, Илья, все в порядке - это я с дуба навернулся.
- Смотри. Если чего...
Едет он дальше. Видит: Змей Горыныч в бинтах лежит весь.
- Змеюшка! Милый! Кто тебя, да я его...
- Ох, езжай, милый, езжай, это я на самолет напоролся.
- Если что, змеюшка - свистни!
Поехал он далее. Встречаются Змей Горыныч и Соловей-Разбойник. Один другому:
- Вот Илья-то! Когда трезвый - золотой просто человек, а когда пьяный - то низко летишь, то тихо свистишь.
После трагической смерти молодого ученого, работавшего над уникальной технологией «Золотой глаз», пропадает его малолетний сын. Следователи ФСБ подозревают, что мальчик знает уникальный код, позволяющий выйти на след изобретения, за которым охотятся сразу несколько международных группировок. Сестра погибшего ученого собирает группу наемников, которые берутся отыскать и спасти ребенка, чьи следы обнаружены где-то в Турции.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Грачья Кешишян В ролях: Мария Луговая, Александр Пашков, Олег Морозов, Константин Самоуков, Сергей Апрельский, Аполлон Кублашвили
После встречи в горах с нацистами-зомби лишь Мартину удалось добраться до цивилизации, в то время как все его приятели погибли. Однако парень забыл о маленьком подарке, который он получил от своей возлюбленной Ханны, — золотой монете, которую та нашла в старом доме. Эта монета — часть клада, который подчиненные штандартенфюрера Герцога собирали для своего фюрера. Но даже после смерти немцы не намерены никому отдавать свои сокровища…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Томми Виркола В ролях: Амрита Ачария, Carl-Magnus Adner, Жослин Де, Лофи Эльясдоттир, Кристиан Фидженшоу, Шарлотта Фрогнер, Орхан Гамст, Ингар Хельге Гимле, Tage Guddingsmo, Томас Торхаллур, Гудмундсон
Все серии
В центре сюжета — история шестерых золотоискателей, которые встречаются в долине реки Юкон во времена Золотой лихорадки. Им предстоит выжить в суровых северных краях, куда отправлялись самые отчаянные авантюристы.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Саймон Селлан Джоунс В ролях: Тим Рот, Сэм Шепард,Эбби Корниш, Джонни Симмонс, Иэн Харт, Ричард Мэдден, Конор Лесли, Тим Блейк Нельсон, Август Прю, Грег Лосон и др.
8 серия
1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт.
Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание.
Им противостоит ряд соперников: конкурент капитана, завидующий власти Флинта, отец Элеоноры, чьи амбиции на острове приводят к конфликту с дочерью, и молодой моряк, Джон Сильвер, недавно принятый в экипаж Флинта, которому каким-то образом удается постоянно срывать планы своего капитана.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Нил Маршалл, Сэм Миллер, Т.Дж. Скотт и др. В ролях: Тоби Стивенс, Ханна Нью, Люк Арнольд, Зэк Макгоун, Тоби Шмитц, Клара Пэджет, Марк Райан, Хаким Кае-Казим, Дилан Скьюс, Шон Майкл и др.
Она появилась ниоткуда. Еще вчера никто не знал о существовании этой женщины и вот теперь, пожалуйста: дочь русской императрицы Елизаветы и ее фаворита Кирилла Разумовского. От какого-то загадочного персидского покровителя она якобы получила столь экзотичное имя, а под «княжества Азовские и Володимирские» банкиры охотно ссужали ей деньги. Но эти деньги текли у новоявленной принцессы буквально сквозь пальцы: она служила не золотой монете…
Как ввести провинциальную юную девушку в высшее общество столицы? Этим вопросом задался папаша Леночки - милой девушки из Свербиловки. Городок маленький, но стоит на залежах золотой руды, и папа у Лены известный золотопромышленник. Однако он не уехал жить в Москву или за границу, подобно новым русским собратьям по богатству. Леночкин папа был вдовцом, а еще патриотом родного края: родился, вырос и разбогател в Свербиловке, и здесь же воспитал дочь - в строгости и надеждах на ее будущее счастье. Дочь выросла, но учиться не особо стремилась. Она с трудом окончила школу и занималась лишь своей внешностью. Папаша решил отправить дочь в Москву, устроить в престижный институт и выдать замуж за приличного человека с высоким столичным положением...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Юрий Музыка В ролях: Оксана Сташенко, Евгений Воловенко, Валентина Пугачева, Анатолий Котенев, Богдан Юсипчук, Габриэла Масанга, Татьяна Шелига, Екатерина Шенфельд, Игорь Рода
23 и 24 серия
Капитан погранвойск в отставке Сергей Бронников возвращается в родной сибирский городок, чтобы осесть там навсегда. Его отец, геолог на пенсии, делится с сыном тайной. Оказывается, он нашел богатейшую золотую жилу! К несчастью, об этом узнает «крестный отец» всего города, владелец нелегального золотого рудника Мезенцев. Старый геолог умирает под пытками, а его сына похищают и увозят в тайгу на рудник, чтобы выпытать у него дорогу к золоту. Все, что он успевает перед похищением, — это сообщить о смерти отца своему бывшему сослуживцу, офицеру ФСБ Стасу Шеремету. Тот тут же отправляется на помощь другу. Ему предстоит самому стать подозреваемым, попасть в розыск, исчезнуть и пройти через тайгу, чтобы найти и выручить бывшего товарища-однополчанина.
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Мурад Алиев, Дмитрий Матов В ролях: Михаил Мамаев, Лилия Мэй, Михаил Хмуров, Александр Зельский, Игорь Волков, Сейдулла Молдаханов, Екатерина Чебышева, Илья Оболонков, Андрей Харыбин, Роман Синицын, Дмитрий Калистратов, Юрий Назаров, Игорь Савочкин, Сергей Беляев, Ольга Хохлова, Юрий Гурьев
21-23 серия
Их пятеро. Они – следственная бригада. Рациональный и опытный Нефедов, его правая рука Мария, ответственный, но часто заблуждающийся Денис, романтичная и азартная Светлана, и Филипп – «золотой» сынок отца-фсбшника, пришедший набраться опыта. Перед ними практически невыполнимая задача – найти бесследно исчезнувшего человека. У пропавших, на первый взгляд, нет ни явных врагов, ни мотивов скрываться. Чтобы выйти на след пропавших, нашим героям придется не только подключить опыт и профессиональное чутье, но и стать командой и научиться слышать друг друга – нередко самые, на первый взгляд, абсурдные догадки выведут на верный путь..
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Станислав Либин В ролях: Игорь Черневич, Ирина Розанова, Мария Берсенева, Константин Крюков, Евгений Миллер, Наталия Солдатова, Виктор Бычков, Ольга Науменко, Влад Канопка, Евгений Воловенко, Юлия Авшарова, Николай Сердцев, Олег Филипчик, Анжелика Вольская, Арсений Баринов и др.
Компания "золотой молодежи" отправляется на яхте порыбачить. Но в результате аварии, отказывает электричество на корабле и они попадают в плен к рыбакам-староверам, которые почти не общаются с внешним миром и по слухам, имеют даже перепонки между пальцев. Ребята оказываются в ловушке на маленьком острове. Смогут ли они сбежать с острова?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Мэтт Л. Локхарт / Matt L. Lockhart В ролях: Джейсон Мьюз, Ричард Риле, Флойд Абель, Блэйкли Баннелл, Скотт Девис, Джой Гласс, Люк Гилден, Тара Хестон, Тайлер Джонсон, Мэтт Л. Локхарт
7 и 8 серия
План захвата СССР «Барбаросса» в действии. Фашисты широко шагают по оккупированным советским землям. Сначала нашим героям предстоит вырвать из лап врага захваченных на отдыхе советских ученых и их семьи. Почти невыполнимым заданием станет для них ликвидация стратегического советского завода на оккупированной немцами территории. Тонкой игры потребует миссия возвращения в немецкий тыл советского резидента, ведь нужно не только доставить его до места назначения, но и обеспечить ему безупречное алиби! Четвертым заданием наших разведчиков станет дестабилизация «нового экономического порядка», введенного немцами на новых землях рейха. Для этого нашим героям предстоит уничтожить не только «золотой» транспорт с рейхсмарками, но и ликвидировать «мозг» новой экономики — гаулейтера Белоруссии.
Как водится, разведчики столкнуться с умным и хитрым врагом и почти невыполнимыми заданиями, но отчаянная смелость, смекалка и верная дружба помогут им с честью выполнить все «особые поручения».
Год выпуска: 2012 Режиссёр: Алексей Праздников В ролях: Павел Трубинер, Филипп Азаров, Степан Бекетов, Борис Щербаков, Линда Лазарева, Кузьма Стомаченко
Какую только свинью порой не подложит судьба! Правда, на этот раз она решила обойтись более экзотическими животными. Преуспевающий бизнесмен получает в наследство шестерых пингвинов и буквально влюбляется в них. Работа оказывается заброшенной, шикарные апартаменты превращаются в заснеженную обитель, дело даже почти доходит до тюрьмы. Но стоит ли сожалеть о мишуре, пусть даже и золотой, если взамен тебе открывается такой необычный, и вместе с тем такой настоящий мир?
Год выпуска: 2011 Режиссёр: Марк С. Уотерс В ролях: Джим Керри, Карла Гуджино, Анджела Лэнсбери, Офелия Ловибонд, Мадлен Кэрролл, Кларк Грегг, Джефри Тэмбор, Дэвид Крамхолц, Филип Бейкер, Холл Максвелл, Перри Коттон
Ким, юная скромница английского городка, получает работу на фешенебельном горнолыжном курорте в Альпах. Ей сложно привыкнуть к новому миру роскоши, раскованности и снежных рекордов. Но вскоре Ким обнаруживает в себе талант к спуску на сноуборде и, кажется, влюбляется в симпатичного сына владельца курорта, отдыхающего здесь с подругой… Сможет ли Ким пробиться на Кубок Мира по сноуборду с ценным призом для победительницы? И как ей понять, не морочит ли «золотой мальчик» ей голову?
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Фил Трэйл В ролях: Фелисити Джонс, Эд Вествик, Билл Найи, Брук Шилдс, Тэмсин Эгертон, Билл Бэйли, София Буш, Грегор Блоеб, Адам Боусдукс, Николас Браун
Этот сериал создан по мотивам произведений писателя-авантюриста и просто отличного человека Джека Лондона - в свое время он стал самым востребованным и высокооплачиваемым автором США. На основе рассказов и романов Лондона снято около сотни кинокартин, телефильмов и сериалов, и, естественно, русские киношники не остались в стороне. В1993 году, когда было особенно модно делать фильмы и сериалы сообща, режиссер Джеймс Хилл (один из лучших в Британии - снимал сериалы "Мстители" и "Святой") задумал экранизировать Джека Лондона. Принять участие в проекте он пригласил и русских актеров, например, Игоря Дмитриева и Ингеборгу Дапкунайте. Сериал рассказывает о приключениях журналиста Кристофера Белью, по прозвищу Аляска Кид, на Клондайке во времена "золотой лихорадки".
Это было опасное приключение еще на стадии съемок. Результат - крепкий, драматичный сериал о сильных людях. Джек Лондон - гений.
Год выпуска: 1993 Режиссёр: Джеймс Хилл В ролях: Марк Пиллоу, Донован Скотт, Доун Меррик, Крейг Аллен, Раймунд Хармсторф, Эдвард Зентара, Александр Кузнецов, Владимир Сошальский и др.
Синдбад, наслышанный слухами о древнем золоте, пробирается в пустыню в лагерь злого колдуна Аль-Жибара. Среди многих реликвий он находит журнал капитана пиратов Миноса, который приведет Синдбада к золотой главе Колосса Родосского.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Карл Цвики В ролях: Ману Беннетт, Холлы Брислей, Лилли Браун, Димитрий Бавеас, Стивен Грайвз, Брэд МакМюррей, Джаред Робинсон, Пачаро Мзембе, Терри Антоняк
Действие эпического ролевого экшена "Pirates of the Caribbean" происходит на островах Карибского Архипелага - в золотой век пиратства и эпоху великих открытий. Командуя кораблём и ватагой отчаянных парней со всего архипелага, вы будете пробивать себе дорогу огнём и мечом, сражаясь с другими, не менее амбициозными и смелыми капитанами. Десятки увлекательных заданий ждут именно вас!
Вас окружают десятки персонажей, дружественных и не очень. И многие из них, например, капитаны-одиночки, будут не прочь присоединиться к вам и станут защищать до последней капли крови. В конце концов судьба покорится вам, что бы вы не выбрали: карьеру преданного флагу державы капитана, пирата-одиночки, или мирного торговца...
"Pirates of the Caribbean" - это продвинутый искусственный интеллект, достоверно воссозданные корабли и запоминающиеся персонажи и ветер, наполняющий паруса. Невероятно реалистичная водная гладь, смена времени суток... Всё это стирает грань между реальным и игровым мирами, превращая игру в незабываемое приключение.
11-13 серии
Герои нового сериала MTV Россия удивят зрителей своим исключительным умом, фантастической сообразительностью и просто-таки космическим воспитанием. Целая команда отборных самцов тестирует на прочность друг друга и вляпывается в смешные истории.
Комедийный сериал «Реальные пацаны» показывает американских отморозков, играющих за футбольную команду «Козлы». Их IQ не превышает единицы в минуты просветления, а из колледжа их не выгоняют по той простой причине, что они представляют спортивную гордость своего учебного заведения. Сериал детально показывает будни американских подростков: они пробивают друг друга лбами на футбольном поле под комментарии невменяемого тренера, вливают в себя литры пива, устраивают дикие вечеринки со всеми вытекающими последствиями, бегают за блондинками и вообще сходят с ума, как только могут. «Реальные пацаны» – это своеобразная версия фильма «Американский пирог», только без всякой цензуры.
В США, где из спорта всегда делали культ, любят лишний раз визуализировать быт и «тонкие» душевные переживания участников футбольных команд при колледжах. «Реальные пацаны» – не исключение. Сценаристы в очередной раз используют золотой стандарт американской глубинки: бицепсы, спорт, пиво и угар. Этот формат работает отлично на американском телевидении, и в России также пользуется спросом.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Дж. Кларк Мэтис, Джон Фортенберри, Джеффри Мэлман В ролях: Дэрин Брукс, Алан Ричсон, Гэбриэлль Дэннис, Сэм Джонс III, Крис Романо, Эд Маринаро, Кваси Сонгуи