Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Flight Combat / 3D /Action/Simulator Разработчик: Ubisoft Bucharest Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский, немецкий, итальянский, испанский, французский Таблэтка: Не требуется Размер: 6.10 GB
Описание:
Тom Clancy’s H.A.W.X. является авиасимулятором, который полностью изменит представление игроков о воздушных сражениях.Действие игры происходит в период 2014-2019 годов, когда все большее количество наций становятся зависимы от Частных Военных Корпораций, элитных наемников, не жалеющих ни себя, ни своего врага. Корпорациям дозволено использовать любое вооружение и технику для достижения поставленной задачи, чем они и пользуются, все больше и больше наращивая свою мощь.
Tom Clancy’s H.A.W.X. тесно связан с одним из самых успешных проектов Ubisoft - Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Игроку предстоит сотрудничать с отрядами Ghost Recon, помогая им достигнуть общей цели – уничтожить врага.
Особенности игры:
-Enhanced Reality System (E.R.S.) является внутриигровой технологией, которая поможет пилотам-новичкам почувствовать себя настоящими асами. Управление радаром, обнаружение приближающихся ракет, система защиты от столкновений, система контроля повреждений, тактическая карта и система измерения траектории полета ракет – все это E.R.S.. Также E.R.S. позволит игроку отдавать приказы своей эскадрилье, что делает ее столь же уникальной особенностью H.A.W.X., как и система Cross-Com в Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.
-Режим поддержки позволит игрокам насладиться боевыми заданиями и с комфортом выполнять миссии. После его включения, игрок сможет полностью ощутить поддержку E.R.S.. Если же обстановка вокруг требует тотального контроля над самолетом, игрок может в любой момент выключить режим поддержки, тем самым деактивируя все вспомогательные системы и повышая риск потери самолета. С другой стороны – это позволит выполнять более четкие маневры во время воздушных сражений.
-Совершенно новый мультиплеер-режим, впервые встречающийся в авиасимуляторе. Одновременно до четырех игроков смогут пройти основную кампанию в режиме Jump In, который позволит подключаться к игре в любой момент. В режиме PvP победители каждой схватки получают не только очки опыта, но и деньги, которые позволят купить новое вооружение и самолеты.
-Реализм и достоверность происходящего. Игрокам будет дана возможность взять управление над более чем 50-ю самыми известными самолетами мира, а также сразиться в воздушных баталиях над абсолютно реальными ландшафтами, истерзанными войнами.
Инструкция по установке:
1.Смонтировать образ
2.Установить игру
3.Играть!!!
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 (рус.) / Vista
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2048 Мб для Windows Vista)
Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0с
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Устройства управления: Клавиатура, мышь
Год выпуска: 2008 Жанр: Стратегии Разработчик: EA Games Платформа: PC Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 7.86 Gb
Описание: Command & Conquer: Red Alert -берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. -Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike является Аддоном для Command & Conquer: Red Alert. Восемь новых союзников и советских сценариев предлагают в общей сложности 16 новых миссий. Эти новые миссии гораздо более сложной, чем в оригинальной игре, в основном из-за добавления новых подразделений, которые повышают сложность, таких как ядерный Субс, Чудо-Собаки, Тесла танки, и Супер-солдат. Command & Conquer: Red Alert The Aftermath - аддон с восемнадцатью дополнительными миссиями за обе стороны и несколькими новыми юнитами, среди которых телепортирующийся танк и подводная лодка, вооруженная ракетами. Command & Conquer: Red Alert 2 - сюжет Red Alert 2, как того и следовало ожидать, продолжает собой сюжетную линию Red Alert. В котором дело все кончилось тем, что Альянсу удалось разгромить силы СССР, захватить Москву и убить Сталина... В стране настал полный .. Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge- самый масштабный expansion pack в истории Westwood. Помимо свежих миссий (их 14), многопользовательских карт, юнитов и музыкальных тем в нем есть одно по-настоящему серьезное нововведение - появилась третья сторона, за которую можно играть. Command & Conquer: Red Alert 3 - Когда войска Союзников уже подступают к Москве, в головах высшего командования возникает хитрейший план — изменить ход истории с помощью машины времени. Необходимо уничтожить профессора Эйнштейна, который изобрёл главное оружие Союзников — хроносферу. Миссия увенчалась успехом — но изменение хода истории привело к тому, что в Восточной Азии появился новый неожиданный враг, враждебный как Советам, так и Союзникам — Империя Восходящего Солнца. Command & Conquer 3: Kane's Wrath - Главным героем дополнения станет харизматичный лидер братства NOD, вместе с которым мы станем участниками событий, развернувшихся после окончания второй войны с GDI. У каждой из противостоящих сторон появятся новые юниты, здания и возможности, а также герои, представленные в видеороликах. Кроме того, в Kane's Wrath нас ждет новый режим - Global Domination. Command & Conquer 3: Tiberium Wars - События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в С&С: Tiberian Sun Firestorm.2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI — Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии. Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используют СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир — Вы.
Системные требования: Оптимальные:
Windows XP/Vista;
DirectX 9.0c;
Pentium IV 2,4 ГГц;
1 ГБ оперативной памяти;
12 ГБ места на жестком диске;
Видеокарта: 128 МБ с поддержкой шейдерной модели 3.0;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство четния DVD;
клавиатура, мышь.
The Last Remnant - ролевая игра, в которой вас ждет принципиально новая боевая система, благодаря которой вы сможете принять участие в крупномасштабных сражениях. Предыстория событий такова: тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого и начинается ваше приключение.
Дата выхода: 20 марта 2009 г. Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person Платформа: PC Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Тип издания: репак Язык интерфейса: English, French, German, Itilian, Spanish, Japenese Язык озвучки: English, Japenese Таблэтка:Не требуется Размер: 4,61 Gb
Описание:
Тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого и начинается ваше приключение…
Особенности:
-Атмосфера мира, практически уничтоженного постоянной войной
-Детализированные локации, красота которых обеспечивается мощью Unreal Engine 3
-Крупномасштабные зрелищные битвы
-До 70 разнообразных героев в одной схватке, создающих атмосферу по-настоящему эпического сражения
Дополнительно:
Язык выбирается в настройках
Системные требования: Минимальные:
-OS: Windows XP (SP2) / Vista (SP1)
-CPU: Intel Core 2 Duo (2GHz) / AMD Athlon X2 (2GHz)
-VIDEO: NVIDIA GeForce 8600GT 256 MB or better
-RAM: 1.5 GB
-HDD: 15 GB
Рекомендуемые:
-OS: Vista (SP1)
-CPU: Intel Core 2 Duo (2.4+ GHz)/ AMD Athlon X2 (2.4+ GHz)
-VIDEO: NVIDIA GeForce 8800GT 512 MB or better
-RAM: 2 GB
-HDD: 15 GB
Год выпуска: 2009 Версия: 1.02 Разработчик: Simplix, DejaVu and Microsoft Платформа: x86 Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: стандартные, для Windows XP SP3 Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание:
Для начала разберемся, зачем это нужно?
- невозможность или ограниченная возможность эксплуатации HDD при непосредственной установке в системный блок;
- условия эксплуатации (внешняя среда, к примеру) ограничивают возможность использования HDD установленного стационарно: низкие температуры, высокая влажность и т.д.;
- безопасность, когда по тем или иным причинам нежелательно оставлять носитель в системном блоке, а использование внутреннего бокса в ПК затруднено (скрытая установка системного блока);
- резервная система при отказах или сбоях основного оборудования;
и пр., и пр., и пр.
Т.е. сфер применения наберется достаточно, было бы желание.
Идея данного способа частично заимствована на одном из австралийских ресурсов, базируется на коррекции нескольких файлов дистрибутива (в ряде случаев, этого будет достаточно), с последующей установкой пары драйверов.
Данная сборка собрана на основе дистрибутива Windows XP SP3 (Simplix Edition) от 30.07.2009
и предназначена для установки на внешние USB-носители.
Записываете образ на низкой скорости (4) на компакт-диск, форматируете ваш USB-носитель и делаете активным загрузочный раздел.
В Биосе выставляете загрузку CD-ROM (DVD-ROM), ставите ваш USB-носитель на первое место, среди других загружаемых устройств.
Устанавливаете Windows. Немного о сборке Simplix Edition:
диск сделан админом для админа - все необходимые инструменты под рукой на одной обычной болванке, обеспечена универсальность, стабильность, надёжность и удобство. Частично использованы разработки с осзона, руборда и гугла - спасибо коллегам; большая часть разработок - собственные.
Основа - Windows XP Corp SP3 Rus VLK (x86)
Активация не требуется. Серийный номер не нужно вводить вообще никогда, даже при установке из системы или винта.
Система будет проходить проверки валидности на Windows Update, оттуда же можно будет качать обновления.
Диск является мультизагрузочным. Эта функция не имеет интерфейса и построена таким образом, чтобы никак не повлиять на ход установки операционной системы. Запустить нужный вариант загрузки можно назначенными клавишами:
При загрузке с диска, пока видно надпись:
Welcome to Compman MultiBoot CD...
Можно нажать одну из клавиш:
w (Windows) - Автоматическая установка системы с файла ответов
r (Recovery) - Обычная установка с функциями восстановления
p (WinPE) - Загрузка небольшой операционной системы прямо с диска
t (TestRead) - Проверка поверхности CD-диска с этой системой
d (HDClone) - Посекторное копирование дисков, HDClone 3.2.9
k (Key) - Сброс паролей учётных записей Windows 8.3.2867
h (HirenBootCD) - Запуск диска Hiren's Boot CD 9.8
a (A:) - Загрузка компьютера с дискеты A:
c (C:) - Загрузка компьютера с диска C:
esc - Перезагрузка компьютера
Если в течении 5 секунд не нажимается ни одна клавиша, то
запускается автоматическая установка системы с файлом ответов,
с возможностью загрузки с жёсткого диска, если на нём есть MBR.
Установка производится с компакт-диска на USB-носители, как на обычные HDD.
Весь комплект программ для создания загружаемых флешек и USB-HDD присутствует.
Доп. информация:
В ряде случаев, при установке на USB Flash Drive (к примеру), последний этап установки закончится неудачей.
В этой ситуации, необходимо загрузиться в безопасном режиме и установить драйверы из папки «drivers» - «USBootВ»
Перезагрузить компьютер, ну и в общем-то все.
Да, желательно установить и настроить RAM Disk и перенести на него файл подкачки, иначе система будет ругаться …, ну а в случае использования CF это окажется просто необходимо.
скрытый текст
Установка этой системы на внешний HDD вместе со всеми драйверами - у меня заняла чуть меньше часа...
На флешку можно установить двумя способами:
1-й - установка, так же, как на обычный HDD
2-й - установить систему на USB-HDD, а затем скопировать все файлы на предварительно-отформатированную флешку.
(не забывайте сделать загрузочный раздел активным!!!)
На флешку Sony 8 Gb ставил обычным способом, как на HDD.
Установка системы - 3.5 часов
Ещё полчаса - установка драйверов.
Удаление всего лишнего(например, dllcach) и оптимизация - 30 минут.
Ещё час - сжатие диска.
Результат:
Система заняла на флешке - 900 мегов
Вполне работоспособна и даже с очень приличной скоростью.
Скриншоты
MD5 образа: A15BAB15739AE9EB66DE07B68B288A31
Как перенести уже установленную систему на другой ПК:
скрытый текст
1. Проводим небольшую чистку системы:
а) очищаем dll кэш (выполнить команды - "sfc /cachesize=5" и "sfc /purgecache")
б ) удаляем Msn Messenger. Заходим Пуск -> Выполнить Вводим следующее: RunDll32 advpack.dll,LaunchINFSection INFmsmsgs.inf,BLC.Remove
в) отключаем и очищаем корзину
г) отключаем восстановление системы и удаляем папку System Volume Information из корня раздела
д) правим windowsinfsysoc.inf на предмет удаления слова hide и затем через "установку-удаление программ->компоненты windows" удаляем MSN Explorer и всё что не понравится.
2. Устанавливаем попутный софт (включая Office, аудио и видео проигрыватели, кодеки, и т.п. , и делаем последние настройки системы).
3. Начиная с этого момента, не допускаем перезагрузки компьютера.
Меняем контроллер дисков на стандартный:
для чего нужно создать текстовый файл, скопировать в него текст, скрытый под спойлером, переименовать его в controller.reg, и кликнув по нему мышкой - добавить данные в реестр.
текст для controller.reg:
скрытый текст
Проверить наличие следующих драйверов в папке windowssystem32drivers
atapi.sys
intelide.sys
pciide.sys
pciidex.sys
(Это IDE-драйвера из стандартной поставки Windows XP, их можно вытащить самостоятельно из архива Driver Cachei386drivers.cab).
4. Убиваем ветку реестра .... MountedDevices, дабы избежать проблем с сопоставлением сигнатур разделов.
5. Правим boot.ini и сливаем с дистрибутива в винду несколько разных HAL-ов, чтобы выбирать их на этапе первой загрузки (чтоб загрузится не на ACPI системе).
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS ="Microsoft Windows XP Professional RUS" /fastdetect
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS ="Standart PC" /fastdetect /hal=halstd.dll
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS ="ACPI PC" /fastdetect /hal=halacpi.dll
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS ="ACPI Uniprocessor PC " /fastdetect /hal=halmacpi.dll
6. Можно грохнуть в диспетчере устройств всё, что грохнется, хотя это на любителя.
7. На дисках c дистрибутивом Windows XP) ищем [cd]:SUPPORTTOOLSDEPLOY.CAB. Файлы setupcl.exe, setupmgr.exe, sysprep.exe из этого архива распакуйте в C:Windows (или где там у Вас система) и выполните команду (ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ): sysprep -pnp. В появившемся окне меняем "shutdown mode" на "quit" и нажимаем "Reseal".
Главное опять не допустить перезагрузки!
8. Выключить ПК.
8. Всё... система готова для подключения к другому ПК
Торрент обновлён 04.08.2009
Изменения в образе ISO:
Сброс паролей учётных записей Windows 9.0.3147
В WinPE Partition Magic заменён на Disk Director
Обновлён DirectX (включая MDX) по март 2009
Ускорена установка системы на 5-10 минут
Обновлён диск Hiren's BootCD до версии 9.9
Обновлён набор часто используемых библиотек
Добавлена поддержка файловой системы exFAT
За ненадобностью убрана папка win9xmig
Добавлены обновления безопасности за последний месяц
Добавлен .NET Framework 1.1 SP1, 2.0 SP2, 3.0 SP2, 3.5 SP1
Исправлены файлы, вызывавшие ложное срабатывание антивируса
В WinPE добавлены утилиты для управления паролями и драйверами
30.07.2009
Добавлены обновления KB972260, KB970653, KB973544, KB973552
Обновлены драйвера контроллеров Intel и AMD
Обновлён Flash Player до версии 10.0.32.18
Добавлены образы для установки системы на компьютерах не поддерживающих загрузку с USB
(Проверенно установкой на флешку на ноутбуке ASUS A8JC)
Добавлены драйвера помогающие обойти ошибку 7В
Обновлена версия RAM-disk и добавлена новая от др. производителя
Добавлены описания на загрузчик GRAB
Скачать Установка Windows XP Full на внешние USB-носители
Дата: 18.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: rasta
Год выхода: 2007-2009 Язык Интерфейса: английский и русский Платформа: PC Совместимость с Vista: да Разработчик: Ulead Таблэтка: Не требуется Размер: 434 Mb Системные требования: CPU 500, RAM 256, HDD 750mb (full install)
О программе: Ulead PhotoImpact - пакет программ профессионального уровня для работы с графикой. Ulead PhotoImpact поддерживает более сорока графических форматов, есть средства для создания 3D-изображений и готовые заготовки для создания веб-графики; имеются инструменты для работы со слоями, всевозможные фильтры и эффекты, возможна оптимизация изображения при сохранении в одном из web-форматов и многое другое. Сборник содержит: Ulead PhotoImpact 12 (русская и английская версии), Ulead PhotoImpact 12 Portable (русская версия), а также дополнительные материалы (addons, frames, masks, stamps objects, texture gallery, help files and manuals)
В 12 версии PhotoImpact интегрирован полноценный html-редактор. Небольшой размер, приятный внешний вид, интуитивно понятный интерфейс, высокая скорость работы, огромный набор текстур, шаблонов и эффектов, полностью охватывающий все возможные задачи по созданию и редактированию графики - все это Ulead PhotoImpact.
Ulead PhotoImpact открывает вам неограниченные возможности в создании и редактировании графики. Ulead Photo Impact поддерживает большое количество различных графических форматов. Из наиболее распространённых это - bmp, cur, gif, ico, jpeg, pcx, png, psp, tga, tiff, wmf, а также фотошоповский psd. Кроме того, имеет свой собственный формат UFO. Есть возможность пакетного преобразование файлов одних форматов в файлы других форматов.
Содержание:
- Ulead PhotoImpact 12 (русская и английская версии)
- Ulead PhotoImpact 12 Portable (русская версия)
- Ulead PhotoImpact Album 12
- Ulead Components Addon for PhotoImpact 12
- Ulead Help Files and Manual Addon for PhotoImpact 12
- Ulead Material Gallery Addon for PhotoImpact 12
- Ulead Object Libraries (1-3) Addon for PhotoImpact 12
- Ulead Stamps Object Addon for PhotoImpact 12
- Ulead Texture Gallery Addon for PhotoImpact 12
Новый варгейм посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться... Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра - в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Издательство: Battlefront Платформа: PC
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Информация для восстановления: 3% Размер: 1.78 GB
Системные требования:
Минимальные системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Pentium IV или Athlon с тактовой частотой 3,6 ГГц;
¦ 1 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 6600/ Radeon X800 или лучше;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта, поддерживающая EAX 2.0;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Процессор Intel Pentium Core 2 Duo;
¦ 2 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 9800/ Radeon HD 3870;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта: SB Audigy 2;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Особенности игры:
• Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения.
• Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях - за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария.
• Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия.
• Рукопашный бой.
• Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления.
• Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты.
• Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес.
• Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры.
Примечания по установке:
1. Unpack release
2. Mount image or burn it
3. Install game
4. Run ToW2_Patch_110_Setup.exe from the Update directory on the DVD
5. Copy the content from the SKIDROW directory on the DVD to your installation directory and overwrite
6. Play the game
Оригинальное название: Team Fortress 2 Год выпуска: 2009 Версия: 1.0.6.1 Жанр: 3D / Shooter Разработчик: VALVE Платформа: PC Язык: Русский Тип издания: Пиратка
Team Fortress 2 (произносится как Тим Фортресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation. На сегодняшний день Team Fortress 2 – единственный многопользовательский шутер, действительно требующий командной игры.Вы можете изображать героя в Counter-Strike, можете нападать в одиночку на строггов в Enemy Territory: Quake Wars, но здесь всё построено на принципе «то, что умею я, не умеешь ты», и наоборот. И этот факт не только не умаляет достоинств хита, но даже увеличивает их в несколько раз. А если учесть стильную графику и увлекательный геймплей, то перед нами просто замечательный продукт, с которым следует ознакомиться каждому.
Особенности игры:
* Уникальный графический стиль, стилизованный под мультипликацию 60-х годов.
* Множество доступных для игры классов персонажей.
* Великолепная анимация.
* Искрометный юмор.
* Невероятные по динамике бои.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: Процессор с частотой 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
Память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Видеокарта: видеокарта с поддержкой DirectX® 8 (рекомендуется с поддержкой DirectX® 9)
Свободное место на диске: 5.6 Gb
Установка:
1) Выбираем, куда устанавливать.
2) Открываем rev.ini(прямо в папке с игрой) находим "PlayerName= TF2.Lv Player" и меняем на свой. Должно стать что-то похожее на "PlayerName=MegaPro"
3) Запускаем Team Fortress 2.exe и наслаждаемся игрой!
Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Платформа: PC Разработчик: Torus Games Издатель: Activision Value Publishing Размер: 3.16 Gb Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Язык интерфейса: Русский
Виртуальные соревнования огромных автомобилей-бигфутов, способных сокрушить любые препятствия и дать силовой отпор противнику. К услугам игрока — двадцать тяжелых вездеходов, девять треков на стадионах и двенадцать внедорожных трасс. Главное — во что бы то ни стало привести своего железного монстра к финишу первым.
Особенности игры:
Двадцать тяжелых вездеходов.
Девять треков на специальных стадионах.
Девять видов соревнований.
Двенадцать внедорожных трасс.
Игра для двоих за одним компьютером.
Установка:
1. Монтировать образ в DT или Alcohol.
2. Установить.
3. Играть.
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows XP/ Vista
-CPU: 2ГГц
-VIDEO: ATI Radeon 9600 Pro или лучше, Nvidia GeForce 6200 или лучше
-RAM: 256МБ
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
-HDD: 3 Гб
Игра «Ведьмак» сразу же после выхода произвела эффект разорвавшейся бомбы и встряхнула уже устоявшийся жанр ролевых проектов. Разработчикам удалось развеять стереотипы в отношении игр из восточной Европы – «Ведьмак» собрал около сотни самых престижных наград, включая многочисленные номинации «Лучшая ролевая игра 2007 года» от известнейших игровых журналов и интернет-порталов. Солидный бюджет, великолепная графика и драматический нелинейный сюжет, основанный на произведениях культового польского фантаста Анджея Сапковского привели к небывалому успеху и обусловили выход новой, улучшенной версии прославленной игры - «Ведьмак. Дополненное издание». Название: Ведьмак. Дополненное издание / Witcher: The Enhanced Edition Год выпуска: 2008 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Новый Диск Жанры: RPG / 3D / 3rd person Тип издания: repack Язык интерфейса: только русский Размер: 7.17 Gb Лекарство: не требуется
Cистемные требования:
Минимальные: ОС: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Microsoft® Windows® Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Pentium® 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+ RAM: 1 ГБ оперативной памяти для Microsoft® Windows® XP / 1,5 ГБ оперативной памяти для Microsoft® Windows® Vista Видеоадаптер: 128 МБ видеопамяти и больше, с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 и DirectX® 9.0 (не ниже NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800) Жесткий диск: от 8 до 13 ГБ свободного места на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; колонки или наушники Привод: Устройство для чтения DVDдисков
Рекомендуемые: ОС: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Microsoft® Windows® Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), аналогичный AMD X2 или более мощный RAM: 2 ГБ оперативной памяти Видеоадаптер: 256 МБ видеопамяти и больше, с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 и DirectX® 9.0 (NVIDIA 7900 или более мощная с 512 МБ памяти) Жесткий диск: от 8 до 13 ГБ свободного места на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; колонки или наушники Привод: Устройство для чтения DVDдисков
Дополнительно об игре:
В процессе доработки в игровой процесс были внесены новые элементы. Геральт и встречающиеся во время странствий персонажи получили более двухсот анимированных выражений лица, что позволит им выглядеть куда более естественно во время диалогов и заставок. Была улучшена панель инвентаря и добавлена сумка для алхимических компонентов. Реакция врагов стала лучше, точность и интерактивность боев перешла на качественно новый уровень. Так, загрузка уровней сократилась на 80 %, да и вся игра отныне работает более стабильно на различных системах. Карта и инвентарь загружаются куда быстрее, чем раньше. Игрок сможет по своему желанию выбрать комбинацию диалогов и субтитров на любых из доступных языков, включать и отключать автосохранение и автоматически подбирать бесхозное оружие и предметы.
Впрочем, «Ведьмак. Дополненное издание» отличается не только изменениями в механике игры и графическим исполнением. В него также вошли два новых приключения и редактор модов D'jinni. Первое дополнение повествует о возвращении Геральта в Каэр Морхен, сюжет второго строится вокруг похождений барда Лютика, друга и соратника ведьмака.
Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами).
Особенности репака:
> Оставлен только русский язык
> Эксклюзивные авторан и инсталлятор
> Hичего не вырезано\перекодировано
> Версия игры 1.5 (1.4.5.1304)
> В оболочку интегрированы все бонусы расширенного издания
> Содержит дополнительные бонусы, не входившие в другие издания
> Скрытый бонус (нажмите на голову волка) - Книги:
- Последнее желание
- Меч Предназначения
- Кровь эльфов
- Час презрения
- Крещение огнем
- Башня ласточки
- Владычица озера
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Sport (Futuristic) / 3D Разработчик: Cyanide Studio Издательство: Focus Home Interactive Платформа: PC Язык:Английский Тип издания: лицензия Таблэтка: Отсутствует
Американский футбол весьма опасная игра, но когда на поле выходят персонажи из вселенной Warhammer, она становится не просто опасной, а смертельно опасной. Взгляните на то, как правильно нужно ловить мяч с шипами и топтать соперника ногами!
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Windows Vista
Процессор: Intel® Pentium 2.4GHz / AthlonXP 2400+
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista)
Видеокарта: с памятью 256 МБ, совместимая с DirectX® 9.0с
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Свободное место на жестком диске: 4 Гб
Устройства управления: Клавиатура, мышь
Название: Сломанный меч: Трилогия(Новый Диск) Год выхода: 2009 Жанр: Adventure Разработчик: Revolution Software Язык: русский Платформа: PC Рейтинг: 8.516 (31) Год выпуска: 26 марта 2009 г. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: 1 и 2 часть - английский 3 часть - русский Таблетка: не требуется
Одна из лучших приключенческих серий возвращается! Потрясающая классическая трилогия расскажет загадочную историю о тамплиерах – рыцарях Храма.
Какие секреты скрывают тайные общества, к чему приводят игры с наследием далеких предков? Хитросплетения интриг и паутины зловещих заговоров уводят
по тропам великолепного сюжета, навстречу необычайным происшествиям и событиям, способным потрясти мир!
Вас ждет совершенно новый перевод двух первых частей горячо любимого поклонниками квеста. Была решена проблема запуска игр – теперь
вы сможете без проблем и вдоволь играть на любой конфигурации компьютера! Путешествия и тайны, действия и загадки, мотивы и поведение
персонажей продуманы до мелочей. Эти игры по праву вошли в золотой фонд игровых коллекций и должны быть у каждого поклонника
по-настоящему интригующих расследований.
Особенности игры:
• Три захватывающие игры на одном диске
• Любимые герои популярной игровой серии
• Секретные общества и загадки рыцарей Храма
• Абсолютно новый перевод двух первых историй
• Стабильная игра на любой конфигурации компьютера
Издание содержит
Сломанный меч. Тень тамплиеров
Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало
Сломанный меч 3: Спящий дракон
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
> Процессор: Pentium® III 750 МГц или аналогичный Athlon®
> Оперативная память: 256 мб
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4,2 Гб[left]
Оригинальное название: District Wars Год выхода: 2009 Платформа: PС Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Издатель в России: Акелла Разработчик: Destan Ent. Язык/Интерфейс: Полнастью русский- Тип издания: пиратка
Главный герой Тайрус Джонс остался единственным выжившим членом банды
Скорпионов. Он жаждет мести за своих «братьев», а потому решает найти тех подонков, которые устроили эту кровавую разборку. Все осложняется еще и тем, что власть в его родном городе Нью-Вэлли перешла к некой таинственной группировке, криминальные замыслы которой еще предстоит выяснить Джонсу. Тайрусу нечего терять и он готов на всё, чтобы наказать виновных!
• Огромный выбор оружия
• Более 30 разновидностей оппонентов
• Множество локаций: начиная от тюрьмы и заканчивая метро
• Арсенал предусматривает как «беретты» и «узи», так и подручные средства - бейсбольные биты и обломки труб
Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA
Процессор: с тактовой частотой 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: класса GeForce 9600, ATI 4650 или выше
Свободное место на диске: 4 Гб
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
Управление: клавиатура, мышь
Альтернативное название: Boxsport Manager Оригинальное название: Worldwide Boxing Manager Год выпуска: 2008 Платформа: PC Язык Интерфейса: Русский Тип издания: Лицензия Разработчик: Proline Software Издатель: Anaconda Games Издатель в России:RUS Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Boxing) / 3D Multiplayer: Отсутствует Лекарство: не требуется
Поклонников бокса в России немало, а вот с играми на эту тематику все обстоит не так радужно. Менеджер «Бокс. Короли ринга» — одна из немногих игр, заполняющих этот пробел, — позволяет почувствовать себя великим промоутером и воспитать своих собственных чемпионов, покруче Майка Тайсона.
Игрокам предлагается окунуться в боксерское закулисье и самим изучить все его закоулки. Начинающему Дону Кингу придется подбирать хороших тренеров, талантливый персонал, договариваться о проведении боев и активно их рекламировать. Непосредственно во время боя можно побывать в роли тренера: менять тактику, давать ценные указания своему подопечному.
Особенности игры:
- Весь мир бокса — раскрутка, менеджмент, тренировки и матчи!
- 3 профессиональные боксерские федерации, несколько весовых категорий
- Под началом игрока — до 20 спортсменов
- Возможность не только выбирать из существующих, но и создавать своих собственных боксеров!
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista
Процессор: 1.5 Ггц
Память: 1 Гб RAM
Видео-карта: 64 Мб
Аудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0
Видео: Просветление Знанием или Реализация пробуждения Николай Викторович Левашов
Источник на книги Николая Левашова: xxxxxxxxxxx
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Год выпуска: 2009 Жанры: Arcade / 3D / 3rd Person Разработчик: Eurocom Издатель: Disney Interactive Studios Платформа: PC
Описание:
Новая игра от студии Disney по мотивам потрясающего блокбастера! Теперь у вас появилась возможность узнать, каково это – быть настоящей боевой морской свинкой. Командир Дарвин вновь ведет в атаку доблестный отряд, чтобы спасти мир от очередного злодейства. Динамика игры такова, что от монитора невозможно отвести взор. Сюжет фильма получает самое неожиданное продолжение, ведь игра начинается сразу после событий, произошедших с героями на большом экране! Преодолейте все препятствия, сорвите коварные планы и внесите сумятицу в ряды врага! Используйте в бою уникальные приемы и самое современное оружие. Там, где не действует грубая сила, прорваться помогут высокие технологии. Ведь в состав отряда входят не только отважные солдаты, но и специалист по взлому систем безопасности. К тому же над головами бойцов парит разведчик Муч, эксперт по выживанию в любой враждебной среде. Готовы к ураганному драйву и искрометному юмору? Тогда эта игра – для вас!
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский (ENG), французский (FRE), испанский (SPA) Таблетка: Не требуется
Минимальные системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® XP SP3 / Vista SP1
• Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® 64 (Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 для Windows Vista)
• 512 МБ оперативной памяти (1 ГБ для Windows Vista)
• 3 ГБ свободного места на жестком диске
• 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с и поддерживающий пиксельные шейдеры 3.0 (nVidia® GeForce® 6600 или ATI® Radeon® X1300; интегрированные в чипсет видеоадаптеры не поддерживается)
• 16-битное звуковое устройство, совместимое с DirectX®
• DirectX® 9.0c
• Устройство для чтения DVD-дисков
Инструкция по установке: 1) Смонтировать игру с помощью DAEMON Tools 2) Установить игру 3) Играть!
По сюжету игры Вам предстоит бороться на стороне повстанцев. Джедай Кайл Кэтарн опять должен противостоять тёмной стороне Силы. В этом благородном деле Кэтарну поможет богатый арсенал оружия, включая разумеется, световой меч, бластерный пистолет Бриара, бластерное ружьё, парализатор, оружие Вуки, термальный детонатор, а также различные аспекты Силы, в том числе способность восстанавливать здоровье, совершать гигантские прыжки, ускоряться, использовать телекинез, морочить врагов гипнозом и телепатией и даже швыряться молниями.
Все эти богатые возможности не означают, однако, что игра проходится в стиле Рэмбо; не редко придётся использовать и различные приёмы скрытного действия. По ходу кампании вам предстоит посетить различные территории, в том числе Город в Облаках, академию Джедаев на Явине V, луну контрабандистов и т.д. Модифицированный движок Quаке III обеспечивает всё это шикарной графикой; особенно великолепно смотрятся световые эффекты, включая отражения. Разработчики обещают высокий уровень интерактивности, то бишь взаимодействия с окружающей средой. И конечно же, многопользовательский режим!
Разработчик: Raven Software Издатель: LucasArts Entertainment Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Язык Интерфейса: Русский Тип издания: Пиратка Лекарство: Не нужно Формат файла: mdf+mds Платформа: PC Размер файла: 763 Mb
Главный герой "Дьявольщины", специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - нечеловек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты. Он забавляется,голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов... Уникальная игровая атмосфера, отличная графика, огромный выбор возможностей, интуитивное управление и демонический герой - таковы составные элементы "Дьявольщины"
Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Metropolis Software Издательство: Playlogic Entertainment Тип издания: Re-Pack от lime2k Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
-Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro
-Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц
-1 Гб оперативной памяти
-1.5 Гб свободного места на жестком диске
-Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти
-Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
-DirectX® 9.0c
-СD/DVD привод
Особенности игры
-Удачное сочетание жанров shooter и stealth;
-Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя;
-Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира;
-Возможность использовать предметы окружающей обстановки;
-Герой способен применять различные стили ближнего боя;
-Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или -человека - пребывает герой;
-Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта;
-Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры;
-Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов;
-Множество разнообразной транспортной техники;
-Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в -дальнейшем.
Особенности RePack-а от lime2k
-Убраны пустые сектора
-Не чего не вырезано
-Запуск с ярлыка на рабочем столе
Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade Платформа: PC Дата выхода: 13 мая 2009 Разработчик: Pipeworks и Amaze Entertainment Издательство: Majesco Entertainment
Системные требования:
Операционная система: Windows(R) XPVista
Процессор: 2 Ghz Intel Pentium IV
Оперативная память: 512 Мб
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c, с 256 Мб оперативной памяти
Свободное место на диске: 2 Гб
Управление: Клавиатура, мышь, геймпад Xbox 360 для Windows
Установка:
1. Распакуйте образ
2. Смонтируйте в эмулятор
3. Установите игру
4. Играем.
Тип издания: лицензия-SKiDROW Язык интерфейса: только английский Язык озвучки: английская Таблэтка: не требуется
Скачать Night at the Museum: Battle of the Smithsonian The Video Game (2009/ENG/SKiDROW) - 3.8 Gb
Данный мод это продолжение FireGuns а именно история этого мода про Войну в Южной Осетии которая перешла в 3 мировую войну где Россия против Америки! В моде 4 стороны за которые можно играть: Россия, Грузия, НАТО, Америка. Различие НАТО и Америке в технике т.к. в НАТО смешанная техника разных стран, мод cделан как можно реалистичнее.
Год выпуска: 2009 Жанр: Action Разработчик: VFRC Издательство: VFRC Платформа: PC
Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Для игры по интернету не обязательно иметь лицензию Battlefield 2
Сервер:
62.140.233.125:16567 Русский сервер
Особености мода:
Исправлено:
+Исправлена Ошибка вылета при использование Dedicate Server
+Исправлены Стационарные ПЗРК установки
+Исправлены инфо структуры на картах
+Удален контент OPK 2
+Вычищены дублирующие файлы BF2
Страстное желание усилием мысли управлять физическими процессами и явлениями, сполна воспользовавшись даром, которого нет больше ни у кого из живых существ, – неизбывная мечта человечества. Ею полнятся библейские тексты и народные сказки. Мечта эта лежит в основе основ великих социальных учений о грядущем «Золотом веке» землян. Ради этой мечты неутомимые естествоиспытатели и таинственные натурфилософы создавали свои системы знаний, открывали природные законы и ставили дерзновенные эксперименты. Мечта совместить ментальную энергию, нейропсихическую систему человека с грубой неодушевлённой реальностью, окружающей нас, всё чаще становится явью в областях на стыках наук, в киберэлектронике, в биотехнике. Нередко вековечное желание это принимает такие экстравагантные формы, помещается в такие оболочки «новых физико-психологических теорий», что сам разум отказывается воспринимать это, и мы уже кричим: «Не верю, фокусы, шарлатанство!», норовя, словно фомы неверующие, поглубже засунуть пальцы в чьи-то зияющие раны. Такое сомнение – наше великое право. Однако, не стоит с водой выплёскивать и ребёнка, в неверии этом вытравливая заодно из себя великую мечту, которая и делает человека – человеком.
Александр Проханов. Мне, весьма немолодому человеку, живущему достаточно бурной жизнью, с самых ранних лет сопутствует странное ощущение: будто, наряду с этой явной, важной, активной жизнью, существует вторая, «донная», загадочная моя жизнь, судьба, которая практически не контролируется мною и течёт параллельно с той, которой я живу во внешнем мире. Так же, как выяснилось, есть всем нам известная Волга, реальная, по которой плывут корабли, брёвна, иногда утопленники – а под этой Волгой есть вторая, глубинная, поддонная Волга, которая ещё более полноводна, кристально чиста, и обе эти Волги сливаются только там в Каспийском море. Также и две моих жизни-судьбы. У меня есть ощущение, что в мире, наряду с той физикой, которой мы пользуемся, существует иная физика, наряду с общепринятой психологией существует иная психология, есть мир Минковского, есть геометрия Лобачевского, есть какая-то иная реальность, которая с этой реальностью соотносится сложно. И, как мне кажется, вы имеете представление об этой великой таинственной параллели, в которой протекает множество очень важных для актуальной жизни процессов.
Так ли это?
Николай Левашов. Представьте, что вы, взрослый адекватный человек, напитанный представлениями о «второй, глубинной Волге», приходите вдруг на берег обычной, так знакомой всем нам Волги-матушки где-нибудь в районе Саратова – но никакой реки нет и в помине: всё, что вам рассказывали, что вы прочли в географических учебниках и у литературных классиков, – всё это оказалось неправдой: реки нет. Как сквозь землю провалилась… Что-то намалёвано синим, и рыбы с утопленниками разбросаны… Примерно так можно описать то, с чем сегодня часто приходится сталкиваться в науке: никакой целостной, систематической научной картины мира, никакой «всеобщей физики», к сожалению, сегодня не существует. То, что принято в современном мире, как «системные представления о Вселенной», не соответствует действительности. Однако, эти представления были навязаны и продолжают навязываться людям со школьной скамьи. Вся нынешняя физика базируется на необъясняемых постулатах, из которых произвольно были выдвинуты «следствия». Многие физические постоянные, на которых зиждутся расчёты, как теперь выясняется, таковыми не являются. То есть, говоря обобщённо, современной теоретической физики не существует.
А.П. Но, простите, на основании этой «фальшивой», как вы утверждаете, физики, строятся реакторы, машины, самолёты и возникает целый ряд механических композиций, подтверждающих правильность этих, якобы, «недоказуемых» постулатов…
Н.Л. Верно, но я говорю несколько о другом: о том, что можно, механистически уверовав в постулаты и постоянные, создать на их основе практически применимые механизмы, но совсем другое дело – попытаться объяснить, почему именно данный постулат верен, и как именно происходят те или иные физические процессы. Но на эти вопросы современная физика отказывается давать ответы. Я вспоминаю, как ещё в 88-м году я, молодой радиофизик, беседовал с коллегой, светилом мировой величины. Я спросил у него о том, что такое электрический ток. Он ответил: «направленное движение электронов от плюса к минусу». Я сказал, что знаю это со школьной скамьи. Но почему электроны бегут так, а не иначе? Что такое плюс и минус? Вы знаете, каким был его ответ? «Одному Богу известно!» Это наука? Затем, существуют же и обратные примеры – когда механизм начинал работать, исходя из совсем иных правил и законов. Вспомните пример Николы Теслы, создавшего электрические генераторы, в которых не было трущихся частей, в которые не вливаалось топливо, просто расположив в определённой последовательности, на определённом расстоянии детали, в результате чего, его генератор стал выдавать ток.
А.П. Этот генератор Теслы основывается на очевидной, общепринятой физике: две пластины с разными потенциалами, расположенные определённым образом…
Н.Л. Никакой «очевидной физики» тут нет и в помине: в Средние века натурфилософы сказали бы вам, комментируя подобный опыт Теслы, что сила, ток взялись непосредственно из воздуха, из Вселенной, что был задействован какой-нибудь «неовеществлённый эфир», подключены «природные токи, нас окружающие». Расположите пластины несколько иначе – и ничего не выйдет. Всё это напоминает о некоторых теориях, согласно которым, видимая, ощущаемая нами материя, согласно подсчётам, занимает лишь порядка 10% от той материи, которая, согласно подсчётам, должна находиться в данном месте в данное время. Что есть ещё нечто, гораздо более существенное, что неподвластно нашим органам чувств, влияющее гораздо более эффективным образом на протекающие процессы здесь и по всей Вселенной. Мы же имеем дело лишь с верхушкой айсберга, и все наши постулаты и постоянные оперируют лишь этой верхушкой, никак, по сути, не объясняя гораздо более важные и общие процессы. Для этого неразгаданного субстрата физики придумали простой термин – «тёмная материя» – и все успокоились. А что это такое? Как, почему, в каких формах она существует – у современной науки нет ответа, и мало кто желает эти ответы искать. И так обстоит дело далеко не только в физике.
Что говорит биология о том, что же такое жизнь? Ничего, масло масляное: «жизнь – это жизнь». Даются лишь описательные определения про «форму существования белковых тел» и т.д. Почему появилась жизнь, как всё происходит – у маститых учёных ответы на подобные вопросы ровно такие же, как у какого-нибудь ученика 6-го класса. И, при этом – невообразимый апломб «великой учёности». На неподтверждаемых, десятки раз опровергнутых, фиктивных теориях, вроде теории относительности Эйнштейна, они выстраивают всё здание современной науки, навязывая его и тщательно табуируя любые попытки отрицать или хотя бы сомневаться в непреложности его «кирпичиков». Причём, это действительно всё довольно серьёзно: существуют версии, согласно которым, чуть ли не две мировые войны были развязаны для того, чтобы человечество, находившееся в начале XX века на перекрёстке путей развития, в том числе, духовного развития, двинулось бы по фальшивому, непригодному пути, одним из проводников в котором была «ложная научная мудрость», современные научные представления о мире, базирующиеся на недоказуемых, а то и полностью ложных теориях. В итоге, всё происходит обычно именно так: на простые вопросы даются ответы про «течение электронов от плюса к минусу» в духе учебника природоведения. Я окончил университет, но не получил ответа ни на один из вопросов, поставленных ещё в школе.
А.П. Но, с другой стороны, просто сформулированные вопросы – самые сложные. Что такое трава, что такое ветер, что такое старость? Вряд ли кто-то даст вам доскональный ответ. Более того, разум наш так устроен, что имеет определённую детерминанту, важные ограничения, которые заставляют нас двигаться в причинно-следственном ряду, в трёхмерном пространстве – именно эти ограничения заставляют нас удовольствоваться такими вот «школьными» ответами на важные вопросы.
Н.Л. То, что вы сказали, и то, о чём думает и чему верит практически каждый наш читатель, – это, по большому счёту, то, что нам навязали. И дело тут даже не в каком-то мифическом «заговоре», в который оказалась вовлечена ваша школьная учительница по физике, нет. Дело в том, что без принятия этой «общепринятой картины мира», которой вы учились с младенческих лет, в которой пространств только три, а следствие жёстко диктуется причиной, ваша социальная адаптация проходила бы гораздо более трудным образом. В определённом смысле, всем нам приходится мыслить одинаково, чтобы просто понимать друг друга… То, что мне удалось сделать, можно интерпретировать, как создание собственной системы, отличающейся от предыдущих. Относиться к ней можно по-разному – у меня тут никаких табу нет, я ведь не «придворный физик». Но мне кажется, кому-то она покажется достаточно любопытной.
От всякого, кто создаёт подобные системы, обычно требуется умение обрисовать суть буквально в двух словах. Так вот, смысл созданной мною «картины мира» заключается в том, что Вселенная – неоднородна, её свойства и качества меняются от точки к точке, и материя, сама по себе, тоже неоднородна, даже в самых привычных для нас формах. Взаимодействие неоднородного пространства со столь же неоднородной материей рождает многие явления, которые современная наука не способна объяснить, но может лишь описать, констатировать. Конечно, теория «неоднородной Вселенной» противоречит Эйнштейну, согласно которому, пространство – однородно и обладает раз и навсегда определёнными свойствами и качествами, и противоречит введённым Эйнштейном константам, вроде скорости света, как самой высокой скорости во Вселенной. Те опыты, которые неоднократно проводились учёными по измерению скорости движения различных частиц, однако, опровергают теорию Эйнштейна и вполне вписываются в мои построения о неоднородной Вселенной. Так, например, опыт во Флориде, в котором лазерный луч был пропущен сквозь нестабильную газовую среду, дал скорость, в 300 раз превышающую скорость света…
А.П. Да, но мне навязали ещё и вот это строение руки и всего моего тела – я говорю без иронии… Я тягощусь тем, что мне навязали мою плоть, что меня заключили в эту оболочку, на которую я иногда смотрю с ужасом и отвращением.
Н.Л. Очень часто человек, опутанный представлениями о мире и о самом себе, просто не пробует сделать что-то, свято веря, что «это невозможно, потому что невозможно никогда» – ведь ровно этому он учился всю сознательную жизнь. Существует, конечно, определённый потолок для качеств конкретного человеческого мозга, конкретного сознания. Но, как правило, потолок этот «устаканивается» на своём месте тогда, когда человек перестаёт даже пробовать, пытаться осуществить что-то, что выходит за рамки якобы возможного. Рассуждают обычно так: Бог создал нас по Своему образу, мы вышли, словно плохая копия Его Самого, выше нас – только Он Сам, поэтому вроде и нечего совершенствоваться: всё равно, «выше головы не прыгнешь». Но ведь это – ошибочное представление. То, что дала нам Природа, – только начало. И тот же мозг можно развивать практически бесконечно, не упираясь, как бедное животное, во втолкованную нам идею, будто бы мозг человека используется лишь на 5-6%, а дальше – не сделать ни шагу. Но, почему бы не прогуляться чуть дальше, находя, раз за разом, ту изюминку, тот ключ, который открывает каждую новую дверь? И касается это не только нашего мозга, но и нашего тела.
А.П. Где же взять эту изюминку, этот ключ, по-вашему?
Н.Л. Новые двери открываются новыми знаниями, как и во всякой науке. Каждый новый этап совершенствования человека становится возможным от «просветления знанием», когда знание не зубрится, не механически запоминается, а становится, как бы, частью нас самих. Когда человек говорит: «Боже, это ведь оказалось так просто! Я ведь это, словно всегда знал!»
А.П. Мы начали разговор с физики, а теперь перешли на психологию и гносеологию. Видимо, для вас одно с другим вполне коррелирует…
Н.Л. Я вспомнил классический пример – абсолютно, казалось бы, «психологические» проблемы с раздвоением личности или, скажем, с интуицией, знанием, пришедшим вне опыта, которые, тем не менее, могут быть проинтерпретированы во вполне «физических» терминах, когда заходит речь о фотографировании по методу Кирлиан, когда фиксируется свечение биологических объектов в СВЧ-полях. В том примере, о котором я говорю, учёные взяли семечко лютика и сфотографировали его указанным способом. На проявленной фотографии, кроме семечка, было отражено взрослое растение лютика, целиком. Оно было, словно прикреплено к семечку. Пример этот, по всей видимости, может относиться и к человеку – вернее, к тому, что можно называть его «сущностью», которая «прикрепляется» к эмбриону в момент зачатия и «сопровождает» человека всю его жизнь. При этом, ещё в утробе, «сущности» низших организмов, сменяя друг от друга – от «рыбы к ящерице», от «ящерицы к млекопитающему» – заставляют яйцеклетку делиться, расти и развиваться, «поднимая биомассу» всё выше и выше до тех пор, пока в ней не «поселяется» собственно «сущность» человека. В такие вещи сложно поверить и ещё сложнее ими оперировать. Однако, на мой взгляд, точно так же сложно уверовать во вполне «официальные» научные истины о зарождении жизни в эмбрионе, согласно которым, яйцеклетка делится пополам, затем её половинки, совершенно тождественные клетке-«родителю», также делятся пополам, и, в итоге, из идентичных клеток возникают вдруг абсолютно разные человеческие органы. Как, почему это происходит, никто по-прежнему не знает: «Одному Богу известно!» Однако, это не мешает многим учёным считать подобную «теорию» единственно правильной.
А.П. Но где же та «обитель сущностей», с которой они «слетают» в человеческие эмбрионы? Что это, Рай? Небо?
Н.Л. Нет, это не «Небо» в нашем обыденном понимании. Видите ли, наши органы чувств не являются конечным инструментом исследования мира, они были созданы Природой лишь для нашего выживания. В ходе эволюции и адаптации человеческого вида, органы чувств оказались приспособлены только для того, чтобы воспринимать известную нам Землю – но это ведь не означает автоматически, что эта «известная на ощупь Земля» не может быть частью какой-то «большей Земли», состоящей из многих иных уровней, недоступных обычному восприятию. По мере развития своего мозга, человек становится способным воспринимать и взаимодействовать с новыми уровнями реальности – и, в том числе, получить ответ на вопрос о «гнездилище сущностей». Представьте, что реальность, окружающая нас, «вползающая» в нас, имеет несколько уровней, подобно слоям луковицы, причём, каждый уровень качественно отделён от других некоей «стеной». Представьте, что в момент зачатия или смерти в этой «стене» возникает «дверь», сквозь которую происходит «выброс» или «втягивание» сущности.
Место зачатия, местная экология, степень взаимной любви родителей и их желание создать новую жизнь, алкоголь в их организмах и даже расположение звёзд (в ином, не астрологическом плане), – все эти факторы обуславливают конкретные свойства «нисходящей сущности». И после смерти сущность уходит на тот или иной уровень реальности, в зависимости от степени своего эволюционного и духовного развития. Тело же является своеобразной «электростанцией», обеспечивающей «жизнедеятельность» для сущности. Есть жизнь сущностей вне тела, есть вероятность населения одного тела несколькими сущностями. Есть сущности-паразиты, есть свои законы кооперирования между сущностями и так далее. Известны способы преодоления «барьеров восприятия» – к сожалению, большинству из нас знаком лишь самый простой из них: алкоголь, зачастую приводящий к тому, что в феномене «белой горячки» тысячи людей, вопреки законам психиатрии, воспринимают примерно одно и то же – то, что они называют «чёртиками».
А.П. Я понимаю, что фундаментальные вопросы мироздания можно, не опасаясь «бритвы Оккама», истолковать и в таких вот терминах, выстраивая подобную вашей «космологию сфер» и «иерархию сущностей». Рассказывать о них вы можете бесконечно, поскольку претендуете на познание всего Универсума. Но, как вы пришли к своему знанию? Вы же не были рождены на другой планете, вы обрели это знание, написали собственную картину мира в условиях окружающей вас среды, социума, научных школ, учебников. Как, какими этапами, двигалось ваше миропонимание, через какие откровения? То, о чём вы рассказываете, – что это: знание, полученное мистическим озарением, или же данные, приобретённые опытным путём, с «путешествиями» на иные уровни реальности?
Н.Л. С детства мне было интересно понять всё. Ещё в школе, изучая физику и другие дисциплины, я видел противоречия учебников и реального мира. Я принимал данные из учебников к сведению, но не собирался уверовать в них, как в непогрешимую истину. В университете я не зубрил теории, но пытался их понять «от и до», каждую ступеньку, разбираясь, как именно тот или иной учёный создавал свою модель. Потом, когда закончилось обучение, я понял, что современная наука никакого нового знания не даёт, а лишь развивает «школьные истины», даёт формализованное понимание старых, уже известных фактов. Я попытался вести своё собственное исследование Природы, выстраивать собственную систему мира. С другой стороны, с детства я обращал внимание на то, что физические приборы при мне ведут себя странно, необычно реагируя на моё присутствие. Я попробовал воздействовать на человека – получилось позитивно; много таких ситуаций было.
Целительство было лишь началом, но никогда не было целью. Я стал меняться сам через это. Я двигался почти вслепую, единомышленников не было, соответствующей литературы не было, а то, что удавалось прочесть, представляло собой ещё больший бред, чем современная наука. Я ставил свои эксперименты, пробовал десятки разных практических методов – и возникало всё больше представлений о реальности, создавших, в итоге, каркас моего знания. Я понял, что человек должен быть готов к тому знанию, которое он обретает, – в противном случае, возникнет большая духовно-нравственная проблема. Условно говоря, человек в состоянии постичь лишь то, что он сам способен знать, и роль «учителей» здесь сводится к минимуму. Но ещё чаще случается обратная ситуация: люди с хорошим «фундаментом» могут так уверовать в собственное величие, что начинают «плавать на мелководье», занимаясь никчемностями, копошась в собственной «избранности», вместо того, чтобы делать действительно стоящие вещи.
А.П. На основании своих представлений вы пишете книги, но, помимо этого, вы – как о вас говорят – изобретаете энергетические машины, вы справляетесь с ураганами, радиацией и человеческими болезнями. Чем вы занимаетесь и что более важно – что для вас есть цель, что есть благо, каково для вас решение дихотомии добра и зла? Зачем человеку развивать собственное сознание, по-вашему?
Н.Л. В 2003 году, в непосредственной близости от Земли, должно было пройти небесное тело, которое одни впечатлительные особы называют «Немезидой», другие – «планетой смерти», а кто-то – второй, нейтронной звездой нашей Солнечной системы, имеющей всего около 3600 км в диаметре и массой в несколько Солнц. Считается, что этот объект, время от времени, проходит рядом с Землёй, вызывая на ней опустошительные катастрофы. Предсказывалось, что на этот раз расстояние от объекта до Земли будет столь незначительным, что, под воздействием его гравитации, Земля потеряет собственную атмосферу.
Фактом является то, что объект этот, не доходя до критической точки, повернул на 90 градусов от Земли и ушёл с собственной орбиты. Это – невозможно, с точки зрения любых физических законов, более того: подобное физическое воздействие, видимо, привело бы к коллапсу всей Солнечной системы. Тем не менее, это случилось, это было зафиксировано службами НАСА. Но, вы понимаете, никто из солидных учёных и астрономов не будет после такого случая вопить во всех СМИ о том, что подобное вообще могло случиться и что данное событие не детерминировалось жёсткими рамками физических законов, а произошло под воздействием чьего-то разума.
В 1990 году мы проводили семинары в Архангельске… Там была на тот момент жуткая экологическая обстановка: озёра, реки, вся водная система была сильно загрязнена кислотами, рыба всплывала. Мы поработали, кислотность исчезла, водоёмы были очищены. До сих пор вода в Архангельской области считается одной из самых чистых в России. Это – тоже факт, любой может проверить. И это, всего лишь – пример понимания законов природы.
Чуть раньше, в 1989 году, меня приглашали в Фонд народной медицины для встречи с журналистами, речь зашла об озоне. Как выяснилось, в наших опытах при работе с людьми выделялось большое количество озона, что, согласно законам современной физики, возможно лишь при создании большого электрического напряжения, например, в молнии. Я предлагал исследовать процессы, происходившие в наших опытах, чтобы, возможно, как-то способствовать решению проблемы «озоновой дыры» над полюсами. Реакция была понятной. Затем, 4 апреля, на пресс-конференции в МИДе вновь был поднят тот же вопрос, но и тогда мало кого заинтересовало моё предложение. Тогда, если помните, проходили даже совместные конференции НАСА и советских учёных, на которых говорилось о пагубном воздействии космических запусков на озоновый слой Земли. Я не стал ждать сотрудничества, и сам стал заниматься этим вопросом. В декабре 1989 года, находясь в Москве, мы провели работу, и озоновый слой был восстановлен.
Мы работаем с землетрясениями, цунами: наши знания позволяют понимать процессы, происходящие в мантии Земли. В начале 90-х я работал над этим вопросом в Калифорнии, и нам удалось не допустить землетрясения силой порядка 10 баллов по шкале Рихтера, которое должно было «отколоть» Калифорнию от платформы. Калифорния представляет собой «козырёк» над Тихим океаном шириной от 100 до 200 миль; подводные лодки могут подплывать «под Калифорнию» – и большое землетрясение вдоль определённой линии способно превратить Калифорнию в остров и увести под воду. Нам удалось полностью «погасить» то мощное землетрясение 1993 года. Мы работали с наборами человеческих хромосом и запускали эволюционные процессы у уже живущих людей. Нам удавалось удалённо создавать «генераторы», позволяющие влиять на рост растений, когда растения могли достигать роста, в 5-6 раз превышающего максимально допустимые границы для данного вида, или, когда они плодоносили 2-3 раза в год в той климатической зоне, где, по всем закономерностям, это невозможно. Это до сих пор происходит в нашем имении во Франции. Всё это благо ли нет?
А.П. Вы, что же, – кудесник? Волшебник? Может быть, вы творите чудеса и чуть ли не превращаете «камень в хлеб, воду в вино»?..
Н.Л. Что такое чудо?.. Понимаете, моя деятельность не связана с чем-то сверхъестественным, с чудом; всё это – лишь понимание того, как в действительности происходят те или иные процессы в природе.
А.П. Когда вы произносите «моя деятельность», «мы работали» – что за состояние сознания вы имеете в виду? Что это за ментальное усилие?
Н.Л. Объяснить или даже описать это сложно, нужно самому испытывать нечто подобное. Я «разворачиваю», активизирую свой мозг и начинаю с его помощью трансформировать пространство, «по кирпичикам» собирая из того, что есть, то, что мне нужно. Это – внутренне состояние, когда вы чувствуете, что всё проходит через вас, через ваш мозг. Удаётся «увидеть» всю картину так, как сейчас я вижу вас… Слова здесь всё только запутывают.
А.П. Теперь вы вернулись в Россию. Чувствуете ли вы себя русским – или же вы ощущаете себя гражданином Земли?
Н.Л. И то, и другое, но в первую очередь я, конечно, чувствую себя русским. Я вернулся в Россию, чтобы жить здесь и работать здесь. Проектов, связанных с возрождением страны и восстановлением её истории, очень много, поверьте.
Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Logic / 3D Платформа: PC Дата выхода: 22 июля 2008 г Разработчик: Exkee Издатель: Exkee Издатель в России: 1C
Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не Требуется Информация для восстановления: 3% Язык интерфейса: Русский Размер: 123 Mb
Описание: Кухня — место, привычное для каждого человека. Но только представьте, как выглядит это пространство с точки зрения… обыкновенной капли воды!
Взгляните на мир по-новому, и обыденность обернется увлекательным приключением, а привычные предметы предстанут в совершенно неожиданном свете.
Особенности игры:
• Невероятное путешествие по самой обыкновенной кухне.
• Комнатные растения, фрукты, канцелярские скрепки и другие предметы, которые помогут в пути.
• Впитывающие поверхности, горячие предметы, насекомые — враги маленькой капли.
• Прыжки, скольжение, умение цепляться за различные поверхности — эти приемы позволят быстрее перемещаться в пространстве и избегать опасностей.
Минимальные системные требования:
• ОС Windows XP/ Vista;
• Процессор с тактовой частотой 3 ГГц;
• 1 Гб (2 Гб для Vista) оперативной памяти;
• Видеокарта GeForce 8500 или ATI X1900 c 512 Мб видеопамяти;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• DirectX 9.0c;
• Устройство для чтения СD;
• Клавиатура и мышь.
Видео из Лекции : Встреча с читателями
Москва, 20 июня 2009 года Николай Викторович Левашов
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Magix Video Pro X - программа с высокой производительностью для видеомонтажа, подойдет как для профессиональных, так и для амбициозных пользователей. Данное программное обеспечение отвечает высоким стандартам и является специализированным решением в области H(DV)-записи видео материала с высоким разрешением, а также предоставляет профессиональные спецэффекты и расширенную возможность редактирования видео.
Благодаря гибкому пользовательскому интерфейсу и высокоразвитым видео-технологиям в программе удалось оптимизировать рабочий процесс обработки видео и, в результате, удалось получить чёткое изображение и высокое качество звука. Программа поддерживает импорт и редактирование профессионального XDCAM материала без надобности в обновлении программных компонентов и установке дополнительных модулей.
Программа поддерживает такие источники приема видеосигнала, как видеокамера, вебкамера, ТВ тюнер, захват экрана и другие.
Программа поддерживает все известные видео, аудио и графические форматы, включая QuickTime, Windows Media, AVI, MPEG -1, -2, -4 (AVC), JPEG, TIF, PSD и TGA. Также, стоит отметить, что программа позволяет работать с проектами, созданными в программе MAGIX Movie Edit Pro.
Основные возможности программы:
• Значительное превосходство в редактировании видео
• Импорт файлов XDCAM
• Запись видео из различных источников, таких как видеокамера, ТВ-тюнер, веб-камера, запись с экрана и другие
• Импорт и экспорт всех популярных видео, аудио и графических форматов
• Поддержка файлов проектов MAGIX Movie Edit Pro
• Поддержка внешних аудио и видео плагинов
• Гибкий пользовательский интерфейс
• Регулируемые базовые настройки программы
• Настраиваемые горячие клавиши
• Видео аппаратное ускорение
• Стабилизация изображений
• Встроенный MAGIX 3D модуль для создания потрясающей 3D текстовой анимации
• Мощный редактор заголовков
• Возможность растяжения времени
• 3-путевое корректирование цветов
• Аудио миксер реального времени
• Поддержка Dolby® Digital 5.1 звучания
• Синхронизация с внешними устройствами
• Возможность записи на Blu-ray диски
• Пакетная обработка
• Сохранение в форматы для мобильных устройств
• Экспорт готового видео в большое количество видео форматов
Название: MAGIX Video Pro X v8.6.0.17
Разработчик: MAGIX
Год выпуска: 2009г
Активация|рег код: Присутствует
Язык Интерфейса: English + Русификатор
Платформа/ОС: Windows® 2000, XP и Vista
Размер файла: 190Мб
Скачать:
Программу:
Дата: 25.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Полное название игры: "Пацаны не плачут / Boyz don't cry"
Разработчик: L'Art
Издатель: L'Art / GFI / Руссобит-М
Год выпуска: 2008 года
Жанры: Квест
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Таблетка: не требуется
Формат: .iso
Размер: 693 Mb
Да не всё масленица, что зеленью пахнет - попали однажды пацаны. Попали так конкретно, что паханы бывалые сказали как один: "Без мазы, братва! Амба!" Но вот у героев-то наших на этот счёт свои соображения имелись. С молоком материнским, да с пивом отцовским впитали они истину простую: "Пацаны не плачут!" И не заплакали они, и решили разрулить дельце неприятное…
Особенности игры:
- Уморительный рисованный квест о двух незадачливых бандитах
- Классический сюжет в трех частях с прологом и эпилогом. Мило, не правда ли?
- Пять часов озвученных диалогов, более часа из которых даже можно слушать без содроганий и конвульсий
- 50 роскошно анимированных и - к несчастью! - озвученных профессиональными актерами персонажей.
- Невероятные головоломки, а также мозгогнулки и пальцеломки.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 2000sp4/XPsp1
- Процессор:Pentium III 650 МГц
- Память:192 Мб
- Видео:TNT2 или лучше
- Звук:directX совместимая звуковая карта
- DAEMON Tools Pro
- Место на диске:700 Мбайт свободного места на HDD
Учебники
Иллюстрированный самоучитель по Dreamweaver MX
Иллюстрированный самоучитель по Macromedia HOMESITE 5
Cтатьи
FAQ по графике и анимации для Web
FAQ по HTML
Обзор софта для создания сайта
Обзор хостеров рунета
Выгрузка и тестирование сайта
Раскрутка, или промоушн сайта
Создаём шаблон страницы за 2 шага
Работа с текстом / основные тэги управления стилем текста
Ссылки в документах HTML
Таблицы
Общие правила проектирования навигационной схемы сайта
Создание главной и основной страницы(шаблона)
Создание сайта (продолжение)
Размер имеет значение. Верстка страниц.
Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
Загрузка текста и переменных во Flash
Скачать:
Дата: 18.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Всего 287 на 12 страницах по 25 на каждой странице