|
После шумного коммерческого успеха Island Fever 3 интерес к следующему выпуску этой серии от компании Digital Playground был закономерно обеспечен. Режиссер Джун постарался компенсировать уход из традиционного состава исполнительниц тропической саги Теры Патрик и Девон, и повез на острова Тихого океана все ударные силы компании в лице Яны Ковы, Теган Пресли, Софии Санти, Кинзи Кеннер и Джесси Джейн.
Теперь мы можем увидеть, что из этого получилось.
Позволим себе маленькую кулинарную аналогию. Представим, что вы берете кусок мяса, говядины, кладете его в кастрюлю с водой, солите воду и ставите на огонь. Через некоторое время вы получаете вареное мясо в бульоне. Обратите внимание – вареное, а не жареное. Если затем вы добавите в бульон картошку, морковку, лук, специи, то получите какой-нибудь суп. Какой – дело десятое; в любом случае, это будет суп, а не шашлык.
К чему весь этот разговор, собственно? Да вот: вы берете Джесси Джейн, Теган Пресли, Яну Кову (еще Эвана Стоуна), везете их на пляж с голубой лагуной, приглашаете режиссера Джуна, снимаете своих персонажей камерами HD на фоне закатного океанского неба – что же у вас получится? Гламур, разумеется. Во всяком случае, уж точно не грязное гонзо в духе Скитера Керкова или Джейка Малуона. Чтобы снимать грязное гонзо, совершенно не нужно ездить на Бора-Бора и Таити. В любом случае, так думают американские порнографы. Первый, кому в голову придет обратная идея, сделает большое открытие в американском адалт-видео.
Весь Island Fever 4 – это один большой видовой эротический клип, и как в любом клипе, акцент сделан на визуальный эффект. Картинка безупречна по качеству, хотя местоположения съемок слишком часто повторяются, ввиду длины фильма. Превосходно передана красота тел исполнителей – Пентхауз и Плейбой должны скулить от зависти. Об эмоциях во время секса можно судить только по гримасам девушек, поскольку живого звука в фильме нет, только музыка. Впрочем, это не должно смущать любителей гламура – в журналах с фотографий тоже никто не орет, а журналы все равно покупают и разглядывают.
Описывать каждую сцену нет возможности – клипу можно дать только подробную раскадровку, что уж явно будет лишним в рецензии. Выделить какую-либо сцену из общего потока почти невозможно. Если бы, например, София Санти или Яна Кова вдруг наконец-то сделали кому-либо минет, даже под музыку, это было бы достойно внимания и отдельного описания. Но этой радости не произошло, и никаких открытий в этом смысле Island Fever 4 нам не принес. Для особо щепетильных зрителей можем сообщить, что Джесси Джейн и Кинзи Кеннер делают секс без презервативов, а Мэри Лув и Теган Пресли – исключительно с оными.
Хотя давать советы авторам - последнее дело, да никто из авторов фильма их на этом сайте и не прочитает, но все же не удержимся, дадим. Хорошо бы, например, если бы в Island Fever 5, 6, 7 и так далее, за кадром пели Уитни Хьюстон, Тони Брекстон, или Бритни Спирс на худой конец. Зачем? Затем, что клипы хорошо снимать на песни; тогда визуальный ряд, бессмысленный сам по себе, как стекляшки детского калейдоскопа, приобретает некое значение, и становится художественным произведением. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Joone В ролях: Jana Cova, Jesse Jane, Kinzie Kenner, Marie Luv, Sophia Santi, Teagan Presley |
|
|
|
Фильм Нормана Джуисона, работавшего в разных жанрах, в том числе в мюзикле («Скрипач на крыше», 1971), создан на основе популярного бродвейского спектакля с музыкой Эндрю Ллойда Уэббера и стихами Тима Райса. Звуковой альбом этой рок-оперы так же имел значительный успех во всем мире. Фильм в целом получился иллюстративным, предлагающим в дополнение к великолепной музыке цветные картинки из жизни Христа, снятые на натуре в Палестине. Но привлекают аттракционные моменты, введенные Джуисоном в ткань повествования (мотив фильма в фильме, когда на студийном автобусе в пустыню приезжают актеры, чтобы разыграть этот спектакль про Христа; неожиданные кадры с танками вместо фаланг римских легионеров). Кроме того, оригинальна трактовка образа Иуды, роль которого исполняет чернокожий актер Карл Андерсон. Год выпуска: 1973 Режиссёр: Норман Джуисон В ролях: Тед Нили, Карл Андерсон, Джошуа Мостел, Ивонн Эллимен, Барри Деннен |
|
|
|
Полная реставрация изображения и звука......
Музыкальная фантазия, любимая не одним поколением зрителей о необыкновенных и веселых приключениях бременских музыкантов: Трубадура, кота, собаки, петуха и осла. Музыканты путешествуют и поют вполне современные песни. Время от времени совершают подвиги. Все было хорошо, но во время одного циркового представления приглянулась нашему герою принцесса... Год выпуска: 1968 Режиссёр: Инесса Ковалевская В ролях: Олег Анофриев, Муслим Магомаев |
|
|
|
Творчество Юрия Норштейна, имя которого известно всему миру, интересно и взрослым, и детям. Для детей его мультфильмы - это ожившая сказка, для взрослых - оригинальное искусство. Его фильмы пронизаны поэзией, красотой, самобытным видением мира. Им присуща неповторимая своеобразная авторская интонация. Пересказывать их столь же бессмысленно, как пытаться пересказывать стихи, музыку.
В 1984 г. Фильм Ю.Норштейна "Сказка сказок" был признан мировой критикой "Лучшим анимационным фильмом всех времен и народов". В 2003 г. на мультипликационном фестивале "Лапута" в Токио, пальму абсолютного первенства, среди мультфильмов всех времен и народов получил фильм "Ежик в тумане".
Благодаря новейшим цифровым технологиям, выдающимся творениям Юрия Норштейна, возвращено утерянное, более чем за тридцать лет качество изображения и звука, и почитатели его таланта могут вновь увидеть их такими, как они были задуманы режиссером. Год выпуска: 1971 Режиссёр: Юрий Норштейн |
|
|
|
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в США в начале 19 века. Об этом случае написано множество книг, и город до сих пор живет в страхе перед возвращением таинственных сил, повлекших два столетия назад смерть одного из жителей. История, о которой пойдет речь, произошла в местечке Ред-Ривер (штат Теннеси) в 1918-1920 гг. В этот период времени семью Беллов стал посещать невидимый дух. Его визиты продолжались до тех пор, пока не скончался один из членов семьи. Обычно все начиналось с негромких звуков, раздававшихся вокруг фермы, где жили Беллы. Спустя какое-то время рядом с домом появлялся черный волк с пронзительно желтыми глазами. В этот момент странные звуки усиливались, вызывая у членов семьи невыносимые страдания. Но наибольшим мучениям подвергалась самая младшая дочь, чьей смерти и добивались злые силы. Беллы долго искали объяснения происходящему и всеми способами пытались избавиться от проклятия, но любые их усилия оказывались напрасными – причина так и не находилась. И только в 1998 году, когда был найден дневник местного школьного учителя, люди, наконец, узнали ответ на эту страшную загадку... Год выпуска: 2006 Режиссёр: Кортни Соломон /Courtney Solomon/ В ролях: Доналд Сазерленд /Donald Sutherland/, Сисси Спэйсек /Sissy Spacek/, Рэйчел Херд-Вуд /Rachel Hurd-Woo |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Потрясающая история о забытой Богом земле, отрезанной от всего мира. Черные мундиры заслонили для её жителей солнце надежды, и единственный звук среди всеобщего молчания - прощальный стон уходящих вдаль поездов, увозящих обреченных на смерть. Для того чтобы открыть людям истину в этом страшном мире, вывернутом наизнанку, необходимо солгать. Но тому, кто придумает спасительную ложь, она может стоить жизни... Год выпуска: 1999 Режиссёр: Питер Кассовитц /Peter Kassovitz В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Алан Аркин /Alan Arkin/, Боб Балабан /Bob Balaban/, Майкл Джетер /Mi |
|
|
|
1. Моцартиана 2. Три окна 3. Мы расходимся по домам 4. Снег 5. Ночь 6. Он был старше ее 7. Колыбельная 8. Шанхай-блюз 9. Преслиана 10. Он играет на похоронах и танцах 11. Круги на воде 12. Музыка под снегом 13. Место, где свет 14. Мой друг (лучше всех играет блюз) 15. Поворот 7 декабря компания «Синтез Рекордс» выпускает в свет альбом лучших песен «Машины времени» с камерным оркестром «Kremlin» Михаила Рахлевского. Концерт «Машины времени» с оркестром «Kremlin» прошел в 2004 году в концертном зале торгового комплекса «Тишинский» в рамках благотворительных концертов, ежегодно проводимых Михаилом Рахлевским. Запись концерта потребовала решения сложной технической задачи одновременной звукозаписи негромких акустических инструментов оркестра и мощного драйва рок-группы. Результат оправдал ожидания: Андрей Макаревич считает эту работу звукорежиссера Александра Кутикова лучшей из концертных дисков «Машины времени». На DVD звук записан в двух форматах: Dolby 5.1 и Stereo Dolby. Аранжировки, сделанные музыкантами оркестра Михаила Рахлевского не внесли в песни кардинальных изменений, но добавили красок и нюансировки. В альбом вошли 13 самых известных песен «Машины времени» и два оркестровых попурри: «Моцартиана» и «Преслиана» Оформление концерта и диска было создано белорусским художником Владимиром Цеслером, чье сотрудничество с «Машиной времени» стало уже доброй традицией. В DVD вошли специальные бонусы, среди которых можно найти интервью Андрея Макаревича и Михаила Рахлевского. CD и DVD «Kremlin Rocks!» выпущены только в дорогом «подарочном» издании ограниченным тиражом и, без сомнения, послужат отличным новогодним подарком любителям хорошей музыки. Год выпуска: 2005 Режиссёр: ---- В ролях: ---- |
|
|
|
Киоко (Мимура) работает в детском саду на полную ставку, а по вечерам изучает детскую терапию, и у нее почти не остается времени, чтобы встречаться со своим парнем Наото (Ю Йошидзава) – честолюбивым фотографом.
Однажды Киоко забегает в китайский ресторан, где подрабатывает Наото. На пороге из ее мобильника раздается жуткий звонок. Они узнают этот звук, который предварял звонки с "прогнозом смерти", звучавшие в прошлом году. Они вспоминают о том, что произошло... запись собственного голоса, кричащего от ужаса... неизбежность конца.
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Ренпей Цукамото В ролях: Мимура, Юю Ёсидзава, Рендзи Исибаси, Харуко Ванибучи, Асака Сето, Питер Хо и др. |
|
|
|
57-ой год. Время надежд и искренней веры в то, что светлое будущее непременно наступит. Советский спутник посылает звонкие сигналы, говоря миру - мы здесь, мы шагнем еще дальше и выше. На земле, в северном портовом городе, за движением спутника восхищенно следят сияющие глаза Конька и Лары - простодушного ресторанного повара и его подружки-официантки. Течение их нехитрого романа нарушает появление таинственного незнакомца, который точно знает - из этой страны нельзя убежать, из нее можно только улететь. Или уплыть. Встреча Конька с Германом, загадочным другом-соперником, происходит на боксерском ринге. Удары, кровь, рассеченные губы - так начинаются странные отношения молодых мужчин, наивного провинциала и циничного пришельца из большого мира. А вокруг течет жизнь приграничного портового города. Громады иностранных кораблей приносят сюда незнакомые звуки, вкусы и запахи - пугающие и манящие. И страшно подумать советскому человеку, что где-то есть другая жизнь и другая свобода... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Алексей Учитель В ролях: Евгений Миронов, Ирина Пегова, Елена Лядова, Евгений Цыганов, Дмитрий Муляр, Сергей Качанов, Мария К |
|
|
|
Один из тех редких фильмов, который можно смело качать в коллекцию, рассказывает о судьбе семьи, состоящей из отца (Хопкинс) и трех братьев. Рассказ ведется от лица старого индейца, бывшего для них как бы вторым отцом. Братья росли, взрослели, отправились на первую мировую войну в Европу, где младший брат погиб. После войны сердний брат Брэд Питт, дикий и первобытный по своей натуре, женился на его невесте, но, терзаемый горем, что не смог спасти любимого младшего брата, уехал из дома и долгие годы искал приключений по всему свету. Старший Эйдан Куинн, любивший его жену всю жизнь, теперь женился на ней, так как Брэд написал ей, чтобы она не ждала. Брэд женился на индианке-полукровке, жившей в их доме и любившей его с детства, но та трагически погибла во время стычки - Брэд занимался бутлеггерством. Можно было бы сказать, что это мелодрама, если бы не эпическая качественность настоящего драматического произведения. "Оскар" за лучшую операторскую работу. Номинации за работу художников и звук. Год выпуска: 1994 Режиссёр: Эдвард Звик /Edward Zwick В ролях: Брэд Питт /Brad Pitt/, Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Эйдан Куинн /Aidan Quinn/, Джулия Ормонд /J |
|
|
|
Америка, XIX век. В стране бушует гражданская война, - а на войну, известно, списать можно многое. Примерно так думали несколько солдат, решивших воспользоваться всеобщим хаосом и ограбить банк. Налет удается, но Фортуна так переменчива... Остановившись переждать непогоду в заброшенном плантаторском доме, герои и не подозревали, что потревожили зловещие потусторонние силы, обитающие в его стенах.С приходом ночи начало происходить что-то ужасное. Из колодца доносились какие-то звуки и мольбы о помощи, повсюду были видны призраки изуродованных тел и слышен скрежет когтей - загубленные мертвые души восстали. Они ищут покоя и смерти. Кто следующая жертва? Переступив порог одержимого призраками особняка, они сами захлопнули дверцу ловушки, всякому угодившему в которую грозит неминуемая, страшная гибель. И это еще не все. Увы, героям вскоре придется убедиться, что есть вещи и похуже смерти... Добро пожаловать в дом с привидениями! Режиссер Алекс Тернер («Чак», «Удаление») представляет вашему вниманию леденящий душу мистический хоррор, снятый в лучших традициях «Особняка »Красная Роза« и »Сияния«. Молодые звезды Голливуда - в завораживающем фильме ужасов Мертвые пташки. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Алекс Тернер/Alex Turner В ролях: Генри Томас/Henry Thomas,Ники Линн Ококс/Nicki Lynn Aycox,Айзиа Вашингтон/Isaiah Washington,Майкл Ше |
|
|
|
Диск 1:
01. С.Михайлов - Свеча
02. С.Медяник - Милая
03. И.Слуцкий - Главное - жизнь
04. О.Алябин - Красная смородина
05. Кабриолет - Не уходи
06. М.Шуфутинский - Не уходи
07. М.Круг - Хаим
08. Е.Кемеровский - Поезд на Магадан
09. Таганка - Воровка
10. Т.Тишинская - Золото моё
11. Г.Кричевский - Родная
12. Л.Успенская - Париж
13. С.Михайлов - Позывные на любовь
14. Белый орел - Любовь такая
15. А.Салтыков - Растопи мне баньку
16. М.Гулько - Кадеты
17. В.Тирольский - Трава зеленая
18. М.Шелег - Вагон-ресторан
19. О.Алябин - Последняя наколка
20. С.Михайлов - Половинка
Диск 2:
01. С.Трофимов - Ветер в голове
02. К.Огонек - Браслетик
03. О.Алябин - Белая черемуха
04. С.Медяник и А.Смехова - Монах
05. И.Слуцкий - Туда
06. М.Шуфутинский - Медсестричка
07. Лесоповал - Ветка мимозы
08. И.Кучин - У дороги рябина
09. А.Дюмин - Шальная (remix)
10. В.Королёв - Горькая калина
11. Петлюра - Пацаны (remix)
12. В.Никитин - Сокол Хабибуллин
13. Бутырка - Весточка
14. Кабриолет - Вези меня карета
15. А.Кальянов - Загуляю
16. И.Круг - Люблю и ненавижу
17. М.Круг - Студентка
18. С.Трофимов - Пожалей меня, пожалей
19. Л.Успенская - Лизка
20. О.Орлова - Воробышек
21. А.Шапиро - Звуки аккордеона Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Белли Уиллиямс – настоящий демон скорости. Она буквально летит по улицам Нью-Йорка на своем навороченном такси, зарабатывая репутацию самой сумасшедшей таксистки в Большом Яблоке. Но доводить пассажиров до сердечного приступа всего лишь хобби. Ее настоящая мечта: стать гонщиком-профессионалом. А пока тренировки на сверх звуковых скоростях сквозь ночной Нью-Йорк... Беда kbim в том, что такая езда по Нью-Йорку запрещена. Единственный выход сохранить права – объединить усилия с полицейским в поимке банды красивых длинноногих бразилианок-грабительниц банков. Теперь она может гнать на той скорости, на которой пожелает, и нарушать любые законы. Поэтому как бы ни были длинны бразильские ноги, им не уйти от правосудия! Вот только не исключено, что Белли и ее напарник раньше прикончат друг друга... Год выпуска: 2004 Режиссёр: Тим Стори В ролях: Куин Латифа /Queen Latifah/, Джимми Фаллон /Jimmy Fallon/, Дженнифер Эспозито /Jennifer Esposito/ |
|
|
|
01 Переступи порог 02 Владимирская Русь 03 Жизни рассвет 04 Я ищу 05 Мой дом 06 Звездный водоем 07 Пылает за окном звезда 08 Незнакомец 09 Черный кофе 10 Зимний портрет 11 Листья 12 Звуки космоса Год выпуска: 1996 |
|
|
|
Диск 1:1. Звезда по имени солнце "Кино"
2. Павлик Морозов `Крематорий`
3. Я получил эту роль "ДДТ"
4. Как на войне "Агата Кристи"
5. Кто виноват `Воскресение`
6. Девочка летом "Калинов мост"
7. Песня о друге Александр Градский
8. Иду, курю `Ноль`
9. Мячик `Динамик`
10. Мона Лиза `Карнавал`
11. Playboy `Бригада С`
12. Серый голубь "Звуки МУ"
13. Крутится волчок `Круиз`
14. Танец на цыпочках Настя
15. Время колокольчиков Александр Башлачев
16. Привет `Центр`
Диск 2:1. По дороге разочарований `Воскресение`
2. Я хочу быть с тобой "Наутилус Помпилиус"
3. Не спеши `ЧайФ`
4. Воля и разум "Ария"
5. Группа крови "Кино"
6. Все это Rock`n`Roll "Алиса"
7. Родина "ДДТ"
8. Напои меня водой "Неприкасаемые"
9. Поезд в огне `Аквариум`
10. Птица `АукцЫон`
11. Мажорный рок-н-ролл `Зоопарк`
12. Ленинградское время `Секрет`
13. Старый отель "Браво"
14. Тибетское танго Сергей Курехин
15. Человек наподобие ветра `Урфин Джюс`
16. Маршруты московские `Ва-Банкъ`
Год выпуска: 2001 |
|
|
|
Во время войны во Вьетнаме спецагент (Шин) отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника (Брандо), создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути мы видим почти сюрреалистический мир ужасов войны. Фильм, снятый по мотивам романа Джозефа Конрада "Сердце тьмы" с потрясающим размахом и техническим мастерством, оказывает завораживающее действие и не забывается. "Оскар" за операторскую работу Витторио Стораро. "Оскар" за лучший звук и шесть номинаций на "Оскар". Гран-при "Канн-79", приз ФИПРЕССИ. Год выпуска: 1979 Режиссёр: Фрэнсис Форд Коппола В ролях: Марлон Брандо, Роберт Дюволл, Мартин Шин, Фредерик Форрест, Элберт Холл, Сэм Боттомс |
|
|
|
Жестокий маньяк совершает зверские убийства молоденьких женщин. Пытаясь его "вычислить", ФБР направляет талантливую студентку полицейской академии Кларис Старлинг (великолепная роль Джоди Фостер) на своеобразный разговор по душам с запрятанным в тайную тюремную спецпсихушку метром психопатологии, а по совместительству убийцей и людоедом доктором Ханнибалом Лектером (не менее виртуозная роль Хопкинса). В результате этого разговора полиция выходит на след маньяка, а гений злодейства Лектер, усыпив бдительность охраны, берется за старое. От отдельных кадров "волосы стынут в жилах", фильм настолько страшный, что рекомендую смотреть его только людям с крепкими нервами, здоровой психикой и не позже семи вечера. Оскары за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Хопкинс), лучшую женскую роль (Фостер), режиссуру, лучший адаптированный сценарий. Номинации за монтаж и звук. Приз за режиссуру на МКФ в Западном Берлине. Год выпуска: 1991 Режиссёр: Джонатан Демми /Jonathan Demme В ролях: Джоди Фостер /Jodie Foster/, Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Скотт Гленн /Scott Glenn/, Роджер Кор |
|
|
|
Дело, имеющее большое значение, включающее в себя творческий подбор прославленных артистов и уважаемых профессоров и теологов со всего мира. Визуальное "Евангелие от Иоанна" это амбициозная кинокартина, которая была слово в слово перенесена из Библии. История жизни Иисуса, описанная его учеником Иоанном, это 3-х часовое повествование переносит зрителя в древний мир, тщательно и скурпулезно воссозданный, включая оригинальный саундтрек, наполненный звуками инструментов из того времени. Картина точно следует тексту "Евангелия от Иоанна", не добавляя ничего из других евангелий и не пропуская сложных моментов. Год выпуска: 2003 Режиссёр: Филипп Сэвил /Philip Saville/ В ролях: Генри Иен Кьюсик /Henry Ian Cusick/, Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/ |
|
|
|
Полтора часа, проведенные на неизвестной планете, где все расстояния измеряются миллиметрами. Ее обитатели: фантастические создания, насекомые, улитки и прочие обитатели травы и воды. Ее пейзажи: непроходимые дебри травяных кущ, капли росы, огромные, каквоздушные шары. Зритель открывает для себя прекрасный, сияющий всеми красками радуги параллельный мир, где работают иные физические законы. Мир, залитый ирреальным светом, полный неведомых звуков. Страна, где животные умеют ходить по воде или разгуливатьвниз головой. Фазан, разгуливающий по муравьиной тропе производит на вас не меньшее впечатление, чем Годзилла из знаменитого триллера, а обычная летняя гроза заставляет вспомнить о воздушной атаке сотни тяжелых бомбардировщиков. Постоянные переходы из одного мира в другой дают ошеломленным зрителям почувствовать относительность наших представлений о пространстве. Зритель ощущает себя крохотным десантником, заброшенным в самый эпицентр действия. Он слышит грохот муравьиных войн и рев пчелиных крыльев у себя за спиной. Фильм восстанавлиает давно утраченную нами способность удивляться! Год выпуска: 1996 Режиссёр: Клод Нуридзани /Claude Nuridsany/, Мари Перенну /Marie Pérennou/ |
|
|
|
Всего 525 на 21 страницах по 25 на каждой странице« 1 ... 17 18 19 20 21
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 2 | | Гостей: | 159 |
| oBot | Поиск… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|