Месть и закон [в оригинале Sholay (хинди) Embers (англ.) (Огонь, Горячая зола)], 1975 год Режиссёр: Р. Сиппи, Композитор: Р. Д. Барман В главных ролях: Санджив Кумар, Дхармендра, Амитабх Баччан, Хема Малини За кадром поют: Лата Мангешкер, Кишор Кумар, Манна Дэй, Р.Д. Барман Дубляж студии им. А. Довженко
О фильме:
В результате опросов, проведённых среди индийского населения, выяснилось, что этот фильм занял первое место среди самых любимых фильмов последних тридцати лет. Что, в общем-то, с нашей точки зрения немного кажется странным, поскольку фильм является всего лишь ещё одной инкарнацией старых добрых "Семи самураев" (или, если хотите, всё-таки "Великолепной семёрки"). Фильм весьма далеко отходит от традиционных канонов классического индийского кинематографа, к тому времени (середина 70-х), видимо изрядно приевшихся продвинутой части индийской публики, ориентируясь на штампы американского вестерна, и этой новизной захватывает души зрителя на тридцать лет вперёд. Таким образом, с точки зрения введения неподготовленного зрителя современной России в наркотически пленяющий мир индийского кино, начать знакомство с такого гибрида Запада и Востока будет весьма неплохим компромиссом.
Премьера фильма в кинотеатрах СССР шла с грифом "Не для детей младше 14 лет". Виной тому густое насыщение фильма сценами насилия и убийств, в ту пору для Болливуда (центр индийской киноиндустрии) весьма нехарактерное, как впрочем, и для нашего зрителя. Режиссёра Рамеша Сиппи индийские цензоры даже заставили изменить чересчур жестокую концовку фильма на более мягкую и не столь вызывающую. Во второй версии концовки финальный акт кровавой мести предотвращают работники закона, уберегая главного героя от греха. Именно такой мягкий вариант и находился в нашем советском прокате. В последние годы, однако, культурная политика в нашей стране сменила ориентиры, и в представленной версии мы увидим месть такой, какой она может быть, когда она доведена до конца. Этот Огонь, огонь мести, пылающий в душе главного героя, ведущий его к главной цели, испепеляет его дотла, оставляя после себя только чёрную пустоту и сожжённую золу.
С отсутствием в таком варианте концовки фильма вмешательства работников закона исчезает, однако, дилемма, вынесенная в русское название фильма "Месть и закон", что должно читаться, как "месть или закон", поэтому новому зрителю было бы не совсем понятно, что же имелось в виду. Но исторически устоявшееся название классики жанра оставлено.
В фильме собран чуть ли не весь цвет индийского кинематографа 70-х, это суперзвёзды-легенды (см. имена выше). Композитор фильма считается многими лучшим композитором Болливуда. Закадровые певцы - опять-таки, каждый - легенда. Чего стоит одна Лата Мангешкер, с 40-х годов по конец 90-х спевшая и записавшая для фильмов около 50 000 песен. Уже много лет она занесена в книгу рекордов Гиннесса, как самая продуктивная певица в мире. 50 000 песен - это же пять тысяч альбомов!
Фильм "Месть и закон", как, впрочем и вообще вся продукция Болливуда, пользовался невероятной популярностью и в нашей стране.
(с) Sierra-Leone, 2003, права на текст сохранены.
Длительность: 2 ч. 25 мин. Размер 1,54 Гб.
Видео: 576 х 432, DivX 5,1 - 1520 kbit/s
Аудио: mp3 44100 Hz, 16 bit/s, mono
Запись с телеэфира.
Название: Цель - Луна Оригиналтное название: Moonshot Год выпуска: 2009 Жанр: Драма Режиссер: Ричард Дейл В ролях: Джеймс Марстерс, Эндрю Линкольн, Урсула Бертон, Дэниэл Лапэйн, Уильям Хоуп, Анна Максвелл Мартин, Колин Стинтон, Майкл Дж. Рейнольдс, Найджел Уитми, Ричард Диллэйн
Описание:Захватывающий фильм о высадке американских астронавтов на Луну развенчивает множество мифов, существовавших десятилетия, и рассказывает о непростых взаимоотношениях людей, которым было доверено совершить исторический полет.
IMDB Rating: 6.6/10 (144 votes)
Страна: США, Dangerous Films Продолжительность: 01:31:29 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…
Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Опасные пассажиры поезда 123 / The Taking of Pelham 123 (2009) TS
Информация о фильме Название: Опасные пассажиры поезда 123 Оригинальное название: The Taking of Pelham 1 2 3 Год выхода: 2009 Жанр: триллер, драма, криминал Режиссер: Тони Скотт В ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Луис Гузман, Джон Туртурро, Майкл Рисполи, Рамон Родригез, Джеймс Гандольфини, Джон Бенжамин Хикки
О фильме: Вооруженные террористы захватывают поезд в Нью-Йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
IMDB rating 6.9/10 (4,378 votes)
Выпущено: США / Великобритания, Columbia Pictures Продолжительность: 01:40:25 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Название: Alone in the Dark: Коллекционное издание Жанры: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Язык Интерфейса: русский Год выпуска: 2009 Разработчик: Crystal House/ Eden Games Издатель: Infogrames / Atari Размер файла: 4.32 GB
Минимальные Системные требования: Система: Microsoft® Windows® XP или VISTA Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц Память: 1 ГБ Видео-карта: класса GeForce 7600, ATI HD2600 или выше Аудио-карта: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 10,2 Гб
Тип издания: Repack Лекарство: не требуется Релиз группа: R.G. Механики Платформа: PC
Oписание:
Эта игра ознаменовала собой появление нового жанра в игровой индустрии и по сей день держит планку качества. Всем любителям хоррора посвящается. Игры этой серии созданы по мотивам величайшего писателя Говарда Ф. Лавкрафта, а поэтому помимо жуткой атмосферы, могут похвастаться еще и непредвиденным и захватывающим ходом событий. Слабонервным просьба воздержаться от игры.
В это коллекционное издание вошли следующие игры:
- Alone in the Dark: The New Nightmare
- Alone in the Dark
Особенности репака:
# Эксклюзивные авторан и инсталлятор
# Видео (превью ролики) в Alone in the dark 5 пережаты на 50%
# Обе игры находятся на одном диске DVD-5
# Саундтрэк на диске
Чужие на диком западе / High Plains Invader (2009) SATRip
Информация о фильме Название: Чужие на диком западе Оригинальное название: High Plains Invader Год выхода: 2009 Жанр: фантастика, ужасы Режиссер: Кристофер Табори В ролях: Джеймс Марстерс, Синди Сэмпсон, Себастьян Кнапп, Энтони Бирн
О фильме:
Дикий Запад. Казнь приговоренного к смерти Сэма Дэнвилля прерывает невероятное вторжение – город атакован колонией гигантских инсектоидов, вынуждающих немногих, выживших после атаки, укрыться в местной церквушке. Среди них - Сэм, намеревающийся собственными силами дать отпор инопланетным захватчикам…
Выпущено: США, Канада Продолжительность: 01:22:44 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Год выпуска: 31 июля 2009 г. Год выпуска в России: 31 июля 2009 г. Жанр: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Privateer/Trader Разработчик: Nitro Games Издатель: Paradox Interactive Тип издания: Перепакованная лицензия Язык интерфейса: только русский Лекарство:Не нужно
Описание: Игроку предстоит возглавить одну из восьми европейских морских держав, борющихся за господство в Индийском океане и за власть над колониями в Азии и Африке. В роли правителя государства необходимо будет решать глобальные задачи: распоряжаться экономикой, руководить дипломатией, развивать строительство, создавать новые торговые пути, заключать выгодные союзы, строить мощный парусный флот - словом, делать все, чтобы превратить державу в настоящую владычицу морей!
Когда же придет время испытать свои флотилии в деле, игрок лично возглавит морское сражение, взяв под командование целую эскадру или выступив в роли капитана отдельного судна.
Особености игры:
Многопользовательский режим для двенадцати игроков
Различные способы одержать победу: выполнить все игровые задания для своей державы, разорить конкурентов или завоевать Ост-Индию целиком
Разнообразие игрового процесса: от агрессивной захватнической политики до тонкой дипломатической игры или наращивания торгового влияния
Гибкая экономическая система: цены на товары динамически меняются в зависимости от событий в мире
Возможность создать собственную "Непобедимую армаду", состоящую из ста кораблей
Различные многопользовательские сценарии, в том числе беспощадный морской бой в режиме "До последнего корабля" и стратегический контроль акватории в режиме "Превосходство"
Более десяти типов парусников: от крошечных шлюпов до 90-пушечных линейных кораблей
Возможность создавать пользовательские модификации: корректировать убойную силу снарядов и цены на игровые товары, заменять текстуры кораблей и многое, многое другое
Системные требования:
Минимальные требования таковы:
Операционная система: Windows XP/ Windows Vista)
Процессор: 1,6 GHz Intel Pentium
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: 128 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 2.0
Место на жестком диске: 6 Гб
Рекомендованные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: 2,0 GHz Intel Pentium или эквивалент AMD Athlon
Оперативная память: 2Гб Видеокарта: 512 Мб + поддержка DirectX 9.0c и пиксельных шейдеров версии 3.0
Место на жестком диске: 6 Гб.
Особенности RePack версии:
- Эксклюзивный установщик
- Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт
- Игра пропачтена до версии 1.01
- таблетка вшита
Год выхода: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online Разработчик: Insurgency Team Издатель: Trinity Gaming Тип издания: Лицензия Язык: Английский Таблетка: Не требуется
Описание: В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы можете выступить как на стороне пехотинцев Американской Армии, так и на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от карты и меняется от сражения к сражению. Основной упор в игре делается на реалистичность. На экране отсутствуют некоторые элементы HUD, такие как показатель здоровья, количества патронов в оружии, прицел. Смерть игрока наступает от одного-двух выстрелов и т. д.
Вы можете стать Командиром, или быть подчиненным, но только Командир при слаженной поддержке бойцов, может привести Команду к победе. Используя Меню Коммуникации, Командир может вызывать подкрепление, менять боевые цели, назначать и изменять точки сбора, отдавать приказы и управлять своим подчиненными. Система игры в форме Командир-Подчиненный, наиболее точно воспроизводит реальные боевые действия и делает "Insurgency: Modern Infantry Combat" идеальным тактическим шутером, среди большого количества подобных игр.
Особенности игры:
Играя с Вашими товарищами по команде, и передвигаясь от точки к точке, Вы должны достигнуть численного превосходства в игре, и тем самым уничтожить ослабевающие силы противника. Убивая Врагов и выполняя боевые задачи, Вы повышаете свой боевой опыт и ранг в игре, наблюдать который Вы можете в верхней части Вашего экрана. Но не забывайте, что убивая игрока, Вы не будете знать, мертв Ваш враг или нет, и только визуальный контакт может являться свидетельством смерти, поэтому остерегайтесь возможного противника, так как Вы можете оказаться на его месте. Игровая атмосфера "Мятежа" позволит Вам полностью погрузится в мир идеального командного боя.
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 1,2 ГГц
-VIDEO: 7-го поколения
-RAM: 256 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Рекомендуемые:
-OS: Windows 2000/XP
-CPU: 2,4 ГГц
-VIDEO: 512 MB nVidia GeForce 8800GTS/ ATI Radeon 3870
-RAM: 512 Мб
-SOUND: 100% совместимость с DirectX 9.0c
-HDD: 3 GB
Установка:
1. Установить игру
2. Подключится к серверу (82.193.149.53:27019 IgroNET.ru Insurgency Server)
3. Играть!
От действий каждого из нас, от нашей активной жизненной позиции зависит наше будущее, будущее нашей страны и даже всей нашей цивилизации. Сегодня любой народ, кроме русского, может свободно и открыто гордиться собой, своими национальными особенности, своим самосознанием, своими достижениями и успехами. Однако, стоит кому-либо из русских заявить хотя бы о том, что он гордится своей Родиной, как его тут же пытаются обвинить в национализме, расизме и даже фашизме. Когда СМИ поливают Россию грязью – тогда всё правильно, тогда они делают нужное паразитам дело. А когда кто-нибудь пытается сказать правду о России, о её народе, о её древней и славной истории – ему сразу пытаются закрыть рот, навешивая разные ярлыки и даже обвиняя в различных преступлениях. Такая обстановка и такие действия наших властей очень смахивают на действия оккупационного режима, когда захватчики вводят на оккупированных территориях жёсткий, фактически рабовладельческий режим, ведущий к неизбежной деградации и уничтожению покорённого населения. Поэтому от нашей с вами решительности и активности зависит очень многое: не только выживание нас и наших потомков, но и само существование нашей Родины! Ведь паразиты настойчиво пытаются «съесть» нашу страну, а вместе с ней – и всех нас…
Год выпуска: 2009 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Платформа: PC Дата выхода: 10 февраля 2009 г. Дата выхода в России: 6 февраля 2009 г. Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель: SouthPeak Games Тип издания: Лицензия Таблэтка: Присутствует Язык интерфейса:Русский, Английский, Немецкий, Итальянский, Французкий, Румынский, Польский, Чешский, Венгерский Размер: 3.11 Gb
Описание: Захватывающий экшен в аниме-стилистике настоящий подарок для поклонников ураганного геймплея.
Чтобы отыскать таинственный артефактнаследие древних богов и с его помощью решить судьбу Вселенной, главной героине игры Аюми предстоит пройти множество серьезных испытаний. Верные спутники героини два ганблейда, которые беспощадны к врагам в ближнем бою и эффективны как огнестрельное оружие. Смертоносная сила очаровательной искательницы приключений увеличивается благодаря заклинаниям нескольких школ магии. В схватках с многочисленными врагами и огромными боссами Аюми приобретет опыт, столь необходимый для открытия новых способностей и заклинаний.
Особенности игры:
Захватывающее дух приключение, в котором переплетаются несколько историй.
Элементы ролевой игры: уникальные способности и заклинания четырех школ магии, возможность выбрать сторону Добра или Зла.
Альтернативные варианты финала, зависящие напрямую от действий игрока.
Невероятные костюмы и уникальное оружие главной героини.
Множество эпических сцен, закрытые и открытые пространства, разрушаемое окружение.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP SP 2/ Vista;
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта nVidia GeForce 7600 или ATI Radeon x1650 с 256 Мб видеопамяти;
5 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь
Установка:
1. Установить игру (Пропустить окно с запросом серийного номер)
2. Заменить оригинальные файлы на крякнутые
3. Играть
Отмеченная наградами антивирусная защита ПК, защита от кражи и шпионских программ. Безопасный поиск и просмотр содержимого в Интернете McAfee Internet Security составляет рейтинги безопасности для веб-сайтов и результатов поиска в поисковых системах на основании комплексных тестов безопасности на наличие механизмов рассылок нежелательных сообщений, рекламных программ и мошеннических действий с использованием Интернета. При работе с поисковыми системами Google, Yahoo! или MSN средство защиты McAfee SiteAdvisor добавляет к результатам поиска наглядные показатели безопасности - красный (опасное содержимое), желтый (использовать с осторожностью) или зеленый (безопасное содержимое). Эти показатели позволяют принимать более взвешенные решения при посещении того или иного веб-сайта.
Регулярное обновление McAfee Internet Security производит регулярное автоматическое обновление, что способствует получению защиты от эволюционирующих Интернет-угроз
Защита от вирусовMcAfee VirusScan Plus автоматически защищает ваш компьютер от вирусов, червей массовой рассылки, троянских программ и многих других вирусов. Программа также автоматически удаляет вирусы или помещает их в карантин с минимальным вмешательством в работу компьютера. Другие функции, встроенные в программный пакет: * McAfeeSystemGuards отслеживает процессы, которые могут указывать на то, что компьютер находится под воздействием вируса, шпионской программы или хакера. * SystemGuards постоянно наблюдает за ключевыми системными файлами, хост-файлами и настройками обозревателя на предмет подозрительных изменений (таких как подмена DNS, при которой злоумышленники перенаправляют пользователя на мошеннические сайты) или действий, которые могут нарушать работу антивирусной защиты * McAfee X-Ray для Windows позволяет удалить с компьютера руткиты и другое вредоносное программное обеспечение, которое может глубоко внедриться в вашу операционную систему
Защита от хакеровНепрерывный мониторинг входящего и исходящего трафика позволяет McAfee эффективно противодействовать хакерам и мошенникам, занимающимся кражей данных, а также предотвращать действие вредоносных программ, которые могут захватить контроль над системой (например, для рассылок нежелательных сообщений) или внедрить вирусные программы, нарушающие конфиденциальность. Удобная и быстрая установка, настраиваемые уровни безопасности, функция визуальной трассировки сетевого пути, интеллектуальные оповещения, полноэкранный режим и автоматически настраиваемые функции - все это позволит точно настроить вашу защиту, выявить источник угрозы безопасности и заблокировать действие подозрительных программ, которые могут передавать ваши личные данные "в нужное место". Другие функции, встроенные в программный пакет: * Режим скрытого присутствия позволяет почти полностью скрыть от хакеров ваше присутствие в сети. * HotSpot (функция автоматического детектирования вхождения в небезопасные зоны Интернета) автоматически повышает уровень защиты брандмауэра McAfee при работе вне доверенной сети. * Функция защиты системы во время загрузки блокирует несанкционированные подключения к компьютерной системе до полной загрузки программ безопасности
Защита от шпионских программЗащита McAfee от шпионских программ позволяет обнаружить, заблокировать и удалить шпионские, рекламные и другие подозрительные программы еще до того, как они попытаются выкрасть пароли для входа в систему ("логгеры клавиатуры") или начать отслеживать перемещение по сети или (файлы cookie) или выводить на экран многочисленную и назойливую рекламу во время работы в Интернете. Более надежная защита основана на использовании новой встроенной системы защиты от вирусов и шпионских программ. Теперь данная защита обнаруживает и блокирует следящие файлы cookie.
Мониторинг сети McAfee Internet Security проверяет правильность установки McAfee на вашем компьютере.
Повышение эффективности работы компьютераMcAfee Отображение SecurityCenter в виде панели инструментов позволяет быстро оценить состояние безопасности вашего компьютера и внести необходимые изменения одним щелчком мыши. Также можно легко проверять наличие обновлений, устранять потенциальные проблемы безопасности и просматривать настройки в обычном и расширенном режимах. Благодаря встроенной технологии McAfee QuickClean McAfee, Internet Security помогает оптимизировать работу компьютера, удаляя засоряющие жесткий диск файлы Интернета (например, временные файлы, кэшированные файлы, фрагменты файлов и код Active X), а также неиспользуемые программы и другой ненужный системный мусор для высвобождения ценного дискового пространства. QuickClean также представляет карту сети, на которой отображается состояние безопасности домашней сети.
Защита личных данныхMcAfee Internet Security позволяет защитить ваши личные данные и финансовую информацию (например, фамилию, номер телефона, номер кредитной карты и банковского счета) от несанкционированной передачи через Интернет. Функция McAfeeShredder позволяет безвозвратно удалить конфиденциальные файлы и тем самым защитить вашу частную жизнь. Средства McAfee для защиты от вирусов, шпионских программ, нежелательных сообщений, а также брандмауэр работают совместно, образуя эшелонированную оборону от угроз кражи личных данных, которые могут использовать сочетания вредоносных программ для кражи файлов, учетных данных для входа в финансовые системы и других личных сведений, идентифицирующих пользователя.
Защита от нежелательных сообщений и мошеннических действий с использованием электронной почтыMcAfee Internet Security автоматически определяет и блокирует нежелательные сообщения, включая письма на иностранных языках, а также письма, используя которые мошенники могут заставить пользователя запустить вирус. Таким образом, нежелательная почта блокируется, а к вам поступают только письма из доверенных источников. Регулярные обновления фильтра нежелательной почты гарантируют надежную защиту от нежелательной почты. Более точные механизмы анализа, фильтрации и блокировки нежелательных писем позволяют снизить число случаев блокировки разрешенных писем.
Защита детей от вредного воздействия во время работы в ИнтернетеMcAfee Internet Security помогает защитить членов семьи от просмотра неподобающего веб-содержимого и интернет-хищников при помощи возрастных настроек и простых в использовании параметров фильтрации. Кроме того, в состав пакета входит McAfee ImageAnalyzer, защищающий детей от просмотра изображений непристойного содержания.
Резервное копирование и восстановление файловMcAfee Internet Security предоставляет функцию автоматического резервного копирования, сохраняющую незаменимые фотографии, музыкальные файлы, видеофайлы и документы на CD-, DVD-, USB-носителях либо внешних или сетевых дисках. Извлечь файлы из архивов можно одним щелчком мыши.
Название: McAfee Internet Security 2009
Год выпуска: 2009
Размер: 44,7 Mb
Язык Интерфейса: русский
Платформа: все Windows
Лицензия: уже вылечено
Дата: 20.08.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Год выпуска: 2008 Жанр: Стратегии Разработчик: EA Games Платформа: PC Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 7.86 Gb
Описание: Command & Conquer: Red Alert -берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. -Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую Мировую войну. Но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Иосиф Сталин, во главе Советского Союза, предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike является Аддоном для Command & Conquer: Red Alert. Восемь новых союзников и советских сценариев предлагают в общей сложности 16 новых миссий. Эти новые миссии гораздо более сложной, чем в оригинальной игре, в основном из-за добавления новых подразделений, которые повышают сложность, таких как ядерный Субс, Чудо-Собаки, Тесла танки, и Супер-солдат. Command & Conquer: Red Alert The Aftermath - аддон с восемнадцатью дополнительными миссиями за обе стороны и несколькими новыми юнитами, среди которых телепортирующийся танк и подводная лодка, вооруженная ракетами. Command & Conquer: Red Alert 2 - сюжет Red Alert 2, как того и следовало ожидать, продолжает собой сюжетную линию Red Alert. В котором дело все кончилось тем, что Альянсу удалось разгромить силы СССР, захватить Москву и убить Сталина... В стране настал полный .. Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge- самый масштабный expansion pack в истории Westwood. Помимо свежих миссий (их 14), многопользовательских карт, юнитов и музыкальных тем в нем есть одно по-настоящему серьезное нововведение - появилась третья сторона, за которую можно играть. Command & Conquer: Red Alert 3 - Когда войска Союзников уже подступают к Москве, в головах высшего командования возникает хитрейший план — изменить ход истории с помощью машины времени. Необходимо уничтожить профессора Эйнштейна, который изобрёл главное оружие Союзников — хроносферу. Миссия увенчалась успехом — но изменение хода истории привело к тому, что в Восточной Азии появился новый неожиданный враг, враждебный как Советам, так и Союзникам — Империя Восходящего Солнца. Command & Conquer 3: Kane's Wrath - Главным героем дополнения станет харизматичный лидер братства NOD, вместе с которым мы станем участниками событий, развернувшихся после окончания второй войны с GDI. У каждой из противостоящих сторон появятся новые юниты, здания и возможности, а также герои, представленные в видеороликах. Кроме того, в Kane's Wrath нас ждет новый режим - Global Domination. Command & Conquer 3: Tiberium Wars - События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в С&С: Tiberian Sun Firestorm.2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI — Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии. Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используют СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир — Вы.
Системные требования: Оптимальные:
Windows XP/Vista;
DirectX 9.0c;
Pentium IV 2,4 ГГц;
1 ГБ оперативной памяти;
12 ГБ места на жестком диске;
Видеокарта: 128 МБ с поддержкой шейдерной модели 3.0;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство четния DVD;
клавиатура, мышь.
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Crytek Издательство: Ubisoft Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Размер: 8.54 Gb
FAR CRY
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и ЕАХ 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. FAR CRY - ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ
Горячее солнце, теплый песок, тихий шум волн и ... что это за звуки, выстрелы?? Новое дополнение к мегапопулярному шутеру Far Cry снова переносит вас на «приветливый» остров Дьявола Остров стал печально-известным благодаря исследованиям по клонированию, которые проводились в островных лабораториях. Как и следовало ожидать, что-то пошло не так и вам, то есть Джеку Карверу, приходится в одиночку справляться с проблемой вырвавшихся на волю «результатов-опытов» и обезумевшей от страх охраной, палящей во все стороны. FAR CRY - SPECOPS
Благодаря этой кампании вы сможете поучаствовать в сражении в неком заброшенном древнем храме. Узкие улочки и переулки, хитроумно сплетенная сеть извилистых каналов, боевые катера у причалов и джипы в гаражах — все это располагает к тому, чтобы провести одно из самых крупных сражений в вашей жизни. FAR CRY - КАНЬОН ВЕЧНОСТИ
Потрясающее дополнение к мега популярному шутеру с видом от первого лица Far Cry Вас ждут: улучшенный искусственный интеллект, удобный мультиплеер, красивейшая графика, новые карты, новое оружие, множество новых захватывающих миссий, а также прочие большие и маленькие дополнения. Первозданные джунгли, экзотические животные, золотой песок, теплый океан и толпы вооруженных по последнему слову техники головорезов, жаждущих вашей крови. В одиночку вам необходимо победить целый преступный синдикат Великолепная графика на ультра современном движке CryEngine, анимация героев, созданная с помощью технологии motion capture, адекватная физическая модепь, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные усповия обеспечат попную иллюзию погружения в атмосферу напряженного боевика. FarCry Каньон Вечности -на перегонки со смертью ! FAR CRY - ILLUSION OF WAR
Продолжение нашумевшего повествования о приключениях крутого парня, Джека Карвера, которое начинается с того, что Вы появляетесь на берегу живописнейшего острова Море, солнце, горячий песок, одним словом – рай, но вскоре Вы понимаете, что рай очень быстро может превратиться в ад. Что-то непонятное происходит на острове. Откуда здесь взялись солдаты9 Может быть, это чья-то военная база. Но почему Вы об этом до сих пор не знаете, хотя бываете в этих местах по нескопьку раз в месяц9 И что им от Вас нужно9 На все эти, и еще множество других вопросовВам предстоит найти ответ в неофициальном продолжении игры Far Cry - Illusion Of War. +18 миссий к игре - (Missile Attack, Sabotage, Abestos, Survivor 2, Flashback, Matto Pleasure, Island, Far Cru 2, Infitration, Tropicoke, Fairplay, Funisland Strike, Forse, Ae Canyon, Carrier, Devils Coast, Outpost 22, Reaction)
Системные требования: ОС: Windows 98/Me/2000/XР; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: 64 МБ видеопамяти; Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9; DirectX 9.0
Новый варгейм посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке. Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться... Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра - в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Издательство: Battlefront Платформа: PC
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Информация для восстановления: 3% Размер: 1.78 GB
Системные требования:
Минимальные системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Pentium IV или Athlon с тактовой частотой 3,6 ГГц;
¦ 1 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 6600/ Radeon X800 или лучше;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта, поддерживающая EAX 2.0;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
¦ ОС: Windows XP/ Vista;
¦ Процессор Intel Pentium Core 2 Duo;
¦ 2 Гб оперативной памяти или больше;
¦ Видеокарта уровня GeForce 9800/ Radeon HD 3870;
¦ 2 Гб свободного места на жестком диске;
¦ Звуковая карта: SB Audigy 2;
¦ Устройство для чтения DVD;
¦ Клавиатура;
¦ Мышь.
Особенности игры:
• Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения.
• Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях - за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария.
• Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия.
• Рукопашный бой.
• Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления.
• Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты.
• Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес.
• Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры.
Примечания по установке:
1. Unpack release
2. Mount image or burn it
3. Install game
4. Run ToW2_Patch_110_Setup.exe from the Update directory on the DVD
5. Copy the content from the SKIDROW directory on the DVD to your installation directory and overwrite
6. Play the game
Оригинальное название: Ice Age: Dawn of the Dinosaurs Год: 2009 Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person Разработчик: Eurocom Entertainment Software Издатель: Activision Язык (локализатор): Русский
Приключения любимых героев не закончились! В действительности, все самое интересное только начинается! Мамонты Мэнни и Элли, ленивец Сид, саблезубый тигр Диего и другие персонажи, знакомые по предыдущим эпизодам «Ледникового периода», возвращаются в новом мультфильме и одноименной игре «Ледниковый период 3: Эра динозавров».Пробираясь через тундру, друзья обнаруживают таинственный, скрытый подо льдами тропический мир, населенный… настоящими динозаврами. Сид, у которого появилась бредовая идея создать собственное племя, опрометчиво похищает несколько яиц доисторических ящеров, тем самым навлекая неприятности на себя и своих друзей. Так начинаются новые, еще более увлекательные и захватывающие приключения веселой компании, в которых вы тоже сможете принять участие.
Особенность игры:
* Как в кино и даже больше! В игре вы сможете повторить события мультфильма, а также поучаствовать в приключениях, не показанных на большом экране. Вас ждет встреча со старыми друзьями и новыми персонажами, включая белку-летягу Скрэтти и охотника на динозавров ласку Бака.
* Веселая компания! Впервые в истории игровой серии Ice Age вы можете управлять более чем шестью разными персонажами. У каждого из них свои особенности, которые пригодятся в той или иной ситуации. Задания варьируются от рискованных прыжков через пропасти до решения головоломок.
* Потрясающие приключения! Вас ждет 15 красочных этапов, каждый из которых открывает новые грани игры. Изучайте каждого героя, осваивайте его уникальные способности, и тогда в стычках с врагами, в опасных путешествиях по пересеченной местности и в преодолении сложных препятствий вам не будет равных!
* Увлекательные мини-игры! С помощью Ice Age 3: Dawn of the Dinosaurs вы весело проведете время с друзьями, ведь в увлекательных мини-аттракционах может участвовать сразу четверо игроков.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.8 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
DVD-привод: 8х
Название: Сломанный меч: Трилогия(Новый Диск) Год выхода: 2009 Жанр: Adventure Разработчик: Revolution Software Язык: русский Платформа: PC Рейтинг: 8.516 (31) Год выпуска: 26 марта 2009 г. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: 1 и 2 часть - английский 3 часть - русский Таблетка: не требуется
Одна из лучших приключенческих серий возвращается! Потрясающая классическая трилогия расскажет загадочную историю о тамплиерах – рыцарях Храма.
Какие секреты скрывают тайные общества, к чему приводят игры с наследием далеких предков? Хитросплетения интриг и паутины зловещих заговоров уводят
по тропам великолепного сюжета, навстречу необычайным происшествиям и событиям, способным потрясти мир!
Вас ждет совершенно новый перевод двух первых частей горячо любимого поклонниками квеста. Была решена проблема запуска игр – теперь
вы сможете без проблем и вдоволь играть на любой конфигурации компьютера! Путешествия и тайны, действия и загадки, мотивы и поведение
персонажей продуманы до мелочей. Эти игры по праву вошли в золотой фонд игровых коллекций и должны быть у каждого поклонника
по-настоящему интригующих расследований.
Особенности игры:
• Три захватывающие игры на одном диске
• Любимые герои популярной игровой серии
• Секретные общества и загадки рыцарей Храма
• Абсолютно новый перевод двух первых историй
• Стабильная игра на любой конфигурации компьютера
Издание содержит
Сломанный меч. Тень тамплиеров
Сломанный меч 2. Дымящееся зеркало
Сломанный меч 3: Спящий дракон
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
> Процессор: Pentium® III 750 МГц или аналогичный Athlon®
> Оперативная память: 256 мб
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4,2 Гб[left]
Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?
Кто такой социальный паразит и как его узнать?
Источник: Николай Левашов
Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие как человека так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то безусловно они являются категориями абсолютными.
Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные).
Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать.
В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества.
Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам.
Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!
Видео: Просветление Знанием или Реализация пробуждения Николай Викторович Левашов
Источник на книги Николая Левашова: xxxxxxxxxxx
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, – удивится кто-то, – о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом – несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов – информация и знание.
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Многие люди настолько привыкли (вернее – их приучили) мало знать, что почти любая новая информация отвергается ими на безсознательном уровне. Некоторые, даже глядя на фотографии из статей «Источник Жизни», говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Как это ни странно, но люди предпочитают реагировать на происходящее, следуя своим эмоциям, и почти совсем не используют мощнейший инструмент познания, из когда-либо существовавших, – свой Разум! Все практически безоговорочно доверяют своим органам чувств, например, своим глазам. Но при этом совершенно забывают о том, что органы чувств человека «созданы» природой для обычной жизни, т.е. для биологического существования в своей экологической нише. Ни о каком познании окружающего мира природа знать не знала и ничего не «предусмотрела» для удовлетворения человеческого любопытства. Большинство научных приборов, созданных человеком, являются лишь усилителями его органов чувств и не могут дать никаких сведений о том, чего нельзя увидеть, услышать, пощупать и т.д. Однако, часть Мироздания, доступная нашим органам чувств на сегодняшнем уровне нашего развития, представляет собой очень малую долю реального Мира, который намного больше, сложнее и интереснее, чем мы себе представляем сегодня…
Главный герой "Дьявольщины", специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - нечеловек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты. Он забавляется,голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов... Уникальная игровая атмосфера, отличная графика, огромный выбор возможностей, интуитивное управление и демонический герой - таковы составные элементы "Дьявольщины"
Год выпуска: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Metropolis Software Издательство: Playlogic Entertainment Тип издания: Re-Pack от lime2k Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
-Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro
-Процессор Pentium® 4/AMD® 2.5 ГГц
-1 Гб оперативной памяти
-1.5 Гб свободного места на жестком диске
-Видеоадаптер уровня GeForce 7800GT c 256 Мб памяти
-Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
-DirectX® 9.0c
-СD/DVD привод
Особенности игры
-Удачное сочетание жанров shooter и stealth;
-Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя;
-Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира;
-Возможность использовать предметы окружающей обстановки;
-Герой способен применять различные стили ближнего боя;
-Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или -человека - пребывает герой;
-Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта;
-Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры;
-Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов;
-Множество разнообразной транспортной техники;
-Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в -дальнейшем.
Особенности RePack-а от lime2k
-Убраны пустые сектора
-Не чего не вырезано
-Запуск с ярлыка на рабочем столе
Видео из Лекции : Встреча с участниками Движения
Москва, 4 июля 2009 года Николай Викторович Левашов
От действий каждого из нас, от нашей активной жизненной позиции зависит наше будущее, будущее нашей страны и даже всей нашей цивилизации. Сегодня любой народ, кроме русского, может свободно и открыто гордиться собой, своими национальными особенности, своим самосознанием, своими достижениями и успехами. Однако, стоит кому-либо из русских заявить хотя бы о том, что он гордится своей Родиной, как его тут же пытаются обвинить в национализме, расизме и даже фашизме. Когда СМИ поливают Россию грязью – тогда всё правильно, тогда они делают нужное паразитам дело. А когда кто-нибудь пытается сказать правду о России, о её народе, о её древней и славной истории – ему сразу пытаются закрыть рот, навешивая разные ярлыки и даже обвиняя в различных преступлениях. Такая обстановка и такие действия наших властей очень смахивают на действия оккупационного режима, когда захватчики вводят на оккупированных территориях жёсткий, фактически рабовладельческий режим, ведущий к неизбежной деградации и уничтожению покорённого населения. Поэтому от нашей с вами решительности и активности зависит очень многое: не только выживание нас и наших потомков, но и само существование нашей Родины! Ведь паразиты настойчиво пытаются «съесть» нашу страну, а вместе с ней – и всех нас…
Название: Они среди нас Оригинальное название: Infected Год выхода: 2008 Жанр: фантастика, триллер, приключения Режиссер: Адам Уайссман В ролях: Джил Беллоуз, Максим Рой, Марк Камачо, Брюс Динсмор, Карло Местрони
О фильме: Инопланетяне незаметно захватили Землю. Все высокопоставленные чиновники – пришельцы в людском обличии. В секретных лабораториях ведутся работы, явно направленные на уничтожения человеческого рода. Всех, кто узнает об этом, ждет мгновенная смерть. Обычному служащему в руки попадает капсула с веществом, украденным с подпольного производства. Проведя анализ вещества, он узнает страшную правду. Он - избранный, который должен сделать эту информацию достоянием общественности. Но служба безопасности уже идет по его следам...
Выпущено: Канада, Muse Entertainment Enterprises Продолжительность: 01:29:13 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Magix Video Pro X - программа с высокой производительностью для видеомонтажа, подойдет как для профессиональных, так и для амбициозных пользователей. Данное программное обеспечение отвечает высоким стандартам и является специализированным решением в области H(DV)-записи видео материала с высоким разрешением, а также предоставляет профессиональные спецэффекты и расширенную возможность редактирования видео.
Благодаря гибкому пользовательскому интерфейсу и высокоразвитым видео-технологиям в программе удалось оптимизировать рабочий процесс обработки видео и, в результате, удалось получить чёткое изображение и высокое качество звука. Программа поддерживает импорт и редактирование профессионального XDCAM материала без надобности в обновлении программных компонентов и установке дополнительных модулей.
Программа поддерживает такие источники приема видеосигнала, как видеокамера, вебкамера, ТВ тюнер, захват экрана и другие.
Программа поддерживает все известные видео, аудио и графические форматы, включая QuickTime, Windows Media, AVI, MPEG -1, -2, -4 (AVC), JPEG, TIF, PSD и TGA. Также, стоит отметить, что программа позволяет работать с проектами, созданными в программе MAGIX Movie Edit Pro.
Основные возможности программы:
• Значительное превосходство в редактировании видео
• Импорт файлов XDCAM
• Запись видео из различных источников, таких как видеокамера, ТВ-тюнер, веб-камера, запись с экрана и другие
• Импорт и экспорт всех популярных видео, аудио и графических форматов
• Поддержка файлов проектов MAGIX Movie Edit Pro
• Поддержка внешних аудио и видео плагинов
• Гибкий пользовательский интерфейс
• Регулируемые базовые настройки программы
• Настраиваемые горячие клавиши
• Видео аппаратное ускорение
• Стабилизация изображений
• Встроенный MAGIX 3D модуль для создания потрясающей 3D текстовой анимации
• Мощный редактор заголовков
• Возможность растяжения времени
• 3-путевое корректирование цветов
• Аудио миксер реального времени
• Поддержка Dolby® Digital 5.1 звучания
• Синхронизация с внешними устройствами
• Возможность записи на Blu-ray диски
• Пакетная обработка
• Сохранение в форматы для мобильных устройств
• Экспорт готового видео в большое количество видео форматов
Название: MAGIX Video Pro X v8.6.0.17
Разработчик: MAGIX
Год выпуска: 2009г
Активация|рег код: Присутствует
Язык Интерфейса: English + Русификатор
Платформа/ОС: Windows® 2000, XP и Vista
Размер файла: 190Мб
Скачать:
Программу:
Дата: 25.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Интервью: Николай Левашов: «Ночь Сварога» уже прошла
“Красная звезда” от 6 Июня 2007 года.
Беседу вел Александр БОНДАРЕНКО.
— Давайте начнем разговор если не с самого начала – появления нашей планеты, то с первого вопроса, непосредственно связанного с нами, с людьми. Как и когда, по вашему мнению, появилось на Земле человечество?
— Прежде всего уточним, что на Земле земных, так сказать, людей нет. Хотя мы уже и стали здесь аборигенами, но все наши предки пришли сюда с других планет…
— Разве? А как же результаты археологических исследований – всякие питекантропы, неандертальцы?
— Неандертальцы - это были те аборигены, с которыми наши предки существовали параллельно. Одно время наши предки жили на зеленом континенте, который ушел потом под воду, - он был тогда изолирован, как Австралия. Неандертальцы жили на другом континенте, а потом они вымерли.
— Вместе с мамонтами?
— Мамонты ушли позже. Учеными не было найдено ни одного скелета неандертальца «моложе» 35–40 тысяч лет. Кстати, при всем при том объем черепной коробки у них был больше, чем у людей сейчас.
— То есть наши предки, назовем их «перволюди», пришли из космоса? Значит, вы отрицаете как божественную, так и эволюционную теорию происхождения человечества?
— Сейчас я работаю над книгой, она называется «Россия в кривых зеркалах». Первый том у меня готов, я прохожу его уже четвертый раз, а доводить, как вы знаете, – это хуже всего. Первая часть – это как раз происхождение человека. В ней я разбираю все версии, начиная от религии и кончая наукой. Так вот, в Библии, в Ветхом Завете, никакой речи о происхождении человека в результате Божественного творения нет – нужно читать внимательно, и разбирать, и думать… Зато описывается появление «серой» подрасы в Индии – это было порядка 5 тысяч лет назад.
— Это в дополнение к уже имевшимся расам?
— Нет, до того не было ни черных, ни желтых, ни красных – была только белая раса. Наши славянские предки, как белая раса, колонизировали эту планету. Есть чисто объективные факты, которые просто невозможно опровергнуть. Прочие расы появились на планете позднее одновременно – и в тех самых местах, где они обитают до сих пор. Потом шло только смешивание рас, а не наоборот.
— Ну а вообще-то люди на Землю как попали?
— Этого в двух словах не объяснишь. Первый раз наши предки пришли сюда примерно 600 – 800 тысяч лет назад…
— Каким путем?
— Были два основных пути перемещения: первый наши предки называли «врата в междумирье» - американцы называют его сейчас «звездные врата». Это можно сравнить с «порталом» в компьютерных играх. Смысл в том, что пространство сворачивается и два пространства смыкают в одной точке. Для того чтобы они работали, нужно, чтобы точка выхода имела такой же «портал». Доказательств этому полно. Второй путь – там, где «портал» не работал, - это техническое устройство. То есть для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» - это корабли ближнего действия, и «вайтмары» - это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар - большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая - более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблем. Земля входила в объект цивилизации… Для наших предков перемещение с одной планеты на другую было таким же обычным явлением, как для нас перелет из одного города в другой. Доказательства тому есть не только в Славянских Ведах, но и в реальных артефактах, которые сохранились до сих пор.
— И потом все это вдруг исчезло?
— Не вдруг. Практически вся история жизни на земле – это борьба между светлыми и темными силами, между разрушителями и созидателями. Силы созидающие, творящие, создающие что-то относятся к светлым, разрушающие – к темным, это социальные паразиты. Социальные паразиты ничем созидающим никогда не занимались. Все просто и понятно!
— Не совсем. Что такое «социальные паразиты»?
— Чем социальный паразит отличается от биологического? Простого паразита природа произвела положительно – он уничтожает конкретных животных, наиболее слабых из биологического вида, и тем самым не позволяет распространяться болезням и особям, слабым в генетике. То есть, выступая в негативной роли для конкретного живого организма, природный паразит приносит пользу для вида или популяции. Социальный паразит, чтобы существовать, должен уничтожить самое здоровое, самое сильное ядро социума. Только когда уничтожен цвет нации, он может процветать. Уничтожая самое сильное ядро нации, он уничтожает и развитие самой цивилизации…
— Откуда же они взялись на Земле, эти социальные паразиты?
— Так же, как и все люди, они пришли на Землю. Первая их попытка захватить Землю была предпринята 110 тысяч лет тому назад - ее отразили, и очень легко… Были еще три попытки, и порядка 40 тысяч лет назад была очередная война между светлыми и темными силами, после чего наши предки приняли их на свою голову. Социальные паразиты пришли, чтобы захватить Землю и пользоваться результатом того эксперимента, который наши предки проводили на этой планете.
— Что это был за эксперимент?
— Как я уже сказал, сотворение человека не было каким-то Божественным актом. Это была генная инженерия наших предков, которые пытались улучшить породу. Если бы они завершили все, как положено, может быть, было бы по-другому, но им не дали завершить, и в результате все это обернулось против нас.
— То есть все завершилось катастрофой?
— Да, 13 тысяч лет тому назад земляне пытались управлять – точнее, играть – стихиями, в результате чего и произошла глобальная катастрофа. Ось Земли повернулась на 23 градуса, изменился климат, наступила ядерная ночь, произошло резкое похолодание, прошли цунами и случилось еще многое иное… В результате наша цивилизация была отброшена в каменный век.
— Вы сказали о славянских предках белой расы. Я правильно это понял?
— Да, и вот вам несколько фактов в подтверждение тому. Легендарный варяг Рюрик был из славян – из венедов. А от какого слова пошло название города Берлин? От «берлоги», потому там и медведь на гербе. Берлин, как и другие европейские города, был русским, принадлежавшим славянским племенам лютичей и венедов. Однако немецкие племена – кстати, наши родственники – натравливали лютичей и венедов друг на друга, поддерживали то одних, то других во время их постоянных трений. Лютичи и венеды основательно били друг друга и ослабели…
— Ну да, это по-нашенски! Подобный процесс проходит и через всю российскую историю – от княжеских усобиц до Гражданской войны и далее, уточнять не будем.
— Ну а когда и те и другие ослабели, немцы пришли и почти полностью всех вырезали. Не цацкались, хотя и были родственничками. Это были VII – IX века.
— Времена, для большинства из нас совершенно неизвестные.
— Конечно, ведь наша сегодняшняя официальная история начинается только с Киевской Руси. Тысяча лет – и все!
Учтите, история, как нам она преподается, – это вообще не наука, потому как каждый может интерпретировать ее как хочет. Почему это стало возможным? Потому что любой факт отражает событие, записанное в угоду кому-то и чему-то. Понимаете? Берется субъективное мнение, и на его основе создается еще одно субъективное мнение.
–- Но если есть конкретное событие – допустим, Октябрьская революция, Отечественная война 1812 года или восстание Пугачева – от него никуда не деться. Вдумчивому читателю, несмотря на различные трактовки и даже фальсификации этих событий, не так уж сложно докопаться до истины…
— К сожалению, это не так! Обратимся к упомянутому вами «восстанию Пугачева». В истории оно изображается как бунт черни, но ведь когда Емельяна Пугачева пытали, он не сознался, что возглавлял восстание, просто говорил, мол, я делал свое дело…
— Вы считаете, был другой руководитель? Или, может быть, даже реальный Петр III, под именем которого и выступал Пугачев?
— Никакого восстания вообще не было! Это была война…
— Ну, формулировка не новая: «крестьянская война под предводительством Пугачева»…
— Совсем не так! Вот это реальная голландская карта Евразии 1717 года. Я выделил территории – наследство Петра I, когда он очистил наши северо-западные земли от шведов. Посмотрите: Уральские горы, на востоке не полностью показано Каспийское море. Думаете, у Екатерины II больше земель было? Она получила в наследство точно такую же территорию. Вот здесь написано «Московия», а дальше к востоку, смотрите, лежит «Великая Тартария»…
— Можно предположить, что на восток за пределы так называемой Московии голландцы тогда просто не выходили.
— Согласен. Но вот первое издание Британской энциклопедии, 1772 год. Читаем: «Великая Тартария – самая большая, самая крупная страна мира. Лежит к востоку от Московии». Во втором издании энциклопедии, как ни странно, этого вы уже не увидите.
— А что это за «Великая Тартария»? Остатки Золотой Орды, империи Чингисхана?
— Самое смешное – почитайте Гумилева – монголы ни сном ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания – ни-че-го! Это все было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. Но это абсурд. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения… Была «Великая Тартария», от которой сначала откололась Западная Европа, а затем - романовская территория.
— Почему же сегодня этого практически никто не знает?
— Когда западники посадили на престол Романовых, то их задача была уничтожить правду о реальной истории. Это была их плата за русский трон, на который они не имели права!
— Ну, по официальной версии таковые права прослеживаются четко… Хорошо, а мы не слишком далеко ушли от Пугачева?
— Нет, все взаимосвязано. Когда Екатерина II захватила власть, то вскоре развязала гражданскую войну против правителей «Великой Тартарии» - старой династии, ее также называли «ордынской династией». Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Тартарии… Во главе «ордынской династии» в то время был Петр, и романовские историки на том сыграли: мол, это Петр III, за которого выдает себя самозванец.
— То есть на самом деле разгром «Пугачевского восстания»…
— …это был проигрыш старой династии, которая бежала на восток и захватила, полностью себе его подчинив, Китай.
— И новая династия, как вы сказали, стала «менять» историю?
— Да, после того как в 1775 году разгромили старую династию, романовские власти стали вычищать архивы, сжигать огромнейшие объемы документов, летописей… Хотя все равно кое-что осталось! Кстати, они дали указания уничтожать и так называемые карты Создателя - одну из 200 таких ранее существовавших карт нашел профессор Уфимского университета Александр Чувыров. Это объемная карта - абсолютно точное рельефное изображение Западно-Сибирской местности. Создать подобную современная цивилизация не в состоянии: там не только уникальные данные, но и технология - фундамент гранитный, сама карта стеклообразная, потом третий, защитный, слой – это фарфор. Она точно не инструментом была создана, и подобная технология сегодня вообще неизвестна. На карте было порядка 12 тысяч километров каналов, которые были по ширине по 300 - 500 метров, и дамбы по 2 – 3 километра длиной, по полкилометра шириной… Там были еще огромные треугольные, ромбовидные и прямоугольные площадки, назначения которых современные ученые не знают.
— Получается, что сами наши правители целенаправленно работали против России?
— Да, и я писал в статье «Ночь Сварога», что заговор против России существует очень давно. Революция 1917 года – логическое завершение оного процесса…
— Мне кажется, вы излишний оптимист…
— Нет, я просто знаю, что в природе, если существует угроза виду или популяции, возникает раскачка – т.е. потеря большая в одном месте компенсируется появлением очень большого числа тех, кто может компенсировать потерю большого количества. Поэтому они не успели или не сумели завершить начатый геноцид против нашего народа. Но так как цвет нации тогда был потерян, то те самые «социальные паразиты» думали, что они этот процесс успешно завершили…
— «Ночь Сварога» - что это такое?
— Это понятие определенного времени. Пространство ведь неоднородно, оно влияет не только на жизнь звезд, но и на любое живое существо, в том числе и даже в особенности - на человека, который особым образом выделился из остального живого мира. Зона неоднородности – это свидетельство того, что разные процессы по-разному влияют на нашу систему и вызывают деформацию… «Ночь Сварога» - это временной промежуток, когда наша Солнечная система входит в зону пространственной деформации. Это происходит периодически. Последняя «Ночь Сварога» завершилась в 1995–1996 годах.
— Значит, мы выходим из Тьмы…
— Да, и это вызывает определенный оптимизм. Россия, несмотря на все усилия ее недоброжелателей, живет и жить будет!
Визитная карточка
Официальный сайт:levashov.info
[b]Николай Викторович Левашов родился в 1961 году в городе Кисловодске Ставропольского края. В 1978 году окончил среднюю школу в городе Минеральные Воды. После неудачи с поступлением на биологический факультет Иркутского университета год работал на заводе в Минеральных Водах. В 1979 году поступил учиться в Харьковский университет на радиофизический факультет. По окончании учебы был призван в Вооруженные Силы офицером-«двугодичником». Службу проходил в Одесском военном округе в частях РЭБ недалеко от города Ильичевск.
Отслужив два года, вернулся в Харьков и стал работать, до развала СССР, во Всесоюзном НИИ технической эстетики (ВНИИТЭ) в отделе функционального состояния человека - сначала на должности инженера, а потом - младшего научного сотрудника. Изучал функциональное состояние людей в разных стрессовых состояниях на рабочих местах, замеряя биопотенциалы в биологически активных точках по определенной методике. По словам Левашова, еще в раннем возрасте он обнаружил необыкновенные способности, дар целительства.
HyperSnap ver. 6.60.01 - мощная утилита для захвата изображений из стандартных приложений Windows и многих игр, работающих под DirectX, Direct3D, 3Dfx Voodoo и Glide. Имеется возможность делать ручной и пакетный захват кадров из многих программных DVD-плееров, многочисленных обычных медиаплееров. Также можно производить захват кнопок, получать изображения со сканеров, цифровых камер и прочих TWAIN-совместимых устройств, Web-страниц и документов, причем размер захватываемого изображения может быть больше размера экрана. Кроме этого, возможен захват окон с любой произвольной геометрией. Есть поддержка прозрачности и автоматического замещения цветов. Полученные изображения можно размещать в любом заданном месте экрана, накладывать их одно на другое, добавлять к ним комментарии, конвертировать в различные форматы (более 20), редактировать и распечатывать. Программа легко конфигурируется и имеет удобный интерфейс.
ОС: All Windows
Интерфейс: english, русскоязычный модуль для программы HyperSnap версии 6.40.06
Лекарство: License, Loader (PCL)
Размер: 6,12 Мб (rar + 5%)
Основные возможности программы:
- технология «TextSnap» - захват текста для редактирования даже в тех случаях, когда обычные функции копирования не работают (наблюдаются проблемы с кириллицей)
- средства для захвата, редактирования и манипуляции изображениями
- поддержка трехмерных игр DirectX, OpenGL и Glide
- возможность добавления на снимки штампов, водяных знаков, дополнительных кадров, теней и закачивание файлов на FTP
- автоматическая подмена цветов
- возможность захвата кадров из непрямоугольных окон программ
- захват изображения при помощи горячих клавиш
- автоматическая прокрутка страниц, в случаях, если они не помещаются на экране
- интеграция с буфером обмена Windows для простой вставки картинок в любое приложение
- автоматическое сохранение кадров в файлы различных форматов
- интегрированный компонент просмотра изображений и конвертер на 20 различных форматов
- настраиваемый пользовательский интерфейс
Скачать:
Дата: 16.06.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: ImpRegNeble
Название: Оперативная разработка 2 Комбинат
Год выхода: 2008
Жанр: Детектив, боевик
Режиссер: Александр Бурцев
В ролях: Олег Чернов, Константин Воробьев, Андрей Зибров, Сергей Чудаков, Костя Панченко, Александр Большаков, Марианна Коробейникова
О фильме:
Они разного возраста и обладают различным опытом работы в правоохранительных органах, но когда их взаимодействие подобно хорошо отлаженному механизму, им по плечу решение любых задач.
На этот раз оперативная группа под командованием майора Олега Сорокина сталкивается с опасным и многоликим противником. Криминальные авторитеты из Ростова-на-Дону стремятся расширить свое влияние до Санкт-Петербурга и взять под контроль крупный фармацевтический комбинат. Однако в ходе расследования неожиданно возникает, не менее грозная, но куда более коварная «третья сила», заинтересованная в захвате комбината.
В последний момент оперативникам все же удается распутать клубок хитроумных преступных замыслов
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:34:01
Перевод: Оригинал