|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Семья из трёх человек (Георг, Анна, и сын Жоржи) приезжает на отдых в свой загородный дом. Половить рыбу на лодке, пособирать грибы, подышать свежим, лесным воздухом, встретиться с друзьями-соседями. Во время того, как Анна раскладывает продукты на кухне, в дом заходят два, на вид интеллигентных, молодых человека. Они пришли от Герды и Фреда (тех самых соседей, с которыми хотела повидаться семья), им нужно три яйца для омлета. Всего лишь три яйца. Потом последует просьба поиграть на лужайке в гольф. А после того, как глава семейства в тоне не требующим возражений предложит им убраться, Питер и Пауль предложат сыграть в их, забавные, игры. Правила просты. Собственно, правило всего одно. Выполнять все просьбы-требования юношей (к этому моменту Георг будет лежать на полу с покалеченной ногой, а Анна с кляпом во рту). Между сторонами заключается пари - Питер и Пауль утверждают, что через 12 часов вся семья будет убита, Георг, Анна и Жоржи имеют шанс оспорить это утверждение. Это возможно только в случае полного и беспрекословного выполнения условий игры… Год выпуска: 1997 Режиссёр: Михаэль Ханеке В ролях: Сюзанна Лотар, Ульрих Мюэ, Арно Фриш, Франк Гиринг, Стефан Клапжински |
|
|
|
Какого чёрта Джей и Молчаливый Боб забыли в Канаде? Назад... и какого чёрта они делают в Деграсси! В этом и заключается вся прелесть быть режиссером, он живёт своими фантазиями. И это фантазия Кевина Смита. Они собрались отснять ещё три эпизода этой великолепной комедии и вернутся в школьные времена. . А более подходящего, чем школа Деграсси и невозможно найти. Но история начинается задолго до того, как был отснят первый кадр. НО это уже совсем другая история. А пока смотрите как Джей и Боб уделывают Деграсси... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Кевин Смит /Kevin Smith В ролях: Бэн Афлек /Ben Affleck/, Крис рок /Chris Rock/, Кевин Смит /Kevin Smith/ и др. |
|
|
|
Макс Карданов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Карданов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Макс Карданов, суперагент и спецкурьер КГБ в прошлом, давно бежал из России и обосновался в Англии. Теперь он ведет жизнь добропорядочного английского джентльмена и примерного семьянина. Но его судьба вновь оказывается связанной с Россией. Оказывается, в Тиходонске, на родине Макса, обнаружены следы подготовки к крупному ядерному теракту. Предполагаемый организатор этой страшной операции – некий Фахид. Долгое время он выполнял секретные задания КГБ по разжиганию национально-освободительного движения в странах Ближнего Востока, после чего исчез. По слухам, он вошел в руководство "Аль-Каиды" - международной террористической организации происламского толка. Предположительно, теперь преступник находится на территории России. Сложность заключается в том, что пластическая операция, которую сделал Фахид перед прибытием в Россию, изменила его до неузнаваемости. Единственный, кто видел Фахида после изменения внешности, – это Карданов…
Год выпуска: 2005 Режиссёр: Сергей Виноградов В ролях: Александр Дедюшко, Аристарх Ливанов, Владимир Конкин, Лев Дуров, Валентин Смирнитский, Анатолий Жура |
|
|
|
Братья Бутаби - не самые сообразительные и обаятельные, но энергичные и жизнерадостные. Есть у них мечта - открыть свой собственный клуб в стиле самого крутого клуба в городе - Роксберри. Однако незадача заключается в том, что они там никогда не были, т.к. в этот клуб очень сложно попасть. И как-то вечером они решают попасть туда во что-бы то не стало... Год выпуска: 1998 Режиссёр: Джон Фортенберри /John Fortenberry В ролях: Крис Кэттэн /Chris Kattan/, Уилл Феррелл /Will Ferrell/, Рэкуэл Гарднер /Raquel Gardner/, Молли Шенн |
|
|
|
Умирая, главный босс Триады оставил завещание, согласно которому, его наследником и приемником должен стать сын, проживающий в США, единственная проблема, которая мучает помошников босса, заключается в том, что наследник - голубой. За несколько недель они должны сделать из него крутого гангстера, которого боялись бы многочисленные враги и ни в коем случае, никто не должен узнать секрет...
Настоящая современная комедия со звездным составом несомненно доставит вам удовольствие, а боевые трюки в постановке Джеки Чана украсят фильм. Год выпуска: 2004 Режиссёр: Стивен Фунг В ролях: Джеки Чан, Дэниел Ву, Изон Чан, Карен Мок, Чапман То, Стивен Фунг |
|
|
|
Всего 58 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 3 | | Гостей: | 505 |
| Google Bo… | Поиск… | | SEO Crawl… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Форум… |
|