В ролях: Дон-Кун Джанг, Джин-Янг Джан, Хуин-Джун Шин, Хи-Сан Ким
Это произошло в Китае 14-го века, когда Китаем правили потомки Чингиз-Хана, и когда бесшумно, как растет трава, начали пробиваться ростки сопротивления империи. Китай раздирали междуусобные войны, и тогда-то и появились одетые во все черное непобедимые летающие воины. Они готовы были к смерти по приказу своего мрачного и жестокого предводителя Джахалануг. Фильм открывается боевой схваткой, поставленной так искусно, что у любителя подобных фильмов, наверняка зачесались руки. Фильм насыщен множеством потрясающих по красоте боев на земле, на воде и в воздухе. Есть и грустная сюжетная линия о любви бесстрашного воина и прекрасной монголки. Снят фильм очень красиво, и к нему так подходит музыка Сьонг -Джун Кима. Вода, скалы...
Оператор: Хи-Сьонг Бьен /Hee-Seong Byeon/
Сценарист: Ким Йон-джун /Young-jun Kim/
Продюсер: Таи-Вон Джанг /Junge Tae-Won/
Композитор: Сьонг-Джун Ким /Jan-Seon Kim/
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты.
Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности…
Режиссер: Анджей Бартковяк /Andrzej Bartkowiak/
В ролях: Джет Ли /Jet Li/, DMX, Келли Ху /Kelly Hu/, Энтони Андерсон /Anthony Anderson/, Том Арнольд /Tom Arnold/, Марк Дакаскос /Mark Dacascos/
Бюджет: $ 25 000 000
Год выпуска: 2003
Страна: США
Продолжительность: 01:37:04
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
21-й век – век парадигмы Николая Левашова Михаил Александров
Начиная с 1977 года в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, в Институте точной механики и оптики под руководством доктора технических наук Геннадия Николаевича Дульнева была проведена серия экспериментов с Нинель Сергеевной Кулагиной, которая обладала необычными способностями передвигать предметы на расстоянии. Целью экспериментов было объективно зарегистрировать явление телекинеза, а также попытаться выявить физическую природу этого феномена.
Одновременно к этим экспериментам были привлечены специалисты Института радиотехники и электроники АН СССР, возглавляемого академиком Ю.Б. Кобзаревым – основоположником отечественной радиолокации. Ю.Б. Кобзарев придавал этим исследованиям особое значение и ставил цель разгадать физический механизм явлений, связанных с появлением вокруг живых организмов электромагнитных и других физических полей. До этого времени феномен телекинеза никогда так тщательно не исследовался, а наблюдаемое чаще всего воспринималось научной общественностью примерно так же, как воспринимаются выступления фокусников.
Согласно классическому определению, телекинез (или психокинез) заключается в способности человека воздействовать на физические объекты с помощью одних лишь мысленных усилий. В академических кругах изучение подобных явлений в то время считалось лженаукой, ибо ортодоксальная физическая теория ничего подобного не допускала. А если какие-то факты и появлялись, и начинали противоречить теории, то, как говорится в академических кругах, тем хуже для самих фактов.
В результате всех проделанных экспериментов было установлено, что явление телекинеза не может напрямую вызываться изменениями магнитных, электрических, акустических и тепловых полей. При этом, все эти поля, в той или иной мере, сопровождают явление телекинеза. Было также установлено ментальное влияние Н.С. Кулагиной на лазерный луч. Исследователям было понятно, что способности Н.С. Кулагиной напрямую связаны с деятельностью её мозга и поэтому изучаемые эффекты назвали К-феномен.
Все наблюдения и расчёты вошли в официальный отчёт, который был направлен в Президиум Академии Наук СССР. Что с этим отчётом стало, никто не знает. Никаких официальных ответов или комментариев из Академии Наук на отчёт не пришло. Сохранились подтверждения, что Ю.Б. Кобзарев звонил в Москву ведущему советскому физику академику Я.Б. Зельдовичу и делился своими соображениями по поводу изучаемого явления: «Впечатление такое, что для объяснения имеется один путь – признать, что волевым напряжением можно воздействовать на метрику пространства-времени...».
Зельдович, в свою очередь, ответил, что Кулагина, безусловно, применяет ниточки, а Кобзарев просто не заметил всех её манипуляций. Наверно другого ответа из Москвы было трудно дождаться. При этом, отметим, что ещё в 1965 г. Академия Наук принимает постановление о запрещении в подведомственных ей институтах подвергать сомнению или критике теорию относительности Эйнштейна. Такое было время.
В 1978 г. директора Института точной механики и оптики вызвали в Москву в ЦК КПСС и попросили доложить о результатах всех экспериментов с участием Н.С. Кулагиной. Внимательно выслушав директора института о проведённых исследованиях, его спросили, каково его личное мнение обо всём этом. Ответ директора был очень краток: «К-феномен – не ошибка и не мистификация, а физическая реальность. А, что делать – так это надо менять существующую парадигму». На этом и расстались.
Говорят, что познание истины проходит три стадии: «этого не может быть», «в этом что-то есть» и, наконец, «это иначе и быть не может». Правда между первой и третьей стадией, по утверждению самих же академиков, может пройти до 50 лет.
На всём протяжении человеческой истории шла постоянная борьба двух учений идеализма и материализма. Одно из учений считало основой всего сущего мир идей, а другое – мир вещей, при этом, каждое претендовало на абсолютную истину. Изначально идеализм (по Платону) объяснял все явления природы деятельностью множества всемогущих языческих богов. Это была идеалистическая парадигма. Материализм (по Демокриту) был связан с объективными законами природы. Эта парадигма не зависела от сознания человека и трактовалась, как объективная реальность.
С ходом времени идеализм сменялся материализмом и наоборот. Так, по сути, до средних веков продолжалась эпоха, которую можно назвать эпохой натурфилософского дуализма или раздельного существования двух вроде бы принципиально различных антагонистичных по своей сути концепций. Однако, мирное и равноправное сосуществование материализма и идеализма прекратилось с возникновением единобожия.
Религия внесла свою лепту в борьбу за истину. В средние века материалистов стала жестоко преследовать церковь, способствовавшая расцвету идеализма, а потом роли переменились и идеалистов стали подвергать гонениям сторонники материалистической идеологии, пришедшие к власти. В эпоху Возрождения (XV-XVI вв.) в борьбе за истину стала подавать свой голос наука.
При этом, проходя через все исторические перипетии, наука, постоянно подстраиваясь и перестраиваясь под существующую парадигму, создавала свою собственную натурфилософскую базу. В конце концов, вроде бы победила материалистическая точка зрения, а это значит, что окружающий нас мир существует объективно и не зависит от сознания. То есть, суть парадигмы, окончательно сформировавшейся к средине ХХ-го века, заключается в том, что человек и его духовный мир полностью изгнаны из круга явлений, рассматриваемых наукой.
С возникновением и становлением квантовой механики наука стала терять объективный характер, в ней существенную роль, как активный участник явлений природы, начали играть человек и его сознание. Представляется, что настаёт время новой парадигмы и основу её составит философия, которую можно назвать философией идеалистического материализма.
Становление этой парадигмы ХХI-го века потребует не столько новых экспериментальных и теоретических открытий (их и так сделано более, чем достаточно), сколько тщательного осмысления уже накопленного научного багажа, развития способности к целостному восприятию мира и специальной тренировки серого тела – человеческого мозга.
Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки. Существующая на сегодня натурфилософия, которая берёт начало со времён Платона, Евклида, Демокрита и Аристотеля, не изменилась. Например, Аристотель – изобретатель логики, законы которой в современной науке непререкаемы. Хотя известны и другие логики, но используется лишь аристотелевская.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Таким образом, учёные монополизируют право на истину. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму.
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы. Переход на альтернативные технологии будет обязательно сопровождаться созданием в обществе альтернативных академий наук, университетов, школ, и т.д. Запрещать такой подход нельзя, а наоборот, надо начать широкомасштабное изучение таких альтернативных мировоззрений и их практических результатов.
Возвращаясь к К-феномену Кулагиной Н.С., можно констатировать наличие нефизического парафизического воздействия на предметы. Отрицать сегодня парафизическое воздействие уже нельзя, поскольку в научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Но, произведя соответствующие расчёты, становится понятным, что ни один из существующих физических факторов такого действия производить не мог. В данном случае мы имеем дело с психофизическим фактором воздействия на материальные объекты, где существующими методами классической науки фиксируется не само воздействие, а только его следствие. Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Начиная с конца 80-х годов, в России появились ряд общественных организаций, фондов и школ, которые, используя новые подходы в науке, начали разрабатывать такие альтернативные нетрадиционные психофизические технологии, которые могли бы эффективно применяться в современной промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергетике и т.д., и быть, прежде всего, щадящими в отношении окружающей среды.
При этом, руководители этих организаций и школ отлично понимали, что современный научный социум не готов к восприятию и осмыслению используемых этими школами философских и теоретических выкладок и, тем более, дать объяснение полученных в процессе их практической детальности результатов. Поэтому практическое внедрение психофизических технологий, осуществлялось двумя путями.
Первый путь – это, когда для решения практической задачи требовался только конкретный результат. В этом случае никого не интересовала природа происходящих процессов, нужна была технология обеспечения заданного результата. Для этого, как правило, выполнялся пилотный проект, по результатам которого и принималось решение о внедрении технологии.
Второй путь – это попытка языком современной науки, с применением набора различных, иногда просто абсурдных научных гипотез, объяснить причины обнаруженных экспериментально явлений и описать соответствующие механизмы. При этом, с самого начала было понятно, что предложенные гипотезы никакого отношения к природе явлений не имели.
Данный подход, несмотря на его длительность, позволил продемонстрировать и сертифицировать предлагаемые технологии в ряде ведущих научно-исследовательских институтов в России и за границей, и начать экспериментальное внедрение технологий во многих отраслях промышленности, медицины и сельском хозяйстве. По ряду прикладных промышленных, сельскохозяйственных, медицинских и научных проектов, разработчики таких нетрадиционных технологий получили государственные рекомендации и поддержку на внедрение.
Официальная академическая и прикладная науки однозначно признавать большинство полученных результатов с нетрадиционными альтернативными технологиями официально избегают. Так, например, отличительной чертой ряда альтернативных технологии является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
На практике для научного наблюдателя регистрируемые изменения, вызываемые прямым ментальным воздействием или оборудованием, созданным на базе новых технологий, связаны с действием сверхслабых физических агентов. Например, излучаемое оборудованием магнитное поле в сто тысяч раз слабее магнитного поля Земли. Такая напряжённость поля, как считает «современная наука», в принципе не может привести к наблюдаемым изменениям физических или биологических объектов.
Подобные явления трактуются сциентизмом, как паранормальные, поскольку они упорно «не вписываются» в существующие «законы мироздания». Не найдя агента действия, официальные науки отворачиваются от объяснения наблюдаемых фактов, перечёркивая тем самым и возможность использования наблюдаемых явлений в практической деятельности на своё же благо, не говоря уже об общечеловеческих задачах. Но, хотят они того или нет, таких фактов становится всё больше и больше.
На сегодня опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам медицины, сельского хозяйства, индустрии и т.д. показал, что в подавляющем большинстве отраслей мирового хозяйства конкурентов у психофизических технологий не существует. При внедрении, эти технологии могут быть как отраслезаменяющими (т.е. способными целиком заменить отдельно взятые отрасли в системе национальной и мировой экономики), так и отраслеформирующими.
При этом, эти технологии неизменно остаются сбалансированными, щадящими и природосберегающими. Отдельные производственные проекты в сотни раз эффективней целого ряда существующих производств. Всё это позволяет сделать психофизические технологии уникальным инструментом решения ряда экономических, политических и социальных задач мирового уровня.
Важнейшей особенностью психофизических технологий является то, что они не нуждается в дорогостоящих стадиях научного исследования и развития. Сразу же после демонстрационных экспериментов, технологии (в виде соответствующего оборудования) могут передаваться для использования на производстве, причём, масштабы такого использования практически ничем не ограничены.
Опыт работы по адаптации психофизических технологий к задачам производства и научных исследований показал, что время, необходимое для получения заданных изменений или достижения поставленных производством целей, измеряется несколькими месяцами или даже неделями.
И ещё в конце 1998 г. мало кто обратил внимание на одну из проповедей Главы Римской Католической Церкви Папы Иоанна Павла Второго, который, обращаясь к католикам и жителям всего мира, призвал к немедленному признанию метафизики и переходе на её технологии уже в XX веке, в противном случае, предупреждает Понтифик, цивилизацию ждёт неминуемая гибель.
К этому можно добавить, что многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения). Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений, если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.
В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающими Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
* проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля; * изменять фенотипические характеристики растений; * изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов; * изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур; * изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений; * восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры; * снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС; * изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации; * дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьёзные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику, Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм) и психофизической картине его строения.
Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей, прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план.
Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача «эстафетной палочки». Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их, согласно своим способностям к пониманию.
Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственностью за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждает учеников об имманентной опасности действенного знания.
Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьёзнейшей угрозой для общества.
Поэтому, одно из правил школы заключается в том, что слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание и только затем выстроить своё мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас только в Европе и США школа Николая Левашова насчитывает более трёх тысяч человек, среди которых – дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.
Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой, получены на совсем другом – альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это, естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление.
Невольно встаёт вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом, рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив – школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так, например, в конце 2006 г. два американских учёных астрофизика получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной ещё в 1993 году.
Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как «туннельный» эффект деления клетки, «фантома» ДНК и многого другого.
К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведённую ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы, человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже.
Но, встаёт философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведённой человеку ниши, нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел, обнаружили, что для того, чтобы небесные тела – планеты, звёзды и галактики – двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее, манипуляцию с количеством материи, астрофизики назвали «тёмной материей» и – никакого объяснения.
Со своей стороны, Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг – могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов, Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрёл новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену «тёмной материи».
Так он пришёл к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как «маленькой» Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи. Всё это он изложил в своей космологической монографии «Неоднородная Вселенная» – книге, в которой он даёт своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: «Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяют будущее развитие цивилизации в целом», и еще: «При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной, его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что, в конечном итоге, может привести к уничтожению самой жизни на планете».
После того, как Николай Коперник (1473-1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет собой наша Вселенная и каковы законы её сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образования, описав даже формы, по которым вселенные собираются.
С точки зрения Н. Левашова, наше пространство-Вселенная – хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным «лепестком», со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других «лепестков»-вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих «лепестков»-вселенных – миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии – объединения цивилизаций. И все они вместе создали единую иерархию шестилучевика.
Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных «узлов», так называемого, матричного пространства. Эти пространственные «узлы» располагаются в пространственных «сотах», когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру.
Так называемое, матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных «сот». Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему – только один ничтожный «атом» этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического «пирога»!
Причём, следует учесть, что между «лепестками» пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.
Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: «Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную... но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И “почему-то” создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!».
В этой связи отметим, что школа Левашова есть ни что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий своё высокое предназначение – творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения материи – микромира, причём, делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.
Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашёл объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров, окружающих человека.
Название: Мохнатики
Оригинальное название: FurTV
Год выхода: 2008
Жанр: Комедия, юмористическое шоу
Режиссер: Chris Waitt, Henry Trotter
В ролях: Lapeno, который может соблазнить любую женщину и хочет сделать карьеру ди-джея; Mervin со своей сексуальной неправильностью; Fat Ed, который обажает хэви мэтл и жестокое насилие
О фильме: Новый сериал MTV "Мохнатики" шокирует зрителя сразу и наповал. Это абсолютно нецензурный и жестокий сериал с черным юмором и жизненными ситуациями. Частично мы все это уже где-то видели, но в таком ракурсе и с такой передозировкой - ни разу. Мохнатики курят, пьют, занимаются сексом... Все было бы нормально... Если бы они не были плюшевыми придурковатыми созданиями...
IMDB Rating: 8.0/10 (187 votes)
Выпущено: Великобритания, MTV
Продолжительность: ~21 минут/серия
Перевод: 1-7 серии - профессиональный (многоголосный) MTV-Russia; 8-ая серия - русские субтитры
Формат: WMV
Качество: SATRip
Видео: WMV, 640x480 (4/3), 1868 Kbps, 25 fps
Аудио: WMA, 160 Kbps, CBR, 2 ch, 16 bit
Размер: ~300 Мб/серия; все серии 2,3 Гб
Информация о фильме Название: Замкнутый круг Оригинальное название: Le premier cercle Год выхода: 2009 Жанр: триллер Режиссер: Лоран Тюэль В ролях: Жан Рено, Гаспар Улье, Ваина Джоканте, Сами Буажила, Исаак Шарри, Альберто Джиминьяни, Эрик Чалье, Джулиан Негулеско, Франко Тревизи, Альберт Голдберг
О фильме:
Клан Малакиан, семья армянских гангстеров, управляет преступным миром на юге Франции. Во главе клана — крёстный отец Мило Малакиан, жестоко управляющий своим миром. Его сын и наследник Антон мечтает вырваться из этого, чтобы жить и любить Элоди, посторонней клану, и поступать так, как ему самому хочется. Но правящие круги мафии уже по локоть в крови. Чтобы убежать, не только Антон должен бороться со своей судьбой, но и человек, поклявшийся убрать его отца — инспектор Соньер.
User Rating: 4.7/10 (94 votes)
Выпущено: Франция, Alter Films Продолжительность: 01:31:08 Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Универсальный солдат — совершенная кибернетическая машина убийства, неустрашимый воин, который не ведает боли и страха. Универсального солдата можно попытаться убить, но он будет подниматься вновь и вновь, и, если понадобится, ученые, работающие над сверхсекретным военным проектом, в специальной лаборатории займутся оживлением серьезно пострадавшего «универсала».
Оригинальное название: Universal Soldier | Universal Soldier: The Return
Год выхода: 1992 | 1999
Жанр: боевик, драма, фантастика
Режиссер: Роланд Эммерих /Roland Emmerich/ | Мик Роджерс /Mic Rodgers/
В ролях: Жан-Клод Ван Дамм /Jean-Claude Van Damme/, Дольф Лундгрен /Dolph Lundgren/, Элли Уокер /Ally Walker/, Эд О'Росс /Ed O'Ross/, Леон Риппи /Leon Rippy/, Джерри Орбак /Jerry Orbach/, Дрю Снайдер /Drew Snyder/, Роберт Требор /Robert Trebor/, Ралф Мюллер /Ralph Moeller/, Джин Дэвис /Gene Davis/, Тико Уэллс /Tico Wells/, Майкл Джей Уайт /Michael Jai White/, Хайди Шанц /Heidi Schanz/, Ксандер Беркли /Xander Berkeley/, Джастин Лазард /Justin Lazard/, Киана Том /Kiana Tom/, Дэниэл фон Барген /Daniel von Bargen/, Джеймс Блэк /James Black/, Билл Голдберг /Bill Goldberg/
Выпущено: Carolco Pictures | TriStar Pictures, Sony Pictures Entertainment
Продолжительность: 01:43:44 | 01:22:58
Озвучивание: профессиональное многоголосое | дублированное
Вьетнам, 1969 год, первая стычка двух американских солдат — Люка и Скотта: Люк не может стрелять в безоружных людей, Скотт же готов убивать и убивать с нечеловечески-яростной жестокостью, о которой свидетельствует ожерелье из ушей, отрезанных им у вьетнамцев. Спустя годы Люк и Скотт вновь оказываются в одном отряде — спецподразделении «универсальных солдат», которых бросают на выполнение самых опасных заданий (например, на ликвидацию террористов).«Универсального солдата» можно попытаться убить, но он будет подниматься вновь и вновь, и если понадобится, то ученые, работающие над сверхсекретным военным проектом, в специальной лаборатории займутся оживлением серьезно пострадавшего «универсала». Однако, даже зная об этом, Скотт с упорством маньяка будет преследовать Люка, чтобы сойтись с ним в решающем поединке не на жизнь, а на смерть…
"Универсальный солдат" (1492 МБ):
Универсальный солдат 2: Возвращение
Универсальный солдат — совершенная кибернетическая машина убийства, неустрашимый воин, который не ведает боли и страха. Когда-то Люк Деваро был одним из них. Теперь в качестве технического эксперта он работает над созданием новых непобедимых роботов в человеческом облике, киборгов следующего поколения. Секретный проект подходит к своей кульминационной точке, но в этот момент суперкомпьютер, контролирующий целую армию универсальных солдат, выходит из повиновения. Он находит себе неуязвимое тело и возглавляет легион идеальных убийц. Совершенное оружие, созданное правительством для защиты людей, оборачивается против человечества. И никому не дано знать, что происходит внутри неуправляемой машины. Кроме того, кто уже однажды был ею…
Название: 13-ая жертва Оригинальное название: Witchcraft 13: Blood of the Chosen Год выхода: 2008 Жанр: Ужасы Режиссер: Мэл Хаус В ролях: Зои Хантер, Дженнифер ЛаФлер, Тим Вробел, Пейтон Ветцел, Линн Майклс, Стивен Скотт, Сизар Кастилло
О фильме:
Когда Уилл Спэнсер, невольный наследник тьмы, снова оказывается в эпицентре борьбы против сил зла, происходит серия ужасных убийств. Жертвы жестоко убиты в результате ритуала — во всех телах отсутсвует сердце. У всех жертв есть кое-что общее с Уиллом, что-то, что любыми способами пытаются заполучить посланники тьмы. Сможет ли Уилл Спэнсер разгадать загадку, окружающую убийства, до того, как станет слишком поздно? Или он наконец сдастся тьме, которая течет в его жилах?
Выпущено: США, Tripod Films Продолжительность: 01:28:19 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Название: Чизкейк Год выхода: 2008 Жанр: Триллер Режиссер: Евгений Звездаков В ролях: Ольга Ломоносова, Сергей Чонишвили, Ксения Лаврова-Глинка, Дмитрий Марьянов, Павел Меленчук
О фильме: Трое незнакомых друг с другом людей — актриса Наташа, врач Михаил и 13-летний мальчик Алеша — снялись в рекламном ролике торта «Чизкейк». За уютным обеденным столом пьют чай папа, мама и сын. Мама передает сыну кусок чизкейка на лопаточке. Все улыбаются друг другу, все счастливы…
Прошло время, и каждый из участников съемки попытался вернуться к обычной жизни, но всё пошло совсем не так, как они того хотели. Герои не подозревали, что их судьба уже предопределена. «Чизкейк» сыграл с ними злую шутку, жестоко перекроив привычную реальность…
Выпущено: Россия, компания "Профит", компания "Протел" Продолжительность: 01:44:40 Формат: AVI (DivX) Качество: DVDRip Видео: 794 kb/s, 640x336 Звук: 128 kb/s Размер: 604 MB
Название: 18/14 (Восемнадцать-четырнадцать)
Жанр: Исторический детектив
Режиссер: Андрес Пуустумаа
В ролях: Иван Мартынов, Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Александр Лыков, Александр Баширов, Иван Пачин, Иван Макаревич, Стас Белозеров, Андрес Пуустумаа, Юрий Ицков, Сергей Барковский
О фильме:
1814 год. Под Петербургом, в окрестностях Царского Села, происходит цепь загадочных убийств. От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк – звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода нарушено... В народе уже придумали прозвище злодею – Царскосельский Душегубец. Здесь же, в Царском Селе, находится Лицей (закрытая элитная школа при императорском дворе Александра I). Самому старшему из учащихся – 18, самому младшему – 14. Среди них - Александр Горчаков, Иван Пущин, Александр Пушкин, Константин Данзас, Вильгельм Кюхельбекер, Антон Дельвиг. В будущем их имена навсегда войдут в историю России, но сейчас это обычные школяры и лоботрясы, которые влюбляются, напиваются, проказничают, пишут стихи, бегают на свидания, вызывают друг друга на дуэль, шутят над преподавателями, устраивают тайные общества и ввязываются в любые сомнительные предприятия. Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Но, случайно узнав, кто скрывается под маской злодея, они оказываются в смертельной опасности…
Название: Золушка.ru Оригинальное название: Золушка.ru Год выхода: 2008 Жанр: Комедия Режиссер: Александр Замятин В ролях: Михаил Богдасаров, Александр Гордеев, Николай Гусев, Оксана, Ники Илиев, Евгения Лоза, Иван Николаев, Ирина Сидорова, Павел Сметанкин, Владимир Стержаков, Олег Шкловский, Ия Нинидзе, Юнона Дорошева, Анна Данькова
О фильме:
Начинающий певец из провинциального городка Андрей мечтает о славе, большой сцене, миллионах долларов… И однажды известный продюсер предлагает ему заключить выгодный контракт. Андрей без колебаний соглашается, оставляет любимую девушку Наташу и едет в Москву. Спустя некоторое время девушка узнает из светской хроники, что Андрей помолвлен с "нефтяной принцессой" Еленой.
Расстроенной Наташе советуют обратиться в брачное агентство "Золушка", устраивающее браки с миллионерами. Она соглашается и приезжает в Москву для встречи с потенциальными женихами. Но агентство оказывается подставным, Наташу жестоко обманывают и она остается в столице без жениха и без денег. Вернуться в родной город девушка не может, поэтому устраивается на работу официанткой.
Но судьба преподносит Наташе подарок. И вскоре ее жизнь меняется - она встречает свою новую любовь…
Оригинальное название: Оля + Коля Год выхода: 2007 Жанр: Мелодрама Режиссер: Юлия Панкосьянова В ролях: Наталья Кудряшова, Илья Алексеев, Константин Юшкевич, Юлия Шиферштейн, Алина Булынко, Наталья Панова, Юрий Нифонтов, Ирина Гришина
О фильме:
Оля – красивая, добрая и слегка застенчивая девушка, верящая в настоящую любовь. Она едет в Москву осуществить свою мечту – стать студенткой Гнесинки. По дороге Оля знакомится с Колей, солдатом, получившим увольнение домой, в Москву. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда и проводят вместе два незабываемых дня. Но настает момент расставания, и Коля вынужден вернуться в часть, оставив возлюбленную в жестокой и циничной столице. Прощаясь, они обещают друг другу обязательно встретиться снова, чтобы больше не расставаться никогда. Но не все складывается гладко. Влюбленным предстоит пережить немало испытаний и проверить свои чувства...
Выпущено: Феникс, фильм Продолжительность: 2 x 00:48 Формат: DivX Качество: DVDRip Видео: DivX, 1799 Кбит/с, 672x384
Аудио: AC3, 192 Кбит/с Размер: 2 x 699MB Залито на RapidShare
Информация об Игре
Название: Kane and Lynch: Dead Men
Жанры: 3D-Action
Язык Интерфейса: русский (текст и озвучка)
Год выпуска: 2007
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Размер файла: 2.93 GiB
Об Игре: Новая история от создателей лысого киллера - агента 47. Жестокий, мрачный, пугающе реалистичный командный боевик расскажет о двух осужденных на смертную казнь негодяях, в силу обстоятельств оказавшихся напарниками. Наемник-предатель и накачанный медикаментами психопат должны стать одной командой, чтобы выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем.
Особености игры:
* Весь мир тонет в насилии. Толпы прохожих реалистично реагируют на невыносимую жестокость. Переполненные ночные клубы и скучные банковские отделения превращаются в театр преступных действий. Героям остается только правильно оценить ситуацию и обратить всеобщую панику себе в помощь.
* Широкий выбор эффектных сцен. проникновение в высотное здание с крыши, стрельба из мчащихся автомобилей, неожиданные нападения, стрельба вслепую из-за угла, применение тактических приемов спецподразделений.
* Яростные схватки. Под командованием Кейна оказывается небольшая преступная группировка Эти ребята - почти профессионалы: они способны принять огонь на себя, прикрыть отход группы и справиться с нестандартной ситуацией с минимальными потерями.
* Режим совместного прохождения для двух игроков: объединяйтесь и знакомьтесь с историей двух плохих парней вместе с товарищем.
Особенности репака:
- ничего не вырезано
- таблэтка не требуется
- эксклюзивный инсталлятор
- запуск игры с ярлыка на десктопе
- автоматическая установка всех необходимых Redistributables: XLive v1.02, VC Redist, DirectX
Минимальные Системные Требования:
Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV 3.2 GHz
Память: 1 GB
Видео-карта: 128 MB, DX9-совместимая
Аудио-карта: любая DX9-совместимая
Жесткий диск: 7 GB (10 GB для установки)
Все серии
Капитан разведки ВДВ Андрей Шиков по кличке Шик уволился из рядов Вооруженных Сил и открыл мастерскую по ремонту электронной техники. Шиков воевал в Чечне, на Балканах, и друзья часто называли его «заговоренный» за способность выходить из самых жестоких переделок без единой царапины. Но однажды Шик понял, что эта неуязвимость имеет обратную сторону — его пули прилетают другим. Одновременно с ним увольняется из разведки ВДВ и его боевой товарищ, старший лейтенант Георгий Солдатов по кличке "Густав". Пройдя через иностранный легион и получив французский паспорт на имя Жан-Пьера Жиранда, Солдатов создаёт частную военную корпорацию. Бывшим друзьям предстоит вступить в жестокое столкновение, которое разворачивается на территории России, Болгарии, Сербии и Ливии.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Юрий Суходольский В ролях: Дмитрий Брауэр, Сергей Губанов, Игорь Филиппов, Максим Щёголев, Надежда Борисова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Александр Лучинин, Анна Соловейчик, Александр Воробьёв, Симон Добравец, Виктор Супрун, Александра Каллас
Все серии
1946-й год. Послевоенный Ленинград. Город, только что переживший блокаду и еще не оправившийся от голода, разрушений, смертей. И здесь ленинградская милиция ведет свою неравную войну с преступностью, накрывшей Ленинград после войны. В этой борьбе погибает начальник отдела по борьбе с бандитизмом легендарный майор Кузьмин. Перед его сотрудниками стоит непростая задача — поймать неуловимую банду Вити Музыканта — жестокого, изощренного убийцы и бандита. Здесь начинается противостояние агента под прикрытием Реброва, который внедряется в банду для поимки Вити Музыканта и учителя литературы Данилова, волей судьбы, после несправедливого приговора, оказавшегося по другую сторону закона и потерявшего все: работу, жену, дочь. Пытаясь добиться справедливости, отомстить тем, кто исковеркал его жизнь, учитель литературы все больше погружается в криминальный мир послевоенного Ленинграда, постепенно превращаясь в одного из самых умных и опасных преступников. Ему противостоит Ребров, начальник отдела по борьбе с бандитизмом. Когда-то случайно столкнув их в вагоне поезда, жизнь будет сводить их не раз и не два: одна женщина на двоих, одна любовь, один город. История о человеческом мужестве, драма человеческих судеб, впервые открывающая многие страницы послевоенной истории Ленинграда — суровой и жестокой.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Игорь Копылов В ролях: Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Дмитрий Лебедев, Валерий Бояринцев, Михаил Горский, Дмитрий Паламарчук, Евгений Миллер, Александр Аравушкин, Дмитрий Сутырин, Михаил Касапов
17 век... Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи... Иногда легенды - не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Год выпуска: 2015 Режиссёр: Андрей Конст В ролях: Светлана Ходченкова, Павел Деревянко, Ада Кондееску, Хория Врачиу, Изабелль Аллен, Лукас Бонд, Лия Синчевич, Александра Пояна, Пауль Дьяконеску, Вирджиния Рогин
Днём Эбби Рассел является примерной медсестрой, которой люди доверяют свою жизнь. А ночью она использует собственную сексуальность, соблазняя и обманывая людей, чтобы затем убить их с особой жестокостью… Младшая медсестра начинает подозревать Эбби в преступлениях и пытается вывести негодяйку на чистую воду.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Дуглас Арниокоски В ролях: Пас де ла Уэрта, Катрина Боуден, Корбин Блю, Джадд Нельсон, Борис Коджо, Адам Хершман, Найси Нэш, Кэтлин Тёрнер, Майкл Эклунд, Мелани Скорфано
8 серия
После страшной болезни, превратившей жителей Земли в зомби, небольшая группа пока еще живых людей изо дня в день борется за выживание в новом, враждебном мире. Под предводительством бывшего полицейского Рика они ищут безопасное для жизни место, но зомби — это не самое страшное, что их ждет, основная опасность — это жестокое внутреннее соперничество среди выживших.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Фрэнк Дарабонт В ролях: Джон Бернтал, Джеффри ДеМун, Лори Холден, Эндрю Линкольн, Адам Минарович, Чендлер Риггз, Майкл Рукер, Сара Уэйн Кэллис
10 серия
«Фарго» — американский, драматический, телесериал-антология снятый для канала FX Братьями Коэнами. Бродяга по имени Лорн приезжает в небольшой городок в штате Миннесота. Он поражает местное население своей злобой и жестокостью, а также подчиняет себе страхового агента Лестера...Именно через призму взаимоотношений этих столь разных персонажей создатели сериала расскажут историю, щедро сдобренную неповторимым черным юмором. Однако на этой необычной парочке свет клином не сходится. Куда интереснее будет узнать, какое отношение они имеют к череде нескольких дерзких преступлений, захлестнувших тихий городок Фарго.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Мэтт Шекман, Скотт Уинант, Адам Бернштейн В ролях: Мартин Фриман, Билли Боб Торнтон, Боб Оденкерк, Джули Энн Эмери, Колин Хэнкс, Джои Кинг, Оливер Платт, Кейт Уолш, Джошуа Клоуз, Спенсер Древер
Остросюжетный телефильм познакомит нас с работой следователей. В полицейском управлении работает молодой и серьезный оперативник, который до тонкостей изучает запутанные криминальные дела. Он раскрывает самые интригующие преступления. Но теперь он столкнулся не просто с банальным убийством. Ему поручили новое дело, за которое не рискнули взяться даже опытные сыщики со стажем. Это не бытовая драка и не ограбление прохожих. У нашего героя появился не менее сильный соперник, что просчитывает каждый шаг своих действий и оппонентов из розыска. Сможет ли молодой полицейский найти улики, чтоб выйти на запутанный след жестокого бандита. Найдет ли он ту цепочку, по которой приблизится к разгадке сверх тайного преступления.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Илья Хотиненко В ролях: Евгений Коряковский, Даниил Страхов, Александр Никольский (II), Светлана Тормахова, Алексей Лунёв, Юлия Юрченко, Александра Урсуляк, Владимир Малков, Валентин Самохин, Владимир Щербаков, Сергей Калашников, Антон Момот, Максим Студеновский и др.
Все серии
Провинциальный городок на западной границе России потрясает зловещая череда убийств. Некто с жестокостью средневекового инквизитора отправляет на тот свет влиятельных людей, оставляя загадочные послания на латыни. Кто следующий – Инквизитор подсказывает сам, но шанса на спасение не дает. Кажется, что Инквизитор может предугадать каждый шаг следствия, однако петербургская сыщица Наталья Серебрянская готова принять брошенный вызов…
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Юрий Мороз В ролях: Константин Лавроненко, Виктор Вержбицкий, Виктория Исакова, Андрей Смоляков, Александр Лыков, Николай Козак, Дарья Мороз, Александр Голубев, Дмитрий Астрахан, Алексей Кирсанов, Александр Числов, Максим Стоянов
Ученый с большой буквы и талантливый изобретатель – химик Артём Васильев — разработал уникальное лекарство против рака. Но его мечте спасти тысячи жизней кто-то жестоко помешал. Неизвестные подожгли лабораторию Артёма, во время инцидента погибла его жена, исчез сын, канули в Лету все архивы и данные разработок. Новый удар Васильеву нанесли следственные органы: теперь он – главный подозреваемый в поджоге и убийстве жены. От ареста его спасает только то, что на месте преступления задерживают исполнителя – бывшего военного химика Фёдора Пашнина, которого с ожогами и под конвоем доставляют в больницу.
Год выпуска: 2014 Режиссёр: Артур Румынский В ролях: Михаил Евланов, Евгений Воловенко, Мария Гузеева, Мария Киреева, Руслан Ягудин, Алексей Рыжков, Константин Адаев, Ирина Бразговка, Светлана Рубан, Павел Новиков, Кирилл Захаров
Чжун Сок и Дон Су были друзьями с детства. Но судьба распорядилась так, что они стали членами двух враждующих бандитских группировок. Их банды вовлечены в борьбу за власть. Дон Су жестоко убивают и обставляют дело так, будто заказчиком убийства был Чжун Сок, который берет на себя вину за смерть друга, потому что чувствует себя виноватым, что не смог предотвратить это убийство. Его приговаривают к 18 годам тюрьмы. У Дон Су остается маленький сын Сон Хон, который став взрослым, попадает в тюрьму, где знакомится с Чжун Соком, которым начинает восхищаться. А после освобождения из тюрьмы Чжун Сок берет парня к себе в банду и делает его своей правой рукой. Однако всё меняется когда, Сон Хон узнает, что Чжун Сок имеет отношение к смерти его отца…
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Квак Кён Тхэк В ролях: Ю О Сон, Чу Чжин Мо, Ким У Бин, Кан Ханна, Чан Ён Нам, Чон Хо Бин, Сын-хён Джи, Мин Чжи Хёк
6 серия
Сериал «Город гангстеров» расскажет нам увлекательную историю о многолетнем жестоком противостоянии начальника полиции Лос-Анджелеса Уильяма Паркера (Нил Макдонаф) и лютого гангстера Микки Коэна (Джереми Люк), которые сошлись в великой схватке за «душу города» в 40–50-х годах прошлого века. События стремительно разворачивались в мире гламурных кинозвезд, вернувшихся с войны брутальных героев, гнусных коррумпированных копов и отчаянных головорезов из конфликтующих преступных группировок. Этот сериал сделан в духе классического нуара, насквозь пропитанного крепким виски, густым сигаретным дымом и уютным джазом.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Фрэнк Дарабонт, Гай Ферленд В ролях: Джон Бернтал, Эдвард Бёрнс, Майло Вентимилья, Нил МакДонаф, Алекса Давалос, Джеффри ДеМанн, Роберт Неппер, Джереми Люк, Грегори Итцин, Иддо Голдбер
У преуспевающего банкира, кажется, есть всё, чего можно только пожелать, но не хватает острых ощущений. Со своей молодой, но замужней любовницей, он погружается в мир садомазохистских удовольствий. Сдуру пообещал ей миллион. Конечно, никаких денег давать ей он не собирался и, поверившая ему, дурочка жестоко отомстила...
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Элен Фийер В ролях: Бенуа Пульворд, Летиция Каста, Ришар Боренже, Реда Катеб, Херв Сонь, Жан-Франсуа Стевенен, Филипп Наон
Дата: 29.12.2013 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: монтекристо
Кейси Боумен, наконец, начал оседлую жизнь. Он в счастливом браке с Намико (которая беременна первенцем), живёт в Японии и преподаёт в додзё Кога. Однажды на Кейси, отправившегося за подарком для жены, нападает пара отморозков. Он не придаёт этому значения, считая всё обычным грабежом. Но когда той же ночью жестоко убивают Намико, мир Кейси рушится на части. Поражённый горем и пылающий жаждой мести, Кейси выслеживает двух бандитов, пытавшихся его ограбить, но те не могут предоставить ему ключи к разгадке убийства его жены. Поэтому Кейси отправляется в Таиланд, в додзё близкого друга. Горе и гнев берут над ним верх, и он срываетсяво время спарринга с учениками. Когда одного из учеников убивают так же, как и Намико, Кейси, наконец, находит улики, которые ему нужны для того, чтобы выследить убийцу своей жены и разгадать тайну, хранящуюся в глубине бирманских джунглей.
Год выпуска: 2013 Режиссёр: Айзек Флорентайн В ролях: Скотт Эдкинс, Витхая Пансрингарм, Кейн Косуги, Тим Ман, Чарли Рюдпоканон, Рон Смуренбург, Мика Хиджии, Сюн Сугата, Эрика Нагаминэ, Патрик Тэнг