|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
Скромный владелец закусочной Том Столл становится героем поневоле. Он убивает беглых преступников, захвативших его закусочную, и моментально попадает на страницы газет. Нежданно свалившаяся слава тяготит Тома. А еще в маленьком городке появляется загадочный человек по имени Карл, который уверяет, что за фасадом «тихого героя» скрывается темное, жестокое прошлое... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дэвид Кроненберг /David Cronenberg В ролях: Вигго Мортенсен /Viggo Mortensen/, Мария Белло /Maria Bello/, Уильям Херт /William Hurt/, Эд Харрис |
|
|
|
Лейтенант Глушков - выходец из среды московской интеллигенции, которому удается среди крови и жестокости войны сохранить чуткое отношение к людям. Молодой человек полюбил немецкую девушку Эрну. Сослуживцы понимают и оправдывают чувство Глушкова, но командование воспринимает роман офицера и немки как проявление несознательности и аполитичности. Большие чины считают, что подобные истории - признак морального разложения в войсках, приводящее к нарушению суровых законов военного времени. Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дмитрий Долинин, Нийоле Адоменайте В ролях: Андрей Егоров, Сергей Бурунов, Олег Валкман, Тимофей Трибунцев, Ольга Погодина, Маргарита Шубина |
|
|
|
Палач… Животное… Монстр… Ни одно из этих определений не способно точно охарактеризовать Джеффри Дамера, обвиненного в убийстве, расчленении и поедании тел более чем 15 молодых людей в Милуоки (штат Висконсин). Может ли подобный монстр считаться человеком? Основанный на реальных фактах, этот фильм исследует истинную природу человека, пытается найти причины, способные заставить человека утратить все сдерживающие факторы и превратиться в нечто, чему нет названия. Шаг за шагом, вы погрузитесь в безумный мир одинокого фабричного рабочего, сможете проследить весь его отвратительный путь к полному саморазрушению своего человеческого я и погружения в пучину беспредельной жестокости... Год выпуска: 2002 Режиссёр: Дэвид Джекобсон /David Jacobson/ В ролях: Джереми Реннер /Jeremy Renner/, Брюс Дэвидсон /Bruce Davison/, Мэтт Ньютон /Matt Newton/, Дион Баско |
|
|
|
Группа подростков разъезжая по Техасскому лесу в микроавтобусе, наталкивается на девушку в шоковом состоянии и, подобрав ее, выясняет, что за ней кто-то охотится... "Человек с лицом из кожи" – так прозвала полиция безумного маньяка-убийцу, совершившего неслыханные по жестокости злодеяния. Он до сих пор на свободе, скрывается в глубинке штата Техас и коварно поджидает, когда новая жертва попадет в его ловушку… Год выпуска: 2003 Режиссёр: Маркус Ниспел /Marcus Nispel/ В ролях: Джессика Биэл /Jessica Biel/, Джонатан Такер /Jonathan Tucker/, Эрика Лиршен /Erica Leerhsen/, Майк |
|
|
|
Эпическая история о жизни величайшего императора и полководца Римской Империи - Юлия Цезаря. Повесть о блестящих победах Цезаря-полководца и жестокости Цезаря-императора, о любви и ненависти Цезаря-мужчины, о жизни и смерти. Трагедия мужчины, пережившего смерть любимой женщины и трагедии Императора, пожертвовавшего любовью египетской царицы Клеопатра ради могущество своей страны. Год выпуска: 2002 Режиссёр: Ули Эдель /Uli Edel/ В ролях: Джереми Систо /Jeremy Sisto/, Ричард Харрис /Richard Harris/, Кристофер Уокен /Christopher Walken/, |
|
|
|
Всего 34 на 2 страницах по 25 на каждой странице« 1 2
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 1 | | Гостей: | 231 |
| Google Bo… | Медиа кат… |
|