|
01 - moon7 (11:10) 02 - endless drama (7:45) 03 - queer forest (6:30) 04 - taste a cake (1:47) 05 - the inexpressible chagrin (6:54) 06 - syx (11:08) 07 - ...end (8:40) 08 - marvelous choice (18:16)
выдержки из рецензий:
... Ключевое слово, описывающее диск в целом - 'разнообразие'. Альбом необычайно богат на звуки
и звучки, мелкие музыкальные хулиганства и серьезные мелодические обобщения. На диске есть несколько минут прог-металла, несколько минут easy listening, много cовременного электронного бита и столь же много клавишного саунда 70-х. Очень удачно легли в мозаику соло на саксофоне, женский вокал и виолончель. Готов поспорить, что, прочитав эти строки, всё это невозможно представить вместе в гармоничном единстве, но в том-то и заключается волшебство искусства, что всё это записано, звучит и звучит классно! Нельзя сказать, что песни '2nd Hands' запоминаются влёт: несмотря на легкость звучания и расслабленность подачи, музыка The Gourishankar весьма и весьма интеллектуальная и требует внимательного вдумывания. Что-то в ней есть от светлой меланхолии Enchant и сказочности The Flower Kings... Словом, есть повод выпить за русский прогрессивный рок! '2nd Hands' - альбом мирового уровня безо всяких скидок' Tilly, журнал InRock
... Тому, кто станет счастливым обладателем '2nd Hands', предстоит окунуться в яркий мир музыки, которая мне лично напоминает (может, оттого, что на дворе осень?) пестрый ковер из опавших листьев, да и настроение какое-то с грустинкой, хотя грусть эта светлая и полная надежд на приход весны: Это коротко о настроении, потому что описывать ощущения от каждой композиции - бессмысленно, тем более что они явно будут разыми у разных слушателей. 8 продолжительных композиций туго заполнены плотным соревнованием гитар и клавишных, местами слишком уж плотным, но вовремя разрываемым прозрачными паузами, оттененными мягкими позывами баса, отдаленными перкуссиями или красивейшими соляками струнных и духовых ... Reactor, журнал Hatross Год выпуска: 2007 |
|
|
|
Кейт Уинслет играет Сару, домохозяйку, которая рассматривает своих неинтересных соседей (женщин, которые могут назвать удовольствие от спа "глубоким духовным переживанием") как социологические типы, а не ровню. Встретив в местной песочнице другого такого же невписывающегося родителя (Брэда в исполнении Патрика Уилсона), она постепенно втягивается в отношения, которые сделают двух взрослых такими же невнимательными к последствиям, как дети, которые их окружают, дети, которые становятся жертвами, свидетелями, якорями и катализаторами действия истории. Год выпуска: 2006 Режиссёр: Тодд Филд В ролях: Кейт Уинслет, Дженнифер Коннелли, Патрик Уилсон, Джеки Эрл Хэйли, Ноа Эммерих, Сэйди Голдстайн |
|
|
|
Четверо студентов - Том, Адель, Дженни и Ник, решают провести время в старом заброшенном особняке. Приехав на место они встречают там загадочную красавицу Тину. Все идет хорошо до етх пор пока Ник не запускает старинные "часы духов".Сразу после этого молодежь оказывается без мобильной связи, в доме начинают слышаться странные голоса,а у Дженни появляются видения - мрачные тени разгневанного преступника одетого по моде 19 века, прибивающего к полу человека... Год выпуска: 2005 Режиссёр: Дейвид Смит В ролях: Алсу, Билли Пайпер, Люк Мабли, Сэм Трогтон, Эмма Катервуд |
|
|
|
С бывшим юристом Стивеном Майерсом на рыбалке случается невероятное происшествие - во время грозы в его лодку ударяет молния! Лишившись имущества, Майерс обращается в страховую компанию, но та наотрез отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на силы стихии, неподвластные человеку. И тогда Стивену ничего не остается, как подать в суд на... Бога! А местным представителям церкви придется на время забыть о делах духовных и защищать своего шефа на самом громком и скандальном в истории судебном процессе. Год выпуска: 0 Режиссёр: Марк Иоффе /Mark Joffe В ролях: Билли Коннолли /Billy Connolly/, Джуди Дэвис /Judy Davis/, Колин Фрилз /Colin Friels/, Уэнди Хьюз /W |
|
|
|
Гениальное произведение о совести, добре и зле на примере жизни власть предержащих при режимах типа сталинского и влиянии власти на духовное развращение людей. "Неверующий, оставшись в одиночестве, думает только о смерти". Хотелось бы верить в возможность покаяния вместе с авторами картины, но окружающая нас действительность и история учат, что борьба добра и зла будет еще очень и очень долгой... Год выпуска: 1984 Режиссёр: Тенгиз Абуладзе В ролях: Автандил Махарадзе, Зейнаб Боцвадзе, Кетеван Абуладзе, Софико Чиаурели, Эдишер Гиоргобиани, Кахи Кав |
|
|
|
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Год выпуска: 1980 Режиссёр: Лючио Фульчи (Lucio Fulci) В ролях: Кристофер Джордж/ Christopher George, Катриона МакКолл/ Catriona MacColl, Карло Де Мехо/ Carlo De Me |
|
|
|
В Нью-Йорке должна состояться решающая битва с духами трех великих китайских мастеров единоборств. Остановить духов должны детективы Линда Мастерсон и Терек Ричардс. В этой опаснейшей миссии им помогает мастер Джин, владеющий запрещенным стилем борьбы "Коготь тигра". Год выпуска: 1999 Режиссёр: Джей Стивен Маундер /J. Stephen Maunder В ролях: Джалал Мерхи /Jalal Merhi/, Синтия Ротрок /Cynthia Rothrock/, Лорен Эведон /Loren Avedon/, Картер Уо |
|
|
|
01. Конец Фильма - Юность В Сапогах (3:06)
02. ЮТА - Отчизне Служи (Та Самая Девчонка) (2:23)
03. Конец Фильма - Прапорщик-блюз (4:05)
04. Конец Фильма - Песня Духов (2:14)
05. П. Миков, Ю. Сафаров, Конец Фильма - Дембельская (3:21)
06. Конец Фильма - Жили-были (инструментал) (4:45)
07. Конец Фильма - Хорошо (3:14)
08. ЮТА - Бриллианты (3:20)
09. Евгений Феклистов, ЮТА, Конец Фильма - Орден За Любовь (2:43)
10. Конец Фильма - Праздник Не Запретить (4:25)
11. ЮТА - Жили-были (4:48 )
12. Конец Фильма - Тема Любви (3:40)
13. Конец Фильма - Отчизне Служи (Та Самая Девчонка) (инструментал) (2:24)
14. Конец Фильма - Юность В Сапогах (ремикс) (2:47) Год выпуска: 2005 |
|
|
|
Сильнейший за последнее время антивоенный (британский совместно с Голливудом) фильм. Картина рассказывает, надо полагать, почти документальную историю из времен Второй мировой войны о попавшем в японский плен армейском формировании союзников, о страданиях человеческого тела, но гораздо больше - о страданиях человеческой души, о формах физического и духовного сопротивления в нечеловеческих условиях, на которые способен (или должен быть способен) человек. Еще больше фильм рассказывает о борьбе духа и плоти, о противостоянии разных, чуждых, в данном случае враждебных друг другу культур, о душевной слабости и несокрушимой силе духа, проявляемой лучшими представителями враждебных сторон. Ибо не только правые могуть быть правы. Ибо нельзя понять личность, не беря в расчет ее культурные корни. Ибо нередко в нашем мире, созданном Господом, но устроенном дьяволом, нет виноватых, хотя виновны все... Год выпуска: 2001 Режиссёр: Дэвид Куннингем В ролях: Роберт Карлайл, Кифер Сазерленд, Киран МакМенамин, Марк Стронг, Саке Кимура |
|
|
|
1.М.Шуфутинский "Марджанжа"
2.Крестовый туз "Дальнобойщик"
3.В.Черняков "Колея судьбы"
4.И.Духовный "Прости меня"
5.Т.Тишинская "Дорожная"
6.В.Черняков "Поёт магнитофон"
7.А.Шапиро "Поживём-увидим"
8.С.Трофимов "Дальнобойщик"
9.М.Шелег "Шоферская"
10.Крестовый туз "За рулём"
11.К.Огонёк "Дорога"
12.Степной волк "Я еду домой"
13.Високосный год"Тихий огонёк"
14.А.Макоревич "Перекрёсток"
15.Г.Заречный "Водила"
16.М.Шелег "Жигули"
17.В.Захаров "Рейс"
18.И.Слуцкий "Шоферская"
19.И.Кучин "Барышня"
20.В.Калина "Обломись,мусорок"
21.В.Пряников "Дальнобойщик" Год выпуска: 2003 |
|
|
|
Всего 60 на 3 страницах по 25 на каждой странице« 1 2 3
|
|
|
Пользователи
Добро пожаловать, Гость
| Пользователей: | 0 | | Поисковых ботов: | 4 | | Гостей: | 263 |
| Google Bo… | Поиск… | | oBot | Медиа кат… | | SEO Crawl… | Медиа кат… | | Yandex Bo… | Поиск… |
|