Новая версия программы AIMP 2.51 MegaPack – это многофункциональный аудио центр AIMP2, дополненный редактором обложек «AIMP2 SkinEditor», наборами иконок, обложками, Addon'ами, визуализациями, Winamp DSP и Winamp General - плагинами, а также оптимальными файлами конфигурации.
Особенности AIMP2 MegaPack:
Инсталлятор:
• Всё в одном: в одном инсталляторе, кроме стандартных компонентов AIMP2, вы получаете банк инструментов MIDI, редактор обложек «AIMP2 SkinEditor», наборы иконок, обложки, Addon'ы, большой набор визуализаций, Winamp DSP, Winamp General и Winamp Input - плагины.
• Подробное дерево компонентов, содержащее отдельное дерево компонентов официального инсталлятора AIMP2.
• Отображение текстовых описаний и изображений вида компонентов. • Выбор режима работы AIMP2 (много- или однопользовательский) с возможностью дополнительной установки настроек YurCompMan'а.
• Возможность ассоциирования AIMP2 с аудиофайлами.
• Возможность скачки банка звуков SF2 для воспроизведения MIDI.
• Подробное дерево создания ярлыков для AIMP2, AIMP2 SkinEditor и утилит.
Настройки YurCompMan’а:
• Оптимальные параметры AIMP2 и утилит.
• Улучшенные шаблоны информационной ленты, бегущей строки и плейлиста с использованием тега «%IF».
Установка:
• Проверка, запущен ли AIMP2 при начале установки.
• Обнаружение уже установленного AIMP2 или уже существующей папки назначения установки с возможностью создания резервной копии (с обнаружением уже созданной резервной копии), удаления или сохранения. Резервную копию можно восстанавливать через: 1) ярлык "Восстановить резервную копию AIMP2" в группе "AIMP2" меню "Пуск" (если группа существует), 2) запуск файла "_Restore BackUp.cmd" или "_Restore BackUp_.cmd" из папки с резервной копией, 3) во время деинсталляции AIMP2.
• Обнаружение настроек AIMP2 с возможностью создания резервной копии, удаления или сохранения (с различными параметрами, в зависимости от типа настроек).
Деинсталляция:
• Проверка, запущен ли AIMP2 при старте деинсталляции.
• Определение, пуста ли папка назначения установки после деинсталляции с возможностью её удаления или сохранения.
• Обнаружение настроек AIMP2 с возможностью удаления или сохранения (с различными параметрами, в зависимости от типа настроек).
• Обнаружение резервных копий настроек AIMP2 с возможностью удаления или сохранения.
• Обнаружение резервной копии AIMP2 после завершения деинсталляции с возможностью её удаления, сохранения или восстановления.
Подробный состав последней сборки:
• Компоненты, входящие в официальный инсталлятор AIMP2.
• Банк инструментов "2GMGSMT Rev N++".
• AIMP2 SkinEditor v2.50.2.
• Оптимальные настройки.
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
1967 Chevrolet Camaro
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.
Четвертое поколение (1993—2001)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с., а с 1998 по 2001 год алюминевый блок LS1, выдающий 288 и 305 л.с. соответственно.
2002-2002 Окончание производства
Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.
Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.
35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.
Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.
Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Ожидается, что следующее поколение Camaro будет построено на базе новой заднеприводной платформы Zeta концерна General Motor. На ней же концерн планирует производить свои будущие автомобили, в частности, спортивный седан Chevrolet.
Camaro нового поколения начнут производить в конце 2008 года, к американским дилерам автомобили поступят в начале 2009 года в качестве моделей 2010 года.
Предыдущее поколение Camaro собирали на предприятии в канадской провинции Квебек, сейчас выбран завод в городе Ошава.
Сamaro возродилась, но в виде совершенно нового автомобиля. Это поколение уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения.
ESET Smart Security 4- является первым представителем нового, полностью интегрированного подхода к компьютерной безопасности. Благодаря применению новейшей версии ядра сканирования ThreatSense® программа демонстрирует скорость и точность сканирования, свойственную антивирусам ESET NOD32, в сочетании с высоким уровнем технологий персонального брандмауэра и модуля защиты от нежелательной почты. Таким образом, продукт представляет собой развитую систему предупреждения атак и защиты компьютера от вредоносного кода. Система ESET Smart Security не похожа на неуклюжий клубок разнородных продуктов в одном пакете, что обычно предлагается другими поставщиками ПО. Система является результатом долгих усилий по разработке максимальной защиты с минимальным влиянием на производительность системы. Современные технологии с применением методов искусственного интеллекта способны превентивно противодействовать распространению компьютерныхвирусов, шпионского ПО, троянских программ, червей, рекламного‑ПО, руткитов и других атак из Интернета без дополнительной нагрузки на систему иперерывов в работе компьютера.
Eset Smart Security - полноценная система безопасности от компании Eset, объединяющая в себе антивирус, модуль борьбы со шпионским программным обеспечением, персональный брендмауэр и модуль борьбы с нежелательными почтовыми рассылками. Каждый модуль Smart Security настроен на взаимодействие с другими частями программы, что позволяет обеспечивать полную защиту компьютера и, что не маловажно, оптимально использовать ресурсы системы.
ESET NOD32 Smart Security Business Edition обеспечивает поддержку файловых серверов Windows, Novell Netware и Linux/FreeBSD и их защиту от известных и неизвестных вирусов, червей, троянских и шпионских программ, а также других интернет-угроз. В решении существует возможность сканирования по доступу, по запросу и автоматическое обновление.
Решение обладает функциональными возможностями и гибкостью, в которых нуждается любая компания:
• Установка на сервер. Версия для корпоративных клиентов ESET NOD32 Smart Security может быть установлена как на сервер, так и на рабочие станции. Это особенно важно для компаний, стремящихся к поддержке своей конкурентоспособности, так как серверы уязвимы для атак не менее, чем обычные рабочие станции. Если серверы не будут защищены, один вирус может повредить всю систему.
• Удаленное администрирование. С помощью программы ESET Remote Administrator можно контролировать и администрировать программное решение по безопасности из любой точки мира. Особую важность этот фактор имеет для компаний, распределенных географически, а также для системных администраторов, предпочитающий удаленную форму работы или находящихся в разъездах.
• Возможность «Зеркала». Функция зеркала ESET NOD32 позволяет ИТ-администратору ограничить полосу пропускания сети путем создания внутреннего сервера обновлений. В результате у рядовых пользователей нет необходимости выходить в Интернет для получения обновлений, что не только позволяет экономить ресурсы, но также сокращает общую уязвимость информационной структуры.
Активация: Есть Язык Интерфейса: Rus Формат файла: rar Платформа/ОС: Windows Год выпуска: 2009 Размер файла:33Мб
Дата: 05.03.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Сложные маршруты, мощные внедорожники и полная свобода в выборе пути – все это есть в игре «Форд Драйв: Off Road». Игрок сможет оказаться за рулем одного из 18 автомобилей, созданных по лицензии Ford и Land Rover. «Форд Драйв: Off Road» - это гонки по замысловатым маршрутам, проложенным по пустыням, лесам и заснеженным горным дорогам. По ходу заездов гонщики смогут собирать разбросанные по трассе бонусы и оперативно ремонтировать автомобили. В дополнение к этому игроки могут искать альтернативные маршруты – практически на каждом этапе есть скрытые повороты и объездные дороги.
Особенности игры:
* 18 автомобилей, созданных по официальной лицензии Ford и Land Rover
* 24 детализированные трассы в разных климатических зонах
* Возможность ремонта автомобилей прямо во время заездов
* 12 разных гоночных режимов
* Скрытые маршруты на трассе - возможность получить преимущество над соперниками
* Множество бонусов на трассе: артефакты, деньги, дополнительное время
В игре будут присутствовать лицензированные модели автомобилей:
* 2005 Defender 90 Station Wagon
* 2006 Range Rover Sport Supercharged
* 2007 Discovery 3
* 2007 Freelander 2
* Range Stormer Concept
* SVX Concept
* 2008 Ford F-150 FX4 pickup
* 2008 Ford Ranger FX4 Level II
* 2008 Ford F-250 Super Duty
* 2008 Ford F-350 Super Duty
* 2008 Ford F-450 Super Duty
* 2008 Ford Escape
* 2008 Ford Explorer
* 2008 Ford Expedition
* 2007 Ford Explorer Sport Track
* Ford Bronco concept
* Ford Equator concept
* Ford Mighty F-350 concept
Системные требования:
Windows XP SP2, Windows Vista, Pentium IV 2,2 ГГц, 512 Мб ОЗУ (1024 Мб для Windows Vista), 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня FX5700 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 700 Мб свободного места на жёстком диске, 24x CD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c.
Вышла новая версия программы-оптимизатора для Windows Vista. Она включает более 30 утилит, предназначенных для ускорения работы системы и повышения ее стабильности и безопасности. Программа выдает подробную информацию обо всех компонентах компьютера и о запущенных процессах. С помощью Vista Manager можно ускорить запуск и завершение работы системы, произвести поиск ненужных и дублирующихся файлов и удалять их, исправить ошибки в реестре, провести дефрагментацию реестра, отключить системные обновления и отчеты об ошибках. Кроме этого, доступно множество операций, связанных с настройкой внешнего вида системы: можно изменить содержание контекстных меню, настроить оповещающие сообщения, задать автоматическую смену обоев. Оптимизирует работу с сетью.
Утилиты разделены на несколько категорий, по своему общему назначению: Информация - отображает детальные сведения о системе, а также аппаратных компонентах; помогает узнать список инсталляционных кодов для продуктов от Microsoft; имеется «однокликовый» мастер для очистки системы. Оптимизация -позволяет ускорить скорость запуска и завершения работы системы; производит мониторинг физических ресурсов; настраивает аппаратное обеспечение для общего ускорения работы; может выключать некоторые сервисы; восстанавливать работу Internet Explorer, а также некоторых иных системных компонентов. Очистка - ищет файлы или папки (дубликаты, мусор и прочее), которые можно удалить, и тем самым освободить дополнительное место; производит очистку реестра и исправляет некорректные значения; производит дефрагментацию, и повторное индексирование реестра для уменьшения времени отклика приложений; может удалять установленные в системе программы. Персональная настройка - управление автозапуском Windows; редактирование контекстного меню; настройка рабочего стола, панелей, меню пуск, предупреждений, заставок и фонов; автоматическая смена фона рабочего стола по условию. Безопасность - настройка рабочего стола, панели управления и безопасности Windows; активизация множества скрытых системных опций; скрытие устройств, включая и дисковые разделы; запрет на запуск приложении; шифрование файлов Сеть - оптимизация интернет-соединений; управление папками с открытым доступом; поиск открытых портов в системе; настройка Internet Explorer; резервное копирование данных в Outlook Express; автоматическая проверка ссылок в избранном; отправка сообщений другим пользователям сети, аля netsend. Прочие утилиты - отображение системных утилит и их запуск; удаленное управление; применение визуальных стилей к программам; настройка времени доступа персонально для учетных записей системы.
Язык интерфейса: ENRUS-русификатор Активация: есть Размер: 6.49 MБ
Скачать Yamicsoft Vista Manager 2.0.3 (X-64/X-86)RUS:
Дата: 08.02.2009 Модуль: Форум Категория: Программы Разместил: klar
Методика Аллена Карра «Легкий способ бросить курить», которая помогла многим миллионам людей со всех континентов стать счастливыми некурящими. Это — полная и эффективная программа, которая позволит любому курильщику уйти немедленно, безболезненно и навсегда от пагубной привычки. Дополнительно содержит: Вступление Аллена Карра, интервью с Алленом Карром и Робином Хейли.
Кто хочет бросить курить, советую воспользоваться методом «Лёгкий способ». Я прослушал аудио книгу, после чего резко бросил и с апреля 2011 года не курю. А вам, буду надеяться, поможет этот фильм. (UrryMan)
Вариант-1 Релиз от: Amalegro Качество: DVD5 Видео: PAL 16:9 (720x576@1024x576) VBR Звук: Русский/английский AC3, 48 kHz, 2 ch, 224 kbps Упаковано: Образ ISO
Жанр игры Футуристические гонки.
Вам хотелось бы оказаться на месте Корбена Далласа, удирающего отполиции по лабиринту нью-йоркских небоскребов в 2215 году? Если да, то ваша мечта сбылась: садитесь за руль знаменитого такси и примите участие в гонках по Нью-Йорку "Пятого элемента" со скоростью 500 километров в час!
Вам предстоят воистину захватывающие воздушные гонки. На скоростных летающих машинах вы промчитесь из конца в конец Нью-Йорка, от самых ужасных трущоб до сияющих вершин роскошных небоскребов.
- К вашим услугам 25 летающих машин трех разных типов, в том числе знаменитое такси и полицейская машина. Машины отличаются друг от друга скоростью, ускорением, защитой и маневренностью.
- Гонки проходят на 12 трассах, которые позволят в полной мере насладиться невероятными возможностями машин.
- На пути вам встретятся многочисленные препятствия, как неподвижные, так и движущиеся; тот, кто не сможет рассчитать курс с точностью до миллиметра, надолго отстанет от соперников!
- Полная свобода передвижения не только по горизонтали, но и по вертикали - это настоящие трехмерные гонки!
- Бонусы дают дополнительные преимущества: вы сможете притормозить соперника, повредить ближайшую машину, обезопасить себя от повреждений и получить дополнительное ускорение.
- Многопользовательский режим (до 8 игроков)
Год выпуска: 2002
Дата: 20.03.2011 Модуль: Медиа каталог Категория: Гонки Разместил: Stelsi
Жизнь и обстоятельства гибели красного командира Григория Ивановича Котовского до сих пор окутаны тайной. Котовский — одна из наиболее ярких фигур Октябрьской революции. Необычайная смелость, отвага и разбойничья удаль создали легенды вокруг его имени. Потомок старинного польского аристократического рода, Котовский прошел большой революционный путь и стал признанным военным командиром: шесть раз он бежал из тюрьмы, был приговорен к смертной казни и вновь бежал, чтобы стать одним из самых пламенных воинов революции. Его знаменитая конная бригада билась с врагом под Киевом и Белой Церковью, у Николаева и Одессы, и нигде не знала поражений... Одесса, 1917 год. Атамана Григория Ивановича Котовского освобождают из тюрьмы. Встречают его друзья детства, в воспоминаниях Котовского сразу всплывают годы, проведенные в училище: уличные драки, мальчишеские разборки, промысел жульничеством и первая любовь. И вот Григорий Иванович сообщает друзьям, что его отправляют на фронт воевать за свободную Россию… Дополнительно: Художественное повествование о ранних годах жизни известного советского военачальника Григория Котовского.
Год выпуска: 2010 Режиссёр: Станислав Назиров В ролях: Владислав Галкин, Марина Александрова, Екатерина Стулова, Максим Лагашкин, Иван Стебунов, Александр Макогон, Олег Васильков, Андрей Гусев, Михаил Крылов, Алексей Ошурков, Алексей Горбунов, Александр Пашутин, Владимир Гусев, Владимир Симонов, Дарья Михайло
Самая яркая советская музыкальная комедия – теперь в цвете! Непревзойденная классика отечественного кино достойна второго рождения. Легкая, жизнеутверждающая и необыкновенно смешная картина смотрится на одном дыхании. Провинциальный начальник Бывалов должен направить участников художественной самодеятельности на всесоюзный смотр. Крючкотвор и бюрократ, он считает, что посылать в Москву некого, потому что в их захолустье нет талантов. Но почтальон Дуня Петрова, руководитель хора народной песни, считает иначе… Великолепные песни, блестящая игра лучших советских актеров и всепобеждающий оптимизм сделали этот фильм любимым для многих поколений. Спешите увидеть шедевр советского кинематографа – с чистым звуком и яркими красками! Дополнительно: Одна из первых советских музыкальных комедий, которая веселила несколько поколений кино- и телезрителей. Сегодня она кажется немного наивной, но это не умаляет обаяния игры легендарных актеров. Персонажи "Волги-Волги" будут "возрождаться" в комедиях последующих лет, подобно Огурцову из "Карнавальной ночи"... Если вам вдруг захочется "рвать и метать", вспомните, откуда пришло это выражение, - и улыбнитесь!
Год выпуска: 1938 Режиссёр: Григорий Александров В ролях: Игорь Ильинский, Любовь Орлова, Павел Оленев, Владимир Володин, Мария Миронова, Всеволод Санаев, Эммануил Геллер, Андрей Тутышкин, Сергей Антимонов, Никита Кондратьев, Иван Чувелев, Анатолий Шалаев, Андрей Долинин
Действие фильма просходит в начале 50-х годов прошлого века и в наши дни.Главная героиня - Сабина, "серая мышка", которой уже за тридцать. В ее жизни явно не хватает мужчины. Ее матери известно об этом лучше всех, поэтому она пытается любой ценой найти для дочки подходящего кандидата в мужья. Всю ситуацию контролирует бабушка, эксцентричная дама с острым язычком, от которой не укроется ни одна тайна.Ни один из поклонников не вызывает интереса Сабины.Но в один прекрасный день появляется обаятельный, умный и дьявольски симпатичный Бронислав. Его появление вызывает серию неожиданных событий, которые проявят другую сторону женской натуры... Дополнительно: Настоящее время снято в цвете, 50-е годы - черно-белые, это авторский замысел...
Год выпуска: 2009 Режиссёр: Борис Ланкош В ролях: Агата Бузек, Марчин Дорочиньский, Кристина Янда, Анна Полоны, Адам Воронович, Бронислав Вроцлавский, Лукаш Конопка, Клара Белавка, Ежи Боньчак
Дата: 09.01.2010 Модуль: Медиа каталог Категория: Драма Разместил: Baset
В глубинах Вселенной вращается планета Спенго, власть на которой принадлежит жестокому императору Тодду-разрушителю. Вознамерившись уничтожить далекую Землю, Тодд готовится нажать кнопку "уничтожителя", когда в объектив его телескопа попадает очаровательная землянка Марч. Решив повременить с уничтожением, злодей похищает красавицу и ее мужа, от которых теперь зависит судьба всей планеты… Дополнительно: • 1993 - Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films (США) - Номинация за "Лучшие костюмы".
История дружбы между маленьким деревенским мальчишкой и старым рыбаком. Сантьяго, сильный и гордый человек, он не может смириться с неумолимым течением времени, отнимающем физические силы. Уже много недель он возвращается с моря без улова. Наконец он принимает решение - уйти за добычей далеко-далеко в море и без улова не возвращаться. Только так старый рыбак может вернуть себе уверенность и самоуважение. Рано утром он прощается со своим маленьким другом, с родным берегом, который видит, возможно, в последний раз, и растворяется в темноте морских вод. И все же удача приходит к рыбаку. В его снасти попадается гигантская рыба. Двое суток в море продолжается их поединок, но рыба не сдается и тянет Сантьяго все дальше и дальше в море. Но старый рыбак убедил себя в том, что упорство и сила духа - это то, что принесет ему победу...
Дополнительно:
• Фильм снят по одноименной повести Эрнеста Хемингуэя.
• В 2000 году мультфильм "Старик и море" стал первым в истории анимационным фильмом для кинотеатров большого формата IMAX.
• Чтобы проникнуться атмосферой рассказа Хемингуэя, художник ездил на Кубу.
• Главного героя мультфильма Александр Петров рисовал со своего тестя.
Награды и номинации:
• 1999 - Krok International Animated Films Festival - "Гран-при" фестиваля Александру Петрову.
• 1999 - Cinanima (Португалия) - "Гран-при" фестиваля Александру Петрову.
• 2000 - Academy Awards (США) - "Оскар" в за "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Annecy International Animated Film Festival (Франция) - "Приз публики" и "Гран-при" фестиваля в за "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Buster International Children's Film Festival (Дания) - "Politiken's Short Film Award" Александру Петрову.
• 2000 - Jutra Awards (Канада) - Приз "Жютра" за "Лучший анимационный фильм".
• 2000 - Mainichi Film Concours (Япония) - "Ofuji Noburo Award" Александру Петрову.
• 2001 - Burbank International Children's Film Festival (США) - "Director's Gold Award" Александру Петрову.
• 2001 - San Diego International Film Festival (США) - Награда фестиваля за лучшую анимацию Александру Петрову.
• 2000 - Кинофестиваль "Послание к человеку" (Санкт-Петербурге, Россия) - Специальный приз жюри.
• 2000 - Zagreb World Festival of Animated Films (Хорватия) - Главный приз фестиваля для фильмов от 15 до 30 минут Александру Петрову.
• 1999 - Montreal World Film Festival (Канада) - Номинация на "Гран-при" для "короткометражек".
• 2000 - BAFTA Awards (Великобритания) - Номинация в категории в "Лучший короткометражный анимационный фильм".
• 2000 - Genie Awards (Канада) - Номинация в категории в "Лучший короткометражный анимационный фильм".
В практически вымерший город приезжает Незнакомец (The Stranger). Здесь хозяйничает банда некоего Ахилла. Жителей почти нет. Те немногие, что сидят на улицах - мертвы. Небольшая кучка людей спасается в местной церкви, кто-то, наверное, прячется дома, но их совсем не видно. И ещё есть женщина с ребёнком. После взаимного "непонимания" с бандой Ахилла, Незнакомец оказывается в её доме, - дверь её дома оказывается единственной незапертой во всём городке...
Дополнительно:
Это первый фильм трилогии "The Stranger",
2-ой: Un uomo, un cavallo, una pistola / The Stranger Returns,
3-ий: Lo straniero di silenzio / The Silent Stranger
Пожилой месье Жозеф, уроженец Алжира, женится на Тине - девушке вдвое моложе его. Всё идёт хорошо, однако как-то днём она уходит из дома и... пропадает. Все подозрения падают на месье Жозефа... Дополнительно: По роману Жоржа Сименона "Маленький человек из Архангельска".
Описание
В сборник включено более 45 игр на любой вкус и цвет. Помимо шахмат и шашек можно поиграть в нарды, морской бой, домино, 3D-бильярд и др. На диске вы найдёте также Правила шахмат ФИДЕ. Русскую версию и остальную лабуду на шахматную тему в меню Обзор
Вот собственно эти игры:
Шахматы
1. 3D Chess Special Edition. Красивые трехмерные шахматы. Специальная редакция. Системные требования: PIII 600, 128Mb, 3D акселератор
2. Absolut Chess v1.3.9. Программа для игры в шахматы, в том числе через локальную сеть и интернет. Системные требования: PII 300, 64Mb
19. Fritz 8.0 WM-Edition. Шахматный симулятор от ChessBase. Fritz не просто игра, это - целая система комбинирующая огромную интелектуальную базу и систему аналитики игрового процесса. С помощьюэтой программы Вы научитесь просчитывать ходы на несколько шагов вперед и изучите немало полезных ситуаций. Системные требования: PII-400, 64Mb, 32Mb Video Card, DirectX 8.1
20. Kasparov Chessmate v1.0.14. Шахматная программа включает в себя задачи и упражнения, придуманные великим шахматистом, а также описание исторических матчей, в которых
принимал участие Г.Каспаров. Выбрав для себя подходящий уровень сложности, можно будет сразиться на клетчатом поле с компьютером. Игра имеет
реалистичную трехмерную графику, огромное количество настроек и поддержку разных режимов игры. Системные требования: PIII 600, 128Mb, 3D акселератор
22. KChess Elite v4.0.0.37. Отличные шахматы с поддержкой нескольких языков в том числе и русского. Код для активации 39683. На мой взгляд, самая лучшая 2D-игра в шахматы
24.Mini Chess. Игра в мини-шахматы на маленьком поле 5х5 по своеобразным правилам. Можно играть с компьютером
или против другого человека. Системные требования: PIII 400, 128Mb, 3D акселератор
27. Rebel 12. Долгожданная новая версия мощнейшей голландской шахматной программы с фирменным интерфейсом ChessPartner. Это одна из самых сильных и продвинутых шахматных программ мира, представляющая массу дополнительной информации, необходимой для анализа и углубленного обучения. Визуализация внутреннего
"мышления" программы показывает степень загрузки, процент обработки базы данных, скорости различных процессов и многое другое. Самая большая в мире база данных дебютов, содержащая 55 млн. начальных стадий
партий, а также 110 тыс. полных партий, сыгранных первоклассными игроками. Программа также умеет
имитировать игровую манеру многих известных шахматистов, включая Алехина, Карпова и Каспарова.
Сложность игры настраивается под игрока любого уровня подготовки, поэтому диск порадует как новичков, так и профи. Системные требования: PIII 600, 128Mb
29. Tournament Chess 2. Отличный шахматный симулятор с прекрасной графикой и продвинутой базой данных. Шахматный алмаз предстанет перед вами во всей красе, переливаясь
красочными оттенками тактики и поблескивая несчетными гранями стратегии. Помимо классических турниров, клубных соревнований и одиночных матчей игра предлагает оригинальные варианты и режимы поединков: Обмен, Поддавки, Наугад, Стрельба, Гандикап, Гроссмейстер и прочие, а также великое множество задач, этюдов и головоломок. Новички и профессионалы
найдут себе достойных соперников среди 80 компьютерных персонажей различного уровня сложности. Поддерживаются дуэли вдвоем по сети или за одним ПК. Огромный выбор красивых наборов фигур и антуража игровых комнат, приятная музыка и звуковой ряд. Станьте великим полководцем в самой гуманной из военных стратегий. Системные требования: PII 400, 128Mb, 3D акселератор
3. Microsoft Bicycle Board Games. Все в одном! Как говорится "Только лучшее и только для Вас." Кроме шахмат, шашек и нард в комплект входит домино, морской бой и еще порядка 10 развлекалок. Исполнение безупречно. Microsoft на игру опять денег не пожалел.
SPORE- это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров. В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.
Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов. Этапы игры
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. На данном этапе игра - типичная аркада в 2D, чтобы выжить, игроку необходимо питаться более маленькими организмами и водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество так называемых \"очков ДНК\", которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. Существо
В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира планеты и найти себе пару для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Племя
Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию типа The Settlers. Например, игрок покупает жителям барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Если купить копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город. Цивилизация
Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), ведёт войны, развивает культуру населения, делает исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, существа улетают покорять космос. Космос
На космическом корабле подопечные игрока улетают в космос исследовать солнечную систему. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать). Особенности:
- Создайте свою собственную вселенную, управляйте развитием племен и цивилизаций, меняйте облик окружающего мира.
- Проведите ваше существо через все стадии развития, начиная с этапа \"Клетка\" и заканчивая этапом \"Космос\".
- Создавайте с помощью удобного редактора новых существ, постройки, технику и даже космические корабли.
- Игра автоматически обменивается данными с другими пользователями через Интернет. Вы сможете исследовать миры, созданные другими пользователями.
Cистемные требования:
Для Windows XP
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 512 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Для Windows VISTA
> Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
> 768 Мб оперативной памяти
> Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
> 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ
Графически игра, хотя и восходит к уже устаревшему движку Half-Life, выглядит вполне достойно на уровне других современных стрелялок. В частности, в ней будет немало симпатичных спецэффектов, типа бьющихся стекол, капель дождя, водопадов и т.д. Для каждого эпизода используются свои графические модели персонажей, учитывающие местные условия - так что в шортах и рубашках по Арктике бегать никто не будет. Естественно, в Condition Zero к вашим услугам будут и новые виды оружия и спецсредств. Свое фирменное оружие будет у каждого из антитеррористических подразделений; в частности, у российского спецназа это "Калашников". При этом, после того как вы пройдете всю игру в качестве бойца одной из команд, ее фирменное оружие становится доступным и другим командам. Кроме того, дополнительное оружие и навыки можно будет приобретать в качестве бонусов во время миссий.
Дилогия о приключениях "самого лучшего в мире" Карлсона и его друга Малыша, которая больше тридцати лет не сходит с экранов, продолжая очаровывать маленьких зрителей и их родителей. Дополнительно в состав сборника включен мультфильм Петя и Красная Шапочка. 1. "Малыш и Карлсон" 1968 г. 2. "Карлсон вернулся" 1970 г. 3. "Петя и Красная Шапочка" 1958 г. 4. "Опять двойка" 1957 г.
Год выпуска: 1968 Режиссёр: Борис Степанцев В ролях: Клара Румянова, Василий Ливанов, Фаина Раневская
Американец отправляется в Японию на поиски любимой женщины. Там он попадает на остров, где единственным пристанищем является бордель. Во время посещения этого борделя, он пересекается с проституткой, которая рассказывает ему ужасную историю того, что случилось с его возлюбленной, добавляя без всякой дополнительной оплаты историю ее собственного отвратительного детства...
Год выпуска: 2006 Режиссёр: Takashi Miike В ролях: Youki Kudoh, Billy Drago, Michie Ito, Toshie Negishi